Ошибка u0100 киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

В общем, пришел мне оут XL из штатов 08 г.в. немного аварийный. Не завелся.
Горят все ошибки подряд, подкинул диагностику к нему - выдает ошибку U0100. Порылся в нете, пришел к выводу, что это типа "Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком".
Удар был несильным, все бэги на месте и т.д.

Возможно, есть какая-то аварийная кнопка? Или еще какие блоки, датчики?
Если инфы недостаточно, спрашивайте - буду дополнять. . .

P.S. Понятно, что к официалам - самый короткий путь. Но у нас, в Беларуси, тут с деньгами в последнее время проблемы )). Пока хочу попробовать малой кровью..

Malfunction of engine ECU
Malfunction of the ETACS-ECU
Malfunction of the CAN bus

Собственно говоря - надо рыть всю электрику. науку об контактах.
Проверять проводку.
Руководство по ремонту XL в виде книги

Спасибо за ответ .

Книгу уже скачал сегодня, изучаю.

Салонную проводку, контакты и предохранители вроде с большего проверил за последние дни. Буду углубляться .

+ под капотом надо хорошенько порыться, судя по всему.

Жду еще советов, предложений и вариантов. Буду отписываться по результатам.

В общем, перепроверил большинство предохранителей, контактов и разъемов. Вроде как всё в норме, а результата ровно 0. Постараюсь сделать фоток побольше разных, может, кто чего дельного посоветует.

первым делом надо что-бы крутился стартер
это может быть реле ,провод на управление стартером,рычаг переключения передач(должен стартовать в N или P) начни с этого.

После проверки всех разъемов я бы бросил это дело.
можно рогом всю машину перерыть, а потом окажется, что ECU или ETACS тупо умер.
или он умер, его поменяли, но не перепривязали к твоей машинке. как-то так.. я не специалист.

а к чему тогда это все.

первым делом надо что-бы крутился стартер
это может быть реле ,провод на управление стартером,рычаг переключения передач(должен стартовать в N или P) начни с этого.

Стартер не крутится с ключа, а только если принудительно подать на него плюс.. Тогда работает .
Рычаг пробовал и в P, и в N переводить - офин фиг.

Еще интересный момент: центральник работает только изнутри салона (нажимая на кнопку), а с брелка или ключа снаружи - ноль эффекта, открывается/закрывается только 1 дверь..

После проверки всех разъемов я бы бросил это дело.
можно рогом всю машину перерыть, а потом окажется, что ECU или ETACS тупо умер.
или он умер, его поменяли, но не перепривязали к твоей машинке. как-то так.. я не специалист.

а к чему тогда это все.

Возможно, вы и правы.. Я тоже уже теряю первоначальный оптимизм . Но не хочется верить в смерть ECU или ETACS. К тому же вроде как машина шла "ран энд драйв" на аукционе. И в аварию своим ходом попала. По крайней мере, хотелось бы в это верить.

Может, на днях попробую вызвать каких монстров-электриков, типа службу "заглохли в пути". Авось, чего подскажут. Пока ковыряюсь сам.

Надо до спецов обращатся, пусть смотрят привязаны ли блоки к твоему авто, прописаны иммо и т.п. Так ничего не найдеш.

у ключа две ипостаси:
иммо отвечает только за запуск - своя прописка
радиоканал - только за управление центральным замком

$Александр$, и что делали?
У меня просто загорелся, и при этом горит "обратитесь в сервис" и картинка лампочка .

Ситуация похожа на описанную, только у меня заводится и едет, но ошибка выдается U0100, тамбло выдает что пора в сервис и даже при выключенном зажигании моргает всмеи видами неисправностей.

В общем, пришел мне оут XL из штатов 08 г.в. немного аварийный. Не завелся.
Горят все ошибки подряд, подкинул диагностику к нему - выдает ошибку U0100. Порылся в нете, пришел к выводу, что это типа "Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком".
Удар был несильным, все бэги на месте и т.д.

Возможно, есть какая-то аварийная кнопка? Или еще какие блоки, датчики?
Если инфы недостаточно, спрашивайте - буду дополнять. . .

P.S. Понятно, что к официалам - самый короткий путь. Но у нас, в Беларуси, тут с деньгами в последнее время проблемы )). Пока хочу попробовать малой кровью..


Была такая проблема буквально недавно, тоже после ДТП. Проблема решилась заменой предохранителя и отключением с последующим подключением (через 15-20 минут)мозгов

добрый день!
вчера припарковалась, потом в машину села, завела, заклинило руль. повернула с огромными усилиями. несколько метров проехала, нормально стал вращаться. после того, как паркуюсь, такая ерунда. еще загорается значок руля с восклиц. знаком на приборной панели. сегодня проверили электрику, выдало ошибку U 0100. в сервисе за два часа работы ничем не помогли, их рабочий день в 6 закончился, а следующая запись аж на 19 августа. записалась в другой салон еще на 17.08, но без машины как без рук, вы то меня понимаете!

может, кто сталкивался, подскажите, что делать! заранее благодарю!

машина Тойота Раш (RUSH) г.в. 2010

про такой значек в первый раз слышу! может это значек ручника?
значек ручника (ручного тормоза) на картинке под номером 5, он везде одинаковый

добрый день!
вчера припарковалась, потом в машину села, завела, заклинило руль. повернула с огромными усилиями. несколько метров проехала, нормально стал вращаться. после того, как паркуюсь, такая ерунда. еще загорается значок руля с восклиц. знаком на приборной панели. сегодня проверили электрику, выдало ошибку U 0100. в сервисе за два часа работы ничем не помогли, их рабочий день в 6 закончился, а следующая запись аж на 19 августа. записалась в другой салон еще на 17.08, но без машины как без рук, вы то меня понимаете!

может, кто сталкивался, подскажите, что делать! заранее благодарю!

машина Тойота Раш (RUSH) г.в. 2010

Тойота Раш, у него же электроусилитель руля? Значок загорающийся на панели и сообщает о неисправности электроусилителя, отключился он, поэтому возросшее резко усилие на руле

Не думаю, что на столь свежей машине эл. усилитель сломался, скорее всего где-то не контакт!
Надо посмотреть провод массы на рулевую колонку, думаю, что д.б. в районе эл.усилителя.

Тойота Раш, у него же электроусилитель руля? Значок загорающийся на панели и сообщает о неисправности электроусилителя, отключился он, поэтому возросшее резко усилие на руле

спасибо,что не назвали меня блондинкой и не сказали, что это ручник =)

мне тоже объяснили,что нет контакта, только мастер не смог найти этот неконтакт =(

Не думаю, что на столь свежей машине эл. усилитель сломался, скорее всего где-то не контакт!
Надо посмотреть провод массы на рулевую колонку, думаю, что д.б. в районе эл.усилителя.

очень хорошо, бывает что незнают.


в автосити неплохие специалисты работают.

очень хорошо, бывает что незнают.

за пять лет индикаторы на табло в принципе выучила.


в автосити неплохие специалисты работают.

машина неделю постояла в гараже, потом все как ни в чем не бывало. поехала.. на комп.диагностику загнала - ошибки и нет. руками разводят. мол, наверное просохла. в общем я в недоумении.

Оно в общем-то и хорошо, что все работает. Пользоваться и наблюдать - такой совет. Появится ошибка еще раз, будет повод вернуться к изучению проблемы и поиску причин.

машина неделю постояла в гараже, потом все как ни в чем не бывало. поехала.. на комп.диагностику загнала - ошибки и нет. руками разводят. мол, наверное просохла. в общем я в недоумении.

наверняка намок какойто датчик.
тут у парня с работы прикол был (на новом акорде) купил машину во владике, приехал, день покатался а с утра руль некрутица толком, оказалось он с вечера по лужам погонял и залило датчик ЕПС (незнаю как по английски пишеца), в сервисе побрызгали аэрозолькой влаговытесняющей, все заработало. ему потом еше влагоизоляцию сделали на этот датчик.
возможно у тебя наподобие ситуовина приключилась. если повторица, искать замокшие датчики и делать влагоизоляцию.

ЗЫ когда на своем роки долго (гдето около часа) простою в луже (именно простою) начинает со страшной скоростью садица акумулятор, нада искать где намокает/пробивает проводка под днищем

Оно в общем-то и хорошо, что все работает. Пользоваться и наблюдать - такой совет. Появится ошибка еще раз, будет повод вернуться к изучению проблемы и поиску причин.

Ошибка P0100 сигнализирует о неисправности в электрической цепи датчика массового расхода воздуха двигателя внутреннего сгорания. Как правило, дело или в самом датчике, или в его проводке. Она может окислиться, или в каком-нибудь месте соединения попросту пропасть контакт. В целом же стоит отметить, что ошибка не является критичной, и машиной можно пользоваться, однако при малейшей возможности неисправность лучше все же устранить, поскольку причины, ее вызвавшие, прямо влияют на режим работы двигателя.

Ошибка P0100

Ошибка Р0100 может также сопровождаться похожими ошибками с кодами P0101, P0102, P0103, P0104, которые также символизируют о неисправностях в цепи датчика массового расхода воздуха.

Неисправность P0100 встречается на многих машинах с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Однако по статистике чаще всего с ней сталкиваются владельцы следующих автомобилей — Opel, Toyota, Mercedes, Mitsubishi, Kia, Nissan, Peugeot, Ford и некоторых других. Причем, в основном, ошибка возникает на машинах со значительным пробегом, хотя, конечно же, бывают и исключения. По поведению автомобиля обнаружить неисправность Р0100 достаточно сложно. О ней может свидетельствовать разве что плавающие холостые обороты и потеря мощности (снижение динамики), что может быть вызвано и другими причинами. Поэтому для диагностики необходимо использовать дополнительные аппаратные и программные средства для сканирования имеющихся в двигателе ошибок.

Описание работы датчика MAF

В соответствии с официальным описанием, ошибка P0100 — это неисправность цепи датчика расхода воздуха (другое название — расходомер). В английском языке ошибка обозначается как Air Flow Sensor Circuit. Неисправность может возникнуть как непосредственно с датчиком, так и с его проводкой (чаще всего).


Электрическая схема датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха находится между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя автомобиля. В его задачи входит измерение количества (массового расхода) поступающего из атмосферы в двигатель воздуха путем преобразования количественного объема в электрический сигнал, который передается на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). На основании этой информации создается горючая смесь с оптимальными параметрами. На некоторых автомобилях устанавливаются датчики, которые передают информацию с помощью электрических сигналов, однако не путем изменения значения их напряжения, а путем изменения их частоты.

Внутри датчика имеется нагреваемая платиновая проволока, которая подвергается воздействию внешнего воздушного потока. Проволока имеет постоянно поддерживаемую ЭБУ температуру, и соответственно, электрическое сопротивление. При ее охлаждении воздухом сопротивление меняется, и имеющийся в цепи термистор фиксирует это изменение. Чтобы поддерживать величину тока, необходимую для нагрева, ЭБУ использует изменяющееся напряжение. Его значение прямо пропорционально количеству проходящего через узел воздуха.

Ошибка Р0100 возникает, если напряжение датчика массового расхода воздуха в течение последних трех секунд его работы выходил за пределы диапазона 0,2. 4,9 Вольт (актуально для автомобиля Toyota RAV4, однако на других машинах значения аналогичны, или отличаются незначительно).


Поведение автомобиля

В отдельных случаях (на некоторых марках автомобилей) электронный блок управления в аварийном режиме снижает обороты двигателя до 2500. 3000 оборотов в минуту, не давая им повыситься. Это делается для снижения нагрузки на двигатель, поскольку ошибка Р0100 подразумевает создание горючей смеси с неоптимальными параметрами. Также возможно нарушение охлаждения двигателя.

Правила формирования условий возникновения кода P0100

Условия возникновения ошибки в ЭБУ на разных моделях автомобилей будет отличаться, хотя и незначительно. В качестве примера приведем соответствующие условия для Opel Combo 2008 года выпуска. Итак, для возникновения ошибки P0100 должны соблюдаться следующие условия:

  • напряжение в электрической системе автомобиля составляет не менее 10 В;
  • в ЭБУ не сохраняются следующие коды неисправностей: P0106, P0108, P0110, P0115, P0235, P0400, P0403, P1105;
  • обороты двигателя находятся в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту;
  • происходит движение автомобиля накатом.

У большинства других легковых автомобилей условия возникновения будут или идентичными, или очень похожими.

Основные причины возникновения ошибки р0100

Причин возникновения ошибки с кодом P0100 на самом деле несколько. Среди них:


Датчик массового расхода воздуха

  • Окисление контактов на разъеме датчика массового расхода воздуха (сокращенно ДМРВ). Это может произойти просто по естественным причинам, когда контакты находятся в неподвижном состоянии долгое время, а на них постоянно действует находящаяся в атмосфере влага. Также окись может появиться в результате попадания на контакты большого количества воды или агрессивной жидкости (например, электролита или чего-то подобного). В некоторых случаях имеет место неполадки в пайке контактов (например, их разбитие, такое нередко встречается на автомобилях Nissan Maxima, Frontier, Sentra, Pathfinder и некоторых других).
  • Разрушение изоляции проводки. Это также естественный процесс, особенно для старого автомобиля. Материал, из которого изготовлена изоляция на проводах, со временем пересыхает и начинает разрушаться. Вследствие этого значение электрической изоляции снижается, вплоть до ноля, то есть, появления в цепи короткого замыкания. Как следствие, в электронный блок управления двигателем (ЭБУ или ECM на английском языке) поступает некорректная информация, и последний выдает сигнал об ошибке.
  • Обрыв проводки датчика. Это может произойти с одним или несколькими сигнальными проводами. По естественным причинам такая ситуация не возникает. Скорее она возможна в случае, если в процессе каких-либо ремонтных работ мастер автосервиса или непосредственно автовладелец механически повредил проводку, разорвав указанные провода.Это естественно приведет к тому, что на ЭБУ информация от датчика перестанет поступать или будут поступать некорректные данные.
  • Не полностью одетый разъем (фишка). Из-за этого нет нормального контакта между отдельными проводами. Такая ситуация может возникнуть вследствие регулярной тряски автомобиля при езде по неровным дорогам или в случае, если разъем разъединяли до этого принудительно, а обратно он был установлен не должным образом.
  • Дефект или поломка непосредственно датчика массового расхода воздуха. Это устройство достаточно простое по своей конструкции, однако в некоторых случаях датчик может быть поврежден, в том числе идти с браком с завода-изготовителя. Однако чаще всего он повреждается при различных ремонтных работах. Так, на многих автомобилях датчик массового расхода воздуха установлен в непосредственной близости от воздушного фильтра, который необходимо регулярно менять. И вот как раз при смене фильтра зачастую автовладельцы (а изредка и работники автосервисов) по неосторожности или незнанию могут повредить контакты на датчике, тем самым приводя его в полную или частичную негодность.
  • Загрязнение датчика. При попадании значительного количества мусора и/или пыли на рабочую поверхность (электрическую спираль) датчика может возникнуть ситуация, когда датчик будет выдавать некорректную информацию. Загрязнение может произойти по естественным причинам, поскольку ДМРВ загрязняется от пыли и грязи, находящейся в приточном воздухе. Ситуация может усугубиться, если автомобиль ехал по пыльной и/или грязной дороге длительное время (или используется в таких условиях на постоянной основе).
  • Короткое замыкание в датчике. По сути это та же поломка датчика, вызванная коротким замыкания внутри его цепи (на электрической спирали). Замыкание может возникнуть из-за попавшего внутрь корпуса мусора (который закоротит схему), или повреждения изоляции на проводке (на тех элементах, где она есть). В некоторых случаях причиной короткого замыкания может быть механическое повреждение датчика, которое приводит к смещению его электрических контактов.
  • Ограниченный поток воздуха. Такая ситуация возможна, если воздуховод сильно забит мусором. Это опасно в первую очередь для двигателя, поскольку он работает в условиях “кислородного голодания”. Нельзя допускать чрезмерного засорения воздуховодов и нужно обязательно вовремя менять воздушный фильтр.
  • Проблемы с ЭБУ. Возможно, проблема вовсе не с датчиком, а непосредственно с электронным блоком управления двигателем. Такое явление происходит редко, и обычно сопровождается большим количеством проблем и ошибок, среди которых ошибка с кодом P0100 будет лишь одной из многих.

Датчик массового расхода воздуха — устройство достаточно простое и надежное, однако если не поддерживать в чистоте воздуховоды и не менять вовремя воздушный фильтр, то существует высокая вероятность его выхода из строя.

Методы проверки и решения

Что делать при возникновении ошибки P0100? Решение необходимо принимать на основании причин, по которым появилась неисправность. Так, к методам решения проблемы относится:


  • Проверка состояния воздушного фильтра. Нужно не забывать периодически менять этот узел, поскольку он является, по сути, расходным материалом. Через какое время (пробег) это нужно делать, можно узнать в мануале к автомобилю или в его технической документации. Если же фильтр чрезмерно забился до обозначенного срока, то нужно выполнить внеплановую замену. Помните, что эта, казалось бы малозаметная, деталь очень влияет на мощность двигателя и режим его правильной работы.
  • Выполнить ревизию проводки. В частности, обратить внимание на целостность изоляции. Нередко бывает, что она осыпается от старости и перегрева или повреждается в местах перелома провода. Если есть возможность, то можно воспользоваться мультиметром с функцией проверки сопротивления изоляции для выявления ее состояния. Желательно таким образом “прозвонить” все провода от датчика массового расхода воздуха аж до самого электронного блока управления.
  • Ревизия подключения (фишки). Часто от вибрации корпуса машины и/или езды по ухабистым дорогам (а тем более на большой скорости) возникает ситуация, когда фишка попросту отходит в сторону, и теряется контакт между датчиком и центральной системой электронного блока управления двигателем. Достаточно вернуть контакт на место и проблема будет решена. В случае, если у фишки имеется большой механический люфт и контакт отходит на постоянной основе, то имеет смысл поменять фишку на новую.
  • Проверка воздуховода. В частности, участка от датчика массового расхода воздуха и до воздухозаборника двигателя. Возможно, в процессе эксплуатации машины в нем появились трещины, разрывы, ослабли монтажные хомуты или после ремонта или замены воздушного фильтра он был неправильно подсоединен. Обнаружив такую неисправность нужно устранить ее.
  • Проверка электропроводки ДМРВ. Так, необходимо выполнить ревизию проводов и клемм на наличие коррозионных повреждений, чтобы все контакты были в хорошем состоянии, а внутри отсутствовал мусор. При выявлении коррозии от нее нужно избавиться. Контакты можно перепаять. Однако учитывая, что пайка в данном случае достаточно трудозатратна, то необходимо рассмотреть вопрос замены датчика массового расхода воздуха (тем более актуально, если он уже не в “презентабельном” виде).
  • Проверка напряжения и заземления. Делается это при помощи мультиметра (вольтметра). В идеале проверку нужно осуществлять на разных оборотах двигателя. А полученную таким образом информацию необходимо сравнить с эталонной. Ее в свою очередь можно найти в мануале или получить с помощью гарантировано исправного аналогичного датчика массового расхода воздуха.
  • Проверка самого ДМРВ. Для проверки датчика массового расхода воздуха понадобится омметр и денные по эталонному сопротивлению. В процессе эксплуатации он, как и воздушный фильтр, забивается пылью и мусором. Вследствие этого датчик будет выдавать некорректные значения на ЭБУ. В этом случае имеет смысл демонтировать устройство и хорошенько его промыть с целью удаления мусора (используют карбклинер).


В некоторых случаях, если перечисленные методы проверки не дали результата, имеет смысл просто перезагрузить ЭБУ. С помощью компьютера или просто отсоединив отрицательную клемму на аккумуляторе на некоторое время. Бывают случаи, когда у старых машин электронный блок управления начинает “глючить”, то есть, выдавать ошибки, которых на самом деле нет. Это актуально для машин возрастом приблизительно от 15 лет и старше. В особо сложных случаях необходима замена всего ЭБУ (например, актуально для машин Opel Astra и Opel Combo). У некоторых автомобилей (у тех же Опелей) ЭБУ находится в непосредственной близости к блоку цилиндров, из-за чего электроника сильно нагревается и может выдавать и принимать неверные решения, в том числе ложные ошибки.

Как правило, при обнаружении неисправностей в работе непосредственно датчика массового расхода воздуха его ремонт вряд ли целесообразен. В большинстве случаев просто выполняется его замена. Цена ДМРВ бывает разной, в том числе достаточно высокой (зависит от модели машины), а вот стоимость работ по его замене в автосервисе составляет сущие копейки.

Однако ремонт датчика массового расхода воздуха зачастую невозможен (корпус устройства обычно запаян, поэтому к внутренним узлам доступ отсутствует). Покупать желательно оригинальный датчик, предусмотренный производителем вашего автомобиля. Хотя, чтобы не переплачивать, в продаже вполне можно найти аналогичное устройство вполне хорошего качества.

Обратите внимание на то, что вместе с механическими методами устранения ошибки P0100 необходимо стереть ее из памяти электронного блока управления. Сделать это можно двумя путями. Первый заключается в использовании программного обеспечения. Для этого блок нужно подключить к ноутбуку и с помощью программы удалить ошибку из памяти. Второй способ более простой. Он заключается в том, чтобы на 10. 15 секунд отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. При этом ЭБУ отключится, а после включения произойдет его перезагрузка и он получит уже новые параметры автомобильных узлов, в частности, без ошибки Р0100. Теоретически лучше использовать первый метод, однако если у вас нет соответствующих аппаратных и программных средств, то можно воспользоваться и вторым способом.

Подведем итог

Ошибка P0100 является не критичной неисправностью, при которой автомобиль можно эксплуатировать. Однако делать этого не рекомендуется, поскольку при этом нарушается подача воздуха в топливную систему, что приводит к созданию топливной смеси с не оптимальным соотношением топлива и воздуха (“кислородное голодание” двигателя), падению мощности мотора, снижению динамики автомобиля. Поэтому при активизации сигнальной лампы Check Engine на приборной панели необходимо как можно быстрее выполнить соответствующую диагностику. Это можно провести самостоятельно или обратившись за помощью в автосервис. Ремонтные работы по устранению причин ошибки также вполне можно провести собственными силами, благо процедура это несложная, и под силу даже начинающему автовладельцу. Так вы сможете сэкономить деньги.

Помогите может кто то знает , чудеса такие. когда машина идёт под нагрузку,резкий разгон,обгон в пол,подъём на гору с разгоном. выскакивает ошибка и машина глохнет,причём ошибка на мультитронике,стираешь и все нормально заводится. Пробовал всяко если раньше это было на скорости 120 то теперь и на 90 .Ошибка U0010 это пишит мультитроник , а это расшифровка с их сайта Medium Speed CAN Communication Bus . Что за беда подскажите,а то скоро в Питер не хочется с сюрпризом столкнутся в дали от дома.

Изображение

Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.

Подозрения на фильтр есть,но менял 3000 км ,зимой когда у меня была эпопея с грязью.Воздух,может быть- тогда вопрос как проверить? Есть подозрения ,что заборник в боке забился и при монтаже топливной магистрали доп. бака заузил проход. Однозначно буду разбирать на днях,вопрос то ко в том, что за ошибка U0010 и почему её не видит сама машина ,а только мультитроник?

Воздух можно увидеть, если одеть прозрачную трубку вместо шланга (Марчел тут где-то выкладывал и фотки тоже). Про ошибки грамотные ребята где-то тут писали, поищи или Серёгу (Ленинградца) попроси.

Изображение

Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.

Спасибо понял,попробую проверить проводку,тем более теребил её недавно ,да и страдает у меня звёздочка плохими контактами,просто беда какая то,думаю новую что ли приобрести (проводку)

Вчера перетрёс пол машины снимал топливный фильтр,там всё чисто заодно каждый разъём чистил и мазал WD результат машина идёт разгонял до 150 и давал разгон в горку всё работает буду надеяться что ошибка ушла в прошлое поездка в Москву покажет

Ситуация такаяже как у многих заглохла при обгоне. и выскочела ошибка U0010. у нас в Бишкеке есть один офицальный сервис по хендаю но они за дизель неберутся якобы нет софта. Причину ошибки ищю с сентября месяца и никак немогу ее выяснить и устранить.
Возникает она при нагрузке на двигатель. поднимаешся на перевал чуть нагрузил движок и кагбудто ктото выключил зажигание загараются все лампочки и заводется она через минуту нераньше а то и позже.
Стал я моделировать такую ситуацию в городе и вот что выяснил на скорости ~65-70км.ч. с 4-й включаеш 5-ю и если сразу газ в пол то машина нармально вытягивает и едет далльше, а если после включения5-й сделать паузу 3-4 сек и нажать газ в пол то матор заглохнет неуспев досчитать до 5-ти.
на днях выяснил следующее что льют в обратку две форсунки1-я и 3-я 85 мл. и 120 мл в минуту соответственно. у нас похолодало и машина перестала заводится попробывал дернуть (крутил стартером и слегка приотпустил сцепление) и она сразу завелась.
Вот сам вопос при двух льющих форсунках может выскакивать ошибка U0010 . то что при замене она заводится будет лучше это я понимаю
Двигатель d4cb 145 лошадей

U0010- Controller area network (CAN) data bus, medium speed bus.
Да при этой ошибке надо смотреть форсунки, если выяснили что льют(в обратку), меняйте.
Свечи посмотрите еще.

Изображение

arival52 писал(а): U0010- Controller area network (CAN) data bus, medium speed bus.
Да при этой ошибке надо смотреть форсунки, если выяснили что льют(в обратку), меняйте.
Свечи посмотрите еще.


Тоесть есть прямая взаимосвязь с льющими форсунками? потомучто если сделать перевод данной ошибки то она никак несвязана с механической неисправностью форсунок.

А какая может быть: сеть данных, на CAN шине контроллеров? Данные с форсунок приходят, смесь не соответствует, и прочие отклонения от нормальной работы, вот вам и ошибка, без конкретной привязки.

Изображение

Прошло время и у меня опять стала выскакивать эта ошибка(благо стоит мулитроникс),прошло во общем два ремонта форсунок, последний год и 3 месяца назад.Сейчас уже зная причину вижу признаки и самый первый это резкий запах выхлопа,потом когда стоишь долго на холостых ,без перегазовки сразу глохнешь,ну и на обгонах пока не появилось, но думаю скоро проявится.Самый край это когда плохо запускается.Согласен с бывалыми ,лечить это нужно заменой форсунок, у меня родные докатывают 230 000 ,сейчас заказываю комплект новых.

Читайте также: