Показания температуры киа рио

Обновлено: 02.07.2024

Kia Rio (2019 год). Причина ошибки P0119 (OBD-II)

Ошибка P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости – ненадежный контакт электрической цепи


Определение кода ошибки P0119
Ошибка P0119 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0119
Ошибка P0119 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ошибочное или прерывистое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Причины возникновения ошибки P0119
Если ECM автомобиля получит ошибочный или прерывистый сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости, в его памяти сохранится код ошибки P0119.

Каковы симптомы ошибки P0119

-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
-Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
-Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
-После прогрева двигатель обычно работает нормально.
-Поскольку данная ошибка является прерывистой, ECM автомобиля может включать и отключать аварийный режим, что может привести к возникновению проблем в работе двигателя.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0119

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Проверит уровень охлаждающей жидкости, а также работу системы охлаждения и термостата
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0119
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0119 снова
-Понаблюдает за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени, используя сканер, и сравнит показания датчика со значением, указанным в технических условиях производителя
Если проблема не будет обнаружена, механик отсоединит и проверит электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет ослабления и наличия коррозии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0119
-Пренебрежение регулярным визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
-Несоблюдение протокола диагностирования
-Пренебрежение тщательной проверкой и при необходимости заменой датчика температуры охлаждающей жидкости
-Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0119
-Поскольку данная ошибка является прерывистой, ECM автомобиля может включать и отключать аварийный режим, что может привести к возникновению проблем в работе двигателя.
-Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей.
-Возможно повреждение электрических проводов, а также модуля управления двигателем (ECM) вследствие короткого замыкания.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0119
-Вместе с ошибкой P0119 часто появляются ошибки P0115, P0116, P0117 и P0118.
-Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0119 является короткое замыкание в жгуте проводов или коррозия электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.

Собственно вопрос таков: автомобиль Киа Рио 11г.в, но с завода нет в комплектации показателя температуры двигателя(сам датчик то есть, на приборке покажет когда движек закипит:D ). Как бы установить данный девайс??
может РИОводы помогут мне в данном вопросе?

вот тебе и бюджетный автомобиль, что на показаниях температуры сэкономили .

sergik_72 , ставят же всякие дополнительные приборы типа тюннинг. так и ты поставь куда-нибудь ближе к стойке стекла.

Изображение

sergik_72 , Закажи на дроме китайский датчик типа этого:

Изображение

и вставочку под датчик в патрубок

думаю в полтора рубля уложишься

Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13

sergik_72 , Нет конечно, но если не справишься - напиши, на тусе поставим.

р.s. датчики Ket Gauge не бери ни в коем случае, откровенное г.

Не парься по этому поводу, у меня на Cerato тоже нет датчика, он и не нужен. Ездил в жару так даже вентилятора не слышал, по началу думал не работает , а нет жужит по тихому. Короче пройдись по форумам своей машинки там все и выяснишь)).

sergik_72 , Нафига тебе показания температуры. Зимой дошли обороты при прогреве до 1000 можешь ехать, а рабочие обороты примерно 700 на холостых это когда двигатель нормально прогрет.
если ТО делаешь регулярно, то никаких проблем с системой охлаждения не будет, а если не следишь за машиной, то от поломки наличие стрелки все равно не спасет.
за 4 года на Ниссане у меня датчик перегрева загорелся только один раз, когда ремень генератора порвался.

да я не принципиально загорелся данной темой и машину не вчера купил,второй год катаюсь. ТО делаю самостоятельно в гараже, с занесением правда печати в сервисную книжку у ОД.
просто давно волновал вопрос такой,вот и решил спросить,может кто из "одноклассников" ставил себе такую штуку

Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13

sergik_72 писал(а): да я не принципиально загорелся данной темой и машину не вчера купил,второй год катаюсь. ТО делаю самостоятельно в гараже, с занесением правда печати в сервисную книжку у ОД.
просто давно волновал вопрос такой,вот и решил спросить,может кто из "одноклассников" ставил себе такую штуку

Ну тогда тебе проще к одноклассникам и обратится, ищи соответствующие форумы)) там много че есть интересного

На многих современных машинах упразднили данный датчик, как в своё время и датчик давления масла, всё теперь на контрольных лампах и правильно сделали, это же не гоночный болид.

sergik_72 , Датчик температуры на твоём моторе есть,нет указателя(табло.)

Где то встречал описание,как значение температуры снимают с ЭБУ и выводят на ЖК экранчик.Было замечание,что любой мало-мальски грамотный электронщик на это способен.Попробуй такой вариант пробить.

Кстати,зачем печати в сервиску ставишь?Они без заказ-нарядов недействительны.
Или для будущего покупашки?к

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13

Бортовой компьютер не показывал температуру за бортом, климат работал только в ручном режиме. Снимая бампер, заметил два бесцельно висящих заизолированных провода, как впоследствии оказалось они должны были подходить к датчику температуры забортного воздуха, сам датчик отсутствовал, как таковой. Пропажа была куплена на “автото” (код 969851R000). На барахолке был куплен разъём (правда не родной, но подходит), только что всё было установлено.
Кстати блок управления климат контролем можно ввести в режим самодиагностики, для этого удерживая нажатой кнопку OFF необходимо в течении 2с нажать 4 раза (или более кнопку) MODE, система входит в режим самодиагностики и по завершении проверок высвечивает код ошибки (у меня, при отсутствии датчика, была ошибка 13 “обрыв цепи датчика температуры окружающей среды”). Привожу коды ошибок:

00 В норме11 Обрыв в цепи датчика температуры в салоне12 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне13 Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды14 Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды15 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости16 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости17 Обрыв цепи датчика температуры испарителя18 Замыкание в цепи датчика температуры испарителя19 Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулирования температуры20 Отказ потенциометра заслонки регулирования температуры21 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима22 Неисправность потенциометра заслонки режима25 Обрыв/короткое замыкание потенциометра впускной заслонки26 Отказ потенциометра заслонки переключения режимов забора воздухаТеперь вопросы:Должен ли при температуре за бортом -2 при нажатии кнопки AVTO, включаться кондиционер и вообще как правильно пользоваться климат контролем?

Пробег: 34000 км

Датчик температуры Киа Рио

Датчик температуры Киа Рио

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчик температуры Киа Рио

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

20140304_164104-

По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет.

Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Дроссельная заслонка

Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Датчик уровня топлива

Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.

Общая схема расположения датчиков

datchiki-kia-rio

Полный размерПриборка с компьютеромВ ней есть функция отображения температуры наружного воздуха. Для того чтобы температура отображалась, нужно установить датчик температуры и провести от него провода к приборке. Так как у меня рестайл, то с завода провода не проложены для датчика.Теперь пред история: На моем автомобиле установлен климат-контроль. Наличие датчика температуры уличного воздуха для его корректной работы обязательно(он установлен с завода). После установки новой приборки, у меня сразу показывало температуру наружного воздуха. Очень странно! У всех, кто ставил подобные приборки, без датчика, температуру не показывало. А у меня показывает. Сначала обрадовался! Потом начал понимать: то, что показывает приборка, и то, что есть на самом деле далеко не одно и тоже. Значит нужно ставить датчик. Дело было еще по лету. Датчик у меня был,

Полный размерДатчик, который у меня былфишку для датчика купил на разборке,

Полный размерПровода и гофраТеперь об установке. Датчик решил установить на его родное место справа от радиатора по ходу движения,

Полный размерМесто для датчика температурыа провода протянуть по моторному жгуту в салон,

Полный размерДатчик на своем месте

Полный размерПротяжка провода

и далее к приборке.

Полный размерПровод уже в салонеПо примеру,Dimaszds иini753 провода от датчика припаял к проводам, которые идут на щиток приборов в районе фишек подключения. Все хорошо, все супер! Теперь вроде более- менее правильно показывает. Но, как то мне кажется все равно не корректно. Пока машина работает(ездит) температуру показывает, вроде, как надо. Утром в гараж за машиной пришел показывает +50. Откуда в гараже +50? Это же не баня. Завел, постепенно упала до приблизительно правильной температуры. Хотя, знаю из практики сколько за бортом столько и показывает сразу. После переписки сmrStealth, появилось понимание, что для климата и для приборки два совершенно независимых термодатчика стоит, между собой никак не пересекающихся. Теперь стало вообще ничего не понятно. Альберт(mrStealth) посоветовал установить оригинальный датчик для исключения всяких “непоняток”. Заказал оригинальный датчик. Датчик температуры(родной) пришёл.

Полный размерОригинальный датчик температуры

Полный размерДатчики старый(сверху) и новый(внизу)Я его поставил, но в принципе, ничего не изменилось. Всё также: машина ночь постояла — температура заоблачная, минут 10 поездил температура реальная. Мне не понятен один момент: до установки датчика температуры, температуру уличного воздуха показывало прямо с момента подключения приборки, но всё время разную. Значит приборка откуда то брала показания. Вопрос: откуда, если система климата и показания температуры уличного воздуха между собой никак не связаны. Если пойти логическим путём: при условии, что эти две системы не пересекаются, на приборки либо ничего не должно показывать, либо прочерк. Разъёма под датчик температуры наружного воздуха в районе радиатора у меня с завода не было, а жёлтый провод от приборки(на показания температуры наружного воздуха) уходит в жгут. Куда он идёт? И как лучше поступить? Найти куда он идет от приборки или разорвать его и провод от датчика напрямую припаять к жёлтому проводу от приборки? С этими раздумьями, я прокатался с августа до марта. Зимой вообще прикольно было:

прихожу в гараж, в гараже -6, комп в машине показывает +25. Чуть чуть проехавшись, показывает правильно. Ну скажем, -20.

Проблему решил следующим образом: не стал я искать куда идет этот желтый провод(провалился бы он совсем). Я его разорвал вместе пайки провода от датчика температуры, то есть подключено напрямую от датчика к приборки.

Полный размерЖелтый провод отрезанИ вуаля! Все заработало корректно.P.SКат. номер датчика: 96985 2D700

День добрый! Всех с прошедшими майскими праздниками, особенно с 9-м! Спасибо нашим прадедам за мирное небо над головой!

Ну а теперь про датчик. Всем известно, что у меня ультра модная приборка (прям не побоюсь тих слов), но датчика нету( И вот пришло наконец-то теплое время для соответствующей инсталляции!Выбирал долго, все эти датчики какие-то дорогие стали, ну не готов я отдавать 500 или 700 кровно заработанных за кусочек металла в пластике, поэтому сделал следующее под номером 969852D700 скрывается родной и самый дорогой девайс, стал искать дальше. 941101C100 дешевле и от гетса/сида, но все равно не лежала моя душа к нему. И решил я посмотреть от новых рио и соляриса, и что вы думаете? 969851R000 вот эта штукня за 290 рубчиков то, что нам надо! Да еще она и на кронштейне!

Полный размерс небольшой погрешностью конечно)И при этом он стоит в 2 раза дешевле от рио 2…разъем одинаковый у всех трех… я в шоке, неужели кронштейн делает свое дело?)Ну да ладно, работает — и хорошо. Пошел дальше: снял бампер и думал подключить к разъему справа от радитора. Исесна не все так просто оказалось( НОЛЬ эмоций. Морально я был к этому готов, но не физически…это ж опять искать, что куда подключается, а пользоваться прогой ЖДС ох как не удобно. Быть может это возможно, но в большинстве случаев вся инфа урывками. Потратив энное количество времени разобрался, что датчика в машине 2 штуки. Один у радиатора, другой рядом с бачком омывайки. Причем если смотреть инструкцию от климата, то у радиатора должен быть датчик соответственно для климата, а вот если копать от приборки, то тут чудеса: в одном разделе указан опять этот же датчик, в другом тот, который рядом с омывайкой. Бред. Но мы из дотошливых. Если идти, то до конца! Тупо взял и подключил на прямую к приборке!

Полный размербанально вставил проводки в нужные разъемы

Полный размерприкрутил к датчику

Полный размерпосмотрел на показанияотлегло…РАБОТАЕТ! Реально!Не знаю, что куда не подключено у разъема мама у радиатора (плюс или земля) и разбираться не стал. Хотя хочу сказать, что после мойки за денюжку или проезда большой лужи, что-то на приборке появлялось, но реальной температурой назвать нельзя было. Скорее всего вода что-то замыкала. А вот что и где ну не было у меня желания искать.

В общем, скрутил все по-взрослому, фотать уже не стал, просто покажу где провод идет

Полный размерпод эту коробочку уходит

Полный размерсобственно вот

Полный размердальше ныряет под аккумулятор и переднюю левую фарупроходит по усилителю бампера, или как там называют кусок железки спереди

При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после прогрева автоматически поддерживается термостатом.

Периодически, а также в случае нарушения нормального теплового режима двигателя (перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев двигателя после пуска) необходимо проверять работу термостата и электровентилятора системы охлаждения. Проверить работу термостата 3 (см. рис. Вид снизу на радиатор системы охлаждения )можно на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате отводящий (нижний) шланг 5 радиатора начинает нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 80–85° С. Более раннее или более позднее нагревание отводящего шланга радиатора указывает на неис-правность термостата, связанную с зависанием клапана в открытом положении или заеданием его в закрытом положении. Если устранить неисправность невозможно, то нужно заменить термостат.

Если электровентилятор 1 не включается при достижении стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости последней отметки перед красной зоной шкалы (107° С), то это свидетельствует о неисправности его датчика 2 включения, реле или самого электровентилятора.

При всех проверках предварительно следует убедиться в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости.

Киа Рио 3. Двигатель не пускается - причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не пускается

Нет давления топлива в рампе:

Неисправен регулятор давления топлива

Промойте и продуйте топливный бак и

Неисправна система зажигания

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину - отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Добрый день. Если у Вас щиток приборов без индикации температуры, то при запуске должна загораться синяя лампа, которая гаснет при достижении 60-ти градусов. В принципе не обязательно ждать, когда она погаснет, достаточно погреть 5-7 минут. Если же комплектация со шкалой, как на фото, то нижняя граница соответствует синий лампа (около 60-ти градусов), средняя порядка 90 градусов, красная зона с буквой H, порядка 120-130 градусов.
Также, точную температуру ДВС можно узнать, подключив диагностическое оборудование, которое берет напрямую показания с датчика, либо поставить бортовой компьютер.


Статья к ответу

Добрый день, Уважаемый владелец! Как написали коллеги все зависит от комплектации автомобиля, если на щитке нет стрелочной индикации температуры, то стоит ориентироваться по значкам. Когда погаснет синий, значит двигатель прогрет, если загорится индикация красного значка, то это говорит о перегреве. В принципе если следить за уровнем антифриза и чистотой радиаторов проблем быть не должно. Периодически раз в три-четыре года в зависимости от эксплуатации стоит мыть радиаторы, внизу фото того, что с ним происходит за время эксплуатации.

Ростов-на-Дону, Kia Ceed

Сегодня некоторые производители считают, что параметры работы мотора, на которые водитель не может повлиять в процессе эксплуатации, или на которые ему влиять по мнению изготовителя не стоит, не нужно и показывать водителю. В вашем случае от водителя требуется прекратить эксплуатацию при перегреве и снизить интенсивность езды при недогретом состоянии, а в остальных случаях ехать без ограничений. Какая при этом температура роли не играет, 85° или 98°, разницы по сути не заметите.

Москва, Chrysler Voyager

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
На Kia Rio, в зависимости от комплектации, устанавливается две версии панели приборов. Если у Вас автомобиль в базовой или во второй комплектации, то узнать температуру можно только примерно по лампочкам на панели приборов. Если Вас такие показания температуры не устраивают, то можно установить дополнительный бортовой компьютер.

Москва, Subaru Legacy

У меня автомашина 4 года за 4 года лампочка синего цвета на понели приборов не загоралась, потому что её просто нет

Тюменская область, Kia Rio

У меня КИА РИО 11 года, указанная Вами лампочка, мне не подходит потому, что панель не моя. Красная лампочка на панели у меня есть, но она загорается только при перегреве двигателя. Самое смешное, что в автосервисе об этой лампочке ни чего не знают

Тюменская область, Kia Rio

Технические характеристики двигателя G4FA


7 основных недостатков и неисправностей движка G4FA

Внимание! Головка блока цилиндров двигателя G4FA ремонту не подлежит, т.к. расточка под ремонтный размер не предусмотрена производителем.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны за нажатые социальные кнопочки!

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя


Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio


По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Датчик расхода воздуха на Киа Рио


Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Датчик уровня топлива

Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.

Читайте также: