Ровер 400 установка сигнализации

Обновлено: 04.07.2024

У меня перестал Ровер 200 реагировать на сигнальную кнопку пульта. Завести его могу только с 20 нажатия (в лучшем случае). Это уже не первый раз, хочу раз и навсегда отключить родную сигнализацию но это как я убеждаюсь очень сложно. Посоветуйте где можно это сделать, в каких сервисах, обзвонила кучу неделают они этого, одна надежда на Ваш опыт.

Удивляюсь я немало и не первый раз, а где ВТОРОЙ брелок, нечто у всех по одному? Неслабый намек на темную историю машины.

Брелки, кажется, от Фриландера подходят и стоят ок 70 ам. руб. Но могу и ошибаться. Как-то поднималась эта тема.
вот
Или поиск по слову брелок

В любом сервисе, где есть компьютер! А имея код, иммобилайзер можно и самостоятельно отключить.

Не проще в брелке батарейку поменять и пересинхронизировать брелок?

на 400-ом синхронится так - на 400ом синхронится так - вставляем батарейку и 4 раза жмёж на "закрыть" и всё - типа засинхронизировались .

Сумбулов Амангелди написал(а)
Правильнее было бы, новые свечи и поменять их, им ресурс максимум 20 000 км, если раньше не умрут, и с помощью обычного китайского мультиметра вызвонить свечи и вторичку модуля зажигания, это повезло что модуль был всему виной, а если бы не он, то лежал бы новый оригинальный модуль?

Риц написал(а)
Скажите пожалуйста. Я снял свое заднее колесо, но при установке и затягивании шестигранных гаек, вал как будто сдвигается к месту соединения и колесо после этого не вращается. Что делать?

Абдулла написал(а)
кстати на этой вольво хс 90 это 3.2 эт 2007 год это 4 катализатора то есть еще два прямо под мотором и они видимо больше всего забиваются и никто здесь не говорит что под мотором там два основных прячутся и они то и забиваются и их там невытащить и надо молотками вышибать ну они потом даже рукой крошится а вначале типа железки ионо прямо крошится и потом пылесосом но сервисы это нигде непоказывают что под мотором основные каты =огромные ну нормально= тока когда там глушак снимаешь = болты если непошли =оно тока сверлом вк 8 можно эти болты сверлить то есть очень дорогим сверлом вк 6 или вк 8 что ли а так скока сверла все переломали и усиленные и любые англиские а наши вк 6 уже берет эти болты вольвовские. и потом крошишь железкой этот катализатор и пылесосом и тока пылесосом понемногу и все. и выкидываешь. а сначала крошишь его.

Фарух Погоний написал(а)
а вот мне совершенно . что в моем тазу залито, потому что сам двигатель стоит 15тр

Атамурат написал(а)
У меня один патрубок вообще холодный другой немного теплый даже когда минут 40 поездишь, двигатель 7а-фе в чем проблема не подскажешь? начать с термостата?

Гений написал(а)
АКПП снимается и устанавливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с установленным в нее гидротрансформаторо м, дабы не повредить масляный насос АКПП!!

Моисей написал(а)
Ооочень много говоришь братан. Ты,случайно не сосед Дроздова. времени отменял без толку.

Йола написал(а)
Так же из-под панели справа на лобовоестекло дует холод кто сталкивался с таким явлением отпишитесь

Онегин написал(а)
Привет ребята какой посоветуете динамометрический ключ до 3000 т.р?Пользоваться редко,но нужен надежный)

Рассказываем об уязвимостях штатной системы защиты Land Rover. Даём рекомендации по выбору сигнализаций и иммобилазеров.


До 2012-2013 года Land Rover считался неугоняемым автомобилем. И действительно, взломать штатную систему было очень сложно. Но в 2012 году появились специальные устройства, позволяющие осуществлять цифровой взлом.

Начиная с этого года, можно было наблюдать за борьбой техники злоумышленников и компанией Land Rover. Только в 2015 году был достигнут прогресс. В ряде случаев, для защиты от угона, требовалось заменить у дилера KVM модуль, отвечающий за ключи.

Автомобили, произведённые в 2015 г., уже были лишены классических уязвимостей и кражи пошли на спад. Но в 2016-2017 годах злоумышленниками были найдены ещё несколько брешей и риски для Land Rover снова существенно выросли.

Самыми угоняемыми моделями являются: Range Rover (включая Sport), Discovery (кроме 5), а Evoque и Freelander на втором месте, с значительным отрывом.

Из Jaguar угонщиков интересует, разве что, XF.

Рассмотрим наиболее вероятные способы угона Ленд Ровер.


Заводилки OBD2

Наиболее вероятно использование “заводилок” специальных, устройств, подключаемых к сервисному разъёму OBD2 для записи заготовленных ключей (или старта двигателя без записи).

Штатная охранная система тоже отключается за несколько секунд.

На сайтах злоумышленников (да, да, и такие есть) уже опубликована “поддержка” даже Velar, “но это не точно”.

Сравнивая информацию из разных источников, делаю вывод, что такому способу подвержены модели:

Range Rover Sport, Vogue 2010-2016

Land Rover Evoque 2012-2018

Land Rover Discovery Sport 2015-2018

Land Rover Discovery V

Jaguar F-type, XJ 2014-2018

Jaguar F-Pace, XE 2016-2017

Jaguar XF 2015-2016

Спорт 2017 года можно угнать, если хозяин не поставил (или не смог из-за действия глушилки) автомобиль под охрану.

Само устройство (заводилка) стоит около 10 000 долларов. Поэтому совершенно очевидно, что при угоне будет работать банда, а не частные старатели.

А знаете, что меня больше всего поразило? Для упрощения процедуры снятия с охраны и запуска двигателя был сделан специальный адаптер. Вот он на картинке.


Достаточно отщёлкнуть стекло зеркала заднего вида и получить доступ к CAN шине.


Дальше подключаемся к нужным проводам, используем заводилку – ларчик открывается- можно садиться и ехать. Занавес, всем спасибо.


Угон подменой блоков.

Этот тип угона более бюджетный, так скажем. Потребуется блок KVM, отвечающий за ключи и программатор. Блок на рынке стоит около 10 000-15 000 рублей. Такой угон - достаточно долгий процесс. Нужно будет адаптировать модуль. Такой способ больше подходит для авто до 2015 года.


Ретрансляция

Модели Range Rover Vogue/Sport /Evoque до 2016 года подвержены угону с помощью удочки или ретранслятора сигнала ключей.

Ставшая уже стандартной, схема работает так – один злоумышленник следует за хозяином по пятам, второй находится у автомобиля. С помощью передатчика и приёмника транслируется сигнал брелка, так что автомобиль думает, что владелец рядом: разрешает снять с охраны, открыть и запустить двигатель.

Кстати, на Land Rover угонщики жалуются. Говорят, что нужно чуть ли не рядом с хозяином идти, да и дальность от автомобиля нужно выдерживать не более 50 метров. Так что, если к Вам на парковке подошёл незнакомый человек и попросил прикурить, стоит лишний раз проверить автомобиль. Возможно, именно в этот момент его и вскрывают.


Кража ключей и использование автозапуска.

Этот способ весьма вероятен и прост. Что касается, дистанционного запуска, то с автомобилями JLR его можно реализовать только с помощью чип копии ключа.

Исключение - Land Rover Freelander 2007-2013 годов.


Для этого потребуется модуль iDatalink Start-Can.

В остальных случаях чип или ключ нужно спрятать в автомобиле в ключевом обходчике. Но в этом случае рушится вся штатная защита. Найдя чип, угонщик спокойно заведёт двигатель и уедет.

В- общем, Webasto – лучшее решение вопроса автозапуска.

Отдельно хотел бы сказать про капот.

Потребуются либо два замка, которые устанавливаются в штатные посадочные места. Например, Prosecuritylock. Либо можно использовать специальный замок, устанавливаемый в разрыв штатного троса. Выбор будет зависеть от конкретной ситуации.

Итак, максимальная защита от угона должна состоять из сигнализации или иммобилайзера, скрытого реле под капотом и замков на капот, защиты штатного радиоканала и простой защиты OBD. В отдельных случаях, можно установить сейф на блок KVM. Не стоит пренебрегать GPS маяками, поскольку разборку будут производить долго и аккуратно, есть шанс, что один из маяков успеет сообщить координаты. Ну и страховка с максимальной франшизой (к примеру) будет совсем нелишней. Ведь, за автомобилем буду охотиться опытные организованные угонщики.

Теперь поговорим о рекомендациях для защиты от угона Land Rover.

Иммобилайзеры для Land Rover


В данном случае, я не вижу альтернатив иммобилайзерам IGLA. Именно на защите LR эта компания сделала себе имя на рынке противоугонных устройств.

Почему же именно IGLA?

Для большинства моделей Land Rover и Jaguar – IGLA умеет блокировать запись ключей, а это именно то, что нам нужно.

Для многих моделей эти иммобилайзеры блокируют выезд шайбы АКПП, что затрудняет эвакуацию автомобиля. В ряде случаев может быть по цифре отключена работа кнопки Start-Stop. Это не панацея, но фору по времени эта охранная функция точно предоставит. Для ограниченного списка моделей есть возможность заблокировать работу штатного радиоканала, для защиты от ретрансляции брелка. Для удобства я свёл информацию в одной таблице.


При выборе конкретной модели возникают нюансы. При всей своей цифровой натуре, именно с Land Rover, Игла, зачастую, требует аналоговую блокировку.

Поэтому, начинать нужно с моделей


А максимальный вариант будет выглядеть так:


IGLA 200 иммобилайзер с управлением секретными кнопками и смартфоном


IGLA CONTOUR- подкапотный модуль блокировки и управления замками

Proseсurity lock – пара замков капота в штатные посадочные места

IGLA Keyless Block – система с меткой, блокирует по цифровой шине работу штатных ключей и системы кейлес, если Вас нет рядом с автомобилем.


IGLA OBD BLOCK – защищает сервисный разъём от несанкционированного доступа

IGLA VOLK – детектор глушилки GSM – включит сирену, если угонщик активирует подавитель сигнала.

Выбор сигнализации для Land Rover.

Второй вопрос- насколько сложная система защиты будет установлена. В базовом варианте можно рассмотреть Starline, при сложной инсталляции я отдаю предпочтение Pandora.


Теперь про конкретные модели сигнализации Pandora для Land Rover.


Pandora DXL 3910 Pro (или 3945 с брелком) с управлением метками и смартфоном.

В рекомендуемой комплектации, это будет выглядеть так:

Pandora DXL 3910 Pro сигнализация с управлением метками, смартфоном

Pandora HM-06 модуль управления замками капота


Proseсurity lock два замка капота в штатные посадочные места


Pandora RR-102 скрытое реле блокировки под капотом

Pandora Nav-035 модуль навигации для скидки по КАСКО и отображения авто на карте


Pandora NAV08 BT маяк закладка помогает найти уже угнанный автомобиль

Защита Keyless – отключает работу брелков если Вас нет рядом

Защита OBD – сервисный разъём отключается в режиме охраны.

Или, максимальный вариант:

Pandora DXL 3910 Pro – сигнализация с управлением метками, смартфоном

Pandora RHM-06 подкапотный модуль блокировки и управления замками капота

Proseсurity lock два замка капота, устанавливаются в штатные места

Pandora Nav-035 – модуль навигации, чтобы видеть автомобиль на карте и получить скидку по КАСКО

Pandora NAV08BT – маяк закладка (можно и два) позволяет найти уже угнанный автомобиль

Защита Keyless – отключает работу штатных ключей, если Вас нет рядом

IGLA 220 – иммобилайзер блокирует запись ключей и шайбу АКПП

IGLA TOR- дополнительное страховочное реле

IGLA VOLK- детектор использования глушилки

Pandora PS330 - мощная пьезо сирена

IGLA OBD BLOCK– защита OBD сервисного разъёма

Сейф для KVM модуля – нужен для защиты от угона с помощью подмены блока управления ключами.


Но предпочтительнее выбрать новую модель Pandora DXL 4910 Pro (или 4950 с брелком). В 4910 быстрее проходят команды из приложения, есть резервный источник питания на борту, будет меньше ложных срабатываний, большая скрытность установки (антенна брелка не видна). Меньше нагрузка на питание. Ну и, что для меня лично важно, более удобное пользование. И в режим ТО можно перевести через приложение и изменить самостоятельно настройки меток и многое другое.


В максимальном варианте система будет выглядеть так:

Pandora DXL 4910 Pro – сигнализация с управлением метками, смартфоном

Pandora RHM03BT подкапотный модуль блокировки и управления замками капота

Pandora BTR-101 скрытое реле блокировки

Proseсurity lock два замка капота, устанавливаются в штатные места

Pandora NAV08BT – маяк закладка (можно и два) позволяет найти уже угнанный автомобиль

Защита Keyless – отключаем работу штатных ключей, если Вас нет рядом

IGLA 220 – иммобилайзер блокирует запись ключей и шайбу АКПП

IGLA TOR- дополнительное страховочное реле

IGLA VOLK- детектор использования глушилки

Pandora PS330- мощная пьезо сирена

IGLA OBD BLOCK– защита OBD сервисного разъёма

Сейф для KVM модуля – нужен для защиты от угона с помощью подмены блока управления ключами.


Что касается Starline, то я рекомендую такой комплект:

Starline AS96 BT GSM сигнализация с GSM. Управление метками, смартфоном, секретными кнопками

Starline R4 – проводной модуль блокировки и управления замками капота


Starline R6 – беспроводной модуль скрытой блокировки двигателя

Starline M17 – GPS маяк закладка

Proseсurity lock два замка на капот в штатные места

IGLA OBD BLOCK– защита сервисного разъёма.


В укор Пандоре, Starline умеет закрывать стёкла при постановке под охрану. Можно ввести дополнительную авторизацию штатными кнопками. Да и для некоторых моделей эта сигнализация умеет расшифровывать ошибки – можно сэкономить на диагностике у дилера.


Конечно, есть и отдельные устройства, типа Altox, которые могут управлять предпусковыми подогревателями. Отличное решение в паре с хорошим иммобилайзером.

Заказывайте установку сигнализаций, иммобилайзеров и охранных комплексов в наших центрах. У нас накоплен большой опыт в работе с этими автомобилями, их нежной электроникой, предпусковыми подогревателями.

Как обойти штатную сигнализацию при установке сигнализации с автозапуском?

Можно установить специальный обходчик иммобилайзера. Вы какой фирмы ставите сигнализацию? Так же возможно вам пригодится данное видео:


@andrienko.1966 --> Сигнализация Пандора dx50. К сожалению, такой вариант не подойдет. Т.к. у данной модели автомобиля иммобилайзер отключается через радиоуправление штатным брелком, который является пультом от центрального замка. Так же при включении зажигания, нужно повторно включать кнопку на брелке радиоуправления, что бы отключился иммобилайзер. Возможно есть другой вариант?

@andrienko.1966 --> Другой вариант на видео, отключить иммобилайзер, многие владельцы данного автомобиля так делают.

@andrienko.1966 --> Видео конечно поучительное, но не хотелось бы удалять штатную защиту иммобилайзера. Моя цель - обойти защиту при автозапуске.

Рассмотрены автомобили Rover 400 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

rover400-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

rover400-blok-kapot

rover400-blok-kapot-2

схема расположения предохранителей и реле в блоке rover 400.

rover400-blok-kapot-3

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

(20А или 30A) Кондиционер

(15A) Управление двигателем

(7,5A) Часы, аудиосистема

(30A) Обогреватель заднего стекла

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Звуковой сигнал, стоп-сигналы

(10A) Аварийная сигнализация

(80A) (F31) Аккумуляторная батарея

(50A) F31) Многофункциональный блок управления/реле

(50A) (F31 ) Зажигание

(40A) (F31) Многофункциональный блок управления/реле

(30A) (F31) Отопитель

(50A) (F31) Блок управления противоугонной системой

Блок предохранителей в салоне Rover 400.

Блок находится под панелью приборов с левой стороны за пластиковой крышкой.

rover400-blok-salon

схема расположения предохранителей в блоке.

rover400-blok-salon-2

Реле аварийной сигнализации

Реле электропривода стеклоподъемников

(20A) Подогреватель сидений

(7,5A) Лампы освещения салона

(20A) Электропривод стеклоподъемника- правый задний

(20A) Электропривод стеклоподъемника- правый задний

(20A) Центральный замок/противоугонная система

(20A) Электропривод стеклоподъемника -левый задний

(20A) Электропривод стеклоподъемника-левый передний

(10A) Дальний свет- правая фара

(10A) Дальний свет — левая фара

(10A) Передние противотуманные фары

(7,5A) Электропривод зеркал, отопитель, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Очиститель/омыватель, электропривод стеклоподъемников, люк

(10A) Указатели поворота, сигнализация, фонари заднего хода

(10A) Задние габариты — левые

(7,5A) Сигнал запуска

(10A) Лампы передних габаритов /задних габаритов/подсветки номерного знака /комбинация приборов

Rover 400 II поколения (1995-1999 гг.)

История
Первое поколение Rover 400 1990-95 г. в.
04 .95 Старт второго поколения Rover 400
05.95 Начало серийного производства
03.98 Топовая версия Rover 425i с 2.5-литровым двигателем
Rover 45 1999-2006 г. в.

КУЗОВ

Наиболее распространены Rover 400 с кузовом седан. Изредка встречаются машины 400-й серии с пятидверным кузовом лифтбек, который за счет меньшего заднего свеса короче на 175 мм. А вот универсалы — большая редкость.

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Гидроусилитель рулевого управления не создает проблем на протяжении первых 150 тыс. км. Тормоза на Rover 400, как правило, дисковые спереди и барабанные сзади, но модификации 420 и 425 в обязательном порядке оснащались четырьмя дисковыми механизмами и ABS. Никаких неприятных особенностей у тормозной системы нет.

Главное в Rover — благородство происхождения и имидж незаурядного автомобиля. Купив эту удобную для деловых и семейных поездок машину вы одновременно получаете аксессуар, свидетельствующий о вашем тонком вкусе и исключительности.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Качественный и удобный салон. Хорошая управляемость. Комфортная подвеска. Мощные двигатели

— Проблемы с приобретением комплектующих и запчастей. На рынке мало версий с АКП. Не много специалистов по ремонту

Discovery

Список охранных систем совместимых с LAND ROVER Discovery

ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА LAND ROVER Discovery

Как защитить от угона Land Rover Discovery? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Ленд Ровер Дискавери от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Ленд ровер Дискавери не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Ленд ровер Дискавери, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:

Автосигнализация на Land Rover Discovery

Профессионально установленная автомобильная сигнализация, надёжно защищает автотранспортное средство от угона. При попытке проникновения в салон автомобиля с целью его хищения, автосигнализация моментально переходит в режим тревоги, включает сирену, тем самым привлекает внимание прохожих, и отпугивает потенциальных угонщиков.

Иммобилайзеры для Land Rover Discovery

Авторские Охранные комплексы для Land rover Discovery

В чём преимущество Авторского противоугонного комплекса перед обычной автосигнализацией? Ответ очевиден! При установке такой защиты используется индивидуальный подход к охране автомобиля, то есть все элементы управления системы устанавливаются скрытно. Во время установки комплекса не используется стандартный подход конвейерного типа, а применяется система, при которой, только специалист устанавливающий систему знает месторасположения разнообразных элементов и блоков, которые отвечают за блокировку двигателя.

Автосигнализации с обратной связью на Land rover Discovery

Для чего нужна сигнализация с обратной связью? Автосигнализации с обратной связью служат для того, что бы своевременно оповестить собственника автомобиля о несанкционированном воздействии на его железного коня, о попытках проникновения в салон авто с целью его хищения, или для завладения имуществом, находящимся в машине.

Сигнализации с управлением по телефону (GSM автосигнализации) для Land rover Discovery

Читайте также: