От чего подходит коробка на газ 24

Обновлено: 04.07.2024

Я решил прикупить себе Волгу, ГАЗ 24.
На что мне обращать внимание при покупке сабжа?

ЗЫ
покупаю ГАЗ 24 именно из за того, что она мне нравится, а не по другим причинам, так что не надо искать альтернативу плиз..

Как "Волгарь" с большим стажем: ГАЗ-2401 лучше не брать. Слишком многое там оригинально, включая двигатель 24Д, вакуумный усилитель, передние стеклоподъемники, тормозные шланги и трубки, покрышки 185х70 R14 и т.д.
ГАЗ-2410 - машинка более унифицированная, но все равно очень многое для нее уже десятилетие, как не выпускается.
Выводы делайте сами.
Все это мое ИМХО.
P.S. Сейчас владею ГАЗ-3102, до нее ГАЗ-2401

Как "волгарь" могу добавить:

А вот я как раз рекомендую поискать именно ГАЗ-24 "чистую", именно 24-ку. После 1980 пошли 2401.
Постарайтесь найти ГАЗ24 1977-79 годов.
В 1976 ставили еще ленточный спидомерт.
С 1977- стрелочный, с часами.
На РАФике стоял такой же , но без часов.
Машина абсолютно беспроблемная.

Полностью присединяюсь к словам ПРОХОЖЕГО.

Основное отличие внеше "чистой" от 2401 - у 2401 есть пластмассовая накладка нижней части панели приборов.

До 1976 были 24-ки с замком ветровика пер.двери без кнопки. - очень интересное решение.

ИМХО - лучше 24 (01,02,03,04) чем 2410. У меня 2401 (та жа 24, только с 76 бензином). Купил за 15 т.р. Вложил уже больше 60. Но, не жалею. На мой взглад более красивой машины советский автопром не делал и вряд ли сделает. Когда покупал смотрел в основном на состояние:
1)кузова (Пороги. )
2)рессор (не должен верхний край заднего колеса быть на уровне крыла. )
3)компрессию двигателя (очень помогает если хозяин говорит "вчера кап. ремонт делали", а компрессия около 6. Сразу можно уличить в обмане и потребовать скидку)
4)качать кузов на предмет состояния амортизаторов особого смысла нет, т.к. Скопинские стоят копейки, если что можно и на них ездить.
5)если хозяин позволит, то отверните пару винтов на обшивке дверей и посмотрите совпадает ли цвет краски. Если нет - ВНИМАНИЕ. Возможно машина была хорошо битая и нет никакой гарантии что геометрия кузова не нарушена (я в таком случае взял бы только у очень хороших занакомых).
6)Если надумали брать, попросите проехаться метров 300-400 по пустой дороге. Посмотрите как машина "держит дорогу" при отпушенном руле и самое главное не уносит ли ее при резком (ОЧЕНЬ резком, что бы колеса юзом) торможении. Я при покупке не проверил резкое торможение (пожалел резину) и потом год боролся с заносом вправо (победил!).
А по большому счету, покупка старой машины - лотерея.

Покупай,за такие гроши-танком управлять научишься.Крепкая и дешёвая.Надоест,продашь или подаришь кому,или отдашь в раскат.

Пока ещё не купил, присматриваюсь. Хотелось бы узнать, возможна ли установка панели приборов от 3110 в 24 Волгу?

BOJARIN
Пока ещё не купил, присматриваюсь. Хотелось бы узнать, возможна ли установка панели приборов от 3110 в 24 Волгу?

Нет. насколько знаю крепления не подойдут. Панель можно менять только 24-2401-2410. Панель (вместе со всей "торпедой") от 3110 поставить можно - но надо будет переделать воздуховоды от печки (и саму печку, возможно), привод спидометра - т.е. надо будет менять коробку передач на 3110 - спидометр на 3110 электронный на КПП - датчик и передаточное число другое - если просто переставить датчик - будет врать, а на 24 - механический с тягой от шестерни КПП, ну и крепеж панели и боковые накладки.

Такой автомобиль имеет смысл брать только если бОльшую часть работ по нему можешь выполнить сам. Иначе на сервис не наездишься.

Да, подойдет!
И переделок там не много.
Зато какой вид! сам менял.

Да зачем менять?Нучишься ездитьи продашь либо подаришь.Или пусть как у меня,в резерве стоит.Не лошадь,есть не просит.

По ширине войдет. Ну крепеж и воздуховоды переделали, это действительно не так сложно. Но со спидометром -то все равно придется что-то делать - просто заменой троса на датчик обойтись не удастся.

датчик в коробку и смотрим схему подключения на 3110.

А потом спидометр будет безбожно врать.

Потому что датчиков существует 3 (!) типа.
Смотрите к какому спидометру какой.

У мня врал, не тот купил, а отдавать 650р за новый датчик- жаба душила.

Имеет ли смысл брать ГАЗ-2417 и чем он отличается от ГАЗ 24 и 2410 ?

пардон, а что значит 2417?

2417 - пластиковая морда, газ/бензин(76) с завода.

то есть это 2410 и газобалонным оборудованием?

накой нужен газ? гимор.

на газу полюбому ездить не буду, а пластиковую морду легко поменять на нормальную.

тогда это, фактически, ГАЗ-2410.
Со всеми + и - этой модели.

2410 - это немного не 24 "чистая".

**2410 - это немного не 24 "чистая"**

У неё вроде более удобные дверные ручки, седенья, панель приборов и руль.

А в чём конкретно минусы 2410 перед 24 ?

BOJARIN
**2410 - это немного не 24 "чистая"**

У неё вроде более удобные дверные ручки, седенья, панель приборов и руль.

А в чём конкретно минусы 2410 перед 24 ?

Я я 2410 - посовременнее

а так тот же перец.

Да нет минусов у 2410 по сравнению с 24-кой!
Только плюсы: унифицированный усилитель тормозов, нет поворотных форточек, ручник уже на полу, а не под рулем. Ну и двигатель уже 402, а не 24Д.

Как любитель и владелец Волг хочу добавить:применяйте для шприцовки подвески ступичную смазку Motorkraft 22(применяется для смазки ступичных конических подшипников автомобилей Ford)Смазка напоминает наш Литол но не засыхает,я шприцую каждые 10 тыс км и резьбовые шкворня и рулевые наконечники и маятниковый рычаг на одной машине прошли (до продажи)157 тыс км на другой пока 76 тыс км ,хотя езжу везде брод не брод,колея не колея - все не почем.Вся станция Форд собралась под подьемник а молодежь сочла своим долгом найти в машине любимого мастера хоть что нибуть но как не старались разошлись со словами "не может быть"Все модели до 2410 включительно хорошо красили и подготавливали ,а 31029 брать не стоит из-за плохой покраски без грунта,

не разу не видел не ржавую 029))))
24(2410) или сразу 3110-31105.Промежуточных не надо.Но вот самый шоколад из ТАЗ-широких 3102.

Dimitriuss
не разу не видел не ржавую 029))))
24(2410) или сразу 3110-31105.Промежуточных не надо.Но вот самый шоколад из ТАЗ-широких 3102.

31029 я не признаю.
Скорее всего возьму либо чистую 24, либо 2410(или её производную), либо уж 3102(если найду подешёвке неубитый).

Поищите чистую 24. У пенсионеров можно купить отличный экземпляр с родной краской за небольшие деньги. Тогда ведь Волга была не машиной а символом, и ездели на "символе" не так часто как на машине, и эксплуатировали не так жестоко. Да и стояла она как правило в гараже - у тех, кто имел возможность купить Волгу была возможность купить и гараж. Особенно стоит заметить, что красились и грунтовались машины тогда окунанием а не напылением, что обеспечивало полный прокрас кузова, более толстый слой краски и лучшую стойкость покрытия. Ну а смотрится родная 24, блестящая лаком и хромом просто великолепно!

На первый взгляд – вообще ни чем. Как снаружи, так и внутри. Но этого добивались специально, чтобы в общем потоке машина не выделялась. Заприметить её сразу могли только гаишники, у которых, как говорится, глаз был уже намётан.

А поскольку доработок было реально много, легче описывать их группами, чем всё сразу.

Машина могла разгоняться до 180 километров в час и больше, хотя официально, её предел – 160 км/ч.

Коробка передач

Если присмотреться, то можно обнаружить селектор автомата, который теперь располагался в полу, а не за рулём. Он получил оригинальную форму – изогнутый у основания.

Интересно, что в целях конспирации, в салоне оставили педаль сцепления . Только работала она, как тормоз. Однако встречались и машины с двумя педалями. Вообще, как выбирали, какой педальный узел поставить на конкретный ГАЗ 24-24 – до сих пор непонятно.

Режима "Паркинг" не было, поэтому "Волгу" приходилось ставить на стояночный тормоз. Отделка салона шла из более качественных материалов.

В целом, она оставалась штатной, но с усиленными пружинами и телескопическими амортизаторами задней подвески.

Автомобиль оснащался гидроусилителем руля. Тормоза остались барабанными, но из-за более мощного двигателя и скорости, колодки получили специальные накладки, тормозная жидкость с повышенной температурой кипения и более стойкими к износу тормозными барабанами.

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

друзья, есть возможность взять движок 2410 за 100 амереканских денег. движка разобрана и без колена. машинка у меня газ69а с родным дригателем. как будет себя вести такой движок. останавливаться на нем или искать какой-то другой?

Если 2410 то это скорее всего ЗМЗ 402, двигатель не плохой.
Я на наш ГАЗ 69 поставил от 2401 двигатель, гораздо приятнее чем родным М20 но правда почти не ездил еще, так как машину еще не собрал полностью.

chudotvorec написав: друзья, есть возможность взять движок 2410 за 100 амереканских денег. движка разобрана и без колена. машинка у меня газ69а с родным дригателем. как будет себя вести такой движок. останавливаться на нем или искать какой-то другой?

Став вместе с укороченной КПП от ГАЗ 24.Летать будет.Единственное траверзу под картером сцепления(если рама родная) надо будет резать и переваривать.У него картер выше(вниз),там где на подушку ложиться.

прошу конечно прощение, но что есть укороченая коробка от газ 24 и чем она отличается от родной газ 69 (на ходу )

chudotvorec написав: прошу конечно прощение, но что есть укороченая коробка от газ 24 и чем она отличается от родной газ 69 (на ходу )

КПП Газ-69(она же и Победа М20) трехступенчатая частично синхронизированная.КПП ГАЗ-24 четырех ступенчатая полностью синхронизированная.Третья передача у КПП ГАЗ-69 и четвертая у ГАЗ-24 равны единице,так что скорости эта КПП не добавит,зато 2и3 передачи по своим передаточным числам ,в отличие от 2 передачи ГАЗ-69,помогают правильней эксплуатировать двигатель и экономят нервы и терпение водителя.
Укороченная КПП ГАЗ-24 это КПП с обрезанным вторичным валом и кожухом хвостовика.Я просто повторял из стали кожух хвостовика,его переднюю часть где сидит подшипник вторичного вала,а в задней его части делал гнездо(как в КПП и РК) под сальник 1701210.Вторичный вал обрезал за подшипником,оставив место для нарезки шлицов под фланец и резьбы для гайки.В итоге получалась укороченная КПП с выходом на кардан как у ГАЗ-69.По своей длине она была на 1-1.5см длиннее чем КПП ГАЗ 69,но за счет щлицов кардана она вписывалась не хуже родной.
Крышку КПП и обрезанный вторичный вал (оставались запасные) я кому то из форумчан презентовал.Если читают этот пост-выложите хотя бы фото энтих деталей.

Какая коробка на газель лучше

Трансмиссия автомобилей ГАЗ 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других ам, расположена отдельно от основной КПП — раздатка, устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом.
От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой (включение переднего привода) — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.

Ключевую роль в трансмиссии играет коробка переключения передач, о которой следует рассказать более подробно.

Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м ГАЗ

На автомобилях: Волга, ГАЗель и Соболь, применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:

КПП ГАЗ легковые и коммерческие
Общий для всех коробок картер;
Одинаковые валы и большинство шестерен (а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие);
Единые присоединительные размеры, за исключением моделей КП под дизельные моторы.
Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:

Длиной первичных валов;
Высотой корпуса для вывода рычага переключения передач;
Количеством зубцов шестерни первичного вала;
Количеством зубцов шестерни привода промежуточного вала блока шестерен;
Количеством зубцов шестерни первой передачи на вторичном валу;
Количеством зубцов шестерни привода спидометра.
Таким образом, используя лишь небольшое количество разных деталей можно получить больше число моделей КПП для решения самого широкого круга задач:

* 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы ГАЗ-5602 лицензия мотора Steyr и Cummins ISF.
Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника.

Все заменяемые детали имеют специальную маркировку – см фото

В картере расположено три вала, они лежат в постелях, торцы закреплены подшипниками радиального типа — первичный, промежуточный, также его называют блоком шестерен и вторичный.
В верхней части коробки располагается механизм выбора передач, рычаг выведен в отдельный корпус, который монтируется на четырех болтах на хвостовике.
Интересно отметить, что рычаг оснащен демпфером, который предотвращает дрожание и дребезг на высоких оборотах.

Первичный вал в данной коробке выполнен довольно длинным, в передней его части нарезаны шлицы для соединения с ведомым диском сцепления, в задней части находится шестерня.
Промежуточный вал состоит из собственно вала и напрессованных на него шестерен, за исключением шестерни 1-й передачи — ее зубцы изготовлены прямо на валу.
Все шестерни КПП — косозубые.

Наиболее сложным является вторичный вал, шестерни на нем установлены через игольчатые подшипники, между шестернями находятся инерционные синхронизаторы (в количестве трех штук), передвигаемые вилками механизма выбора передач.
На этом же валу расположена и ведущая шестерня привода спидометра.
Вторичный вал выходит через хвостовик, на нем нарезаны шлицы для соединения со скользящей вилкой карданного вала.
Вал в хвостовике уложен во сталебаббитовую втулку и уплотнен манжетами.

В картере имеется две заливных – сверху по бокам и одна сливная – установлена в нижней части пробка, причем в сливной пробке предусмотрен магнит.
В хвостовике также установлен штуцер для вывода троса на спидометр или установки датчика спидометра.
В верхней части переднего картера установлен сапун для сброса чрезмерного давления.

Вопросы ТО коробок ГАЗ
Обслуживание КПП автомобилей ГАЗ сводится к следующим работам:

Замена трансмиссионного масла с периодичностью 5-10 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля;
Осмотр коробки на предмет утечек масла;
Проверка соединения половин картера;
Проверка надежности монтажа коробки и ее отдельных частей.
Особое внимание следует уделять замене масла. В рассматриваемом типе коробок заливается трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W-90 или 75W-140 (зависит от климатических условий), в количестве всего 1,2 литра.
Слив масла осуществляется сразу после остановки двигателя, при чрезмерном загрязнении масла коробку дополнительно рекомендуется промыть – керосином, бензином.

При ТО также проверяется общее состояние КПП, и в случае выявления неисправностей выполняется ремонт.
При этом следует помнить, что первичный и промежуточный валы коробок можно заменить только в сборе, а вторичный вал можно отремонтировать заменой отдельных шестерен или подшипников.
Любые поломки картера требуют его полной замены.

При регулярном обслуживании, использовании рекомендованных масел и качественных запасных частей все коробки автомобилей: Волга, ГАЗель и Соболь, будут многие годы надежно выполнять свои функции.

  1. МКПП Ниссан от двигателя FD35 (контрактная)
  2. МКПП BAF 1044 (новая)

В настоящее время освоена установка МКПП на Газель с двигателями:
Cummins isf 2.8

Nissan QD32 и TD27

КПП ГАЗель 5 ступеней КПП Nissan
4,05 5.82
2,43 3.04
1,395 1,66
1,000 1,000
0,849 0,77
Задний ход 3,51 н/д

Как видно из сравнения, установив у нас импортную КПП на Газель, Вы получите более тяговые первые три передачи, и более скоростную пятую передачу.
Передаточное число заднего хода тоже существенно отличается от Газелевской КПП.

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

ТЕКСТ / ОЛЕГ ЗАГРОДЗКИЙ,

НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18×1,5 служит для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

Коробка передач для дизеля отличается от.

Читайте также: