От какого мотоцикла фара со спидометром

Обновлено: 06.07.2024

Я пригнал свой мотоцикл из Японии и был удивлён (в основном приятно) несколькими особенностями японского рынка: кроме спидометра в км/ч и светящей влево фары, отличия есть в заднем шкиве, сигнализации и возможно электронике.

У меня 2 вопроса:
1. Зачем шкив демпферный? Это как-то значимо на безопасности/удобстве сказывается?
2. Есть ли ещё какие отличия японских мотоциклов от американских/европейских/российских?

Ну и есесно кто хочет может написать об отличиях замеченных в своём мотоцикле, как гриццо you're welcome.

Задний шкив демпферный. Вообще непонятно зачем -- ремень и так немного растягивается и тем самым смягчает рывок


Это ошибочное мнение, ремень с кевларовой ниткой не тянется, точнее не растягивается моментно, только вытягивается (причем очень-очень мало) со временем.

Отличия также в коммутации поворотников. У японской версии есть габаритка в фаре, у американцев роль габаритов играют поворотники.

Отличия также в коммутации поворотников. У японской версии есть габаритка в фаре, у американцев роль габаритов играют поворотники.

Демпферный шкиф у меня сломался на пробеге 12000 км. Развалился подшип, резинки убились. Конструктивно это совершенно непродуманный узел. Советую выкинуть это барахло пока он не стал бить по трансмиссии (у меня всё было именно так)

Демпферный шкив вроде просто пошел с какого-то года на всех моделях (внутренних и экспортных).
На Спортстерах не знаю, а на Турингах вместе с демпферным шкивом стали ставить более узкий ремень. То есть демпфер снимает часть нагрузки с ремня и без потери ресурса и надежности можно обойтись более узким ремнем.
Экспортные модификации некоторых моделей ХД на Эво отличались другой главной передачей (шкив на колесе и ремень с другим количеством зубьев).
Внутрение и экспортные модификации отличаются управлением света.
На экспортных часто имеется возможность отключить ближний свет оставаясь на габаритах.
Некоторые экспортные модицикации отличаются отсутствием штатной сигнализации.

У Калифоринии, вроде, катализатор должен присутствовать.
Датчик подножки, вроде, на свежих моделях в Европе должен присутствовать.
Раз передавал обвес со своего евроспортстера для прохождения евротехосмотра американцу. Спидометр, фара, стопарь, выхлоп, повороты, может еще что забыл. должны быть штампы Е.

Отличия также в коммутации поворотников. У японской версии есть габаритка в фаре, у американцев роль габаритов играют поворотники.

у меня есть. Спортстер с японии.

Отличия также в коммутации поворотников. У японской версии есть габаритка в фаре, у американцев роль габаритов играют поворотники.

у меня есть. Спортстер с японии.


Хорошая тема, подтверждающая, что японцы такие же люди, как и все остальные, а не инопланетяне, как многие считают))
Интересно, сколько наберется японских ХД с габаритами в фаре и без

Хорошая тема, подтверждающая, что японцы такие же люди, как и все остальные, а не инопланетяне, как многие считают))
Интересно, сколько наберется японских ХД с габаритами в фаре и без

У меня фара с габаритом

Мне в каком-то смысле повезло. Мой моцотыкл пришёл с вот таким вот тюнингом:

Вроде как лютый японский колхоз, но с другой стороны сделано надёжно, хотя и как-то грубовато. Задняя банка нормально сделана, у передней заслонка сверху и бросается в глаза. Отверстий для перепускной трубы нет. Про качество смеси вообще молчу. При закрытой заслонке богатит шо ппц. Даже дым чёрный при перегазовке (мотоцикл инжекторный). Ещё обнаружил старую ошибку по богатой смеси в мозгах. При открытой хлопки. Звук плохой. Ездил в положении примерно на 80% открытой заслонки.

Видимо, самодельные банки. Точнее переделанные банки от риджита -- в них вварены заслонки неизвестного производства. Ну и соответственно тросики идут к рычажку на руле.

Может кто видел подобное? Интересно -- действительно ли это колхоз, или есть какой-то производитель? Надписей/цифр замечено не было.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Никому, кстати, не нужнен этот джентельменский набор?)

Пришли наконец слипоны rush. Поставил. Обрадовался, и немного расстроился. Обрадовался потому что басят они шоппц) На холостых очень сочно звучит, даже при 1000 оборотах. Немного расстроился потому что от этого безудержного басения у меня мозги начали плавиться после часа езды по городу.

На ebay. 140 американских рублей + доставка. Но тот магаз уже распродал слипоны.

Хорошая тема, подтверждающая, что японцы такие же люди, как и все остальные, а не инопланетяне, как многие считают))
Интересно, сколько наберется японских ХД с габаритами в фаре и без

У меня фара с габаритом

у меня с япии, и тоже габарит есть.
2014 год 883L

У Калифоринии, вроде, катализатор должен присутствовать.
Датчик подножки, вроде, на свежих моделях в Европе должен присутствовать.
Раз передавал обвес со своего евроспортстера для прохождения евротехосмотра американцу. Спидометр, фара, стопарь, выхлоп, повороты, может еще что забыл. должны быть штампы Е.

тоже слышал про подножки.
у меян с Япии и есть только провода и крепления, самой подножки нет.
Мот 14 года.

Я пригнал свой мотоцикл из Японии и был удивлён (в основном приятно) несколькими особенностями японского рынка: кроме спидометра в км/ч и светящей влево фары, отличия есть в заднем шкиве, сигнализации и возможно электронике.

Ну и есесно кто хочет может написать об отличиях замеченных в своём мотоцикле, как гриццо you're welcome.

У меня тоже с Японии. Но фара светит нормально.

У меня японец, 2006г 883. Фара светит не правильно, габарита нет, но внутри фары провода для него есть. Задушен карб, 42 и 170 жиклеры стояли.

Косвенно касается изначальной темы, но всё же.

Прикупил американскую фару стоковую, ибо светит на встречку, а диодный китай не хочу. Пока менял, интересно было сравнить:

Изначально я думал, что "леворульность" задаётся формой вот этой металлической детали внутри:

Изображение

Я то думал, что я сейчас такой модный поменяю вот эту железку в своей японской фаре на американскую, ибо она откручивается. И у меня будет японская фара с габаритом, светящая вправо.
Не тут-то было, эти детали одинаковые. А области света задаются отражателем.
При чём на японской фаре (справа) на отражателе явно видно каким образом получается "галка". При этом отражатель на американке внешне кажется абсолютно симметричным:

По логике галка должна быть. Как она может так образоваться не понимаю. Может отражатель не симметричный, просто на глаз не заметно. В общем либо магия, либо галки быть не должно.
Проверить её наличие не было возможности.

Демпферный шкиф у меня сломался на пробеге 12000 км. Развалился подшип, резинки убились. Конструктивно это совершенно непродуманный узел. Советую выкинуть это барахло пока он не стал бить по трансмиссии (у меня всё было именно так)

Добрый день на счет шкифа заднего и какой подходит по размеру от американца?и ремень ширина какая у вас?

Я пригнал свой мотоцикл из Японии и был удивлён (в основном приятно) несколькими особенностями японского рынка: кроме спидометра в км/ч и светящей влево фары, отличия есть в заднем шкиве, сигнализации и возможно электронике.

У меня 2 вопроса:
1. Зачем шкив демпферный? Это как-то значимо на безопасности/удобстве сказывается?
2. Есть ли ещё какие отличия японских мотоциклов от американских/европейских/российских?

Ну и есесно кто хочет может написать об отличиях замеченных в своём мотоцикле, как гриццо you're welcome.

Добрый день А у вас как с шкифом демпферный ходит?бьет или нет когда первый включаешь скорость?

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Когда-то фары на мотоциклах были только круглыми и помещались в середину колбы. Сегодня фары могут иметь самые странные формы и излучать пучок очень яркого, точно направленного света. Это изменение связано с заменой лампочек накаливания на светодиодные.

Проектирование фар – это упорный труд, которую инженеры делают вместе с дизайнерами. Для последних наиболее важным является создание привлекательной лампы, которая на первый взгляд говорит вам, с какой маркой мотоцикла вы имеете дело, и не получаете правильную мощность и правильную форму светового луча. С точки зрения специалистов по свету, все гораздо проще – лампа должна светить эффективно. В случае разработки дневных ходовых огней, обе группы специалистов легко уживаются, но камнем преткновения становится проектирование ночных огней.

Без светодиодов нет жизни

LED – это сокращение от английского Light-Emitting Diode – светодиод (электролюминесцентный), Эксперты говорят, что внедрение светодиодов уже нельзя остановить. Долгое время речь идет уже не только о дневных ходовых огнях (ДХО – дневные ходовые огни). Светодиоды выигрывают с точки зрения долговечности и спроса на электроэнергию. Кроме того, их сила света была значительно улучшена за последние 20 лет.

От начала проекта до создания прототипа очень долгий путь. В случае с BMW F 800 GS этот этап длился более 5 лет

Диод намного меньше традиционной лампочки, но при этом светит ярче, а свет имеет более приятный цвет для человеческого глаза. Яркий дневной свет имеет термодинамическую температуру около 6000 кельвинов, светодиодный свет может получить результат выше 6000 кельвинов, в то время как ксеноновые фары достигают всего 4000 кельвинов. Классический галогенный прожектор с желтым светом способен набрать от 3000 до 3500 кельвинов. Чем ближе температура отражателя к дневному свету, тем лучше вы видите дорогу и препятствия на ней. К этому следует добавить еще один чрезвычайно важный элемент – энергоэффективность. Эксперты говорят, что если бы все обычные лампы накаливания были заменены в Соединенных Штатах на светодиодные, то сразу можно было бы закрыть около 40 электростанций!

Последнее, это долговечность светодиодов. Теоретический срок службы составляет около 10000 часов. Для сравнения: стандартная лампа H4 светит всего 1000 часов . Еще одним преимуществом светодиодов является огромная устойчивость к механическим повреждениям. Стеклянный пузырь не может разбиться в нем, потому что его просто не существует, как нет здесь и тонкой нити накаливания, которая отрывается от вибраций.

Однако самым большим преимуществом светодиодных светильников является точное освещение дороги. Классический отражатель обречен на взаимодействие с одной или двумя нитями, в то время как светодиод имеет несколько независимых источников света. Благодаря этому свет может быть направлен именно туда, куда мы хотим, с очень четкой границей между светом и тенью. В результате поле рассеянного света становится меньше. Эффект: свет заполняет всю площадь, определенную правилами, водители транспортных средств, движущихся на встречном направлении, не ослепляют друг друга, и вся дорога освещена на полную мощность.

Традиционные галогенные лампы в этом плане должны быть разработаны с большим допуском. Область рассеянный свет был гораздо шире. В результате этого часть дороги освещена рассеянным светом была больше, и, следовательно, хуже видно.

Матричный свет…

Вернемся к форме ламп. Дневные ходовые огни могут иметь любую форму (регламент устанавливает только минимальную площадь светящейся поверхности – 25 см2). Благодаря диодам, лампы могут иметь компактные размеры. Например, фары, освещающие углы Kawasaki H2 SX , установлены в боковых обтекателях. Если бы не было диодов, это решение было бы невозможно, потому что должным образом мощная колба потребовала бы больше места, и было бы трудно установить их.

Фары на основе светодиодов имеют еще одно большое преимущество, которое в настоящее время используется только автопроизводителями. В последних моделях автомобилей, огни адаптируются к ситуации на дороге, без использования сложных систем привода и т.п. решений. Такие отражатели называются матричными. В большом упрощении, их работа выглядит следующим образом: многие одиночные, легко управляемые светодиоды излучают пучок света определенной формы на дорогу. Его внешний вид определяется датчиками и камерами, установленными в автомобиле, которые отключают отдельные светодиоды, чтобы свет фар не ослеплял водителя транспортного средства, приближающегося в противоположном направлении. Эти фары способны согласовать луч света с изгибом, за несколько миллисекунд адаптируя его к кривой линии. В тот же момент, когда изгиб затягивается, и все же прожектор светит прямо вперед,

…и лазеры

В любой момент классические лампочки могут исчезнуть с мотоциклов, как, например, в Honda CB 1000 R. Теперь ждем, кто первый применит в мотоцикле, адаптивные фары. Следующий шаг – лазерные фонари, которые уже используются в дорогих автомобилях.

Видеть и быть увиденным

Гораздо чаще мы говорим о мощности двигателя, мото-аксессуарах или о том, как звучит выхлоп. Но в то же время как мы редко обсуждаем фары. И все же дневные ходовые огни и форма фар являются частью мотоцикла. И это не менее важно.

Специалистам по освещению приходится сталкиваться с множеством проблем каждый раз. Во-первых, это поведение мотоцикла во время вождения, т. е. изменяющиеся углы наклона машины, подпрыгивание на неровностях и т. д. Это приводит к тому, что современные лампы часто бывают очень сложными. Во-вторых, подход к клиенту. Кто же покупает мотоцикл, руководствуясь силой света фар? Хорошие огни – гораздо менее важный аргумент при покупке нового мотоцикла, чем его привлекательный внешний вид. Вот почему современные светильники должны выполнять две функции: отлично выглядеть и хорошо освещать дорогу.

Фары придают машинам лицо и позволяют узнавать марку с первого взгляда. Именно поэтому процесс проектирования начинается с фар. О том, насколько сложен этот случай, говорит тот факт, что первая работа над полностью светодиодным отражателем для BMW F 750/850 GS началась в январе 2013 года. В течение следующих 5 лет появлялось множество нереализованных проектов и пройдено бесчисленное количество километров во время испытаний. Ирония судьбы: несмотря на компьютерное моделирование с учетом огромного количества данных, несмотря на множество часов, проведенных в темной комнате и в светлом туннеле, несмотря на доступ к ноу-хау автомобильной промышленности, даже самые современные методы измерения не способны заменить субъективные человеческие впечатления.

Люмены, кельвины, канделы … Чтобы понять, что обсуждают специалисты по фарам, нужно знать хотя бы основные понятия оптики

Инженеры BMW могут чувствовать себя пионерами в области LED-ов. В 2010 году в мощном шестицилиндровом туристическом автомобиле K 1600 GT / GTL они представили первые фары с освещением винкли, основанные еще на ксеноновых нитях. Управление лучом света было в них решено с помощью движущихся зеркал. Такое решение оправдалось в случае машин больших и дорогих (таких как K 1600 GT/GTL), но и для многих других, эти фары слишком тяжелые, слишком сложные и, прежде всего, дорогие.

Два года спустя, BMW R 1200 GS дебютировал с полной светодиодной фарой, со встроенным DRL (дневным ходовым огнем). Инженеры позаботились о хорошей видимости ночью и привлечения внимания других участников дорожного движения днем. Теперь настала очередь светодиодных фар в популярных моделях серии F. Интересным фактом является то, что эта фара BMW является первой, которая может использоваться во всем мире, несмотря на различные правила. Аналогичные фары используют Honda в Africa Twin или CB 1000 R и Harley-Davidson в новых моделях Softail.

[Редактировано 6/9/2003 VVChaif]

Вааще, должны быть одинаковые, уж по крайней мере "Урал"-"Днепр". У меня на "Урале" вообще "Восходовский" стоит, пока была "восьмерка" в заднем мосту, показывал правильно. Сейчас с "девяткой" привирает конечно, надо шкалу перерисовать. А сканера у меня нет но очень хочу подарок

А зачем? Сканировать ещё, чё-то чушь какая-то.


мотоцикл Витька
думаю он не обидится

Это родной "Ураловский" спидометр?, Нда, мелковат.

для kpect: гг а зачем ему два спидака?

для maugli: А вдруг один сломаетца.

для Vitek:А передняя фара со спидометром не от ижа случайно. На ней спиртометр то видно?
для VVChaif:Так нафига оно те надо, ты секрет открогешь?

спидометр в фаре нуден для того что бы заткнуть дыру от дождя. там же проводки.

для mr_Black: Передняя фара от кашки, а спида тама обычная ураловская, нижняя спида - от кашки, диаметр одинаковый.

Читайте также: