Отключение подушки безопасности пассажира шкода фабия

Обновлено: 04.07.2024

Хоть какой современный автомобиль обустроен разными функциями безопасности.

Когда подсвечивается такая подушка безопасности, это ясно показывает на то, что подушки безопасности в текущее время не работают. Значок может не только лишь пылать повсевременно, да и мигать, к примеру, при проверке мотора, указывая определенный код ошибки безопасности.

Система SRS, как и неважно какая другая непростая авто единица, может выйти из строя из-за поломки определенной детали либо утраты надежности связи меж элементами. Это конкретно то, что случилось с вами, если загорелась лампа подушки безопасности на приборной панели, которая варьируется от модели к автомобилю.

Почему включается индикатор Airbag на приборной панели?

Если зажигается лампа подушки безопасности, это значит, что кое-где произошла неисправность, и неувязка может заключаться не только лишь в самих подушках безопасности, да и в любом другом элементе системы подушек безопасности.

Если нет повреждений, лампа подушки безопасности зажигается и мигает 6 раз при включении зажигания. Если с системой все в порядке и она работает, индикатор угасает сам по для себя до последующего пуска мотора. Если есть препядствия, то осталось спалить. Система запускает самодиагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого теста, через маленький просвет времени, система опять инспектирует свои элементы. Если неисправность найдена некорректно либо признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает ранее записанный код ошибки, лампа угасает и машина работает нормально. Исключением являются случаи с обнаружением критичных сбоев. система сохраняет их коды в длительной памяти и не стирает их.

Подушка безопасности Skoda Fabia включена

Возможны неисправности

Если у вас есть srs на приборной панели, неувязка точно находится. Современные производители автомобилей очень несут ответственность за безопасность водителя и пассажиров, потому ответственные за это устройства числятся более надежными и неотказными элементами фактически хоть какого автомобиля. Другими словами, если подушка безопасности активирована, для вас не следует мыслить о вероятной дилемме управления безопасностью, а начинать находить делему, так как она находится с большей вероятностью.

Если индикатор подушки безопасности включен, это может указывать на одну из последующих заморочек:

  1. нарушение целостности хоть какого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами меж элементами системы;
  3. препядствия с контактами в дверях, которые в большинстве случаев появляются после их ремонта либо подмены; просто забудьте подключить один разъем, и srs всегда включен;
  4. механическое повреждение датчика удара;
  5. куцее замыкание либо повреждение проводки меж хоть какими частями системы безопасности;
  6. пробки, препядствия с прохождением сигналов к суставам;
  7. механическое либо программное повреждение блока управления безопасностью;
  8. нарушение целостности системы из-за установки частей сигнализации;
  9. Неточная подмена сидения также является предпосылкой горения лампы надувной подушки безопасности, так как провода и соединения, проходящие там, повреждены;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без сброса памяти электрического блока управления;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в электронной системе; если ваша подушка безопасности активирована по этой причине, просто поменяйте батарею;
  13. превышение срока службы подушек безопасности либо скраба, нередко до 10 лет;
  14. опции, изготовленные любителями, которые могут привести к нарушению целостности проводки либо датчиков;
  15. мокроватые датчики при мойке автомобиля;
  16. некорректная подмена батареи.

Не считая того, лампа подушки безопасности может загореться из-за неверной подмены управляющего колеса, потому что принципиально учесть саму подушку безопасности и другие элементы защитной системы, расположенные в руле либо в его конкретной близости.

Решение проблем

Когда srs включен, для вас нужна строго испытанная последовательность действий:

  1. во-1-х, система работает сама по для себя. она ​​проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает собственный код;
  2. потом заходит механик. он читает код и определяет причину поломки;
  3. система испытана спец диагностическим оборудованием;
  4. ведутся ремонтные работы;
  5. Память блока управления обновлена.

Видео: Горит Лампочка Подушки Безопасности Skoda Fabia

  • Что делать, если лампа подушки безопасности пылает?
  • Свет подушки безопасности включен
  • Почему подушка безопасности освещена?
  • Как решить делему?

Каждый может знать о предназначении подушек безопасности и знать, что они из себя представляют. Это изобретение впрямую связано с активной системой безопасности и выручает огромное количество людей каждый денек. С этим все понятно, и даже студент в целом может поведать для вас об этих устройствах. Еще одна неувязка. индикатор подушки безопасности. Что это означает, если зажигается индикатор подушки безопасности? Это могут быть показатели. "Подушка безопасности srs",, "Воздушная подушка" или "Мы б.", Не каждый знакомый может ответить на этот вопрос. Но мы можем. И в этой статье мы побеседуем о дилеммах и методах их устранения.

Свет подушки безопасности включен

1-ое, что может придти в голову при включении красноватого света подушки безопасности, это то, что в машине есть какие-то неисправности. Короче, так и есть. Когда зажигается датчик подушки безопасности, система точно не в порядке, кроме случаев, когда при запуске мотора отсутствует куцее замыкание. Но мы желаем сходу вас успокоить: нет обстоятельств для депрессивных мыслей. Как и большая часть поломок автомобилей, этот также можно отремонтировать.

В неплохом состоянии подушка безопасности зажигается, как ключ зажигания включен "НА"Система инспектирует эффективность всех собственных частей. Во время теста Airbag / SRS индикатор может начать мигать. это нормально. Если неисправности не обнаружены, индикатор будет мигать примерно шесть раз и погаснет до следующего запуска двигателя.

Но если неисправности сохраняются, индикатор продолжает сиять. Тогда код ошибки будет написан. Еще одна проверка пройдет через несколько секунд. Если новых заморочек не найдено либо зажигание было перезапущено, диагностический модуль просто удалит ошибку из реестра и индикатор погаснет.

Почему подушка безопасности освещена?

Система безопасности автомобиля содержит в себе подушки безопасности (количество находится в зависимости от автомобиля), датчики удара, натяжители ремня безопасности, модуль управления и разрядники. Вся система соединена проводкой.

Потому значок подушки безопасности зажигается в последующих случаях:

1. Одна либо несколько подушек повреждены.

2. Нет сигнала от частей системы безопасности.

3. Разорванные дверные контакты.

4. Повреждение датчиков удара.

5. Покоробленный контакт либо повреждение части проводки, которая соединяет воединыжды всю систему. Шлифование либо укорочение проводки.

6. Разъемы плохо подключены.

7. Есть задачи с предохранителями.

8. Модуль управления поврежден. Подменяйте его только после устранения неисправности.

9. Будильник установлен некорректно.

10. Если управляющее колесо заменено некорректно, провода повреждены. Это должно быть изготовлено исключительно в согласовании с инструкциями.

11. Замененные кресла. повреждены через провода либо клеммы.

12. При подмене развернутых подушек безопасности. Система может уяснить свою прежнюю позицию, а модуль записал операцию как при трагедии.

тринадцать. Если приборная панель была плохо отремонтирована либо заменена, провода были повреждены.

14. Высочайшее сопротивление применяется к подушке сидения водителя.

15. Башни. это подушка безопасности. Как правило это от 8 до 10 лет.

шестнадцать. Опции были выполнены непрофессионалами, которые повредили датчики либо нарушили проводку.

17. Влага попала на ремень безопасности либо его фиксатор.

восемнадцать. При чистке салона терминалы были повреждены.

19. Недостающее напряжение батареи. Это должно быть заменено тут.

двадцать. Аккумулятор был заменен некорректно.

Как решить проблему?

Потому, если датчик подушки безопасности зажегся в салоне вашего автомобиля, вы должны немедля принять последующие меры:

1. Поначалу сделайте полный тест подушки безопасности при запуске агрегата.

2. Дальше, диагностируйте его на наличие ошибок. Если найдены, их коды должны быть записаны. Это делается при помощи специального диагностического инструмента.

3. Отремонтируйте либо поменяйте элемент безопасности, в каком произошла ошибка. Просто не запамятовывайте делать это только при выключении аккума. Обновление подушки безопасности модульной памяти.

Многие автомобилисты задумываются о серьезности препядствия, о чем свидетельствует индикатор Airbag. Опытные водители рекомендуют наиболее полную диагностику всей внешней системы безопасности. Это связано с тем, что лампочку можно повсевременно зажигать как при маленький дилемме с клеммами, так и так как подушки были сняты после суровой трагедии, в какой находился автомобиль.

Также имейте в виду, что система безопасности Airbag оказывает влияние не только лишь на здоровье и даже на жизнь водителя автомобиля, да и на всех находящихся в нем пассажиров. Потому нельзя небережно относиться к тому, что подушка пылает. Нужно часто диагностировать всю систему и немедля исправлять все выявленные задачи.

Подпишитесь на наши каналы в соц сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собраны в одном месте.


Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Однако для обеспечения лучшего результата необходимо соблюдение ряда требований, чтобы защитный элемент не превратился в источник серьезной опасности, а в некоторых случаях допускается возможность осуществить отключение подушки безопасности пассажира.

Кратко о принципе работы airbag

Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

Раскрытие подушки безопасности

Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения не превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

Ремни пристегнуты, подушка безопасности сработала

Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Способы отключения подушек безопасности

Кнопка отключения подушки безопасности

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Замок отключения подушки безопасности пассажира

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Детский вопрос

Напоминание об отключении подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Схема отключения подушки безопасности

Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

На передней приборной панели автомобиля расположен световой индикатор, который информирует о текущем состоянии подушки безопасности пассажира.

Индикатор подушки безопасности показывает, что она включена

Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

Шкода Фабия:
1) Стоит ли платить за климат-контроль? Говорят, что от него меньше шансов заболеть/простыть (а мне очень легко даются простуды, как правило горло и позже, но не всегда, присоединяется насморк) , поможет ли климат?
2) Нужна ли отключалка подушки безопасности пассажира? Если нет пассажира, то его подушка не выстреливает? А боковые, стреляют всегда, у них нет выключателя?
ВНИМАНИЕ! ACHTUNG!
Отвечать только по ВОПРОСУ, НЕ НАДО комментировать выбор автомобиля!

А чего тут комментировать выбор Фабии? С ней давно всем и все ясно.. .

1) Отключение подушки - если ты возишь ребенка в детском кресле на переднем сидении, чтобы подушка при взрыве не разбила ему лицо. Если такового кресла нет - то опция нужна, как зайцу стоп-сигнал.

2) Климат-контроль - штука незаменимая, если ты "живешь" в машине, то есть, часами торчищь в пробках, мотаешься Москва-Владивосток и Мурманск-Ялта. Если же твои поездки по времени занимают не более часа - полутора - без климат-контроля обойтись можно элементарно. К тому же в Фабии самый примитивный "однозонный" климат. Вот если хотя бы "двухзонник" или вообще климатроник, как у Ситроена, когда в зависимости от нагрева солнцем - в нужную точку салона подается нужное количество воздуха нужной температуры.. . А так.. . Ерунда.

Не всегда все ясно с Фабией. До этого задавал вопрос, так некоторые начинали комментировать не вопрос, а выбор машины!
1) Значит датчики стоят и если нет пассажира, то подушки не стреляют? Один раз рассказывали, как стрельнули подушки в воздух (пассажира не было, ремень не пристегнут, а сиденье было пустым), правда это была старая машина.
2) Раз в месяц гарантированы поездки за 150 и более км от дома. Если работает кондер, то окна открывать нельзя, а как быть с климатом? Ведь случается ситуации (правда крайне редко), когда достаточно приоткрыть задние окна и свежий воздух с оптимальной температурой обеспечен.

климат -контроль очень хорошая вещь, полезнее кондиционера. За неё стоит платить. а вот отключение ПБ - я бы не стала эту опцию покупать.

Не дай бог, конечно. Но как бы не влетать на подушку, которая выстрелит в воздух, ведь не всегда с пассажиром буду ездить.

1) правильно говорят, шансов простудиться меньше
2) отключение пассажирской подушки безопасности необходимо при перевозки ребенка в детском кресле на переднем сиденье

Смотрел мануал, открываем бардачЁк а там нет такого, там вообзе кроме лампочки и дырки кондея ничего нет. А нам ребенка надо перевозить на переднем сиденье. Кнопки тоже нет на панели. Что делать? "Где же у него эта кнопка!?" Цитата.

Чета тебя в крайности кидает. Купил машину - шум от колес -> ацтой, менять нада.
В отпуск съездил - замечательная авта -> менять не нада.
Теперь подушка ключом не отключается -> опять менять нада.


ЗЫ. Может купить шнурок и ВАГ-КОМом отключать? ;)

А я не говорю что менять надо на что то другое )) Я если поменяю то на Шкоду, на туже Октавию, Скаут или Суперб. Отключение подушки просто необходимость обусловленная 1ой машиной в семье, жене надо возить ребенка иногда. Смена машины не сейчас, если и буду что то менять то весной и то не факт.

http://ban1.users.photofile.ru/photo/ban1/96537825/121214968.jpg

в мануале на мою нарисовано так

нет оснований не доверять производителю желательно отказаться от такого размещения при отсутствии функции отключения головной подушки

кроме того, могу ошибаться, но пдд рф вроде не позволяют размещать на переднем сиденье людей в возрасте до 12 лет?

хотя я понимаю, что для единственного опекуна младенец под боком гораздо удобнее, чем на заднем сиденье, куда до него не дотянуться((

ПДД не разрешает размещать пассажиров . в возрасте до 12 лет в автомобиле без детских кресел (или как-то они там типа "специальное удерживающее устройство"). При этом прямого запрещения на расположение детского кресла не указывается.

Что логично, ибо минимально допускается установка люльки для детей 0-9 месяцев на переднее пассажирское место. Чтобы маленький ребёнок не пугался не видя маму и не орал на весь автомобиль.

Другое дело, что переднее пассажирское место является самым небезопасным местом в машине и родители должны адекватно принимать решения при расположении сидения.

> желательно отказаться от такого размещения при отсутствии функции отключения головной подушки
>
> кроме того, могу ошибаться, но пдд рф вроде не позволяют размещать на переднем сиденье людей в возрасте до 12 лет?
>
> хотя я понимаю, что для единственного опекуна младенец под боком гораздо удобнее, чем на заднем сиденье, куда до него не дотянуться((

припоминаю, в моем случае такое отключение шло как дополнительная опция

стоило каких-то денег

реализовано в бардачке в виде "замка" под ключ зажигания, индицируется лампочкой в районе ламп есп, давление в шинах и пр.

Читайте также: