Откройте файл водные системы из папки заготовки волга днепр ответы

Обновлено: 05.07.2024

1. В текстовом процессоре откройте файл Удаление.rtf:

Клавиатура, джойстик, сканер, принтер.
Монитор, графопостроитель, принтер, мышь.
Жёсткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор.
Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон.
Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жёсткий диск, блок питания.
Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.
Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта.
Enter, End, Esc, Delete.
Цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер.

2. В каждой группе найдите лишнее слово (словосочетание) и удалите его.
3. Сохраните файл в личной папке под именем Нет_лишнего.rtf.

Откройте текстовый редактор Microsoft Word .

Введите текст - название таблицы:

Выравните текст по центру и сделайте его полужирным начертанием.

Перейдите на новую строку нажав клавишу Enter .

На вкладке Вставка в группе Иллюстрации выберите команду Таблица/Вставить таблицу. .

Меню

Меню

Заполните головку таблицы:

Фамилия Русский язык Литература Математика Музыка

Заполните таблицу на основании информации из § 9 вашего учебника.

Сохраните файл под именем Оценки, результат покажите учителю.

Задание 2

В текстовом редакторе откройте текстовый файл Семь чудес света.docx из папки Заготовки :

Кто не слышал о Египетских пирамидах, Висячих садах Вавилона, Колоссе Родосском, Статуе Зевса в Олимпии, Мавзолее в Галикарнасе, Александрийском маяке или Храме Артемиды в Эфесе? Эти замечательные памятники древности, известные всем как семь чудес света, приводили в восторг современников. Но не только в те далекие времена зодчие, скульпторы и художники создавали рукотворные чудеса. В Средние века были созданы такие памятники, как Пещера Десяти тысяч Будд (Китай), Большое Зимбабве, храм Ангкор Ват (Камбоджа), замок Крак де Шевалье (Сирия), Солсберийский собор (Англия), крепость Альгамбра (Испания), столица ацтеков Теночтитлан. Неустанно работая и делая новые открытия, человек создал много уникальных творений, которые можно назвать чудесами нашего времени.

Под текстом задайте таблицу, состоящую из 3 столбцов и 8 строк.

Выберите в тексте и внесите в соответствующие ячейки таблицы названия сооружений, считающихся чудесами света для каждого исторического периода (чудеса нашего времени напишите по своему усмотрению).

Для того, чтобы быстрее выполнить данное задание, рекомендуется воспользоваться функцией Drap & Drop (Тащи-и-Бросай; Бери-и-Брось). То есть выделите нужное Вам сооружение, наведите на него курсор, зажмите ЛКМ, тащите к нужной ячейке и отпустите ЛКМ.

В разделе Работа с таблицами перейдите на вкладку Конструктор. Оформите таблицу, используя один из стилей по своему усмотрению.

Стили таблиц

Над таблицей создайте заголовок:

Для этого поставьте курсор перед самым первым символом в первой ячейке таблицы и нажмите клавишу Enter .

Сохраните файл под именем Чудеса, результат покажите учителю.

Задание 3

В текстовом редакторе создайте таблицу, состоящую из 4 столбцов и 8 строк следующего вида:

Планета Диаметр (км) Расстояние от Солнца (млн км) Время обращения вокруг Солнца

Заполните таблицу на основании информации из текста.

Планеты Солнечной системы

Расстояние от Юпитера до Солнца — 778 млн км. Расстояние от Урана до Солнца — 2870 млн км. Диаметр планеты Юпитер — 142800 км. Диаметр планеты Сатурн — 120860 км. Расстояние от Сатурна до Солнца — 1427 млн км. Диаметр планеты Уран — 52000 км. Расстояние от Земли до Солнца — 150 млн км. Диаметр планеты Меркурий — 4880 км. Расстояние от Нептуна до Солнца — 4497 млн км. Время обращения Сатурна вокруг Солнца — 29,5 лет. Расстояние от Марса до Солнца — 228 млн км. Диаметр планеты Нептун — 48400 км. Время обращения Урана вокруг Солнца — 84 года. Время обращения Нептуна вокруг Солнца — 165 лет. Время обращения Юпитера вокруг Солнца — 12 лет. Расстояние от Меркурия до Солнца — 58 млн км. Время обращения Земли вокруг Солнца — 365 дней. Время обращения Меркурия вокруг Солнца — 88 дней. Диаметр планеты Марс — 6790 км. Время обращения Венеры вокруг Солнца — 225 дней. Диаметр планеты Земля — 12756 км. Диаметр планеты Венера — 12100 км. Расстояние от Венеры до Солнца — 108 млн км. Время обращения Марса вокруг Солнца — 687 дней.

Выделите таблицу и оформите её, используя один из стилей по своему усмотрению.

Отсортируйте строки по возрастанию диаметров планет.

Выделите таблицу. В разделе Работа с таблицами перейдите на вкладку Макет. Выберите команду Сортировка.

Сортировка

В диалоговом окне Сортировка выберите в группе Сначала по значения Диаметр, Число, абзацам и установите переключатель в положение по возрастанию, нажмите кнопку ОК .

Сортировка

Отсортируйте строки по убыванию расстояния от Солнца до планет.

Выстройте строки в алфавитном порядке по названиям планет.

Сохраните файл под именем Планеты, результат покажите учителю.

Задание 4

В текстовом редакторе откройте файл Загадки.docx из папки Заготовки . Прочитайте тексты загадок и подберите для них графические отгадки из картинок, имеющихся в файле.

Под текстом создайте таблицу, состоящую из 2 столбцов и 6 строк.

Загадки разместите в ячейках таблицы в шахматном порядке. Переносите нужные фрагменты текста следующим способом (функция Drap & Drop):

  1. выделите нужный фрагмент;
  2. нажмите левую кнопку мыши внутри выделенной области и перетащите фрагмент в нужное место;
  3. отпустите кнопку мыши.

В ячейки таблицы, рядом с каждой загадкой, поместите картинки-отгадки. Для этого:

  1. выберите щелчком подходящий рисунок — вокруг рисунка появится восемь прямоугольников — маркеров;
  2. нажмите левую кнопку мыши внутри выделенной области и перетащите фрагмент в нужное место;
  3. перетаскивая маркеры, придайте рисунку подходящие размеры.

В верхней части страницы создайте заголовок "ЗАГАДКИ". Получившийся документ должен иметь примерно такой вид:

Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями,
В строчках, на листочках,
Где станции на точках.
Книги
Светофор
Три глаза — три приказа,
Красный — самый опасный.
Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землёй.
Метро
Трактор
Едет конь стальной, рычит,
Сзади плуги волочит.
Что за чудо зеленый дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Автобус

Сохраните файл под именем Отгадки, результат покажите учителю.

Теперь Вы умеете
  • создавать таблицу, состоящую из требуемого числа столбцов и строк;
  • оформлять таблицу, используя стиль;
  • перемещать фрагмент текста в заданную ячейку таблицы;
  • вставлять картинку в ячейку таблицы;
  • придавать рисунку размеры по своему усмотрению.
Задание 1

Введите текст - название таблицы:

Выравните текст по центру и сделайте его полужирным начертанием.

Перейдите на новую строку нажав клавишу Enter .

С помощью команды Таблица/Вставить таблицу создайте таблицу, состоящую из 5 столбцов и 7 строк, нажмите кнопку Вставить .

Меню

Меню

Заполните головку таблицы:

Фамилия Русский язык Литература Математика Музыка

Заполните таблицу на основании информации из § 9 вашего учебника.

Сохраните файл под именем Оценки, результат покажите учителю.

Задание 2

В текстовом редакторе откройте текстовый файл Семь чудес света.docx из папки Заготовки :

Кто не слышал о Египетских пирамидах, Висячих садах Вавилона, Колоссе Родосском, Статуе Зевса в Олимпии, Мавзолее в Галикарнасе, Александрийском маяке или Храме Артемиды в Эфесе? Эти замечательные памятники древности, известные всем как семь чудес света, приводили в восторг современников. Но не только в те далекие времена зодчие, скульпторы и художники создавали рукотворные чудеса. В Средние века были созданы такие памятники, как Пещера Десяти тысяч Будд (Китай), Большое Зимбабве, храм Ангкор Ват (Камбоджа), замок Крак де Шевалье (Сирия), Солсберийский собор (Англия), крепость Альгамбра (Испания), столица ацтеков Теночтитлан. Неустанно работая и делая новые открытия, человек создал много уникальных творений, которые можно назвать чудесами нашего времени.

Под текстом задайте таблицу, состоящую из 3 столбцов и 8 строк.

Выберите в тексте и внесите в соответствующие ячейки таблицы названия сооружений, считающихся чудесами света для каждого исторического периода (чудеса нашего времени напишите по своему усмотрению).

Для того, чтобы быстрее выполнить данное задание, рекомендуется воспользоваться функцией Drap & Drop (Тащи-и-Бросай; Бери-и-Брось). То есть выделите нужное Вам сооружение, наведите на него курсор, зажмите ЛКМ, тащите к нужной ячейке и отпустите ЛКМ.

Оформите таблицу, используя один из автоформатов по своему усмотрению (Таблица - Стили автоформата).

Стили таблиц

Над таблицей создайте заголовок:

Для этого поставьте курсор перед самым первым символом в первой ячейке таблицы и нажмите клавишу Enter .

Сохраните файл под именем Чудеса, результат покажите учителю.

Задание 3

В текстовом редакторе создайте таблицу, состоящую из 4 столбцов и 8 строк следующего вида:

Планета Диаметр (км) Расстояние от Солнца (млн км) Время обращения вокруг Солнца

Заполните таблицу на основании информации из текста.

Планеты Солнечной системы

Расстояние от Юпитера до Солнца — 778 млн км. Расстояние от Урана до Солнца — 2870 млн км. Диаметр планеты Юпитер — 142800 км. Диаметр планеты Сатурн — 120860 км. Расстояние от Сатурна до Солнца — 1427 млн км. Диаметр планеты Уран — 52000 км. Расстояние от Земли до Солнца — 150 млн км. Диаметр планеты Меркурий — 4880 км. Расстояние от Нептуна до Солнца — 4497 млн км. Время обращения Сатурна вокруг Солнца — 29,5 лет. Расстояние от Марса до Солнца — 228 млн км. Диаметр планеты Нептун — 48400 км. Время обращения Урана вокруг Солнца — 84 года. Время обращения Нептуна вокруг Солнца — 165 лет. Время обращения Юпитера вокруг Солнца — 12 лет. Расстояние от Меркурия до Солнца — 58 млн км. Время обращения Земли вокруг Солнца — 365 дней. Время обращения Меркурия вокруг Солнца — 88 дней. Диаметр планеты Марс — 6790 км. Время обращения Венеры вокруг Солнца — 225 дней. Диаметр планеты Земля — 12756 км. Диаметр планеты Венера — 12100 км. Расстояние от Венеры до Солнца — 108 млн км. Время обращения Марса вокруг Солнца — 687 дней.

Выделите таблицу и оформите её, используя один из автоформатов по своему усмотрению.

Отсортируйте строки по возрастанию диаметров планет.

Выделите всю таблицу, кроме первой строки. В меню Таблица найдите команду Сортировать. .

Сортировка

В диалоговом окне Сортировка выберите ключ 1, Столбец 2, Тип ключа Алфавитно-цифровой и установите переключатель в положение По возрастанию, нажмите кнопку ОК .

Сортировка

Отсортируйте строки по убыванию расстояния от Солнца до планет.

Выстройте строки в алфавитном порядке по названиям планет.

Сохраните файл под именем Планеты, результат покажите учителю.

Задание 4

В текстовом редакторе откройте файл Загадки.docx из папки Заготовки . Прочитайте тексты загадок и подберите для них графические отгадки из картинок, имеющихся в файле.

Под текстом создайте таблицу, состоящую из 2 столбцов и 6 строк.

Загадки разместите в ячейках таблицы в шахматном порядке. Переносите нужные фрагменты текста следующим способом (функция Drap & Drop):

  1. выделите нужный фрагмент;
  2. нажмите левую кнопку мыши внутри выделенной области и перетащите фрагмент в нужное место;
  3. отпустите кнопку мыши.

В ячейки таблицы, рядом с каждой загадкой, поместите картинки-отгадки. Для этого:

  1. выберите щелчком подходящий рисунок — вокруг рисунка появится восемь прямоугольников — маркеров;
  2. нажмите левую кнопку мыши внутри выделенной области и перетащите фрагмент в нужное место;
  3. перетаскивая маркеры, придайте рисунку подходящие размеры.

В верхней части страницы создайте заголовок "ЗАГАДКИ". Получившийся документ должен иметь примерно такой вид:

Урок 16. Словесные информационные модели. Практическая работа № 7. Создаем графические и словесные модели


Ключевые слова:
• словесное описание
• художественное описание
• научное описание
• математическая модель

Словесные описания

Широко распространённой разновидностью знаковых информационных моделей являются словесные описания. Множество словесных описаний содержится в ваших школьных учебниках: в учебнике истории представлены модели исторических событий; в учебнике географии — модели географических объектов и природных процессов; в учебнике биологии — модели объектов животного и растительного мира.

В словесных описаниях ситуации, события, процессы приводятся на естественном языке (русском, английском, немецком и др. — всего на нашей планете более двух тысяч языков).

Словесные описания весьма разнообразны, они могут быть выполнены в разных стилях. Прежде всего, различают разговорный и книжный стили. Книжный стиль имеет такие разновидности как научный, официально-деловой, публицистический, художественный.

Научные описания

Научный стиль используется для передачи точной научной информации. Наиболее важными качествами научного стиля являются логичность и чёткость изложения. В текстах научного стиля присутствует большое количество слов-профессионализмов.

Рассмотрим несколько примеров словесных моделей — научных описаний, содержащихся в ваших школьных учебниках.

Пример 1. Модель римского войска

Перед боем римляне строились не сплошной массой, а в три линии, каждая из которых состояла из десяти отрядов. В первой линии стояли юноши призывного возраста, во второй — воины постарше и покрепче, а в третьей — самые надёжные, чьё мужество не раз было испытано на деле.

Первыми вступали в бой юные воины. Если консул видел, что они не могут одолеть врага, он приказывал им отступать в промежутки между отрядами второй линии. Бой принимали воины из этих отрядов. Но если и они не добивались успеха, то шаг за шагом отступали к третьей линии.

Воины этой линии, пропустив отступающих в промежутки между своими отрядами, смыкали строй и нападали на врага единой сплошной стеной.

В рукопашной схватке короткие мечи легионеров были страшным оружием. Конница во время боя защищала пехоту с флангов, а при победе преследовала разбитого противника. У римлян были метательные машины и другие орудия для осады крепостей.

Пример 2. Модель одноклеточной водоросли хламидомонады

Тело одноклеточной водоросли хламидомонады имеет все части клетки: оболочку, цитоплазму, ядро, вакуоли, хлоропласт с хлорофиллом и другие органоиды. Вместе с этим у неё есть структуры, свойственные живому организму: жгутики, благодаря которым хламидомонада активно передвигается в водной среде; маленькое красное пятно — глазок в передней части тела, с помощью которого водоросль активно движется в сторону света; две пульсирующие вакуоли, удаляющие из клетки избыточную воду и ненужные вещества.

Водоросль питается, дышит, растёт, двигается, размножается, развивается как всякий организм. Вместе с тем её тельце работает как маленькая химическая фабрика, совершая все процессы, свойственные фототрофной клетке.

Художественные описания

Произведения художественной литературы — это тоже модели, так как они фиксируют внимание читателя на определённых сторонах человеческой жизни. Анализируя литературное произведение, вы выделяете в нём объекты и их свойства, отношения между героями, связи между событиями, проводите параллели с другими произведениями и т. п.

Самое непосредственное отношение к понятию модели имеет такой литературный жанр, как басня. Смысл этого жанра состоит в переносе отношений между людьми на отношения между вымышленными персонажами, например животными.

Пример 3.


Кипя,
Шипя,
Журча,
Ворча,
Струясь,
Крутясь,
Сливаясь,
Вздымаясь,
Вздуваясь,
Мелькая, шурша,
Резвясь и спеша,
Скользя, обнимаясь,
Делясь и встречаясь,
Ласкаясь, бунтуя, летя,
Играя, дробясь, шелестя,
Блистая, взлетая, шатаясь,
Сплетаясь, звеня, клокоча,
Взвиваясь, вертясь, грохоча,
Морщинясь, волнуясь, катаясь,
Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя,
Взметаясь и пенясь, ликуя, гремя,
Дрожа, разливаясь, смеясь и болтая,
Катясь, извиваясь, стремясь, вырастая,
Вперёд и вперёд убегая в свободолюбивом задоре —
так падают бурные воды в сверкающем быстром Лодоре!

Обратите внимание на важные особенности естественного языка:
* многозначность — разные значения одного многозначного слова сохраняют некоторую общность в толковании их смысла;
* использование слов в прямом и переносном значениях (прямое значение слова переносят на другой предмет);
* синонимия — наличие близких по значению, но разных по звучанию слов;
* омонимия — наличие слов, одинаково пишущихся, но имеющих различное значение и т. д.

image

Вопросы и задания

1. В каком из примеров параграфа использовано больше всего слов-профессионализмов?

2. Приведите 2-3 собственных примера словесных моделей, рассматриваемых на уроках истории, географии, биологии.

Компьютерный практикум

Ресурсы ЕК ЦОР

1. Конструктор таблиц "Виды текстов" (N 187579)
2. Конструктор таблиц "Теоретические знания об арифметических действиях" (N 187643)





Компьютерный практикум

Задание 1. Словесный портрет

1. В текстовом процессоре откройте файл Портрет__заготовка.doc для или Портрет__заготовка.odt для из папки Заготовки.

image

2. Заполните форму словами, так чтобы получился ваш словесный портрет.

Задание 2. Компьютер и здоровье

В текстовом процессоре письменно ответьте на вопросы:

1.
а) Почему при работе за компьютером необходимо соблюдать правила техники безопасности?
б) Какие требования правил техники безопасности являются, по вашему мнению, основными? (Перечислите 2-3 требования.)
в) К чему может привести неправильная посадка при работе за компьютером?
г) Какие рекомендации по организации работы за компьютером вы считаете основными? (Перечислите 2-3 рекомендации.)

2. Сохраните созданный документ в личной папке под именем Здоровье.

1. Откройте файл История.doc для или История.odt для из папки Заготовки.

2. За счёт изменения положения абзацного отступа, начертания и размера шрифта представьте историю Мышки так, как её смоделировала в своем воображении Алиса:

image

3. Сохраните файл в личной папке под именем История1.

Задание 4. Анализ текста. Крылатые выражения

Крылатые выражения (слова) — это устойчивые выражения, вошедшие в язык из определённого литературного или исторического источника.

1. Откройте папку Крылатые выражения, вложенную в папку Заготовки.

Выберите один из двенадцати находящихся там файлов:
1) Авгиевы конюшни.doc для или Авгиевы конюшни.odt для ,
2) Аннибалова клятва.doc для или Аннибалова клятва.odt для ,
3) Аркадская идиллия.doc для или Аркадская идиллия.odt для ,
4) Ахиллесова пята.doc для или Ахиллесова пята.odt для ,
5) Дамоклов меч.doc для или Дамоклов меч.odt для ,
6) Драконовы законы.doc для или Драконовы законы.odt для ,
7) Кануть в Лету.doc для или Кануть в Лету.odt для ,
8) Нить Ариадны.doc для или Нить Ариадны.odt для ,
9) Панический страх.doc для или Панический страх.odt для ,
10) Танталовы муки.doc для или Танталовы муки.odt для ,
11) Яблоко раздора.doc для или Яблоко раздора.odt для ,
12) Ящик Пандоры.doc для или Ящик Пандоры.odt для .

3. Придумайте и опишите жизненную ситуацию, в которой вы могли бы употребить выбранное крылатое выражение.

4. Подберите и вставьте в текст документа рисунок, иллюстрирующий крылатое выражение.

5. Сделайте красочную надпись, соответствующую крылатому выражению, и поместите её над текстом.

6. Сохраните документ в личной папке под именем, соответствующим крылатому выражению.

Задание 5. Пятистрочник (сиквейн)

1. Изучите модель сиквейна — правила написания пятистрочника, раскрывающего суть некоторого понятия:

image


2. Рассмотрите пример сиквейна:

image

4. Сохраните документ в личной папке под именем, соответствующим выбранному объекту.

Задание 6. Страничка словаря

image

1. Откройте файл Слова.doc для из папки Заготовки.

2. Расположите слова в лексикографическом порядке. Для этого:
1) выделите все слова (Главная - Редактирование - Выделить — Выделить все);
2) откройте диалоговое окно Сортировка текста (Главная - Абзац - Сортировка);
3) установите и примените следующие значения:

image

3. Расположите слова в две колонки (Разметка страницы - Параметры страницы - Колонки - Две).

4. Создайте верхний индекс. Для этого:
1) выберите команду Вставка - Колонтитулы - Верхний колонтитул;
2) в поле Верхний колонтитул введите нужное слово и щёлкните на кнопке Закрыть.

5. Сохраните документ в личной папке под именем Словарь.

Задание 6. Страничка словаря

image

1. Откройте файл Слова.odt для из папки Заготовки

2. Расположите слова в лексикографическом порядке. Для этого:
1) выделите все слова (команда Правка - Выделить всё);
2) откройте диалоговое окно Сортировка (команда Сервис - Сортировать);
3) в группе Порядок сортировки установите значения по образцу и примените их:

image

3. Расположите слова в два столбца. Для этого:
1) откройте диалоговое окно Столбцы (команда Формат - Столбцы);
2) установите значения параметров по образцу и примените их:

image

4. Создайте справа верхний индекс. Для этого:
1) выберите команду Вставка - Верхний колонтитул - Обычный;
2) в поле верхнего колонтитула введите нужное слово, примените выравнивание по правому краю и щёлкните вне зоны колонтитула.

5. Сохраните документ в личной папке под именем Словарь.

При выполнении практической работы вы научились

- упорядочивать абзацы в лексикографическом порядке;
- разбивать текст на колонки;
- добавлять в документ колонтитул;
- создавать и оформлять различные словесные.


Cкачать материалы урока


Ключевые слова:
• словесное описание
• художественное описание
• научное описание
• математическая модель

Математические модели

Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются математическими моделями.

Этот текст можно рассматривать как словесную модель бассейна. Попробуем решить содержащуюся в заметке задачу: узнаем, за сколько часов бассейн наполнится водой через обе трубы.

Если отбросить информацию, несущественную с точки зрения поставленной задачи, то условие задачи можно сформулировать так:

Через первую трубу бассейн наполняется водой за 30 часов, через вторую трубу — за 20 часов. За сколько часов наполнится бассейн, если вода будет поступать через обе трубы одновременно?

Попробуем решить задачу в общем виде, обозначив время заполнения бассейна через первую и вторую трубы — через А и В соответственно. Примем за 1 весь объём бассейна, искомое время обозначим через t.

Так как через первую трубу бассейн наполняется за А часов, то 1 /А — часть бассейна, наполняемая первой трубой за 1 час; 1 /В — часть бассейна, наполняемая второй трубой за 1 час.

image

image

image

image

Несложно подсчитать, что при исходных данных А = 30 и В = 20 искомое время равно 12 часам.

На шоссе расположены пункты А и В, удалённые друг от друга на 20 км. Мотоциклист выехал из пункта В в направлении, противоположном пункту А, со скоростью 50 км/ч (рис. 31).

image

image

Составим математическую модель, описывающую положение мотоциклиста относительно пункта А через t часов. За t часов мотоциклист проедет 50t км и будет находиться от А на расстоянии50t км + 20 км. Если обозначить буквой s расстояние (в километрах) мотоциклиста до пункта А, то зависимость этого расстояния от времени движения можно выразить формулой .

image

Вопросы и задания

4. Воспользовавшись моделью, построенной в примере 6, определите, за сколько часов бассейн может быть наполнен через первую трубу, если через вторую он заполняется за 24 часа, а через первую и вторую вместе — за 8 часов.

5. Постройте математические модели для приведёных ниже задач. Какой вы можете сделать вывод на основании полученных моделей?
а) Первая бригада может выполнить задание за А дней, а вторая — за Б дней. За сколько дней обе бригады выполнят задание, работая вместе?
б) Два велосипедиста одновременно направились навстречу друг другу из двух сёл. Первый мог бы проехать расстояние между сёлами за А минут, второй — за В минут. Через сколько минут они встретятся?

Компьютерный практикум

Ресурсы ЕК ЦОР

1. Конструктор таблиц "Виды текстов" (N 187579)
2. Конструктор таблиц "Теоретические знания об арифметических действиях" (N 187643)





Задание 1. Устройства современного компьютера

Представим перечень устройств современного компьютера в виде многоуровневого списка, имеющего четыре уровня вложенности:

image

1. Откройте файл Устройства.doc для или Устройства.odt для из папки Заготовки.

image

Задание 2. Природа России

1. Откройте файл Природа Роесии.doc для или Природа России.odt для из папки Заготовки.

2. Переструктурируйте информацию в виде многоуровневого списка. Один из возможных вариантов оформления представлен ниже:

image

Задание 3. Водные системы

1. Откройте файл Водные системы.doc для или Водные системы.odt для из папки Заготовки.

image

Задание 4. Творческое задание

1. Придумайте сами пример объектов, информацию о которых удобно представить в виде многоуровневого списка.

Читайте также: