Открывать машину с пульта без сигнализации

Обновлено: 05.07.2024

В современных моделях машин, которые оборудованы новыми электронными системами, в том числе и доступом без ключа, могут случиться проблемы с открыванием автомобиля и последующим запуском двигателя, если в брелоке сядет батарейка либо аккумулятор.

Запасная же не всегда может быть в наличии. Это приводит к возникновению трудностей у многих автолюбителей, которые не знают, как попасть в машину без использования этой системы. Дело в том, что многие современные модели машин вместо стандартного варианта ключей имеют исключительно брелоки бесключевого доступа. Как же поступить в этом случае и обеспечить себе доступ в салон автомобиля?

Как работает система. Если автомобиль оборудован системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, то от брелока на постоянной основе исходит сигнал, предназначенный для электронной системы, обеспечивающей безопасность машины. С его помощью сигнализация автомобиля определяет владельца и открывает машину, когда он приближается на определенное расстояние, что дает ему возможность комфортного попадания в салон. При этом не требуется использовать обычный ключ или нажимать какие-либо кнопки.

Последствия севшей батарейки. Если в пульте управления системой полностью разрядится батарея или аккумулятор, то не получится не только оказаться в салоне автомобиля, но и осуществить запуск двигателя. Причиной этого становится отсутствие сигнала от блока для охранной системы автомобиля. В такой ситуации, открыть дверь можно исключительно при помощи стандартного ключа, а вот с запуском двигателя будет сложнее. Дело в том, что даже в случае успешного открытия двери, на передней панели будет гореть значок, сообщающий об отсутствии ключа. Поэтому запустить двигатель машины получится только в случае оборудования ее замком зажигания, иначе до смены элемента питания машину завести не выйдет.

Способы запуска машины. К счастью, способы открыть машину и запустить автомобиль в данном случае все же имеются. Решение состоит в том, что большая часть автопроизводителей предусмотрели возможное попадание автовладельца в такую ситуацию, и встроили в конструкцию устройства специальный аварийный ключ. Он позволяет не только открыть двери автомобиля даже при отсутствии питания, но и запустить двигатель. Но не все так легко, как кажется на первый взгляд.

Процесс открытия двери в аварийном случае на каждой модели автомобиля происходит по-разному. Некоторые модели от известных автопроизводителей предусматривают наличие потайных скважин для вставки аварийного ключа.

Итог. В случае попадания в ситуацию, когда в брелоке бесключевого доступа разрядилась батарейка, а заменить ее на новую в данный момент невозможно, стоит воспользоваться предусмотренной производителем возможностью открытия двери и запуском двигателя машины при помощи аварийного ключа. Такой способ открытия позволит системе сигнализации опознать его владельца как хозяина машины и дать возможность использования машины по назначению.


Наверное, каждый автолюбитель хотя бы раз попадал в нелепую ситуацию, когда ключи от автомобиля оставались внутри машины, а дверь при этом захлопнулась. Бывают и другие ситуации: охранная система по причине поломки сама блокирует двери, сел аккумулятор, открыть машину невозможно. В сегодняшней статье мы расскажем, как открыть машину без ключа различными способами.

Запасной комплект

сел аккумулятор как открыть машину

Специализированные компании

Это второй вариант. Но не всегда это лучший выход. Хорошо, если специалист воспользуется код-граббером, считает код сигнализации и откроет двери. Цена за такую услугу высока, но и процедура особенная. Однако обычно после таких процедур водитель начинает переживать за безопасность машины. Ведь если так легко ее открыть с помощью нехитрого прибора, то кто угодно при наличии сканера может за пару минут вскрыть все замки и взломать охранную систему, а это не очень хорошо.

Есть и другие компании, которые специализируются на дверных замках в квартирах и домах. В этом случае открыть замок машины без ключа они, конечно же, согласятся, но работать будут грубо, используя электроинструмент. Замок обычно просто высверливается.

Используем окна

Если у владельца имеются опасения и он не хочет воспользоваться услугами профессионалов, то существуют и другие способы. Один из них – постараться опустить одно боковое стекло на какой-нибудь из дверей. Опустить нужно хоть на несколько миллиметров – это поможет просунуть проволоку с петлей на другом конце. При определенной сноровке и везении можно подцепить шляпку запорного механизма. Но это получится не на всех автомобилях – не везде есть такая шляпка.

Используем отвертку

На большинстве автомобилей бывает очень трудно опустить боковое стекло двери. Поэтому чтобы открыть дверь машины без ключа, можно попробовать просунуть проволоку с петлей под уплотнитель в правом углу двери. Отверткой аккуратно отгибают край двери. Работать нужно предельно аккуратно, чтобы не повредить дверь.

Малое стекло боковой двери

Если ни один из вышеописанных способов не помог, то обычно решаются на радикальные меры. Можно вытащить форточку на боковой двери – обычно такие есть на задних. Для этого вытаскивают уплотнитель. В полученный проем легко пройдет рука и можно будет открыть дверь.

Если автомобиль необходим срочно и вынуть форточку не удалось, тогда остается безжалостно разбить ее. Замену выполнят в любом сервисном центре за несколько минут. Но цена услуги может существенно варьироваться.

Многие не решаются бить стекло, а ведь это возможность обойтись малой кровью. Не придется ничего высверливать или ломать замок, ведь новый обойдется значительно дороже, чем стекло. Если в процессе повредилось лакокрасочное покрытие, то покраска автомобиля, пусть даже частичная, это тоже немалое вложение.

Разбиваем стекла правильно

Этот способ подойдет в решении такой задачи, как открыть машину ВАЗ без ключей. Первым делом нужно выяснить, какое из установленных на авто стекол самое недорогое. Чаще всего это не маленькое. Форточки обычно стоят в несколько раз дороже, чем боковые стекла.

Прежде чем бить, следует подготовиться. Следует постараться свести к минимуму разброс осколков стекла после того, как оно будет разбито. Обычно его проклеивают скотчем. Место, куда будет нанесен удар, заклеивать не стоит. Двери и кузов закрывают тряпками, чтобы защититься от царапин. Бить стекло лучше молотком весом до одного килограмма. Удар должен быть сильным, но аккуратным. Это решит проблему и поможет открыть машину без ключа.

Используем теннисный мяч

Для автомобилей с флажком на двери подойдет данный способ. В мячике нужно проделать отверстие. Далее мяч прижимают к замочной скважине так, чтобы отверстие замочной скважины было напротив дырки в мяче. Затем резко сжимают последний – в результате мощная струя воздуха направляется внутрь замочного механизма, и флажок должен подняться.

сел аккумулятор

Нужно помнить, что данный способ может и не подойти для современных и особенно дорогих иномарок. Умные и заботливые производители все тщательно продумали и обезопасили авто от взлома. Но для отечественного автопрома способ с теннисным мячиком работает.

Используем леску

Это еще один способ, как открыть машину без ключа. Следует подобрать прочную и тонкую леску. Почему леска? Потому что она легко пройдет даже в тонкую щель между уплотнителем двери и кузовом авто. Весь фокус в том, чтобы сделать на леске небольшую петлю, которая затянется, если потянуть за два конца. Если отогнуть уплотнительную резинку вверху двери справа, а затем просунуть леску и насадить ее на флажок, можно поднять его вверх.

как открыть машину

Но просунуть ее в салон не так просто. Иногда для этого приходится довольно сильно отгибать верхний угол на двери. При этом могут потребоваться различные инструменты. Можно воспользоваться деревянными клиньями, которые аккуратно забиваются рукой между стойкой и дверью. Также можно эффективно отогнуть край двери лопатками, которыми пользуются на кухне – их нужно поочередно вставлять в щель двери. Чтобы не повредить краску, под инструмент подкладывают ткань. Допускается намотать на участки кузова изоленту в несколько слоев.

Если имеется надувная подушка, то вместо клиньев можно эффективно использовать ее. Вот как открыть машину без ключа. Подушку необходимо вставить между кузовом авто и дверью. В процессе надувания образуется щель. Подушка, в отличие от вышеописанных инструментов, не нанесет вреда краске и металлу кузова.

сел аккумулятор как открыть машину

Если сел аккумулятор

Достаточно распространенная ситуация: зимнее морозное утро, сел аккумулятор. Как открыть машину без ключа, особенно когда срочно нужно ехать? Способ есть.

как открыть машину без ключа

Для открытия нужно получить доступ к тросу капота. На многих моделях авто он проходит в районе левого крыла и затем в салон. Тросик нужно подцепить крючком из проволоки около левой фары или в районе радиатора. Затем нужно сильно дернуть за крючок. Далее следует найти второй аккумулятор и провода. Один провод соединяет минус аккумулятора с массой авто, а второй соединяют с плюсом аккумулятора и стартера. Затем с помощью штатного брелока машина откроется.

Открыть машину с мобильного

Есть масса информации о том, как открыть машину без ключей на сигнализации. Обычно рекомендуют позвонить на мобильный телефон и нажать на кнопку брелока. В результате машина должна открыться.

сел аккумулятор как открыть авто

Но реальные эксперименты показывают, что способ часто не работает. Поэтому не стоит мучить мобильную связь.

Ломаем замок

Это еще один радикальный способ. Для этого в замочную скважину вбивают отвертку и проворачивают ее. Замок после этого сломается, но откроется. Если в наличии имеется шуруповерт или дрель, то можно высверлить секретную часть замка. После таких варварских действий дверь откроется. Но обязательно нужно менять замок на новый, причем покупать нужно сразу на две стороны.

Как застраховаться от таких ситуаций

Желательно сделать копию ключа без чипа иммобилайзера. Этот ключ нужно всегда носить с собой. Даже если он вдруг будет утерян, открыть им машину получится, но двигатель без чипа не запустится. Некоторые водители отсоединяют ключ от брелока. Это довольно эффективно и не придется думать, как открыть машину без ключа.

Функцию автоматического запирания дверей лучше отключить. В дождливую или морозную погоду электроника имеет свойство сбоить. Это же касается автоматического запирания по времени и блокировки в процессе движения.

Если автомобиль оставляется с запущенным мотором, водительскую дверь закрывать не нужно. Можно прикрыть ее на один щелчок. Дверь можно будет открыть. Специалисты рекомендуют периодически проверять состояние концевых выключателей, сигнализирующих системе о том, что дверь закрыта.

сел аккумулятор как открыть машину без ключа

Но если автомобиль покупался с одним комплектом ключей, то первое, что нужно сделать – это дубликат. Если он по каким-то причинам не сделан, то ключ обрисовывают на листе бумаги, записывают толщину детали, а также все подробности канавок. Это поможет в решении проблемы. На основе информации мастер сделает временный алюминиевый ключ. Это срабатывает в большинстве случаев, а затраты минимальны.

Заключение

Теперь мы знаем, что делать, если закрылась машина и как открыть без ключа ее. Как видите, есть масса методов. Главное – не паниковать и не идти на радикальные меры, пока доступные способы не опробованы.

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.


Зимой водители проводят много времени, ожидая прогрева мотора, а летом страдают от жары, пока кондиционер еще не успел охладить салон. Обе эти проблемы может решить система дистанционного запуска двигателя. Рассказываем, зачем она нужна, как работает и в чем ее преимущества.

Когда нужен автозапуск?

Зимой трогаться с места сразу после запуска мотора нежелательно — густое масло не дает желаемой смазки движущимся деталям двигателя. Если же во время холодов садиться в предварительно прогретый автомобиль, можно экономить 5–15 минут. Учитывая ритм жизни крупных городов, это немало.

В разгар летней жары приятно открывать дверь машины и ощущать дуновение холодного воздуха от кондиционера. Под прямыми солнечными лучами салон нагревается до 40–50° всего за полтора часа. Долго находиться в таких условиях некомфортно и даже вредно.

Принцип действия


К замку зажигания подключается электронный блок, реагирующий на внешние команды — от брелока сигнализации, смартфона или другого устройства. При срабатывании он запускает заранее определенную последовательность действий:

Если первая попытка оказалась неудачной, за ней могут последовать повторные. Но дистанционный запуск двигателя работает только при высоком уровне заряда аккумулятора. Если он опустится до 20–50% (в зависимости от модели электронного блока и выбранных настроек), система заблокируется и питание в бортовой сети отключится. Это даст вам возможность устранить неисправность и запустить мотор в штатном режиме.

В работе системы автозапуска могут быть нюансы, которые зависят от конструкции конкретного автомобиля. Если в машине есть иммобилайзер (противоугонная система), реагирующий только на штатный ключ, придется заказать у дилера дополнительный ключ с чипом и установить модуль обхода блокировки. В дизельных авто пуск стартера откладывается на несколько секунд, которые нужны для прогрева свечей накаливания.

Иногда систему дистанционного запуска двигателя установить не получается — некоторые автомобили блокируют все постороннее оборудование и запрещают включать мотор при установке неизвестных модулей. Обычно речь идет о машинах премиум-класса. В таком случае у вас остается только один выход — обратиться к официальному дилеру, который уточнит, возможно ли использование такой опции.

Как пользоваться дистанционным запуском?


Точная схема зависит от модели автомобиля и установленного оборудования. Но принципиальная схема всегда одинаковая:

Какими бывают системы дистанционного запуска?


Важнее всего способ управления. Самые распространенные модели совмещены с охранной сигнализацией. Они работают с тем же брелоком, на котором выделены специальные кнопки для дистанционного включения двигателя. Двигатель можно запустить на расстоянии от 50 метров до 2 километров в зависимости от типа и мощности радиопередатчика.

Независимо от способа передачи сигнала, системы дистанционного запуска можно разделить на две категории по степени автоматизации. У более простых моделей есть только ручное управление. Чтобы включить мотор и прогреть машину, вам придется нажать кнопку. Продвинутые системы умеют принимать решение о запуске самостоятельно. Они поддерживают следующие режимы работы:

  • отложенный пуск — вы заранее выбираете нужный момент;
  • по таймеру — в нужное время каждого дня;
  • по температуре — особенно важно для регионов с неустойчивым климатом, где за оттепелями следуют заморозки;
  • по команде смартфона. Например, вы выключили телевизор. Умный дом понимает, что пришло время отправляться на работу. Он отправляет сигнал смартфону, который дает команду запуска двигателя. Пока вы одеваетесь и собираете вещи, автомобиль прогревается. Такой способ встречается редко, но существует.

Плюсы и минусы автозапуска


Главное преимущество — комфорт и экономия времени. Летом вы садитесь в прохладный салон, а зимой можете сразу же начинать движение. В регионах с холодным климатом дистанционный запуск двигателя спасает автомобиль от застывания масла и следующих за ним проблем.

Самый значимый минус — безопасность. Если вы включили дистанционный запуск двигателя, угонщику остается только взломать двери. Эта операция намного проще обхода иммобилайзера. Поэтому многие водители устанавливают дополнительные замки КПП, педалей и рулевого колеса. Но даже в этом случае страховые компании отказываются предоставлять КАСКО владельцам авто с дистанционным пуском или повышают стоимость услуг. Есть и другие недостатки — ускоренный разряд аккумулятора, повышенный расход топлива на прогрев и работу кондиционера, риск повредить электронику при неправильной установке. Кроме того, нужно помнить, что в жилой зоне и на придомовой территории разрешается прогревать мотор не дольше 10 минут - за нарушение этого требования полагается штраф в 1 500 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге - 3 000 рублей. А ещё долгий прогрев - это дополнительный ущерб экологии и здоровью находящихся рядом людей.

Отключаем сигнализацию на машине

Решение данной задачи кажется весьма простым делом. Однако далеко не каждый автолюбитель умеет отключать сигнализацию на своей машине. В стандартной ситуации это и не требуется – для разблокировки четырехколесного друга достаточно нажать кнопку на брелке. Но что делать, если автомобиль, например, не реагирует на радиосигнал? В таком и подобных случаях на пользу приходят альтернативные методы. И сегодня мы рассмотрим основные из них.

Причины поломок

Сигнализация автомобиля может выйти из строя из-за:

Решить перечисленные и подобные проблемы можно различными способами. При этом доступны варианты с использованием брелка и без него. Рассмотрим каждый действенный метод.

Отключаем сигнализацию, когда нет брелка

Отключаем сигнализацию, когда нет брелка

Где же размещается кнопка Valet? Однозначно ответить на данный вопрос не получится. Производители автомобилей и мастера специально устанавливают ее так, чтобы незнающий пользователь не мог быстро отключить сигнализацию. Это повышает безопасность эксплуатации машины, ведь усложняется возможный угон. ТОПовые места расположения кнопки Valet:

  • Блок предохранителей.
  • Низ приборной панели.
  • Область педалей.
  • Зона бардачка.
  • Область рулевой колонки и др.

Аварийное отключение

Кодированное отключение

При использовании такого метода необходимо знать 2-4-цифровой PIN-код. Эта комбинация известна только автовладельцу. Первым делом включается зажигание. После этого кнопка Valet нажимается столько раз, сколько указывает первая цифра кода. Затем зажигание выключается. И процедура повторяется для каждой последующей цифры кода. Но следует помнить, что такой порядок действий – базовый. Точная последовательность шагов может быть уникальной для конкретной машины.

Отключение автомобильной сигнализации

Отключение автомобильной сигнализации

  1. Открытие салона авто ключом.
  2. Включение зажигания.
  3. Нажатие аварийной кнопки Valet.
  4. Выключение зажигания.
  5. Включение зажигания.
  6. Нажатие аварийной кнопки Valet.

После этого сигнальная защита будет переведена из тревожного в режим сервиса.

  1. Открытие машины ключом.
  2. Включение зажигания на несколько секунд.
  3. Отключение зажигания.
  4. Включение зажигания.
  5. Удержание кнопки Valet 10-15 секунд.

Перевод защиты в режим сервиса будет подтвержден сигналом в системе.

  1. Включить функцию №9 (см. в мануале).
  2. Открыть салон авто ключом.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать кнопку Valet.
  5. Выключить зажигание.
  1. Открыть салон машины ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Удерживать кнопку Valet 6 секунд.
  4. Дождаться одиночного звукового сигнала.
  5. Включить зажигание.
  1. Открыть машину ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать 4 раза кнопку Valet в течение 20 секунд.
  4. ыключить зажигание.

После разблокировки система издаст два звуковых сигнала и пару сигнальных вспышек.

В случае успешной разблокировки габариты мигнут, а спустя 6 секунд – моргнут еще дважды.

  1. Открыть машину ключом.
  2. Сесть в нее.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать Valet столько раз, сколько указывает первая цифра кода.
  5. Выключить зажигание.
  6. Включить зажигание.
  7. Нажать Valet столько раз, сколько указывает вторая цифра кода, и т.д.

Как отключить APS 7000

Обезвреживание автозащиты осуществляется следующим образом:

  1. Открытие салона машины ключом.
  2. Снятие системы охраны пультом.
  3. Включение зажигания.
  4. Удержание Valet 2 секунды.

Как отключить CENMAX

  1. Открытие двери ключом.
  2. Включение зажигания.
  3. Нажатие Valet 4 (CENMAX VIGILANT ST-5) или 5 (CENMAX HIT 320) раз.
  4. Выключение зажигания.

В случае успешной деактивации система выдает по 3 световых и звуковых сигнала.

Как отключить FALCON TIS-010

Для перевода иммобилайзера в режим сервиса потребуется PIN. Алгоритм действий:

  1. Открытие двери ключом.
  2. Включение зажигания.
  3. Нажатие Valet трижды за 3 секунды с момента начала мигания индикатора.

После совершения этих действий лампочка засвечивается на 5 секунд и далее – медленно мигает. Теперь нужно отсчитать количество вспышек. Когда оно соответствует первой цифре PIN, нажимаем Valet. Затем отсчитывает количество вспышек для второго и последующих чисел кода.

Как отключить KGB

  1. Открытие двери ключом.
  2. Включение зажигания.
  3. Нажатие Valet один раз в первые 10 секунд.

После этого автозащита KGB VS-100 будет отключена – и двигатель можно запускать. А в версии KGB VS-4000 будут дополнительно поданы пара звуковых сигнала в машине, и четыре – в брелке.

Как отключить сигнализацию на автомобиле

Заключение

Читайте также: