Отличие инфинити qx56 от qx80

Обновлено: 07.07.2024

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора миллиона рублей, а чуть ранее – гигантский Ford Excursion за миллион. Но что если за эти деньги хочется купить японскую машину? Один из вариантов напрашивается сам собой: это Infiniti QX56 первого поколения. Наши коллеги из Авито Авто сообщают, что входной порог для покупки такой машины довольно низок – примерно 600-700 тысяч, но за достойные экземпляры все же просят около миллиона. Какой выбор вариантов есть у покупателей QX56, и на что стоит обратить внимание при покупке?

Н аверное, ни для кого не секрет, что Infiniti QX56 – это перелицованный Nissan Armada, построенный, в свою очередь, на базе пикапа Titan. Создавался автомобиль для рынков, где любят большие внедорожники – и в списке, помимо Америки и Ближнего Востока, была и Россия. Модель выпускалась с 2004 по 2010 год – и это значит, что самым свежим машинам идет уже десятый год, а ранним уже более пятнадцати. Чем такой возраст чреват при покупке подержанного экземпляра?

Как и положено внедорожнику, созданному на базе пикапа, QX56 имеет в основе лестничную раму. Это, собственно, и есть первый камень преткновения при выборе подержанного образца: в возрасте 10-15 лет любая рама будет пребывать в той или иной степени распада. В нашем случае ей на руку играет то, что Infiniti редко покупают в качестве бескомпромиссного внедорожника для регулярных выездов в лечебные грязи, поэтому главные враги рамы – соль и реагенты. Помимо геометрии и отсутствия явно гнилых участков стоит, разумеется, проверить сохранность номера рамы и его соответствие указанному в документах: любые проблемы здесь гарантируют сложности с регистрацией – обычно это отказ в совершении регистрационных действий.

autowp.ru_infiniti_qx56_eu-spec_8

А вот ходовая часть здесь вовсе не такая, какую ждешь от родственника большого пикапа. И спереди, и сзади применены независимые подвески, причем передняя – на двойных поперечных рычагах, а сзади редуктор подвешен на массивном подрамнике, от которого также отходят поперечные рычаги подвески. Это, с одной стороны, ощутимо улучшает ездовой комфорт, но с другой так же ожидаемо увеличивает расходы на обслуживание и ремонт. Сама по себе подвеска поэлементно не очень дорога: к примеру, даже оригинальные передние рычаги стоят 7-12 тысяч, что в принципе можно считать невысокой ценой, но доступны и многочисленные неоригинальные сайлентблоки за несколько сотен рублей. Выбор передних амортизаторов ограничен оригиналом за 10 тысяч и Kayaba примерно за те же деньги, а сзади картина чуть иная: оригинал стоит около 15 тысяч, а Kayaba – около 7.

autowp.ru_infiniti_qx56_eu-spec_10

На ходу стоит обязательно послушать трансмиссию – здесь встречается целый набор разных неисправностей. Полный привод на QX56 подключаемый, и иногда проблемы начинаются уже здесь – невозможность подключения переднего моста обычно связана с неисправностью электрического сервопривода в раздатке или другими электрическими проблемами, включая гнилую проводку. Если передок подключился, послушайте мосты при разгоне и при движении накатом – гул говорит о надвигающихся проблемах, а поломки редукторов нередки и спереди, и сзади. Кстати, при поиске нового редуктора взамен сломанного надо учитывать, что рестайлинговые машины получили иные передаточные числа – на них, помимо прочего, штатно ставились колеса на 20 дюймов вместо 18. Щелчки и стуки при старте могут свидетельствовать о необслуженных карданах, а еще при тест-драйве не стоит злоупотреблять проверкой ШРУСов, кружась на месте с вывернутыми колесами – это может закончиться выпадением привода из редуктора (обычно этим грешит левый).

Ну а вторая часть тезиса об отсутствии выбора, как несложно догадаться, касается мотора. На момент выпуска QX56 цифры в индексе еще были связаны с объемом двигателя: они говорят о том, что под капотом вы в любом случае обнаружите 5,6-литровый атмосферный V8 с индексом VK56DE. После рестайлинга 2008 года он получил систему изменения фаз газораспределения, но в целом изменился мало, прибавив около 5 лошадиных сил: 325 против 320 до рестайлинга. Конструкция обещает очень уверенный ресурс: отсутствие наддува, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепной привод ГРМ… В целом потенциальный ресурс действительно неплох, хотя без нюансов не обошлось.

Кроме наличия катализаторов стоит уточнить у владельца и историю обслуживания мотора. К примеру, гидрокомпенсаторов тут нет, и клапаны стоит регулировать хотя бы раз в 60 тысяч, а нежелание владельцев это делать отчасти объясняется ценой толкаталей, которые стоят по 1,5-2 тысячи рублей за штуку. Замена ГРМ – тоже не праздник: она обойдется недешево попросту из-за объема запчастей на V8, хотя в целом они не запредельно дороги, и полный комплект со звездами и натяжителями можно уложить тысяч в 30-35 без учета стоимости работы. В общем, рассчитывать здесь лучше на себя и максимально обслужить двигатель после покупки, если только владелец не предоставит неопровержимых доказательств выполнения этих работ.

Традиционно для больших внедорожников с объемными моторами упомянем популярность среди их владельцев газобаллонного оборудования. Чуть ли не половина QX56 на вторичном рынке оснащена ГБО, что не слишком идет на пользу мотору, особенно с учетом неидеальности настройки. В общем, наши аргументы в разговоре о покупке подержанного автомобиля на газе остаются в силе: отдать предпочтение такому варианту можно лишь если вы достаточно опытны в эксплуатации машин с ГБО. Если же вы к этому не готовы, то будьте заранее готовы не только к транспортному налогу почти в 50 тысяч рублей, но и к расходу бензина под 25-30 литров в городе и не ниже 12-15 по трассе.

Не так давно я стал счастливым обладателем старенького Инфинити QX56 2006 года выпуска, и по мере публикации информации и отчетов об этом автомобиле, многие стали задавать шаблонные вопросы.

Естественно, многих интересует размер транспортного налога, расход топлива на сотню пробега , а так же почему я выбрал именно этот автомобиль.

На последний вопрос я и постараюсь сегодня ответить, поскольку при всей кажущейся сложности, выбор для меня был очевиден.

Если опустить моменты относительно удобства, комфорта, габаритов и надежности, скажу просто, что из всех аналогичных моделей финик лучше практически по всем характеристикам.

Даже легендарный Land Cruiser 200 уступает инфинити, и сегодня я вам это докажу, сравнив официальные данные технических характеристик этих двух машин.

Итак, для сравнения я взял Крузак 2007 года, в бензиновом исполнении с объемом двигателя 4,7 литра. Напомню, что мой Инфинити имеет под капотом мотор 5,6 литра, что в принципе не глобально отличается от Тойоты.

Начнём с самого простого.

За счет большего объема мотора, мощность у Инфинити тоже выше. Это очевидно. При этом, что любопытно, Крузак потребляет топливо АИ-95, а мой финик довольствуется 92 бензином, а он существенно дешевле. Определенно это плюс.

Длина Инфинити на 30 сантиметров больше, а это значит больший объем салона, и как следствие удобство для пассажиров.

На втором скрине сводной таблицы можно увидеть показатели размера багажника. У инфинити он на 500 литров превосходит тойотовский.

Но больше всего меня удивил клиренс. Ланд Крузер многие считают чуть ли не эталоном внедорожника, а Инфинити и тут его переплюнул. Клиренс у крузака на 45 мм меньше, чем у Инфинити.

Но и это еще не все. Обратите внимание на массу автомобилей. Тысячи раз приходилось слышать о том, что QX56 тяжелый и на бездорожье ему делать нечего. Но факты вещь упрямая, и как видите, Ланд Крузер почти на 150 кг тяжелее, чем мой автомобиль.

Скажете, что клиренс и вес не главное, важен еще и крутящий момент. Соглашусь, но и тут расстрою поклонников Тойоты. По этому параметру Крузак вновь сливает с показателем 455Нм против 529 Нм.

Ну и на последок, вишенка на торте. LC 200 стоит на вторичном рынке практически в три раза дороже, чем QX56. Как вам такой поворот?

А вы как считатете, почему в нашей стране так переоценён Ланд Крузер и недооценен Инфинити?

Infiniti QX80 – это люксовый внедорожник полноразмерной ниши, который также выступает в роли флагмана модельного ряда японской компании Инфинити. Машина выделяется выразительной внешностью, дорогим и вместительным салоном, богатой оснасткой, а также хорошим внедорожным потенциалом. Весь модельный ряд Инфинити.

История автомобиля

А вот во время автомобильного шоу в Дубае 2017-го состоялось второе обновление Infiniti QX80, которое в большей степени изменило внешний вид, немного салон и модернизированную мультимедийную систему. С 2019-го года модель пережила еще один рестайлинг (уже 3-й по счету), который внес изменения лишь внутри внедорожника. Сегодня машина достаточно востребована во многих странах. Так, к примеру, лишь на американском рынке удается продавать около 15 000 подобных экземпляров. Но чем объясняется такой успех? Давайте разбираться.

Infiniti QX80 2014 года

Экстерьер

Уже судя по фото Инфинити QX80 2021 заметно, что колоссально потрудились над японским внедорожником не только инженеры, но и дизайнеры. У нового кузова есть грозный, современный внешний вид. Интересно, что машину нельзя назвать чересчур пестрой, как можно наблюдать у некоторых его конкурентов. Уже всем своим первоначальным видом люксовый внедорожника показывает, что он справедливо относится к премиальному классу, способному обеспечить своего владельца (и не только) высочайшим уровнем комфорта.

Infiniti QX80 фото авто

Новый Infiniti QX80 выделяется сильно выпирающими боковыми ребрами, прямо над которыми нашлось место для больших и очень агрессивных головных фар. В роли их украшения выступает хромированная линия сверху, которая простирается дальше не боковую часть. Сами фары обладает качественным светодиодным наполнением уже в любом исполнении, что радует. Украшает же переднюю часть машины массивная решетка радиатора, имеющая почти прямоугольную форму. Она немного утоплена в кузов, а также выделяется большой сеткой, покрашенной в черный глянец.

Что касается периметра радиаторной решетки, они имеет толстую полоску, окрашиваемую в хром. Эта часть бампера получила волнообразный рельеф. Достаточно агрессивным получился обвес бампера Инфинити QX80 2020. Он оснащен большим количеством воздухозаборных систем, разделяющихся друг от друга при помощи полосок кузова. Кроме вырезов, эта часть может похвастаться хромированными полосками, огромным количеством рельефа, а также защитной вставкой, выполненной из металла и размещенной на конце обвеса по центру. Все это украшает переднюю часть.

Infiniti QX80 вид сбоку
Infiniti QX80 вид сзади
Infiniti QX80 вид спереди

Корма выглядит также агрессивно и стильно, как и фронтальная часть. Тут есть солидная дверь багажника, размещенная перпендикулярно дорожному покрытию. Новый Инфинити QX80 теперь выглядит более элегантно. На самом верху нашлось место для большого закругленного спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. А у нижней границы остекления багажной крышки есть волнообразная форма, что смотрится достаточно непривычно.

Задняя оптика оснащается светодиодным наполнением с аналогичными линиями, которые мы наблюдали спереди. Между оптикой дизайнеры разместили хромированную накладку, встроенные в сами фонари, которая продолжается в виде огней заднего хода. Что касается заднего бампера, она обладает массивными размерами и сглаженными формами. По сторонам нашлось место для встроенных противотуманных фар прямоугольной формы. Также присутствует крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.

Интерьер

Перед водителем специалисты разместили 4-спицевое рулевое колесо, имеющее последовательно расположенные клавиши. Далее установили традиционную приборную панель, выделяющуюся в основном двумя большими датчиками спидометра и тахометра. Между ними есть небольшой дисплей бортового компьютера. У передней панели в верхней части есть небольшая ступенька волнообразного типа, концевые части которой переходят к дверным картам.

Интерьер Infiniti QX80

На центральном тоннеле обновленного Инфинити QX80 есть деревянная отделка. Он получил компактную нишу с крышкой, массивную рукоятку переключения коробки передач, шайбу развлекательного центра и прочие органы управления. Если говорить за кресла, они имеют просто огромные размеры. Внешне они выглядят роскошно и удобно, однако с последним все не так на самом деле. Отсутствуют поясничные упоры и боковая поддержка, из-за чего длительные поездки нельзя назвать очень комфортными. Сами кресла получили обогрев, вентиляцию и электрические регулировки.

Второй ряд сидений Infiniti QX80

На втором ряду с завода предусмотрена двухместная компоновка. Между крупными сиденьями японские инженеры разместили внушительную тумбу, имеющую разнообразные органы управления. Подголовники передних сидений обладают встроенными цветными дисплеями. В качестве отдельной опции на втором ряду можно разместить трехместный диван. Что касается третьего ряда кресел, его нельзя уже назвать таким роскошным. Разместиться там втроем будет непросто, однако тут есть почти все самое нужное, чтобы комфортно куда-то съездить. Обшивка сидений на всех рядах может иметь в зависимости от выбора:

  • Черную кожу;
  • Бежевую кожу;
  • Коричневую кожу.

Невзирая на 3 ряда кресел, обновленный Infiniti QX80 имеет вместительное багажное отделение, имеющее 470 л в объеме. Когда необходимо, можно убрать 3-й ряд кресел, что позволит увеличить багажник до 1 400 л. Если же даже этого будет недостаточно, можно убрать последние 2 ряда, что предоставит уже 2 690 литров полезного пространства. Под днищем размещено полноразмерное запасное колесо.

Третий ряд Infiniti QX80

Однако после выхода последней обновленной версии Infiniti QX80 2021, салон стал более современным и комфортным. Теперь внутренняя часть может похвастаться видоизмененным мультимедийным комплексом Infiniti InTouch, имеющим два дисплея, размещенных друг над другом. У верхнего диагональ составила 8 дюймов, а у нижнего – 7. Не обошлось без навигационной системы, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Специалисты японской компании смогли модернизировать навигационную систему при помощи 3D-карт, изображений улиц и пунктов назначения от Google. Также есть премиальная музыкальная система Bose, рассчитанная на 13 динамиков и два сабвуфера. Важно отметить, что Инфинити также теперь обладает новой приборной панелью, которая уже избавилась от прошлого монохромного экранчика. Теперь тут стоит 7-дюймовый цветной дисплей.

  • Запираемому на ключ перчаточному ящику;
  • Кармашкам для карт/журналов в спинках передних кресел;
  • Боковым карманам на передней и задней дверях;
  • Девяти подстаканникам и четырем держателям для бутылок;
  • Подлокотника центральной консоли 2 ряда, имеющего 2 подстаканника.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Infiniti QX80

Трансмиссия

  • Auto – в зависимости от проскальзывания задних колес до 50 процентов крутящих усилий передаются передним;
  • 4H – момент разделяется между осями поровну (муфта жестко заблокирована);
  • 4L – задействуется понижающая передача.

АКПП Infiniti QX80 имеет адаптивное и электронное управление, что позволяет системе определять индивидуальный стиль вождения каждого водителя с последующей адаптацией.

Ходовая часть

В качестве основания для Инфинити QX80 2020 решили использовать платформу от Nissan Patrol с рамой, которая встроена в силовую структуру кузова и имеет хоны запрограммированной деформации впереди и сзади, а также продольно размещенный силовой агрегат. Что касается подвески – везде они независимого типа. Передняя часть получила двухрычажный, а задняя – многорычажный механизм.

Безопасность

Так как это премиальный внедорожник, он выделяется высоким уровнем комфорта и безопасности. Японцы всегда уделяли много внимания этому важному вопросу. Итак, Инфинити QX80 обладает:

Вид сзади Infiniti QX80

Вдобавок к этому, у кузова есть зоны запрограммированной деформации, которые позволяют существенно уменьшить энергию удара во время фронтальных или боковых столкновениях. Также важно отметить, что при производстве Infiniti QX80 2021, пользуются лишь высококачественной и сверхпрочной сталью. Так как это массивный внедорожник, компания предусмотрела его частое использование с трейлером или грузовым прицепом.

Тут инженеры оснастили автомобиль системой помощи во время торможения и системой контроля движения с прицепом. Кроме этого, машина оснащается интегрированным буксирным крюком, имеющим электрическую розетку на 4 и 7 пинов. Потенциальный покупатель может приобрести рестайлинговый Infiniti QX80 2021 с пакетом активной помощи водителю ProPilot Assist, которая умеет распознавать дорожную разметку и следить за слепыми зонами.

Цена и комплектации

Купить Инфинити QX80 на российском рынке можно в 2-х версиях, каждая из которых получит 7 или 8 мест. Чтобы купить 1 место необходимо заплатить дополнительно 150 тысяч руб независимо от комплектации Infiniti QX. Цена Infiniti QX 2020 Luxe Sensory начинается от 4 855 000 руб. Такая версия сможет похвастаться:

Самая же топовая версия Luxe Proactive будет стоить не менее 5 285 000 р и получит несущественные отличия, касающиеся в основном электронной начинки и систем.

Infiniti QX80 Edition 30

Сравнение с конкурентами

Невзирая на люксовый класс внедорожника Инфинити, у него есть соперники. Более того, они довольно серьезные. Конкурентом Infiniti QX80 является Toyota Land Cruiser Prado, Lexus LX 570, BMW X5, Nissan Patrol, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS-Class, Chevrolet Tahoe, Range Rover, а также мощный Jeep Grand Cherokee SRT8. Соперников предостаточно и каждый отличается не только ценой, но мощностью, проходимостью и оснащением. Выбирать нужно, исходя из своего кошелька и личных предпочтений.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Оптика;
  • Большие колеса;
  • Клиренс;
  • Надежность;
  • Подвеска;
  • Музыкальная система;
  • Качество сборки и отделочных материалов;
  • Вместительный салон;
  • Современное оснащение;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Безопасность;
  • Наличие электронных систем и помощников;
  • Мощный двигатель;
  • Полный привод;
  • Комплектация.
  • Цена;
  • Экономичность;
  • Не самые лучшие углы съезда и въезда;
  • Дорогое обслуживание.

Подводим итоги




в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Infiniti QX56 2010 Внедорожник характеристика Инфинити QX56

Прожорливый двигатель с объемом 5552 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Автомобиль стоимостью в 3795000 рублей

сразу притягивает взгляд и дает понять что тот кто зарулем добивался именно этого… достоинства и только достоинства кроются под капотом этого творения автомобилестроения.

Существуют другие названия или опечатки:

Infiniti QX56 / Инфинити QX56

Инфинити QX56

Управляемость – сильная сторона японского внедорожника

Внедорожник infiniti qx56 отличается мощностью, что позволяет владельцу получить внушительную порцию адреналина в процессе управления автомобилем. Только на скользкой дороге необходимо с особой внимательностью контролировать заносы во избежание дорожно-транспортного происшествия. Чтобы прочувствовать всю маневренность машины, рекомендуется выбирать широкие и пустые трассы.



Просторный семиместный кожаный салон

Разумеется, преимуществом этой модели является и то, что она наделена превосходной звуко- и виброизоляцией. Поэтому, вы сможете полностью оградиться от окружающего мира не только благодаря крупным габаритам. По сравнению с другими внедорожниками, имеющими такие же как инфинити qx56 характеристики, авто кажется зверем на фоне насекомых. Напоследок можно сказать, что машина имеет действительно огромное количество функций. Нельзя оставить без внимания возможность отслеживания разметки. Но данная опция будет активна лишь в том случае, когда полоса будет гладкой и ровной, иначе сканеру просто не удастся определить ее.

Интерьер

Управление роскошью

Водитель автомобиля подобного класса должен всегда помнить о том, что он управляет роскошью на колесах. Об этом ему не дадут забыть множество технических новинок.

Эксперты, которым довелось посидеть на водительском месте нового автомобиля, в один голос отмечают его эргономичность и продуманность, позволяющую без устали преодолеть многокилометровый путь.

Посадочные места

Особого упоминания заслуживают кресла рассматриваемого авто. Несмотря на относительную жесткость кресел, обшитых кожей высшего сорта, в них находится весьма эластичный материал, запоминающий очертания тела пассажира, а сами сиденья имеют функцию памяти – чтобы избежать необходимости перенастройки кресла после человека другой комплекции.

Поскольку автомобиль позиционируется как представительский, каждое кресло может подогреваться, регулироваться во всех плоскостях, вентилироваться, имеет функцию массажа.

Сиденья задних двух рядов практически такие же, если судить по удобству нахождения в них. В расположении пассажиров второго ряда автономная климатическая установка и большие дисплеи для просмотра фильмов и фото; третий ряд столь же приятен в долгих поездках, однако не имеет мультимедиа.

Первое поколение модели

Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова. Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.

Интерьер авто

Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:

  • персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
  • широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
  • удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
  • 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.

Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.

Технические характеристики

Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.

Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.

Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.

ХарактеристикаЗначение
Силовой агрегат
Объём силового агрегата, куб. см.5551
Производительность мотора, л. с.315
ПриводПолный или задний
Коробка передач5-ск. АКПП
Значение скорости, км/ч203
Время набора 100 км/ч7,8
Потребление топлива (комбинир. реж.), л/100 км15,3
Размеры
Д х Ш х В, м5,255/2,015/1,97
Колёсная база, м3,13
Колея (передняя/задняя), м1,715/1,715
Дорожный просвет, мм270
Багажное отделение, литров232/642/1160

Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.

Модификации QX56 I

Табл. 2. Комплектации первых версий.

Просторность салона

Можно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет максимальную комплектацию, а также семиместный салон. Конструкторы установили два VIP-кресла, которые разделены массивным боксом. Данное решение обеспечивает дополнительную просторность и удобство для пассажиров. При необходимости водитель может управлять микроклиматом и системой подогрева (для сидений 1 и 2 ряда). В салоне есть тринадцать динамиков, два из которых работают на низких частотах.

При желании, можно подключать приставку либо наслаждаться просмотром фильмов. Кроме того, infiniti qx56 имеет третий ряд, где с комфортом могут путешествовать два пассажира. Кресла второго ряда можно быстро сложить с помощью кнопки прямо из багажного отделения. У пятой двери имеется электропривод, позволяющий ей открываться полностью.

Интерьер

Автопроизводитель позиционирует новый Инфинити QX80 2020, фото которого приведено в данной статье, как яркого представителя бизнес-класса. Это связано с использование качественных материалов при отделке. Благодаря большим размерам кузова автопроизводитель смог добавить в салон различные подлокотники и бардачки, которые предназначены для хранения небольших вещей. Другими особенностями интерьера можно назвать следующими моменты:

При этом для воспроизведения звука устанавливается 15 динамиков высокого качества. Базовая комплектация несущественно отличается от более дорогой, стандартные опции следующие:

  • Электрический привод регулировки положения сидений.
  • Климат-контроль, который может подавать воздух с различными характеристики в 4 зоны. Система подает ионизированный воздух.
  • Сидения имеют не только подогрев, но и вентиляцию, что позволяет двигаться с наибольшим комфортом на протяжении длительного периода.
  • Интересным моментом назовем то, что после остановки автомобиля и окончания его парковки руль водителя отъезжает, как и кресло пассажира. Несмотря на достаточно большие габариты кузова, автопроизводитель решил, что подобным образом можно облегчить процесс посадки.
  • Задний ряд сидений также снабжают электрическим приводом – опция, которая встречается довольно редко.
  • При необходимости диван заднего ряда можно сложить, что позволяет увеличить объем багажного отделения до 2 690 литров.

Кроме этого у автомобиля есть достаточно много других мелочей, которые повышают комфорт пребывания в салоне.

Теория больших чисел: тест Infiniti QX80

Не считая удлинённой версии Cadillac Escalade ESV, герой нашего теста Infiniti QX80 самый длинный среди продающихся на сегодняшний день внедорожников: 5,34 метра от носа до хвоста. И у него по‑прежнему нет дизельного мотора. А что есть?

14 января 2020 07:00


В результате обновления внедорожник наконец-то похорошел


Несколько удачных штрихов — и QX80 стал выглядеть серьёзнее


Прямые линии, простые формы: больше никакого азиатского китча


Фонари тоже стали изящнее и получили современную начинку


Не самые красивые колёса, но блестящий хром этому автомобилю идёт

смотреть ещё раз

Автомобиль теперь выглядит более подтянутым, стройным и строгим — а всего-то нужно было взять и приложить к кузову линейку. Новые фары с длинными скобками ходовых огней хороши, фонари с мягким красным свечением диодных полосок — ещё лучше. Они, кстати, теперь соединены горизонтальной хромированной планкой — старый трюк, позволяющий сделать корму более изящной. Капот приподнялся выше и подкачал мышцы, став более рельефным.

Ах да, ещё добавились три новых цвета — в том числе вот этот игриво-золотистый Champagne Quartz, в который окрашен тестовый Infiniti. На мой взгляд, набравшемуся брутальности внедорожнику он категорически не идёт, но может это просто дремучие стереотипы, как знать. Внутри тоже кое-что изменилось, но не столь заметно. Архитектура салона осталась прежней, однако здесь новые дверные панели с красивой ромбовидной прострочкой — такой же, как на сиденьях.

Технические характеристики

Под стать мощному двигателю КПП будет семиступенчатой, роботизированного типа.

Возможна и комплектация авто ДВС такой же мощности, но меньшего объема – 3 литра. Эта установка, по заверениям производителя, сможет сократить расход горючего до 11-11,5 литра/100 км.

infiniti qx80 2021

Огромный внедорожник Infiniti QX80 — это роскошный трехрядный крейсер, сочетающий в себе современную роскошь и мощь с возможностью буксировки. Спустя десять лет после своего дебюта в качестве QX56 текущий QX80 начинает показывать свой возраст, особенно внутри, где устаревший дизайн заставляет его отставать от более современных конкурентов. Он по-прежнему чувствует себя относительно на уровне Lexus LX 570 и по гораздо более низкой цене, что должно понравиться покупателям, которые жаждут японских роскошных автомобилей.

Под капотом QX80 находится атмосферный 5,6-литровый V8, с 400 лошадками под капотом. Привод либо на задние, либо на все четыре колеса, и с приличными углами поворота, въезда и съезда QX80 можно взять с собой на бездорожье, если захотите. Это красивый зверь, которого не оставят без внимания в дороге.

Двигатель и трансмиссия

Требуется серьезная мотивация, чтобы привести в движение громоздкий внедорожник, но если приложить достаточно мощности и цилиндров для решения этой проблемы, вы скоро окажетесь на скоростной трассе. Мотор безнаддувный 5,6-литровый V8 из алюминиевого сплава — это современный агрегат c 7-ступенчатым автоматом с электронным управлением, но ей не хватает плавности и более быстрого переключения. Безнаддувный двигатель означает, что максимальная мощь достигается только при относительно высоких 4000 об / мин. Тем не менее, в реальном мире QX80 достигает предела 6000 об / мин. В пробках QX80 с радостью преодолевает препятствия, а на шоссе километры пролетят незаметно: это отличный крейсерский автомобиль.

Управляемость и впечатления от вождения

За рулем QX80 создается впечатление сырого, похожего на грузовик, которое может понравиться старомодным покупателям. Этот внедорожник ощущается своими размерами, с тяжелым рулевым управлением, которое нечетко ощущается при поворотах. Удерживание дороги не является сильной стороной QX80, хотя ходовая часть удивительно эластична благодаря доступной подвеске с гидравлическим управлением.

Интерьер

Пространство удобное и достаточно просторное для большинства взрослых, но расположение кнопок и переключателей кажется загроможденным, граничащим с подавляющим. У немецких конкурентов это получается намного лучше. По крайней мере, видимость отличная благодаря поднятому водительскому месту и отсутствию каких-либо значительных слепых зон. Стандартные внутренние функции по всем направлениям включают запуск кнопкой, 3-х зонный климат-контроль и регулируемое по 10 направлениям кресло.

Семь взрослых людей среднего роста без проблем смогут садиться в QX80 и выходить из него. Те, кто находится впереди, получают мягкие ковшеобразные сиденья, которые невероятно удобны и имеют возможность регулировки в десяти направлениях. Пространство над головой превосходное по всем параметрам, а пространство для ног в первых двух рядах исключительное. Пространство для ног в 3-ряду, естественно, ограничено благодаря фальшполу, но подойдет взрослым и детям поменьше. Сиденья третьего ряда регулируются с помощью электропривода, хотя этот механизм работает медленнее, чем у конкурентов. Второй ряд сиденья предлагают наклон и обогрев, но здесь нет сдвига и вентиляции.

Багажник и грузовое пространство

Infiniti QX80 не только комфортно вмещает семь или восемь взрослых, но и проглатывает любой груз, который вы в него бросаете. Сложив сиденья третьего ряда в пропорции 60/40, и вы получите ещё больше пространства. Тем не менее, предлагается тонна хранилища для мелких вещей. Пассажиры могут хранить свои вещи в карманах на спинках сидений, дверей, корзине на центральной консоли, отсеке для солнцезащитных очков над головой, и четыре подстаканника, общие для передней и задней части автомобиля. QX80 также предлагает место для хранения 10 бутылок с водой. Начиная с базовой модели, QX80 предлагает массу стандартных функций, которые оправдывают запрашиваемую цену.

Информационно-развлекательная система

На приборной панели есть множество кнопок и переключателей, основное управление находится на двойных сенсорных дисплеях, установленных в центре приборной панели. На восьмидюймовом дисплее показывается карта, а на семидюймовом нижнем экране отображается все остальное. Даже в сочетании такие варианты, как Escalade, имеют больше экранного пространства. Эта система достаточно проста для понимания большинством и не займет больше дня или двух, чтобы полностью ознакомиться с ней.

Проблемы и надежность

За последние два года QX80 ни разу не отзывали. Infiniti упаковала свой полноразмерный роскошный внедорожник современными системами безопасности и оборудования. Пока полноразмерный внедорожник остается популярным видом транспорта, Infiniti QX80 будет оставаться актуальным. Внешний вид разделит мнения, но большая часть привлекательности QX80 заключается в его учтивой, но грубой форме. Под капотом большой 5,6-литровый V8 держит все в движении и предлагает конкурентоспособные возможности буксировки. Эта масса стали плывет с пассажирами в облаке роскоши, но принесет много острых ощущений. К счастью, в полноприводном облике он по-прежнему способен ездить по бездорожью. Внутри интерьер начинает показывать свой возраст, но в него включены самые современные функции, которые должны надолго защитить этот автомобиль от будущего.

Читайте и смотрите: Кроссовер Lexus UX 250h 2022 года. Первый обзор новинки

Читайте также: