Отличие магнитолы коламбус от болеро

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 170

Что скажете после просмотра этого ролика нужен Columbus или достаточно Bolero?

Skoda club Piter конечно нужен:)

Подключаешь mirrorlink и вперед штатная навигация не знает так хорошо Россию как яндекс навигатор. Что касается звука не каждый может оценить качество звука на профессиональном уровне

Для тех кто живёт в авто , или юношеский максимализм зашкаливает , может это и важно , а по мне двиг , подвеска , тормоза , гораздо важнее , хоть и последнее придумали трусы .

Абсолютно согласен с владельцем.Я тоже менял у себя на Kodiaq Bolero на Colambus и скажу,что Canton играет гораздо лучше.И сделав дополнительно шумоизоляцию всех дверей и багажника,дополнительно оклеив шумкой и сабвуфер,я получил очень хороший и более чем достойный звук.

Nikolai Bjorn Какой вариант с симкой у вас? Мой ещё имеет DAB радио, но у нас нет цифрового радио вещания и надо ещё проводку тянуть до заднего стекла и ставить антенный DAB усилитель, оставил это на потом пока.
Миб2.5 - начинаются все на 565 035 0хх
565035020 - с DAB-радио, без LTE
565035021 - с DAB-радио, с LTE
565035043 - без DAB-радио, без LTE
565035044 - без DAB, с LTE

@Skoda club Piter ,да,всё как у владельца Superb.

Тоже с симкой взяли коламбус?

Поддерживаю все что говорит владелец суперба. если привыкли к качественному звуку. то все остальное. уже не то.

Ну вот да, мы об этом и говорили, для меломанов супер решение)

Евгений, спасибо за интересного собеседника, много интересной информации. Отдельное спасибо, за вопрос :) Л-а-а-а-йк.

Чушь сказал про звук. Путает некоторые вещи. Причем тут долби и тп. Это как пытаться из воды разливать вино. Бред. Хочешь хороший звук - так и требования к самим исходникам

Спасибо! Ищу возможность приносить реальную пользу, не для всех это получается, но я стараюсь)

Я при покупке октавии специально заказывал Canton, но ни как не смог его настроить под себя, саб постоянно бубнит. Говорят bolero сильно режет частоты, а Colambus даёт раскрыться колонкам

@Skoda club Piter
Приветствую! у меня нова А8 Style Plus с columbus (кстати его уже жду новый, т.к. на заводском не работает android auto, carplay и вообще много всякого), хотел уточнить контакты ваших "активаторщиков", я на досуге заскочил бы к ним после замены columbus на новый, может что помогут активировать из того что в РФ недоступно.

P.s.
Кстати, у А8 косяков и недоработок очень много а ФГР не особо торопятся их исправлять, может есть смысл придать им огласку на RU-clip? а то чет все блогеры ток хвалебные песни поют. Если вас интересует опыт владения новой А8 и особенно её косяки - обращайтесь, я могу рассказать подробнее.

@iAgentRed ну вот мои "активаторщики" говорят что не совсем так, качество и особенности исходного сигнала также имеет значение. Я сразу скажу, что в музыке не шибко разбираюсь, поэтому своего мнения на этот счет не имею.

garik2115 Если у вас Canton то не важно какая голова, у акустики свой усилок и проц, голова просто подаёт сигнал а вся обработка идёт через Canton.

Да, я тоже слышал, но я лучше шумку арок сделал бы)))

@Skoda club Piter также говорят хорошо помогает шумка дверей

Здравствуйте Евгений! Расскажите пожалуйста про разницу Коламбуса и Амудсен? Можно ли у дилера поставить Амудсен например. И когда и как это можно сделать (я про заводскую гарантию).

Отличие Коламбуса от Амундсена :
В Амундсен меньше экран, как у болеро
Проще навигация
Навигация выводится либо на приборку либо на основной экран, одновременно нельзя.
Отсутсвует жесткий диск.
Не поддерживает видео форматы.
Нет разъёма под sim

Судя по видео - это Bolero с навигацией. Никогда с таким не сталкивался. К сожалению прямо сейчас не знаю что сказать.

Я ни разу не слышал про Амбудсен (надеюсь правильно написал) для этой машины.

@Skoda club Piter Октавия А7 в стайле 2019

Все просто, есть бабки покупаешь коламбус , нет денег-болеро.. и не надо оправдывать в комментах отсутсвие денег тем что коламбус эта фигня. для кого то Часы Rolex-накуя! А для кого то просто прикольный аксессуар. мы же с вами прекрасно понимаем что ездим на шкоде потому что не можем себе позволить Ауди..

Лучший ответ. После этого, все прения в комментах можно смело закрывать!

Бредовое высказывание , марка авто уже давно не показатель уровня жизни , ну разве что у молодых и глупых .

Олег Продан ну я про это и говорил, все дело в ценностях жизни завязанных на финансовых возможностях.

Степан Андреев .все конечно тоньше. тема( есть бабки.-болеро нет . )сложная . Я бы сказал что кому то видео ( рыбаки , охотники, меломаны и т.п.)а кому как мне кресло чтоб подъезжало или свет лэд. у меня знакомый в в Мерсе глс и колонки и голову дополнительную поставил стоб звук был , там и шумка дверей и все приблуды . а здесь больше расширение возможностей а не звук ( кто звуком занимается поймет)Пересел с финика 37 И не сильно уми раю что на шкоде. есть другие приоритеты пока.

Евгений и подписчиков приветствую! Подскажите пожалуйста, на Кодиаке коламбус будет с таким же функционалом?

Должен быть такой же. До функции я не сличал

Я обожаю хороший звук, в квартире и загородном доме стоят серьезные Hi-Fi системы, стоимостью дороже этой Шкоды каждая, но меня совершенно не напрягает слушать потоковые сервисы с Яндекс Музыки. Вопрос скорее не в "как", а "чтр"? Личный музыкальный бэкграунд очень большой и более 2 тыс. альбомов на виниле, это скорее квинтэссенция, менее 1% моих интересов. Мне что возить в авто NAS с музыкой на пару десятков террабайт? Да и в памяти постоянно всплывают какие-то давно забытые альбомы, впечатление от которых хочется обновить и тогда на помощь приходят потоковые сервисы.

👋🤝Вопрос. Замена болеро на каломбус требуются доработки?

По самой установке доработки не требуются, то есть просто снимается экран и блок Болеро и на их место ставится комплект Колумбуса, конкретно в моем случае еще воткнули 2 мини антенки в блок для LTE, штатно надо тянуть проводку и до устанавливать антенны под бампер, но с проводками и так работает. Еще момент, если у вас приборка не цифровая с завода но вы поставили и ее отдельно, то для вывода навигации требуется протяжка оптического кабеля от блока к приборке. Сам блок конечно был разлочен, видео можно на ходу смотреть, после установки надо прописывать блок в машине и снять защиту компонентов. Еще мой блок имеет DAB радио, но поскольку у нас не работает цифровое радио вещание проводку и антенны ставить не стал, пока.

Замена не проста, потребует денег. Просто так вынуть одно и поставить другое- нельзя. Связано с защитой компонентов и прочими кодами. Поставить можно только взломанную башку, но и там есть нюансы.

А что Вы под доработками понимаете? Нужно менять блок, дисплей, скорее всего проводку и тянуть антенну GSM под задний бампер. Это мое понимание вопроса, оно может быть не точным.

Не сочтите за критику, но любители музыки слушают стерео, а многоканальный звук это тема для видео.

Что же вы не оставили контакты этих ребят которые всю эту прелесть активировали?

@Skoda club Piter Вот спасибо

Ещё вопрос: есть контакт у вас тех Московских ребят, которые поменяли блок с симкой? Узнаю что по чем. Спасибо!

А смысл даже если было бы можно (я хз, может есть сторонняя прошивка, но там скорее сам декодер не поддерживает flac кодировку), для flac акустика действительная хорошая нужна, для хорошей акустики грамотная шумоизоляция. Я сам запаривался этим вопросом, думал даже плеер cowon взять и постоянно подключать, а потом поговорил с Юрой и понял, что без грамотной акустики и правильной шумки это все бестолку. Послушал Юру и забил болт, слушаю через телефон музыку по синезубу да и все.

Там где воля натянута как тетива, там муравей побеждает льва.

Господа аудиофилы)) Помогите, плиз, разобраться с магнитолами в Октавиях..

Есть ли какие-то значимые отличия между Коламбусом и Болеро, кроме навигации?

И я так понимаю один Болеро, может отличаться от другого? Где-то пишут что он без блютуз, где-то с ним…

Суть в чем. Сейчас стоит самая простая штатная магнитола. И вот вопрос на что её менять? Болеро можно от 5к рублей найти, а вот Коламбус уже от 20к идет. Интересно за что столько переплачивать?

Да, и ещё. Будут ли работать все функции новой магнитолы, если её просто поставить вместо старой?

Не мы такие, жизнь такая…

Подскажите как оптимально обзавестись громкой связью при наличии свинга? блок для свинга или замена на болеро?

Nickmaster, наверно покупкой rcd 330plus с алика

Пока самое бюджетное наушники с микрофоном от телефона в ухо

Можно ли на Swing 2 каким-то образом музыку в формате flac проигрывать?

Судя по инфе из журнала SKODAMagazine_2016_01 — нет.

«Самая доступная из информационно-развлекательных систем, Swing, в своей последней

версии имеет 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, поддерживает SD-карты и USB-накопители

(этот порт можно использовать и для зарядки смартфона). По заказу Swing дополняется каналом Bluetooth и комплектом для установки мобильного телефона с управлением на руле. Более совершенное устройство, Bolero, поддерживает не только

Bolero умеет работать с изображениями: вставили SD-карту из фотоаппарата и посмотрели снимки на

большом 6,5-дюймовом экране. Головное устройство Amundsen, самое продвинутое из предлагаемых для

Yeti, имеет встроенный блок навигации. Автомобиль не только проложит маршрут в нужный пункт, но

Здравствуйте, возник вопрос по старой теме:

Есть октавия a5fl classic и магнитола болеро, подключена, работает, но радио ловит плохо. Появились ли какие-нибудь способы решения проблемы и если да дайте пожалуйста ссылку. Видел упоминание про переходник и то что он ничего не решает, так ли это?

Здравствуйте, возник вопрос по старой теме:

Есть октавия a5fl classic и магнитола болеро, подключена, работает, но радио ловит плохо. Появились ли какие-нибудь способы решения проблемы и если да дайте пожалуйста ссылку. Видел упоминание про переходник и то что он ничего не решает, так ли это?

У меня так ничего и не решил. И я с плохим приемом так и ничего и не сделал.

Пробуйте вкорячить вторую антенну. И проверяйте усилитель первой. У меня он сдохший был, купил антенну (т.к. он встроенный идёт) но поставить так и не успел, машину продал.

Skoda Octavia A5 ’08 1,6MPI ручка продана

Skoda Octavia A5 ’07 2,0TDi DSG продана

Skoda Octavia A7 ’15 2,0TDi DSG

посмотрел на драйве ставят блютус с али за 1000р и прячут в штатное место на потолке

ещё бы он SD читал, то вообще супербюджет

есть у нас на форуме кто подобное ставил? может какой-то оптимальный приборчик есть?

Есть Фабия 2010 г.в., элеганс.

Как узнать, какие оригинальные магнитолы к ней подойдут и будут отображать задний парктроник?

Есть Фабия 2010 г.в., элеганс.

Как узнать, какие оригинальные магнитолы к ней подойдут и будут отображать задний парктроник?

А сейчас то уже стоит штатный парктроник?

Skoda Octavia A5 ’08 1,6MPI ручка продана

Skoda Octavia A5 ’07 2,0TDi DSG продана

Skoda Octavia A7 ’15 2,0TDi DSG

Есть Фабия 2010 г.в., элеганс.

Как узнать, какие оригинальные магнитолы к ней подойдут и будут отображать задний парктроник?

А сейчас то уже стоит штатный парктроник?

Да, который при покупке шел.

Есть Фабия 2010 г.в., элеганс.

Как узнать, какие оригинальные магнитолы к ней подойдут и будут отображать задний парктроник?

А сейчас то уже стоит штатный парктроник?

Да, который при покупке шел.

А магнитола какая сейчас?

Skoda Octavia A5 ’08 1,6MPI ручка продана

Skoda Octavia A5 ’07 2,0TDi DSG продана

Skoda Octavia A7 ’15 2,0TDi DSG

Есть Фабия 2010 г.в., элеганс.

Как узнать, какие оригинальные магнитолы к ней подойдут и будут отображать задний парктроник?

Вы постоянно спрашиваете в чем отличия, какие функции, преимущества у той или иной головы. Нужно ли менять монитор или только мозги и т.п. вопросы.

Давайте расставим все по полочкам. Фотографии я буду прикладывать в основном для Skoda Octavia, чтобы более ясна была разница, но и на остальных моделях все тоже самое, просто разная рамка монитора.

MIB Entry (Swing)

Начнем с магнитол Swing (более простые и редкие для нашего рынка мы пропустим). Все поколения имеют цельный корпус (то есть монитор с материнской платой в одном корпусе). На данный момент вышло 3 поколения.

Черно-белый экран, и этим все сказано. 2013-2014м.г. Есть CD-привод

Цветной экран 5 дюймов, 2015-2017м.г. CD-привод упразднили

Естественно возрос функционал, улучшился звук(уже можно закодировать Virtual subwoofer, Skoda Surround).

Более свежие юниты поддерживают иконки радио, более старые нет. Больше серьезных отличий по модельным годам нет.

Есть модели с поддержкой Bluetooth(На таких модификациях вместо кнопки Mute кнопка Phone). Некоторые модификации с блютусом поддерживают простую камеру заднего вида без траекторий (точно поддерживает камеру любой swing 2 с блютусом для Октавии, при этом для рапида свинг с блютус её не поддерживает)

Swing 3 (Swing 2.5)

Экран 6.5 дюймов, 2017- м.г. Подсветка кнопок белая

Третий свинг(или как его по аналогии с болеро называют свинг 2.5) ворвался вместе с рестайлингом Octavia A7, и разросся на остальную серию.

Помимо улучшенной графики, улучшенного звука и увеличенного функционала управления и отображения авто, здесь наконец-то появилась возможность активации Smart (Apple Carplay, Android Auto, Mirror). Однако есть и отрицательный момент. Камеру заднего вида уже не подключить ни к одной модификации.

Хотя самый свежие рапиды идут с камерой и свингом, так что возможно в самый свежих юнитах этой проблемы уже нет. Тут уже вопрос прорабатывайте сами. В любом случае в продаже таких юнитов я пока не видел.

Стандартные версии производит technicat, представлены Bolero и Amundsen. Второй это по сути максимальная версия Болеро, в который добавили штатную навигацию. Карты навигации хранятся на SD-карте, для которой в Amundsen предусмотрен второй слот.

Тушка Amundsen Mib1

2013-2015м.г. Экран 5.8 дюйма. Разрешение 400*240. Есть CD-привод, читающий mp3

В первом поколении было много модификаций Bolero, потому стоит обратить на них внимание:

5E0 035 812 /812A комплектуется монитором с кнопками Mute и TP — без блютуса, без голосового

5E0 035 819 /819A комплектуется монитором с кнопками Phone и TP — c блютусом, без голосового

5E0 035 840 /840A комплектуется монитором с кнопками Phone и Voice — c блютусом, с голосовым управлением. Данный юнит уже имеет оптический выход для аудиосистемы Canton (Mib1), и поддерживает простую камеру заднего вида без траекторий. 812/819 тушки камеру не поддерживают!

5E0 035 864/864A — это уже Amundsen, в его мониторе помимо кнопок Phone и Voice есть кнопки i и Traffic

То есть здесь есть штатная навигация, в Европе даже через радио работают пробки, камеру и оптику так же поддерживает.

Доустановленная камера на Bolero mib1 5E0 035 840

Так же каждая модификация имеет аналог с DAB-антенной (820,842,874), но для РФ это неактуально, потому просто упомяну, что такие тоже бывают

Последняя прошивка на Mib1 стандарт(общая для всех) — SW 0490

2016-2017м.г. Экран 6.5 дюйма. Разрешение 800*480. Звук намного лучше чем даже прошитый mib1, читает теперь flac.

CD-привод упразднили, но теперь есть Smart! Для работы последнего USB на миб2 — нового образца, может заряжать телефон током до 1А.

Так же серьезно улучшилась графика(в 4 раза лучше разрешение), добавился новый функционал.

Простые версии Bolero упразднили, на Октавии ставились только 840ые юниты, а функционал блютус и голосовое резался на программном уровне, но на рапиде встречал 819B, который кстати смартлинк не поддерживает, ну и камеру с кантоном тоже)

Изначально Mib2 появились в 2015ом году . Это были магнитолы 5Q0035840A (864A — Амундсен). Последняя прошивка на которые SW 253

Mib2 монитор, тушка 840А

А через год в середине 2016го пошли уже 840B/864B. Причем эти же тушки начали ставить на рестайл с монитором 8″ Mib2.5. Последнее Актуальное ПО SW 0367.

840B скин на 6 иконок радио

Mib2.5 (Mib 2gp) Bolero/Amundsen

Собственно впервые появились на A7FL, монитор теперь 8″, разрешение прежнее 800*480, кнопки сенсорные теперь, подсветка стала белая

Про тушку миб2 стандарт 5Q00358xxB я уже писал, это переходная модель, и главный функционал, присущий именно mib2.5 тут отсутствует.

Mib2.5 это тушки 840С(864С, 874С и т.д.)

Основные фишки — перешили чуть звук, улучшилась графика, меню стало анимировано плиткой, магнитола теперь может менять свой фон в зависимости от выбранного цвета амбиент-подсветки, при наличии оптики может выдавать иконки радио, альбомов, контактов и навигацию на Virtual Cockpit (AID)

Только для Mib2.5

Mib High (Columbus)

Собственно топовая мультимедиа для Шкоды

Экран 8″, разрешение 800*480, блютус, голосовое, штатная навигация с пробками через радио(для Европы).

Производитель Harman.Карты уже не 2.5D, как в Амундсен, а полноценные 3D, хранятся на внутренней памяти.

Изготовитель уже не Panasonic, а Harman. В наличии имеет жесткий диск и CD/DVD, на Коламбусе уже можно смотреть фильмы в формате звука 5.1. Ну собственно наверное всё)

артикулы тушек 5E0035020,5E0035021,5E0035043,5E0035044

Экран не менялся вообще(то есть тот же артикул) 8″, разрешение 800*480, блютус, голосовое, штатная навигация с пробками через радио(для Европы). Так же жесткий диск и CD/DVD-привод

Но по сравнению с миб1 улучшилась графика, улучшился звук, добавились современные функции, в последних версиях ПО уже рестайлинговый скин, хотя машина только дорест.

Появился как в миб2стд Смартлинк, так же модуль Wi-Fi, в некоторых модификациях LTE, теоретически можно сделать навигацию с пробками(в Европе работает с завода). Можно раздавать интернет по Wi-Fi в машине.

Экран уже 9.2 дюйма, полностью сенсорный, кнопки остались только слева, подсветка белая, разрешение стало выше, графика лучше, все примочки mib2.5 std конечно есть и здесь. И DVD-привод никуда не делся)

Миб2.5 — начинаются все на 565 035 0хх

565035020 — с DAB-радио, без LTE

565035021 — с DAB-радио, с LTE

565035043 — без DAB-радио, без LTE

565035044 — без DAB, с LTE

Буква на конце не имеет большого значения, т.к. при обновлении ПО меняется и она. Разве что сложно обновить будет тушку без буквы (ПО 0933). А так 021C(ПО 1382) прошилась в 021E (ПО 1440) — последнее на данный момент.

Карты полноценно дублируются с AID. В Амудсен либо там, либо там, а на втором экране остаются подсказки

Так же начиная с миб2 в std и high есть спорт-меню и можно добавить POI

В кратце о функционале рассказал. Теперь о том, что нужно для перехода с той или иной тушки.

1) Для перехода со свингов на std/high необходим удлинитель квадлока, питание на монитор, кабель на монитор, кабель USB с доп питанием, сам разъем USB

2) Для перехода с миб1 на миб2/2.5 необходимо будет заменить USB-разъем. Провода все подходят, необходимо лишь доработать по месту канцелярским ножом замки разъемов на USB и мониторе

4) Свежеустановленная магнитола после разблокировки срежет весь функционал (блютус, голосовое, смартлинк, навигация, спорт-меню и т.д.). У ОД вы можете только разблокировать только те функции, на которые по вашему VIN’у есть SWAP-коды. То есть например был Bolero mib1 с BT+ГУ, вы ставите Columbus(не важно какой миб), дилер вам сможет разблокировать только то, что официально привязано к вин-коду, то есть BT+ГУ, ни навигация, ни смартлинк, ни спорт -меняю работать не будут, даже если вы взяли магнитолу б/у, и на прошлой машине все это работало. Исключение в данном случае будет Swing, если у вас был Swing с BT, то при установке std/high блютус не заработает, однако если у вас был swing без BT, то при замене его на Swing с BT, блютус будет работать сразу после снятия защиты. Однако это не прокатит со смартлинком.

5) Чтобы был доступен весь функционал, необходимо сделать разлочку. Разлочка делается либо на авто, либо покупается магнитола с заранее разблокированным функционалом, причем уже можно заказать разлочку, чтобы не ездить к ОД для снятия защиты. Будет просто ни на что не влияющая ошибка по защите компонентов

6) Если стоит аудиосистема Canton, то вместе с переходом на другое поколение необходимо менять и усилитель. Он так же есть 3х видов, mib1 (дружит только с миб1 поколением), mib2 и mib2.5. Последние взаимозаменяемы, но последний имеет металлический корпус и лучше по звуку

7) Применимость мониторов Bolero/Amundsen/Columbus

а) Мониторы Bolero с/без BT, с/без Голосового, мониторы Амундсенов взаимозаменяемы между собой в пределах одного поколения. То есть установив минимальный монитор на Амунден, придется просто каждый раз заходить в меню для выбора навигации или телефона, и если наоборот, то просто не будут работать кнопки, функционала которых нет.

Мониторы Mib1 std нельзя поставить на Mib2 и наоборот. Разрешения у них разные, работать не будет

б) Мониторы с разрешением 800*480 полностью взаимозаменяемы. То есть вы можете взять тушку Columbus mib1/mib2 или Bolero/Amundsen mib2/mib2.5 и поставить на него любой монитор из этого же списка.

Естественно кнопка Traffic не будет работать на Bolero, а для выхода в навигацию с монитором от Болеро придется щелкнуть кнопку , и там выбрать Навигацию. Последний пример актуален владельцам Болеро миб2.5, которые захотели Амундсен 2.5, но не хотят тратить лишние деньги на замену монитора(собственно разница в одно нажатие) Либо вы собираете комплект с нуля и у вас мало денег, покупаете миб2-2.5 тушку болеро и к нему монитор миб2 6.5 дюйма, которые сейчас стоят совсем недорого.

в) Монитор 9.2 дюйма от Columbus подходит только для Columbus, на другие тушки его не установить, и другие мониторы на Коламбус 2.5 не поставить

Поскольку Bolero mib2/2.5 имеют схожее железо, при желании можно 840A перешить в 840С

Или Амундсен 864А прошить в 864С, просто Wi-Fi в нем не будет

Так же перешивают Columbus mib2 в 2.5(хотя говорят миб2 коламбус по железу слабее), но после этого надо искать монитор.

Вот так сухо, но по делу, разжевал постоянно задающийся мне вопрос)

По вопросам приобретения Mib2/2.5 Bolero, Amundsen, Columbus пишите в ЛС

P.S. Картинки брал на яндексе, если чьё-то фото попало в подборку, не судите строго)

;)

Поддержите лайком и красной кнопкой D

Позволю себе сделать финальный некропост, дабы, прежде всего для самого себя, расставить все точки над Ё. Заранее скажу, что для себя я выбрал Swing + MDI и вот почему:

— Болеро имеет большой экран, но смотреть на нем нечего. Видео не поддерживается, навигация тоже, а лицезреть UI тач скрина для перемотки треков, ну… это на любителя.

— Свинг показывает время, температуру салона, температуру за бортом постоянно. На большом экране Болеро места для этого не нашлось. Это печалит.

— Большой белый шрифт Свинга отлично видим и читаем людям с любым уровнем зрения. Болеро похвастать этим не может.

— При движении за городом на скорости >100 км/ч попасть пальцем в нужную точку тач скрина для осуществления какой-нибудь функции, например, поставить на повтор песню или папку, весьма затруднительно с нашими шикарными российскими дорогами. Нажать пару больших физических кнопок Свинга — куда проще.

— Чтобы вы не говорили об удобности SD карт, всё же в карманах современного человека скорее всего по умолчанию найдешь просто флешку или даже не одну, носимые с собою постоянно. А SD карта — это всё же дополнительный аксессуар, который вы были вынуждены приобрести, дабы воткнуть в свои Болеро. Так что я понимаю, что это сугубо мое мнение, но обычная USB флешка гораздо удобнее, так как всегда с собой.

— Злые языки наговаривают, что долбя невзначай по экрану Болеро ногтем можно и кусочек экрана отколоть ненароком. Сам не проверял, не знаю, но если это правда, то эффект пафоса и гламура будет имхо сильно страдать от этих сколов.

Я не буду спорить, что с Болеро салон выглядит эффектнее — это чистая правда. Но это чисто понты. Возможно, когда я захочу этих понтов, я и куплю себе, но не Болеро, а сразу Коламбус, но пока не вижу смысла в нем ибо:

а) Опять же нет USB, хотя мне уже будет всё равно, я подрублю свой MDI. Причем сейчас Андроид у меня, а если вдруг ударюсь в Яблоки, то лишь заменю кабелек от MDI вместо USB’шного на яблочный, и всё будет работать.

в) Навигация… Россия и teq идеологически несовместимы. Я не знаю как там в Москве и С-Пб, но за их пределами навигация отровенно никакая. Если надо реально ехать, а не шашечки, то моё имхо надо взять Гармин или Навител, в виде отдельного девайса, ну, или в виде китайских головных устройств, что также очень на любителя, иначе труба…

В общем, вследствие этих размышлений, остановился я на Swing + MDI с проводом для USB и не сколько не жалею.

Форум Шкода Карок

Коллеги, почитав вас, я понял, что вместо Swing на 6,5 дюймов когда-то потом (когда — хз кто знает) будут ставить ГУ Bolero.

Меня этот Свинг не сильно возбуждает, тем более безальтернативно даже в Стайле за 1700. Точнее возбуждает, но совсем не в ту сторону.

В общем, вопросы:

Как быть? Что делать? Кто виноват? (шутка)

1- какие реальные варианты его замены на что-то вменяемое и надежное без особого головняка? Это вообще реально?

2- когда будут ставить адекватное ГУ в базе или хотя бы опцией? Есть ли смысл ждать у моря погоды? Может, кто-то осведомлен в сем вопросе.

Zalex писал(а): ↑

05 фев 2020, 16:50

Сразу рассчитываю на то, чтобы заменить его на Bolero

Народ с Кодьячного форума уже готовится сплавлять владельцам Карок свои замененные Bolero

Я бы себе Колумбус сразу поставил, если бы нашёл за относительно адекватные деньги )

GolosRazuma писал(а): ↑

05 фев 2020, 17:25

Я бы себе Колумбус сразу поставил

А смысл? Я понимаю ещё Кантон, если хочется музыку покачественнее, но Колумбус с убогой навигацией… Ну если не ездить конечно часто по Европам, где он имеет смысл.

У Колумбуса экран большой, и он единственый читает диски.

GolosRazuma писал(а): ↑

05 фев 2020, 17:32

У Колумбуса экран большой, и он единственый читает диски.

Диски. А что это и для чего?

SergeАS писал(а): ↑

05 фев 2020, 17:34

Диски. А что это и для чего?

Ну вот я такой извращенец — жалко мне свою коллекцию выкидывать, а слушать где-то надо

GolosRazuma писал(а): ↑

05 фев 2020, 17:37

жалко мне свою коллекцию выкидывать,

У нас от тестя осталась гора видео и аудио дисков. Выкидываем коробками и ещё много осталось. А свои давно уже куда-то запинал.

В любом случае стоимость Коламбуса на порядок превосходит стоимость оцифровки старых дисков или покупки новых произведений в лучшем качестве.

А так надо ещё понять, насколько проводка и место позволяют поставить хоть что-то, кроме Свинга.

SergeАS писал(а): ↑

05 фев 2020, 17:48

А так надо ещё понять, насколько проводка и место позволяют поставить хоть что-то, кроме Свинга.

А вот это вообще уже грустно. Но я далёк от мысли, что инженеры Шкоды настолько дебилы

GolosRazuma писал(а): ↑

05 фев 2020, 17:51

А вот это вообще уже грустно. Но я далёк от мысли, что инженеры Шкоды настолько дебилы

Я узнавал в ОД, у них поставить Bolero MIB 2,5 можно, за небольшие 100 килорублей. как вариант посмотреть приличную голову Sony, Pioneer/

Юрген писал(а): ↑

05 фев 2020, 17:00

Коллеги, почитав вас, я понял, что вместо Swing на 6,5 дюймов когда-то потом (когда — хз кто знает) будут ставить ГУ Bolero

Скорее, не вместо, а в дополнение.

Yuris писал(а): ↑

05 фев 2020, 18:14

Я узнавал в ОД, у них поставить Bolero MIB 2,5 можно, за небольшие 100 килорублей. как вариант посмотреть приличную голову Sony, Pioneer/

За 100. Совсем что ли? Уж лучше тогда другую голову поставить…

Однако тут два вопроса: насколько она будет совместима со всеми плюшками и фишками Карока, и не слетит ли автомобиль с гарантии?

Yuris писал(а): ↑

05 фев 2020, 18:14

Я узнавал в ОД, у них поставить Bolero MIB 2,5 можно, за небольшие 100 килорублей

Хорошая новость, значит можно! Ставить у ОД конечно смысла нет, лучше у профи на стороне. Например, у PetranVAG аналогичное мероприятие на Кодьяке стоит 50 тр. А если ещё прикупить б/у Болеро…

GolosRazuma писал(а): ↑

05 фев 2020, 18:28

насколько она будет совместима со всеми плюшками и фишками Карока, и не слетит ли автомобиль с гарантии?

Несовместима (кроме специализированных китайских). Мало того, скорее всего вся машина работать не будет, т.к. всё это связано в единую систему. С гарантии слетят те случаи, по которым ОД сможет придумать связь с головой

Я вот как раз в сторону китайских и раздумываю. Колумбус явно дороже встанет А так, масса интересных предложений на Андроиде.

GolosRazuma писал(а): ↑

05 фев 2020, 18:40

Колумбус явно дороже встанет

Замена Болеро на Коламбус 70 тр. Не думаю, что

со Свинг сильно дороже будет. Дождемся объявления цен PetranVAG’ом

На Авито Колумбус от 49 до 68 тысяч.

За камеру дилер тоже возьмет 100 тысяч!?

Лишь бы они там с завода ничего не намудрили в первых машинах со Swing, типа защиты от нелегальной установки Bolero, или отсутствием какого-нибудь модуля, разъемов, проводки

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

  • Active — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3);
  • Ambition — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3 + Bluetooth);
  • Style — радио Bolero (включая Bluetooth, Smartlink).

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.


Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing


После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 6,5
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да

Опционально может быть оснащен:

  • Bluetooth;
  • Aux-in;
  • SmartLink / Android Auto;
  • Apple CarPlay / MirrorLink ™

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

Bolero


Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 8
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да
Bluetooth Да

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

В ПЕРМИ доступна эксклюзивная настройка звука от команды MQBCode. Новая настройка меняет звук штатной магнитолы и динамиков до принципиально нового уровня, сравнимого с заменой головного устройства, услителя и всех динамиков по кругу!

Описание изменений и преимущества настройки

  1. Это полностью программная настройка, т.е. докупать динамики, разбирать двери, салон, что-то устанавливать, т.е. никаких дополнительных вложений и работ не требуется. Новых сверчков при этом не появится.
  2. Стоимость такого апгрейда ниже чем стоимость самого бюджетного комплекта динамиков, а изменения сравнимы с заменой усилителя и всех динамиков по кругу. Затраты на тот и другой вариант отличаются на порядок! Конечно, после программной настройки можно пойти дальше и заменить динамики на более качественные, этот даст еще больший прирост в качестве.


Образное сравнение со стоком

Чтобы образно образно описать изменения, представьте себе, что вы слушали музыку из соседней комнаты или через перегородку. Звук вроде есть, местами даже кажется что он хороший, слушать можно…

После этого представьте, что вы входите в концертный зал! Звуков вы слышите на порядок больше, детальность поражает, слышен хороший бас и полный диапазон частот!


Изменения сравнимы описанным переходом. Многие знакомые произведения зазвучат по-новому и захочется слушать их еще и еще:

— Появляется хороший глубокий бас (в стоке его нет, даже если вам кажется что он есть!)
— Существенно возрастает детальность и появляется сцена
— Есть ощущение полноты звука и объема
— Хорошо слышно отличие настроек инструментов (гитар, барабанов и т.д.) в различных композициях
— Звук не режет уши, нет желания его убавлять

Настройка звучания защищена от копирования и представляет из себя иной, эксклюзивный вариант настройки звука, при котором не изменяется кодировка в 11 байте блока 5F и не увеличивается гейн-лэвэл.

Эксклюзивное улучшение звучания доступно для жителей:
— Перми VAGCOM-PERM
— Москвы Squader
— Санкт-Петербурга Mitry-Dmitry и других регионов MQBCode

Добавить комментарий Отменить ответ

О сайте

Как активировать скрытые функции в Перми, закодировать блоки, произвести активацию устройств, сделать адаптацию, обновить прошивку двигателя и АКПП, изменить параметрию рулевого управления, осуществить сброс ошибок и диагностику систем Вашего автомобиля вы можете узнать связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Читайте также: