Outlander xl тюнинг тормозов

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Тюнинг тормозной системы Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Альтернатива штатной тормозной системы

Опции темы

Тюнинг тормозной системы Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Альтернатива штатной тормозной системы

На Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Turbo одинаковые тормоза!
На Mitsubishi Airtrek Turbo крепеж идентичен Ауту, так что альтернативные тормоза подходят всем!

По всем комплектам отмечалось улучшение тормозных качеств и характеристик автомобиля, но в ходе эксплуатации выявились отрицательные моменты: постоянный писк и вой тормозов на малых скоростях, биение дисков, быстрый износ и перегрев колодок, коробление дисков, сильное дымление колодок, дребезжание супортов. В итоге практически все, кто ставил себе спортивные/тюнинговые тормозные системы, через какое то время ставили обратно стоковые (штатные) тормозные системы. Отзывы можете найти по ссылкам напротив каждой тормозной системы. Выводы делать только Вам!

Стоимость комплектов с установкой начинается от 55000 руб. и выше

Последний раз редактировалось Балу; 29.05.2019 в 12:43 . Причина: upd

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Альтернатива штатной тормозной системы. Тюнинг тормозной системы

Вот задумал, и тут же уткнулся носом. Из того, что на 100% подходит это комплект BREMBO (Суппорт 4-х поршневой, диск, колодки, армированные шланги) за 2500 Евриков, и JBT brakes 55 000 — 75 000 за комплект с 4-мя поршневыми суппортами, и 70 000 — 85 000 за комплект с с 6-ю поршневыми суппортами. У BREMBO требуется ещё проставки колесного диска, где-то 25 мм. У JBT по ХЛ проставки 15 мм, а по Кроссеру не знают, ещё не ставили. Кто что думает, может что слышал?

Насколько он реален?
про слет с гарантии смысла говорить нет.

Диски большего размера, двухпоршневые (илти 4-х?)суппорта, с АБС тоже что-то надо делать.
Плюсы очевидны:
— более эффективное торможение
— колодки пореже менять
— стиль езды станет более агресивным

Киты от Брембо али еще кого в природе еще не перевелись.

Вопрос кто этим занимается профессионально, и стоит ли овчинка выделки в первые три года эксплуатации

Вот некоторые комментарии с известного для нас форума

отпишусь.
Сегодня, наконец, установили 4х поршневую систему с цельными 355х40 дисками с насечками на переднюю ось. Более подробно отпишу чуть позже, сейчас притираюсь, пока педаль ватная и ничего не понятно.

из плюсов:
1. все рассказали перед покупкой, показали наглядно, дали сравнить различные системы
2. при установке разрешили задавать много глупых вопросов, но зато что-то стало понятно
3. бесплатно смотрел телевизор )

из пожеланий:
1. если идут задержки с доставкой — лучше отзвонить или написать клиенту, чтобы чувствовалось внимание, отношение и переживание.

а в остальном все супер! буду ждать, когда притрутся друг к другу колодки с дисками.

а вот и фото немного (простите за качество. телефон)



Последний раз редактировалось A.S.G.; 21.06.2011 в 13:26 .

Леш! ПО ЖБТ отзывы плохие были (хотя могет это происки матросса. )
ЗЫ Купи уж лучше ЖЛК. За 2,5килойора я удавлюсь нафиг

Мне ГЛК на 2.9 накидали! Меня жаба не душит, она меня убила нах. Это за авто меньше Ситроена! Все плюсы, это 3-и дизельных турболитра и АКПП, + задняя дверь с кнопочки открывается.
Что-то я полазил, посмотрел, народ вроде не жалуется. ХЗ, но родные уже бесят, то колодки мозг выносят, то диск колбасит!

Саня, который 019-тые честно гирт — это развод, чистой воды. ну не надо на эти машины такую систему. проще авто другое купить)

Леш вот про Х 3 что от Бмв верно подмеченно

Скажите, а нах надо себе на задницу приключения ловить, неужто у всех позади едут на машинах с хорошими тормозами? Просто я словил одного студента себе на задницу, но уверен, что были бы такие тормоза, которые в два раза длину тормозного пути сокращают, то уже не одного бы в коллекцию собрал. Народ же безбашенный на дорогах мечутся из крайней левой в крайнюю правую и обратно, не включая поворотников не смотря в зеркала.

Если бы от Ха3 тормоза были, уже легче было бы!

В жопу конечно ничего хорошего, но иногда и перед мордой уроды вылетают. Я одного так нагнал, а говорит что не думал что я так быстро еду!

Последний раз редактировалось A.S.G.; 22.06.2011 в 12:30 .

Последний раз редактировалось A.S.G.; 29.06.2011 в 14:53 .

Кстати, кому интересно по Brembo

Наша компания начинает производство нового тормозного комплекта для Mitsubishi Outlander XL до 2009 года выпуска, не включенного в каталог.

Данный тормозной комплект может быть установлен на автомобиль с оригинальными колесными дисками R18″.

Тормозная система прошла полугодовые тесты (30 000 км) и зарекомендовала себя как надежная и заметно улучшающая тормозные характиристики автомобля.

Обслуживание тормозной системы производится нашими специалистами, что значительно снизит ваши затраты.

для диска с перфорацией — 1B4.618.A
для диска с насечкой — 1B5.618.A

Колесо — оригинальное 18″
Диск — 320х32 мм, односоставной
Тип диска — перфорация или насечка
Суппорт — 4-х поршневой
Цвет суппорта — красный, черный, серебро
Шланги — армированные
Крепеж — комплект

При использовании оригинального колеса 18″, необходимо приобрести колесные проставки (толщиной — 25 мм), в колличестве 4-х штук!

Данные проставки вы можете приобрести в нашей компании!

Цена комплекта: — 2 150 евро

Цена проставок — 200 евро (4 шт.)

Цена комплекта, для передней оси, с необходимыми проставками в 25 мм = 2350 евро

(в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты)

Там с установкой и проставками дисков под 2 500 Евриков получается. Меня пока жаба душит.

я думаю лучшей альтернативой будет барабанная тормозная система.

по тормозному эффекту ДА, в удобстве эксплуатации НЕТ.

для меня этот вопрос актуален, так как наши тормоза отстой.

Если мне память не изменяет Вова-матрос продвигал в массы эту шнягу. По мне так бред полный, дабы не болиды Формулы-1.

На XL и обычном Ауте, Турбо Аут одинаковые тормоза!
На Турбо Аире крепеж идентичен Ауту, так что альтернативные тормоза подходят всем!


По Брембо:
Если брать за основу ценник на Эволюшен,

Кстати, от Эво тормозные системы по крепежу не подходят,все переделывают:
Цитата Arti89:
Как я понял на аут подходят спортивные тормоза для эво?

Цитата AntonSergeevich:
болт-он — нет, переходники надо на перед, для зада — переваривать уши.

Цитата Arti89:
А какие можно поставить без переделки? сколько по деньгам?

Цитата AntonSergeevich:
болт-он нет в природе! есть универсальные суппорта и диски, под которые изготавливаются переходники и ступичные части соответственно.
тормозной диск можно брать от ЭВО 320*32 — это из существующего стока.
суппорта — ВАЛОМ всяких вариантов от Промы и до БРЭМБО (например от порше которые) + кЕтай всякий. переходники грамотный токарь изготовит.
есть вариант тормозов от ЭВО — но тут колхозить надо — переходник сложный, уши подтачивать, задние переваривать.

Но ведь есть вариант номер два:
замена дисков и колодок на более хорошине без замены суппортов.

По-моему да. У него там диски повело что ли то.
Но он чего только не ставил: и Промо и JBT и EBC Brakes и всем был не доволен и не только Вова.

Последний раз редактировалось Балу; 15.02.2012 в 13:14 .

для меня этот вопрос актуален, так как наши тормоза отстой.

Последний раз редактировалось A.S.G.; 15.02.2012 в 11:17 .

После прокачки появилось АБС, тормозить стало ГОРАЗДО лучше. Теперь доволен
Резюмируя могу сказать следующее – тормоза брать можно. На днях погоняю их в экстремальном режиме – отпишусь потом.
+ помните, что после активного торможения не следует заезжать в лужу или на мойку, а также то, что после покатушек с активным торможением надо дать тормозам остыть – поездить и охладить. Все это продлит жизнь тормозам.

Цитата AntonSergeevich:
сегодня был в ПРОМЕ-купил колодки ds2500 на перед, проточил диски на всякий случай, сняли замеры задних — возможно получится поставить на диски от ЭВО суппорта ПРОМА маленькие (как ан перед ВАЗ ставят), если не получится — обещал изготовить переходники под суппорта от СТИ задние.
общался с Антоном — показал модель новых суппортов — 6-ти поршневые — копия БРЭМБО как на туареге, ауди Q7 передние. будут разные поршни диаметром 32 — 34 -38 мм
делают 3 модели такие — под 17″ — на диск 330-334мм
под 18″ -355мм тормозной диск.
первую пробную модель поставит себе на Мондео турбо 2,5.
если пойдет дело, то свои переставлю на лансер X жены, а себе закажу новые 6-ти поршневые.
П.С. видел у него фото лансера X (ступица как на Ауте и проект он делал по ступице АУТА) и проект установки БРЭМБО от ЭВО X реализован = на аут тот-же переходник. так что при желании можно заказать переходники — думаю цена будет адекватной
по цене не сказал, но определил что дешевле чем любой аналог JBT, k-sport..
задние по моим прикидам не получатся — уши у наших задних ступиц сильно торчат, но посмотрим что Антон скажет — он же проектировщик.
по задним тормозам — если получится — около 20кРуб. суппорты+переходники без диска

Цитата Vladimir:
700 км, опять заскрипели с*ки — все на маааленьких скоростях

Цитата AntonSergeevich:
видать удел спортивных тормозов! я так понял скрипят у всех! и ПРОМА и JBT и Brembo.. противоскрипные пластины и смазки — только лечат симптомы временно и не очень эффективно.

Цитата стоматолог в ауте:
Ну вот чего боялся, то и получил. Сегодня поставил комплект. гремит, свистит, колбасит. кошмар, но это вполне возможно только первые километры — подумал я, но проехав 100км за день понял не в километрах дело. несостыковочка дисков и тормозов. И как нам подопытным теперь быть. у всех по разному, но в конечном счёте надо что-то предпринимать..

Цитата BEN IZ CHICAGO:
Да ..поставил . да скрип- но настолько маленький ..Пока.. я думаю))) ..
Когда от саши 019 уехал появился стук при порможении справа (сняли проставки на след. день стук прошел и ничего вроде не ципляет) пока доволен ..Дальше больше ..
Не будут работать вернем обратно))))))

Цитата стоматолог в ауте:
третие сутки прошли и вот радость — практически не скрипят! а то что торможение на 5+ это очевидно. Я почти доволен. Предыдущме писания мои считать криком души.

Цитата Vladimir:
Новая хрень: при движении на любой скорости слышен дребезг. Сначала грешил на подвеску, но опытным путем и с помощью диагностики подвески (и тормозов заодно) выяснилось, что дребезжат колодки! Причем центральная перемычка на суппорте, которая снимается при замене колодок, оказалась практически проточена колодками до дырки. Антон из Промы трубку не берет, телефон выключает
У стоматолога такая же фигня.

Цитата AntonSergeevich:
вот и ясразу обратил что колодка ни как не фиксируется от болтания в суппорте. — на БРЭМБО пластины есь специальные медные, даже на старых добрых ВАЗах есть пружинка прижимающая колодку. у Промы это роль должны выполнять пружины внутри самого целиндра, но они даже поршня сами не выдавливают.

Цитата vavan:
С тормозами Прома чуть больше недели. Ставились у Александра019 в сервисе. Очень боялся всех выше описаных косяков. Пока их нет. Колодки поставили с противоскрипными пластинами. Иногда есть не большое попискивание при торможении на малой скорости. Субьективно тормозить легче. По моему надо поменять тор. шланги на более длинные(при вывернутых колёсах они в натяг)

Цитата inspectorM:
Так к слову у Славы slavkin.mobile тоже диски колесные пачкаються сильно
По поводу гремят колодки в суппорте: Стоматолог в Ауте(Дима) ездил в Прома ему устранили дефект(подточили втулку, чем-то(противоскрыпным) обработали колодки(заднюю стенку), но маленький скрип остался, опять же иногда не сильный(такое встречаеться и на стоковых колодках)

Цитата Vladimir:
как появится время — еду сдавать тормоза обратно. Бену деньги вернули полностью.

Цитата charly-sf:
Кто-нибудь ещё продолжает ездить на Прома? Изменилось что-нибудь за год? Сам подбираю комплект, подкупает то, что у Промы есть вариант 316мм всунуть в 16″ диски.

Цитата gcat:
я как установил полтора года назад, так и продолжаю.
купил прижимные пружины, больше на кочках колодки не гремят.
сейчас понадобился срочно комплект колодок, Антон из промы трубку не берет =( в связи с чем большой ХЕЛП требуется:
ГДЕ КУПИТЬ Ferrodo или EBC для промы?! в свое время в кунцево был,
там все шарахались от этой колодки, даже по образцу отказались подбирать.

Цитата r-styling:
Народ всем доброго дня .. поставил и я клиенту на Out XL Прому .. все классно .. ничего не скрипело НЕ пищало .. колодки EBC Green Stuf. диски Шнайдер (вроде только их на Проме ставят на 316 мм.) Диски повело за 20т., проточили .. клиент доездил колодки .. снова повело .. Проточили + новые колодки наездил 10 т. и то же ..
Нашел диски с BMW E38 фирма ATE размер такой же (диаметр + толщина) сейчас вот ищу человека. который бы это все мне сделала. Территориально Львов Украина так что везти только диски из Москвы не вижу смысла тай Шнайдер не хочу ..
Была у кого такая же история или это такой летчик мне попал .

Последний раз редактировалось Балу; 15.02.2012 в 13:00 .

На автомашинах Митсубиси Аутлендер XL при обслуживании и проверке функциональности системы тормозов, кроме смены колодок тормозов и дисков, также нужно бывает сменить направляющие суппорта тормозов и проверить деятельность поршня при нагрузках.

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

Если сменять колодки тормозов не вовремя и не осматривать периодически состояние системы тормозов, у вас будут такие проблемы, как: выдавливания цилиндра тормозов, закисшие направляющие. Эти две проблемы и еще неаккуратная езда на машине сведет к тому, что цилиндр не будет идти назад в прежнее положение, разрушится сальник, и утечет тормозная жидкость. В концовке мы будем иметь дело со сломанной системой тормозов и автомашину, негодную для передвижения. Как сменить задние колодки тормозов узнаете здесь.

Для ремонта потребуется:

  1. Гаражное помещение
  2. Домкратное устройство
  3. Ремонтный комплект (стоит около 10 долларов)
  4. Ровная отвёртка
  5. Комплект гаечных ключей
  6. Смазка
  7. WD-40

После сборки нужно нажать два раза на тормозную педаль для прокачки тормозов.

Сперва снимаем колесо. После открутить два элемента направления. Если нужно пользуйтесь WD-40.

Затем использовался зажим для перекрытия тормозной магистрали. После откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

После осмотреть сальник, есть ли протечки. У нас они есть. Важно: пораньше приготовьте место для работы, потому что жидкость тормозов вытечет из суппорта при разборе.

Затем ровной отверткой извлечь сальник.

За извлечением сальника вытягиваем прокладку внутри, которая есть внутри суппорта тормозов Митсубиси Аутлендер XL.

После отложить суппорт в бок и приступить к осматриванию сальника. Направляющие тоже. Сальник нужно сменить.

Тут с правой стороны есть хорошая направляющая, а с левой - старенькая. И здесь нужно сменить.

Проведя осмотр частей суппорта Аутландер, приступаем к ремонтным работам. В первую очередь, почистить цилиндр и жидкость тормозов, и к тому же узнаем его состояние.

Он в нормальном виде.

Все нужные элементы есть в ремонтном наборе.

С помощью внутренней резинки, кольца из металла и внешнего сальника собираем суппорт тормозов в обратной последовательности.

Сменить направляющие Митсубиси Аутлендер XL. Перед устанавливанием их следует хорошо намазать. После возвращения суппорта тормозов, закрутить все болтики, и верните штуцер туда, где было.

Тюнинг и аксессуары Mitsubishi Outlander-XL 2007-2010

Mitsubishi Outlander XL Накладка переднего бампера

Цена:5750 руб.

Mitsubishi Outlander XL 2007-2010 Пороги листовые 42мм RusStal

Цена:24311 руб.

Светодиодные противотуманные фары на Mitsubishi Outlander

Цена:5201 руб.

защита порогов труба овальная, нерж. сталь

Цена:25449 руб.

ШТОРКИ ОКОН 2-ГО РЯДА OUTLANDER 2007-

Цена:6682 руб.

Цена:2414 руб.

Накладка на задний бампер

Цена:4551 руб.

Решётка воздухозаборника бампера Mitsubishi Outlander XL

Цена:4291 руб.

Mitsubishi Outlander XL 2007-2010 Защита бампера 40мм Seko

Цена:23531 руб.

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ (4ШТ) ЧЕРН.+СЕРЕБРИСТ

Цена:13945 руб.

Передние тормоза для Mitsubishi Outlander (4 CYL/V6) 2007-2009

Цена:84429 руб.

Mitsubishi Outlander XL 2007-2010 Защита бампера 40мм Seko

Цена:15211 руб.

Педаль тормоза снимают для ее замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте.


2. Выверните два винта крепления нижнего декоративного щитка панели приборов.


3. . преодолевая сопротивление пластиковых держателей, аккуратно отведите от панели декоративный щиток.


4. . отсоедините колодки жгута проводовот блока переключателей.


5. . сожмите фиксаторы крепления.


6. . выведите диагностический разъем из кронштейна и снимите декоративный щиток.


7. Снимите пассатижами пружинный фиксатор пальца вилки толкателя.


8. . и извлеките палец из отверстий вилки и педали.


9. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп-сигналов..


10. . и отсоедините колодку от выключателя.


11. Отверните шесть гаек крепления кронштейна педали тормоза к щиту передка.


Так расположены гайки крепления кронштейна педали тормоза к щиту передка.


12. . и снимите педаль тормоза в сборе с выключателем стоп-сигналов.


13. Для снятия выключателя стоп-сигнала поверните его на 45° по часовой стрелке.


14. . и извлеките из втулки крепления.


15. При необходимости нажмите на фиксаторы втулки выключателя стоп-сигнала.


16. . и снимите втулку.

17. Установите педаль тормоза и все детали в порядке, обратном снятию.

18. При необходимости проверьте и отрегулируйте положение педали тормоза.

Читайте также: