P off кнопка kia что означает

Обновлено: 01.07.2024

Где кнопка Lock?

Что значит 4 WD Lock?

— 4WD Lock — полный привод в режиме межосевой блокировки (работает до 30 км/ч, далее автоматически переключаеться в режим Auto).

Что значит значок Lock?

Блокировка межосевого дифференциала – это надпись LOCK на соответствующем изображении.

Для чего нужна кнопка AWD Lock?

AWD—Lock — режим, когда нажата кнопка полного привода. В этом режиме муфта принудительно заблокирована и режим этот работает только до 40км/ч, при скорости 40 и выше система переходит в режим AWD-Auto.

Можно ли ездить на 4WD Lock?

касающееся полного привода:

2) в режимах 2WD, 4WD Auto, 4 WD Lock можно ездить сколь угодно долго и на любой скорости. По асфальту, грязи, снегу, легкому бездорожью.

Что значит Lock на полном приводе?

Режим LOCK

В данном режиме на муфту подается максимальное напряжение. Распределение силового момента идет 50% на 50% между задними и передними колесами. Фактически имитируя межосевой дифференциал. При этом система автоматически связывает скорость вращения колес.

Что такое Lock на полном приводе?

Режим LOCK – постоянный полный привод, который можно использовать на скоростях до 80 км/ч. Крутящий момент в этом режиме распределяется поровну между передними и задними колесами. Переключаются режимы полного привода селектором в салоне!

Нажмите на клавишу OFF для
выключения системы климат-
контроля. Однако, вы по-прежнему
можете пользоваться кнопками
управления режимами и
воздухозаборника, пока ключ в
замке зажигания находится в
положении ON.

Советы по эксплуатации
системы
кондиционирования воздуха

• Если автомобиль был запарко

ван под прямыми солнечными
лучами в жаркую погоду,
откройте на непродолжительное
время окна для того, чтобы дать
горячему воздуху выйти из
салона автомобиля.

• Для ускорения удаления

запотевания окон в дождливые и
влажные дни включите систему
кондиционирования воздуха для
снижения влажности в
автомобиле.

• Во время работы системы

кондиционирования воздуха вы
можете иногда заметить
незначительное изменение
оборотов холостого хода
двигателя при включении или
выключении компрессора
кондиционера. Это является
нормальным явлением в ходе
работы системы.

• Для обеспечения максимальной

производительности системы
включайте систему кондицио

нирования воздуха хотя бы на
несколько минут в месяц.

• При пользовании системой

кондиционирования воздуха вы
можете заметить на земле капли
(или даже небольшие лужицы)
чистой воды под автомобилем
со стороны пассажира. Это
является нормальным явлением
в ходе работы системы.

воздуха автоматически выключает
компрессор кондиционера, когда
температура охлаждающей
жидкости двигателя приближается
к точке перегрева. Работа
системы кондиционирования
воздуха автоматически возобновится
сразу после того, как
температура охлаждающей
жидкости двигателя вернется в
диапазон нормальных значений.
Кроме того, компрессор
кондиционера автоматически
отключается на несколько
секунд при полном нажатии на
педаль акселератора (полностью
открытая дроссельная заслонка).

Вождение автомобиля Клавиша OFF Нажмите на клавишу OFF дляв.

Вождение автомобиля.

• При использовании системы

кондиционирования воздуха
устанавливайте режим наружного
(свежего) воздуха.

• Эксплуатация системы конди

ционирования воздуха в
положении рециркуляции воздуха
обеспечивает максимальное
охлаждение, однако продолжительная
работа в этом режиме может
привести к застаиванию воздуха
в салоне автомобиля.

При использовании системы
кондиционирования воздуха
внимательно следите за
показаниями указателя температуры
при движении на подъемах или в
плотном потоке транспорта, если
температура наружного воздуха
является высокой. Работа
кондиционера может привести к
перегреву двигателя. Если
указатель температуры указывает
на перегрев двигателя, не
выключайте вентилятор подачи
воздуха, но выключите систему
кондиционирования воздуха.

Проверка количества
хладагента в кондиционере
и смазочного масла в
компрессоре

Если количество хладагента
меньше нормы, то производи

тельность кондиционера падает.
Переполнение также отрица

тельно влияет на систему
кондиционирования воздуха.
Следовательно, при обнаружении
отклонений от нормальной работы
выполните проверку системы
уполномоченным дилером ком

Хладагент кондиционера и
смазочное масло компрессора

Если производительность систе

мы кондиционирования воздуха
снизилась, важно добавить
требуемое количество хладагента
требуемого типа. В противном
случае возможно повреждение
компрессора и ненормальная
работа системы.

Сервисное обслуживание
кондиционера должно
выполняться уполномоченным
дилером компании Киa.
Несоответствующее обслужи

вание может привести к
серьезным травмам.

Вождение автомобиля.

Вождение автомобиля Ручная система управлениякондиционером.

Ручная система управления
кондиционером

Для устранения запотевания
внутренней поверхности
ветрового стекла

Выберите любое положение
регулятора частоты вращения
вентилятора, за исключением
“0”.

2. Установите требуемую температуру.
3. Выберите положение

Выберите место подачи
кондиционируемого и впускного
(свежего) воздуха.

Наружная поверхность
смотрового стекла

1. Установите скорость вентилятора

на позицию “3” или “4”.

Установите температуру на
позицию экстремальной теплоты.

3. Выберите положение

Выберите место подачи
кондиционируемого и впускного
(свежего) воздуха.

ОТМОРАЖИВАНИЕ УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ СМОТРОВОГО СТЕКЛА

Не используйте положение

в ходе охлаждения

в исключительно влажную
погоду. Разность температур
наружного воздуха и ветрового
стекла может привести к
запотеванию наружной
поверхности ветрового
стекла и, как следствие,
потери видимости. В этом
случае установите рукоятку
выбора режима в положение

, и выберите при помощи

регулятора частоты
вращения вентилятора более
низкие обороты.

Вождение автомобиля Ручная система управлениякондиционером.

Вождение автомобиля.

• Для максимально быстрого

устранения замерзания стекла
установите регулятор темпера

туры в крайнее правое
положение, соответствующее
максимальной температуре, а
регулятор частоты вращения
вентилятора – в положение
максимальной частоты враще

• В случае необходимости подачи

теплого воздуха в область пола
при устранении запотевания или
замерзания стекол, выберите
режим пол-устранение
замерзания стекла.

• Перед тем, как начать движение,

счистите весь снег и лед с
ветрового стекла, заднего стекла,
наружных зеркал заднего вида и
всех боковых стекол.

• Очистите весь снег и лед с капота

и решеток воздухозаборников
крышки капота для повышения
эффективности работы
отопителя и системы
размораживания и для снижения
вероятности запотевания
внутренней поверхности
ветрового стекла.

Автоматическая система
климат-контроля

Для устранения запотевания
внутренней поверхности
ветрового стекла

Выберите любое значение
частоты вращения вентилятора.

3. Нажмите на кнопку устранения

включается в зависимости от
обнаруженной величины темпе-
ратуры окружающего воздуха и
устанавливается подача
наружного (свежего) воздуха.

При выборе позиции (

произойдет переключение
скорости вращения вентилятора с
более низкой на более высокую.
Для снижения опасности
запотевания внутренней
поверхности ветрового стекла
управление воздухозаборником
автоматически устанавливается в
положение наружного (свежего)
воздуха и автоматически
включается кондиционер в случае
выбора или положения.
Если вы не хотите включать
кондиционер и положение подачи
наружного (свежего) воздуха,
нажмите на соответствующую
кнопку для отключения
соответствующего режима.

Вождение автомобиля.

Вождение автомобиля Наружная поверхностьсмотрового стекла.

Наружная поверхность
смотрового стекла

1. Установите регулятор частоты

вращения вентилятора в
положение HI (крайнее правое).

высокое значение температуры
(25°C~HI / 77°F~HI).

3. Нажмите на кнопку устранения

включается в зависимости от
обнаруженной величины темпе

ратуры окружающего воздуха и
устанавливается подача
наружного (свежего) воздуха.

Для снижения опасности
запотевания внутренней
поверхности ветрового стекла
управление воздухозаборником
автоматически устанавливается в
положение наружного (свежего)
воздуха и автоматически
включается кондиционер в случае
выбора или положения.
Если вы не хотите включать
кондиционер и положение подачи
наружного (свежего) воздуха,
нажмите на соответствующую
кнопку для отключения
соответствующего режима.

Не используйте положение

в ходе охлаждения

в исключительно влажную
погоду. Разность температур
наружного воздуха
и ветрового стекла может
привести к запотеванию
наружной поверхности
ветрового стекла и, как
следствие, потери
видимости. В этом случае
установите рукоятку выбора
режима в положение

выберите при помощи
регулятора частоты
вращения вентилятора более
низкие обороты.

Вождение автомобиля Наружная поверхностьсмотрового стекла.

Вождение автомобиля.

• Для максимально быстрого

устранения замерзания стекла
установите регулятор темпера

туры в крайнее правое
положение, соответствующее
максимальной температуре, а
регулятор частоты вращения
вентилятора – в положение
максимальной частоты враще

• В случае необходимости подачи

теплого воздуха в область пола
при устранении запотевания или
замерзания стекол, выберите
режим пол-устранение
замерзания стекла.

• Перед тем, как начать движение,

счистите весь снег и лед с
ветрового стекла, заднего стекла,
наружных зеркал заднего вида и
всех боковых стекол.

• Очистите весь снег и лед с капота

и решеток воздухозаборников
крышки капота для повышения
эффективности работы
отопителя и системы
размораживания и для снижения
вероятности запотевания
внутренней поверхности
ветрового стекла.

Вождение автомобиля.

Rusjb2011my6, Полезные советы

Требования к топливу / 5-2
Система контроля эмиссий / 5-5
Перед вождением / 5-7
Предложение по экономичному движению / 5-8
Особенности движения в особых условиях / 5-9
Вождение с прицепом / 5-14
Перегруз / 5-22
Информация на наклейках / 5-23

Rusjb2011my6, Полезные советы

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ Бензиновый мотор.

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ

Бензиновый мотор
(неэтилированный)

B Еврoпе

Для достижения оптимальных
рабочих характеристик
автомобиля мы рекомендуем вам
применять неэтилированный
бензин с октановым числом RON
(по исследовательскому методу)
95/антидетонационным показателем
AKI 91, или выше.
Вы можете использовать
неэтилированный бензин с
октановым числом RON от 91 до
94/показателем AKI от 87 до 90,
однако это может привести к
незначительному снижению
рабочих характеристик автомобиля.

Bнe Еврoпы

Для достижения оптимальных
рабочих характеристик
автомобиля мы рекомендуем вам
применять неэтилированный
бензин с октановым числом RON
(по исследовательскому методу)
91/антидетонационным показателем
AKI 87, или выше.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ЭТИЛИРОВАННОЕ ТОПЛИВО.
Использование этилированного
топлива повреждает каталитический
конвертер и наносит вред сенсору
кислорода контрольной системы
двигателя и влияет на контроль
эмиссий.
Не добавляйте никаких очистителей
топливной системы в топливо
кроме добавок определенных Киа.
(Проконсультируйтесь с Авторизо

ванным Дилером Киа подробности.)

Бензиновый двигатель
(на этилированном топливе)

В странах, где применяется
ЭТИЛИРОВАННОЕ ТОПЛИВО, в
автомобиле Киа необходимо
использовать ЭТИЛИРОВАННОЕ
ТОПЛИВО. Автомобиль Киа
специально предназначен для
использования ЭТИЛИРОВАННОГО
ТОПЛИВА. Просьба проверить,
может ли автомобиль работать на
ЭТИЛИРОВАННОМ ТОПЛИВЕ.

Топливо содержащее спирт
и метанол

Газоголь, смесь бензина и этанола
(так же известного как этилалкоголь)
и бензина или газоголя содержащего
метанол (так же известного как
метилалкоголь) обозначены вместе
или вместо этилированного или
неэтилированного топлива.
Не иcпользуйте газоголь
содержащий более 10% этанола и
не используйте бензин или
газоголь содержащий метанол.
Данное топливо может вызвать
проблемы при работе двигателя и
повредить систему подачи
топлива.
Прекратите использовать какой-
либо газоголь в случае появления
каких-либо проблем при работе
двигателя.

По умолчанию никакой информации. Но ты можешь почувствовать включение полного привода легким толчком взад, если машина на разгоне, или выравниванием траектории движения, если машина в заносе.Только тебе это ни к чему, система делает свое дело, обеспечивая безопасность поездки и (даже) исправляя последствия неправильных действий водителя. Лампа на приборке будет светиться только при включении кнопки,т.е. принудительном включении и ТОЛЬКО для того, чтобы ты не забыл его выключить (полный привод) после того, как ты выберешься из гов_н! По достижении 40км\ч. на хорошей дороге он, конечно автоматически отключится, но. ты же можешь ехать и ниже 40, но по сухому асфальту, забыв про полный привод,а при нажатой кнопке и ниже 40 полный привод включится снова - а это не есть хорошо для раздаточной коробки и дифференциалов переднего и заднего приводов! Повторяю - лишний раз и без крайней нужды эту кнопку не надо трогать! Блок управления полным приводом ЛУЧШЕ знает когда его надо включить-выключить и сделает это САМ и В НУЖНОЕ ВРЕМЯ ! Привыкай к хорошему!

Санёк1975

Член КИА клуба

Не надо забывать ещё что на некоторых моделях (в зависимости от комплектации) устанавливаются различные системы ( и не мало)! Например АБС, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости и мн. др.Некоторые объединены в одну - две системы. В результате - при пробуксовке (или же "юзе") одного из колес эти системы,соответственно, растормозят (или ЗАтормозят) это колесо, давая возможность колесу (у которого лучше сцепление с поверхностью) "тянуть" авто по бездорожью, равно как на переднем приводе , так же и на заднем приводе, также и на полном приводе! Получается своего рода блокировка полуосей (дифференциалов) или же легкая пародия на неё! При отсутствии в авто этих систем и блокировки дифференциалов (полуосей) достаточно "вывесить" машину на два диагонально расположенных колеса и ты приехал - даже на полном приводе два вывешенных колеса будут беспомощно вращаться в воздухе, а машина будет стоять на месте.

Полностью согласен.Нынешней весной как-то поехал на рыбалку,на дороге "мыло",долго плелся за "уазиком"-не мог обогнать,появился "корманчик" и я топнул с выворачиванием руля влево.Чувствую "корма" начинает меня обгонять,потом что-то не то счелкнуло,не то хруснуло и. меня выравняло на дороге(краем глаза заметил моргнула какая-то желтая лампочка) всё это произошло за какие-то доли сек.Я даже испугаться не успел(кореш правда в сиденье схатился).При разборе "полета" оказалось-сработала система TCS-классная штука,на себе испытана

Алекс74

Новичок

И кнопка включения полного привода на приборке включена не была, верно ? Машина сама сделала "КАК НАДа" !
А "щелкнула" муфта включения полного привода. На приборке мелькнула лампа системы курсовой устойчивости - сигнализируя, что она свою работу делает. Бывают случаи, когда у ОПЫТНЫХ водителей системы безопасности и контроля автомобиля ему откровенно мешают, потому как мозг, руки и ноги такого водителя работают на подсознании и он на шаг (а то и два) вперед предвидит дальнейшее поведение авто и или предотвратит это действо, или, наоборот - поможет ему ( в зависимости от ситуации)! Но. повторяю, это ТОЛЬКО ОПЫТНЫЕ водители умеют и ТОЛЬКО в критической ситуации! И делают это на подсознании, а не сознательно (что редко), т.е. автоматом. Электроника в таких случаях ещё не успевает сработать, ведь она действует "по факту", не предвидя вперед даже на долю секунды. И ещё: никому не советую считать себя таким опытным, не льстите себе! Пусть не будет у вас таких ситуаций, а машина (в соответствующей комплектации) сама сообразит что надо и что не надо делать! Всё это - только один из главных пунктов, чем отличаются машины подороже от машин подешевле. Экономим на своей безопасности (и не только своей), надежности,уверенности. Такие вот дела, мужуки !

Санёк1975

Член КИА клуба

И кнопка включения полного привода на приборке включена не была, верно ? Машина сама сделала "КАК НАДа" !
А "щелкнула" муфта включения полного привода. На приборке мелькнула лампа системы курсовой устойчивости - сигнализируя, что она свою работу делает. Бывают случаи, когда у ОПЫТНЫХ водителей системы безопасности и контроля автомобиля ему откровенно мешают, потому как мозг, руки и ноги такого водителя работают на подсознании и он на шаг (а то и два) вперед предвидит дальнейшее поведение авто и или предотвратит это действо, или, наоборот - поможет ему ( в зависимости от ситуации)! Но. повторяю, это ТОЛЬКО ОПЫТНЫЕ водители умеют и ТОЛЬКО в критической ситуации! И делают это на подсознании, а не сознательно (что редко), т.е. автоматом. Электроника в таких случаях ещё не успевает сработать, ведь она действует "по факту", не предвидя вперед даже на долю секунды. И ещё: никому не советую считать себя таким опытным, не льстите себе! Пусть не будет у вас таких ситуаций, а машина (в соответствующей комплектации) сама сообразит что надо и что не надо делать! Всё это - только один из главных пунктов, чем отличаются машины подороже от машин подешевле. Экономим на своей безопасности (и не только своей), надежности,уверенности. Такие вот дела, мужуки !

_Andrew_

Новичок

А автоматическое подключение тоже до 40 км/ч ?

А автоматическое подключение заднего моста тоже до 40 км/ч ? Т.е. выше 40-ка скользишь не скользишь - едешь гарантированно только с передним приводом?

MSanya

Новичок

. Муфта включения заднего привода - автоматическая! Это и в инструкции написано. Посредством датчиков вращения колес отслеживает пробуксовку любого колеса и автоматом подключает задний привод! Если отслеживается скольжение любого колеса (юз) - срабатывает АБС и система курсовой устойчивости ( в зависимости от комплектации авто) и, опять же полный привод. Кнопка на приборке для принудительного включения полного привода. Например ты встал в глубоком снегу или грязи и чтобы легче было тронуться - включаешь принудиловку. Которая, кстати, отключится по достижении скорости 40км/ч., но лампочка на щитке будет гореть, чтобы выключил. К чести этой модели Спортика будет сказано. что включает полный привод он МГНОВЕННО, потому и по гололеду он идет как по рельсам (на шипах) и по глубокому снегу или грязи лезет как танк без принудительного включения полного привода (включает сам в случае необходимости! Кстати, этой кнопкой я ещё не пользовался, а по снегу лазил выше бампера, прошлую зиму. В некоторых случаях на бездорожье идет даже лучше без принудиловки, как утверждают многие. Так что не надо этой кнопкой лишний раз баловаться. он лучше знает когда и что надо подключить. .

Согласен полностью. Но я опыта еще только набираюсь, у меня первый зимний сезон на этой машине. И хотелось бы добавить впечатлений.
Я делал следующее. Быстрый разгон с места по рыхлому снегу. Так вот если работает режим 4WD AUTO, то подключение полного привода (блокирование муфты) чувствуется пинками сзади. Машина, конечно, разгоняется и при этом не сильно буксует. Но, видимо, эта блокировка муфты отключается автоматически сразу же, как перестают буксовать передние колеса. Т.е. полное время автоматического включения муфты очень короткое. Дальше давим на гашетку, что опять приводит к пробуксовке одного из передних колес. Опять чувствуешь пинок сзади при повторном включении полного привода. И так далее, пока не наберешь скорость 40 км/час, предположим. Т.е. работа автоматического полного привода приводит в данной ситуации к разгону с рывками. Ну по ощущениям так получается.
Если же такой разгон выполнять в режиме 4WD LOCK, то никаких рывков не наблюдается. Разгон ровный. Поэтому, если двигаться по заснеженной дороге, то может быть лучше включать этот LOCK. Типа, меньше рывков - меньше нагрузок на трансмиссию.
Ну это для понятия - чем отличается режим LOCK от режима AUTO. Т.е. если состояние дороги, где собираешься проехать, предполагает частое срывание колес в букс, то проще вручную блокировать муфту и так двигаться. Понятно, что скорость в таких условиях как раз 40-50 км/час будет максимум.

Клавиша означает выключение или включение охлаждения воздуха. По сути, это кондиционер, который делает температуру в салоне машины прохладнее. Если кнопка находится в выключенном состоянии, воздух не охлаждается и не обезвоживается.


Похожие статьи

Кондиционер – неотъемлемая часть климат-системы, которая в автоматическом режиме регулирует положение заслонок, направление и силу воздушного потока. Климат-контроль отличается от кондиционера тем, что при установлении уровня температуры, она задается единожды, и это не приведет к переохлаждению или перегреву воздуха, а кондиционер необходимо отключать намеренно, если стало слишком холодно.

3-20.jpg

2 Итак, зачем нужна кнопка принудительного включения кондиционера, если в машине есть климат-контроль?

Кондиционер не просто охлаждает воздух, но забирает из него влагу, поэтому работа кондиционера поможет не запотеть стеклам во время дождя. Кроме того, при низких температурах внутри автомобиля (на обшивке, ковриках и т. д.) формируются мельчайшие фрагменты льда. Часто поездки не такие длинные, чтобы весь лед растаял, к тому же на обуви и одежде пассажиры вносят новые порции снега, льда, а значит, и влаги.

3 В каком случае включать A/C зимой?

Механизм кондиционера схож с охлаждающей системой холодильника: по трубкам циркулирует специальное вещество (хладагент), которое забирает тепло из воздуха, нагнетаемого вентилятором. Во включенном состоянии механизма хладагент все время изменяет агрегатное состояние из жидкого в газообразное, тем самым остужая воздух. Работу системы регулируют несколько высокочувствительных датчиков, которые контролируют скорость вращения вентилятора.

Если в вашем автомобиле установлена система кондиционирования с электромагнитной муфтой, то нужно примерно раз в месяц включать кнопку А/C на 15–20 минут, чтобы предостеречь детали от преждевременного износа.

4 Как определить, какой компрессор на вашем автомобиле?

На первый взгляд визуально довольно сложно определить, установлена ли на автомобиле электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Поэтому здесь поможет инструкция по эксплуатации вашего авто или консультант автосервиса, где осуществляется ремонт и заправка кондиционеров.

Если же вы до сих пор не уверены, к какому типу относится компрессор кондиционера, не бойтесь включить его. Если муфта не электромагнитная, то в автомобиле есть автоматический датчик, который не допускает активации кондиционера во время холода.

5 Как включить A/C в холод?

Иногда в холодную пору кондиционер не запускается с первой попытки. Поставьте автомобиль в теплое место (гараж или на подземную парковку торгового центра), чтобы хладагент остыл и датчик давления сработал. Также можно попробовать включить охлаждение после длительной поездки, когда двигатель полностью прогрелся.

Читайте также: