P0602 ошибка додж калибр

Обновлено: 02.07.2024

Chrysler Grand Voyager Белый Крейсер › Бортжурнал › Процедура проведения самодиагностики и расшифровка кодов.

Народ,
ниже — оно самое. Рекомендую распечатать и положить в машину:)

САМОДИАГНОСТИКА МАШИН С СИСТЕМОЙ OBD-1

ВСЕ КОДЫ ДВУХЗНАЧНЫЕ! Между “цифрами” происходит короткая пауза, а между кодами — более длинная пауза. Помните — больше девяти раз подряд лампочка вымигивать значение кода не может, если вы насчитали больше 9 мигов, значит вы пропустили момент начала второй части кода. Если два раза подряд вы столкнулись с тем же кодом, то значит неправильно считаете: система коды не повторяет.

Вариант списка — укороченный, подбитый на распечатку на листе А4 с двух сторон — лишнее потерто

11 Во время прокрутки двигателя стартером не обнаружено вспышек (плохой датчик Холла или ремень ГРМ перескочил через один или несколько зубьев, либо нет сигнала от датчика положения коленвала или распредвала). Мотор может прекратить работу полностью, не оставив даже варианта работы мотора в аварийном режиме

12 Этот код всплывает первым неизменно и всегда. Означает “недавно отключался аккумулятор или отсоединялся компьютер”.

13* Датчик давления во впускном коллекторе либо вакуумная линия не работает.

15 Нет сигнала от датчика скорости

16* Loss of battery voltage detected with engine running
Обнаружен недозаряд аккумулятора во время работы мотора

17 Engine stays cool too long (bad thermostat or coolant sensor?)
Мотор слишком долго выходит на оптимальный тепловой режим (может быть вызвано плохим термостатом или являться следствием неисправного датчика температуры ОЖ)

21 Oxygen sensor signal doesn’t change (stays at 4.3-4.5V). Probably bad oxygen sensor
Сигнал от кислородного датчика не меняется, скорее всего он неисправен

22* Нарушен сигнал датчика температуры ОЖ, мог быть отключен, чтобы выставить фазы ГРМ

23* Возможная неисправность датчика температуры “входящего” воздуха

25 Automatic Idle Speed (AIS) motor driver circuit shorted or target idle not reached, vacuum leak found
неисправность моторчика холостого хода

31 Bad evaporator purge solenoid circuit or driver — Неправильный отклик датчика эвапоратора (фильтр такой в системе ЕГР — маленький чёрный бачок, в который приходят линии шланчиков)

32 Неправильно функционирует система EGR, возможно неисправны вакуумная линия или сама система EGR

33 Air conditioning clutch relay circuit open or shorted (may be in the wide-open-throttle cutoff circuit)
Короткое замыкание или открытое положение реле включения кондея

34 (1987-1991) speed control shorted or open
Неисправность системы круиз-контроля

35 Неисправное реле вентилятора системы охлаждения

37 Неисправна подсветка положения селектора КПП (?) или низкое напряжение датчика температуры КПП (от 1995)

41* Проще говоря, неисправность генератора

42 Automatic shutdown relay circuit open or shorted — Реле автоматического выключения двигателя незамкнуто или закорочено

42 Неисправно реле бензонасоса или положение датчика уровня топлива не меняется.

43 Peak primary coil current not achieved with max dwell time — Вольтаж основной катушки зажигания неверен (большое время задержки) или…

43 Cylinder misfire — пропуски/осечки в цилиндре

43 Problem in power module to logic module interface
Проблема в модуле управления мощностью или пропуск вспышек в одном из цилиндров

45 Давление турбины выше нормы, мотор был заглушен по велению мозгов, актуально для турбомотора.

46* Напряжение в аккумуляторе слишком высокое во время зарядки, или напряжение зарядного устройства низкое

47 Battery voltage too low and alternator output too low
Напряжение аккумулятора слишком низкое, отдача генератора низкая.

51 Oxygen sensor stuck at lean Кислородный датчик считает, что смесь обедненная. Может быть вызвано неисправным датчиком MAP.

53 Logic module internal problem
Неисправность компьютерных мозгов

54 Internal logic module fault (’84 turbo only) — or camshaft sensor/distributor timing (7)
См. 53, Второй вариант по коду 54 — нарушение положения датчика положения (тьфу) распредвала. Или нарушение УОЗ, неправильно выставленное зажигание.

55 End of codes
Конец кодов, после этого check engine мигать перестает.

61 “Baro” sensor open or shorted — сенсор давления открыт или имеет КЗ

62 EMR mileage cannot be stored in EEPROM — текущее значение километража не может быть записано в БК

62 PCM failure SRI mile not stored — не знаю

63 Controller cannot write to EEPROM — контроллер не может записать данные в БК

64 Катализатор вышел из строя

65 Power steering switch failure
Неисправность ГУР.

* 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией

* 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен )

* 77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля

88 Start of test (not usually given, don’t expect it)
Начало сеанса самодиагностики. Почти никогда не высвечивается, ждать, что появится не стоит.

Спасибо неизвестному герою, опубликовавшему эти коды на сайте Крайслер-клуба, откуда я их забрал и немного скорректировал:)

Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

Chrysler-Dodge. by Крайслер-Додж Клуб Беларусь Мы катаемся на Pacifica PTCruiser Caravan Voyager Caliber Town&Country Sebring Stratus Durango Concorde 300M Intrepid

Коды самодиагностики

Коды самодиагностики

Предлагаю коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится.

Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту “OBD-II” коды неиправностей будут выглядеть так :
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на “землю”
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на “землю”
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 “Бедная” смесь в системе впрыска
P0172 “Богатая” смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима “овердрайв” нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима “Старт” в режим “Двигатель запущен”
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена “забитость” трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении “Включено”
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении “Выключено”
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач “Парк-Нейтраль” “залип” в одном из положений

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Бортжурнал MoparPlus

Последние записи

Статьи про ремонт. Выпуск №19.

Что ещё делать, когда не дают нормально работать? Сидеть в интернете и просвещаться.

Ошибка P2004 - Intake Manifold Runner Control Stuck Open - заслонка регулировки длины впускного коллектора находится постоянно в открытом состоянии.

Смотрел авто Autocom последний релиз 2013.

Устройство регулирующее геометрию впускного коллектора одевается непосредственно на коллектор.
Руками проворачивается градусов на 45, однако, если подать на него напряжение с АКБ - гораздо меньше, приблизительно градусов на 20. На столько же поворачиваются "внутренности" во впускном коллекторе.

Далее проверяю потенциометр осциллографом. В разъёме 5 контактов - 2 на привод (масса есть, импульсы с эбу присутствуют), другие 3 - это потенциометр. В неактивированном состоянии на выводе потенциометра 5В. При проворачивании руками на несколько градусов напряжение на выходе падает до 0 или чуть выше (не измерил точно), далее плавный рост.

Собственно и ошибка фиксируется по заклинившему в максимальном положении потенциометру.

Склоняюсь к замене этого устройства. Кто сталкивался? И как проверить это устройство?

Приехжала новая хозяйка моей Калибры за колесами - горит чек. Ткнул ОБД - ошибки P0455, P0456, P0457 и еще какая то заглушка. Есть подозрение что на заправке пробку не закрутила по человечески.
Но с другой стороны сам на обеих машинах заправляюсь при работающем двигателе и такого никогда не наблюдалось.

Вот и вопрос, кто то тупанул или что то действительно прохудилось?

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

Есть подозрение что на заправке пробку не закрутила по человечески.
Но с другой стороны сам на обеих машинах заправляюсь при работающем двигателе и такого никогда не наблюдалось.

а оно и не будет наблюдаться, потому как насос тест проводит только на холодную, когда заводишь машину.

Пусть попробует закручивать по человечески, и проследить это с утра. Ну а там если что, или клапан в пробке не закрывается до конца, попробовать промыть, ну или с трубками чего, где то негерметичность. В любом случае всё смотреть и проверять визуально.

У меня буквально неделю назад на Калибре это же было, потом сама пропала, и пока нет.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - ристайло, ракамакафо.

acvrb, вакуумметр в помощь. Актуально для штатовских Калибров, на Европе нет системы отслеживания утечек паров бензина. Мог клапан вскрыться на адсорбере.

в каком смысле? Вообще отсутствует вся система как вид?

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - ристайло, ракамакафо.

Ага. Европейские Калибры поставляются без датчика на адсорбере, а в Штатовских он есть, откуда постоянные чеки у машин в возрасте, GASCAP и прочая прелесть.

http://n.car72.ru/rus/M060MC150.jpg



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

2 Ответ от Фофаня 2014-05-26 01:52:02

P2017 Впускной коллектор
бегун Датчик положения / переключатель контура высокого

Отредактировано Фофаня (2014-05-26 01:54:13)

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

3 Ответ от Фофаня 2014-05-26 01:57:31

Или датчик положения впускного вала или датчик детонации (хреновый бензин)

Отредактировано Фофаня (2014-05-26 11:14:03)

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

4 Ответ от scsi 2014-05-26 09:42:11

Понятно, спасибо, странно вроде на лукойле заправляюсь!

http://n.car72.ru/rus/M060MC150.jpg



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

5 Ответ от Fodik 2014-05-26 10:46:45

Possible causes
Intermittent dtc.
(F856) 5 volt supply circuit shorted to voltage.
(K602) mfv signal circuit shorted to voltage.
(K602) mfv signal circuit shorted to the (F856) 5 volt supply circuit.
(K602) mfv signal circuit open or high resistance.
(K900) Sensor ground circuit open or high resistance.
Manifold flow valve.
PCM.
А вот теперь можно и гуглом воспользоваться

6 Ответ от scsi 2014-05-27 09:52:03

http://n.car72.ru/rus/M060MC150.jpg



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

7 Ответ от andrlogg 2014-05-27 17:11:40

Странно, а мне эту ошибку объяснили как ошибка актуатора (движок изменения геометрии впуск. коллектора) . лечится заменой или, собссно, актуатора , или впуск всборе (мой случай заслонка в впуск. коллекторе заедает)

8 Ответ от Fodik 2014-05-27 22:53:16

9 Ответ от scsi 2014-05-27 23:43:27

Ну сто, посмотрим, пока единичный случай был!

http://n.car72.ru/rus/M060MC150.jpg



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

10 Ответ от andrlogg 2014-06-01 14:36:53

Кто-нить может поделится опытом восстановления заслонок впускного коллектора. Хотя бы кто-нить разбирал впуск. коллектор? Думаю, что такую "механическую" проблему можно решить дешевле, чем ,тупо, замена - это не наш метод. К тому же "слабое место" надо усилить. . и это далеко не единичный случай на этих моторах.

11 Ответ от МАТВЕЙ 2014-06-01 23:51:48

Я долго забивал на эту ошибку, в итоге движок заменил. Заедте на СТО проверьте цепь.

12 Ответ от scsi 2014-06-02 11:07:02

Опа, это уже интересно, про цепь, буду иметь ввиду!

http://n.car72.ru/rus/M060MC150.jpg



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

13 Ответ от Fodik 2014-06-02 13:06:36

МАТВЕЙ У вас же вроде другая ошибка была по фазам.

14 Ответ от scsi 2014-06-02 13:36:31

Блин, не пугайте так!

http://n.car72.ru/rus/M060MC150.jpg



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

15 Ответ от МАТВЕЙ 2014-06-02 14:37:17

Р0017 основная была, но иногда выскакивала Р2017.

16 Ответ от andrlogg 2014-09-22 16:57:15

Как я понимаю P0017 (что-то про положение коленвала) не имеет никакого отношения к P2017 (кроме цифр 017 )

17 Ответ от andrlogg 2014-09-22 17:02:26

По непроверенным данным следует промыть впуск. коллектор очистителем карбюратора. Типа, выработка - достаточно редкое явление. По другим данным - заклинившие-продрыганные шторки во впускном коллекторе в итоге могут поотламываться и попасть в мотор (типа, были случаи и оченно жалостливые)

18 Ответ от Васякот 2015-07-28 14:16:14

Так как лечить Р2017, опыт имеется у кого-нибудь? Хочется поднабраться информации, прежде чем слушать, чем в сервисе нагрузят, а то, после последнего визита в сервис что-то кредит доверия к нему понизился.

19 Ответ от scsi 2015-07-30 15:46:01

У меня с такой ошибкой мозги подыхали!

http://n.car72.ru/rus/M060MC150.jpg



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

как это понимать?

Понимать очень просто!
Подыхали мозги, для теста поставили мозги от калибра, тест завершился успешно, затем купили бу. блок от авенджера прошили мою прошивку и всё, хотя грешили на грм и даже за свой счёт его заменили!
Симптомы были следующими, на холостом работал, но если повышать обороты возникает ошибка P2017!
В мозги, случайно, не лазили?

http://n.car72.ru/rus/M060MC150.jpg



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

Начать надо с перепрошивки ИМХО

http://i067.radikal.ru/1501/3f/0a61973db021.jpg

2,4 SE 2008 == Клубные рамки в Москве 9O3O174177 ==

В мозги не лазили. Хотя. имеется на этот счет сомнение. До появления всех ошибок, сосед пытался подключить к мозгам (это разъем под рулем), какую-то фигню китайскую, которая работает с телефоном по блютусу, чтобы поискать у меня какие-нибудь ошибки. Эта фигня не заработала, т.е. необходимого эффекта не было. На этом и разошлись. И вот в первый раз "чек" загорелся через какое-то время после данной процедуры. Может совпадение, а может и в правду мозги возмутились, что к ним лезут без надобности.

"Fodik" Сергей в вашей ветке "ремонт ДВС 2.4 с картинками" много фоток движка. нет ли фото впускного коллектора со стороны ГБЦ. Или если движек не собран можно (пож.) фотку заслонок впускного коллектора выложить, . Планирую демонтировать коллектор для чистки этих самых заслонок. Джеки чан говорит, что есть проблема. пару недель назад появилась ошибка 2017 периодически пропадала сейчас не исчезает. Я думаю все же проблема в нагаре, который приводит к подклиниванию заслонки. Конечно при демонтаже коллектора, привод заслонок будет обязательно проверен.
У вас при разбор в каком состоянии был впускной коллектор?

У каждой проблемы - своя цена,
но наивысшая цена - у её решений.
JOURNEY SE 2008 г.
MAZDA MPV-II XL; TOYOTA RAUM; и всякие тазы.

Фото сделаю,данная ошибка присутствует на авто которое сейчас разобрано,так что сам буду эксперементировать.

Читайте также: