P1111 kia ceed gt

Обновлено: 06.05.2024

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха - сторона водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува - сторона водителя
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Airbag > Airbag Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Brake > ESP(Mando)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Brake > Electronic Stability Program

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Immobilizer > Immobilizer

G 2.0 DOHC > Steering > Electronic Power Steering

C1101 - Высокое напряжение АКБ
C1102 - Низкое напряжение АКБ
C1103 - Ошибка напряжения зажигания
C1259 - Ошибка датчика угла поворота
C1261 - Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
C1290 Датчик момента, сбой главного сигнала
C1603 - Защитное ограничение параметров EPS, перегрев
C1604 - ЭБУ, ошибка аппаратной части
C1611 - Ошибка времени ожидания шины CAN
C1616 - Ошибка отключения шины CAN
C1617 - Ошибка нештатного значения шины CAN
C1700 - Ошибка кодирования
C1702 - Ошибка вариантного кодирования
C1704 - Сбой ЭБУ, аварийное реле
C1705 - ЭБУ, неисправность цепи подзарядки
C2101 - Ошибка реле электродвигателя
C2400 - Ошибка электродвигателя
C2401 - Ошибка цепи электродвигателя
C2412 - Цепь электродвигателя, КЗ или обрыв
C2413 - Ошибка тока электродвигателя

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Tire Pressure Monitoring > Tire Pressure Monitoring

C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи
C1123 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1124 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1126 ЭБУ системы TPMS, низкое напряжение батареи
C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареи
C1300 Нет отклика от ЭБК СКДШ
C1312 Радиоканал переднего левого датчика, сбой
C1313 Радиоканал переднего правого датчика, сбой
C1314 Радиоканал заднего левого датчика, сбой
C1315 Радиоканал заднего правого датчика, сбой
C1322 Передний левый датчик, перегрев
C1323 Передний правый датчик, перегрев
C1324 Задний левый датчик, перегрев
C1325 Задний правый датчик, перегрев
C1332 Передний левый датчик, неисправность
C1333 Передний правый датчик, неисправность
C1334 Задний левый датчик, неисправность
C1335 Задний правый датчик, неисправность
С1337 Передний левый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа
С1338 Передний правый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа
С1339 Задний правый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа
С1341 Неисправность функции автоматического определения местоположения (передний левый)
с1342 Неисправность функции автоматического определения местоположения (передний правый)
С1343 Неисправность функции автоматического определения местоположения (задний левый)
С1344 Неисправность функции автоматического определения местоположения (задний правый)
С1345 Разрыв/КЗ канала переднего левого низкочастотного передатчика
С1352 Разрыв/КЗ канала переднего правого низкочастотного передатчика
С1353 Разрыв/КЗ канала заднего правого низкочастотного передатчика
C1611 Истекло время ожидания сигнала датчика скорости автомобиля (VSS)
C1616 CAN, отключена шина
C1661 Приемник, сбой ЭСППЗУ (EEPROM)
C1662 Сбой автоматической регистрации

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Engine > Engine Control

P0011 Положение распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)
P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1)
P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1 датчик 1)
P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 датчик 1)
P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 датчик 1)
P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1 датчик 2)
P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 датчик 2)
P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 датчик 2)
Р0076 Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, низкое напряжение
Р0077 Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, высокое напряжение
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики
P0107 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень
P0108 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, высокий входной уровень
P0111 Диапазон/характеристика цепи датчика температуры впускного воздуха
P0112 Цепь температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение
P0113 Цепь температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение
Р0121 Проблема диапазона/характеристик цепи положения педали / дроссельной заслонки
P0122 Цепь положения педали / дроссельной заслонки, низкое входное напряжение
P0123 Цепь положения педали / дроссельной заслонки, высокое входное напряжение
P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1 / датчик 1)
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 / датчик 1)
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 / датчик 1)
Р0133 Цепь датчика кислорода, медленный отклик (ряд 1 / датчик 1)
P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода (ряд 1 / датчик 2)
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 / датчик 2)
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 / датчик 2)
P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1 / датчик 2), медленный отклик
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1 / датчик 2), нет сигналов
P0170 Цепь датчика кислорода - лямбда-контроллер на пределе (ряд 1)
P0171 Слишком богатая смесь (ряд 1)
P0172 Слишком богатая смесь (ряд 1)
Р0196 Диапазон/характеристики датчика температура масла двигателя
Р0197 Датчик температура масла двигателя, низкое входное напряжение
Р0198 Датчик температура масла двигателя, высокое входное напряжение
P0230 Неисправность цепи топливного насоса
P0261 Цепь инжектора цилиндра 1, низкое напряжение
P0262 Цепь инжектора цилиндра 1, высокое напряжение
P0264 Цепь инжектора цилиндра 2, низкое напряжение
P0265 Цепь инжектора цилиндра 2, высокое напряжение
P0267 Цепь инжектора цилиндра 3, низкое напряжение
P0268 Цепь инжектора цилиндра 3, высокое напряжение
P0270 Цепь инжектора цилиндра 4, низкое напряжение
P0271 Цепь инжектора цилиндра 4, высокое напряжение
P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания
P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания
P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания
P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания
P0315 Ошибка времени синхронизации сегмента
P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)
P0444 Система контроля выпуска испарения - Обрыв цепи клапана управления продувкой
P0445 Система контроля выпуска испарения - КЗ в цепи клапана управления продувкой
P0501 Датчик "В" скорости автомобиля, диапазон/характеристики
Р0506 Система управления режимом холостого хода - частота вращения ниже ожидаемой
Р0507 Система управления режимом холостого хода - частота вращения выше ожидаемой
P0560 Напряжение системы
P0562 Низкое напряжение в системе
P0563 Высокое напряжение в системе
P0605 Ошибка ПЗУ блока управления
P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода "F", низкое входное напряжение
P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода "F", высокое входное напряжение
P0650 Неисправность цепи управления контрольной лампой неисправности (MIL)
P0700 Запрос блока TCU на включение лампы MIL / Отправка "сохраненного кадра" на ЭБУД по шине CAN
P1505 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, низкое напряжение на обмотке 1
P1506 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, высокое напряжение на обмотке 1
P1507 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, низкое напряжение на обмотке 2
P1508 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, высокое напряжение на обмотке 2
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN
U0101 Сбой связи с блоком БУТ (TCM)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Transmission > Automatic Transaxle

P0707 Цепь переключателя диапазона АКПП, низкое входное напряжение
P0708 Цепь переключателя диапазона АКПП, высокое входное напряжение
P0711 Рациональность датчика температуры жидкости АКПП
P0712 Цепь датчика температуры жидкости АКПП, низкое входное напряжение
P0713 Цепь датчика температуры жидкости АКПП, высокое входное напряжение
P0716 A/T Рациональность датчика частоты вращения входного вала
P0717 A/T Цепь датчика частоты вращения входного вала, низкое входное напряжение
P0722 A/T Цепь датчика частоты вращения выходного вала - Обрыв или КЗ (МАССА)
P0731 Передача 1, неправильное передаточное число
P0732 Передача 2, неправильное передаточное число
P0733 Передача 3, неправильное передаточное число
P0734 Передача 4, неправильное передаточное число
P0741 Открыт клапан муфты блокировки гидротрансформатора
P0742 Закрыт клапан муфты блокировки гидротрансформатора
P0743 Электромагнитный клапан управления муфты блокировки гидротрансформатора: обрыв или КЗ (МАССА)
P0748 Контур электромагнитного клапана VFS - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0748 Цепь клапана А электромагнитного клапана переключения передач - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0750 Цепь клапана В электромагнитного клапана переключения передач - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0760 Цепь клапана С электромагнитного клапана переключения передач - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0765 Цепь электромагнитного клапана PCSV-C(UD) - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0880 Сигнал ошибки питания БУТ
U0001 Отключена шина связи CAN
U0100 Отсутствует сигнал идентификации от ЭБУ
P0605 Ошибка контрольной суммы

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 1.4 DOHC > Air Conditioner > Air Conditioner(Dual)

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха - сторона водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува - сторона водителя
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 1.4 DOHC > Airbag > Airbag Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Последние обсуждения по киа сид 1 ed на MyKia.club

троит двигатель

нестабильная работа двигателя.

приборный щиток

подрулевой переключатель

проставки в пружины


Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2022 mykia.club

Как Вы, вероятно, заметили - долгое время на канале не появлялись обзоры автомобилей и я затрагивал в основном социальные автомобильные темы. Это связано с тем, что осень 2021 года я приболел и, если честно, было особо не до поездок по автосалонам. Однако теперь я восстановил мобильность и в преддверии автомобильных обзоров хотел бы затронуть вопрос ценообразования на корейские автомобили марки KIA.

Скажу честно - если раньше прослеживалась хоть какая-то логика в ценообразовании (точнее в формировании наценок), то посетив салон в начале января 2022 года, я испытал интеллектуальный шок. Дело даже не в размере наценок, а в том что я не нашёл никакой логики в их величине применительно к моделям. Поэтому давайте пройдемся по конкретным моделям и по их цене.

Седан KIA Rio, комплектация Premium

Давайте начнём с самого популярного автомобиля в бюджетном сегменте. Это седан KIA Rio . Он насчитывает семь комплектаций. Самая начальная, Classic , уже успешно миновала стоимость в миллион рублей (и это речь идёт о рекомендованной розничной цене). Топовой является комплектация Premium (она уже попадала на обзор в моём блоге). Рекомендованная цена (по состоянию на 6 января 2022 года) на неё составляет 1 миллион 369 тысяч 900 рублей . Фактически же такая комплектация продаётся за вот такую цену:

В официальном прайс-листе для комплектации Premium механическая коробка передач не указывается в списке доступных коробок передач, но давайте будем отталкиваться от цены 1 миллион 450 тысяч 900 рублей, которая указана в заглавных строчках информационной таблички. Актуальная цена этого бюджетного автомобиля (если отталкиваться от его оснащённости и габаритов) составляет 1 миллион 795 тысяч 900 рублей . Наценка - 345 тысяч рублей. Остаётся только нервно покашлять и признать, что покупать по такой цене этот автомобиль - скажем так, не разумно. А если вспомнить 2017 год, то за миллион четыреста можно было купить VW Tiguan в начальной комплектации.

Седан KIA Cerato, комплектация GT Line

Эта модель недавно, в середине прошлого года, претерпела рестайлинг (хотя, в сущности, изменения были чисто косметические и правильней называть его фейслифтингом). Комплектация GT Line является предтоповой, оснащается двухлитровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач. Официальный прайс-лист говорит нам о том, что этот автомобиль можно купить за 1 миллион 884 тысячи 900 рублей . Но мы приходим в салон и видим вот такую стоимость:

Опять же, допустим, что прайс-лист на официальном сайте не успели обновить и эта модель действительно стала стоить 1 миллион 969 тысяч 900 рублей (опять же, логика ценообразования за псевдо гоночный автомобиль C-класса где-то потерялась), но ведь актуальная цена этого автомобиля уже 2 миллиона 124 тысячи 900 рублей ! Величина наценки составляет 155 тысяч рублей. То есть, плюс-минус, историческая величина наценки на эту модель. И совершенно необъяснимо, почему покупатели готовы покупать KIA Rio по цене комплектации Luxe KIA Cerato ?

Меня часто спрашивают: "Ну как можно с этим бороться?!" Здесь рецепт прост - не покупать KIA Rio по цене почти 1,8 миллиона рублей! Другого рецепта здесь нет (пока, во всяком случае).

Компактный кроссовер KIA Seltos, комплектация Luxe

Переходим к кроссоверам. Начнём с компактного корейского кроссовера KIA Seltos . Нельзя сказать, что это очень популярный кроссовер (KIA Sportage пользуется гораздо большей популярностью), поэтому если наценка на KIA Rio могла бы обуславливаться интересом покупателей к этой модели, то ценообразование на этот кроссовер находится вне пределов разумного объяснения.

А здесь уже даже информационный стенд вводит в заблуждение покупателя. Указывается, что стоимость KIA Seltos - от 2 миллионов 70 тысяч 900 рублей. Но это не так, достаточно обратиться на официальный сайт KIA [ 1 ]. Эта комплектация Luxe, оснащена двухлитровым двигателем и вариаторной коробкой передач. Стоит она (по состоянию на 6 января 2022 года) 1 миллион 694 тысячи 900 рублей . Стоимость свыше 2 миллионов - это комплектация Prestige и выше. Таким образом, наценка на эту модель составила 376 тысяч рублей. Пока это абсолютный рекорд (22% от рекомендованной розничной цены) и я могу сказать - эта комплектация абсолютно не стоит той цены, что за неё просят!

Среднеразмерный кроссовер KIA Sorento, комплектация Luxe

Продолжаем увеличивать размер автомобиля и переходим к KIA Sorento . Я считаю этот автомобиль одним из самых сбалансированных в плане оснащения и цены (опять же, той, что именуется рекомендованная розничная цена). Продаваемый автомобиль оснащён дизельным двигателем, поэтому РРЦ для него составляет 3 миллиона 119 тысяч 900 рублей. В реальности всё несколько иначе:

Не могу знать, почему в информационном листе стоимость "от" отличается от сведений на официальном сайте, но давайте будем предполагать, что стоимость этой комплектации действительно 3 миллиона 269 тысяч 900 рублей. Но за неё Вы купить автомобиль не можете. А можете только за 3 миллиона 584 тысячи 900 рублей . Наценка - 315 тысяч рублей. Рекорд KIA Rio пока устоял. Переходим к крупной артиллерии! Кроссвэну KIA Carnival.

Кроссвэн KIA Carnival, комплектация Luxe

Самая впечатляющая модель как по размерам, так и по цене. Рекомендованная розничная цена для неё (в комплектации Luxe) - 3 миллиона 244 тысячи 900 рублей. Догадываетесь, что по такой цене Вы ничего не купите?

Опять же, имеет место несовпадение РРЦ в прайс-листе на сайте и у официального дилера. 3 миллиона 694 тысячи 900 рублей. И здесь, на самом деле, не возникает когнитивного диссонанса при виде стоимости - это действительно большой семейный автомобиль. И он не может быть дешевым. И наценка на него, напротив ожидания, очень маленькая - 244 тысячи рублей.

Универсал KIA Ceed SW, комплектация Luxe

Эта модель совсем недавно получила рестайлинг, поэтому здесь можем наблюдать такой же "ловкий" маркетологический приём - при чтении информационного стенда может показаться, что стоимость этой комплектации начинается от 1 миллиона 964 тысяч 900 рублей:

Но, опять же, это не соответствует данным в прайс-листе на официальном сайте [ 2 ] - там указана цена 1 миллион 724 тысячи 900 рублей за комплектацию Luxe. Разница - 240 тысяч рублей .

Поэтому, считаю, представительству KIA в СНГ стоит обратить внимание на работу дилеров. Чтобы в информационных стендах указывалась РРЦ модели, а также указывался список дополнительного оборудования, который доустановил дилер.

Диагностика Киа Сид

Диагностика

Специально для KIA и Hyundai существует дилерский сканер GDS VCI. Китайская копия такого сканера стоит более 20 000 р. Есть второй вариант профессионального оборудования — это мультимарочный двухплатный сканер Delphi ds150e версия с USB кабелем от китайского производителя за 2 000 р. Это аналог фирменного шведского сканера AUTOCOM CDP с которым в комплекте идет USB-ключ.

Автомобильный сканер для проведения диагностики Киа Сид

Функциональные возможности автосканера Delphi DS150E :

Системы и оборудование автомобилей, диагностируемые автосканером Delphi DS150E:

Автомобильный сканер для проведения диагностики Киа Сид

Второй вариант автомобильного сканера.

Двигатель
Зажигание
Тормозная система (ABS, ASR, BAS, ESP)
Панель приборов + сброс сервисных интервалов
Кондиционер (климат-контроль)
Коробка передач
Трансмиссия
Иммобилайзер
Дополнительное оборудование
Подушки безопасности (SRS Airbag)
Кузовная электроника
И большинство других автомобильных систем

Системные рекомендации к компьютеру:

Автомобильный сканер для проведения диагностики Киа Сид

Китайский автомобильный сканер.

Операционная система Windows 2000 / XP и выше
Процессор Pentium 800 МГц или более мощный
Кабель USB
Оперативная память 256 Мбайт
Свободное пространство на жестком диске 250 Мбайт (размер программы)
Разрешение монитора 1024×768, High Colour (16 бит)

Немного расскажу про версии аналогичных сканеров. Существуют одноплатные и двухплатные версии под различными названиями: Delphi ds150e, TCI CDP или CDP+.

Диагностика Киа Сид

Подключаем сканер к ноутбуку.

Двухплатная — это детище исключительно китайского производства, которая дешевле в два раза одноплатного исполнения, ввиду сложного изготовления многослойной печатной платы. Одноплатной версией можно сканировать абсолютно все легковые и грузовые автомобили, чем не может похвастаться двухплатная. Для двухплатной версии доступно большинство легковых автомобилей, но про грузовые можно даже не думать. Так же отличия есть и по внешнему виду корпуса, но содержимое отличается только количеством плат и наличия Bluetooth.

Процесс диагностики. Считываем ошибки.

В меню программы множество разделов описывать все здесь я не буду, но расскажу про интересную находку касающуюся лямбда-зондов и удаление адаптивных параметров работы двигателя. Данную процедуру необходимо периодически делать, чтобы освежить мозги ) Так же с помощью Delphi DS150E можно произвести калибровку ЭУР и много чего другого.

Коды ошибок

Диагностика Киа Сид

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер, горячие клавиши: Ctrl+f.

Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai:

Вывод

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Kia Ceed хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Kia Ceed

































































Комментарии

Продажа Kia Ceed в России

Барнаул Ceed 2021

Барнаул Ceed 2021

Барнаул Ceed 2021

Барнаул Ceed 2021

Барнаул Ceed 2021

Новосибирск Ceed 2021

Новосибирск Ceed 2021

Новосибирск Ceed 2021

Новосибирск Ceed 2021

Новосибирск Ceed 2021

Новосибирск Ceed 2021

Новосибирск Ceed 2021

Новосибирск Ceed 2021

Новосибирск Ceed 2021

Новосибирск Ceed 2021

Новосибирск Ceed 2021

Новокузнецк Ceed 2021

Кемерово Ceed 2021

Кемерово Ceed 2021

Кемерово Ceed 2021

Какой двигатель у Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line?

У Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.5 литра G4LH-5.

Сколько лошадиных сил у Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line?

У Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line двигатель имеет 150 л.с.

Какая максимальная скорость у Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line?

У Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line максимальная скорость 192 км/ч.

Сколько стоит Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line?

Цена новой машины Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line в момент выпуска 2 049 900 руб.

Какой бензин заливать в Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line?

В Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Читайте также: