P1670 toyota ошибка на дизеле

Обновлено: 07.07.2024

Не тянет 1CD-FTV. ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модератор: Jhonny

Всем доброго времени суток, у меня проблема не могли бы помочь, у меня тойота превия дизельная об.2 мотор 1CD-FTV, год 2001 не давно перебрал двигатель все почти, поршня, кольца, все сальники форсунки, турбину, короче капиталка, собрали завели нормально на холостом, все замечательно, но машина не тянет говорю мотористу что такое он говорит что такое бывает пройдёт на обкатке приедешь через 2000 км., вот проездив 2000 км. приезжаю ему говорю не прошло он мотает головой говорит что турбина накрылась, я ему говорю хорошо заказал новую турбину, ставим результата нет, я ему говорю на разбирайся оставил машину, все поменял, тяги нет, да этого была страшная тяга даешь чуть газу машина вишит, думал что машина тяжелая из этого взял у брата шаран 1.9 дизель, рвет не хуже бензина я был поражён, кстати потом отвез другому мотористу он сказал что надо поменять датчик ДМРВ заказал поставил тоже самое, народ просьба помогите у кого была такая проблема, отзовитесь или оставьте телефоны перезвоню. А так машина супер, расход еще не отпускается по городу 12 показывает или это норма.

Когда для проверки снимал форсунки, случайно снялась вакуумная трубка с одного датчика. Она уходит в такое место, что внешне выглядит, что она на месте, а это не так. Машина заводилась, ехала, но совершенно не было той самой прыти. Нажимаешь на газ, а она тупит. Так вот, когда одел эту трубку обратно, машина полетела. Я завтра сфоткую это место, просто не знаю, как этот датчик называется. Кажется датчик давления наддува. Может поможет?
А расход под 12, это многовато. Может солярка плохая. Знаю, если в солярку добавить подсолнечного или рапсового масло, то расход увеличивается на литра 2-3. У меня расход максимум 9, а так 7

Вакуумная трубка с хомутиком, она уходит в низ и соединяется с датчиком на впускном коллекторе. Он в виде бочонка. Сфотографировать не удалось, мало место.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вы хоть отпишитесь, достигли ли результата или нет?

У меня примерно та же ситуация: застучал движок, поменял его на контрактный, завел, а тяги нет. приехал худо-бедно к мотористу, а тот быстренько глянул и подсоединил хитрую трубку, как у Traser-а и машина поехала. Но поехала неправильно: то есть тяга, то ее нет. Проехал четыре сотни - накрылась турбина, заглушил подачу масла и кое-как добрался до гаража! Заменил турбину, но тяги нет, вернее: то нет тяги, то вдруг машина просыпается и летит, то опять пропадает тяга и машина тупит. Пересмотрел все трубки, патрубки, заехал на тестирование: ошибок не выдает, в динамике, как мне сказали на СТО , турбина не накачивает в полном объеме, а в чем причина так и не нашли.

Проверьте на герметичность воздуховоды от турбины до впускного коллектора. Ясно, что потеря мощности от проблемки с наддувом. Надо контур регулирования турбокомпрессора тщательно проверять на его механическую подвижность.

Да в том-то и дело, что все проверил, с герметичностью все в норме. По ощущениям, как-будто какое-то реле неправильно срабатывает, на днях займусь, попытаюсь найти причину, отпишусь. Было бы интересно узнать у автора темы, устранил он проблему или нет и если устранил, то в чем была проблема?

shura6: Надо контур регулирования турбокомпрессора тщательно проверять на его механическую подвижность.

Имеется в виду хреновинна с мембраной на турбине?
Сама мембрана может задубеть и от этого не корректно работать? Или все же, сам привод после мембраны нужно смотреть?

Добрался я таки до машины проверил клапана и датчики - все в норме, а машина ехать не хочет, особенно на холодную. В третий раз поехал на диагностику - ошибок нет, но турбина не хочет нормально "дуть". Один из спецов сказал, что у Превии такое бывает и он пытался разобраться, но потерял много времени и ничего не смог сделать поэтому и не берется за ремонт. По поводу привода - турбину снимал и ее гоняли на стенде в сборе - все в норме, шток ходит без усилий, свободно, нигде не заедает. Неужели нет ни одного человека, кто столкнулся с такой проблемой и решил ее. Кстати еще один вопрос к спецам: клапан EGR может быть причиной такого поведения машины и как его проверить?

vik3os: Кстати еще один вопрос к спецам: клапан EGR может быть причиной такого поведения машины и как его проверить?

Я на днях заглушил этот клапан. Причина черный дым на выхлопе. Дым исчез. Как либо на тяге это не отразилось.
К стати, этот бочонок(на фото) по сути воздушный фильтр. Через него воздух в обе стороны проходит беспрепятственно. Может он у вас частично забит.

Изображение

С бочонком все в норме! Продувал его, никакой закупорки не чувствуется, дуется и туды и сюды . Проверил оба редукционных клапана, что видны у Вас на первой и второй фотографии, тоже срабатывают нормально! Осталось проверить датчик давления турбонагнетателя, но еще не придумал как это сделать надо прикладывать и вакуум и давление для проверки и делать замеры дискретно. При уменьшении вакуума напряжение падает, при увеличении давления соответственно напряжение растет! Куда дальше копать не знаю!

Под 5000 оборотов я подразумевал полный газ. Кстати заметил еще одну особенность- если нажать педаль газа до упора движок тупит где-то до 3800-4000 оборотов, потом как-будто получает второе дыхание (что-то вроде турбоямы, только слишком поздно), при прогреве этот эффект проявляется на оборотах пониже 3000-3200. В понедельник еду еще к одним спецам. обещали подключить какой-то хитрый диагностический прибор и в динамике поездить покататься, снять характеристики и попробовать локализовать неисправность с последующим устранением. Надеюсь в этот раз получится.

Gorkovenko20

P1670 VOLVO - Immobilizer Communication
Possible causes:
faulty immobilizer
immobilizer harness is open or shorted
immobilizer circuit poor electrical connection

VISUS

Благодарю за отклик. Машина простояла неделю, стартер крутит, а если емкость аккума занижена? На стартер хватает а сигнал по шине слабый, просто на иммо не хватает?

Gorkovenko20

VISUS

Gorkovenko20, не ваше это авто, как мне кажется. Откажитесь, пока ошибок не натворили. В отказе ничего страшного нет. Перенаправьте к знающим, возможно даже клиента сохраните.

matveev

Vidjar

Gorkovenko20, не ваше это авто, как мне кажется. Откажитесь, пока ошибок не натворили. В отказе ничего страшного нет. Перенаправьте к знающим, возможно даже клиента сохраните.

Код 15(P1222) Управление разрежением на впуске

(P1221) Электропневмоклапан управления закрытием дроссельной заслонки (дополнительный пневмопривод)

33 (P1420) Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.

Причина
Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.

p1230 датчик положений главной дроссельной заслонки.

Относится в основном к двигателю 3CTE , Тойота Пикник и Ипсум

0

TOYOTA PICNIC 2.2 дизель, не реагирует на педаль газа, выдает ошибки Р1420 и Р1221. Диагносты разводят руками. Подскажите что делать, куда обратиться?? За ранее огромное спасибо!

0

Димон, добрый час суток!
Хотел бы получить ответ на следующий вопрос: у меня такая же проблема, выскакивают ошибки Р1420 и Р1221. Как была устранена данная проблема? За ответ заранее спасибо.

0

1

У меня калдина 98года 3сте она у меня на газ не реагирует с этой ошибкой, ехать едет 10 км в час! Заводится отлично!

0

0

Один раз приехала Тойота пикник, с ошибками P1221, P1420 и еще была ошибка по системе EGR, начали разбираться в чем дело, в итоге разобрались что какой то доморощеный слесарюга перепутал все вакуумные шланги

ошибки тойота авенсис 2008

Первое появление модели Toyota Avensis, состоялось не традиционно в Японии или С.Америке, а в Великобритении на заводе в Дербишире.

Выпуск серии был приурочен необходимостью модернизации марки Карина Е. Автомобиль выпускался в 3х поколениях: 4х дверного седана и 5ти дверных лифтбек и универсала.

Первое поколение отличалось от своего предшественника значительно и имело только различные варианты двигателей: 1.6, 1.8 и 2.0 литра для бензина и турбодизельные 2.0 литра.

В 2000 году Авенсис получил обновление. Прежде всего инженеры изменили внешний вид. В частности слегка подтянули переднюю часть и салон.

Второе поколение вышло только в 2003 году уже на заводе в Японии. Модель была значительно доработана по кузову и отделке салона. Avensis стал более презентабельным и даже вошел в 4е место на премии европейского авто года.

Последний выпуск состоялся в 2009 году 3м поколением и последующим рестайлингом в 2012 и 2018 годах. Авенсис стал более спортивным. Из линейки вышли 5 ти дверные хэтчбеки.

По остальному, модель идет с адаптивным освещением и круиз-контролем. Помимо электроники, была модернизация по визуальному ряду. В качестве вариантов двигателей Тойота решила использовать: бензиновые 1.6 - 2.0, дизельные 2.0 - 2.2.

Также стоит отметить включение в комплектацию системы безопасности. Всего их теперь 7.

Диагностика неисправностей

Расположение и виды диагностических разъемов

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

Разъем под капотом

  • В случае обнаружения неисправностей в работе двигателя, на приборном щитке загорится индикатор Check Engine.
  • А вот если поломка произошла в АКПП, на панели засветится индикатор O\D OFF.
  • Лампочка SRS свидетельствует о неисправности в системе пассивной безопасности (подушки, преднатяжители ремней безопасности).
  • Индикатор ABS загорается в случае появления ошибок в работе антиблокировочной системы торможения.
  • При поломке антипробуксовочной системы на щитке приборов загорится лампа TRC.

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.

Разъем для диагностики Тойота

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Открыть капот и найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой (ищите надпись Diagnostic). Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне. Замкнуть с помощью скрепки или куска проволоки выводы TE1 и E1.

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

  1. Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Лампочки Check Engine и O\D должны моргать. Если они засвечиваются и гаснут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз или больше, ошибок в работе двигателя и автоматической трансмиссии не обнаружено. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек., это также признак нормальной работы всех систем ДВС.
  2. Если вы обнаружили, что индикатор информирует об ошибках, необходимо перейти к следующему разделу.

Диагностический разъем в салоне

Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.

Код ошибки и расшифровка:

  • 12 / P0335 – некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ);
  • 14 / P1300 или P1315 – ошибка системы зажигания – катушка 1 или 4;
  • 15 / P1305 или P1310 – ошибка системы зажигания – катушка 2 или 3;
  • 16 – сбои в работе системы контроля автоматической коробки передач;
  • 18 / P1346 – неисправность системы изменения фаз газораспределения двигателя (VVT-i);
  • 19 / P1120 / P1121 – некорректный сигнал датчика положения педали акселератора;
  • 21 / P0135 – неисправность лямбда-зонда;
  • 22 / P0115 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • 24 / P0110 – неправильные данные с датчика температуры впускного воздуха;
  • 25 / P0171 – лямбда-зонд – обедненная смесь;
  • 27 – лямбда-зонд №2;
  • 31 / P0105 / P0106 – неисправность датчика абсолютного давления;
  • 34 – дефект системы турбонаддува;
  • 35 – неисправность датчика давления турбины;
  • 36 / P1105 – неисправность датчика давления в камере сгорания цилиндра №1 (CPS);
  • 39 / P1656 – неисправность в системе VVT-i;
  • 41 / P0120 / P0121 – неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • 42 / P0500 – неисправность датчика скорости;
  • 43 – отсутствует сигнал стартера;
  • 47 – неправильные данные с датчика положения дополнительной заслонки дросселя;
  • 49 / P0190 / P0191 – некорректные данные с датчика давления топлива;
  • 52 / P0325 – ошибка датчика детонации;
  • 53 – неправильный сигнал датчика детонации;
  • 55 – ошибка второго датчика детонации;
  • 59 / P1349 – неправильный сигнал системы изменения фаз газораспределения;
  • 71 / P0401 / P0403 – неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR);
  • 97 / P1215 – проблемы с топливными форсунками.

Индикатор Check Engine

Неисправности и расшифровка:

  • 12 – неправильный сигнал ДПКВ;
  • 13 – проблема с датчиком частоты вращения;
  • 14 – неисправность клапана изменения угла опережения впрыска;
  • 15 – поломка сервопривода дроссельной заслонки;
  • 17 – некорректный сигнал блока управления;
  • 18 – проблемы в работе электромагнитного перепускного клапана;
  • 19 – неисправность датчика положения педали акселератора;
  • 22 – неправильный сигнал датчика температуры жидкости в системе охлаждения ДВС;
  • 24 – неисправность датчика температуры впускного воздуха;
  • 35 – выход из строя датчика давления турбонаддува;
  • 39 – неправильный сигнал датчика температуры топлива;
  • 42 – некорректные данные с датчика скорости;
  • 96 – выход из строя датчика положения EGR-клапана.

Коды неисправностей АКПП Toyota

Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Проверьте, что переход на повышающую передачу не запрещён (индикатор O/D OFF не должен гореть).

Коды и расшифровка:

  • 11 – все показатели в норме;
  • 37 / Р1705 – неисправность датчика частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • 38 – неправильный сигнал датчика температуры жидкости коробки передач;
  • 42 / Р0500 – датчик скорости либо датчик частоты вращения выходного вала;
  • 44 – поломка датчика частоты вращения заднего выходного вала либо датчика скорости;
  • 46 / Р1765 – выход из строя соленоида контроля давления гидравлического аккумулятора;
  • 61 – неисправность датчика частоты вращения переднего выходного вала либо датчика скорости;
  • 62 / Р0753 – проблемы с первым соленоидом;
  • 63 / Р0758 – проблемы со вторым соленоидом;
  • 64 / Р0773 – неисправность соленоида блокирующей муфты гидротрансформатора;
  • 67 – некорректные показания датчика частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • 68 – поломка соленоида блокирующей муфты гидротрансформатора;
  • 73 – неисправность соленоида блокирующей муфты межосевого дифференциала.

Ошибки системы ABS

Ошибки системы ABS

Считывание неисправностей (разъем DLC1):

  • включить зажигание;
  • установить перемычку между контактами ТС и E1;
  • снять перемычку с контактов WA и WB;
  • через 4 секунды посчитать количество загораний сигнальной лампы;
  • убрать перемычку с контактов ТС и E1;
  • установить перемычку на контакты WA и WB.

Сброс ошибок (разъем DLC1):

  • включить зажигание;
  • установить перемычку между контактами ТС и E1;
  • нажать на педаль тормоза минимум 8 раз в трехсекундном интервале;
  • сигнальная лампа должна мигать два раза в секунду (подтверждение нормально работающей системы);
  • выключить зажигание;
  • убрать перемычку с контактов ТС и E1;
  • убедиться в том, что на панели приборов не горит лампочка ABS.

Считывание неисправностей (разъем DLC3):

  • установить перемычку между контактами ТС и CG;
  • включить зажигание;
  • через 4 секунды посчитать количество загораний сигнальной лампы;
  • убрать перемычку с контактов ТС и CG.

Сброс ошибок (разъем DLC3):

  • установить перемычку между контактами ТС и CG;
  • включить зажигание;
  • нажать на педаль тормоза минимум 8 раз в трехсекундном интервале;
  • индикатор должен мигать два раза в секунду (подтверждение исправности системы);
  • убрать перемычку с контактов ТС и CG.

Ошибки и расшифровка:

  • 11 – повреждение цепи реле электромагнитного клапана;
  • 12 – короткое замыкание в цепи реле клапана;
  • 13 – повреждение цепи реле электрического насоса;
  • 14 – замыкание в цепи реле насоса;
  • 21/22/23/24 – обрыв либо замыкание в электромагнитном клапане одного из колес;
  • 31/32/33/34 – некорректный сигнал датчика частоты вращения колеса (ПП- переднее правое / ПЛ – переднее левое / ЗП – заднее правое / ЗЛ – заднее левое) ;
  • 41 – недопустимое напряжение АКБ;
  • 43/44 – повреждение цепи датчика замедления;
  • 49 – повреждение цепи выключателя стоп-сигналов;
  • 51 – повреждение либо замыкание цепи питания насоса;
  • 71/72/73/74 – некорректный сигнал датчика вращения колеса (ПП/ПЛ/ЗП/ЗЛ, соответственно);
  • 75/76/77/78 – ошибка в коррекции сигнала от датчика частоты вращения колеса (ПП/ПЛ/ЗП/ЗЛ, соответственно);
  • 79 – выход из строя датчика замедления;
  • 98 / C1200 – поломка датчика разрежения вакуумного усилителя тормозов.

Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.

Неисправность SRS

Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:

  • подключите два провода к контактам TC и AB;
  • включите зажигание и подождите минимум 6 секунд;
  • по очереди, 1 раз в секунду, замыкайте на массу контакты TC и AB с интервалом между замыканием не более 0,2 сек;
  • после третьего замыкания лампочка TC на панели должен быстро замигать, что является подтверждением удаления кодов из памяти.
  • 11/12/13/14 – замыкание или разрыв в цепи воспламенителя подушки безопасности водителя;
  • 15/16 – замыкание либо разрыв в цепи передних датчиков SRS;
  • 31 – выход из строя блока управления системой безопасности;
  • 51/52/53/51 – замыкание или разрыв цепи воспламенителя пассажирской подушки безопасности;
  • 61/62/63/64 – замыкание или разрыв цепи преднатяжителя водительского ремня безопасности;
  • 71/72/73/74 – замыкание или разрыв цепи преднатяжителя пассажирского ремня безопасности.

Ошибки в работе системы 4WS

Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.

Расшифровка основных ошибок:

  • 11 – выход из строя ЭБУ 4WS;
  • 12 – поломка основного электромотора заднего рулевого механизма;
  • 13 – выход из строя привода управления рулевым механизмом;
  • 21 – короткое замыкание в цепи основного электрического мотора;
  • 22 – разрыв цепи в системе питания основного электромотора;
  • 23 – неисправность блокировки основного электромотора;
  • 24 – поломка основного электромотора;
  • 31 – повреждение системы электромотора заднего хода;
  • 32 – поломка в работе электромотора заднего хода;
  • 41 – выход из строя датчика частоты вращения переднего левого колеса;
  • 42 – поломка датчика системы 4WS;
  • 43 – некорректный сигнал датчика системы 4WS.

Помощь наших специалистов

Читайте также: