Падают обороты и глохнет шкода

Обновлено: 02.07.2024

у кореша такая тема на мерсе была из-за датчика колена. он когда нагревался расширялся, внутри обмотка рвалась, машина глохла и не заводилась пока полностью не остынет.
но у тебя скорей всего бензонасос, потому что ты пишешь что обороты падают постепенно. на мерсе то двиг сразу глох и все.

Если маф чек должен гореть и он бы плохо заводился и глох бы в не зависимости от езды! Опиши поподробнее, что это "долгая езда"!? На холостых глохнет или на оборотах или на светофорах или как? детали детали.

не обязательно у меня в нем что-то замыкало я заводился, обороты мозг ипали, немного проезжал, обороты резко падают и глохну, потом завожу проезжаю метр два и опять глохну.

вот вот.. такая же хрень как у z1ro.. только проездить могу хоть час..потом начанается такая фигня. времени не было менять, думаю проблема в топливнов фильтре.. попробую поменять, если не поможет поеду на диагностику

Skyline ECR33 - Продан!

Chaser JZX100 Tourer V

Подробностей конечно много ((( Зачем ты тему завел, чтоб съездить к диагностику!? Если у тебя не горит чек и никогда не горел, то стенд ничего не покажет. топливный фильтр можешь поменять (150р), но это ничего не даст абсолютно, но так как это не дорого, побалуйся! Выхлоп как, воняет канцерогеном, неприятный запах СО, не догоревший бензин, если да то это МАФ, а если у тебя НУЛЕВИК и ты лентяй и не ухаживаешь за фильтром (его надо каждый месяц пропитывать спец. маслом), то это по любому МАФ! Форсы тоже не вздумай мыть, тебя на СТО разводить как кролика будут на бабки, на СТО со словами "чето тут не работает" приезжать нельзя, они таких ребят любят =)

Skyline ECR33 - Продан!

Chaser JZX100 Tourer V

Подробностей конечно много ((( Зачем ты тему завел, чтоб съездить к диагностику!? Если у тебя не горит чек и никогда не горел, то стенд ничего не покажет. топливный фильтр можешь поменять (150р), но это ничего не даст абсолютно, но так как это не дорого, побалуйся! Выхлоп как, воняет канцерогеном, неприятный запах СО, не догоревший бензин, если да то это МАФ, а если у тебя НУЛЕВИК и ты лентяй и не ухаживаешь за фильтром (его надо каждый месяц пропитывать спец. маслом), то это по любому МАФ! Форсы тоже не вздумай мыть, тебя на СТО разводить как кролика будут на бабки, на СТО со словами "чето тут не работает" приезжать нельзя, они таких ребят любят =)

Корч не умничай.
Это не обязательно МАФ, у меня похожая проблема с 25-м ДЕТ мотором. МАФ донора ставил не помогает. Симптомы такие же как при подсосе. Запах бензы и дым черный. Но уменя не всегда глохнет а начинает дро чи ть ся на грани ..На педаль газа не реагирует, потом глохнет. В такие моменты и сканером и всем диагностировали , результата ноль. Пока разбираю впускной коллектор, есть подозрение на датчик подсоса (или как его называеют) находится под впускным коллектором к блоку прикручен..
Симптомы такие, примерно полчаса авто ездит без нареканий ,а потом все. пинцет, глохнет , холостые не держит, дымит.. Еслип остоянно держать обороты в районе 1,5-2 тысяч то ок , даже едет..
ПС: так что не все так просто как кажется, и Ниссан с Рыбой очень забавное авто..

Заводится хорошо, едет тоже. Останавливаюсь моргнет ошибка и глохнет. Или трогаюсь моргнет ошибка и глохнет. Но не всегда, через раз ошибка моргнет. Что делать? Я думаю датчик дроссельной заслонки, а вы как думаете?

@andrienko.1966 --> Какой точно значок загорается? Диагностику сканером не проводили?

@andrienko.1966 --> EPS моргнет и машина то глохнет, то нет, если успею нажать на газ. Я думаю причина в дроссельной заслонке или там датчик.

Шкода Фабия, 1.2 2007 г. Горит лампочка EPC, что за неисправность и как устранить.

При прогретом двигателе холостой ход в норме, при нагрузке то есть включение дальнего света, начинает плавать, вплоть до полной остановки. P0172, P0170, Шкода Фабия, 2005, 1.2.

Здраствуйте. У меня на панели горит ошибка ЕРС и машина не тянет, на малых оборотах когда еду машита дергает.Я покупал его вот такими проблемами.Был на диагностике сказали менять л.

При диагностике выбило P0172 — ошибка слишком богатой смеси. Раньше выбивало ошибку и после чистки форсунок осталась. Но после чистки увеличился расход топлива с 7 до 10 л/100 км. .

иногда падают обороты на светофоре и глохнет. заводится с пол оборота потом обороты держит.

Первым делом промойте дроссельный узел, его загрязнение самая частая причина проблем с холостым ходом и работой мотора на низких оборотах. Можете даже не считывать коды неисправностей пока. Вот после тестдрайва, если промывка не поможет, придётся подключать сканер для дальнейших поисков.

Здравствуйте! Как правильно Вам уже сказал Максим, чистка дроссельного узла будет не лишней. Либо предварительно по диагностике посмотреть, есть ли отклонения по углу открытия заслонки, собственно опытный диагност увидит и наличия отклонений (если они есть) в параметрах работы других узлов. Если чистка дросселя результата не даст, то далее мерить давление в топливной системе. Но лучше сразу на диагностику.

Проблема, когда автомобиль теряет обороты, известна практически каждому автовладельцу. Это может происходить, как практически как при старте, так и в процессе движения, когда машина глохнет при снижении скорости или дергается и глохнет на ходу.

Иногда при этом машина может плохо заводиться или делать это через раз, а потом мотор и вовсе перестаёт запускаться. Но каковы причины такого поведения авто и как устранить их?

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей


В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы


Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

Отсутствует бензин в баке

Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Проблемы инжекторных двигателей

Иногда машина глохнет на ходу во время резких ускорений движения на инжекторных автомобилях при малом количестве топлива в бензобаке. Почему это случается? Потому, что бак в таких авто расположен горизонтально, и даже 10 литров бензина образуют тонкий слой. При резких ускорениях, особенно на подъеме, топливо отжимается к задней стенке бензобака, бензонасос подхватывает воздух, и автомобиль останавливается. Поскольку при ускорении расход топлива максимальный, то давление в топливной рампе падает почти мгновенно, и двигатель останавливается. После остановки автомобиля двигатель запускается без проблем.

Падают обороты при движении: что делать?


В жаркую погоду или просто летом машина едет ну просто изумительно, но через некоторое время начинают падать обороты, авто не тянет, температура в норме, торможу, стою пять минут, отдыхаю, завожу и еду себе нормально. Где-то минут 20-30, потом опять все повторяется, чек не высвечивается. В прохладную погоду зимой все нормально, такого нет. В прошлом году была точно такая же неисправность, но тогда высвечивался чек, и неисправность вылезла сама: стерлись щетки на стартере после замены ездил и горя не знал. Но сейчас не знаю уже, на что и думать, может быть, подскажете? Владимир.

Здравствуйте, Владимир. Такие симптомы, как проявляющиеся в вашем авто, не могут свидетельствовать о конкретной поломке. Здесь необходимо смотреть автомобиль, чтобы точно выяснить, по каким причинам вы теряете обороты при движении.

Мы дадим вам несколько рекомендаций:

Ошибки во время вождения

Нельзя не упомянуть о том, что мотор может заглохнуть, если недостаточно плавно отпустить педаль сцепления при переключении скоростей на авто с МКПП. Особенно такая ситуация возникает в начале движения у неопытных водителей. При этом неполадки с коробкой передач или сцеплением вполне могут поставить в тупик водителя со стажем.
Неправильная выбранная передача, когда нагрузка на ДВС велика или скорость движения низкая, а также несвоевременное переключение передачи также приведет к тому, что мотор заглохнет. Такие ситуации характерны для неопытных автомобилистов.

Проверяем реле бензонасоса

Гораздо чаще случается поломка реле бензонасоса. Для его проверки нужно на заглушенном двигателе повернуть замок зажигания. В районе реле должен быть слышен щелчок, а в течение нескольких секунд начнется работа бензонасоса. Если щелчок есть, а насос не работает, возможно, в реле подгорели контакты. Это можно проверить омметром на обесточенном реле и после подачи на его обмотку напряжения 12 В с клемм аккумуляторной батареи. Разомкнутые контакты должны показывать бесконечность, а замкнутые – сопротивление в доли Ом. Если реле исправно, нужно проверить подключение массы к бензонасосу.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.

Почему бензопила не развивает обороты

Причин отсутствия тяги и плохого набора оборотов бензопилой, может быть несколько. Поэтому не стоит сразу начинать разбирать и ремонтировать карбюратор, т. к. причина может скрываться и не в нем.

На бензопиле штиль мс 180, установлен надежный карбюратор, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальных оборотов двигателя, поэтому при падении у бензопилы тяги, карбюратор, это последнее место, где нужно искать неполадки.


Глушитель

Вы спросите, а какое же первое? Ответ – глушитель. Глушитель отвечает за выхлоп отработавших газов и гашение в них пламени. Через него проходят все продукты сгорания, которые со временем могут его забивать. Ситуация с забитым сажей глушителем далеко не редкость, а возникает она из-за неправильной топливной смеси.


При нормальном соотношении количества бензина к количеству масла, продукты сгорания не насыщены сажей настолько, чтобы засорить глушитель. В том случае, если количество масла больше нормы, при его сгорании образуется чрезмерный нагар. Далее, нагар скапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Штиль 180. Таким образом, закоксованный глушитель, это самое безобидное что может произойти, максимальный ущерб от чрезмерного нагара, это необходимость замены поршневой.

Как проверить глушитель

Для проверки глушителя, его необходимо снять с бензопилы. Для этого при помощи головки на 8 мм, откручиваются две гайки крепления и деталь снимается.

Важно: после того как глушитель снят, необходимо проверить целостность прокладок между ним и цилиндром, т. к. очень часто они прилипают и разрываются при снятии глушителя.

Прочистить деталь можно механически, при помощи отверток или спицы, а после этого хорошенько продуть сжатым воздухом. Посадочное место на глушителе можно подчистить наждачной бумагой, чтобы удалить пригоревшие части прокладки.

Устанавливать глушитель нужно в обратной последовательности.

Важно: в момент затяжки гаек крепления глушителя, не стоит чрезмерно тянуть гайки, т. к. резьбу на винтах можно сорвать.

Вторая причина, по которой двигатель бензопилы штиль может убавить мощность и не развивать обороты, это засор в топливной системе. Как правило, первое место с которого нужно начинать поиск засора, это топливный фильтр.

Работа с перебоями

Остановке двигателя зачастую предшествуют перебои в нормальной работе. При отказе бензонасоса или выработке остатков топлива в топливном баке перед тем, как заглохнуть, двигатель начинает дергаться, поскольку вместе с остатками топлива бензонасос подхватывает воздух. Засорение топливного фильтра может проявлять себя своеобразно. На холостом ходу или во время движения с малой скоростью двигатель работает нормально, а вот при разгоне или большой нагрузке пропускной способности фильтра уже не хватает, и в цилиндры поступает обедненная смесь, в результате чего машина глохнет на ходу. Для проверки поступления топлива в инжекторных двигателях необходимо измерить давление в топливной рампе. Оно не должно быть меньше установленного значения для данного типа двигателя.

Таким же образом сказывается на работе и засорение воздушного фильтра.

Неправильно отрегулированный карбюратор выдает переобогащенную смесь, в результате чего может залить свечи, что вызовет их отказ.

В результате неправильной регулировки клапанов, заливки некачественного бензина или с недопустимым октановым числом может произойти прогорание клапанов. Обычно прогорают клапаны в одном из цилиндров. Двигатель начинает троить, резко теряет мощность и может заглохнуть. Прогорание клапанов в двух и более цилиндрах вызывает моментальную остановку двигателя. Проверяется такая неисправность при помощи измерителя компрессии в каждом цилиндре. Пониженное значение компрессии подскажет, в каком из цилиндров произошла поломка.

Современный автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором отработанных газов. При разрушении нейтрализатора выхлопные газы не могут покинуть камеру сгорания, что также приведет к остановке. Проверить катализатор можно, только демонтировав его с выхлопной системы.

Последовательность диагностики

Точных рекомендаций по последовательности диагностики нет. Если двигатель глохнет периодически, то лучше выждать немного времени и постараться выяснить в чем проблема. Определить неисправность в работе двигателя внутреннего сгорания несложно – электронные системы диагностики позволяют электронному блоку управления записывать неполадки. Следует помнить о методах проверки, основанных на визуальных и слуховых наблюдениях. Наличие посторонних шумов, изменение цвета выхлопов газа и других признаков – указывают на сбой в работе двигателя. Автовладельцы с большим опытом вождения авто знают, что мелкие неисправности приводят к большим проблемам – капитальному ремонту двигателя либо полной его замене. Избежать таких проблем помогают периодические осмотры деталей и узлов агрегата, которые рекомендуется проводить один раз в неделю:

  • проверять уровень масла в двигателе, антифриза;
  • проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;
  • следить за работой прокладок и сальников.

Резюме

Владельцы автомобилей часто попадают в ситуацию, когда неожиданно глохнет мотор – неважно едет машина или работает на холостом ходу. Из данной статьи вы узнаете о причинах остановки мотора, методах диагностики, способах ремонта.

Проблема: начинают падать обороты вплоть до полной остановки двигателя.

Подробности: изначально в дросельной заслонке (далее ДЗ), ведущая шестерня съела один зуб ведомой шестерни. Пропали прогревочные обороты при запуске холодного авто. Приходилось ножкой держать педаль до прогрева авто, после чего авто ровно держал холостой ход (далее ХХ).
Сняв ДЗ, я восстановил сломаный зуб ведомой шестерни и адаптировал ДЗ через компьютер.
Далее я начал движение на авто, а движение в России необходимо с включенными фарами, я столкнулся с следующей проблемой: на повороте заглох двигатель. Остановившись на обочине, выяснилось, что при выключеных фарах и габаритах авто нормально работает, после перегазовни обороты опускаются до нормы. Если включаю габариты, то обороты чуть падают, включаю ближний свет, обороты падают еще сильнее, включаю противотуманки, обороты падают аж до потряхивания двигателя, ну и наконец жму на тормоза, двигатель судорожно дёргается и глохнет.
При движении прямо с включенными габаритами, фарами, противотуманками и со стопорями все в норме. Двигатель оаботает. Проблема обозначается только на ХХ.

Соответственно проблема возникает при подъезде к перекрестку и развороте.

Доп. сведения: аккум честно хреновенький, если авто постоит на месте дня 3-4, то разряжается. При выключеном зажигании и вытащеном ключе на приборке постоянно горит километраж. Но, при кажодневном использовании авто, неоднократные заводки двигателя проходят без каких либо намеков на разряд аккумулятора.

Генератор не смотрел. Стартер крутит хорошо, без посторонних звуков. Ремень натянут хорошо.
До этого момента были проблемы с перегазовкой, а именно: при сбрасывании педали газа обороты опускались до 500 оборотов и сразу возвращались к своим родным 800.

Если нужна еще какая либо доп. информация, спрашивайте.

А с другой стороны регулятор напряжения с генератора должен компенсировать провал в бортовом напряжении.

dima dima Мыслитель (8301) Павел Дегтярёв, значит регулятор напряжения :)Проверь напряжение на аккуме, если все ок то езжай к электрику

дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (309949) Павел Дегтярёв, ну так проверь почему у тебя что-то там светится и садит акб например, вот делай все сам, а то не проверил ничего и вопросы задает

Читайте также: