Пакет we8 шкода октавия что входит

Обновлено: 04.07.2024

Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Hyundai Elantra

Audi A3 Sedan

Наши клиенты ищут

Популярный лифтбэк Skoda Octaviа – автомобиль для семейных поездок

Данная модель представлена в каталоге на сайте в модификациях Active, Style и Ambition Plus. Экстерьер машины отличается хищными светодиодными фарами и широкой хромированной решеткой радиатора. Базовая версия оснащается стальными 16-дюймовыми колесами с колпаками. Стильный дизайн салона подчеркивается удобной двухъярусной панелью управления и мультимедийной системой с 8,25 сенсорным дисплеем.

Теперь водители могут выбирать среди 4 разных двигателей, которые представлены тремя 1,0-1,5 л бензиновыми движками мощностью 110-190 лошадиных сил, а также 2,0 л дизельным мотором с мощностью 115-200 л. с. Трансмиссия характеризуется механикой на 6 ступеней и автоматом на 8 ступеней, а также передним приводом. Безопасность поездок обеспечена электронной системой АСС. В ее функции входят поддержание заданной дистанции, предупреждение об опасности и инициирование экстренного торможения при бездействии водителя. Также пригодятся 12 датчиков парковки, которые могут устанавливаться в разных частях кузова, исходя из предпочтений владельца. Датчики сначала найдут свободное место для парковки, а потом помогут правильно осуществить рулевое управление.

Где найти доступные цены на машину Шкода Октавия?

Autospot – это ответственный помощник в поиске надежного продавца машины. Сайт сотрудничает только с официальными дилерами бренда, которые дарят подарки при приобретении авто. Так, среди доступных бонусов:

  • скидочный сертификат на 10% при оформлении полиса КАСКО;
  • выгодное кредитование от 6,9% годовых;
  • возможность выкупа модели по схеме Трейд-ин.

Дополнительно сэкономить на покупке машины позволит скидка до 12% от интернет-площадки.

Купить Skoda Octavia у официального дилера в Москве – в наличии 3 комплектации по цене от 1 968 331 до 3 240 632 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Представляем Вашему вниманию обзор и тест драйв мощного автомобиля 2007-го года выпуска Skoda Octavia WTS. Мы уже успешно протестировали машины различных производителей, теперь же наше внимание было обращено к автомобилям, которые уже не один год в нашем распоряжении. Сегодня же мы поговорим о Octavia Чешской сборки с крепким турбированным мотором 1.8 литров, мощностью 150 л.с. Итак, давайте чуть ближе взглянем на данный автомобиль.

Видео обзор Skoda Octavia WTS

Skoda Octavia WTS

Итак, давайте для начала коротко рассмотрим данный авто. Из-за своего багажника данная машина попала в один список к хетчбекам. Сразу же хочется отметить, что это практически самый вместительный багажник среди своих одноклассников, объемом 528 л у хетчбеков и 548 у универсалов, то есть разница в принципе не такая большая. Именно данный фактор привлекает внимание многих покупателей.


Но наша Skoda Octavia появилась на свет в 2007 году и теперь относится к классу Б/У, но в продажах данный автомобиль встречается не так часто, как хотелось бы и цена на его приобретение именно 2007-го года выпуска прыгает с отметки 310 тысяч до 420 тысяч рублей. Однако если Вы найдете ухоженный авто, то не стоит упускать возможность приобрести ее, единственным минусом, как нам кажется, будет турбина, ибо она рассчитана служить до 140 000 км пробега, после чего ее либо полностью меняют, либо ремонтируют, но опыт показывает, что проще купить уже отремонтированный либо новый, так как ремонт по непонятным причинам обходится дороже.


В нашей комплектации отдельно следует уделить внимание комплектации WTS. Что же это такое спросите Вы? Сюда входит спортивный передний обвес, задний бампер с вырезом под выхлопную трубу с насадкой, спойлер и 16 радиусные литые диски. Плюс разработчики еще добавили и некие изменения к салону - это темный потолок, кожаный трех-спицевый руль, сиденья с более выраженной боковой поддержкой, кожаная ручка коробки передач и кожаный рычаг ручного тормоза. Однако именно эти, на первый взгляд небольшие изменения и придают данному автомобилю дерзкий и спортивный стиль.


Плюс ко всему этому под капотом скрывается мощный двигатель (1.8Т 20V (AUM) 150 л/с, 210 н*м/1750+. об/м). Автомобиль на переднем приводе и имеет 5 ступенчатую механическую коробку передач.


Технические характеристики

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний
  • Длина - 4507 мм
  • Ширина - 1731 мм
  • Высота - 1431 мм
  • Колесная база - 2512 мм
  • Клиренс - 134 мм
  • Ширина передней колеи - 1513 мм
  • Ширина задней колеи - 1494 мм
  • Размер колес - 225 / 55 / R16
  • Объем багажника мин/макс, л - 528 / 1328
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1230
  • Полная масса, кг - 1750

Экстерьер Skoda Octavia WTS

Итак, давайте начнем с внешнего осмотра данного автомобиля. Внешне Skoda Octavia WTS не может не привлечь внимание многих автолюбителей, ибо здесь нет ничего лишнего и в то же время все сделано со вкусом спортивности.


Если начать сравнивать Skoda Octavia с самого первого поколения, то можно отметить, что в нашей версии машина отличается лишь спорт пакетом WTS, который существенно повлиял на внешность за счет переднего обвеса, заднего спойлера и выреза для выхлопной трубы. Далее просто предлагаем взглянуть на фотографии и самостоятельно оценить его экстерьер.










Интерьер Skoda Octavia WTS

Внутренняя часть автомобиля, особенно передняя часть водителя получила приятный дизайн. Передняя панель получила приятный на ощупь, мягкий и качественный пластик, что нельзя сказать о других частях автомобиля. В принципе можно сказать, что удобство было создано именно для водителя.


В нашей комплектации имеется одно зонный климат контроль, спортивный трехспицевое рулевое колесо и отличные сиденья с выраженной боковой поддержкой.



Но есть небольшой минус. Задним пассажирам, если передние пассажиры выше 178 см, будет немножко тесновато, то есть комфортно чувствовать себя в дальних поездках не получится, ибо коленки будут упираться на передние сиденья. Далее предлагаем познакомиться с фото материалом.
















Динамика Skoda Octavia WTS

Машина отлично показывает себя в городе. За счет мощного двигателя можно комфортно себя чувствовать в любой дорожной ситуации. Однако подвеска все же жестковата, но можно предположить, что это все же больше спортивная машина (именно в данной комплектации), чем создана для тихой езды.


Также следует учитывать то, что передний спортивный обвес сильно мешает при езде по "сломанным" участкам дорог. В связи с чем все же следует учитывать то, что передняя часть авто не предназначена для бездорожья, но можно сказать одну вещь - передний бампер достаточно крепкий и не будет трескаться и ломаться в холодный период времени если Вы попали в заснеженную ситуацию.


Что касается трассы, данная модель буквально попадает в свою стихию и в данной ситуации показывает себя на все 100% и отрабатывает свои затраты. Машина при крутых поворотах сильно не кренится и крепко держит свое направление. Собственно следует отдать должное 1.8 л. турбированному двигателю мощностью 150 л.с. Вам лишь остается придавить педаль газа в пол и уверенно выезжать на обгон.

Расход топлива Skoda Octavia WTS

Отдельное внимание следует уделить именно расходу топлива. Если данные автомобили с более меньшим объемом двигателя показывают себя с лучшей стороны и расходуют минимальное количество топлива, то наша модель точно никак не попадает в данный список. В городском потоке расход топлива начинается от 9 литров и может достичь до 15. Все зависит от загруженности дороги и Вашей манеры езды. Самый минимальный расход был достигнут до отметки в 8.3 литра на 100 км.


Что касается трассы, здесь все весьма не плохо, по крайней мере мы уже привыкли к такому расходу. 7.6 литров на 100 км, именно такой показатель показывает бортовой компьютер, учитывая, что бак Skoda Octavia WTS может уместить в себе 55 литров бензина, то с таким расходом Вы спокойно можете проехать приблизительно 700 км.


Но кроме бензина в машине есть и другой расход, это масло. Масло расходуется из-за того, что здесь установлена турбина, однако если она в рабочем состоянии масло не будет быстро расходоваться, но это не говорит о том, что не стоит следить за уровнем. В нашем случае, мы доливает приблизительно 250 мл масла на 2000 км. Также хочется обратить внимание еще на одну вещь, если Вы хотите, чтобы турбина проработала как можно дольше, то почаще меняйте масло и фильтр. В идеале, как нам сказали в автосервисе, масло нужно менять каждые 5-6 тысяч км, однако данную отметку можно увеличить от 8 до 10 тысяч км. Другими словами не стоит ждать тех стандартных 15 000 км, чтобы поменять масло.

Информация об автомобиле

  • Марка - Skoda
  • Модель - Skoda Octavia WTS
  • Год выпуска - 2007
  • Тип кузова - хэтчбек
  • Объем двигателя - 1.8
  • Тип двигателя - бензин
  • Привод - передний
  • Тип КПП - МКПП
  • Руль - левый
  • Мощность - 150 л.с.
  • Модификация автомобиля - WTS 1.8 МТ (150 л.с.)

Итоги по Skoda Octavia WTS

Итак, давайте подведем итоги по автомобилю Skoda Octavia WTS 2007-го года выпуска. Машина показывает себя с лучшей стороны, учитывая то, что ей уже 7 лет, за это время в нем были заменены стандартные расходники (стойки, фильтра, шаровые, С/Б и т.д.). Из серьезных было отремонтировано: насос ГУРа, был отремонтирован стартер. В принципе если Вы будете следить за уровнем масла, вовремя менять расходники, то данный авто может прослужить достаточно долгое количество времени своему автовладельцу. Есть один единственный момент, учитывая наши дороги, со временем все же хочется пересесть на большой кроссовер или джип. Следите за новостями, вскоре на нашем сайте появится обзор Renault Duster и Ford Explorer.


Спустя три поколения Skoda Octavia прибавила в весе во всех смыслах этого слова, став еще больше и солиднее. Однако на этом фоне она еще и заметно подорожала, сделав очередной шаг вверх относительно той простушки, какой она была в ранние годы. С учетом всего этого новый лифтбек вполне можно сравнивать с автомобилями, которые формально относятся к более высокому классу – например, сегодня мы заочно столкнем его с седаном Kia K5. Ответив на 10 вопросов нашего теста, вы сможете узнать, что же вам подходит больше – чешская или корейская новинка. А чтобы вам было проще отвечать на некоторые вопросы, можно подсматривать в наши тест-драйвы: и Skoda Octavia, и Kia K5.

Skoda Octavia IV A8


Чешский лифтбек четвертого поколения не стал революционным, сохранив даже некоторый конструктив предшественника, но эволюция модели хорошо заметна. Однако вместе с тем Octavia прибавила в цене примерно 200 000 рублей и перешагнула двухмиллионную отметку, а это даже по нынешним меркам немало для С-класса. Наличие ручной коробки передач для такой машины многие водители уже не будут считать неоспоримым плюсом, а вот традиционный автомат вместо DSG – еще как будут. Увы, пока Октавию можно пожурить еще и за отсутствие выбора силовых агрегатов и некоторые странности в оснащении начальных комплектаций.

Kia K5​


Корейцы предлагают достаточно много автомобиля за свои деньги, причем автомобиля привлекательного внешне и хорошо оснащенного. К тому же в Kia пока не поддаются веяниям времени и предлагают атмосферные моторы (и только их!) нормального рабочего объема, а не малокубатурные турбоагрегаты. Унаследовав от Optima аудиторию, позиционирование, опыт и почти все остальное, кроме имени, модель точно не останется без внимания. И если в практичности корейский седан все же уступит чешскому лифтбеку, то в остальных дисциплинах он как минимум не хуже Octavia.

1. Нет, мы не забыли, что было в заголовке, но первый вопрос будет неожиданным: Arkana или Duster?

Выбор между Arkana и Duster был символическим с точки зрения мотора. Если Duster сохранил в гамме двухлитровый атмосферник, то Arkana делает ставку на 1,3-литровый турбомотор. Вот и Skoda упрощает муки выбора потенциального покупателя относительно двигателей – пока у нас представлен только 1,4-литровый наддувный мотор мощностью 150 л.с. Он сочетается как с механикой, так и с гидромеханическим автоматом о восьми ступенях, что нетипично для платформы MQB.

Duster со своим бессменным и популярным двухлитровым атмосферником оказался в вопросе не случайно. Ведь базовым для Kia К5 тоже является двухлитровый безнаддувный двигатель. Второй доступный мотор располагает уже непозволительно роскошными для Duster 2,5 литрами, причем тоже атмосферными. А вот ручную трансмиссию корейцы не предлагают вовсе, считая её неактуальной на машине такого класса и назначения.

2. Как вы относитесь к акциям и распродажам?

Светодиодные фары, шесть подушек безопасности, датчик света, система выбора режимов езды – всё это про Kia K5. Оснащение богаче, чем у базовой Шкоды, а шестиступенчатый автомат положили даже в стартовую версию стоимостью 1,65 миллиона рублей. Максимальная комплектация GT Line+ потянет уже на 2 309 000 рублей, но не будем забывать и о списке оснащения, и о том, что Kia относится к более крупному D-классу.

3. Думали ли вы когда-нибудь о том, чтобы установить на свою машину ГБО?

От современных технологий Skoda веет практичностью: благодаря малообъемному турбомотору Octavia даже с автоматом в городе на три литра экономичнее Kia, в загородных поездках у владельца есть возможность попытаться уложиться в заявленные производителем 4,5 литра на сотню. Поэтому тем, кто любит экономию настолько, что думает о машине с ГБО, Skoda с ее 1,4 TSI подойдёт лучше.

Если за городом K5, по обещаниям производителя, должен укладываться в 5,4 л/100 км даже с двигателем 2,5 л, то в городе расход превышает 10 литров. Впрочем, для машины весом свыше 1,6 тонны и с почти пятиметровым кузовом расход в 7,1 литра в смешанном цикле – не тот показатель, чтобы задумываться о ГБО. А вдобавок Kia допускает применение 92-го бензина.

4. Как насчет уйти со светофора первым?

5. Много ли вам приходится ездить по разбитым дорогам?

6. Допускаете ли вы, что будете ездить на новой машине вплоть до капремонта мотора?

В будущем на Skoda должен появиться хорошо знакомый атмосферник 1,6 MPI серии ЕА211, локализованный в Калуге – с 2015 года там выпустили уже более 600 тысяч таких моторов. Немолодой уже двигатель остается в линейке только в странах СНГ. Его простота позволяет говорить о том, чтобы ездить на машине не до окончания гарантии, а вплоть до окончания ресурса, после чего перебрать мотор и ездить дальше.

7. Как вы поступите, увидев в магазине бытовой электроники новый телевизор или стиралку по акции?

И без того немаленький объем багажного отделения в 578 литров при трансформации заднего сиденья превращается во внушительные полтора куба — а точнее, 1533 литра. Несмотря на сильный наклон заднего стекла, этого хватит для перевозки многих объемных грузов. И этот фокус практически никогда не проходит с седанами.

Объем багажника Kia – 510 литров безо всяких вариаций. Однако печальнее всего то, что проём багажника узкий даже по меркам трёхобъемников, а никаких органайзеров под полом не наблюдается. В общем, это пространство предназначено для кейсов и чемоданов, не более.

8. Нравится ли вам настраивать гаджеты под себя?

На центральном дисплее К5 есть три зоны, вид которых можно задать по своему усмотрению. Это удобно, однако водителю важнее приборная панель, которая у Kia также поддаётся персонализации, но менее вариативно и многофункционально, чем у Skoda. Кстати, и выбор ездовых режимов в реальности оказывается больше маркетинговой фишкой, чем реально действенной опцией.

9. Любите ли вы ощущать прогресс в эргономике современных машин?

10. Каков ваш режим эксплуатации новой машины?

"В качестве своего следующего автомобиля выбрал Skoda Octavia третьего поколения, версия до рестайлинга. С каким двигателем и коробкой передач лучше брать с точки зрения надежности? Какие слабые места у самой модели?"

Долговечные подвески и проблемное ЛКП

Начнем с общих "слабостей". И в третьем поколении Octavia считается надежным автомобилем, хотя и не лишена некоторых проблем. Так, перед покупкой стоит проверить работу функционального оборудования, в частности, стеклоподъемников, климат-контроля и мультимедийной системы, - со временем возможны их отказы. Сам салон собран качественно из износостойких материалов.


А вот лакокрасочное покрытие кузова такой высокой стойкостью не отличается, так что сколы и отслоения краски на хорошо поездивших машинах не редкость. Отпескоструенные места на кромках капота и крыши, пороги и задние арки - типичные проблемные детали.

В идеале их стоит защищать бронировочной пленкой и не скупиться на хорошие брызговики. Пока даже у самых старых машин со стойкостью кузова к коррозии все неплохо. Но запущенные места - потенциальные очаги появления "рыжей чумы".


Мощные и полноприводные версии Octavia оснащали многорычажной подвеской, остальные - простой "балкой". Разницу искушенный водитель почувствует при езде "на пределе" или при движении на высокой скорости по неровной дороге.


В остальном разница в поведении на дороге несущественная, а вот "пересыпать по кругу" многорычажную подвеску дороже. Впрочем, это доведется делать разве что на хорошо поездившем и изрядно "уставшем" экземпляре, ведь в целом подвеска любого из типов долговечна.


Исключение составляют разве что задние амортизаторы, которые доживают до 100 тыс. км разве что у очень аккуратных водителей, избегающих разбитых дорог и предпочитающих ездить без пассажиров и груза. В передней подвеске самое слабое место - стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, все остальное служит более 100 тыс. км. И в любом случае стоимость деталей даже приличного качества вас точно не разорит.


Двигатели и коробки: чем сложнее, тем дороже

Дизельные версии у нас редкость, последнее время это свежепригнанные европейские машины с моторами 1.6 TDI (90-110 л.с.), хотя в "дорестайле" в нашем регионе продавались и такие, и 2,0-литровые модификации (140-184 л.с.). Двигатели надежные, а 2,0-литровые "российской" спецификации даже шли без сажевого фильтра. Вот если он имеется, то со временем могут возникнуть характерные вопросы с прожигом. Как правило, с этим сталкиваются водители, которые практикуют короткие городские поездки, не совместимые с режимом автоматической регенерации фильтра. Тот, кто часто ездит по трассам и использует масло требуемой спецификации, с проблемами сажевого фильтра до 200 тыс. км обычно не сталкивается.

Это же относится и к системе EGR, которая не любит коротких поездок и слишком малых оборотов. Также владельцы 1,6-литровых машин жаловались на затрудненный холодный пуск, а на моторах 2.0 TDI случались неисправности системы управления вихревых заслонок во впуске.


Если же говорим про бензиновые версии, то, скорее всего, выбор сведется к одному из четырех вариантов: атмосферный 1.6 MPI с распределенным впрыском (110 л.с.) либо турбомоторы TSI с непосредственным впрыском топлива 1.2 (86-105 л.с.), 1.4 (140-150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). Считается, что с точки зрения надежности стоит отдавать предпочтение "старому доброму" 1.6 MPI, пусть даже ценой худшей динамики.

На самом деле он ближайший "родственник" двигателя 1.4 TSI, так что лишь немногим проще, но не факт, что надежнее. Например, версии ранних лет выпуска страдали от "масложора" и недолговечных фазовращателей, в то время как тот же 1.4 TSI тех же лет выпуска таких проблем не имеет. Правда, у версий до осени 2013 года имела место бракованная ГБЦ, но эта проблема была решена в процессе сервисных кампаний.


Вообще надо понимать, что к моменту выхода Octavia III большинство "болячек" моторов TSI было успешно "излечено", поздние версии отметились разве что зависающим актуатором регулятора давления наддува да недостаточно долговечными компонентами системы охлаждения - термостатами и водяными насосами. Так что за температурным режимом двигателя лучше следить.

Также напомним, что двигатель 1.8 TSI имеет комбинированную систему впрыска (распределенный + непосредственный). Пока что претензий к ней нет, но дополнительная сложность - как минимум больше деталей и более сложная диагностика, а в случае чего и более дорогостоящий ремонт. Считается что после 2013 года моторы серии ЕА888 избавились от повышенного расхода масла, но осадочек, как говорится, остался.


Таким образом, любой из моторов достаточно надежен, чтобы рекомендовать его к покупке, но имеет свои слабые места, чтобы советовать тщательную диагностику перед сделкой. Какому варианту отдать предпочтение, зависит от нескольких факторов. Во-первых, от требований покупателя к динамическим качествам. Если машина нужна, чтобы "просто ездить", вполне достаточно версии 1.2 TSI или 1.6 MPI. У двигателя 1.4 TSI динамика уже неплохая, а 1.8 TSI и вовсе "летает", и лишь немногим хуже версии RS с 220-сильным мотором 2.0 TSI (данный вариант - тема для отдельного разговора, но в двух словах тоже вполне надежен).

Во-вторых, выбор двигателя отчасти подразумевает и выбор автоматической коробки передач, а вот тут есть нюансы. Так, если хотите классический "автомат" Aisin, то вы его получите только в сочетании с мотором 1.6 MPI. Это как раз логичная связка для любителей проверенных временем решений. Только следует иметь в виду, что "автомат" требователен к чистоте трансмиссионного масла, в противном случае страдает достаточно нежный гидроблок. Если хотите продлить ему жизнь, не слушайте сказки про "необслуживаемую АКПП" и меняйте масло с фильтром каждые 60 тыс. км.


А вот с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI вы получите "ту самую" 7-ступенчатую DSG DQ200. Конечно, за время производства ее неоднократно модернизировали, так что чем позже выпущен автомобиль, тем меньше потенциальных проблем ожидает будущего владельца "бэушки". Но все равно срок службы гидроблока, не говоря уже о сцеплении, куда меньше, чем собственно механической части.

Здесь все в еще большей степени зависит от условий эксплуатации и стиля езды, хотя у аккуратных водителей, ездящих преимущественно по трассе, проблем может не быть и при пробегах 120-150 тыс. км. А вот у лихачей или у тех, кто часто простаивает на светофорах в городском трафике, сцепление может не прожить и 100 тыс. км. В общем, в случае покупке автомобиля с таким "роботом" должна быть подтвержденная сервисная история и тщательная диагностика - в противном случае это та еще лотерея.



Что касается механический коробок (5-ступенчатых с моторами попроще и 6-ступенчатых с остальными), то они вроде и надежны, и ресурсны, но все же чувствительны к манере езды, особенно в мощных версиях. У активных водителей могут страдать и дифференциал, и подшипники валов коробки. Так что с моторами 1.8 TSI и 2.0 TDI (а они могли сочетаться с "механикой") коробкам тоже стоит уделить внимание.


Наш вердикт

У нас Octavia покупалась в качестве либо семейного, либо служебного автомобиля в корпоративный парк - и то и другое в принципе неплохо. Но в России эта модель активно использовалась и в качестве такси, так что состояние многих экземпляров, выставляемых теперь на вторичном рынке, оставляет желать лучшего. Глядите в оба!

Наша рекомендация: 1.6 MPI с МКПП или классическим "автоматом" - для тех, кто любит попроще; 2.0 TDI с 6-ступенчатой МКПП или DSG - для тех, кто хочет ездить быстро и экономично; 1.4 TSI или 1.6 TDI с МКПП - тоже неплохие варианты; версия 1.8 TSI, тем более в сочетании с 7-ступенчатой DSG, - для стойких духом.

Читайте также: