Пандора 3910 схема подключения

Обновлено: 02.07.2024







Схема подключения, простейшее подключение указал стрелками. Без автостарта если. Без рупора. Без концевика капота))



CAN подключение просто, 6 и 14 пин. и Пандора по ним зайдет в мозг авто и увидит все оборудование машины.


А вообще все есть в диагностическом разъеме. +12 батарея, -12 и ON-зажигание. Ну и CAN входы. 6 и 14 пин.

В автомобильном охранно-сервисном оборудовании Pandora 3910 за основу берется система управления сигнализацией, на базе которой создается мощный комплекс.

Противоугонное средство самостоятельно по заданной программе предотвращает действия злоумышленников без участия владельцев автомашин. Комфорт и безопасность — два ключевых параметра, которым соответствует Пандора.

pandora 3910

О производителе

Не каждый собственник автомашины интересуется изощренными методами угона, которые ежедневно изобретают злоумышленники. Находясь в полном неведении, многие предпочитают пользоваться дешевыми разработками в надежде, что машина всегда останется в целости и сохранности.

Pandora, без преувеличения и пафоса, взорвала рынок Car Security и совершила революцию по бесключевому обходу. Охранные сигнализации с улучшенными модулями производятся с 2004 года.

В начале своего пути, благодаря внедрению диалоговой кодировки сигнала, производитель быстро завоевал мировую известность и славу в России, в странах ближнего и дальнего зарубежья.

На протяжении 14 лет разработчики постоянно находятся в поиске новых решений, заполняя модельный ряд интеллектуальными системами.

Перед компанией стоит задача — совершенствование охранных комплексов с целью затруднения доступа к управлению чужими автомобилями и невозможности их угона.

Так, появление электронных отмычек в брелках стало поводом для запуска модернизированных серий. Выглядит парадоксально, но сами угонщики заставляют компанию двигаться вперед.

Отзывы об автосигнализациях Pandora DXL 3910: плюсы и минусы

Преимущества, по отзывам пользователей:

  • Многофункциональность, надежность, качественное исполнение;
  • Можно сделать апгрейд и перекроить систему под свои потребности;
  • Сирена не завывает на всю улицу в три часа ночи, а без ключа далеко не уедет;
  • В зимний сезон устраняются неудобства самому заниматься прогревом салона и запускать двигатель;
  • Бесконтактные метки существенно улучшают комфорт и добавляют легкость в эксплуатации автомобиля;
  • Местонахождение транспортного средства контролируется через сотовый телефон, компьютер или планшет, используя голосовой интерфейс;
  • В отличие от примитивных модулей, куда закладывается ключ, алгоритмический обходчик штатного иммобилайзера располагается внутри блока и обеспечивает достаточную защиту от угона.
  • Иногда не реагирует на телефонный вызов;
  • Стоит дороже, но и функционал намного богаче;
  • С трудом можно дозвониться до технической поддержки;
  • Поначалу не очень удобно менять батарейку в метке, надо приноровиться.

Комплектация и технические характеристики

Стандартная версия

Одна из самых популярных противоугонных систем в линейке Pandora. Удачно сбалансированная сигнализация Пандора DXL 3910 относится к SLAVE системам, подключается к двум цифровым шинам, имеет полноценную функцию иммобилайзера.

Для управления можно использовать штатный брелок системы или противоразбойные метки. При включении зажигания идет опознавание метки. Если она пропадет — система предупредит.

На плате смонтирован небольшой микровыключатель. С помощью метки автомобиль можно ставить и снимать с охраны.

Поддерживаются все основные функции иммобилайзера: Hands Free — бесключевой доступ с возможностью отключения.

Приближаясь к автомобилю ориентировочно на 5 метров, машина снимается с охраны. При удалении машина ставится на охрану.

Метка используется для дополнительной аутентификации при открывании системы штатным брелоком.

Если нет метки в зоне действия, штатным брелком сигнализация не откроется. Служит дополнительной защитой.

Брелок с ЖК-дисплеем, при необходимости, покупается отдельно. Основной вариант подключения — работа с брелка штатной системы или использование SLAVE при управлении с помощью метки и телефона.

На блоке размещены разъемы для проводов, слот для сим-карты, гнездо для подключения антенны. Светодиоды показывают о режимах работы.

Надпись BYPASS 2.0 на блоке говорит о наличии алгоритмического обхода штатного иммобилайзера внутри блока.

Автосигнализация Pandora DXL 3910 имеет CAN-интерфейс — один из важнейших элементов системы. Современные автомобили оснащены цифровыми шинами управления, которые позволяют облегчить вес электрической системы.

Не нужно тянуть отдельный провод от переключателя к исполнительному механизму.

Модель реализует алгоритмы управления, которые в других ситуациях делать нецелесообразно или нет возможности.

Благодаря интерфейсу двух CAN-шин либо CAN и LIN-шины, система DXL 3910 подключается на любой современный автомобиль. Из CAN-шины получают информацию об остатке топлива в баке и другие сведения.

  • Поддержка автозапуска двигателя, в том числе и бесключевого является одной из отличительных особенностей противоугонных систем Pandora и Pandect серии X;
  • Защита от разбойного нападения Anti Hi-Jack. В связи с тем, что штатный брелок имеет низкую степень защиты, система оснащена интегрированным иммобилайзером с радиоэлектронными метками. Достаточно носить ее отдельно от ключей автомобиля, чтобы иметь высокий уровень защиты от угона;
  • Для увеличения надежности защиты используется кодовый иммобилайзер-валидатор. Отключение блокировки, снятие с охраны, таймерные каналы активируются нажатием кнопок или рычагов на автомобиле. Опция реализуется как по CAN-шине, так и по аналогу. Служит дополнительным рубежом в случае утраты метки. Машину от угона можно задержать на валидаторе;
  • Координаты автомобиля определяются по методу LBS — по меткам сотовой связи. Точность действия находится в диапазоне 100-200 метров. Этого достаточно для реализации противоугонных функций.


Перехватить или взломать сигналы меток невозможно. При правильной монтаже, найти блокировку крайне сложно, особенно, если находится под капотом.

При использовании серии DXL-3910 в комплекте с дополнительными элементами обеспечивается крайне высокая степень защиты от угона.

Кроме штатной встроенной блокировки лучше подключить дополнительное радиореле типа RR-103 или кодовые проводные реле BM-105 с управлением кодовых сигналов.

Выносной релейный блок RMD-5 нужен для подключения цепей, которые потребляют сильный ток при запуске двигателя и других видах работ. В центральном блоке нет места для крупногабаритных реле.

Основной предохранитель для этих целей становится недостаточно мощным.

Поэтому используется выносной релейный блок, который используется, в основном, на аналоговых автомобилях, где управление происходит старым методом. От переключателя на исполнительный механизм идет отдельный провод.

Система оснащена интегрированным модулем GSM для чтения и управления по CAN-шине автомобиля.

Использование телефона открывает массу возможностей для удобного и эффективного управления автосигнализацией с неограниченной дальностью действия. Уведомления о состоянии машины приходит на телефон.

Управление производится через смартфон и фирменное приложение. Поэтому сигнализация не комплектуется брелками.

Для большего удобства можно реализовать функцию SLAVE, которая позволяет ставить и снимать машину с помощью кнопок на штатном ключе.

Информация поступает в виде смс или голосовых оповещений. В дальнейшем можно настраивать уведомления по определенным параметрам. Работает на базе Айфона и Андроид.

В обычных телефонах управление происходит с помощью DTMF-команд. Звонят на номер сигнализации. Если звонок происходит с авторизованного телефона, код не нужен. При неавторизованном вводится гостевой пин.

  1. Самые короткие команды: постановка на охрану и снятие;
  2. Двузначные команды: бесшумная постановка, история событий;
  3. Трехзначные: запуск и глушение двигателя, включить и отключить блокировку, прослушивание, функции управления, административные и т.д.

В комплект входит:

  • Датчик температуры;
  • Две радиометки IS-750;
  • Релейный модуль RMD-5;
  • Микрофон для прослушки салона;
  • Две батарейки для электронных меток;
  • Кожаный чехол для ношения метки на поясе;
  • Кнопка аварийного управления со световым индикатором;
  • Руководство по эксплуатации, перечень сервисных центров;
  • Центральный блок противоугонной системы с разъемом для сим-карты;
  • Монтажный набор: концевики, хомуты, клеммы, два концевых выключателя на капот и багажник;
  • Индивидуальная карта с телефоном, пин-кодом, паролем и логином для доступа к сетевому сервису;
  • Проводов для датчика температуры, кнопки Valet для аварийного отключения системы, микрофона для прослушивания салона, удлинительный провод USB и служебный провод для подключения, предохранитель.

Стоимость: 20400 руб.


Отличия версии Pro

Основное отличие премиальной системы — использования сервиса клонирования меток штатного иммобилайзера. На многих современных автомобилях автоматический запуск производится без внешнего модуля временного отключения штатного иммобилайзера.

Для более точного позиционирования можно доукомплектовать GPS-приёмником Pandora NAV-035.

В плане безопасности предлагается диалоговая система кодировки с ключом шифрования AES-128, две метки иммобилайзера, работающая на частоте 2,4 ГГц, встроенный датчик удара-наклона-перемещения и микрофон.

Для подключения к автомобилю можно использовать встроенный CAN/ LIN K-line, K-bus, P-bus, W-bus интерфейсы

Многопользовательский режим, полный контроль, отслеживание места нахождения.

Все события, происходящие с автомобилем, фиксируются в истории с детальным просмотром происшествий.

Дается подробная информация о координатах, временном периоде, скорости передвижения и маршруте.

Настраиваются уведомления о событиях, передаче данных, чувствительность датчиков, автоматический запуск и предпусковой подогреватель.

  • Расход топлива;
  • Данные акселерометра
  • Запуск блокировки двигателя;
  • Контроль скорости передвижения пройденного маршрута и многое другое.

Стоимость: 20414 руб.


Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Инструкция по эксплуатации сигнализации Пандора DXL 3910 содержит подробное описание по монтажу и эксплуатации.

Сигнализации, снятые с продаж, помещаются в архив.

Особенности установки и схема подключения

В зависимости от марки автомобиля подключение может отличаться в той или иной степени.

  1. Отсоединяется клемма аккумулятора;
  2. Демонтируется обшивка, отключаются все провода;
  3. К CAN-шине подключается диагностический разъем, силовые провода, топливный датчик;
  4. Разбирается нижняя часть центральной консоли;
  5. К OBD-разъему подключается CAN-шина;
  6. Основной модуль системы прячется от посторонних глаз, например, за бардачком или под сиденьем;
  7. От воздействия вибраций желательно проложить поролоновый материал;
  8. Сервисная кнопка монтируется с учетом доступа только для водителя;
  9. В салоне, как можно выше, крепится приемопередатчик;
  10. Контроллер чувствительности располагается в центральной части кузова между отсеком двигателя и салона без пластиковой прокладки во избежание ложных срабатываний;
  11. Концевые переключатели крепятся на двери, багажном отсеке и капоте.


Программирование нового брелка

Прописать команды можно через режим Valet, с помощью компьютера или телефона.


При компьютерной настройке, необходимо скачать DXL Loader. Подключение к системе происходит по mini-USB проводу. Вводится пароль, сохранение конфигураций произойдет после выключения зажигания.

Краткая инструкция по эксплуатации

Как настроить время на брелке?

  1. Нажать клавишу F и удерживать 3 сек;
  2. В пунктах меню переключиться на настройку времени короткими нажатиями клавиши F;
  3. В правом верхнем углу дисплея начнет мигать индикатор часов;
  4. Нажать на кнопку I — выбрать час. Кнопкой II настраиваются минуты;
  5. Удерживая клавишу F, через одну секунду произвести выход из режима или дождаться автоматического выхода.


Автозапуск

Установка функции дистанционного запуска двигателя нужна для прогрева двигателя и салона автомобиля, либо для подзарядки аккумуляторной батареи или охлаждения салона кондиционером.

  1. В режиме охраны нажать и удерживать кнопку I в течение трех секунд;
  2. Прозвучат три коротких сигнала;
  3. Сигнал подтвердит прием команды;
  4. На дисплее появится перечеркнутая пиктограмма датчика удара и мигающая пиктограмма вентилятора, извещающая о подготовке к старту двигателя;
  5. Через несколько секунд двигатель запустится;
  6. Прозвучит мелодия, начнет вращаться пиктограмма вентилятора.

Сервисный режим

Используется для полного и длительного выключения сигнализации, например, когда надо сдать в автосервис. Управление станет неактивным.

Брелки и ключи не придется оставлять в автосервисе.

Сброс настроек на заводские

После сброса настраивается CAN-интерфейс и каналы в зависимости от марки машины.


Стоимость

Стартовая цена устанавливается производственной компанией. Закупка большими партиями напрямую от производителя по дилерскому контракту стоит дешевле.

По продажам в розницу разброс ценового диапазона не велик. Минимальная стоимость серии 3910 составляет 20390 руб., максимальная — 20414 руб.

Где купить автосигнализацию Pandora DXL 3910?

В Москве

В Санкт-Петербурге

На хакерских форумах идут споры о том, что основной блок сигнализации Пандора можно применять для угона автомобилей. Вопрос в том, кто установил систему и каким образом.

Очень многое зависит от качества монтажа вне зависимости от количества поддерживаемых функций и постоянного обновления противоугонных систем.

Упаковка Pandora DXL 3910 Pro

Охранный комплекс Pandora DXL 3910 Pro, относящийся к категории оборудования премиум-класса, предназначен для установки на машины с бортовой сетью напряжением 12 В. Изделие отличается применением криптоустойчивого кода, каждый экземпляр сигнализации имеет индивидуальный ключ шифрования. Оборудование поддерживает управление при помощи сотового телефона, предусмотрено определение координат автомобиля.

Технические характеристики

Технические параметры устройства Пандора 3910:

  • рабочее напряжение — 12 В;
  • частотный диапазон передачи сигналов меткой — 2,4 ГГц;
  • радиус действия метки — до 10 м;
  • длина ключа шифрования — 128 бит.

Комплектация

В набор автомобильной сигнализации включены компоненты:

  • головной процессорный блок;
  • комплект меток (2 шт.);
  • защитный чехол для метки;
  • коммутационные кабели;
  • отдельные шнуры с кнопкой настройки и многоцветным диодом состояния;
  • набор крепежных материалов;
  • карточка с идентификационной информацией;
  • микрофон;
  • блок автоматического пуска мотора;
  • сенсор температуры;
  • отдельный кабель для соединения с компьютером (для обновления прошивки и настройки);
  • дополнительный сенсор;
  • техническая документация.

Комплектация сигнализации Pandora DXL 3910 Pro

Функции

Функциональные возможности оборудования:

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования, отмеченные в отзывах автовладельцев:

  1. Возможно построение авторской системы защиты на базе комплекса 3910 Pro.
  2. Предусмотрен модуль связи GSM, позволяющий отслеживать положение автомашины и управлять функциями при помощи смартфона.
  3. Штатный микрофон предназначен для удаленного прослушивания салона.
  4. Для регулировки рабочих параметров используется сотовый телефон.

Основной и дополнительный брелок Pandora DXL 3910 Pro

К недостаткам комплекса, по мнению владельцев, относятся:

  1. Сложный алгоритм монтажа из-за использования радиочастотных реле. Для обеспечения качества работы рекомендуется устанавливать компоненты в специализированном сервисе.
  2. Риск повреждения электронной метки (из-за падений или попадания жидкостей).
  3. Стоимость изделия, обусловленная применением компонентов от ведущих производителей.

Как правильно установить

Монтаж компонентов производится в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции по установке. Все коммутационные операции выполняются на машине с отключенной аккумуляторной батареей. Если требуется соединить кабели, изготовленные из разных материалов, то используются специальные муфты, снижающие электрохимическую коррозию. Оставшиеся свободными кабели скручиваются в бухты и фиксируются хомутами.

Схема подключения

Схема подключения прилагается к оборудованию отдельно. Документация описывает назначение кабелей, входящих в состав коммутационных жгутов. Приводятся рекомендации по подключению, указываются номиналы плавких предохранителей, защищающих цепи от короткого замыкания. При установке датчиков температуры требуется обращать внимание на конфигурацию устройства, часть комплексов оснащена сенсорами Dallas Semiconductor, оборудованными 3-проводными жгутами.

Схема подключения Pandora DXL 3910 Pro

Пошаговая инструкция

Последовательность монтажа оборудования:

  1. Демонтировать элементы конструкции панели приборов, обеспечив доступ к разъемам цифровой шины автомобиля. На части модификаций практикуется снятие комбинации приборов, центральный блок располагается в глубине ниши. На части машин для коммутации используется магистраль диагностического разъема.
  2. Закрепить корпус блока винтами или хомутами. Место размещения устройства не должно заливаться конденсатом и перегреваться горячим воздухом от климатической установки. Для снижения вибрационных нагрузок допускается обернуть корпус контроллера поролоном.
  3. Определиться с местом установки клавиши программирования. Для обеспечения повышенной скрытности используются коммутационные кабели, имитирующие заводскую проводку.
  4. Приемопередающий блок располагается открыто на поверхности ветрового стекла. Для увеличения радиуса действия модуль устанавливается около верхней кромки кузова, кабель рекомендуется проложить на расстоянии от штатной электропроводки (для снижения помех).
  5. Расположить микрофон и дополнительные сенсоры внутри салона машины, схема размещения зависит от модели автомобиля и пожеланий владельца. Температурный датчик и сирена располагаются в моторном отсеке.
  6. После монтажа компонентов производится прокладка кабелей для соединения разъемов. Производитель допускает наращивание длины кабелей, точки стыка защищаются изоляционными материалами.

Инструкция Pandora DXL 3910 Pro

Руководство по эксплуатации

Прилагаемая к Pandora 3910 Pro инструкция состоит из разделов:

  • общая информации о конструкции комплекса;
  • алгоритмы управления оборудованием;
  • команды, используемые при корректировке параметров по телефону;
  • описание мобильного приложения;
  • дополнительная информация.

Настройка автозапуска

Установка автозапуска выполняется звонком на номер телефона, который прописан в памяти комплекса. После получения ответа требуется ввести команду (987 и кнопка со знаком звездочки), позволяющую выполнять автоматический пуск мотора. По аналогичной процедуре выполняется отключение функции (команда вида 789*). При корректном распознавании кода подается подтверждающий сигнал.

Затем водитель производит настройку алгоритма автоматического пуска, устанавливая время запуска или пороговое значение напряжения или температуры. Поддерживается периодический запуск силового агрегата. Выполнение прогрева по температуре возможно только при использовании сенсора в моторном отсеке. Запуск силового агрегата выполняется по сигналам от датчиков или при помощи приложения, штатный брелок-метка не поддерживает управление функцией.

Штатный модем GPRS предназначен для передачи информации, рабочие параметры настраиваются при программировании центрального блока. Допускается использование специальных часов RW, на которые передается информация о срабатываниях комплекса. Дополнительно программируется периодичность связи сигнализации с сервером, владелец машины программирует параметр через настройку головного блока.

Встроенный блок GSM требует предварительного программирования номера, который будет использоваться для управления оборудованием. Владелец автомобиля может использовать альтернативные номера, но для входа в меню требуется вводить пароль. Информация о срабатываниях комплекса и о работе блока автоматического пуска поступает только на запрограммированный номер. Возможно внесение в память дополнительного телефона, информационные сигналы поступают в случае недоступности или отключения основного номера.

Основной блок сигнализации Pandora DXL 3910 Pro

Охранный комплекс оснащен портом для установки приемника сигналов от спутников ГЛОНАСС. Информация передается по радиоканалу с частотой 2,4 ГГц. Блок оснащается дополнительной антенной, которая располагается над корпусом устройства (для обеспечения устойчивой связи). Устройство требуется подключить к бортовой сети, настройки прописываются в процессорном блоке сигнализации.

Режим иммобилайзера

Микропроцессор сигнализации Pandora 3910 Pro поддерживает функцию дополнительного иммобилайзера, режим активирован по умолчанию. При включении цепей зажигания производится поиск радиометки. Если устройство не обнаружено, то выполняется блокировка цепей силового агрегата, а также всех дополнительных систем при помощи реле с радиопередатчиком. Остановка мотора выполняется только после начала перемещения, на стоящем автомобиле силовой агрегат работает (необходимо для обеспечения функционирования автоматического запуска).

Иммобилайзер для Pandora DXL 3910 Pro

В инструкции по эксплуатации указано, что при использовании аналоговых датчиков тип блокировки зависит от настроек охранного комплекса. Оборудование прекращает работу мотора после проведения опроса или после фиксации начала движения.

Режим Hands Free

Автосигнализация поддерживает программируемый режим автоматического включения или отключения охраны по сигналу от пульта, находящегося в кармане владельца. Нажатие на клавиши не требуется, блок распознает сигналы при приближении на расстояние менее 10 м. Активация режима выполняется через меню приложения, установленного на смартфоне.

Режим Slave

Сигнализация Pandora DXL 3910 поддерживает режим совместной работы со штатным охранным комплексом, для управления применяется заводской брелок. Для начала движения требуется распознавание метки, если устройство отсутствует в зоне радиообмена, то включается блокировка цепей двигателя. В настройках предусмотрен параметр, запрещающий отключение защиты без предварительного распознавания метки.

Управление системой через мобильное приложение

Брелки от сигнализации Pandora DXL 3910 Pro и смартфон

Для управления через приложение требуется предварительно скачать оригинальное приложение Pandora, доступное для платформ Android и iOS. Автовладелец регистрирует охранный комплекс, используя информацию с идентификационной карты, поставляемой в комплекте с сигнализацией. Приложение позволяет сохранять историю событий, поддерживает запуск или остановку двигателя, а также отслеживает перемещение автомобиля по карте местности.

При старте программы отображается схематичное изображение автомашины. Владелец выбирает необходимые функции, на дисплее показывается текущий статус системы, температура в салоне, степень прогрева двигателя и напряжение в бортовой сети. Дополнительно отображается остаток топлива в баке, предусмотрена индикация координат автомобиля. При срабатывании тревоги на табло подсвечивается зона, вызвавшая подачу сигналов.

Pandora DXL 3910

Планируя приобрести автотранспортное средство, каждый водитель должен сразу задуматься о его надежном хранении и защите от злоумышленников.

Многие автолюбители считают, что достаточно ставить машину на охраняемую стоянку или в личный гараж, чтобы предотвратить ее кражу.

Это мнение ошибочно, так как современные воры научились угонять автомобили из таких мест хранения. Чтобы предотвратить возможные последствия, владельцам следует обзавестись надежными охранными комплексами.

Почему стоит приобретать сигнализацию Пандора?

Pandora DXL 3910

Изучая представленные на отечественном рынке сигнализации, собственникам автомобильного транспорта следует обратить внимание на охранные комплексы торговой марки Пандора. Этим производителем презентован для россиян широкий модельный ряд систем, защищающих авто от угона. Среди автолюбителей пользуется большой популярностью модификация pandora dxl 3910, которая, помимо выдающихся технических возможностей, обладает большим количеством преимуществ.

Автосигнализация pandora dxl 3910 в полной мере отвечает самым высоким стандартам надежности и безопасности, благодаря чему в состоянии обеспечить максимальную защиту машине от угона.

Особенности автосигнализации

Автомобильная сигнализация торговой марки Пандора особенно актуальная для тех транспортных средств, которые оснащены функцией бесключевого доступа. Этот охранный комплекс dxl 3910 обладает следующими особенностями:

  • многофункциональный GSM интерфейс (функционирующий на частоте 2,4 ГГц);
  • радиометки (могут располагаться в скрытых от глаз местах);
  • реле блокировки (для подключения не нужны провода);
  • радиомодуль (устанавливается под капот авто) RHM-02/RHM-05;
  • GPS приемник, при помощи которого можно определять координаты машины (NAF-03);
  • высокочувствительный микрофон (после подключения он позволяет прослушивать разговоры, ведущиеся внутри салона автомобиля);
  • CAN интерфейс (мультисистемный) позволяет интегрировать охранную систему с шиной (цифровой) авто;
  • интеллектуальная система автозапуска силового агрегата (для турбированных моторов предназначена функция турботаймер, благодаря которой существенно увеличивается срок полезного использования турбины);
  • алгоритм (диалоговый) шлифования AES 128, дает быструю реакцию на взлом сигнализации и т. д.

Комплектация сигнализации

Автомобильная охранная система, которую можно приобрести в специализированных торговых точках, производителем комплектуется следующим образом:

Наименование Количество Единицы измерения
Кабеля
основной1шт
дополнительный1шт
USB (mini)
1шт
с индикатором (светодиодным) и кнопкой VALET1шт
с датчиком температуры
1шт
выключателя (концевого)
2шт
Метки 2шт
Разъем датчика (дополнительный) с проводом1шт
Чехол для меток (выполнен из натуральной кожи)1шт
Выключатель (концевой)2шт
Карточка (выполнена из пластика) на которой записан секретный код
1шт
Модуль автозапуска (релейный)
1шт
Метизы (саморезы/винты)
4,2х13 мм
5шт
Микрофон
1шт
Контакт заземл.
3шт
Стяжка (пластиковая)
150х120 мм
2шт
Брелок (базовый)
1шт
Инструкция по эксплуатации системы
1шт
Схема подключения
1шт
Упаковка
1шт

Каждый автолюбитель, установивший NAF-03, имеет уникальную возможность посредством виртуального сервиса отслеживать местоположение машины, и регулярно просматривать историю событий.

Автомобильная сигнализация этой модификации обладает широкими возможностями и способна определять следующие показатели:

  • температуру в салоне;
  • уровень (текущий) топлива;
  • температуру воздуха на улице (после подключения внешнего датчика);
  • напряжение сети (бортовой);
  • температуру силового агрегата и т. д.

Если транспортное средство было захвачено злоумышленниками, то автомобильная сигнализация позволит им удалиться на безопасное расстояние, после чего проведет блокировку всех важных систем и элементов.

Области, за которыми осуществляет контроль охранная система

Автомобильная сигнализация этой торговой марки в процессе эксплуатации осуществляет независимый контроль за различными областями транспортного средства:

  • сигналами сенсора (шок);
  • дверцами машины;
  • датчиком (двухуровневым) движения (в частности за его способностью срабатывать при возникновении характерной ситуации);
  • концевиками капота и багажника;
  • системой отжима тормозов;
  • уровнем напряжения в электрической сети машины;
  • системой запуска зажигания и т. д.

После того как сработала автомобильная сигнализация, в которой присутствует функция автозапуск, в памяти основного блока системы будет сохранена запись о произошедшем событии.

Пандора DXL 3910 предназначена для активной эксплуатации в любых климатических условиях, так как надежно защищен от неблагоприятных атмосферных явлений и способен переносить даже стремительные колебания температур.

Монтаж охранной системы

Автомобильная сигнализация может быть установлена владельцем машины самостоятельно в том случае, если он обладает необходимыми техническими познаниями. В процессе подключения ему следует в точности соблюдать рекомендации производителя, которые указаны в прилагаемой к охранной системе инструкции.

Монтаж сигнализации нужно проводить в определенном порядке:

  1. Выполняется частичный демонтаж панели (приборной), за которой находятся: шина CAN (к ней будут впоследствии подключаться соответствующие провода CAN L и H), датчик (топливный), жгуты (силовые), разъем OBD.
  2. Вынимается часть торпедо (нижняя), в которой находится система освещения для ног.
  3. После получения доступа к разъему OBD выполняется подключение цифровой шины CAN L и H.
  4. Размещается базовый блок охраной системы, подключение которого осуществляется к силовым проводам машины.
  5. Программируется система, настраиваются все выходы и входы, жгутируются лишние провода.

Читайте также: