Пандора дхл 3000 как посмотреть температуру двигателя на брелке

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока. На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя.

Как перезагрузить сигнализацию Pandora?

Как включить автозапуск Pandora DXL?

Как сбросить настройки сигнализации Пандора?

Как разблокировать пульт на сигнализации Пандора?

Как разблокировать брелок Пандора

  1. Откройте крышку батарейного отсека.
  2. Выньте на некоторое время батарейку.
  3. Соблюдая полярность, установите батарею обратно. Закройте крышку.
  4. Нажмите и три секунды удерживайте кнопку F. Прозвучит мелодия о включении пейджера. Проверьте работоспособность дистанционного устройства.

Как запустить автозапуск на Пандоре?

Для того чтобы завести и заглушить машину с брелока необходимо проделать следующие действия:

  1. Заглушить машину.
  2. Поставить авто на охрану.
  3. Нажать кнопку постановки на охрану и удерживать ее в течение 5 секунд 3 раза, после чего произойдет запуск двигателя.
  4. Для остановки мотора следует проделать ту же операцию.

Как прописать брелок к сигнализации Pandora?

Порядок действий для программирования брелка сигнализации Pandora DXL-3000, 3100, 3170, 3210, 3300, 3500, 3700. Выключаем зажигание. Используя кнопку Valet, вводим PIN-код. При вводе каждой из четырех цифр светодиод будет моргать красным цветом, что будет служить подтверждением успешного ввода.

Где находится кнопка валет на сигнализации Пандора?

Поскольку сама кнопка Valet на сигнализациях Starline, Sheriff, Alligator, Pandora, Pantera, Scher-Khan и других популярных моделях имеет миниатюрные размеры, установить ее можно в самом секретном месте: под крышкой блока предохранителей, под рулем, за бардачком, за панелью приборов, за магнитолой и т. д.

Как снять блокировку двигателя Pandora?

Блокировка/разблокировка двигателя с мобильного телефона

Что делать если машина не открывается с брелка?

В ситуации, когда не открывается машина с брелка, первым делом необходимо убедиться, что исправен сам пульт.

Что делать, если машина не открывается с брелка?

К разработке собственной телеметрии меня привела, пожалуй, многим знакомая ситуация — работало, да перестало. Однажды вечером блок автосигнализации перестал воспринимать брелок. Я понимал, что нужно для начала попытаться перепривязать брелок, для чего требовалось выполнить несложную процедуру, четко следуя инструкциям из руководства по монтажу. Выполнение процедуры становилось невозможным, так как автосигнализация находилась в режиме охраны, отключить которую аварийно можно было кнопкой Valet, введя сервисный код.

Сервисный код я никогда не пытался запомнить, а мастер-код — тем более. Безуспешно перебрать на память несколько кодов я все-таки попытался. В течении нескольких минут мне пришлось угнать свой автомобиль. Трель от сирены в ушах еще потом стояла долго, так как сирена была установлена в салоне авто. Не помню почему я разместил сирену именно там — то ли по собственной лени, то ли увидел в этом какой-то смысл. Знаете, по личному испытанному ощущению, это может привести в сильное замешательство неподготовленного злодея. К моему глубокому сожалению, блок мне пришлось демонтировать. Я начал разбираться как быть дальше и что с этим делать. Кому интересно, что же вышло в итоге, прошу под кат.

У меня было несколько гипотез:

  1. Сбои в работе антенного модуля.
  2. Сбой энергонезависимой памяти в основном блока. В результате могли быть повреждены данные о брелоках и их синхронизации.
  3. Сбой энергонезависимой памяти брелока. Последствия схожи с п. 2.
  4. Глушение сигнала в целях подготовки к угону.

Я обратился к дилеру по вопросу наличия тех. возможности сброса сервисных кодов. Мне ответили, что такой возможности нет и вам придется приобрести новый комплект за несколько тысяч рублей. Да и будет лучше если вы установите всё это дело у нас — сообщили они, отдав при этом еще несколько тысяч. Такой ответ меня ничуть не удивил, имхо, понятное дело! Дилеру лучше продать новый комплект, чем производить сервисное обслуживание. Тут внезапно я почувствовал как мое настроение резко улучшилось, появилась мысль разобраться во всем самостоятельно, попутно выяснив можно ли сбросить коды или нельзя. Вообще именно такие моменты и побуждают к альтернативам, реверсу, разработке и DIY. Я бросил себе вызов.

Начал я отнюдь не с копаний в блоках, а с альтернативного варианта. Пока Pandora лежала в шкафу я пытался сделать свой модуль. Я прикинул, что если разработать свой модуль автосигнализации, то это будет сразу круто, надежно, гибко и абсолютно не сложно. Что сказать, все это был голый энтузиазм. Я провел несколько недель за написанием прошивки и прототипированием модуля. Процесс был полностью творческим. Так, внезапно, мне приходила какая-либо идея и я с удовольствием реализовывал ее. Например, уже на стадии рабочего прототипа с нужными релюшками, транзисторами и GSM я вдруг захотел добавить еще GPS и Bluetooth. Ну а чего тянуть кота за хвост? Пусть модуль будет сразу крутым, как я изначально прикинул и мне пришлось сменить микроконтроллер на более жирный, так как UART портов у ATMega328 всего один единственный. Достать у AVR что-то распространенное и с тремя UART мне показалось нереальной затеей. Вариант реализации программных UART мне не понравился, по той простой причине, что аппаратный надежнее. Помню как STM32 уже вовсю мелькал в различных статьях по электронике и был доступен к заказу на AliExpress. Не долго думая я выписал себе пару STM32F103, так как это был настоящий 32-битный микроконтроллер с большим объемом памяти и богатой периферии, а тем более и нужным числом UART. Опыта программирования STM32 у меня на тот момент не было, но этого лишь возник интерес изучения чего-то нового.

В ожидании прихода микроконтроллеров было решено отложить прототип и не просто ждать, а проверить гипотезы, который остались.

Зима приближалась, да и машина без “присмотра” как-то не вселяла комфорта. Все продолжалось до тех пор, пока однажды я не заглянул под крышку блока автосигнализации. Внутри я обнаружил ATMega324! Радости моей не было и предела, так как это был AVR, а значит с ним можно было поработать и как следует. Первым делом я начал проверять разводку UART и SPI. У ATMega324 2 UART порта. Один UART заведен на сдвиговый регистр, а второй на разъем антенного модуля. Цепи SPI же привели меня на нераспаянную колодку (на фото у кварца в нижнем левом углу платы).


Быстренько напаял колодку и подключил программатор. Чтение прошивки и EEPROM приводили к пустым дампам. Понятное дело, разработчик не мог допустить такой прокол. Проверил обмен между блоком и антенным модулем. Линия TX была чистая в момент тревоги. Это могло означать, что число брелоков в памяти равно 0. Антенный модуль оказался совсем не разговорчивым. Также выяснилось, что микроконтроллер управляет питанием антенного модуля через транзисторный ключ. На выходе ключа было обнаружено входное напряжение, а по инструкции должно быть +5В. Все это мне показалось немного странным. Может быть по этой причине антенный модуль молчал? Вариантов проверки гипотез у меня не оставалось. А что там с фьюз-битами? Вот так сюрприз! Во фьзах разрешена прошивка через SPI интерфейс. Ну и как теперь сидеть на месте ровно? Правильно — написать свою прошивку! Это был такой хардкорный вариант, поскольку кроме самой прошивки еще и плату прозвонить пришлось.

Защитный лак мешал процессу, но вооружившись щупами с острым кончиком дела пошли гораздо лучше. Получалось, что слой лак не сдирался, а аккуратно прокалывался в нужных местах. Прозвонка платы заняла два вечера.

Написал тестовую прошивку, прошил, пощелкал релюшками — отлично! Антенный модуль и брелок уже были бесполезны. Так если можно написать прошивку для блока автосигнализации, используя всю его готовую схемотехнику и точки подключения в авто, то остается решить вопрос с каналом связи. Я подумал, а что если оставить в своем проекте GSM и GPS, выкинуть Bluetooth и прикрутить все его к автосигнализации Pandora? Ну конечно, это же лучший вариант! Во-первых не нужно было готовить сложную плату, схемотехника Pandora решала многие задачи, а мне же лишь нужно было сделать модуль расширения, который подключался бы взамен штатного антенного модуля. Как можно понять, период ожидания микроконтроллеров из Китая прошел не заметно.

Чтобы соединить все модули между собой я вытравил плату. Она очень простая. В ней готовые модули GPS, GSM и блок автосигнализации подключены к UART портам микроконтроллера STM32.


Начинка модуля разместилась в корпусе блока питания от ноутбука.


DC-DC преобразователь ни в какую не хотел размещаться внутри корпуса и пришлось подыскать более просторный корпус. В итоге на роль корпуса очень хорошо подошел пенал от лицевой части магнитолы SUPRA с удобным механизмом защелкивания.


Плата была покрыта полиуретановым лаком.

Компоненты. Тут все просто:

DC-DC преобразователь LM2596
GSM модем SIM800L (питание 3.6-4.4)
GPS модуль NEO-6M (питание 3.4-3.8)
Кусок текстолита.

Необходимое напряжение для модулей формирует DC-DC преобразователь. Его выходное напряжение установлено в 3.7 вольта. Винт регулировки замазан лаком, чтобы предотвратить его смещение от вибраций.

Я думал какую периферию мне необходимо поддержать в первую очередь и получился такой список:

  1. Хранение настроек в EEPROM.
  2. Запуск двигателя по технологии START-STOP.
  3. Активация бесключевого обходчика с аналоговым управлением (iDatalink).
  4. Удаленный запуск двигателя.
  5. Контроль пониженного напряжения на аккумуляторе.
  6. Контроль работы двигателя по напряжению.
  7. Постановка/снятие охраны (контроль периметра зон).
  8. Контроль концевых выключателей дверей и багажника.
  9. Поддержка сирены.
  10. Поддержка сигнальных огней (повторителей поворотов).
  11. Поддержка тихого режима.
  12. Поддержка внешней платы расширения (модуль телеметрии).
  13. Соединение и передача состояний на сервер.
  14. Управление системой DTMF кодами, в случае отсутствия связи с сервером.
  15. Список доверенных номеров.

Управление системой было реализовано через Telegram-бот:

image

  1. Низкое напряжение на аккумуляторе.
  2. Напряжение на аккумуляторе восстановлено.
  3. Низкая температура двигателя.
  4. Высокая температура двигателя.
  1. Самоделка была в максимальном аптайме порядка 80 дней, затем следовала перезагрузка устройства, так как GSM модем переставал принимать даже звонки.
  2. Стабильная работа в отрицательные и высокие температуры (от -40 до +40).
  3. Нужно сделать поддержку цифровых шин.

В целом проделанная работа дала мне огромный опыт. Я изучил схемотехнику автомобильный сигнализации, увидел как можно делать компактно и просто и научился программировать микроконтроллеры STM32. В итоге я сделал продукт, которым пользуюсь сам. Я вдохновился и продолжил разработку второй версии. Вторая версия сможет подключаться к цифровым шинам для упрощения и сокращения числа точек подключения, а также реализовывать обход штатного иммобилайзера без внешних обходчиков по цепям IMMO-IMI.

Ах да, все это время система работала и продолжает работать на семейном автомобиле Toyota Prius в 20 кузове, который богат на цифровые шины. Полным ходом идет отладка поддержки шины BEAN.

P.S.: Вторая версия была разработана и проходит тестирование на автомобиле Toyota Camry 2007 года выпуска.

В итоге свой проект я вижу как возможность создания открытой системы автомобильной телеметрии.

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока. На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя.

Как включить Вебасто на Пандоре?

Таким образом, что бы завести Вебасту, нужно на брелке нажать запуск двигателя, запуститься Вебаста, на серо-чёрн проводе появиться +12В, и на брелке проигает мелодия об удачном запуске Вебасты, и пойдёт дымок. Если вдруг произойдёт отключение Вебасты, то брелок пропищит тревожную музыку, изчезнет дымок.

Как завести машину с брелка Пандоры?

Как завести с брелка

  1. На пульте управления нажимают клавишу с изображением закрытого замка и удерживают ее на протяжении 3 секунд.
  2. Брелок издаст 3 громких сигнала, которые будут означать начало запуска мотора.
  3. На дисплее пульта появится мигающая иконка вентилятора и перечеркнутый значок выключенного шок-сенсора.

Как подключить сигнализацию к Вебасто?

Как завести машину с брелка автозапуск?

Как запустить двигатель с Пандоры?

Что делать если сигнализация не дает завести машину?

одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Как полностью отключить сигнализацию Pandora?

Аварийное отключение автосигнализации Pandora:

  1. Открыть дверь ключом, сработает сирена;
  2. Достать кнопку аварийного отключения сигнализации;
  3. Нажать количество раз равное первой цифре ПИН-кода, при каждом нажатии светодиод сигнализации будет загораться оранжевым цветом;

Как сбросить настройки на сигнализации Пандора?

Как прописать брелок Pandora DXL 3100?

Порядок действий для программирования брелка сигнализации Pandora DXL-3000, 3100, 3170, 3210, 3300, 3500, 3700. Выключаем зажигание. Используя кнопку Valet, вводим PIN-код. При вводе каждой из четырех цифр светодиод будет моргать красным цветом, что будет служить подтверждением успешного ввода.

Как перезагрузить сигнализацию Pandora?

Как прописать брелок Pandora 3210?

Как включить и настроить автозапуск на сигнализации Пандора

Новые модели сигнализации Pandora с автозапуском

Для сигнализации высокого уровня поддержка автозапуска – это норма, так что неудивительно, что большинство продающихся сейчас систем Пандора позволяют владельцу удаленно запускать мотор. Причем их преимущество – поддержка клонирования чипов штатного иммобилайзера средствами сигнализации без дополнительных обходчиков благодаря многофункциональному порту IMMO-KEY.

Способы управления автозапуском:

  1. Для систем с классическим радиобрелоком: с кнопок.
  2. Для систем с поддержкой телематики: через СМС, голосовое меню, мобильное приложение.
  3. Для slave-систем: со штатного радиоключа (автомобиль должен изначально поддерживать такой способ запуска).

Видео: Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.



В более совершенных моделях сигнализаций выбор настроек автозапуска гораздо богаче.


Настройка через Pandora Alarm Studio

Отличия этой программы – поддержка Bluetooth-подключения и работа с фирменным сервером, обеспечивающим технологию CLONE (создание программной копии чипа штатного иммобилайзера).
Однако эта программа уже сложнее и, будучи предназначенной для фирменных установочных центров, потребует регистрации. Простейшая регистрация без подтверждения своей работы у официального партнера Pandora возможна, но…


Управление автозапуском

Автозапуск с телефона (старые модели Pandora, не поддерживающие работу с мобильным приложением) выполните, позвонив на номер установленной в сигнализации SIM-карты и набрав команды 123* в тональном режиме. Если в это время мотор уже работает, таймер обратного отсчета будет сброшен. Для глушения мотора используются команды 321*.
Параметры периодического запуска настройте с брелока через меню:


Автозапуск по температуре здесь настраивается так:

  • на шаге 3 включаем автозапуск по факту снижения температуры ниже порога: S°On;
  • на шаге 4 задаем этот порог;
  • на шаге 5 устанавливаем время прогрева.

Автозапуск для поддержания температуры двигателя настраивается так:

  • на шаге 6 включаем периодический прогрев: SdOn;
  • на шаге 7 включаем автоматическое глушение: P°On;
  • на шаге 8 устанавливаем температуру двигателя, по достижению которой мотор будет заглушен.

Настройки автозапуска через голосовое меню выполняются двумя способами – можно либо 3 секунды удерживать кнопку снятия с охраны на брелоке после ответа системы на звонок, либо включить на 1-3 секунды и выключить зажигание. Далее в голосовом меню вводятся команды 6*, после чего выбирается нужный пункт:

  1. 1* — автозапуск по времени;
  2. 2* — настройка времени автозапуска;
  3. 3* — автозапуск по напряжению;
  4. 4* — установка порогового напряжения автозапуска;
  5. 5* — автозапуск по температуре;
  6. 6* — установка температуры автозапуска;
  7. 7* — периодический запуск;
  8. 8* — установка периода запуска.

Обратите внимание, что настройки здесь не совсем дублируют те, что доступны с брелока – с телефона настраивается периодичность запусков, но зато нельзя ограничить время прогрева по температуре.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Настройки автозапуска через портал и мобильное приложение


С мобильного телефона нетрудно и завести мотор (кнопка Start Engine занимает немалую площадь экрана), и выполнить нужные настройки.


Устранение неполадок

Если автозапуск не работает, то обратитесь в установочный центр. Системы Pandora (в отличие от тех же StarLine, к примеру) намеренно лишены возможности легкого доступа пользователя к настройкам самой системы, так что даже проверить их Вы сможете только на системах LX/DXL, только при наличии ноутбука и только если у Вас после установки сохранен выведенный для программирования шнур.

Если же Вы доберётесь до центрального блока, подключитесь к нему, а в случае с современными системами – еще и имеете авторизованный аккаунт установщика для работы с Alarm Studio, то вряд ли Вам потребуются для диагностики статьи из Интернета, не так ли?

Режим ТО на сигнализации Pandora

Pandora DXL – это современное оборудование охранно-сервисной системы для автомобиля, созданное в России на основе лучших базовых характеристик подобных устройств с мирового рынка радио-электроники и предназначенное для машин любых моделей.


Благодаря высококвалифицированной работе специалистов, данная линейка продуктов не только не уступает, но и во многом превосходит аналогичные устройства других производителей, в том числе модель Pandora DXL 3910, которая является лучшим соотношением цены и качества, а также выходит на совершенно новый уровень в области обеспечения безопасности автомобиля.

Какими основными особенностями обладает подобная система?


Сервисный режим предназначен для полного и длительного отключения системы сигнализации на автомобиле. В данный режим рекомендуется переводить систему только в случае его сдачи в автосервис, так как манипуляции с пультом останутся временно неактивными, что может навредить безопасности.

В сервис центре главным удобством режима ТО является тот факт, что отпадает необходимость оставлять брелок и ключи от автомобиля непосредственно в сервисе.

Как включать и отключать режим ТО?

Также, из соображений безопасности существует возможность подключения системы к мобильному устройству, блокировка и разблокировка с которого подразумевает ввод определенного шифра, числового кода или настраиваемой комбинацией клавиш, что позволит иметь не только дополнительный доступ к устройству, но и обеспечить комфорт его использования.

Заключение

Используя охранную систему линейки Pandora DXL Вы можете чувствовать себя в безопасности, ведь работает она безукоризненно. Также для всех устройств приходят обновления ПО, способствующие улучшению производительности и качеству охраны Вашего автомобиля.


Конструкция датчика допускает крепление пластиковыми хомутами на резиновых патрубках, предназначенных для подачи охлаждающей жидкости, или на корпусе термостата. Сенсор рассчитан на рабочую температуру до 110°С, устанавливать изделие рядом с выхлопным коллектором или корпусом каталитического нейтрализатора выхлопных газов запрещается. От выбора точки установки индикатора зависит точность измерения температурных параметров. Концевой переключатель капота не рекомендуется подсоединять к плафону подсветки из-за снижения точности измерения.

Проверка температуры двигателя на брелке активируется вне зависимости от рабочего режима охранного комплекса. Для дистанционного опроса сенсора используется двойное кратковременное воздействие на кнопку, помеченную пиктограммой звездочки. После получения информации от процессорного блока сигнализации срабатывает зуммер пульта, исполняющий мелодичный сигнал. Температура двигателя на Starline A91 отображается в поле над силуэтом автомобиля, сбоку дополнительно активируется иконка в виде термометра.


Недостатком алгоритма является совмещение проверки степени прогрева движка с функцией поиска автомашины на парковочной площадке. Каждый раз, когда владелец автомобиля будет проверять температурные параметры, срабатывает сирена (в режиме уведомления) и мигают лампы внешней световой индикации (габаритные огни или указатели направления поворота). Для устранения недостатка используется опрос через дополнительный канал автосигнализации Старлайн или используется функция охраны с отключением сигнальной сирены.

В выбранном канале устанавливается время активации до 60 секунд, инициализация проходит по команде от пульта управления. В цепи питания между каналом и положительным полюсом бортовой сети автомобиля устанавливается реле. Питание на входе реле должно присутствовать постоянно (на заглушенном автомобиле и во время включения охраны). К контактам реле подсоединяется кабель управления работой сирены охранного комплекса.

Для проведения опроса датчика требуется нажать комбинацию клавиш на пульте, соответствующую выбранному каналу.

Сигнал разрывает реле, временно отключая сирену на запрограммированное время. Владелец автомобиля успевает нажать 2 раза клавишу со знаком звездочки, информация поступает на брелок. После окончания времени работы таймера реле возвращается в исходное положение, восстанавливая подачу питания к сирене. При срабатывании режима тревоги подается звуковой сигнал и включается световая индикация.

Как узнать температуру в салоне

Для измерения температуры в салоне используется сенсор, расположенный внутри приемопередающего блока с антенной, который размещается на внутренней части ветрового стекла. Узел монтируется на удалении от металлической крыши и вне зоны нагрева прямыми солнечными лучами или потоком воздуха из каналов климатической установки. Блок коммутируется при помощи жгута с 5-контактным разъемом к колодке Х5 на процессорном модуле сигнализации. Кабели проходят внутри салона автомобиля (под пластиковыми обшивками), дополнительная защита не используется.

Читайте также: