Пандора не показывает температуру на улице в телефоне

Обновлено: 16.05.2024

На основном экране приложения отображены основные параметры охраны и самого автомобиля: напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом, уровень топлива, охрана включеня/выключена, двигатель запущен/остановлен.

Там же расположены кнопки управления, используемые наиболее часто: включение/выключение охраны, запуск/останов двигателя, включение/выключение активной охраны, включение/выключение функции Smart Parking и включение/выключение трекинга. Последнюю кнопку вы можете перенастроить по своему усмотрению, назначив на нее управление багажником, управление предпусковым подогревом и т.д.

Управление режимами охраны

Чтобы включить или выключить охрану Pandora, нажмите на кнопку с замочком на основном экране и удерживайте ее.

В режиме охраны все установленные блокировки двигателя включены, замок капота (если установлен) заперт.

В случае срабатывания тревоги по одной из охраняемых зон вы немедленно получите соответствующее уведомление.

Главный экран приложения Pandora Pro для Iphone

Главный экран приложения Pandora Online для Android

Автозапуск двигателя

Вы также можете настроить автоматический запуск по расписанию в заданные дни недели в заданное время, либо настроить периодический запуск – в этом случае двигатель будет запускаться циклически через указанные интервалы времени.

Настройка режимов запуска двигателя в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка режимов запуска двигателя в приложении Pandora Online для Android

Smart Parking

Функция Smart Parking предназначена для удобного поиска автомобиля на стоянке. Воспользовавшись данной функцией, вы увидите электронную карту с отмеченными на ней координатами автомобиля и своими собственными.

Таким образом, вы сможете найти автомобиль, ориентируясь по собственному местонахождению. Функция Smart Parking незаменима на парковках крупных торговых центров, вокзалов и аэропортов.

Функция Smart Parking в приложении Pandora Pro для Iphone

Функция Smart Parking (текущее состояние) в приложении Pandora Online для Android

Передача данных

Вы можете настроить параметры передачи данных, используемые системой – включить или отключить передачу данных при тревожном событии или при возобновлении GSM-связи, разрешить или запретить работу в роуминге, включить или отключить постоянное соединение.

Настройка передачи данных в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка передачи данных в приложении Pandora Online для Android

Предпусковой подогрев

Вам будет предложено настроить несколько параметров: температуру включения (от -40 до +40 градусов), время работы (от 10 до 100 мин.) и температуру отключения (от -40 до +80 градусов). Также вы можете указать, следует ли отключать предпусковой подогреватель после старта двигателя.

Настройка предпускового подогревателя в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка предпускового подогревателя в приложении Pandora Online для Android

Трекинг, мониторинг

Для того, чтобы увидеть свой автомобиль на карте, на основном экране управления нажмите кнопку, расположенную в правом верхнем углу.

На экран будет выведена электронная карта с отмеченным на ней автомобилем, а также самая полная информация о его состоянии перемещениях – время в пути, протяженность трека, скорость, уровень топлива, напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом.

Чтобы вернуться на основной экран, снова нажмите на кнопку, расположенную в правом верхнем углу.

Трекинг, мониторинг в приложении Pandora Pro для Iphone

Трекинг, мониторинг в приложении Pandora Online для Android

История событий

Pandora ведет подробную историю всех произошедших событий с указанием точного времени каждого события и координат.

Поиск по названию и удобная система фильтров позволяют выбрать из огромного числа событий те, которые интересуют в настоящий момент: сервисные события, тревоги, запуски двигателя и т.д. Всего существует более 100 типов событий.

Также вы можете фильтровать треки по длине, продолжительности или скорости, что особенно актуально при контроле служебных автомобилей.

Исторя событий в приложении Pandora Pro для Iphone

Исторя событий в приложении Pandora Online для Android

Контроль нескольких автомобилей

Вы можете управлять несколькими автомобилями, оборудованными охранными комплексами Pandora, под одной учетной записью.

Подобный функционал позволяет контролировать как несколько семейных автомобилей, так и целый автопарк.

Выбор автомобиля в приложении Pandora Pro для Iphone

Выбор автомобиля в приложении Pandora Online для Android

Датчики

Используя мобильное приложение, вы можете дистанционно настраивать чувствительность всех имеющихся в системе датчиков: удара, движения, наклона, а также дополнительно установленных датчиков, например, датчика объема.

Чувствительность настраивается в процентах от 0 до 100; в случае необходимости вы можете отключить определенные датчики.

Настройка датчиков в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка датчиков в приложении Pandora Online для Android

Уведомления

Система также может отправлять Push-уведомления – диалоговое окно с вопросом о разрешении или запрете Push-уведомлений автоматически появится при запуске приложения.

Настройка уведомлений в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка уведомлений в приложении Pandora Online для Android

Настройки приложения

Настройте приложение по своему вкусу, чтобы использовать его с максимальным комфортом. Для наибольшей безопасности вы можете защитить приложение PIN-кодом и активировать запрос пароля после закрытия приложения.

Здесь же вы можете включить или отключить звуки, а также выбрать картографический сервис.

Сигнализация Пандора. Что это и с чем её едят?
Всем доброго времини суток поделитесь опытом кто нибудь пользовался этой сигналкой

На днях в Тюмени открылся филиал компании "Alarm Trade".
Мы готовы оказать сервисную и техническую поддержку нашей продукции.
Ближайшее время планируется начать розничную продажу, установку иммобилайзеров и автосигнализаций.

Компания "Alarm Trade" является производителем имобилайзеров Pandect и автосигнализаций Pandora.
Мы находимся по адресу: Московский тракт д.169 стр.1
8 3452 750 840
8 3452 750 844

Пандора это тебе не какой нибудь пульт дистанционного управлением замками как Шерхан или Томогавк или Старлайн - это именно сигнализация, правдо требующая качественной установки.

Интересно что ты хотел имел ввиду Смысл твоих слов можно понять так: пандора это сигнализация, но дистанционно замки не открыть, это доступно только на шерхане, томагавке и старлайне, которые не являются сигнализациями.

Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два.

HazarD писал(а): Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два.


Еще есть сигнализация Циклон, российского производства с диалоговым кодом.
По поводу пандоры слышал, что у них на брелках сгорают дисплеи довольно часто. Не знаю факт или нет.

Есть, но очень редкая и как следствие плохо с гарантией и тех обслуживанием. На первых Пандорах была небольшая проблема с брелками но это уже было давно и неправда))))

Пандора никогда не сравниться с шерханом, старлайном и т.д. Код который посылает пандора 80 битный, против 6 битного шерхана, разница значительная, вскрыть грабером еще надо постараться. Плюс в стандарте датчики наклона, движения и т.д.

сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Поставил пандору 3000 через месяц брелок начал отключаться, не находил машину, хотя я рядом стоял. Так что с брелками они по моему не доработали.

Да, производители где то что то перемудрили, если собственный брелок, не видит, диалоговый код супер . Такую сигналку точно не взломать с помощью код грабера.

Купил машину с этой сигналкой. с обоих брелоков открывалась бывало раза с десятого, особо не приятно когда дождь или метель стоять и тыкать кнопку матерясь сквозь зубы, никакая супер защита нафиг не нужна становится. поставил sherkhan

p/s ПАНДОРА оправдывает свое название)

Иногда проблемы со связью могут возникать из-за неправильной установки базового блока и, как бы проще сказать, антенны))), обращайтесь к производителю, заменят без проблем.

Пандора требует правильной и качественной установки. Она только для профессианалов и для тех кто ценит качество.

Точно, профессианалов. Смешная опечатка. Профессионалов наверное хотел написать

Очень интересно во сколько обойдеться эта качественная установка.

MaestroTmn писал(а): сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Изображение

за вскрытие этой системы компания Ультростар предлагет 5 000 000 рублей, а в случае угона автомобиля гарантированна сумма в размере 50 000 рублей
и брелки там надежные, ударопрочные и дизайн прикольный:
так что есть пища для размышлений тем кто еще не обезопасил свой бетмобиль

Главное не восколько обойдется установка а как поставят (Автобосс, Сталкер а если совсем хорошо то дорога в Спрут )

Я знаю, что не так, хотя меня в этом пытался убедить и причем не один продавец консультант
Проблема то не в шифровании а в самом процессоре. Все было бы хорошо но есть много но. Старлайн заказывает разработку и изготовление своих систем в Китае. Сердобольные китайцы рады и экономят по максимуму в том числе и на процессоре. Не разрабатывают новый а ставят самый массово производимый, дешевый и устаревший, который также используется в элементарных детских игрушках. Процессоры Пандоры впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex (модели 3300 и 3500), что и позволяет добиться высоких результатов в том числе в криптостойкости алгоритма диалогового кодирования.

Подводя итоги всех дискуссий можно сделать вывод, что основными конкурентами являются лишь StarLine B92 Dialog (12 650 руб.) и Pandora DXL 3300 (12 520 руб), 3500 (ожидаемая цена 14 500 руб.). Которые по всем показателям превосходят все остальные разработки.

Трабл с датчиком удара вроде как исправлен в 2.47. Думаю, если зальешь более позднюю 3.10 хуже не будет.

У меня как раз стояла версия 2.47
Залил 3.10, посмотрим что изменится

У тебя сейчас полностью отключена штатная сигнализация, точнее она не задействована. Что бы закрыть лючок и задействовать штатную сигнализацию необходимо:
Ваг-комом в Тиге в 9 блоке 7 байт проверить есть ли галочка там, где речь идет о лючке. Если есть, то убрать. (бум пока считать, что там её и нет, так что пока не лазь, не помню по дефолту с завода как там идет).
В Пандоре:
заливка для КАН-модуля (IV-1) должна быть 11-13
включить управление штатной сигналкой - (IV-3.5) "разрешено"
заодно шоб не мыргали габариты (уже выше упоминалось) - управление указателями поворотов (IV-3.2) - "запрещено"
дополнительный импульс закрытия после глушения (I-11.4) - "разрешено".
Таким образом имеем разблокированный лючок лишь на время работы автозапуска.
Это хоть что-то, чем совсем ничего.
Но вылезет другой косяк:
после снятия с охраны Пандорой надо в течение 15сек завести двигатель. Если не заведешь сработает штатная сигналка, надо будет снять ее со штатного пульта.
Если двигатель будет запущен с Пандоры, то сработки штатной сиги не будет (ясен пепенец - двигатель то уже заведен).

Я не уверен, но насколько я помню, в Пандоре 3700 можно настроить через комп включение штатной охраны вместе с пандорой, " Режим Slave"
и потом так же настраиваються многие функции, посмотрите программу

Практически все так и сделал: теперь пользуюсь всеми функциями со штатного брелка, от Пандоры брелок бросил в портфель на всякий случай.
Сделал поэтапное открывание дверей, открытие отдельно багажника, coming/leaving home как в штатном режиме, убрал моргание диодами.
Всем спасибо за помощь и советы.

Надеюсь глюки со срабатыванием предварительного датчика удара пройдет, к тому же немного убавил чувствительность у него через прогу.

после стоянки авто в морозную ночь (-25-30), утром при попытке запуска двигателя через GSM-модуль (по телефону) - срабатывает сигнализация, на телефон приходит СМС "тревога. охранная зона:Uпит.", типа попытка отключения питания авто. Отключал сирену с помощью брелка. С третьей попытки завелась.
. напряжение бортовой сети было 12,1-12,2 вольта.

Заметил что такая фигня бывает когда напряжение 12,6 и ниже, и погода ниже -25. Только как же тогда реализована функция "автозапуск при напряжении АКБ до 11,5", если на 12,6 и ниже не заводится.
Посмотрим как дальше себя будет вести сигналка, после заливки новой прошивки, изучения и изменения части параметров через программу Pandora DXL Loader.

AlexM44

Постоялец

Все что хотел от Пандоры реализовал. Осталась одна проблема с дистанционным запуском при 12,5 вольт и ниже.

Опишу что делал:

Хотел сделать калибровку напряжения АКБ и Пандоры.
Проверил напряжение АКБ и то что выдает Пандора, все совпадает до десятой доли: АКБ - 12,58, Пандора - 12,6.
Значит дело не в калибровке
Либо косяк установки, что по идее должно быть маловероятно, т.к. устанавливал в известной конторе в Москве, либо косяк прошивки, что также должно быть маловероятно (была версия 2.47, сейчас 3.10).

Возможно напряжение на сигналку просаживается в морозы.

Включил зажигание (не запуская двигатель), включил свет в салоне, габариты, ближний, ПТФ, печку, обогревы сидений, магнитолу. Оставил пока подсадить АКБ, как подсядет, попробую завести.

Посадил АКБ до 10,9
когда выключил все источники потребления и закрыл на сигналку, напряжение было 11,58 (по вольтметру), Пандора - 11,6.
При попытке завести напряжение на АКБ просело до 10,1 (показания вольтметра) и сработала сигналка что типа отключение питания, естественно запуска двигателя не произошло. При запуске двигателя ключем, машина завелась с полоборота.
Так как же тогда реализована функция запуск двигателя для подзарядки при падении напряжения АКБ до 11,5, ведь при запуске оно просядет до 10?
Тогда понятно, что при напряжении 12,5 и ниже, при попытке автозапуска напряжение просядает на 1,5 вольта до 11 и сигналка думает что пытаются отключить питание с целью угона. Нельзя как-нибудь изменить этот порог с 11 до 9,9, чтобы как раз было так: снизился заряд АКБ до 11,5, автоматически запустился двигатель, в процессе запуска напряжение просело до 10 и все завелось, если до 9,9 то уже нет. как-то так
Не очень хочется калибровать АКБ и сигналку для того чтобы сигналка думала что напряжение реально выше чем на самом деле, ведь сейчас показания рельные отображаются, а будут неверные.

Звонил в Аларм-трэйд в техподдержку: выслушав сказали что похоже косяк с подключением питания основного или резервного.
Звонил установщикам: сказали приезжайте, будем разбираться.

Возможная причина: питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Вообщем надо ехать к установщикам разбираться и исправлять. Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
В целом сигнализацией доволен. Сейчас выходит уже Пандора-5000, интересная сига, но не обкатанная еще.

Привет всем, есть новый XL и соответсвенно выбираю охранные системы.
Хочется Пандору 5000, но установщик уговаривает на Экселент эво 3 со всеми наворотами и практически уже уговорил на него, но внутренне все равно хочу Пандору 5000. Какие Ваши мнения? Отговорите или убедите, плз.

сигналка новая поэтому установщик и не хочет ставить. Так всегда..
установщики всегда уговаривают на сигналки которые легки в установке и эксплуатации.
ставьте пандору 5000 ;) в другом месте, лучше у официальных диллеров.

Привет всем, есть новый XL и соответсвенно выбираю охранные системы.
Хочется Пандору 5000, но установщик уговаривает на Экселент эво 3 со всеми наворотами и практически уже уговорил на него, но внутренне все равно хочу Пандору 5000. Какие Ваши мнения? Отговорите или убедите, плз.

Здравствуйте!
Я лично согласен с установщиком. Если они реально могут установить систему не по шаблону, то это правильный выбор.

С уважением, Алексей.

сигналка новая поэтому установщик и не хочет ставить. Так всегда..
установщики всегда уговаривают на сигналки которые легки в установке и эксплуатации.

Вы хоть раз видели установку Экселлента или это так, идеи?
Если его легче установить, то попробуйте это сделать сами.

Только, наверное, не Зы, а ИМХО, а то это как утверждение звучит.

С уважением, Алексей.

А где Вы видели в продаже (до 1.08.2011) пандору 5000?
К сожалению, она еще не доступна для широкого круга покупателей :-( Её планировали показать на московском международном автосалоне 2011.
Сейчас идет активная доводка и "допиливание" 3700. Железо уже претерпело модернизацию, софт регулярно обновляется. По моим наблюдениям, после выхода очередной модели до её "вылизывания" проходит не менее полу года.
Тем более, что Вы не в Москве, где есть возможность обратиться непосредственно в установочный центр Алармтрейда и оперативно решить все вопросы с техническим директором. К сожалению, в Воронеже Вы будете искать правду очень долго, и не факт, что найдете ее за разумный промежуток времени и заранее оговоренную сумму.
Я не знаю полностью всех возможностей комплекса на базе экселлента, но пандору сегодня можно рассматривать только 3700, а в нем нет ГПС-мониторинга. Есть только отправка координат авто по запросу через СМС или при срабатывании тревоги (?).

Так и не понял - почему?
Сразу про реальность скажу: потому что система отвечаем моим требованиям к возможностям как построения охранного комплекса, так и к возможностям пользовательского функционала, а также программирования системы таким образом, как нужно. Ну и то, что до сих пор ее никто с охраны не снял, мне кажется, о многом говорит.

С уважением, Алексей.

СпецАвтоСистемы, я к тому что установщик который убеждает меня на экселент, является их представителем у нас в городе, как и Вы в своем.

СпецАвтоСистемы, я к тому что установщик который убеждает меня на экселент, является их представителем у нас в городе, как и Вы в своем.

Мы и Пандоровскими представителями являемся, в смысле, установщиками, а не продавцами. А также Старлайновскими, Эсконтовскими, Фортрессовскими, Собровскими, Меритековскими и т.д. по списку. Поэтому могу заверить, что наличие сертификата на установку определенного бренда ничего не решает.

С уважением, Алексей.

Я просто хотел сказать, что не всегда мнение установщиков полностью объективно.
Может конечно не в Вашем тогда случае.

просите их привезти поскорее

Ответ по срокам написан выше, но вот лично мое мнение - я бы подождал ставить, это я Вам по практике говорю, чтобы потом не удивляться.

С уважением, Алексей.

DmirtyVS, после выставки начнут продавать? И откуда эти организации? на сайте Аларма по Воронежу совсем другие.

ЗЫ тож присоеденяюсь к мнению, что молодому вину стоит выстояться. secret:

Читайте также: