Пандора сим карта недоступна

Обновлено: 28.06.2024

Добрый день! В этой статье мы попробуем рассказать, как пользоваться приложением Pandora, чем отличаются Pandora Online от Pandora BT, а также с какими трудностями можно столкнуться при работе с ними.

Почему два разных приложения

Для того чтобы использовать функции сигнализации на телефоне существует 2 приложения – это Pandora Online (Google Play, App Store) и Pandora BT. Из их названия можно понять, по какому принципу каждое из них работает – Online использует мобильную связь, а BT технологию Bluetooth. Соответственно если ваша сигнализация оборудована GSM-модулем, то вы можете пользоваться онлайн-приложением. Оно позволит вам получить доступ к состоянию автомобиля и всем функциям практически в любом месте и в любое время при условии наличия сигнала сети.

В большинство даже самых бюджетных сигнализаций Pandora встроен Bluetooth модуль, который позволит вам использовать приложение Pandora BT. Это приложение функционально является аналогом Pandora Online, с той лишь разницей, что радиус действия не более 50 метров вокруг машины.

pandora online в google play

Обзор функций

Вне зависимости от типа приложения каждое из них предлагает богатый набор функций, среди которых стоит выделить:

  • снятие и постановка на охрану;
  • дистанционный запуск двигателя и подогрева;
  • отображение текущего состояния автомобиля (температура, объем бензина в баке, открыты или закрыты двери, напряжение аккумулятора);
  • история событий;
  • текущее географическое положение автомобиля;
  • вывод пройденного маршрута на карту, и другие.

Важно отметить, что телефон может выступать в роли метки иммобилайзера если в виду каких-то обстоятельств у вас её не оказалось (отключаемая опция). Также с помощью приложения можно производить глубокую настройку сигнализации через режим программирования.

В зависимости от модели сигнализации она будет оборудована либо полноценным GPS модулем, либо технологией LBS – определение координат по базовым станциям сотовой сети. LBS значительно отличается от GPS точностью определения положения автомобиля, не говоря о том, что при отсутствии сигнала (например, за городом) эта технология вообще неработоспособна.

Как пользоваться

Интерфейс приложения предельно простой. На главном экране изображен автомобиль, в зависимости от состояния дверей они будут отображены как открытые или закрытые. Большой знак замка на крыше показывает состояние охраны. Чуть выше автомобиля выводится текущее состояние баланса SIM-карты сигнализации (если присутствует GSM модуль), и текущее географическое положение автомобиля.

Ниже расположены функциональные кнопки. На примерах вы можете видеть, что по центру находится кнопка дистанционного запуска двигателя, слева от неё снятие с охраны и обновление статуса, справа постановка на охрану (активную защиту), и звонок системе. Функции центральной кнопки и нижнего ряда можно менять в настройках приложения. Для того чтобы выполнить какое-либо действие, необходимо нажать на кнопку и подержать примерно 1 секунду пока не сработает анимация.

Также в меню вы найдёте настройки приложения, в которых можно изменить цветовую тему, назначение кнопок, температурные датчики, и многое другое.

Обратите внимание. В ряде случаев возможно такое, что вместо центральной функциональной кнопки вы увидите телефонную трубку, остальные кнопки будут недоступны, а в правом верхнем углу появится значок "Включить". Это может означать одно из следующего:

  • неполадки с интернет-соединением у вашего устройства или у сигнализации;
  • на SIM-карте сигнализации кончились средства;
  • непредвиденные проблемы на стороне сервера Pandora

Подобные проблемы носят исключительный характер, и обычно проходят в течение 5-30 минут. В это время вы можете обратиться к сигнализации используя GSM канал через специальные команды (просто позвонив по номеру сигнализации), или брелоком.

pandora online приложение
pandora online возможности
pandora online отслеживание
pandora online функции

Установка и обслуживание автомобильных сигнализаций Pandora в Находке
2022

Граждане разбирающиеся в предмете!
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующими напастями. Подскажите где копать.
Имеем Tiguan 2009 г.в. и установленную 4400, в слэйв-моде.

1. Пока еще "Абонент был доступен". В режиме охраны активируем АЗ. Подходим к машине, снимаем с охраны кликом по метке Пандоры. Глохнет двигатель.
Ка сделать так, чтобы при снятии с охраны кликом по метке двигатель не глох и было сколько-то секунд, чтобы вставит ключ в замок зажигания и включить зажигание ключом?

2. Теперь "Абонент недоступен". SIM'ка BeeLine. Просто стал недоступен. Симку вынимали/вставляли. Бубном стучали. Сигнал Билайна есть 100%. .

Буду рад любым гипотезам.

По первому пункту действительно нужно подключать компьютер и разбираться с настройками , и вполне возможно всплывут неточности подключения))))
По поводу второго , у 4400 нет своей гсм антенны , и в некоторых вариантах расположения, электрика тигуана влияет на работу гсм ( сталкивались), а если она зарыта далеко та причин сигналу плохо доходить до блока становится еще больше. Рекомендую максимально возможно вытащить блок на проводах и попробовать.

Престиж-Авто

Заблокирован

Кстати присоединяюсь! Меня только смутила ситуация, что сигнал какое-то продолжительное время все таки был и все работало. Тут может быть эффект лифта: когда iPhone теряет сеть, то ему обычно требуется некоторое время что ее снова найти и бывают случаи когда он "заливает" в таком поиске. Снимайте клемму

User4400

Новичок

Спасибо за советы!
С п.1 направление изысканий понятно. Но, похоже, специалисты сервис-центра, установившие мне 4400, не изощрены в настройках этой системы.
По п.2 ситуация странная. В обычном телефоне симка вполне рабочая - звонить можно и на нее и с нее. Установщики говорят, что при использовании в блоке 4400 симки от Мегафона связь есть.

Престиж-Авто

Заблокирован

User4400, у вас МТС? У нас почему-то какие-то постоянные проблемы именно с симками МТС. Я технически это ничем объяснить не могу, постоянно грешил на то, что в боксе МТС хуже работает, но статистика проблем обычно на МТС начинается и заканчивается. С Билайн и Мегафон вопросов не возникает.

А можно узнать, что это за установочный центр? Как вы их нашли? У них опыт работы с 4400 уже был?

User4400

Новичок

Симка - BeeLine.
УЦ - присутствует в списке авторизованных центров на сайте АлармТрейд. Выбрал по принципу территориальной близости и адекватности в общении по телефону.

Абонент снова доступен. Голосовое меню работает вроде.
Но остался нереализованным сценарий с АЗ.
УЦ утверждает, что будет глохнуть и победить это нельзя.

AlexB564

Заинтересовавшийся

Ожидается 2.0 TDI со штатной сигнализацией + без ключевой доступ. Планируется (в будущем) установка вебасты. По тех. характеристикам , сервисным возможностям (метка, GSM/GPS, управление вебастой) и цене Pandora 4400 подходит. Интересует работа в slave-режиме.
Вопросы к ПАРТНЕРАМ:
1. Сколько будет стоить установка NAV-03?
2. Сколько будет стоить подключение/настройка Pandora к вебасте? Дополнительные модули потребуются?
3. В slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки" я смогу снимать с охраны и с помощью штатного брелка (метка со мной), и с помощью кнопки на метке?
4. Где будет находиться кнопка "Valet"? В салоне?
5. Если метка утеряна, а Pandora в slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки", кнопка "Valet" в салоне, то я не смогу открыть машину? Только в сервис?
6. При сдаче машины в сервис на ТО, как правильно (и надежно)? Отдавать с ключами метку, или снимать с охраны с помощью "Valet"?
7. Сможет ли работник сервиса подготовить машину к угону? Например, выключить ф-цию "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки". Или ещё как-нибудь.
8. Какие варианты сигнализаций (метка, GSM/GPS, управление вебастой) возможны для данной комплектации машины? Пусть немного дороже, но с большей сопротивляемостью к взлому?

АВТО-АСС

Партнёр клуба

Ожидается 2.0 TDI со штатной сигнализацией + без ключевой доступ. Планируется (в будущем) установка вебасты. По тех. характеристикам , сервисным возможностям (метка, GSM/GPS, управление вебастой) и цене Pandora 4400 подходит. Интересует работа в slave-режиме.

Надо уточнить по наличию (а то за пандоровцами водится: анонс сделают, а самого устройства еще несколько месяцев в продаже нет), а так в пределах 3-4 т.р. с установкой должен стоить.

Если Вебасто будет с цифровым управлением, то дополнительный модуль понадобиться, т.к. в 4400 в отличии от 3900 выхода k-line нет.

3. В slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки" я смогу снимать с охраны и с помощью штатного брелка (метка со мной), и с помощью кнопки на метке?

Да. Но только если с метки Пандоры сняли саму Пандору с охраны , то придется еще и штатным брелоком штатную сигнализацию отключить

Этот момент перед установкой оговаривается.

5. Если метка утеряна, а Pandora в slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки", кнопка "Valet" в салоне, то я не смогу открыть машину? Только в сервис?

Почему? Штатный брелок двери откроет, это только Пандора с охраны не снимется.

6. При сдаче машины в сервис на ТО, как правильно (и надежно)? Отдавать с ключами метку, или снимать с охраны с помощью "Valet"?

Там есть команда с телефона, переводящая 4400 в сервисный режим. Вот только она почему-то в инструкции не указана. Специально уточните у ваших установщиков эту команду. Если сами не знают - звонок в техподдержку Аларм-Трейда.

7. Сможет ли работник сервиса подготовить машину к угону? Например, выключить ф-цию "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки". Или ещё как-нибудь.

Чтобы никто не смог перепрограммировать вашу систему без вашего ведома, сменить заводской пин-код 1-1-1-1 на другой. Всегда при сдаче авто в сервис переводите сигнализацию в сервисный режим (см. предыдущий пункт). После того, как забрали авто с ТО не поленитесь проверить работу сигнализации, работает ли блокировка двигателя, срабатывают ли тревожные датчики, есть ли звонки при тревоги на ваш телефон и т.п..

8. Какие варианты сигнализаций (метка, GSM/GPS, управление вебастой) возможны для данной комплектации машины? Пусть немного дороже, но с большей сопротивляемостью к взлому?

Добавьте к 4400 радиореле блокировки IS-121 (и чтобы эта блокировка была реализована в моторном отсеке), модуль НМ-05 и замки капота - получите вполне приличный противоугонный комплекс.

С уважением,
Вадим, СТО1.

AlexB564

Заинтересовавшийся

Если Вебасто будет с цифровым управлением, то дополнительный модуль понадобиться, т.к. в 4400 в отличии от 3900 выхода k-line нет.

Сколько будет стоить доп. модуль с установкой?

Этот момент перед установкой оговаривается.

Мне не понятно, что это за кнопка "Valet" такая. Её функции могут выполнять кнопки на штатном брелке, кнопки на руле? Или это отдельная кнопка, которую надо оплачивать и устанавливать отдельно?

Почему? Штатный брелок двери откроет, это только Пандора с охраны не снимется.

Т.е. в slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки" и при ОТСУТСТВИИ метки штатный брелок отключает штатную сигнализацию и открывает двери? Я думал, что Pandora в этом случае не позволит штатной сиге сняться с охраны без присутствия метки. Получается злоумышленник проникает без метки в салон, "вырывает" коробочку с Pandora и всё

Добавьте к 4400 радиореле блокировки IS-121 (и чтобы эта блокировка была реализована в моторном отсеке), модуль НМ-05 и замки капота - получите вполне приличный противоугонный комплекс.

АВТО-АСС

Партнёр клуба

Примерно 5-6 т.р.. Но если в комплекте с Вебасто будет мини-таймер, то можно будет подпаяться к его плате, это в пределах 2 т.р..

Мне не понятно, что это за кнопка "Valet" такая. Её функции могут выполнять кнопки на штатном брелке, кнопки на руле? Или это отдельная кнопка, которую надо оплачивать и устанавливать отдельно?

Эта кнопка нужна для аварийного отключения сигнализации с помощью пин-кода, если , например, метка потерялась. Обычно устанавливается отдельно. Мы ее выводим по-умолчанию, как и USB-разъем для программирования.

. в slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки" и при ОТСУТСТВИИ метки штатный брелок отключает штатную сигнализацию и открывает двери?

Я думал, что Pandora в этом случае не позволит штатной сиге сняться с охраны без присутствия метки. Получается злоумышленник проникает без метки в салон, "вырывает" коробочку с Pandora и всё

Как вы себе представляете "проникает" и "вырывает"? Можно у авто программно включить функцию, чтобы с личины двери не открывались. А поскольку со штатного брелока двери запираются на safe-lock, то и изнутри их в режиме охраны не открыть. Даже если бить стекло таким образом, чтобы датчик удара Пандоры не сработал, и лезть через окно - сработает объемник штатной сигнализации.

И при нормальной установке добраться до блока Пандоры это тоже не секундное дело, реакция системы будет. К тому же блокировку от нее все равно надо устранить. опять время.

Я правильно понимаю, что у вас дизельный двигатель? замков капота считать один или два?

Престиж-Авто

Заблокирован

Ожидается 2.0 TDI со штатной сигнализацией + без ключевой доступ. Планируется (в будущем) установка вебасты. По тех. характеристикам , сервисным возможностям (метка, GSM/GPS, управление вебастой) и цене Pandora 4400 подходит. Интересует работа в slave-режиме.
Вопросы к ПАРТНЕРАМ:
1. Сколько будет стоить установка NAV-03?
2. Сколько будет стоить подключение/настройка Pandora к вебасте? Дополнительные модули потребуются?
3. В slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки" я смогу снимать с охраны и с помощью штатного брелка (метка со мной), и с помощью кнопки на метке?
4. Где будет находиться кнопка "Valet"? В салоне?
5. Если метка утеряна, а Pandora в slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки", кнопка "Valet" в салоне, то я не смогу открыть машину? Только в сервис?
6. При сдаче машины в сервис на ТО, как правильно (и надежно)? Отдавать с ключами метку, или снимать с охраны с помощью "Valet"?
7. Сможет ли работник сервиса подготовить машину к угону? Например, выключить ф-цию "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки". Или ещё как-нибудь.
8. Какие варианты сигнализаций (метка, GSM/GPS, управление вебастой) возможны для данной комплектации машины? Пусть немного дороже, но с большей сопротивляемостью к взлому?

Добрый день,
немного дополню Вадима, NaV-03 пока в наличии нет, АТ притормозил ее выпуск до момента полной готовности. Модуль получился несколько "сырой".
Про слейв режим работы 4400 полностью согласен, остальные тонкости настройки зависят только от мастерства установщиков и их опыта работы с этой системой.

Недавно ввели даже специальный готовый комплекс (29.900 руб. с уч. скидки) на данной системе, поскольку по состоянию последних двух недель, 4400 у нас выбивается практически в лидеры по установке.

Партнёр клуба

AlexB564

Заинтересовавшийся

И при нормальной установке добраться до блока Пандоры это тоже не секундное дело, реакция системы будет. К тому же блокировку от нее все равно надо устранить. опять время.

Что значит: "блокировку от нее все равно надо устранить. "? Я думал, что блокировка "софтовая", т.е. пока коробочка "жива" она препятстует запуску двигателя. А когда коробку "вырвали", то и блокировки исчезли. Ведь отдельного блокирующего реле нет.

АВТО-АСС

Партнёр клуба

Это все относится к управлению Пандорой, а не штатной системой охраны.

Что значит: "блокировку от нее все равно надо устранить. "? Я думал, что блокировка "софтовая", т.е. пока коробочка "жива" она препятстует запуску двигателя. А когда коробку "вырвали", то и блокировки исчезли. Ведь отдельного блокирующего реле нет.

С блока сигнализации есть выход на блокировку двигателя. И нормальные люди уже давно выполняют эту блокировку таким образом, что как минимум нужно соответствующие провода между собой перемкнуть, чтобы блокировка отключилась. А не просто блок системы из разъема вытащить.

Тогда все цены в приват отправляю.

User4400

Новичок

Форумчане,
отчитываюсь

Можно на 4400 в слэйв-моде реализовать нормальную работу автозапуска. Чтобы не глох после снятия с охраны!
Мастера Престиж-авто переустановили мне 4400, параллельно устранив косяки и недоделки предыдущих установщиков, прошили до последней версии прошивки и забили граммотные настройки самой 4400. Теперь все работает именно так, как изначально задумывалось! За что им огромное спасибо!

Престиж-Авто

Заблокирован

Можно на 4400 в слэйв-моде реализовать нормальную работу автозапуска. Чтобы не глох после снятия с охраны!
Мастера Престиж-авто переустановили мне 4400, параллельно устранив косяки и недоделки предыдущих установщиков, прошили до последней версии прошивки и забили граммотные настройки самой 4400. Теперь все работает именно так, как изначально задумывалось! За что им огромное спасибо!

Спасибо за отзыв и отдельно спасибо, что обратились именно к нам. Надеюсь все понравилось. Ваш автомобиль видел, с мастерами лично по поводу него общался.

А первые установщики. ну у них же в прайс листе написано, что они экономят на кадрах. Увы, но кадры это сейчас все, а они в дефиците и хороший мастер должен получать нормальную зарплату. Вот от этого и получаются такие случаи. Рад, что в результате все у вас работает как надо.

сокол гад

Новичок

Форумчане,
отчитываюсь

Можно на 4400 в слэйв-моде реализовать нормальную работу автозапуска. Чтобы не глох после снятия с охраны!
Мастера Престиж-авто переустановили мне 4400, параллельно устранив косяки и недоделки предыдущих установщиков, прошили до последней версии прошивки и забили граммотные настройки самой 4400. Теперь все работает именно так, как изначально задумывалось! За что им огромное спасибо!

от лица ПЕРВЫХ УСТАНОВЩИКОВ:
1.конечно можно (решается одним реле на поддержку зажигания),просто изначально этот режим в ПАНДОРЕ 4400 программно не предусмотрен.
2.я думаю,что сначала было необходимо всё таки решить проблемы с недоступной симкой и некорректным снятием с охраны,а потом и с запуском заниматься можно.
3.ОЧЕНЬ прошу вас сообщить,какие именно косяки и недоделки были обнаружены и устранены мастерами ПРЕСТИЖ-АВТО
спасибо!

Владт

Новичок

В общем мне всё нравится, только остался ещё один вопрос, можно ли сделать так чтоб сигналка управлялась с 2-х телефонов? например моего и жены?

В общем мне всё нравится, только остался ещё один вопрос, можно ли сделать так чтоб сигналка управлялась с 2-х телефонов? например моего и жены?

И ещё к специалистам вопрос а если машина выехала за пределы зоны покрытия сотового оператора, это значит что управлять сигналкой можно только с метки правильно? то есть открыть, завести, уехать? и отчёты от сигналки в виде SMS или звонков будут поступать когда появится сотовая связь? Так? или я что-то не понимаю.

В общем мне всё нравится, только остался ещё один вопрос, можно ли сделать так чтоб сигналка управлялась с 2-х телефонов? например моего и жены?

И ещё к специалистам вопрос а если машина выехала за пределы зоны покрытия сотового оператора, это значит что управлять сигналкой можно только с метки правильно? то есть открыть, завести, уехать? и отчёты от сигналки в виде SMS или звонков будут поступать когда появится сотовая связь? Так? или я что-то не понимаю.

АВТО-АСС

Партнёр клуба

В общем мне всё нравится, только остался ещё один вопрос, можно ли сделать так чтоб сигналка управлялась с 2-х телефонов? например моего и жены?

В память системы можно забить до 3-х телефонов, первый основной, два дополнительных. С двух дополнительных управлять системой можно через гостевой пароль.

И ещё к специалистам вопрос а если машина выехала за пределы зоны покрытия сотового оператора, это значит что управлять сигналкой можно только с метки правильно? то есть открыть, завести, уехать? и отчёты от сигналки в виде SMS или звонков будут поступать когда появится сотовая связь? Так? или я что-то не понимаю.

Примерно так. Т.е. все управление системой, кроме управления через телефон , вам будет доступно.

Престиж-Авто

Заблокирован

3.ОЧЕНЬ прошу вас сообщить,какие именно косяки и недоделки были обнаружены и устранены мастерами ПРЕСТИЖ-АВТО

Вы уже реализовывали на Тигуанах установку 4400 в слейв-моде, с АЗ, так чтобы после АЗ и последующем снятии с охраны кликом по метке 4400, двигатель не глох, а давал какое-то время на включение зажигания уже штатным ключом? Т.е. история уже знает именно такие инсталляции?

И еще раньше по этой ветке. Плюс:
- перенос блока и обходчика из подрулевой ниши вглубь торпеды
- новые провода взамен оголенных
- новый алгоритм работы и настройки
- применение нормальных изоляционных материалов
ну и.т.д. по списку
Напишите владельцу в личку, остались фотоматериалы которые заинтересуют вашего менеджера по качеству. Если конечно уважаемый владелец решит вам их предоставить. С уважением, Олег

User4400

Новичок

от лица ПЕРВЫХ УСТАНОВЩИКОВ:
1.конечно можно (решается одним реле на поддержку зажигания),просто изначально этот режим в ПАНДОРЕ 4400 программно не предусмотрен.
2.я думаю,что сначала было необходимо всё таки решить проблемы с недоступной симкой и некорректным снятием с охраны,а потом и с запуском заниматься можно.
3.ОЧЕНЬ прошу вас сообщить,какие именно косяки и недоделки были обнаружены и устранены мастерами ПРЕСТИЖ-АВТО
спасибо!

Так что вот такая картина.
И как по мне - так я мог бы сэкономить кучу времени и нормальное такое количество денег, если бы изначально обратился в Престиж-Авто. Или к другому, уже имеющему опыт 4400+Тигуан установщику.







3

Итак вы купили новую машину в салоне, дилер поставил пандору с GSM в подарок. Денег на доукомплектовку замками капота, подкапотными блокировками, штырями в двери и бронепленку на стекло пока что нет. Да это и не лексус, чтобы так защищать, кому она нужна? Так что на всякий случай поставим машину на охраняемую автостоянку. На телефоне пандора-онлайн, так что все под надежным контролем, или не все?
Однажды примерно через месяц а может и раньше среди бела дня прийдет пуш-уведомление снятие с охраны, затем связь пропадет. Вы прибегаете на стоянку и узнаете от охранника, что только что Вы сами собственной персоной сняли с охраны машину, сели и уехали.

У меня такое чуть не произошло, помешала небольшая нестыковка. Рядом с платной парковкой был офисный центр, с многоуровневым паркингом и машина была там а не на стоянке как подумали угонщики.
Теперь подробно. В пандоре с GSM если не прописать основной номер в систему, она будет управлятся с моб приложения как ни в чем не бывало, т.е. на функционале никак не сказывается. Нет также и никаких предупреждений что номер не прописан. Единственное не будут приходить СМС но пушш уведомления будут приходить. Теперь внимание, если оcновной номер не прописан, вы думаете она не будет управлятся с GSM? Оказывается нет, она будет управлятся с любого номера без запроса пин кода, Карл. Т.е. просто вот зная телефон сиги, можно позвонить на нее, запросить координаты, прийти по указанному адресу, снять с охраны и уехать. А как же метка пандоровская? А никак, скрепка в can шину и фсе. Или откинуть с разъемов, добраться до сиги минутное дело, сигналка стоит в известных местах.

Хорошо, мы прописали основной номер и пин-код гостевой поменяли, теперь то защищена?
Все еще нет, зная тел номер владельца (записка на лобовом стекле) можно воспользоватся любым сервисом подмены номера. По дефоулту в сигналке не прописан запрос пин-кода с основного номера.
А если записки нет и номер не известен? Тогда с поможью ложной базовой станции перехватывается тревожный звонок владельцу и далее машина снимается с охраны по звонку от якобы уже владельца. И это не фантастика. Последний способ конечно скорее не для Хендай Креты а лексуса, но кто предупрежден тот защищен.


Для GSM сигналок нужно отключать в настройкам снятие с охраны по GSM. Остальное управление с обязательным запросом пин-кода с любого номера, пин код гостевой естественно сменить. Если начнутся звонки на сигу не лишним будем и симку поменять. Замок капота с блокировкой ДПКВ существенно осложнит взлом по времени, а для технически неподготовленного угоньщика угон не состоится. Дополнительно установленные штыри в двери и бронепленка на стекла отобьют всякую охоту дальнейшых действий это если делать по максимуму.

Вот какой вопрос хочу поднять.
Сейчас нахожусь в процессе выбора системы дополнительной защиты и, ессно, пытаюсь выяснить все "За" и "Против" того или иного решения. В прошлом есть положительный опыт использования Pandor-ы 39хх. Были планы вновь остановится на ней, но пообщавшись с установщиками и непосредственно самим производителем получил противоречивую информацию.

Краткая суть проблемы: при постановке под охрану самой сигналкой (например, с метки) проблем нет - все срабатывает правильно, доводчики проверяют окна/люки и корректно закрывают. При постановке в безключевом режиме (Pandora в режиме Slave), не работает доводчик двери водителя. Не всегда корректно срабатывают доводчики стекол в других дверях.

По большому счету, наверное, и палец не отвалится и мир не перевернется. но вот нет у меня желания покупать "сырой" вариант. Прошивка на Кодиак у Пандоры есть (код 1129), но те, кто ставят сразу предупреждают (причем также ссылаясь на эксперта Пандоры) - будете иметь проблемы.

Что скажет уважаемое сообщество? Есть ли у кого то подобный опыт?

Pandora на Kodiaq-е

Вот какой вопрос хочу поднять.
Сейчас нахожусь в процессе выбора системы дополнительной защиты и, ессно, пытаюсь выяснить все "За" и "Против" того или иного решения. В прошлом есть положительный опыт использования Pandor-ы 39хх. Были планы вновь остановится на ней, но пообщавшись с установщиками и непосредственно самим производителем получил противоречивую информацию.

Краткая суть проблемы: при постановке под охрану самой сигналкой (например, с метки) проблем нет - все срабатывает правильно, доводчики проверяют окна/люки и корректно закрывают. При постановке в безключевом режиме (Pandora в режиме Slave), не работает доводчик двери водителя. Не всегда корректно срабатывают доводчики стекол в других дверях.

По большому счету, наверное, и палец не отвалится и мир не перевернется. но вот нет у меня желания покупать "сырой" вариант. Прошивка на Кодиак у Пандоры есть (код 1129), но те, кто ставят сразу предупреждают (причем также ссылаясь на эксперта Пандоры) - будете иметь проблемы.

Что скажет уважаемое сообщество? Есть ли у кого то подобный опыт?

Да, при постановке на охрану не доводится водительское стекло. Проезжает 3-5 см и останавливается. Остальные доводятся до конца.
Кстати, я всегда пользуюсь Slave-ом, с брелка даже не пробовал. Но и сути это не поменяет, т.к. таскать и брелок с собой, и метку я точно не буду.

Читайте также: