Pandora x 3150 инструкция

Обновлено: 02.07.2024

Ситуация такая, установлен пандект 3150 (v1.25) с сим картой МТС.
1. Периодически при звонке бывает сигналка недоступна. Дальше, при попытке завести или заглушить двигатель (по звонку - 123* или 321*) команды срабатывают один раз из десяти, то в ответ говорит "нет такой команды", то "команда не выполнена". Также при смене номера владельца при вводе цифр постоянно проскакивают лишние цифры, т.е ввел 9 а система отвечает 94. В чем проблема? Неужели такое сырое ПО. Ладно номер ввел с горем пополам, но с запуском ни в какие рамки не лезет.
2. кнопка на брелке с восклицательным знаком как вообще ее нажимать (ни как не срабатывает), нельзя было сделать по нормальному четыре кнопки в ряд.
На старлайне с гсм модулем вообще таких проблем не было ни с кнопками ни со связью, пользовался и горя не знал.
Версия по 1.31
Приложение 2.14.11(550)

Думаю вы лукавите. В SL тоже команды передаются по дтмф, но там не было такой проблемы, ну раз в месяц не пройдёт команда при ежедневном использовании. Почему в инструкции об этом ничего не сказано? Я прочел что все работает, купил, а мне говорят мы не причем. Для меня это более важный функционал, проще и дешевле быстрым набором активировать чем лезть в приложение.
И для чего функция call высвечивается и сигналит на брелке во время звонка на сигу? Сделайте ее отключаемой.
Извините но это сырой продукт за такие деньги, пожалел уже 10 раз.

amr, продукт отличный. Call можно отключить через настройку с помощью алармстудии пункт 6.3.5 Проблемы с DTMF есть, но не в Пандоре дело, возьмите обычный кнопочный телефон и проверьте. Это проблема современных 3G/4G сетей и смартфонов. Во многих случаях помогает перевод смартфона на работу в 2G.
А у SL проблем с GSM предостаточно, я работаю с автосалонами, а в их маштабах статистика более глобальная.

Сорри был не прав, не разобрался, автозапуск производил со снятой охраной. Не понятно для чего так сделано.
Подскажите можно ли увеличить паузу в момент между включением зажигания и прокруткой стартера? И можно ли увеличить длинну провода датчика температуры двигателя проводом того же сечения?

amr, конечно можно. Паузы в алармстудии настраиваются. Провод удлинить можно, только зачем если не секрет? Обычно наоборот его слишком много))

датчик установили на патрубок большого круга, поэтому хочу прикрутить на сам двигатель чтобы показания были точнее.

Всегда крепил на головку двигателя и проблем никогда не было. Ещё раз бегло пробежался по инструкции, но не нашёл пункта, запрещающего монтаж датчика на двигатель. Может вы путаете со Стар Лайн?

у звездунов в картах монтажа есть рекомендация ставить на патрубок, но запрета нет, и ставить конечно надо под болт

датчик установили на патрубок большого круга, поэтому хочу прикрутить на сам двигатель чтобы показания были точнее.

Категорически не рекомендую. Температура может мало отличаться от уличной вплоть до открытия термостата. А при неисправности оного машина элементарно догревается до кипения. малый круг или головка блока цилиндров.
К тому же из за массивности датчика в настройках стоит делать упреждение на температурное смещение. К примеру у меня при нагретой до 90 градусов голове датчик отображает чуть больше семидесяти. Потому что с нагреваемой частью через болт контачит только проушина, а основная часть датчика висит в воздухе и соответственно рассеивает тепло. В дальнейшем планирую добыть терморезистор из корпуса датчика и внедрить его непосредственного в голову. Благо пара резьбовых каналов на оной имеется.

у звездунов в картах монтажа есть рекомендация ставить на патрубок, но запрета нет, и ставить конечно надо под болт

Под болт не панацея, сильно врет. Сам датчик расположен в цилиндрической части медной клеммы под болт. Которая используется в качестве корпуса. И тепло снимаемое через проушину частично рассеивается пока дойдет до основной части клеммы.

Я думаю никто из пользователей и специалистов такие опыты не проводил. Нагрей его зажигалкой и сообщи)))
До 100° точно показывает.

Подскажите какое правильное значение для отключения оповещения модуля RFM при выходе из зоны приема? 01 или 02?
В инструкции стр.25 допущена неточность.

нужна помощь куда подключать провода immo out зеленый и белый immo in для реализации без ключевого запуска авто nissan qashqai 2017

нужна помощь куда подключать провода immo out зеленый и белый immo in для реализации без ключевого запуска авто nissan qashqai 2017

Через приложение доступно только "Пользовательские настройки" остальные две строки настроек недоступны, и при нажатии пишет будут доступны в режиме программирования, это у всех так? поэтому хотелось бы узнать как включить данную функцию брелком, т.к. в инструкции описано что это возможно, а как включить не описано

Доброе утро! Подскажите после снятия с охраны, если сесть в машину и закрыть дверь и не включать зажигание, то через минуту или две на брелке начинает мигать RFM (нет связи с базовым блоком) и моргает открытая дверь на брелке, это какая то особенность или что то не в порядке?

Доброе утро! Подскажите после снятия с охраны, если сесть в машину и закрыть дверь и не включать зажигание, то через минуту или две на брелке начинает мигать RFM (нет связи с базовым блоком) и моргает открытая дверь на брелке, это какая то особенность или что то не в порядке?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить PanDect X-3150 на следующие функции (машина KIA Sorento Prime 2018, без ключа(кнопка)):

1. После автозапуска из приложения (или с брелка) при нажатии кнопки запуска автомобиля двигатель не глохнет и можно начинать движение. На текущий момент у меня такая комбинация не работает: после автозапуска нажатие на педаль тормоза приводит к остановке двигателя и необходимо перезапускать автомобиль. Установочный центр говорит, что это особенность сигнализации и автомобиля, мол они так не могут вместе работать.

2. Машина беспрепятственно читает штатный брелок и работают кнопки на двери/багажнике. Сейчас настроено так, что у меня в кармане лежит метка, а в руке ключ от автомобиля, я подхожу к машине, жму на кнопки ключа или дверей и ничего не происходит минут 2-5. Чтобы машина открылась нужно достать из кармана метку и чуть ли не нажать ей кнопку на двери или ключе. Установочный центр говорит, что метка и ключ блокируют друг друга, и нужно их разнести по разным карманам или лучше убрать что-то в сумку. Но без метки автомобиль не открывается, а без ключа не заводится. Штатный брелок сигнализации я не использую, специально попросил чтобы машина работала без него (через приложение на телефоне или со штатного ключа).

3. Заведенную машину можно заблокировать (чтобы, скажем, почистить снег). На текущий момент при попытке заблокировать машину с ключа ничего не происходит, брелок сигнализации также не ставит машину под охрану, а приложение пишет "Невозможно поставить на охрану, работает двигатель.

Меня интересует, реально ли реализовать такие функции? Дело в том, что в 2012 году у меня такое уже было на Kia Rio (2012, запуск с кнопки) и сигнализации Scher-Khan Miagicar 9. Неужели современный pandect такой беспомощный?

Заранее спасибо за ответ!

MushroomOFF, По первому лично я не подскажу.
А по второму, похоже, вам сделали блокировку штатного радиоканала, в отсутствии метки, а то что метку не сраву видит пандора, возможно следует увеличить RSSI в настройках и возможно следует проверить батарейку в метке.

По третьему, если я правильно понял, вы хотите осуществить поддержку зажигания, это возможно только с ЖК брелока пандоры.

по первому вопросу (перехват зажигания или мягкая посадка) - на киа должно реализовываться, допустим на новом соуле с кнопкой делали. Но, это очень такая дополнительная работа, занимающая дополнительное время и стоящая дополнительные деньги.

peit, спасибо за ответ!

micado, спасибо. На Рио я сигналу ставил у дилера в салоне как доп. А они бы точно взяли бы доп плату за доп работу. А сейчас я ставил в профильной компании, специализирующейся на охранных комплексах, и они уверяют, что такое не реализуемо в принципе.

На Шерхан у вас ключ в машине для запуска лежал, а здесь обход иммобилайзера выполнен силами Пандоры. Мягкую посадку можно реализовать, отрезав на время запуска зажигание от бодика, чтобы блок не видел включенное зажигания, тогда для поездки вам необходимо будет 2 раза нажать кнопку Старт стоп. Сейчас нажав её один раз включается АСС, а второе нажатие выключает АСС, так как блок смарткея видит включенное зажигание
По 2 вопросу увеличьте rssi метки.
Вопрос 3 тоже решаем, только закрывать надо меткой или брелоком, в этом случае при заведённом двигателе будет только управление ЦЗ.

управление по блютуз конечно есть. Надо-бы факты огласить, с подробностями, тогда можно будет понять кто не прав?

А как оно работает? Делаю поиск устройств блютуз через приложение пандора-онлайн, ничего не находит. Может быть функция отключена в алармстудио? Поиск производил разными устройствами.
В инструкции об этом ничего не сказано.

LBS позиционирование. Определение координат по базовым станциям сотовой сети.

Динамический диалоговый код. Непревзойденная стойкость системы к интеллектуальному взлому, гарантия невзламываемости фирменного алгоритма кодирования и диалогового алгоритма передачи команд управления на ближайшие 15 лет.

Интегрированный BLUETOOTH интерфейс. Система оснащена Bluetooth-интерфейсом, позволяющим подключать дополнительные модули, радиореле, радиометки, значительно расширяющие функциональные возможности системы.

Интеллектуальный автозапуск двигателя. Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля.

Интернет-сервис. Управляйте со смартфона. Объединяет ваш автомобиль, сигнализацию и смартфон. Возможность просмотра истории событий.

Мультисистемный 2CAN интерфейс. Максимально корректная интеграция автомобильной охранно сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.

Наличие двухстороннего брелока. Двусторонний брелок - основное средство управления и контроля состояния системы.

Наличие противоугонной метки. Противоугонная метка используется в качестве идентификатора владельца – только при ее присутствии возможно отключение блокировки двигателя.

Встроенный LIN интерфейс. Поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей.

Обходчик иммобилайзера с клонированием ключа. Интегрированный бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска.

Технология клонирования. Позволяет существенно расширить список автомобилей с поддержкой функции бесключевого запуска, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера.

Управление предпусковыми подогревателями. Гибкие комплексные алгоритмы управления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями.

Встроенный USB порт. Позволяет подключать систему к компьютеру, оперативно актуализировать протоколы CAN шин, обновлять программное обеспечение системы, упрощает процесс программирования параметров при иcпользовании специальной программы Pandora Alarm Studio.

Совместимость с Pandora Alarm Studio. Доступна возможность быстрой настройки системы без подключения к персональному компьютеру.

Автосигнализация Pandect X-3150 оснащена 2CAN, LIN и Bluetooth интерфейсами, автозапуском, GSM-управлением, встроенным иммобилайзером и, конечно, умеет производить обход штатного иммобилайзера без использования ключей. От Pandect X-3110 данная система отличается наличием в комплектации брелока D-707 и радиореле блокировки.

Система открывает широкие возможности по управлению вашим автомобилем и его охраной — вы можете использовать для этого штатный ключ, брелок Pandora, противоугонную метку и свой мобильный телефон, причем последний может работать как на неограниченном расстоянии посредством GSM, так и на ближней дистанции через Bluetooth. Смартфон является полноценным средством управления: с него можно производить все доступные настройки и передавать команды, и на него же приходят уведомления о срабатывании датчиков. Система оснащена датчиками удара, наклона и движения и немедленно оповещает владельца в случае их срабатывания.

Непосредственно защита от угона реализуется при помощи блокировки двигателя, управляемой бесконтактной меткой, входящей в комплект: только в присутствии этой метки возможно использование автомобиля. Pandect X-3150 может определять приблизительные координаты вашего автомобиля по сигналам с базовых станций (LBS), а для точного определения координат вы можете приобрести GPS-приемник NAV-035 BT.

Обзор противоугонной системы Пандект 3150 следует начинать с рассмотрения технических характеристик. От них зависит эффективность работы устройства, а также удобство управления.

  • система позиционирования — GPS и ГЛОНАСС;
  • тип GSM-модуля — 2G;
  • возможность автозапуска — подключается отдельно;
  • брелок — устройство с ЖК-дисплеем LCD-707;
  • метка — BT-760;
  • релейный модуль — RMD-5M;
  • радиореле BTR-101;
  • управление с помощью гаджета — iOS, Android;
  • мини- и микро-USB-порт;
  • дополнительная защита — диалоговый код;
  • дополнительный режим защиты — Slave;
  • поддержка — сервис Pandora Clone.

Управление с помощью Android

Комплектация

Сигнализацию Pandect X-3150 можно приобрести в любом специализированном магазине.

Во время покупки следует обращать внимание на наличие всех составляющих системы.

Проверить это можно, сверив все содержимое коробки с предоставленной комплектацией. В ней значатся следующие элементы:

Комплект поставки Pandect

Брелок дистанционного управления автосигнализации Pandect X-3150

Автосигнализация Pandect X-3150 – брелок

Двусторонний брелок – это основное средство управления и контроля за состоянием сигнализации Pandect X-3150.

Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия соответствует отдельному событию.

В брелоке применены проблесковые светодиодные индикаторы, повышающие его информативность.

Функции

Pandect X-3150 считается многофункциональным устройством, поэтому в его программном обеспечении есть несколько полезных функций. Они улучшают защиту транспортного средства и создают дополнительный комфорт при эксплуатации.

Основные функции защиты:

  • датчики движения и удара с настраиваемой чувствительностью;
  • возможность блокировки штатного радиоканала;
  • небольшой размер и сложность обнаружения места установки защиты;
  • кодовый иммобилайзер, которые предотвратит включение двигателя в случае ошибочного нажатия клавиш на панели управления;
  • автозапуск без применения дополнительного ключа;
  • оповещение о попытке заглушить GSM-сигнал;
  • Bluetooth модуль, помогающий блокировать двигатель в случае возникновения угрозы угона;
  • наличие режима Anti-hi-jack, способного заглушить двигатель через 30 секунд работы (в случае отсутствия найденной метки).

Не менее важными для владельца транспортного средства являются функции комфорта. Они делают процесс управления системой более простым и дают возможность самостоятельно настраивать устройство за максимально короткий промежуток времени.

Настройка брелка сигнализации

Главные функции комфорта:

  • возможность включения защиты по таймеру;
  • настройка подогрева двигателя с помощью пульта управления;
  • наличие специальных датчиков, снижающих вероятность ложного срабатывания сигнализации (например, при проезде грузового автомобиля);
  • способность управлять системой в режиме Hands Free;
  • управление противоугонной системой с помощью брелока или специального приложения для смартфона;
  • отображение всех маршрутов на карте;
  • наличие функции поиска на парковке;
  • возможность включения охранной системы при работающем двигателе.

Преимущества и недостатки

Пандект X-3150 имеет несколько важных преимуществ. Благодаря им устройство пользуется популярностью и считается одним из самых востребованных.

  • небольшая стоимость;
  • хорошо подходит для мегаполисов;
  • имеет встроенный модуль навигации;
  • легкость управления и настройки;
  • возможность установки не только на новые, но и старые модели автомобилей;
  • высокий уровень защиты.

Помимо большого количества преимуществ, у Pandect x-3150 есть и несколько недостатков. Они обязательно должны быть учтены владельцами транспортных средств, так как в противном случае могут появиться различные проблемы.

Минусы в работе системы:

  • необходимость покупать замки для защиты капота;
  • сложно самостоятельно выполнить установку;
  • периодические сбои в программном обеспечении.

Особенности автосигнализации Pandect X-3150

Базовый блок системы

Метка иммобилайзера

  • Диалоговое кодирование команд;
  • Персональный ключ шифрования длиной 128 бит;
  • Встроенный светодиодный индикатор;
  • Встроенная кнопка управления режимами охраны;
  • Встроенный интегральный акселерометр;
  • Злемент питания CR 2032.

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем

  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками;
  • Контроль состояния 10 независимых зон охраны;
  • Встроенное виброоповещение;
  • 16 мелодий звуковых оповещений;
  • Светодиодная подсветка ЖК-дисплея;
  • Подтверждение нажатий кнопок виброоповещением;
  • Батарейка брелока ААА (1,5 В);
  • Индикация степени разряда батареи;
  • Индикация текущего времени;
  • Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий;
  • Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ;
  • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара;
  • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения, наклона.

Охраняемые и контролируемые зоны

  • Периметр дверей салона автомобиля;
  • концевые выключатели капота, багажника;
  • включение зажигания;
  • нажатие педали тормоза;
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный и тревожный уровни), датчиков движения и наклона;
  • критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля;
  • напоминание о не выключенных габаритных огнях при постановке под охрану (не на всех авто).

Как установить

Установку Pandect X-3150 лучше доверить квалифицированному сотруднику автосервиса. Однако в случае самостоятельного монтажа необходимо придерживаться общих правил. Среди них есть такие:

  1. Главный блок устанавливают внутри салона.
  2. Каждый элемент конструкции должен быть надежно закреплен. В противном случае вибрации могут привести к поломке деталей и снижению защиты транспортного средства.
  3. Для безопасности необходимо перед началом работы отключить минусовую клемму аккумулятора и разъемы системы.
  4. Монтаж кабеля можно проводить скручиванием или спаиванием. При это место контакта обязательно нужно обмотать изоляцией.
  5. Коммутированные соединения следует устанавливать максимально высоко. Это позволит избежать попадания влаги, образующейся в результате конденсата.
  6. Провода нужно прокладывать только в тех местах, где они не будут подвержены трению.
  7. Для правильной работы устройства необходимо обеспечить жесткость крепления главного блока к кузову транспортного средства.
  8. Неиспользованные выводы системы нужно заизолировать. Это поможет избежать их случайного контакта и прикосновений к кузову автомобиля.

Монтаж сигналки в авто

Инструкция по эксплуатации

В комплект купленного устройства входит инструкция по эксплуатации. Эта брошюра подробно объясняет владельцу автомобиля о способах монтажа, управления и отключения сигнализации Пандект X-3150. Инструкция достаточно объемная, поэтому специалисты рекомендуют выделить несколько наиболее важных моментов. Среди них есть такие:

Автосигнализация Pandect X-3150 представляет собой эффективное устройство, помогающее защитить транспортное средство от угона. Если правильно ею пользоваться и знать все доступные функции, то можно не переживать за сохранность своего движимого имущества.

  • Автомобильный видеорегистратор Marubox M600R
  • Сигнализация Ред Скорпио
  • Автосигнализация с GSM модулем и автозапуском
  • WDR что это в видеорегистраторе

Установка сигнализации Pandect X-3150 с автозапуском на Nissan X-Trail

Ниссан Икс Трэил 2014 года выпуска. Объём работы — установка охранного комплекса с дистанционным запуском двигателя.

установка сигнализации на ниссан

Устанавливать будем современную сигнализацию Pandect X-3150. Pandect X-3150 по праву можно назвать полноценным охранным комплексом т.к. сигнализация комплектуется дополнительной (беспроводной) блокировкой двигателя.

автосигнализация Pandect X-3150 купить и установить в Пушкино и в королёве

Pandect X-3150 — современная автомобильная GSM / GPRS / BLUETOOTH сигнализация с интегрированными в базовый блок 2CAN/LIN интерфейсам. В комплект сигнализации входят: Базовый блок сигнализации с сервисной карточкой ЖК Брелок Противоразбойная метка иммобилайзера Радио реле блокировки Монтажный комплект проводов и печатная продукция

Pandect X-3150 комплектация

Базовый блок — сердце любой сигнализации. Все современные решения по защите автомобиля находятся в этой маленькой коробочке))) Так же в базовый блок сигнализации интегрированы 2 антенны: GSM и RF-антенна. Больше никаких антенн на лобовом стекле. P.S. А вы знали что по серийному номеру сигнализации, брелка или метки можно узнать на гарантии ваша сигнализация или нет?

Pandect x-3150 купить и установить в Пушкино и в Королёве

ЖК брелок — моментальное управления и настройка охранной системы на расстоянии (до 500 метром в городе)

Брелок Pandect x-3150 купить в Пушкино и в Королёве

Авторизация владельца автомобиля происходит именно по этой метке, в её отсутствие движение автомобиля станет невозможным.

метка Pandect x-3150 купить в Пушкино и в Королёве

Радиореле Pandora BTR-101 благодаря этому реле у нас появилась возможность из традиционных сигнализаций создавать охранные комплексы. Взаимодействие реле и базового блока сигнализации осуществляется по каналу Bluetooth. Реле устанавливается любой части автомобиля, где присутствует цепь отвечающая за работу двигателя. В нормальном состоянии оно замкнуто, а при начале несанкционированного движения автомобиля, оно размыкается.

радиореле блокировки Pandora BTR-101

Инструкция и адреса гарантийных сервисов Pandora / Pandect

установка сигнализации Pandora Pandect в Пушкино и в Королёве

Установка сигнализации Pandect X-3150 заняла около шести часов. При выдаче автомобиля владельцу мы настроили ему мобильное приложение, показали как пользоваться охранной системой с брелока, метки, мобильного приложения, bluetooth приложения и звонком с мобильного телефона. Были показаны настройки датчиков удара/наклона/перемещения, как менять их чувствительность. Показали как работает режим антиограбление, научили снимать с охраны автомобиль в отсутствии брелока и метки. Автозапуск — принудительный с брелока, телефона или мобильного приложения, по будильнику, по просадке аккумулятора или по температуре окружающей среды, всё это стало возможно после установки этой сигнализации.

В плане эксплуатации системы всё очень просто. Надо всегда иметь при себе метку или мобильный телефон и тогда движению автомобиля ничего не помешает.

защита от угона, установка сигнализации в Пушкино и в Королёве

Охранный и сервисный функционал сигнализации Pandect X-3150 очень велик, поэтому приезжайте к нам в гости и мы подробно всё расскажем и покажем. Мы профессионально занимаемся установкой автосигнализаций и иммобилайзеров Pandora, Pandect, даём безусловную гарантию на нашу работу и 3 года гарантию на оборудование.

Установка сигнализации осуществляется в городах Пушкино и Королев.

Цена установки сигнализации 8000 рублей.

Электропатаж – 2 установочных центра автомобильного оборудования в Пушкино и в Королеве.

Читайте также: