Панель приборов ленд крузер 105 обозначения

Обновлено: 02.07.2024

Незаменимым помощником для каждого автолюбителя является схема электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. Для устранения поломки электрических приборов необходимо знать, где находятся провода, реле и защитные элементы.

Схемы электрических соединений – общая информация

Поломка каких-либо компонентов электроцепи требует проверки:

  • заряда аккумуляторной батареи;
  • надежного контакта в клеммах проводки;
  • защитных элементов.

Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.

Цвету провода соответствуют маркировка:

  • ВLK – провод черного цвета.
  • BLU – синего.
  • BRN – коричневый провод.
  • GRY – серого.
  • GRN – провод зеленого цвета.
  • LT – все светлые цвета.
  • NCA – неопределенные.
  • ORG – оранжевые.
  • PNK – провод розового цвета.
  • PPL – провода пурпурного цвета.
  • RED – красного.
  • TAN – золотистого.
  • VIO – фиолетовые провода.
  • WHT – провод белого цвета.
  • YEL – провод желтого цвета.

Возможные обозначения соединения участков электрической цепи:

  • АТ – АКПП.
  • Д/В – выключатель.
  • К/В – климатическое оборудование.
  • К/Л – световой датчик контроля.
  • ПР-ЛЬ – защитные элементы (ПР).
  • Э/М – клапан электромагнитный.
  • DLC – разъем диагностики.
  • DRL – ходовые, дневные световые лампы.
  • ECM – электрический модуль.
  • ECU – бортовой компьютер.
  • EGR – элементы возвращения и очистки выхлопа.
  • EVAP – элементы испаряющегося горючего.
  • IAT – воздушный градусник.
  • IGN – цепь зажигания.
  • IND – световой датчик контроля.
  • J/B – распределительный блочок.
  • J/C – электрические соединители.
  • R/B – распределитель защитных элементов.
  • VSS – скоростемер.
  • VSV – высоковольтное переключающее устройство.
  • FLOOR A/T – напольное расположение кулисы трансмиссии.
  • COLUMN A/T – расположение кулисы на рулевой колонке.
  • NORM – стандартный режим трансмиссии.
  • PWR – скоростной режим трансмиссии.

Управление системой зажигания:

  • OFF – выключение.
  • LOCK – блокиратор рулевого управления.
  • ACC – режим стоянки.
  • ON – включение.
  • START – пуск.
  • RESUME/ACCEL – реверс/скорость.
  • SET/COAST – установка/движение на нейтралке.
  • CANCEL – отмена всех настроек.

Вентиляционная система печки:

  • OFF – выключение.
  • LO – режим низкой скорости.
  • M1 – режим 1.
  • M2 – режим 2.
  • HI – режим высокой скорости.
  • AC – климатическое оборудование.
  • BATT – источник питания.
  • +B – соединение с положительным номиналом.
  • EGR – циркуляция выхлопа.
  • GND – соединение с отрицательным номиналом.
  • HT – нагрев лямбда-зонда.
  • KNK – детонация.
  • OIL – ДДМ.
  • OX – лямбда-зонд.
  • SL – электро-клапан.
  • SP – спидометр.
  • STA – стартер.
  • TAC – измеритель оборотов.

При обслуживании АКБ нельзя допускать неправильного расположения клемм, так как могут выйти из строя электрические приборы авто.

Схема предохранителей и реле Toyota Land Cruiser 100

Данные таблицы и чертежи предназначены для автомобилей Тойота с 1997 до 2007 года выпуска.

Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100

Электросхема Ленд Крузер 100 – управление дизельным силовым агрегатом 1HD-FTE:

ленд крузер 100 управление дизелем

Электросхема распределения заземления Land Cruiser 100:

Электросхема распределения заземления Land Cruiser 100:

Схема системы зарядки АКБ:

Схема системы зарядки АКБ ленд крузер 100

Схема системы запуска двигателя:

Схема системы запуска двигателя ленд крузер 100

Схема диагностических разъемов:

схема диагностических разъемов ленд крузер 100

Схема бортового компьютера:

схема бортового компьютера ленд крузер 100

Схема АКПП ленд крузер 100

Для устранения неисправностей в электрической цепи на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 лучше обратиться на СТО к специалисту.


Незаменимым помощником для каждого автолюбителя является схема электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. Для устранения поломки электрических приборов необходимо знать, где находятся провода, реле и защитные элементы.

Важная информация

Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100

Электросхема Ленд Крузер 100 – управление дизельным силовым агрегатом 1HD-FTE:


Электросхема распределения заземления Land Cruiser 100:


Схема системы зарядки АКБ:


Схема системы запуска двигателя:


Схема диагностических разъемов:


Схема бортового компьютера:



Для устранения неисправностей в электрической цепи на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 лучше обратиться на СТО к специалисту.

2003-2007

Схемы электрических соединений – общая информация

Поломка каких-либо компонентов электроцепи требует проверки:

  • заряда аккумуляторной батареи;
  • надежного контакта в клеммах проводки;
  • защитных элементов.

Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.

Цвету провода соответствуют маркировка:

  • ВLK – провод черного цвета.
  • BLU – синего.
  • BRN – коричневый провод.
  • GRY – серого.
  • GRN – провод зеленого цвета.
  • LT – все светлые цвета.
  • NCA – неопределенные.
  • ORG – оранжевые.
  • PNK – провод розового цвета.
  • PPL – провода пурпурного цвета.
  • RED – красного.
  • TAN – золотистого.
  • VIO – фиолетовые провода.
  • WHT – провод белого цвета.
  • YEL – провод желтого цвета.

Возможные обозначения соединения участков электрической цепи:

  • АТ – АКПП.
  • Д/В – выключатель.
  • К/В – климатическое оборудование.
  • К/Л – световой датчик контроля.
  • ПР-ЛЬ – защитные элементы (ПР).
  • Э/М – клапан электромагнитный.
  • DLC – разъем диагностики.
  • DRL – ходовые, дневные световые лампы.
  • ECM – электрический модуль.
  • ECU – бортовой компьютер.
  • EGR – элементы возвращения и очистки выхлопа.
  • EVAP – элементы испаряющегося горючего.
  • IAT – воздушный градусник.
  • IGN – цепь зажигания.
  • IND – световой датчик контроля.
  • J/B – распределительный блочок.
  • J/C – электрические соединители.
  • R/B – распределитель защитных элементов.
  • VSS – скоростемер.
  • VSV – высоковольтное переключающее устройство.
  • FLOOR A/T – напольное расположение кулисы трансмиссии.
  • COLUMN A/T – расположение кулисы на рулевой колонке.
  • NORM – стандартный режим трансмиссии.
  • PWR – скоростной режим трансмиссии.

Управление системой зажигания:

  • OFF – выключение.
  • LOCK – блокиратор рулевого управления.
  • ACC – режим стоянки.
  • ON – включение.
  • START – пуск.
  • RESUME/ACCEL – реверс/скорость.
  • SET/COAST – установка/движение на нейтралке.
  • CANCEL – отмена всех настроек.

Вентиляционная система печки:

  • OFF – выключение.
  • LO – режим низкой скорости.
  • M1 – режим 1.
  • M2 – режим 2.
  • HI – режим высокой скорости.
  • AC – климатическое оборудование.
  • BATT – источник питания.
  • +B – соединение с положительным номиналом.
  • EGR – циркуляция выхлопа.
  • GND – соединение с отрицательным номиналом.
  • HT – нагрев лямбда-зонда.
  • KNK – детонация.
  • OIL – ДДМ.
  • OX – лямбда-зонд.
  • SL – электро-клапан.
  • SP – спидометр.
  • STA – стартер.
  • TAC – измеритель оборотов.

При обслуживании АКБ нельзя допускать неправильного расположения клемм, так как могут выйти из строя электрические приборы авто.

Вариант 1

Вариант 2

  1. Блок управления люком
  2. RHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
  3. Усилитель аудиосистемы
  4. Усилитель кондиционера
  5. Реле заднего вентилятора
  6. Вариант 1: Реле заднего стеклоочистителя
  7. Реле сцепного устройства
  8. Реле прицепа
  9. Блок управления топливным насосом
  10. Реле выбора топливного насоса
  11. Реле принудительного включения дополнительного топливного насоса
  12. ’02-’07: Блок управления монитором заднего вида
  13. ’02-’07: Блок управления навигацией
  14. Реле заднего отопителя
  15. Управляющий клапан
  16. LHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
  17. Вариант 2: Реле заднего правого стеклоочистителя
  18. Вариант 2: Реле заднего левого стеклоочистителя

Моторный отсек

  1. Блок управления форсунками (EDU)
  2. Главное реле лебедки
  3. Реле свечей накала
  4. Блок предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Блок управления левой фарой
  7. Реле вспомогательного отопителя
  8. Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
  9. Реле вентилятора кондиционера
  10. Реле очистителей фар
  11. Блок управления правой фарой
  12. Блок силовых предохранителей (холодная зона)
  13. Реле дневных ходовых огней №3
  14. Реле подогревателя на впуске

Fusible Link Block (2002- 2007)

Предохранители и реле Toyota Land Cruiser 100 — 4.7 л. — 2UZ-FE, 4.5 л. — 1FZ-FE, 4.2 л. — 1HZ, 4.2 л. — 1HD-T, 4.2 л. — 1HD-FTE (TLC 100; 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007)

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 7849
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Toyota Land Cruiser , давление в шинах Toyota Land Cruiser , неисправности Toyota Land Cruiser , подготовка к зиме Toyota Land Cruiser , тормоза Toyota Land Cruiser , масляный фильтр Toyota Land Cruiser , топливный фильтр Toyota Land Cruiser , фильр салона Toyota Land Cruiser , регулировка фар Toyota Land Cruiser

3. Панель приборов и органы управления

Приборы и указатели

1. Тахометр: отображает скорость вращения двигателя в оборотах в минуту.

2. Указатель температуры охлаждающей жидкости: показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.

3. Указатель уровня топлива: показывает количество топлива, остающегося в баке.

4. Спидометр: показывает скорость автомобиля.

5. Вольтметр: показывает состояние зарядки.

6. Многофункциональный дисплей.

7. Одометр и маршрутный счетчик:

Одометр: показывает общий пробег автомобиля.

Маршрутный счетчик: показывает пробег автомобиля с момента последнего обнуления счетчика. Счетчики А и В можно использовать для записи и отображения различных расстояний, независимо друг от друга.

8. Датчик давления масла в двигателе: показывает давление масла в двигателе.

9. Одометр/маршрутный счетчик и кнопка обнуления маршрутного счетчика: служит для переключения между показаниями одометра и маршрутного счетчика. Если при отображении маршрутного счетчика нажать эту кнопку и удерживать ее нажатой, показания счетчика сбрасываются в ноль.

Яркость подсветки комбинации приборов можно регулировать: 1 – темнее; 2 – ярче.

Индикаторы и контрольные лампы

Индикаторы и контрольные лампы, расположенные в комбинации приборов и на центральной панели, информируют водителя о состоянии различных систем автомобиля.

Центральная панель

Индикаторы информируют водителя о рабочем состоянии различных систем автомобиля

Индикатор указателя поворота.

Индикатор дальнего света фар.

Индикатор задних фонарей.

Индикатор противотуманных фар *2 .

Индикатор задних противотуманных фонарей.

Индикатор пробуксовки *1 .

Индикатор подопрогрева двигателя* 1, 3 .

Индикатор системы помощи при спуске с холма* 1, 2 .

Индикатор отключения датчика опрокидывания для боковых шторок безопасности *1 .

Индикатор режима PWR.

Индикатор работы автоматической трансмиссии в режиме начала движения со второй передачи.

Индикатор понижающей ступени.

Индикатор блокировки центрального дифференциала.

Индикатор ручного выключателя подушки безопасности *1 .

Контрольные лампы информируют водителя о сбоях в работе различных систем автомобиля

Сводная контрольная лампа. Звучащий предупреждающий сигнал и горящая или мигающая контрольная лампа указывают на то, что сводная система предупреждения обнаружила неисправность.

Контрольная лампа неисправности системы электроснабжения (разряда аккумуляторной батареи). Включение контрольной лампы при работающем двигателе свидетельствует о том, что аккумуляторная батарея работает в режиме разряда.

Контрольная лампа неисправности систем. Указывает на то, что неисправна:

  • система снижения токсичности выхлопа (при наличии);
  • электронная система управления двигателем;
  • электронная система управления дроссельной заслонкой;
  • электронная система управления автоматической трансмиссией.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза/ контрольная лампа неисправности тормозной системы.

Контрольная лампа открытых дверей автомобиля. Контрольная лампа горит, если хотя бы одна дверь автомобиля не закрыта или закрыта неплотно.

Контрольная лампа SRS. Указывает на то, что неисправна система подушек безопасности SRS и система преднатяжения ремней безопасности.

Контрольная лампа неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы усилителя экстренного торможения.

Контрольная лампа системы предаварийной безопасности. Указывает на неисправность в системе предаварийной безопасности.

Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя.

Контрольная лампа непристегнутого ремня переднего пассажира.

Контрольная лампа непристегнутого ремня переднего пассажира.

Эта контрольная лампа включается для предупреждения о том, что топливный бак почти пуст. Указывает, что топлива осталось около 15,0 л или менее.

*3: только дизельный двигатель.

*4: автомобили с навигационной системой.

*5: автомобили без навигационной системы.

Примечание:
Если не загорается контрольная лампа одной из систем обеспечения безопасности движения:
Если при запуске двигателя не включается контрольная лампа какой-либо системы обеспечения безопасности движения (например, Multi Terrain ABS или SRS), это может означать, что соответствующая система находится в неработоспособном состоянии. Следовательно, она не сможет защитить водителя при столкновении, что может привести к смертельному исходу или к тяжелым травмам. Следует незамедлительно произвести осмотр автомобиля у дилера Toyota.

Многофункциональный дисплей (при наличии)

На многофункциональном дисплее отображается различная информация, связанная с вождением автомобиля:

1. Информация о поездке:

  • текущий расход топлива;
  • средний расход топлива - отображается средний расход топлива с момента последней заправки автомобиля;
  • расстояние до дозаправки - показывает расчетное максимальное расстояние, которое автомобиль может пройти на топливе, имеющемся в баке. Это расстояние определяется на основании среднего расхода топлива. Соответственно, действительное расстояние, которое может пройти автомобиль, может отличаться от отображаемого на дисплее. При добавлении в бак небольшого количества топлива показания могут не обновиться.
  • средняя скорость автомобиля - отображается средняя скорость автомобиля с момента последнего запуска двигателя.
  • дистанция поездки - отображается расстояние, пройденное с момента последнего запуска двигателя.

2. Режим системы помощи при парковке.

Автоматически отображается во время использования системы помощи при парковке.

4. Положение и диапазон коробки передач.

Экран проверки системы:

Жидкокристаллический дисплей:

На дисплее могут быть видны небольшие темные или светлые точки. Это явление характерно для жидкокристаллических дисплеев и не препятствует дальнейшей эксплуатации дисплея.

Внимание:
Работа многофункционального дисплея при низкой температуре:
Перед использованием жидкокристаллического информационного дисплея сначала прогреть салон автомобиля. В условиях чрезвычайно низких температур экран дисплея может реагировать на команды достаточно медленно и смена информации на дисплее будет происходить с задержкой.

Переключатель фар

Фарами можно управлять в ручном и в автоматическом режимах.

Включение передних габаритных и задних фонарей, фонарей освещения номерного знака и подсветки панели приборов.

Включение фар и всех вышеупомянутых огней.

Включение фар дальнего света

1. Чтобы перейти на дальний свет при включенных фарах, необходимо перевести рычаг вперед. Для выключения дальнего света необходимо вернуть рычаг в среднее положение.

2. Чтобы включить дальний свет, необходимо потянуть рычаг на себя. Чтобы выключить его, необходимо отпустить рычаг. Сигнализировать дальним светом фар можно как при включенных, так и при выключенных фарах.

Ручной регулятор высоты луча света фар (при наличии)

Высоту луча света фар можно регулировать в зависимости от количества пассажиров и загрузки автомобиля.

1. Подъем луча света фар.

2. Опускание луча света фар.

Рекомендации по настройке регулятора:

Количество пассажиров и багажа Положение регулятора
Пассажиры Загрузка багажника С сиденьями третьего ряда Без сидений третьего ряда
Водитель Нет 0 0
Водитель и передний пассажир Нет 0 0
Водитель, пассажир на переднем сиденье и все пассажиры на самых задних сиденьях Нет 2 2
Заняты все сиденья Нет 4 2
Заняты все сиденья Максимальная загрузка 4,5 5
Водитель Максимальная загрузка 5 5

Система дневных огней (при наличии)

Чтобы сделать автомобиль более заметным для других водителей, при запуске двигателя и отпускании стояночного тормоза автоматически включаются фары (с пониженной яркостью). Дневные огни не предназначены для движения ночью.

Датчик управления фарами

Датчик не будет работать надлежащим образом, если он закрыт каким-либо предметом или на ветровое стекло наклеена какая-либо этикетка, препятствующая работе датчика. Все это мешает работе датчика регистрации уровня освещенности и может привести к сбоям в автоматической работе системы фар.

Система автоматического отключения света

  • Если переключатель фар находится в положении

Звуковой сигнал напоминания о включенных фарах

Переключатель противотуманных фар/задних противотуманных фонарей

Противотуманные фары улучшают видимость в затрудненных дорожных условиях, например, при движении в дождь или в условиях тумана. Противотуманные фары можно использовать, когда включены фары или передние габаритные фонари. (Задние противотуманные фонари можно использовать, когда включены противотуманные фары.)

2. Включаются противотуманные фары.

3. Одновременно включаются противотуманные фары и задние противотуманные фонари (дальнейшее вращение кольцевого переключателя выключает только задние противотуманные фонари). Если переключатель отпустить, то кольцо вернется в положение . После выключения света фар задние противотуманные фонари не включаются даже при повторном включении фар.

Рычаг указателей поворотов

1. Правый поворот.

2. Левый поворот.

3. Для подачи сигнала об изменении полосы движения перевести рычаг приблизительно на половину его хода и придержать его там. Указатели правого поворота будут мигать до тех пор, пока рычаг не будет отпущен.

4. Для подачи сигнала об изменении полосы движения перевести рычаг приблизительно на половину его хода и придержать его там. Указатели левого поворота будут мигать до тех пор, пока рычаг не будет отпущен.

Если указатели поворота мигают быстрее, чем обычно, необходимо проверить, не перегорела ли лампа в передних или задних указателях поворота.

Очистители и омыватели ветрового стекла

При выбранном режиме AUTO стеклоочистители начнут работать автоматически, когда датчик зарегистрирует наличие дождя. Система автоматически регулирует скорость работы стеклоочистителей в соответствии с интенсивностью дождя и скоростью автомобиля.

1. Работа очистителя с датчиком дождя или прерывистая работа стеклоочистителя.

2. Работа очистителя на низкой скорости.

3. Работа очистителя на высокой скорости.

4. Разовая очистка.

5. Работа стеклоочистителя и омывателя. Стеклоочистители включаются автоматически.

Влияние скорости автомобиля на работу стеклоочистителя:

Скорость автомобиля влияет на работу стеклоочистителя при использовании омывателя (задержка до тех пор, пока не будет выполнен ход очистки для предотвращения стекания воды каплями), даже когда стеклоочистители не работают в режиме AUTO. Когда выбран режим LO, стеклоочистители переключаются с режима работы на низкой скорости на прерывистый режим только при неподвижном автомобиле. (Однако этот режим не может быть включен, если кольцо регулировки чувствительности датчика установлено в крайнее нижнее положение.)

Режим AUTO:

Датчик оценивает количество капель дождя.

Чувствительность датчика можно настроить с помощью регулятора.

1. Чувствительность датчика (низкая).

2. Чувствительность датчика (высокая).

Режим INT (автомобили, оснащенные очистителями ветрового стекла с прерывистым режимом работы):

1. Регулировка интервала очистки при работе стеклоочистителя в прерывистом режиме (увеличение).

2. Регулировка интервала очистки при работе стеклоочистителя в прерывистом режиме (уменьшение).

Если из омывателя ветрового стекла не поступает жидкость и в бачке омывателя ветрового стекла есть омывающая жидкость, необходимо проверить, не засорены ли форсунки омывателя.

При слишком высокой (выше 80 °С) или слишком низкой (ниже -10 °С) температуре ветрового стекла система выключается.

При работе стеклоочистителей автоматически включается обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Примечание:
В режиме AUTO очистители ветрового стекла могут неожиданно начать работать, если дотронуться до датчика, или при вибрации ветрового стекла.

Внимание:
1. Когда ветровое стекло сухое нельзя использовать стеклоочистители, так как они могут его повредить.
2. Если из форсунок не поступает омывающая жидкость и если потянуть рычаг стеклоочистителей на себя и долго удерживать в этом положении, это может привести к повреждению насоса омывающей жидкости.
3. При засорении форсунки не пытаться очистить форсунку с помощью булавки или аналогичного предмета. Форсунка будет повреждена.
4. При мойке автомобиля в автоматической мойке установить переключатель режима работы стеклоочистителей в положение OFF. Если переключатель режима работы стеклоочистителей находится в положении AUTO, могут начать работать стеклоочистители и их щетки могут быть повреждены.

Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла

1. Работа стеклоочистителя в прерывистом режиме.

2. Работа стеклоочистителя в обычном режиме.

3. Включение омывателя.

4. Совместная работа омывателя и стеклоочистителя.

После нескольких циклов омывания и очистки стеклоочистители после короткой паузы выполняют еще один ход, чтобы предотвратить стекание.

Влияние положения рычага коробки передач на работу стеклоочистителей:

  • Когда выбран режим HI, стеклоочистители переключаются с работы на низкой скорости на прерывистый режим только при неподвижном автомобиле.
  • Если выбрано LO или OFF, стеклоочиститель заднего стекла выполняет один ход при переключении рычага коробки передач в положение R во время работы стеклоочистителей или в течение 17 сек. после их отключения.

Внимание:
Когда заднее стекло сухое не следует использовать стеклоочиститель, так как он может его повредить.

Переключатель очистителя фар

Омывающая жидкость может использоваться для очистки фар. Для очистки фар необходимо нажать на переключатель, показанный на рисунке.

Внимание:
Не использовать эту функцию, когда бачок омывающей жидкости пуст. Это может привести к перегреву насоса омывателя.

Круиз-контроль

Эта система используется для поддержания заданной скорости без использования педали газа.

Задание скорости автомобиля:

  • Разогнать или замедлить автомобиль до желаемой скорости и нажать на рычаг вниз, чтобы занести значение скорости в память системы.

Регулировка заданной скорости:

1. Увеличение скорости.

2. Уменьшение скорости.

Удерживать рычаг до тех пор, пока не будет достигнута нужная настройка скорости. Точную регулировку заданной скорости (с шагом приблизительно в 1,6 км/ч) можно выполнить, слегка нажимая на рычаг вверх или вниз и затем отпуская его.

Прекращение и возобновление работы системы:

1. Прекращение работы. Потянуть рычаг на себя для прекращения работы системы круиз-контроля. Настройка скорости также отменяется при нажатии на педаль тормоза.

2. Возобновление. Для возобновления работы круиз-контроля и возврата к заданной скорости поднять рычаг.

Систему круиз-контроля можно использовать, когда:

  • Рычаг коробки передач находится в положении D или в диапазоне 4, 5 или 6 положения S.
  • Скорость автомобиля превышает приблизительно 40 км/ч.

Автомобиль можно разгонять обычным образом. После ускорения автомобиль возобновляет движение с заданной скоростью.

Движение с заданной скоростью автоматически отменяется в любой из следующих ситуаций:

  • Фактическая скорость автомобиля падает больше чем на 16 км/ч ниже заданной скорости. В этом случае заданное значение скорости не сохраняется.
  • Фактическая скорость автомобиля оказывается ниже 40 км/ч.
  • Активизирована система VSC.

Если мигает индикатор системы круиз-контроля один раз нажать на ON-OFF, чтобы выключить систему и затем снова активизировать ее. Если не удается занести значение скорости в память системы или работа системы прекращается сразу же после активации, в системе круиз-контроля может иметься неисправность. Необходимо обратиться к дилеру Toyota для проверки своего автомобиля.

Примечание:
Не использовать систему круиз-контроля в следующих ситуациях:
- в условиях интенсивного движения;
- на дорогах с крутыми поворотами;
- на дорогах со скользким покрытием, например мокрых, обледенелых или покрытых снегом;
- на крутых склонах: скорость автомобиля может превышать установленную скорость при движении вниз по крутому склону;
- на извилистых дорогах.

Стояночный тормоз

1. Включение стояночного тормоза. Полностью установить стояночный тормоз, удерживая нажатой педаль тормоза.

2. Снятие со стояночного тормоза. Немного приподнять рычаг и полностью опустить его, удерживая нажатой эту кнопку.

Внимание:
Перед началом движения полностью отпустить стояночный тормоз. Движение автомобиля с активизированным стояночным тормозом ведет к перегреву деталей тормозов, что может негативно повлиять на эффективность торможения и увеличить износ тормозов.

Чем отличается приборная панель Toyota Land Cruiser 200 от предшественников

Toyota Land Cruiser 200 поступила в продажу в 2007 году. По статистике, 91% покупателей считают, что это лучшая модификация в модельном ряду рамных внедорожников. Для ценителей марки машина была представлена с тремя вариациями двигателей:

  • 2UZ-FE объёмом 4.7 литра;
  • 1UR-FE объёмом 4.6 литра;
  • 1 VD-FTV дизельной версии объёмом 4.5 литра.

Все машины комплектовались шестиступенчатыми автоматическими КПП типа TR60-SN, а дизельная модификация – AB60F. Основная часть проблем, касающихся надёжности машины, приходится на электросистему, включая управление гидроаппаратами коробки передач.

Панель приборов информативна и способна предупредить водителя о возникновении аварийных режимов.


Дизайн панели

Общий вид остался узнаваемым и сохранил лучшие черты марки. Панель утоплена глубоко в торпедо, аккуратный козырёк закрывает показания от солнца. Два колодца приборов, имеющие увеличенные стороны по направлению к окнам, предотвращают солнечные блики на стёклах и позволяют легко наблюдать за шкалами даже при ярком солнце.

Подсветка шкал – молочно-белая, но не яркого цвета. Посередине щитка располагается жидкокристаллический дисплей экрана бортового компьютера. Он функционально разделён на две части и отражает все параметры работы Тойоты. В верхней части панели расположились указатели температуры охлаждающей жидкости (слева) и уровня топлива (справа). В нижней части тахометра находится индикация давления моторного масла, а внизу спидометра смонтирован указатель величины зарядки аккумуляторной батареи.

  1. более мелкие цифры шкалы спидометра по сравнению с тахометром;
  2. частая градуировка шкалы указателя скорости.

Размер мнемограмм и шрифта на дисплее бортового компьютера оптимален. Показания хорошо читаются, а цветовые тона не раздражают во время длительной поездки.

Шкалы и значки

Все панели приборов Land Cruiser 200 подразделяются на два типа:

  • оснащённые многофункциональным дисплеем;
  • без многофункционального дисплея.



В зависимости от того, в какой стране или регионе эксплуатируется автомобиль, спидометр может быть размечен в км/час или м/час.

Номер позиции Расшифровка
1 Давление в главной масляной магистрали
2 Частота вращения коленчатого вала
3 Текущая скорость
4 Вольтметр аккумуляторной батареи
5 Указатель топлива в баке
6 Температура охлаждающей жидкости двигателя
7 Многофункциональный дисплей бортовой системы
8 Линейный и общий пробег автомобиля
9 Текущее положение рычага автоматической КПП
10 Работа системы АНС (при её наличии)
11 Переключение показаний одометра/счётчика маршрута
12 Управление яркостью подсветки дисплея и шкал

Эко-индикатор

Индикатор отображает такую информацию, как:

Если водитель движется уже несколько часов с постоянной, незначительно отклоняющейся скоростью, датчик системы предупредит о необходимости сделать остановку. А, если автомобиль оборудован и встроенной системой GPS-навигации, подскажет, где находится ближайшая гостиница или отель.


Особенности работы дисплея

Малый дисплей


На малый дисплей также выводится информация о незакрытом состоянии любой дверки, включая дверцу багажника, сбое в работе ультразвукового датчика, подсказки о необходимых действиях водителя при нарушении алгоритма управления запуском и началом движения.

Расположение разъёмов панели

Обозначение провода Цвет изоляции
R красный
Y жёлтый
B чёрный
W белый
BR коричневый
O оранжевый
L лиловый
R-Y красный с жёлтым
A-T коробка-автомат
M-T механическая КПП

Знание распиновки, или схемы подключения, необходимо при установке аналоговой и цифровой панели приборов. Подробная информация, обычно, находится в Руководстве по эксплуатации Toyota Land Cruiser. Выходы и разъёмы панели приборов обозначаются соответствующими цифрами и включают в себя:

  • разъём для присоединения шины передачи данных Can;
  • разъём для подключения многофункционального дисплея;
  • выходы для подсоединения датчиков основных приборов.

Если владелец Тойоты не владеет навыками чтения схемы, замену и подключение щитка рекомендуется выполнять только в специализированных автотехцентрах.

Читайте также: