Парктроник aviline mp 216led f4 инструкция

Обновлено: 07.07.2024

Среди огромного разнообразия всевозможных парковочных систем и механизмов, которые представлены на отечественном рынке, наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются парктроники производителя Aviline. Их отличает практичность и удобство, а также наличие русскоязычного голосового модуля и понятного интерфейса.

Внешний вид, комплектация и характеристики

Система для парковки Aviline является современным устройством, облегчающим парковку.

Это парковочное устройство универсально и может устанавливаться на любую модель автомобиля.

Установка настолько проста, что ее можно выполнить, не обладая специальными навыками, имея стандартный набор инструментов.

Комплектация парктроника состоит из:

  • основного экрана с возможностью крепления на лобовое, заднее стекло и приборную панель;
  • блока электронного управления;
  • восьми ультразвуковых датчиков считывания;
  • фреза для вырезания отверстий под датчики;
  • комплекта проводов;
  • инструкции по установке.

Возможности данного помощника парковки следующие:

  • установка парктроника впереди и сзади автомобиля;
  • активация передних датчиков при нажатии тормоза;
  • передние датчики срабатывают на расстоянии 0,6 или 0,9 м от препятствия, задние – 2 м;
  • голосовое предупреждение на русском языке;
  • регулировка громкости отключения звукового и голосового оповещения;
  • возможность настройки чувствительности датчиков;
  • настройка яркости экрана.


Комплект парктроника Aviline

Парктроник AVILINE LED 4 датчика


“AVILINE MP-216LED-F4” – Cистема помощи при парковке, для установки в передний или задний бампер автомобиля, со светодиодным цифровым LED (инверсным) дисплеем. Датчики чёрного цвета.

html Почему парктроникам AVILINE можно доверять :

– Автомобильные компании, такие как:
Toyota — Volkswagen — Ssang Yong — Hyundai —
KIA — Nissan — Mazda — Subaru — Skoda — Ford —
Citroen — Peugeot — Renault — Suzuki — Seat — Lada
– предлагают AVILINE как оригинальную деталь.
Это признак исключительного качества и надежности.

Что вы получаете от парктроника AVILINE 216 LED :

– Установка в качестве передней или задней системы.
– Выбор срабатывания датчиков: с 60 см/ с 90 см.
– Увеличена длина проводов датчика до 4,5 метров.
– Инверсный дисплей (3 вида и 3 варианта установки).
– Дисплей с переключателем для выбора изображения.
– Цветные шкалы показаний от каждого датчика.
– 4-тональное звуковое предупреждение о препятствии.
– Цифровая индикация до ближайшего препятствия.
– Регулировка громкости звука.
– Автонастройка на выступающие элементы а/м.
– Плавная настройка чувствительности датчиков.
– В комплекте скоба для крепления на потолок.
– Датчики можно красить в любой цвет.

Описание системы AVILINE 216 LED :

– Визуальная индикация расстояния до препятствия со звуковым сопровождением.

– Возможность установки как в качестве передней, так и в качестве задней системы помощи при парковке.

– При установке в качестве передней системы датчики включаются при нажатии на тормоз.

– Система оснащена самовосстанавливающимся электронным предохранителем.

– Модель AVILINE МР-216 LЕD имеет сертификат соответствия техническому регламенту.

Комплектация AVILINE MP-216 LED :

– Интеллектуальный блок управления.
– 4 датчика черного цвета.
– Цветной светодиодный дисплей (LED)
– Скоба для крепления на потолок.
– Фреза для установки датчиков.
– Длина проводов датчиков 4,5м.

Варианты установки монитора :

– На торпедо автомобиля.
– В перевернутом виде на потолок спереди.
– В перевернутом виде на потолок сзади.

1. Оплата наличными курьеру по СПб.
2. Безналичная оплата картой на сайте (в корзине)
3. Безналичная оплата по выставленному счету.
4. Электронные платежные системы.

Доставка по Санкт-Петербургу :

Бесплатная доставка в предалах КАД
БЫСТРО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, АККУРАТНО.

Доставка по России и удобное отслеживание :

Преимущество почты России перед другими транспортными компаниями, это большее покрытие территории России, грандиозная сеть из более чем 40 тыс. отделений, удобное отслеживание отправлений и самая низкая стоимость доставки.

BUZ-14, RNG-14, RNG-16, RNG-18: ориентирование по звуку или голосу

Данные четыре модели объединяет то, что все они используют в качестве оповещения водителя об опасном сближении с препятствием звуковой сигнал. Такое конструктивное решение в наши дни уже считается архаичным, однако подобного плана помощники в парковке автомобиля отличаются привлекательными ценами.



Ориентироваться в моделях несложно. Последняя цифра в модели это количество датчиков, так, например, в парктронике AAALINE BUZ-14 четыре датчика. В отличие от других производителей, AAAline не выпускает модели отдельно для переднего отдельно для заднего бампера, парктроники универсальны. В первом случае датчики активируются за счёт включения задней скорости, а во втором – при нажатии водителем на педаль тормоза. Что касается передних датчиков, то для них предусмотрена настройка дальности действия – это либо 0,6, либо 0,9 метра. Регулировка же чувствительности касается всех четырёх датчиков, вне зависимости от фронтального или тылового месторасположения. Вариант AAALINE RNG-14 по большинству параметров повторяет вышеописанную модель, однако здесь, помимо звукового, присутствует также голосовое оповещение о препятствии на пути. В обоих случаях датчики можно покрасить совершенно в любой цвет.

AAALINE RNG-16 сохраняет звуковой и голосовой варианты индикации, но отличается от двух предыдущих продуктов сразу шестью датчиками. При этом все они монтируются на задний бампер, два из которых идут на его боковую плоскость, благодаря чему реализуется функция оповещения о боковом сближении. В отличие от RNG-16, парктроник от AAALINE с индексом RNG-18 имеет четыре датчика для установки сзади, и ещё два – для монтажа спереди.

Комплектация от Aviline

Практически все современные устройства для помощи при парковке от Авилайн являются универсальными. Их можно устанавливать на различные модели автомобилей, при этом установка не требует каких-либо специальных навыков или знаний. Парктроник можно правильно установить своими руками, имея минимальный набор инструментов и подробную инструкцию. При этом дополнительные устройства, например фаркоп, никак не влияют на работу парктроника, что избавляет от необходимости подстраивания или переделки дополнительных механизмов.


  • Выбор парктроника – на что обратить внимание?
  • Беспроводной парктроник – удобство установки и эксплуатации
  • Установка парктроника своими руками – как стать автоэлектриком?

Стандартный набор оборудования для установки парктроника включает в себя:

  • Электронный блок управления;
  • Восемь ультразвуковых датчиков считывания Aviline;
  • Основной дисплей и крепления к нему;
  • Подробная инструкция и универсальный инструмент для вырезания отверстий под датчики.


Виды и модели

Все модели парктроника Aviline можно разделить на группы:

  1. Комплекты с жидкокристаллическим (LCD) дисплеем.
  2. Парктроники, имеющие цифровой (LED) экран.
  3. Системы со звуковым или голосовым модулем.
  4. Парковочные радары с речевым модулем.

Из первого вида можно привести в пример MP-218LCD-Y4. Комплект состоит из 4-х датчиков, обучаемого блока управления, LCD экрана диагональю 3,5 дюйма, модуля голосового оповещения на русском языке. Реагирует на препятствия разных размеров, находящихся на расстоянии 1,9 м.


Цветной монитор Aviline

Ко второму виду относится универсальная система MP-277LED-F4 BU/SU. Внешний индикатор имеет 6 степеней визуального оповещения. Система легко настраивается. Установлен ультратонкий монитор – 10 мм.

Представителем третьего вида является универсальный парктроник MP-117-Y4BU/SU/WU. При приближении к препятствию звучит полифоническая мелодия низкого тона. Чем ближе препятствие, тем чаще звучит сигнал. Если расстояние становится опасным сигнал начинает звучать непрерывно.

Последняя категория представлена парковочным радаром MP-116-F4. Устройство имеет 4-тональную звуковую индикацию до препятствия, громкость звука и чувствительность датчиков можно регулировать.



Обычно с жалобами в редакцию обращаются явные аутсайдеры, но результаты нашего теста захотели оспорить две компании, изделия которых получили оценку "Рекомендуется с оговорками", то есть "твердую четверку" по пятибалльной школьной шкале. Претензии были разными, но оба обращения заставили нас провести повторные испытания и переговоры с представителями заинтересованных компаний. Ход и результаты разбирательства могут быть интересны нашим читателям.

ДВОЙНИК
В компании ООО "Парксити", импортирующей из Китая радары ParkCity, не согласились с результатами наших измерений. Их прибор "бьет" дальше и шире. Поскольку свои замеры мы проводили минимум дважды, пришлось запросить еще один экземпляр парктроника ParkCity Riga у самого импортера. Повторили тест: новые результаты явно тянули на "отлично". Начали судорожно искать свою ошибку в методике или самом процессе теста. Поток самых разнообразных, порой бредовых предположений остановился лишь тогда, когда мы обнаружили, что логотип, имеющийся на дисплее "их" прибора, отсутствует на "нашем". Дальше — больше: не обнаружилась маркировка на проводах, а логотип на корпусе электронного блока был не выдавлен при формовке, а нанесен краской. Нашлись и другие мелкие отличия. Испытанный нами радар ParkCity Riga оказался подделкой, правда достаточно качественной. Неудивительно, что от него отказались и представители фирмы.

Давайте разберемся

Шрифты на наклейках с выходными данными производителя и импортера разные. Очевидно, их не заказывали в типо графии, а печатали на своем принтере

Пообщавшись со специалистами, мы выяснили удивительную схему производства электроники в Китае. Многие местные предприятия специализируются на выпуске какого-то одного вида продукции. Одно, например, "штампует" корпуса, другое — электронные блоки, третье — датчики-излучатели. Причем в ассортименте каждого могут присутствовать и сложные компоненты пре миум-класса, и ширпотреб сомнительного качества. Есть и фирмы, производящие что-то одно (по качеству). Фирма-производитель (сборщик) в одном и том же корпусе может изготовить из этого многообразия и уникальное изделие, и откровенную халтуру. Или "повторить" чужое. Подделкой такая продукция становится только в случае, если на него навешивается чужой логотип. Большинство производителей и импортеров предпочитают свои, но в нашем случае неизвестный оптовик заказал изделие в корпусе и с дисплеем, аналогичными тем, что используются для сборки ParkCity, но с электронной начинкой чуть попроще и, следовательно, подешеле. "Скроил", как говорится. Полученный продукт оставался абсолютно законным до момента нанесения логотипа и упаковки в "чужую" коробку. Кстати, полностью скопировав полиграфическую печать (что сегодня несложно), мошенники "прокололись" на наклейке с данными о производителе и импортере: текст тот же, а шрифт другой. Видимо, и здесь "кроили".

Подытоживая, скажем, что настоящий прибор ParkCity Riga вполне заслуживает оценки "Рекомендуется". Считать ли наличие подделок на рынке "оговоркой", решайте сами: с одной стороны есть угроза купить кота в мешке, с другой — подделывают чаще всего качественные изделия.

Давайте разберемся

На проводах "левого" прибора отсутствует маркировка

УМНИК
Совсем другая ситуация сложилась с парковочным радаром Aviline MP-216LEDF4. Прибор также показал вполне приличный результат ("Рекомендуется с оговорками"), поэтому предложение представителей компании встретиться, чтобы обсудить результаты теста, в первый момент вызвало у нас удивление. Замечания были сформулированы письменно, что существенно облегчило нашу задачу. Предлагаем полученное письмо вниманию читателей: "Парковочная система Aviline MP-216LED-F4 изготавливается в Китае, о чем свидетельствует как минимум надпись на коробке (с обратной стороны).

В данной системе используется отличный от других парковочных систем принцип обнаружения препятствий. Она всегда "видит" землю вне зависимости от высоты установки датчиков (в пределах от 40 до 60 см). Анализ динамично изменяющегося рельефа позволяет системе выделить из него лишь те объекты, которые представляют угрозу для автомобиля. Наличие переключателя чувствительности на блоке без сомнения является плюсом. Он позволяет изменить зону контроля, если датчики приходится ставить под углом (наклонный бампер), ниже или выше рекомендуемых мест установки.

Для дальнейшего улучшения потребительских качеств данной системы компанией разработаны и внедрены весной 2010года:

Давайте разберемся

У подделки на рисунке дисплея, размещенном на упаковке, справа отсутствует логотип.

Давайте разберемся

ParkCity. Модель PC 420/106

— новая система кросс-сканинга, позволяющая верифицировать сигналы от объектов, находящихся у боковых границ лепестка сканирования датчика. Иными словами, если при парковке автомобиль будет приближаться к вертикальному объекту (столбик, ствол небольшого дерева) и объект окажется между датчиками, то система, приняв отраженный сигнал от одного датчика, запомнит его и запросит соседний. Только получив подтверждение от соседнего датчика, система выведет информацию об объекте на дисплей. Эта функция позволяет существенно повысить избирательность системы при сохранении общей чувствительности на прежнем уровне, что в свою очередь гарантирует низкий уровень ложных срабатываний. Зона сканирования становится практически сплошной, без провалов.

— система дабл-чекинга, заключающаяся в том, что процессор производит опрос датчиков дважды, и только после совпадения всех данных обработанная информация от всех одновременно работающих датчиков поступает на дисплей. Эта функция позволяет значительно повысить помехоустойчивость системы. Мощность используемых процессоров позволяет произвести обработку дополнительного объема информации с сохранением скорости отклика системы на прежнем уровне.

Давайте разберемся

Давайте разберемся

. сами понимаете, что нет его и на самом дисплее

При всем этом система "самообучаема" на любые выступающие элементы автомобиля. Фаркопы, запаски, багажники для велосипедов — все это можно неограниченное количество раз ставить и снимать с автомобиля. Каждый раз при включении система автоматически настроится на изменившиеся габариты автомобиля.

Особенностью 216-й модели является и сам дисплей. Помимо того, что информация на нем отображается от каждого датчика в отдельности, сам дисплей можно переворачивать. Переключатель на дисплее позволяет выбрать один из 3-х вариантов индикации: прямое изображение, инвертированное (для установки на потолке спереди), дважды инвертированное (для получения правильного изображения в зеркале заднего вида при установке на потолке сзади). Это позволяет клиенту выбрать наиболее удобное для себя место расположения индикатора.

И последнее: система доступна к продаже только у официальных дилеров, что позволяет максимально защитить клиента от некачественной подделки и произвести установку профессиональными сотрудниками, гарантирующими высокую надежность и долгую работу изделия".

Давайте разберемся

Давайте разберемся

"Тисненый" логотип на корпусе электронного блока заменили нарисованным белой краской

Что ж, свои просчеты надо признавать. Подходя к системе с общими мерками, мы не учли ее "самообучаемость". Сравнивать прибор следовало с другими, более "продвинутыми" аналогами, имеющими схожие функции. Если таковые имеются на нашем рынке. И хотя к способности устройства думать вместо водителя можно относиться по-разному, наши "оговорки" мы снимаем и официально рекомендуем парковочную систему Aviline MP-216LED-F4 к установке и использованию.

Всем доброго дня! Народ, есть такие, кому дилер ставил парктроник (как доп оборудование)? Мне нужно фото заднего бампера с датчиками, и крупное фото боковых датчиков. Не могу найти схему сверловки. Разметка под датчики на бампере есть, но есть два варианта установки: в линию или средние датчики повыше, на крашеной части бампера. Парктроник выбрал AVILINE MP-117-Y4BU
за номером VAG AV117B4VW стоит всего 3200р.

Так и знал. Нужны адаптеры наклона датчиков. Фото можете сделать?

Среди всего разнообразия парковочных систем, представленных на отечественном рынке, парктроники Aviline ценимы автолюбителями, как за высокую надежность, так и за удобство дисплея, который оснащен наглядной шкалой с демонстрацией каждого переднего и заднего датчика. Несомненное удобство добавляет и русскоязычный голосовой модуль.


Сразу оговоримся, что наличие различных выступающих частей у вашего автомобиля (фаркопа и пр.) никаких помех в работе датчиков не создают, а значит, вам не придется выполнять их переориентацию и трудоемкую подстройку.
В стандартный комплект системы безопасной парковки Aviline входит:

Первое что нам необходимо сделать, при самостоятельной установке парктроника – это тщательно выполнить разметочные работы. С этой целью на необходимой для установки датчиков высоте наклеиваем полосу строительного скотча и уже на нем отмечаем положение датчиков (рекомендуемая высота примерно 50 мм от верхнего края подфарников). Далее отмечаем положение крайних датчиков на расстоянии примерно 45 см от оконечностей бампера, а центральных, так, чтобы между ними было 50 -51 см. Над уровнем земли все они должны находиться на высоте 50-70 см.

Аналогично поступаем с задним бампером. При таком расположении датчиков можно быть уверенным в максимальном охвате контролируемого пространства и надежном срабатывании системы при приближении к любому препятствию.
Сверление выполняем при помощи фрезы из комплекта, после чего можно снимать скотч. В готовые отверстия устанавливаем датчики, а провода от них защищаем дополнительной изоляцией и протягиваем в багажное отделение через технологические проходы.

Обращается внимание, что при фиксации любого датчика запрещается нажимать на его центральную часть, во избежание выхода их из строя. Провода передних датчиков удобно прокладывать под пластиковой обшивкой порогов салона.

Блок управления обычно устанавливают в багажнике, при этом питающие линии подключаются к клеммам фонаря заднего хода:

В зависимости от личных предпочтений выбираем место для дисплея таким образом, чтобы он располагался комфортно для взгляда и максимально информативно. После того, как все элементы системы установлены – подключаем к блоку управления разъемы индикатора и датчиков.


Читайте также: