Пассат б3 установка магнитолы

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Пассат по цене от 1 200 до 3600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Passat [B1, B1 [р.], B2, B3, B4, B5, B5.5 [р.], B6, B7, B8] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Подключение магнитолы на Фольксваген Пассат Б3 — Автозвук



КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОМАГНИТОЛУ СВОИМИ РУКАМИ.


Третья же тут интересная комплектация там многие вещи могут быть а многих не. Нам нужен только белый разьем, Но черный снимать придется для удобства монтажа.



Да и если не на виду будет, забуду что она есть. Дабы не чего не курочить я вынул пины из разьема к ним подключил провода с подсветки номера на самой камере. То желательно разделить широкополосную акустику на низкочастотный и высоко частотный динамик.


И я нашел два варианта которые можно легко реализовать, это: Это подымает мой рейтинг и желание писать .

В VW она специфическая точнее не она сама а ее разьем.


С одного конца два входа с антен AM и FM понятное дело что я использовал только один FM а с другого конца обычный антенный штекер в магнитолу. И самое главное Синий провод. Без него не работает усилитель. Этот провод небыл не куда подключен.

Его надо воткнуть в маму разьема. Если посмотреть на распиновку ISO разьема та что выше это контакт A5. В VW polo по крайней мере где была установлена штатная 2 дин магнитола есть встроенный активный усилитель в антене. Тоесть для нормальной работы радио вам нужен не усилитель а переходник питания авнтены. Как описано в моем блоге тут.

Желательно все замотать тряпчаной изолентой. Ну и установить назад магнитолу. Можно приступать к водным процедурам.

Тоесть установки задней камеры. И так разумеется камера уже куплена. Место установки ее известно. Протянуть от нее это еще тот гемор. Дабы не чего не курочить я вынул пины из разьема к ним подключил провода с подсветки номера на самой камере. А то я перепутал и пришлось все снова разрезать. А еще перед тем как подключать на камере есть уплотнительная хрень не забудьте ее сначала наклеить а то потом она не налазиет. Ну а дальше надо протянуть сам провод. Разумеееться надо снять обшивку крышки багажника.

Она держится двумя винтами и на защелках.


Ох и противные эти защелки. Я так боялся сломать пласмаски в которых эти защелки одеты. Короче не вздумает это делать на холоде. Когда снимите укладываем провод. В принципе тут все понятно. Но уделите должное внимание укладке провода по кронштейнам крышки багажника. В этом месте почти у всех ламается провод камеры. Провод надо провести в гофре которая идет от крышки к левому крылу. Дальше нам надо разобрать обшивку багажника со стороны левого крыла. Ну ли оттянуть его так чтобы можно было просунуть провод до салона со стороны левого крыла.


В салоне надо снять пластик возле сидузхи и по порогу. Снять ручку открытия капота и снять и этот пластик. Ручка снимается посредством отщелкивания фиксатора. Если не поняли как снять ищем тут описание. Провод ложем по основному жгуту через некоторые расстояния прикрепляя изолентой к нему.

Установка магнитолы RDS 330G + и активация дополнительных опций на VW Golf5 +

Дальше возле ног водителя подымаем провод вверх и через колонку перекидываем к коробу где установлена магнитола. На все провсе хватит 7 метров провода. Так ну это все хорошо теперь теория. Нам надо правильно подключить камеру.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

Кроме подсветки которая вообще работает отдельно от камеры нам надо ее запитать и снять видео сигнал. Видео сигнал берется с желтого конектора и должен полностью быть подключен к магнитоле. Питание же тут интересный факт. Мы можем взять питание например от фоноря заднего хода.


При включении заднего хода будет включаться камера. Также можно взять питание от магнитолы. Но это если она подключена к CAN шине. И она знает именно по CAN шине что включен задний ход. Тогда берем питание или от магнитолы со спец разьема или от заднего фонаря. В большинстве случаев делают так берут питание от фонаря заднего хода и по этому же проводу подают это питание в роли сигнала на магнитолу.

В принципе работать будет. Ну вот и камера подключена. Последний вопрос который интересуются что делать с акустикой.


Для обычного пользователя штатная широкополосная акустика звучит нормально. Надо только полазить в настройках магнитолы, добавить басов, средних и высоких частот.


Но если хочется что то лучше. То желательно разделить широкополосную акустику на низкочастотный и высоко частотный динамик. Самый дешевый вариант это взять низко частотник. У нас он имеет диаметр 16″ и высоко частотник с кондером для среза частоты.

Установка высококчастотника желательна в стойки и направлена на слушателя. Как вариант покупка накладок на стойки от хетча с ВЧ динамиками.


Вариант интересен но и не самый дешевый. Ну а более лучший вариант это разуметься покупка компонентной акустики с кросоверами. Дальше распинаться не буду так как качественная установка акустики это целая наука. Немного об установки данных накладок. Для замены понадобиться сами накладки. Для их установки немного не подходят место расположения клипс.

Нижней можно пожертвовать так как накладка будет зажата между консолью и стойкой. А вот верхний нужен но он не попадает в нужное место поэтому его надо максимально сместить как на фото. Но как помне так проще тянуть к разьему магнитолы итам уже подлючить паралельно к соответсвующиму динамику.


В магнитолах не кагда нет отдельного выхода на ВЧ динамики. Я даже скажу что и в отдельных усилителях их не кагда нет. Ну покрайней мере я не встречал. Звук — Звуковая волна разной частот от низов до высоких. Для низов свои для средних свои для высоких свои.

Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)

Исполнения у них разные. Есть динамики скажем так универсальные. Которые способны воспроизводить разные частоты. Это как всесезоная резина. Впринципе и зимой и лето может ездить но и для зимы и для лето она хреновая. Так и с динамиками. Широкополосные должны в один момент проигрывать разные частоты да и не возможно добиться от одной конструкции одинаково хорошего звучания для разных частот.

Даже для саба делаються специальные низкочастотные динамики, обычные НЧ не могут так хорошо играть низы как сабы. Так же как и сабы не могут играть ВЧ. А имеем мы два провода по которому идет весь набор частот. Если стоит широкополосный динамик как у нас то тут делить нечего он проигрывает все что на него приходит, разумееться в узком диапазоне.

Тоетсь хороших басов он не в состоянии выдать так как он еще и высокие должен проигрывать. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды.


Подключение магнитолы на Фабии. В Шкоде три разъема и антена. Черный питание, коричневый динамики и зелененьки, как я понимаю что-то там от скан шины. Но в моем случае последний за ненадобностью. В магнитоле один большой разъем. Купил на рынке переходник.

При заведенной машине магнитола подсвечивается. Выключаем зажигание на один щелчок ключа, магнитола выключается, даже подсветка. Короче все работает только при зажигании.

На переходнике провода подписаны. Черный земля, красный зажигание Ignition , оранжевый, видимо подсветка Ilumination dash light , желтый аккум питание Battery constant. И вот что мы имеем, потери составляют 0,13А.


Идеал это 0А, но допускается от 0,02А до 0,05А. Много читал в интернете, что съемная панелька от магнитолы потребляет много электричества, сняв её я увидел на тестере 0,12А, без панельки то есть выключенная панелька потребляет 0,01А. Дальше я вытащил предохранитель на магнитофон и увидел, то чего и ожидал потери составили 0,01А — это сигнализация, часы и прочее.

Дальше стал вопрос, а как же подключить магнитолу и почему у меня такие большие потери, а у других нет. Ищу информацию по своей магнитоле Alpine CDER и натыкаюсь на такую информацию, оказывается некоторые магнитолы после выключения переходят в режим ожидания в том числе и Alpine, а это значит после выключения она так же потребляет электричество, как и включенная.

Сейчас же встал вопрос, а как же все таки правильно подключить магнитофон?


Магнитолы

Подключение магнитолы в машине процесс не сложный, но с первого взгляда может показаться что это не совсем так. Первым делом следует подать на неё питание 12в от аккумулятора, следующий этап — это подключение динамиков проверка правильности подключения и установка.

Понимаем что после этих слов ясности больше не стало. Но каждый этап мы подробно рассмотрели в этой статье и после её изучения мы уверены что, вы найдёте все ответы на вопросы как подключить магнитолу в машине.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?


Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Магнитола размером 2 din
Магнитола размером 2 DIN
Карман для закрытия 1го дина.

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

perehodnaya-ramka
shtatnaya-magnitola

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Подключение магнитолы.

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Переходник для TOYOTA

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

podklyuchyonyj-iso

iso-perehodnik

Расшифровка цветового обозначения проводов

1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND.
2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT.
3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет.
4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу.
5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
6. Провода левого заднего динамика имеют зеленый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.
7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Схема подключения магнитолы и динамиков Правильное подключение магнитолы

Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая – сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.
Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность – ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

Видео как подключить авто магнитолу

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

На украинских дорогах огромное количество немецких автомобилей. Мы ценим их надежность и практичность. В числе таких Volkswagen Passat – авто, заслужившее доверие миллионов водителей. Если с надежностью в данном случае все понятно, то практичность и функционал машины можно расширить. Поэтому автомобилисты часто предпочитают заменить заводскую магнитолу и купить штатную автомагнитолу Passat B 6, B 7, CC .

Новое головное устройство обеспечит вам:

  • комфорт;
  • удобство вождения;
  • дополнительную безопасность;
  • и просто поможет развлечься в свободное время.

Фольксваген Пассат – это большой семейный автомобиль класса D. Выпускается в кузове седан и универсал. Последнее поколение (СС) относится к бизнес-классу, и выпускается только в кузове 4-дверного купе. Именно на столь распространенные транспортные средства производители электроники регулярно разрабатывают все более новые и мощные мультимедийные устройства.

Обзор оригинальных магнитол на Volkswagen Passat B6, B7, CC



Современные модели автомобилей (после 2014 года выпуска) могут комплектоваться многофункциональной мультимедийной системой. Например, покупая Пассат с салона, вы можете выбирать, чем именно он будет оборудован: мультимедийным центром или навигационной системой. Выбирайте, что вам важнее – качественный звук с Composition Media или свободное путешествие с Discover Pro.

Более старые машины комплектовались стандартными магнитолами RCD и RNS . Например, в самых старых комплектациях устанавливался монохромный плеер RCD 310 или RCD 300. Они выпускались с видеовходом или без него. RCD 320 так же имеет монохромный дисплей, но поддерживает функцию Blu etooth . Более современным вариантом выступает RCD 330, 510 имеющий цветной дисплей и поддержку синхронизации со смартфоном.

Со временем производитель обновил оборудование на более современный RNS 310. После чего разработчики расширяли функционал данной магнитолы. Так модель RNS 510 уже имела большой яркий экран, поддержку DVD и карты памяти, отображение парктроников и современный функционал.

Запомните важный момент – автомагнитолы на поколения B6, B7, CC взаимозаменяемы. Поэтому на все эти модели подходит одна и та же магнитола. Главное – определить с нужным функционалом и подобрать устройство, которое идеально синхронизируется с системами авто.

Заводская автомагнитола Пассат B 6



Шестое поколение Пассатов в разы превышает функциональностью пятое. Старые авто В6 оснащены CD-мультиплеером, которым, впрочем, сегодня уже никого не удивишь. А вот разные комплектации Passat В6 постепенно усовершенствовались своей функциональностью.

В зависимости от комплектации, автомобиль мог оснащаться такими базовыми функциями:

Как видим, производитель всячески повышает комфорт вождения, но не уделяет особого внимания ГУ. Стандартная магнитола Пассата – это монохромный экран, 2 крутилки и десяток кнопок. Система принимает CD-диски и позволяет проводить стандартные операции с файлами. Более новые автомобили оснащаются фабричным DVD радио-навигатором. Дисплей устройства гораздо больше, как и его функционал.

Заводская магнитола Passat B7



Если в разных модификациях Пассата В6 магнитолы оставались практически без изменений, то поколение В7 радовало автовладельцев с каждой новой модификацией. В основном, производитель обновлял подвеску, колеса, фары, сидения и штатный мультимедийный центр. Так владельцы современных B7 получили многофункциональное устройство, которое кардинально отличается от фабричного.

Водитель получает разные возможности мультимедийного центра, в зависимости от его модификации:

  • Модель S оснащена многофункциональным рулевым колесом, радиоприемником, мр3-плеером. Головное устройство оставляет желать лучшего, хотя оснащено USB-портом для подключения внешнего накопителя.
  • Модификация SE уже более функциональна. Головное устройство поддерживает Bluetooth и цифровое радио DAB. На панели оно смотрится более привлекательно благодаря декоративным вставкам из хрома на пластике.
  • Лучший мультимедийный центр в Volkswagen Passat B7 модификации Sport . Вместо проигрывателя и радио, водитель имеет навигатор с сенсорным дисплеем. Кроме навигации, система не может похвастаться супер-широким функционалом.

То, какая оригинальная автомагнитола будет в В7, зависит только от водителя. Более старые модели имеют скудную магнитолу с мелким экраном. Более новые модификации оснащаются радио-системой с большим сенсорным дисплеем и массой полезных функций.

Заводская магнитола Passat СС



Comfort-Coup e – автомобиль, представленный в среднем классе между традиционным Пассатом и люксовым авто, как VW Phaeton. Соответственно, дополнительный функционал машины также должен быть расширен. Так даже первые Passat СС 2008 года выпуска оснащались более-менее интересным мультимедийным центром, но бывали и комплектации и вовсе без экрана.

Два поколения СС имеют сильные различия в заводских головных устройствах:

  • Говорить о системе первого поколения нет смысла. Это аналог магнитолы, который устанавливался на базовую комплектацию Пассата В6 этих годов выпуска. Все зависит от желания водителя.
  • Второе поколение уже оснащается более современной системой с широким функционалом. Так, автомобиль базовой комплектации 2016 года выпуска будет оборудован магнитолой, которая поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и другие функции синхронизации. На экране магнитолы уже отображается информация о состоянии дороги, автомобиля и даже водителя.

Таким образом, Пассат СС выпускается с мощной аудио системой, поддерживающей большинство функций, присущих штатным ГУ от современных производителей автоэлектроники. Но качество поддержки этих функций не всегда удовлетворяет водителя.

Нужна ли замена заводской магнитолы Passat B6, B7, CC?

Если говорить о старых автомобилях, оборудованных монохромным плеером CD-дисков, ответ однозначный – замена магнитолы необходима. Мы живем в современном мире, когда найти понравившеюся песню на диске гораздо труднее, чем любым другим способом. Новые модели также имеют свои негативные стороны, которые побуждают водителя купить штатную магнитолу Passat B6, B7, CC.

Основные недостатки заводских мультимедийных систем Пассат

Как вы поняли, функциональность оригинальной магнитолы – личное дело каждой марки, модели, модификации, комплектации и поколения авто. Разбирать недостатки старых моделей В6 нет смысла, так как их функционал ограничивается двумя десятками функций.

Современные заводские мультимедийные системы с цветным экраном на 6'' дюймов и навигатором более полезные, но также имеют свои недостатки:

  • 1 Экраны яркие и большие, но посмотреть видеоматериалы в высоком разрешении у вас точно не получится.
  • 2 Количество читаемых форматов медиа-файлов может быть ограничено, хотя основной набор обычно включен.
  • 3 Синхронизация ГУ со смартфоном может быть не самой удачной в плане скорости передачи данных или корректности их отображения.
  • 4 Редкое обновление навигатора может сказаться на детализации карты, в том числе больших городов.
  • 5 Операционная система фабричных автомагнитол также может быть устаревшей, что не позволит пользоваться полезными приложениями.

Какие преимущества дает замена оригинальной магнитолы Volkswagen Passat

Если вы решили купить автомагнитолу B6, B7, CC на Android, вы моментально почувствуете больше возможностей. Новая техника дает вам следующие преимущества:

  • 1 Возможность использовать любое из миллионов приложений PlayMarket : путешествия, работа, развлечения, мессенджеры, социальные сети и др.
  • 2 Возможность установить любой из современных навигаторов: Google Карты, Navitel, Яндекс.Навигатор, Waze и др.
  • 3 Просмотр любых медиа-файлов в интернете, с внутренней памяти или с внешнего накопителя. Смотрите видео и фильмы в высоком качестве.
  • 4 Синхронизация с дополнительным оборудованием для безопасности и комфорта: видеорегистратор, камера кругового обзора и заднего вида, прочее.
  • 5 Идеальная синхронизация с вашим смартфоном: Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, голосовой набор номеров.
  • 6 Ассистент парковки, сенсорный климат-контроль, датчики состояния и прочие вспомогательные инструменты.
  • 7 Уникальные функции, которые предлагают передовые производители автомагнитол: голосовые помощники, профессиональный эквалайзер и прочие.

Особенности замены штатного головного устройства в Passat из США

Интересный факт о Volkswagen Passat из США – там поколение В7 по начинке, как европейский В6. А Пассат из Америки В8 имеет начинку, как В7 из Европы. Сейчас особенно много покупают автомобилей из США, поэтому важно учесть данный факт, если решите заменить оригинальную мультимедийную систему на такой машине.

Поэтому, если вы подбираете гаджет на американский Пассат В8, смотрите модели, разработанные для поколений В6, В7, СС, которые имеют одинаковый форм-фактор. В таком случае вы получите полную поддержку штатных функций автомобиля и корректную работу дополнительных возможностей.

Также в Пассатах из США нет половины радиочастот, потому владельцам таких авто особенно актуально менять заводскую систему на современную аппаратуру на Андроид. С новым гаджетом вы сможете наслаждаться цифровым звучанием любой радиостанции в Украине, независимо от того, как далеко вы находитесь от города.

Какую штатную автомагнитолу на Passat купить: цены и производители

Что касается форм-фактора, то штатный разъем под мультимедийные центры В6, В7 и СС базовых комплектаций полностью совпадает. Поэтому водителям предоставляется еще более широкий выбор автомагнитол, чтобы подобрать идеальный вариант по соотношению функционал/цена. Выбирайте сочетание кнопок и экрана, либо отдайте предпочтение сенсорному дисплею, либо же подберите прибор из серии Tesla Style.

Вы можете на Volkswagen Passat купить магнитолу таких производителей:

  • AudioSources.
  • Abyss Audio.
  • SMARTY Trend.
  • Sound Box.
  • InCar.
  • Gazer .

AudioSources



Производитель AudioSources лучше всех работает с CAN -шиной немецких авто. Продукты бренда поддерживают оригинальные парктроники, выводят техническую информацию, данные бортового компьютера и прочее. В зависимости от года выпуска авто, приборы отображают парковочную разметку. Производитель предлагает как мощнейшие устройства на 8 ядер с 8 Андроидом, так и более бюджетные варианты с небольшим экраном и ограниченным функционалом.

Например, Аудиосорс 610 выглядит точно, как оригинальный мафон RNS 510, но на 1" экран больше. Лучший вариант для ценителей оригинального стиля. 810-ая модель имеет большую диагональ в 8". Это стало возможно за счет уменьшения размера кнопок. AudioSources 910 – модель без кнопок, полностью сенсорная, удобная для тех, кто хочет максимальную диагональ (9'') и имеет кнопки руля в комплектации своего авто. Модель 1020 – система с 10-дюймовым экраном, которая подарит максимальный комфорт пользования.

Abyss Audio



Abyss Audio – это производитель мощнейших ГУ на рынке автомобильной электроники. Последние модели имеют IPS е кран от 7 до 12 дюймов, 8 ядер в процессоре, 4 Гб оперативной памяти и разработаны на ОС Android 9. Найти прибор мощнее будет крайне трудно. Также автомагнитолы Abyss Audio отлично поддерживают штатные функции автомобиля через CAN -шину. За все это придется заплатить соответствующую сумму, но абсолютно каждый водитель остался доволен заменой.

SMARTY Trend



Вы можете найти большое количество моделей SMARTY Trend для Passat B 6, B 7, CC . Производитель предлагает ГУ на 4 и на 8 ядер, с экраном от 8'' до 10.4'', на Андроиде от 6 до 8. Все устройства имеют оперативную память 2 Гб от Samsung, и оснащены емкостным мультитачем. Кроме стандартного дизайна, производитель предлагает технику в стиле Tesla Style, имеющую большой вертикальный дисплей. Если вы ищете просто хорошее качество по доступной цене, выбирайте SMARTY Trend .

Экономные варианты: Sound Box , InCar , Gazer

Самыми мощными из них выступают автомагнитолы Gazer , имеющие 8 ядер и 4 Гб оперативной памяти. Хотя устройства Gazer нельзя назвать бюджетными, качество поддержки штатного функционала сильно уступает другим магнитолам в данной ценовой категории. А в силу старой ОС и небольшого экрана, устройства Гейзер пользуются небольшим спросом.

Самым бюджетным вариантом является продукт производства InCar AHR-8683, который предлагает скромную начинку и соответствующий функционал.

Выводы

Таким образом, можно смело утверждать, что замена заводской магнитолы Пассат на новую штатную систему – это правильное решение. Покупка расширит ваши возможности и сделает пребывание в пути более комфортным. Видео, музыка, навигаторы, приложения, социальные сети, ассистент парковки – это лишь малая часть возможностей, которые получит водитель с новым оборудованием. Чтобы техника давала хороший звук, не забудьте также о шумоизоляции своего авто.

Читайте также: