Пассат б6 ремонт замка двери водителя

Обновлено: 07.07.2024

Как разобрать переднюю дверь Passat б6

Для того, чтоб снять обшивку двери в Фольксваген Passat B6, нам необходимо отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за какую берёмся при открытии/закрытии), под ней узреть 2 болта со звездочкой и открутить.Еще 2 болта нас ожидают на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Остальноё на клипсах. Кому любопытно, где конкретно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет глядеть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Полный размеробшивка изнутри, рассматриваем размещение клипс

Когда открутил нашел, что нифига то и не двигается и не снимается. А понимаете почему? А так как эта штука стальная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну либо напротив — напрявляющие к ней. Клепочник был далековато, ну и не хотелось излишней работы, потому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусок этой железяки для доступа к внутренностям двери!

Длительно и муторно копаемся и ковыряемся. Осознаем, что нужно, сперва, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Дальше, с торца двери, открутил 2 огромных болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Позже поднял стекло на самый верх (будьте с этим осторожны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)Далее начался длинный квест, сопровождаемый разными коренными русскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластмассового наконечника рубахи троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязищи ( у тросика внутренней ручки таковой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один только болт.

Пред нами предстаёт практически весь механизм замка.

Полный размервнутренности замка двери Passat B6

Я его мало тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Так же напихал смазки (ну уж простите, как сумел) туда где прогуливается язычок закрытия!

И, вы не поверите, далее я, как умный Вася, всё собрал, и был такой! Забавно?! Мне нет! %)))Нет, я, конечно, проверил всё и всё работало! Пока удовлетворенный не доехал до дома и не нашел, что нихрена то и не работает. Снова!Тссс… по большенному секрету (уже позже дошло), если будете делать так же, попытайтесь открыть/закрыть и всё будет работать. А позже закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Дальше откройте машину с брелка и здесь БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Ну и ручка не встает в своё обычное положение!ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

Ну что все-таки. Обедаем и едем вновь в возлюбленный гараж!

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к замку)

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к ручке)

На последнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Сейчас делаем такую функцию: Вытягиваем к для себя трос, наливаем кучу силикона в маленький зазор меж тросом и рубахой троса, вытягиваем трос в другую сторону!Повторяем функцию с другой стороны! И так, пока из рубахи не полезет куча заржавелой грязищи!Дрочим Разрабатываем трос, до того времени, пока он не начнёт расслабленно ходить в обе стороны без особенных усилий!Вот что лицезреем во время выполнения процедуры:

А для вас, друзья и подписчики, огромное спасибо за внимание и проявленный энтузиазм!)Дальше ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!

Passat B6 Разборка двери (Door removal)

Ремонт замка багажника Passat B5

Для этой работы потребуются слесарно-механические способности и опыт электромонтажных работ.

  • демонтаж и ревизию старенькых запорных устройств;
  • подмену покоробленных либо изношенных частей;
  • смазку всех трущихся деталей;
  • установку вспомогательных кнопок и кнопок в салоне (если внесены какие-то конфигурации в схему и замок получил новые функции);
  • подключение к бортовой сети с изоляцией проводов.

Когда по непонятным причинам заклинило крышку багажного отделения, действуйте изнутри:

  • Откройте левую заднюю дверь, уложите пассажирские сиденья.
  • Через образовавшееся окно выньте из багажника вещи, мешающие доступу к замку.
  • Дальше отчасти демонтируйте декоративную обшивку. За ней станет виден проволочный рычаг, который находится в вертикальном положении.
  • Для разблокировки сразу тяните его ввысь и толкайте дверь наружу.

Операцию легче проводить в кузовах универсал: в седанах нужна некая сноровка.

Как снять замок багажника

Последовательность действий в гаражных критериях:

  • Выверните крепления аварийного знака, демонтируйте его.
  • Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластинку крепления ручки.
  • Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Потом по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
  • Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
  • Высвободите крепления тяги.
  • Открутите гайки, снимите замок с места посадки.

После чего с крышки багажника отвинтите движок центральной блокировки и также снимите его.

Замок багажника VW Passat B5

В багажнике авто обычно лежат нужные в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, нередко — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, для вас посодействуют свой опыт и познание, как решить делему.

разобрать, дверь, passat

Устройство замка багажника VW Passat B5

  • Если ключ вставить в вертикальную прорезь замка и повернуть по часовой стрелке на 45°, то двери и крышка багажного отделения блокируются.
  • Движением против часовой стрелки на 45° (замочная скважина в вертикальном положении), двери и багажник будут разблокированы.
  • Поворотом на 90° вправо (прорезь в исходном положении) двери запираются. Багажник блокируется на длительное время. В этот момент запор пятой двери не управляется системой центральной блокировки замков (ЦБЗ).

Крепления фиксируют шестигранными гайками: глухими и с отверстиями. Весь механизм внутри крышки багажника закрывается пластиковой накладкой.

Пошаговая установка

Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.

  • Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
  • Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
  • Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
  • Прикрепите кронштейн.
  • Поставьте обшивку крышки багажника.

После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ Volkswagen Golf 4

Купил новый замок задней двери для Passat B5, еще он подходит на Golf 4. Пришла пора его заменить. Весь этап разборк.

Отворачиваем снизу три самореза TORX.

Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.

ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!

Вытаскиваем стекло вверх начиная с его длинной стороны.

Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужна звездочка М8)

Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно провалить кабель внутрь двери и тогда все пойдет как надо)

Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

Как снять обшивку двери автомобиля своими руками Видео

Часто случается, так что старая обшивка ломается, портится или водитель изъявил желанием установить новые музыкальные колонки в подиум двери. В этом случае, потребуется подробная инструкция о том, как снять обшивку двери? Ведь данная операция, хоть и кажется на первый взгляд простой, таит в себе определенные трудности, после которых, многие портят дверную панель или специальное покрытие. Эта статья поможет вам избежать подобных погрешностей: объяснит, как выполняется замена обшивки передних и задних дверей и как установить подиум колонки в дверь.

Хотя, на самом деле, в этой процедуре все намного проще, чем кажется. Самое главное, придерживаться нескольких элементарных правил, которые помогут вам избежать банальных ошибок в процессе демонтажа.

BONIFAZI стекло вынь сначала, потом и панель снимется.

Britanets Здарова! А как его вынуть :shuf: а то ведь я выну что оно у меня в руках останется

vit Смотрел, там задняя дверь, а у меня чего-то с ассоциативным мышлением ( во блин) сегодня не очень.

Lucky3D Михаил, огромный сенкс! oleg-kv А где они находятся?

oleg-kv А где они находятся? За двумя резиновыми заглушками. Сними заглушки и опускай стекло, остановишь стекло, когда увидишь его нижний край и зажимы с болтами. Болты полностью откручивать не надо.

BONIFAZI Когда болты стекла открутишь, руками поними стекло вверх до упора (как в закрытом состоянии) И скотчем приклей Изнутри салона через верх и снаружи. Чтобы оно так держалось. А то упадет внутрь.- разобьется.

Kosmonavt ЗАЧЕМ? :tik Вытащить его. и всего делов. binge:

Powered by vBulletin Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Установка подсветки дверей на Passat B6 / B7

Практически каждый владелец Volkswagen Passat сталкивался с необходимостью установки подсветки дверей, будь то покупка нового автомобиля или подержанного, как правило в минимальной и средних комплектациях Trendline и Comfortline. Владельцы же максимальной Highline как правило такой задачи перед собой не ставили, так как их автомобиль комплектовался подсветкой дверей штатно, разве что появлялось желание поменять лампы накаливания на диодные LED или поставить подсветку с проектором логотипа. Все это решалось максимум заменой одного плафона на другой и не требовало визита в сервис, а занимало минут 5.

Как ни странно в обновленном поколении Passat B7 владельцев казалось бы максимальной версии Highline ждет такая же дилемма по установке подсветки, потому как по умолчанию они получают заглушки в виде катафот. Это все потому, что концерн VAG решил сделать подсветку опцией.

Теперь давайте разбираться как стать счастливым обладателем подсветки дверей.

При работе с электрическими системами в автомобиле, в том числе выполняя монтаж подсветки дверей вы всегда должны отключать аккумулятор!

После подключения аккумулятора, если он был отключен длительное время, на панели приборов могут загореться некоторые лампочки (ABS, ESP, усилитель руля и т.д. Это как правило не является неисправностью и они должны погаснуть через пару километров при движении. Если лампы при движении не погасли, рекомендуется провести диагностику всех систем шнурком VAG-COM и при необходимости удалить возникшие ошибки, затем повторно просканировать системы. Если ошибки появились вновь, нужно обратиться к электрику для поиска неисправностей и их устранения.

Установка подсветки дверей на Passat B6

Для этого нам потребуется:

Если вы владелец комплектации Trendline и Comfortline, у вас вместо подсветки стоят катафоты.

Так это оставлять нельзя, поэтому нужно модернизировать.

Начнем с демонтажа карт дверей. Снимаем переднюю пассажирскую.

Откручиваем 2 винта торкс (Т20) в самом низу рядом с катафотой.

Теперь нужно снять накладку с ручки двери, поддев ее пластиковой картой или пластиковым инструментом для демонтажа, аккуратно поддевая крышку проводя инструментом по всему периметру, чтобы отошли защелки, потянув на себя.

Открыв заглушку видим в углублениях 2 винта торкс (T30), которые так же выкручиваем.

Теперь аккуратно оттягиваем края карты на себя, чтобы увидеть каждую из 6 клипс по периметру, которые вам предстоит отщелкнуть используя инструмент или длинную плоскую отвертку.

Если вы заранее запаслись запасными клипсами, вам все равно не следует очень резко отрывать карту, прилагая чрезмерное усилие так как можете повредить посадочные места клипс и их придется потом паять или менять, так что на всякий случай запаситесь клипсами уже с посадочными местами, так как они не редко ломаются.

Клипсы работают по принципу дюбеля и их нужно расклинить, чтобы вытащить, при помощи специального инструмента или плоской отвертки если специального инструмента для их демонтажа не под рукой.

Место расклинивания клипсы показано стрелкой на фото.

После того как все 6 клипс открыты, тянем низ карты на себя и поднимаем вверх, чтобы вытащить верхнюю часть из паза.

Вытаскиваем (серый) разъем из блока управления двери.

Вытаскиваем катафот и вставляем вместо него плафон подсветки.

Разбираем 32 контактный разъем, чтобы добраться до пинов, нам нужен 18 и 19 пин, если у вас авто до мая 2006 года, то у вас 1 и 2й пин.

Лампа подсветки двери подключается к пину 1 и 2 блока управления подсветки дверей. Коричневый там уже есть в фишке. Один провод лампы подключаем к коричневому…т.е к пину 2, а второй конец с помощью коннектора подключаете в 1 пин.

После того как произведен монтаж проводов и установлены плафоны, требуется кодировка с помощью шнурка VAG-COM.

— самодиагностика; — 42 блок управления электроники двери водителя; — 007 — кодирование (смотрим первое вложение); — смотрим в верхний правый угол. Четвёртая строчка сверку — Кодирование 52 -считаем 5264=116; — жмём стрелку вправо; — смотрим второе вложение; — в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку; — сохранить. Далее 52 — электроника двери переднего пассажира тоже самое только смотрим на кодировку. Она там другая. К ней аналогично прибавляем 64 и сохраняем. Аналогично для задних дверей.

Если у вас комплектация Trendline не имеющая задних стеклоподъемников.

В средней стойке есть блок, там есть 9 пин с проводом это плюс подключаем туда.

Минус (-) подключаем на 21 провод, предварительно его зачистив (толстый белый провод промаркирован). Если нет провода с 9го пина, то поключаем в блок комфорта 7 пин!

Установка подсветки дверей на Passat B7

Пластиковым инструментом для демонтажа или ненужной пластиковой картой поддеваем ручку двери по аналогии как у Passat B6:

Вынимаем блок управления стеклоподъемниками и зеркалами:

Отверткой поворачиваем два винта торкс на 90 градусов:

Далее по аналогии с Passat B6 снимаем дверную карту, отсоединяем тросик дверной ручки, отсоединяем разъем от блока управления.

Разбираем 32 контактный разъем, который идет от дверной карты, к блоку управления двери:

Всю подключаемую проводку оборачиваем штатной изолентой VAG, для того чтобы она не выделялась среди штатной и не гремела при соприкосновении с деталями обшивки.

Демонтаж карт происходит по аналогии с передними:

Однако подключение подсветки задних дверей уже другое:

В Б7 пассатах контроллер задних дверей — виртуальный. Поэтому нужно заходить в контроллеры передних дверей. Там как обычно выбираем Кодирование. А вот тут нужно обратить внимание что вверху в появившемся окошке доступен выпадающий список контроллеров. Там нужно выбрать второй или третий в списке (первый — контроллер передней двери, второй или третий — задней). Дальше выбрав контроллер задней двери жмем длинное кодирование и ставим бит также как и для передних дверей 64, вписываем сумму и нажимаем принять кодировку, сохраняем и радуемся подсветке.

Не кормите жадных дилеров там, где можете сделать сами!

Надеемся материал будет полезным для вас.

Для работы понадобятся лишь стандартные инструменты. Они всегда найдутся в гараже, ведь среди них нет ни одного специфического приспособления.

Перед тем, как купить прошивку следует определиться с допустимыми тратами. Будет она стоить 20 долларов или 50 и более – это зависит от ее состояния и наличия (отсутствия) хозяина. Бывшая в употреблении деталь намного дешевле, но некоторых владельцев Volkswagen Passat B6 этот факт все же смущает.

На самом деле обшивка – это лишь декор автомобиля. Если внешне она полностью удовлетворяет запросам, то можно сэкономить и воспользоваться б/у для обновления машины.

Подготовив детали и инструменты, освободив время и подобрав место для ремонтных процедур, следует завершить этап подготовки прочтением подробной инструкцией от производителя. Она позволит избежать критических ошибок, которые могут быть запущены во время демонтажа или установки обшивки двери.

Обивка передней двери

Ниже описаны снятие и установка обивки двери с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем нужную дверь и при помощи специального съемника для панелей, поддеваем и извлекаем накладку подлокотника.

Примечание:
За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением обернуть жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.

2. Отсоединяем два электрических разъема и окончательно снимаем накладку подлокотника с обивки двери.

3. Отворачиваем три винта крепления с крестообразным шлицем, расположенных за накладкой подлокотника.

4. Отворачиваем два нижних винта крепления обивки.

5. При помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем клипсы по всему периметру обивки, начиная снизу.

6. Приподнимаем вверх и отсоединяем обивку от самой двери.

7. Извлекаем тросовую тягу из направляющей и затем отцепляем ее.

8. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем обивку двери.

Примечание:
Для отсоединения разъема необходимо поддеть его фиксатор.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить поврежденные.
  • Ввести клипсы в обивку двери.
  • Расположить обивку напротив двери так, чтобы все клипсы были совмещены с отверстиями в двери.
  • Установить обивку, постукивая рукой в области клипс по всему ее периметру.

Обшивка задней двери

Чтобы разобрать обшивку, нужно понимать устройство задней двери пассата. Дверь состоит из следующих частей:

1 — Уплотнение фиксированного стекла 2 — Направляющая стекла 3 — Фиксированное стекло задней двери 4 — Стекло 5 — Молдинг 6 — Наружная ручка 7 — Замок 8 — Кожух замка 9 — Разделительная планка 10 — Стеклоподъёмник 11 — Уплотнение двери 12 — Подушки 13 — Петля 14 — Ограничитель 15 — Блок управления задней дверью 16 — Крышка сервисного отверстия 17 — Внутренний рычаг отпирания замка 18 — Внутреннее уплотнение 19 — Динамик 20 — Внутренняя панель отделки двери 21 — Кант внутреннего рычага отпирания замка 22 — Переключатель стеклоподъёмника

Снятие обшивок дверей на В6


1 Снимите обшивку двери (см. выше).
2 Снимите треугольную накладку (1 на сопр. иллюстрации) с помощью пластикового клина (2).

3 Разъедините разъем электропроводки высокочастотного динамика с обратной стороны накладки.
4 Замените поврежденные фиксаторы.
5 Состыкуйте разъем динамика и установите треугольную накладку так, чтобы фиксаторы вошли в элементы крепления в двери.

Carmaster 09.11.2018 Материалы по теме

Снятие треугольной накладки передней двери VW Passat B6

Снятие треугольной накладки передней двери VW Passat B6
Снятие отделки в салоне и багажнике VW Passat B6

Снятие отделки в салоне и багажнике VW Passat B6
Замена держателя агрегатов задней двери VW Passat B6

Замена держателя агрегатов задней двери VW Passat B6
Замена кожуха рулевой колонки VW Passat B6

Замена кожуха рулевой колонки VW Passat B6
Замена переднего сиденья VW Passat B6

Замена переднего сиденья VW Passat B6
Замена заднего сиденья VW Passat B6

Замена заднего сиденья VW Passat B6

Как снять обшивку с передних дверей

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы.

2. Снимите винт крепления 2-цветной лампочки освещения салона при открывании двери на краю двери. Снимите линзы, отсоединив ведущий край от задней части кармана дверей.

3. Снимите крепежный винт с кожуха лампочки освещения салона при открывании двери.

4. Если снимается панель обшивки двери водителя, с помощью отвертки с плоским жалом, выковырните выключатель открывания крышки багажника / двери задка. Отсоедините электрический разъем и промаркируйте провода на стороне жгута для облегчения процедуры установки на место.

5. Выковырните пластиковую панель выключателя непосредственно под внутренней ручкой двери. На водительской двери, на панели, установлен выключатель электрических приводов зеркал, на обеих задних дверях, на панелях установлены выключатели электрического привода стекол (на передней пассажирской двери установлена глухая панель).

6. Снимите винт под панелью выключателя и снимите ободок ручки двери.

7. Выковырните пластиковые крышки в верхней и нижней части захватной ручки двери, затем, удалив крепежные винты снимите ручку. Обратите внимание, что на поздних моделях захватная ручка остается присоединенной к дверной панели, однако установочные винты должны быть сняты.

8. Удалите пластиковые крышки на обоих концах дверного кармана, затем ослабьте и снимите винты. Обратите внимание, что эти винты, на самом деле, крепят внутреннюю обшивку двери к корпусу двери, сам карман, при этом, остается присоединенным к панели.

9. С помощью инструмента с широким плоским лезвием (такой как филировочный нож), обернутым поливинилхлоридной лентой, извлеките вжимаемые шпилечные фиксаторы, крепящие наружный обод панели. Вставляйте инструмент с одной из сторон каждого фиксатора между панелью обшивки двери и дверью и осторожно приподнимайте панель до тех пор, пока фиксатор не отсоединится. (При установке панели на место, шпилечные фиксаторы, после совмещения со своими посадочными отверстиями, просто вжимаются внутрь этих отверстий).

Это интересно: Какие амортизаторы лучше выбрать: газовые, масляные или газомаслянные (плюсы и минусы стоек, рейтинг фирм)

10. Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели.

11. На ранних моделях дверная панель будет обтянута пластиковой влагозащитной пленкой. Начав с какого-либо угла, осторожно отделите пленку от двери, следя за тем, чтобы она постоянно была туго натянутой, во избежание слипания. В идеале, после снятия пленка должна заменяться. Однако, в случае если старая пленка будет устанавливаться на место, подберите подходящее место, где пленка может быть подвешена за верхний край, до момента установки на место.

12. На поздних моделях дверь покрыта комбинацией из расширяющегося пенного материала и звукоизоляционной прокладки. И та и другая крепятся на месте с помощью стальных пружинных зажимов, которые должны сниматься осторожно, во избежание нанесения царапин на окрашенные поверхности, что может привести к коррозии металла конструкции.

Как разобрать задние двери.

Снимите заглушку, выверните винт и снимите кант внутреннего рычага отпирания замка задней двери при помощи отвёртки.

Отожмите фиксаторы и снимите панель управления стеклоподъёмником.

Снимите заглушки винтов, выверните винты и снимите фиксаторы.

Вставьте отвёртку между дверью и её отделкой и отожмите панель отделки.

Снимите панель отделки двери вместе с уплотнением. Замените её фиксаторы и снимите уплотнение.

Разъедините два разъёма, высвободите электропроводку блока управления из держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью.

Разъедините разъём, выверните 3 болта и снимите динамик. Выверните винт крепления рычага отпирания замка, отсоедините от рычага два троса и снимите рычаг.

Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия. Снимите уплотнение. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления. Отдайте гайки, извлеките стекло из держателей и опустите его внутрь двери.

Предварительно уложите внутрь двери ветошь, чтобы не поцарапать стекло. Расположите стекло как можно ближе к переду двери.

Выверните два болта и винт крепления разделительной планки и сдвиньте её вперёд. Поверните планку на четверть оборота и выньте её из оконного проёма двери вверх.

Снимите фиксированное стекло, потянув за его верхний угол вперёд и вниз. Отделите от стекла уплотнение. Аккуратно выньте вверх из двери стекло.

Разъедините разъём, выверните 4 болта и снимите стеклоподъёмник через сервисное отверстие.

Обязательно разъединяйте разъём, чтобы исключить возможность срабатывания стеклоподъёмника и получения травмы.

Снимите крышку рычага блокировки замка, выверните 4 болта, разъедините 2 разъёма и снимите замок. Выверните 2 винта и снимите кожух замка.

Выверните два болта и снимите наружную ручку двери.

Снимите опорные подушки.

Отдайте крепёж петель и ограничителя двери и снимите её, предварительно сняв панель облицовки центральной стойки кузова. Для этого снимите накладки порогов передней и задней дверей, после чего высвободите из фиксаторов и снимите панель облицовки центральной стойки кузова.

Это интересно: Что означает черный нагар на свечах зажигания (инжектор, карбюратор): основные причины

При установке двери, особенно новой, следует отрегулировать её положение, действуя аналогично случаю регулировки положения передней двери. Усилия затягивания болтов указаны в Спецификациях Главы Кузов. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, используйте новые фиксаторы.

Отмывка обшивки двери после ремонтных работ

    Главными причинами необходимости в замене обшивки двери Volkswagen Passat B6 является износ и различные виды повреждений. К сожалению, даже самое бережное обращение с авто не убережет от этой процедуры. Тем не менее, именно аккуратность водителя и пассажиров позволит максимально отдалить вынужденный ремонт.

Что же касается снятия обшивки, она может пригодиться при ремонте скрытых под ней деталей, а также при замене стандартных элементов, вроде акустики.

Как заменить замок после снятия обшивки

Правая передняя дверь.

Винты с обратной резьбой.

Правая задняя дверь. Открутив винт, сдвигаем ручку вперед, по ходу движения авто. Снимаем ручку.

Удаляем старую смазку, промываем, закладываем новую смазку. Ручка готова к установке на место.

Поддев отверткой, снимаем декор. пласт. накладку замка.

3.Для снятия замка. Нажать на кнопку блокировки откр. двери. Красные точки — Используя круглогубцы или мед. зажим выводим из зацепления тягу (откр. замка) и привод замка. Зеленые точки – Подцепив отверткой, разъединяем это соединение. Синие точки – Поворачивая замок, выводим из двери рычаги замка.

4. Дверь без замка.

6. Замок со снятой защитной, пластиковой накладкой. Готов к промывке и смазке.

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.

Водительская дверь авто

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Дверной замок в машине

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Концевик двери

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Микропереключатели двери

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Завесы двери

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Разобранная дверь Пассат

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Долго не мог найти причину для обновления БЖ. В основном из-за того, что писать нечего. Пассат едет, жрёт бензин, плюётся маслом из под маслоохладителя(вина моя, перетянул при замене гайку, чего-то там внутри хрустнуло, теперь давит масло из под его прокладки хитрой) и больше проблем нет.

Потихоньку решил приводить внешнее состояние машины к приличному виду. Предыдущий хозяин обливал кузов(очень плохо обливал, как потом я увидел при хорошем свете).В родной краске остались только капот, крыша и хлопушка задняя. Дверь багажника прогнила в районе фонариков подсветки и личинки замка. Причём прогнила изнутри, от сварного шва, соединяющего половинки двери. Виновато было уплотнение поводкащётки, изношено сильно, я после покупки машины исправлял косяки в задней двери, но остановить процесс распада оной уже не мог и забил.Теперь пора.

Сегодня пришел черёд водительской двери, она прогнила насквозь под молдингом. Варить нереально. Можно, но я решил купить целую дверь в своей краске и получилось!

За 4 рубля из Эстонии приехала шикарная, не битая, без гнили и вмятин дверь, с хромом и накладками. Нужно только один молдинг поменять, мой с хромом переставить.Дверь с англичанки.

На выходных постараюсь перекинуть и заодно зашумить, эту дверь я как раз и не ШВИ :)

Так-же предстоит поменять подгнившее левое переднее крыло.

Сегодня поменял дверь.Даже вроде в цвет попала эстонская дверь с англичанки ! Есть на ней пару мест с косяками, но всяко лучше чем моя бывшая дверь.

По демонтажу проблем не было, снял обивку, стеклопод, отсоединил от него проводку.Пришлось снимать консоль под рулевым колесом и обшивку около ручки открывания капота.

Отсоединил три фишки дверной проводки, там всё просто и вытащил их из салона в дверь. Далее три болта с хитрым Торексом многогранным и всё, дверь скинута. Содрал с неё молдинг, который потом нужно будет переклеить на новую дверьи с помощью "подавана" водрузил свежую дверь на место, совместив непрокрашенные участки на двери и петли.Почти сразу угадал с зазорами, чуть приподнять пришлось дверь потом.

Читайте также: