Переделка иж в боббер

Обновлено: 02.07.2024

  • Xuất bản 17 Th07, 2020
  • Тюнинг мотоцикла Боббер ИЖ Юпитер 5. Для тюнинг мотоцикла можно было взять Днепр или Урал но мы решили сделать тюнинг иж Юпитер 5 своими руками.

Наша группа в FaceBook: Glafi-Garage.
Наш VNclip: goo.gl/JNEX2v

NHẬN XÉT • 59

Лучше когда тяга тянет ,а не толкает, когда толкает она при нагрузке будет выгибаться

Получается красивый мотоцикл, молодцы! А конфузы бывают у всех кто хоть что-то делает. Если получиться, тормозную тягу лучше на растяжение сделать тормоза будут острее, на сжатие тяга будет выгибаться в сторону (потеря устойчивости сжатого стержня) особенно при экстренном торможении.
Стоп сигнал можно перенести на крыло и красиво и функционально. Удачи!

Привет Жека прикольный мот, удачи и хороших творческих успехов вам с ребятами 😉👍👍👍

Да нормально получается со стопом придется подумать может его сделать возле аморта и поворотники как на стандартном иже с боков и все, или стопак на крыло приделать

Красивый мотик получается, зачёт! Лайк с меня😀

Парни молодцы, я в вас верю, осталось совсем чуть-чуть))

Вышел красивый Бобер, молодцы. А небольшие недочеты можно доработать, мозги и умелые руки у Вас есть.

Вы Молотки,стопарь перенесите,крыло закрасите и усё буит 'маёпачтение'! (:)

Отлично все . Круто получается . Удачи парни . ))))

Мой тебе совет! Когда тяга толкает она гнётся! Так что подумай повнимательнее.

Да этот момент упустили из виду. подумаем еще над тормозами.

при толкании!, тяга будет изгибатся! для этого ее нужно делать прочной на изгиб!

Да будем еще думать с тормозами. :(

Тоже колесо с кавасаки заднее и тормоза придётся чудить. Поставлю родные тяги от кавы и педаль. Там педаль к штоку прикрученр через раму всю идёт. Нет промежуточного узла. Так будет тянуть а не толкать.

Жека я пересмотрел видео с установкой лепестковых клапанов и хочу сказать если поршня в цилиндрах обычные(ссср, китай) то они не смогут выдержать нагрузки от лепестковых клапанов(прогонять поршня) поэтому надо будет поставить поршня от ямахи рд350.

Возможно. но пока решили в двигатель не лезть так как он в принципе в рабочем состоянии, а если что-то случится то уже будем разбирать и пробовать довести его до ума.

Жека когда тула, очень интересно посмотреть внешку, сам собираю с движком 110 от дельта но по внешнему виду в тупике.👍😁

Внешний вид у нас будет максимально приближенный к оригиналу.
В этом месяце по любому сделаем выхлопную. почти все уже для этого есть.

Мотоцикл красивым получается😊

Поставьте электронное зажигание от минска.

Там стоит CDI зажигание от скутера. Заводится без проблем.

Перенесите стоп на крыло, делов то)

На крыло не вариант, куда провода прятать? Крыло у нас очень близко к колесу находится.
Но решение уже нашли. Заказали кое какие запчасти :)

А движок будете перебирать?

Пока движок решили не перебирать так как он в целом в рабочем состоянии и уже хочется поездить на нем.

Привет. Я буду ставить стопаки с боку где крепятся верхние уши амортизаторов. Вы подумайте. Может если уже кастом. То и номер мотоцикла с левого боку. Там же и стоп?!Почему нет?

Да стопы будем переносить в другое место, заказали уже другие.

Спасибо, обратим внимание на этот момент.

Да похер всё исправится. Поцы всё огонь . Шлить всех на хер вы прекрасны.

@Garage Glafi [GG] не ошибается тот кто ни чего не делает.

Та исправим, обидно блин немного что недодумали этот момент

Эх уже целый год прошёл с начала постройки.

да время летит пипец как! но ниче немного осталось! впереди много очень интерестных проектов

Себе на иж Юпитере сделал зарядку на китайском диодном мосте и реле зарядки с ваз 2106 , зарядка на высоких 14.8 вольт,на холостых 13.1 .Цена вопроса была 300 рублей

Посмотрим, если и дальше будет мозг выносить релюшка то тоже придется под автомобильную переделать.

А тягу не зігне? Це ж тяга а не розтяга👌🏿😂
Я думаю тормоза не працюватимуть

@Garage Glafi [GG] я тоже буду дивитись🙂

Вчера с двух мотыков .Одного бобра ижа недоделаного и кавасаки кз 250 раму чудил. Пилял варил . Заколупался. Плюнул сказал нах. Всё кому то подарю. Посмотрел видос. Опять пойду играться.

Ахаха. да часто есть желание на все плюнуть и забросить.
И тут реально все ВЫ (наши зрители) помогаете, как подумаешь сколько людей ждут, что же получится в итоге и собираешься с силами и продолжаешь.

Мотоциклы Иж уже давно появились на российском рынке, и все еще пользуются популярностью. В прошлом он завоевывал сердца своим внешним видом, универсальностью и мощным двигателем. На данный момент все эти преимущества уже порядком устарели и потому его часто используют в качестве донора для кастомайзинга.

Почему выбирают Иж для переделки?

  • Низкая стоимость мотоцикла.
  • Легко найти запчасти.
  • Он удобен для езды по городу.
  • Достаточно неплохой двигатель.

За последние годы мотоцикл претерпел множество изменений и его выбирали в качестве основы для различных стилей кастомов из Ижа. Расскажем о наиболее популярных.

История появления бобберов

  • Вилка с незначительным углом вылета, примерно как на классических дорожниках;
  • Сиденье а-ля «велосипед«, обычно подпружиненное;
  • Отсутствие переднего крыла;
  • Короткое заднее крыло;
  • Невысокий руль, как на дорожных мотоциклах;
  • Спинка, чаще всего смонтированная на раме;
  • Отсутствие пассажирского места.

bobber мотоцикл фото

О проделанной работе —

Вот общий список железа, от которого плясали. (Для тех кто в теме)

— Двигатель ИЖ Ю5 — Заднее колесо от явы, 18 дюймов — Ведомые звезды от паннонии и явы — Бензобак от Минска М1, а также от иж 56 — Вилка ИЖ-ПС — Передний тормоз с колесом от ижа, на 18 дюймов — Фара от болгарского погрузчика) — Электрооборудование от Ю5 — Боковая подножка от ИЖ-49 — Грязевой щиток паннонии — Рама паннонии (не стал бы резать старую раму, но ее уже основательно испортили до меня, поэтому ценности в ней было мало)

Расскажу по списку:

После таких ремонтов и речи не может быть о надежности нашей мототехники, вот и многие попадают на „после капиталки“. Хотя порой она и в таком состоянии как то ездит.

Прошу прощения за лиричиские отступления, ибо накипело В общем поправили валы, специальным вал-втулочным фиксатором восстановили нормальную посадку разболтанных узлов, цилиндры заменили все по человечески собрали.

Прочие зазоры: Переднее колесо, при сжатой вилке не достает до рамы 10мм, Мотор не снять с одетыми головками, сидение при сжатых полностью пружинах 2 мм не касается заднего крыла. В некоторых местах внутри крыла, при накаченном до 2.5атм колеса, зазор покрышка-колесо 5мм. Кик проходит в 10 мм от подножки. И так везде! В этом заключается очень большая трудность.

Бензобак. Раритетный бак, был куплен заказчиком, за свой малый, свойственный труЪ-бобберам объем 9литров. Требовалось сделать изящную маленькую пробку. Приварил. Сама пробка из нержи, с хитрым отверстием „антивакуум“.

А также два штуцера, что бы поставить шланг и можно было контролировать уровень топлива на ходу. Удобная штука, особенно для такого маленького бака. Сразу сделали другие крепления

Вилка. Вскрытие показало дорогу-в цветмет. Тяжелое состояние, практически непоправимое. Огромный износ и отсутствие многих частей. Но заказчик, по вышеозначенным причинам (понты дороже денег), сказал что если по дороге не развалится-оставляем. Хозяин — барин. Расточили отверстия в ижевских траверсах до 35мм. Поставили гофры, что бы маслом окружающих не поливать.

В фару адаптировал обычную лампу на ближний и дальний свет. Свет нормальный.

Задние поворотники (передние не предусмотрены) шикарные, явный самодел, очень тяжелые, качественно хромированы, сломать будет чрезвычайно тяжело. Самые тяжелые поворотники которые я видел. Провода для них внутри рамы.

Стоп сигнал, временный, заказчик обещал поставить туда сам что то очень крутое.

Грязевой щиток (крыло) было беспощадно порезано еще до меня, но я обрезал вообще по минимуму. Стоечки крыла изготовлены из бабулькиной тележки для сумок, которая состоит из ценных, хромированных и тонких трубок и прутков. Зазор с колесом, а так же нарочито невидимое переднее крыло рубят на корню все попытки поехать на нем куда либо, даже по „почти сухой дороге“

Агрегат „Анли фо вери, вери файн висэ“

Дальше опишем рукоделие…

Замечательный маслобак, выточенный из трубы, поделен перегородкой напополам. В одной половине по идее должно возится масло, для смеси с топливом, что бы не возить в рюкзаке немодную канистрочку. А еще можно сделать автоматическую смазку цепи)) Крышка бака из латуни. В другой же половине, находится реле зарядки, замок, провода, тумблеры. Такая импровизированная панель. Лично мне нравится.

Не нашли третью красную стекляшку (Решили сделать все красные). Поэтому на готовых фото пока только 2.

Аккумуляторный бачок, собственно там лежит батарея, и предохранитель. Так же к нему приварен кронштейн бокового упора.

Подножки-из нержи, накатаны насечкой.

Сидение, аккуратно выгнуто из обычного листа 3мм, пружинит на пружинах, купленных с ебэя. Лепота. Мэйд ин пиндостан. Заказчик обещал обшить сам, поэтому мне довелось кататься без обшивки.

Глушители. 4 трубных отвода, 1.5 метра трубы, фланцы родных колен и немного электродов. Фактически прямотоки, но фишка в том, что в самом конце приварена заглушка. Сзади ощущение, что отверстий вообще нет. А они есть, но снизу, в ряд. (Запатентовал) В итоге криво-косо, но подстреливаем сразу много зайцев. Небольшая длина, как на правильных бобберах-триумфах. Какая никакая, а резонация газа имеется, но так как объема мало, подхват выходит чуть выше холостых, чем напоминает 4т. На средних и высоких, большой аппетит. Громкость балансирует на грани правильного кастомаЪ и метанием предметов в водителя поздними вечерами. Кто думает что звук на 2т такого объема лучше бы вообще не звучал, может послушать видео (Мясо в конце). Если честно я и сам не ожидал настолько сочного звука от такого мотора. (Вживую лучше)

Руль: согнул трубогибом обычную нержавеющую трубу, в такую незатейливую форму. Дешево и сердито.

Рамка под номер. Да что про нее писать, рамка как рамка))

Фрезерованные пластины под заднюю ось Ну и еще всякая мелочь, точеная из нержавейки и латуни.

Аэрографию рисует у меня жена, совсем недавно, но делает успехи. Надписи джек дэниэлс (нарисовано через трафарет, под лак) и стиль окраски выбрал хозяин. В общем неплохо, но делал бы я для себя, сделал бы иначе.

Рама это отдельная история. Чем больше я с ней работал, тем больше я понимал что она корявая, испорченная и нам не подходит. Труба за трубой отрезалась с нее. В итоге осталась всего одна, поперечная, в которой резьбы под подножки. Рулевую колонку вварили от ижа. Вообще получилось все довольно ровно, но нервов ушла большая куча. Новые трубы вваривали мощные, с толстой стенкой, что очень положительно сказалось на жесткости, будто мотоцикл вообще монолитный. Однако эта рама, с маслобаком, весит ощутимо больше уральской без маятника.

Впечатление окружающих, когда они видели такую штуку: „какой компактный!“ ))) смешно, но факт. Для пущей контрастности, его оседлал совсем не тощий чувак.

Очень короткий. Низкая, довольно удобная посадка. Едет ровно, в том числе и без участия рук. Отравляла впечатление только неудобная лапка переключения передач, однако я предусматривал этот момент, и сделал направляющие втулки для переноса механизма. Но из-за заказчика, который хотел как можно скорее начать кататься, видя только половину результата, так и не сделал ему этот механизм. Ну тут еще финансовая сторона вопроса. Вообще с заказчиком были трудности.

Он обещал поставить на него крутую резину, с белыми кантами, обтянуть сидение, сделать крутые ручки, гравировки, и много всяких недоделаных вещей доделать. (Например кран маслобака) Но спустя большое количество времени ничего не сделал. Это его дело… Возможно он не ожидал ТАКОЙ мотоцикл.

Мотоцикл определенно с характером. Требующий внимания движок, трудная коробка, резкая управляемость. Но главное, передаточное отношение цепи такое, что если на хорошем, ровном и сухом асфальте, на прямой, будучи на третьей передаче резко открыть газ, на низких оборотах, за этим следует неминуемая и надо заметить эффектная пробуксовка заднего узкого колеса. Максимальная скорость при этом не больше 80кмч, по ГПС, но на аппарате без задней подвески, с таким узким колесиком, по нашим дорогам больше и не надо. На дальняк не вариант, а по городу-очень динамично, поэтому самое оно. Это мое мнение. Заказчик видимо испугался такой прыти, предлагал поменять мотор, на более спокойный: планетовский. Но это невозможно с данной рамой, так как что бы поставить этот мотор в раму, приходится снимать головки цилиндров, а планетовский гораздо выше. Если наберется побольше мотостажа, возможно и сможет ездить. У меня получалось хорошо, и вообще я кайфовал когда катался. Вылетал из некоторых поворотов с пробуксовкой зада, как заправский дрифтер. Очень яркий мот, эмоций через край. Отвозил заказчику в соседний город, своим ходом, не обладая никакими документами. Это доказательство полной работоспособности агрегата. Пробирался по пробкам, шикарно, лучше 50 кубового скутера) Это личное мнение, но рулится не хуже. С ним бы еще немного позаниматься, сидение, резина, переключение передач и был бы просто супер-боббер. А так конечно сыроват. Жаль расставаться с таким аппаратом, но приходится, работа…

Вот такая вышла рецензия на собственное творение.
Спасибо за терпение моего графоманства) Всем ровных дорог!

Из чего построить кастом

Что такое правильный боббер? Выше описаны все его основные черты, а хорошие примеры для подражания можно посмотреть на фото в интернете. Выбор же конкретного донора зависит исключительно от ваших вкусов и вашего бюджета, при желании можно соорудить кастом хоть из китайского мопеда. Хотя чаще всего кастомайзеры останавливают свой выбор на серийных круизерах, которые и превращаются в итоге в бобберы. Но есть удачные экземпляры, построенные из классических байков, а также ретро-мотоциклов.

Основные этапы процесса


Итак, первый шаг – концепция, и с этим все понятно. Однако она приблизительна. Вторым этапом станут точные расчеты, чтобы отделить желаемое от возможного, и понять, где же они, все-таки, пересекаются.

Это, пожалуй, самый непростой момент, поскольку важно понять, что снять можно, а что – ни в коем случае. Чтобы не ошибиться, нужно обладать повышенным уровнем грамотности относительно мототехники.

Затем, перед началом работ, важно убедиться, что имеются все необходимые детали. Если чего-то не достает, стоит сначала это найти, заказать и лишь при полной уверенности, что все имеется, приступать к работе.

Потребуется просторное помещение, где можно будет расположить весь нужный инструмент, включая сварочный инвертер, набор отверток, средства зашиты. Подойдет даже небольшой автомобильный гараж, в котором, однако, нет других транспортных средств кроме ИЖ Юпитер 5.

Наконец, можно приступать к работам. Снимается все лишнее. Монтируется типичное для бобберов сиденье с достаточно крупными амортизаторами. Остальное можно оставить, но при желании можно доработать руль и изменить соотношение колес. Наконец, остается покрасить байк так, чтобы это соответствовало изначальной задумке.

Серийные бобберы

Полноценных мотоциклов бобберов сейчас не производится. Но есть модели, более-менее похожие на них, вроде Yamaha XV950 Bolt или Harley-Davidson Sportster в некоторых доступных модификациях. Это весьма интересные модели, несмотря на то, что к описываемому классу они имеют лишь отдалённое отношение. Но каждый желающий иметь настоящий боббер всё равно должен построить его сам, ну или в крайнем случае купить уже готовый кастом, так как других вариантов всё равно нет.

Бобберы – это не отдельный вид мотоциклов, а стиль, сложившийся исторически. Они не выпускаются специально, а появляются в результате тюнинга. Их относят к кастомам – транспортным средствам, изготовленным на заказ. Они производятся на основе определенных серийных моделей.

Боббер из BMW

История

Возникновение бобберов произошло в США (прошлый век, 40-е года). Среди населения была востребована продукция фирмы Harley-Davidson, но она не подходила для гонок. Набирали популярность соревнования, проходившие на грунтовых трассах. В мотоклубах задумывались, какие мотоциклы для этого использовать.

Поскольку Харлеи в чистом виде не устраивали, их стали модифицировать:

  1. Крылья демонтировали, чтобы туда не забивалась грязь. Заднее крыло иногда оставляли в обрезанном варианте.
  2. Удаляли лишние детали или заменяли их облегченными аналогами. Благодаря этому конструкция становилась легче, ехала быстрее.

Однако до гоночной трассы необходимо было доехать. Грузить бобберы для перевозки – дело хлопотное, дорогое. Поэтому модификация выполнялась с перспективой обычной езды по городу. Так появились байки, рассчитанные на выполнение двух функций.

Боббер из Харлея

Конструктивные особенности

Когда на дорогу выезжает мототехника, придерживающаяся таких условий, её невозможно перепутать с другими моделями. Видна рука мастера, индивидуальный подход.

Боббер Harley Sportster

Преобразования

Современные бобберы вообще не используются в гонках. Они выполняют одну задачу – возят райдера, на которого обязательно обращают внимание. Однако суть остается, подтверждая название. С английского языка оно переводится как стриженный коротко. Поэтому безжалостно удаляется всё, что не соответствует стилю.

Придется заменить сиденье, установить бак примерно на 10 литров. Если аккумулятор слишком громоздкий, его также меняют на облегченный. Следует присмотреться к фаре – она должна быть небольшого размера. Это наиболее сложная работа.

Есть элементы, которые просто придется убрать: крыло и тормоза спереди, подвеску сзади, глушитель, тахометр, спидометр, ветровое стекло, гудок. Последний штрих – выполнение рисунков. Это подчеркнет индивидуальность.

боббер иж юпитер 5 своими руками кастом боббер иж 1

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Как построить кастом боббер на базе ИЖ Юпитер 5. За основу взята рама иж юпитер 5, маятник был удлинен на 100мм, .

Вы на канале Garage Glafi и сегодня мы расскажем вам про наш тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер 5, который мы превратили .

😵 Мотоциклы Иж - Кастом 👏!

ИЖ Юпитер боббер / IZH custom bobber

Кастом-боббер на базе Иж Юпитер 5. IZH Jupiter 5 custom bobber. Изделия из кожи под заказ. Nomad Custom Leather .

ЧТО ТАКОЕ BOBBER STYLE? | КАК СДЕЛАТЬ БОББЕР НА БАЗЕ СССР МОТОЦИКЛА

В этом видео поговорим о том что такое BOBBER STYLE, а так же о том как можно переделать ссср мотоцикл под боббер.

боббер кастом из ижа 3

Кому не сложно, нажимайте, пожалуйста на рекламу, так мы сможем быстрее покупать комплектующие и выпуски будут .

Боббер ИЖ

Огляд переробленого ІЖа.

Мотоцикл ИЖ Cafe Racer ГОТОВ

ИЖ Юпитер (БОББЕР) Izh 2-stroke bobber motorcycle

Обзор самодельного Rat байка на основе Иж Юпитер

Боббер из ИЖ Юпитер 5. Делаем тюнинг мотоцикла Мотоцикла гараж глафи. Можно было взять ИЖ Планета 5 но все таки .

Боббер Иж "Grom" / Custom Bobber "Grom"

Здравствуйте! Хочу показать Вам первый построенный мной Bobber по имени "Grom" на базе мотоцикла Иж юпитера 3 в .

Сегодня наш самодельный мотоцикл Боббер из ИЖа возвращается на последний тест-драйв, после последних покатушек .

CUSTOM BOBBER ИЖ / ПЕРЕВАРИЛ И ПОКРАСИЛ РАМУ / ДВИГАТЕЛЬ СОБРАН!

Тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер 5 - Почти Харлей из Ижака

Очень интересный тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер 5 с консольной подвеской и самодельной вилкой Спрингер. Канал Iron .

Делаем заднее крыло на Боббер из ИЖ Юпитер 5. Делаем крыло на мотоцикл своими руками. Для тюнинга мотоцикла .

Мотоцикл ИЖ YAMAHA теперь Боббер - Но это НЕ ТОЧНО

Кастом-байк ИЖ "Юпендер"

Так уж повелось, что множество мотолюбителей занимаются проектами, переделывают советские мотоциклы до .

Боббер из ИЖ Юпитер 5 / Кастом Боббер 5 серия

ТОП 10:КАСТОМ МОТОЦИКЛОВ ИЖ

Для тюнинга мотоцикла мы взяли ИЖ Юпитер 5 модель 6.114-01 (с боковым прицепом) в общем что нашли самое дешёвое .

Всем привет! Вы на канале Garage Glafi и сегодня Вас ждет очередная серия по тюнингу советского мотоцикла ИЖ Юпитер .

Колеса на Боббер из ИЖ Юпитер 5. Делаем тюнинг мотоцикла Мотоцикла гараж глафи. Можно было взять ИЖ Планета 5 .

Крыса боббер на базе иж планета 5

ИЖ-49 лучший kustom soviet bobber IZH-49 pinstriping + Киркорова песня)))

ИЖ-49 лучший кастом ИЖ-49 Сергей привез нам на ремонт этот шедевр ижсорокдевятостроения. Действительно круче .

Полировка алюминия на Боббер из ИЖ Юпитер 5. Делаем тюнинг мотоцикла Мотоцикла гараж глафи. Можно было взять .

ИЖ Юпитер 5 Тюнинг мотоцикла Боббер ИЖ Юпитер 5. Для тюнинг мотоцикла можно было взять Днепр или Урал но мы .

Иж боббер

Боббер из ИЖ Юпитер 5. Делаем тюнинг мотоцикла Мотоцикла гараж глафи. Можно было взять ИЖ Планета 5 но все таки .

ИЖ-49| BOBBER CUSTOM |наш ответ discovery AC | RESTORATION INSANE RUSSIAN PROJECT

Легендарная модель мотоцикла иж , оказалась у меня в руках! А следовательно , байк поддастся жестким внесениям .

Как Сделать Классический Кастом Байк Из "ИЖ" Юпитер

Приветствую!Как то вечером сидя в гараже, ПАРАЛЛЕЛЬНО занимаясь рихтовкой и надышавшись парами от .

боббер из ижа 2 часть

Делаем тюнинг мотоцикла Мотоцикла ИЖ Юпитер 5. Можно было взять ИЖ Планета 5 но все таки два карбюратора на .

Делаем переднее крыло на Боббер из ИЖ Юпитер 5. Делаем крыло на мотоцикл своими руками. Для тюнинга мотоцикла .

Боббер из ИЖ Юпитер 5. Делаем тюнинг мотоцикла Мотоцикла гараж глафи. Можно было взять ИЖ Планета 5 но все таки .

Тюнинг мотоцикла ИЖ - У нас новый автор и новые проекты

Всем привет и вы на канале Garage Glafi [GG]! Сегодня Максим покажет вам свои проекты, а именно тюнинг мотоцикла ИЖ .

В Казахстане возобновились протесты, несмотря на зачистку. Спецвыпуск / Вот так

✅ бабл квас 2 😨 (меня добавили)

В Казахстане траур под присмотром войск. Токаев и Назарбаев. Россия и НАТО | УТРО | 10.1.22

Наповал. Казахстан, Путин, Назарбаев, Токаев, Лукашенко, Пашинян, террористы, ОДКБ и грядущая война.

КУПИЛ ВСЁ МЕНЮ САМОГО ДЕШЁВОГО РЕСТОРАНА МОСКВЫ И СЪЕЛ ЧЕЛЛЕНДЖ

Казахстан. Стыд псевдолевых.

LEXUS RX – Что с ним не так? ЗАЛЁТ на 8 лет!

Хронология беспорядков в Казахстане

Разгул бандеровских подонков. Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 09.01.2022

Мир узнал о застреленных в Алматы детях. Протесты в Казахстане. Спецвыпуск / Вот так

Собрали Багги из Нивы! Эпичный финал проекта!

Делаю ПЛАТЬЕ За 0 Рублей 🥳

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также: