B1d21 13 ошибка land rover

Обновлено: 05.07.2024

Автономными подогревателями Webasto комплектуются все дизельные автомобили Land Rover с завода. Служит данный девайс не только для уверенного запуска мотора в любой мороз и обогрева салона автомобиля, но и для сохранения долговечности некоторых деталей двигателя. Т.к. при минусовых температурах, при старте двигателя, нагрузка на КШМ (кривошипно-шатунный механизм) возрастает чуть ли не на порядок! Так же Webasto может запускаться электроникой автомобиля и на ходу, для поддержания рабочей температуры двигателя.

Устройство и место расположения Webasto

Место расположение автономного подогревателя Webasto в автомобилях Land Rover Freelander2/Evoque находится в передней арке колесного диска, за подкрылком, с правой стороны (по ходу движения)

Состоит подогреватель из теплообразующей части- это вентилятор, насос, котёл, горелка, свеча для поджога топлива. И системы управления, это электрика автомобиля и пульт, пульт в зависимости от года выпуска автомобиля может быть стационарным или в виде брелока.

LR-MSK.jpg

WebastoTempo.jpg

Так же у подогревателя есть глушитель и выхлопная труба, находится она в передней левой арке колеса (по ходу движения)

Иногда после долго простоя или после эксплуатации автомобиля в летнее время года, в системе может образовываться кокс, сажа и при первом пуске в холод, из колёсной арки может валить достаточно густой дым, не переживайте, после прогрева дым исчезнет.

Питается webasto топливом из общего бака, стоит отметить что заводом производителем не рекомендуется принудительно включать подогреватель когда в баке меньше четверти топлива, это может привести к блокировке Webasto, об этом чуть ниже.

Блок управления адаптивной системой переднего освещения

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Отключена шина CAN.
  • Неисправность цепи шины CAN.
  • Потеря связи с блоком управления коробкой передач.
  • Неисправность сети CAN.
  • Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность сети CAN.
  • Потеря связи с блоком датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность сети CAN.
  • Потеря связи с центральной распределительной коробкой.
  • Неисправность сети CAN.
  • От блока управления коробкой передач получены неверные данные.
  • Неисправность элемента коробки передач.
  • От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные.
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента
  • Получен недействительный сигнал от центральной распределительной коробки.
  • Неисправность центральной распределительной коробки.
  • Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Данные файла конфигурации автомобиля (CCF) получены не полностью.

Фрилендер 2 – неисправности сигнализации и открытия багажника Freelander 2 LR WEST

Типовые проблемы Фрилендер 2 и их ремонт, и что полезно знать владельцу. .

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

Когда у вашего Land Rover возникает проблема, его бортовая система диагностики (OBD) выдаёт код, чтобы технический специалист мог точно определить проблему. Если у вас есть сканер OBD-II, вы можете воспользоваться нашей таблицей, чтобы расшифровать код. Так вы сможете лучше понять, что происходит с вашим автомобилем и какие действия предпринять дальше.

Расшифровка самых распространённых кодов ошибок OBD-II Land Rover

Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ привода системы изменения фаз газораспределения (VVT), проблема с проводкой.

Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, слишком низкий уровень масла в двигателе, неправильная синхронизация двигателя, масло в двигателе не соответствует требованиям производителя, неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, изношенная цепь привода ГРМ.

Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой.

Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, слишком низкий уровень масла в двигателе, неправильная синхронизация двигателя, масло в двигателе не соответствует требованиям производителя, неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, изношенная цепь привода ГРМ.

Большие утечки вакуума, разделённый воздухозаборник или шланг PCV; неисправные прокладки впускного коллектора, датчик массового расхода воздуха (MAF), цепь датчика массового расхода воздуха и/или проблемы с проводкой; неисправный датчик барометрического давления, загрязнённый провод или нить датчика массового расхода воздуха, необходимо обновить программное обеспечение PCM.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) отключён от сети или повреждена проводка, ослаблены или повреждены коррозией электрические клеммы в цепи датчика массового расхода воздуха, MAF неисправен.

Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха, грязный воздушный фильтр, неисправный MAF, неисправная/повреждена коррозией проводка или соединения датчика температуры всасываемого воздуха.

Неисправный термостат двигателя, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный датчик температуры всасываемого воздуха, неисправная система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, грязная охлаждающая жидкость двигателя, вызывающая неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости, неисправный / постоянно работающий вентилятор(ы) охлаждения двигателя.

Необходимо обновить программное обеспечение модуля управления, утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), неисправный датчик массового расхода воздуха, засоренный топливный фильтр или слабый топливный насос, засоренные или грязные топливные форсунки.

Неисправная или повреждена коррозией топливная форсунка, проводка и/или соединения, топливная форсунка забита, грязь в топливной форсунке.

Неисправность топливной форсунки, неисправность цепи драйвера топливной форсунки PCM, неисправная проводка / соединения в жгуте проводов топливной форсунки, неисправность цепи/цепей питания топливной форсунки.

Отказ топливной форсунки, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), неправильная установка угла опережения зажигания, утечка(и) вакуума, низкое или слабое давление топлива, неправильно функционирующая система рециркуляции отработавших газов, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный датчик коленчатого вала и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы в двигателе (например, низкая компрессия, протекающая прокладка(и) головки или проблемы с клапаном).

Забиты каналы системы рециркуляции выхлопных газов EGR, что обычно вызвано скоплением углерода; клапан системы рециркуляции отработавших газов неисправен, отсутствие надлежащего вакуума или электрического сигнала на клапан системы EGR, неисправность соленоида обеспечения вакуума системы EGR, отсутствие надлежащей обратной связи системы EGR к компьютеру от: датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), датчика обратной связи по дифференциальному давлению EGR (DPFE), датчика положения клапана EGR (EVP), датчика температуры EGR.

Неэффективный каталитический нейтрализатор(ы), неисправность переднего или заднего кислородного датчика, пропуски зажигания в двигателях.

Неисправный каталитический нейтрализатор, внутреннее повреждение двигателя, приведшее к высокому расходу масла и/или протекающая прокладка головки, что привело к повреждению каталитического нейтрализатора.

Отсутствие крышки топливного бака, неисправная или повреждённая крышка топливного бака, искривлённая или повреждённая заливная горловина топливного бака, порванные или проколотые шланг(и) испарительной системы, дефектная прокладка или уплотнение узла подачи топливного бака, раскол или повреждение углеродной канистры, неисправный выпускной клапан системы EVAP (системы вентиляции бензобака) и/или продувочный клапан, неисправный или повреждённый топливный бак.

Отсутствие крышки топливного бака, заедание открытого или закрытого продувочного клапана, неисправная или повреждённая крышка топливного бака, деформация, повреждение или трещина заливной горловины топливного бака, разрыв или прокол шланга(ов) испарительной системы, неисправная прокладка или уплотнение узла подачи топливного бака, разрыв или повреждение углеродной канистры, неисправный выпускной клапан, неисправный или повреждённый топливный бак.

Неисправная или повреждённая крышка топливного бака, деформированная или повреждённая заливная горловина топливного бака, небольшой разрыв или прокол в шланге(ах) испарительной системы и/или углеродной канистре, дефектная прокладка или уплотнение узла подачи топливного бака, небольшой разрыв в шве углеродной канистры, неисправный выпускной клапан и/или продувочный клапан, неисправный или повреждённый топливный бак, неисправный датчик давления в топливном баке, неисправный насос обнаружения утечек, слегка ослабленные и/или изношенные зажимы или затвердевшие уплотнительные кольца в любом месте системы EVAP.

Отсутствует крышка топливного бака, неисправная или повреждённая крышка топливного бака, деформированная или повреждённая заливная горловина топливного бака, порванные или проколотые шланги испарительной системы, дефектная прокладка или уплотнение узла подачи топливного бака, раскол или повреждение углеродной канистры, неисправный выпускной клапан и/или продувочный клапан, неисправный или повреждённый топливный бак, неисправный датчик давления в топливном баке.

Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъём датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (Controller Area Network, CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал ведущей шестерни датчика скорости автомобиля.

Неисправен электронный блок управления холостым ходом, утечки вакуума во впускном коллекторе, скопление углерода в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки.

Неисправен/заедает электронный блок управления холостым ходом, утечки вакуума во впускном коллекторе, накопление углерода в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.

Неисправен/заедает электронный блок управления холостым ходом, утечки вакуума во впускном коллекторе, накопление углерода в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправная система зарядки/генератор, неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.

Неисправный PCM или другой модуль управляемых выходных устройств, неисправная проводка/соединение шины данных PCM, неисправная цепь(и) заземления шины данных PCM.

Отсутствие надлежащего напряжения к PCM, неисправный модуль памяти PCM, неисправная цепь(и) заземления PCM, неисправные устройства вывода, управляемые PCM.

Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Отсутствие надлежащего напряжения для соединения Keep Alive Memory на PCM, неисправный PCM Keep Alive Memory Module (KAM), цепь(и) заземления PCM, устройства вывода, управляемые PCM.

Отсутствие надлежащего напряжения и/или заземления к PCM, неисправный модуль памяти PCM ROM, неисправная цепь(и) заземления PCM, неисправные устройства вывода, управляемые PCM.

Неисправные соленоиды переключения передач, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, корпус клапана; грязная трансмиссионная жидкость, которая ограничивает гидравлические каналы.

Неисправность датчика диапазона передачи (вход PRNDL), неисправность проводки или разъёма датчика диапазона передачи, неисправный корпус клапана, рычаг клапана ручного переключения передач; загрязнённая трансмиссионная жидкость, которая ограничивает гидравлические каналы.

Неисправный датчик выходной скорости, неисправные соленоиды переключения передач, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, корпус клапана; грязная трансмиссионная жидкость, которая ограничивает гидравлические каналы, неисправная проводка или разъём датчика выходной скорости.

Неисправные соленоиды переключения передач, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, корпус клапана; грязная трансмиссионная жидкость, которая ограничивает гидравлические каналы.

Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ датчика давления трансмиссионной жидкости, проблема с проводкой.

Неисправность главного цилиндра сцепления, соленоида сцепления, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM).

Неисправность узла гидроагрегата, отказ модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой.

Забит фильтр трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность трансмиссионного масляного насоса, проблема с проводкой.

Неисправность соленоида переключения передач.

Неисправность блока инвертора/преобразователя, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Неисправность устройства защиты от высокого напряжения, неисправность блока инвертора/преобразователя, неисправность модуля управления системой питания, штекер сервисного разъединителя не подсоединён должным образом, проблема с проводкой.

Ошибка в сборке гибридной коробки передач, отказ двигателя, отказ модуля управления мощностью.

Плохие соединения на высоковольтной аккумуляторной батарее, проблема с высоковольтной аккумуляторной батареей, проблемы с электронным блоком управления ECU.

Неисправность высоковольтной аккумуляторной батареи.

Неисправность блока контактора аккумуляторной батареи, неисправность модуля управления питанием аккумуляторной батареи (BECM).

Отказ модуля управления питанием аккумуляторной батареи (BECM), неисправность в сборе высоковольтной аккумуляторной батареи, проблема с проводкой.

Неисправность модуля управления инвертора мощности приводного двигателя.

Неисправность узла генератора приводного двигателя, неисправность модуля управления инвертором мощности приводного двигателя.

Утечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, неисправность модуля управления инвертором мощности приводного двигателя, отказ вентилятора системы охлаждения двигателя, отказ водяного насоса.

Отказ противосажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнён/потеря калибровки.

Неисправный клапан IMRC, проблема с впускным коллектором или рычагом, проблемы с проводкой.

Неисправность привода управления ходовой частью впускного коллектора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), забитые вакуумные трубки.

Неисправность датчика положения педали акселератора (APP), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой.

Неисправность датчика положения педали акселератора (APP), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой.

Неисправность подогревателя охлаждающей жидкости двигателя, слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, неисправность термостата.

Отказ датчика NOx, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Утечка выхлопных газов в выпускной системе, отказ датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Неисправность катушки зажигания, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Неисправность насоса обнаружения утечек испарителя, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Отказ вентиляционного клапана EVAP, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Неисправность соленоида управления подачей воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления системы дополнительной подачи воздуха, проблема с проводкой.

Отказ генератора, аккумулятора, модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Неисправность генератора, отказ аккумулятора, проблема с проводкой.

Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), отказ реле питания модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Отказ датчика уровня масла, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Неисправность водяного насоса накопителя тепла системы охлаждения (CHS), реле водяного насоса накопителя тепла системы охлаждения, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Неисправность нагревателя впускного воздуха, модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Внутренняя проблема PCM, проблема с цепью питания или заземления PCM.

Обрыв звукового сигнала, неисправность датчика положения распределительного вала (CMP), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность соленоида переключения трансмиссии, проблема с проводкой.

Внутренняя неисправность трансмиссии, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ соленоида трансмиссии, проблема с проводкой.

Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность соленоида переключения трансмиссии, проблема с проводкой.

Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ модуля управления коробкой передач (TCM), неисправность датчика диапазона трансмиссии, проблема с проводкой.

Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность соленоида переключения трансмиссии, проблема с проводкой.

Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), отказ датчика диапазона трансмиссии, проблема с проводкой.

Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), отказ датчика диапазона трансмиссии, датчик диапазона трансмиссии не отрегулирован, проблема с проводкой.

Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность соленоида управления давлением трансмиссии, проблема с проводкой.

Утечка выхлопных газов в выпускной системе, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой.

Неисправные датчики NOx, обрыв или короткое замыкание проводов датчиков NOx, плохое электрическое соединение цепи датчиков NOx, противосажевый фильтр засорён.

Уровень топлива слишком низкий, неисправность высоковольтной аккумуляторной батареи, высоковольтная аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Неисправность высоковольтного модуля управления силовым агрегатом.

Неисправность системы отключения цилиндров.

Уровень моторного масла слишком низкий, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой.

Проблемы с проводкой, модулем управления, подушкой безопасности.

Неисправный датчик скорости вращения колеса, проблема в цепи датчика скорости вращения колеса, проблемы с реле, модулем ABS.

Неисправный модуль управления, проблема с шиной связи CAN.

Неисправный PCM, проблема со схемой модуля управления, проблема с шиной связи CAN.

Разряженная батарея, неисправный модуль TAC, проблема со схемой модуля TAC, проблема с шиной связи CAN.

Разряженная батарея, неисправный модуль ABS, проблема с цепью модуля ABS, проблема с шиной связи CAN.

В списке нет кода ошибки OBD-II вашего Land Rover

Если вам не удалось найти в списке код ошибки, скорее всего, ваш код встречается реже. Вы можете получить дополнительную информацию, связавшись со специалистами Royal World Service по телефону. Также вы можете сразу же назначить удобное время для диагностики автомобиля. У нашей команды есть доступ к новейшему и самому современному диагностическому оборудованию, обеспечивающему точный ремонт Land Rover в соответствии с европейскими стандартами.

как нас найти

Выберете ближайший к Вам сервис в Киеве или Одессе

  • Киев
  • Киев - Автосервис № 1 - ул. Лятошинского 2б
  • Киев - Автосервис № 2 - ул. Владимира Брожко 21а
  • Одесса

ул. Лятошинского 2б

пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной

ул. Владимира Брожко 21а

пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной

ул. Лятошинского 2б

пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной

ул. Владимира Брожко 21а

пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной

ул. Водопроводная 28 (RANGE ROVER CLUB ODESSA)

пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной

Форма обратной связи

Остались вопросы? Будем рады помочь

Оставьте свои контактные данные и укажите удобное для вас время. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Записатся в Royal World Service

Онлайн запись на сервис, техническое обслуживание, мойку, детейлинг или тюнинг вашего автомобиля


Принцип работы бортового ПК и расшифровка ошибок

Параллельно во внутреннюю память Land Rover записываются расширенные данные, где указываются подробности происходящего. Чтобы увидеть значение ошибок и расшифровку кодов неисправности необходимо подключить к разъему в салоне диагностическое оборудование, которое считает показатели и выведет на экран расширенную информацию. Результат оформляется в виде кода с буквами и цифрами, где:

U — это все, что связано с электронным блоком управления;

P — касается основных агрегатов (мотор, КПП, сопутствующие системы);

C — относится к подвеске и рулевому управлению;

B — указывает на поломки во вспомогательном оборудовании (стеклоподъемники, подушки безопасности, центральный замок и т. д.).

Дополнительные буквы в коде ошибки Ленд Ровер заложены производителем и помогают более точно локализовать область поиска неисправности. После букв в индексе ошибки указывается цифра. Первая в ряде может быть: 0 — общее обозначение по протоколу OBD II, 1 (2) — маркировка завода, 3 — резервное значение. Последующие цифры в строке дают представление о категории неполадок:

1, 2 — относится к подаче бензина или дизельного топлива, а также воздуха;

3 — указывает на зажигание;

4 — сообщает о неполадках во вспомогательном оборудовании;

5 — это проблемы с холостыми оборотами;

6 — связано с электрическими цепями ECU;

7, 8 — относится к АКПП, сцеплению.

Считывание кодов неисправностей в сервисе

Желая сэкономить, не стоит обращаться в первый попавшийся сервис, поскольку использование не оригинального сканера сулит ошибочное считывание кода неисправности Ленд Ровер и направит ремонт по ложному следу. В сертифицированном автосервисе используется оригинальное диагностическое оборудование Ленд Ровер, которое не только подходит по разъему, но и корректно считывает коды ошибок. Лицензионное программное обеспечение позволяет точно прочитать предполагаемую неисправность.

Р0010 — встречается на V-образных двигателях и относится к актуатору Land Rove, регулирующему фазы распредвала.

U2023 — связан со сбоем в передаче данных по шине CAN или неверным получением информации модулем АБС.

Р0040 — информирует о нарушении полярности в питании датчика кислорода.

Р0200 (последние две цифры могут быть от 1 до 12) — сообщает о поломках в цепях управления форсунками.



Что дает считывание кодов

Водителю расшифровка кода неисправности Ленд Ровер не сообщает ничего. Эта информация нужна для мастера автосервиса, чтобы понять где искать причину неполадки. Концерн Land Rover уделяет большое внимание обнаруживаемым кодам неисправностей, которые им передают дилерские центры. При массовом проявлении определенной поломки производитель предлагает готовые решения по их устранению. Эти данные становятся доступны в качестве руководства и сервисные центры пользуются ими, что экономит время поиска поломки и ремонта.

Если это единичные ошибки, без массового характера, то результаты считывания кода дают мастеру направления для поиска. После этого специалист, зная систему в которой произошла поломка, начинает поэтапную диагностику. Проверяются датчики, провода, электронная схема, блоки, исполнительные механизмы. После обнаружения обрыва, плохого контакта или изношенной детали предлагается способ ремонта.

Например, при выявлении кода Р0087, информирующего о низком давлении топлива, мастер поэтапно обследует:

  • бак с его сеткой, которая может быть забита;
  • проверяет фильтр насоса, качающего бензин к двигателю;
  • смотрит рампу;
  • состояние форсунок;
  • тестирует сам датчик давления.

Такой код может высветиться и при плохом качестве бензина. В зависимости от найденных причин выполняется ремонт. Диагностика Land Rover занимает от 30 минут до нескольких часов, и здесь большую роль играет опытность мастера, знающего где может крыться проблема при определенном коде неисправности Ленд Ровер.

Еще один распространенный код — Р0730. Ошибка связана с неверными показателями от датчика температуры наружного воздуха. Этот элемент установлен на входе в салон и перед ДВС. При работе ЭБУ рассчитывает количество поступающего потока для оптимального сгорания топливной смеси. Неисправность может быть в проводке, контактах или просто разовая (сбой системы). В качестве эксперимента можно сбросить ошибку и посмотреть загорится ли она повторно при эксплуатации Land Rover. Если это происходит снова, то ищут обрыв цепи или меняют контролирующий элемент.

Код Р132В относится к цепи управления наддувом. Зная это, специалист автосервиса запустит штатный тест в Ленд Ровер для диагностики. Система впуска в турбину может иметь разрывы патрубков, не герметичный интеркулер, низкую производительность из-за нарушенного угла атаки лопаток. Нередко обнаруживается отсутствие выходного сигнала.

Обращаясь в профессиональный сервис, получится правильно прочитать коды и быстрее найти причину неисправности. Это ускорит ремонт и вернет бесперебойную работу Land Rover.

Читайте также: