Переделка кунга газ 66 в жилой авто дом

Обновлено: 02.07.2024


Для начала надо сказать, что он даже просто красив. У него есть стиль и узнаваемые черты и в целом его дизайн выглядит как бы вне времени.


Особенно стильно смотрятся вот такие вот вещи. Тут прямо вообще всё хорошо и красиво.


Я для себя отметил багажник на крыше. У него есть дополнительные опоры на капот и они же в какой-то мере являются защитой лобового стекла — веткоотбойниками. Запаска тут одна, но вторая при желании легко разместится.



Само собой есть розетка для подключения к электросистеме в кемпинге или гараже.

Отопление и подогрев воды тут сделаны довольно интересно. За всю систему отвечает 9 кВт жидкостной отопитель, который греет воду для душа/раковины и теплоноситель для отопления жилого отсека. В домике проложены водяные полы и стоит обычная радиаторная батарея. Эффективность, говорят, умопомрачительная.


Система забора воды имеет встроенный фильтр для очистки. В целом можно набирать воду хоть с пруда.


На автомобиле установлены шины размерностью 315/80 R22.5, что в переводе на дюймовый размер, если я не ошибаюсь, конечно, с калькулятором, будет 41,8″


Интересная конструкция заднего бампера.


Он может быть установлен в двух положениях: городской вариант, когда он служит противопоткатным брусом и внедорожный.



Для защиты корпуса модуля по кузову в углах размещены защитные дуги, которые распределяют нагрузку при контакте, например, с ветками или стволами деревьев.

Это важный и нужный момент, на мой взгляд. Кстати, тут как бы просится полноценный дублёр на поворотники/стопы/габариты на мой взгляд.

Усиление также идёт по всей крыше.


Ну и уже переходим внутрь. Управление всеми системами расположено сразу при входе


Автодом рассчитан на перевозку 6 человек. Двое в кабине и четверо могут ехать на диванчиках в пристёгнутом состоянии. Полноценная спальное место расположено в корме и оно по-настоящему королевское! Ширина жилого модуля позволяет разместить кровать поперёк для людей любого роста!


В изголовье имеется фирменное окно с москитной сеткой и шторой. Под потолком вещевые шкафчики, в крыше большой эвакуационный люк



Довольно крупный и удобный туалет Dometic. У него есть и свой собственный резервуар и подключен он к сточному баку для серых вод


Кухня представлена двухкомфорочной газовой плитой, термопотом и холодильником. Также имеется микроволновая печь, но в ней довольно неудачно отражаюсь я сам на фотографии, поэтому вставлять её в публикацию не имеет смысла. Телевизор, кстати, тут тоже имеется, но я не стал фотографировать это изобретение дьявола


Приблизительно оценить габариты автомобиля в сравнении с мои кемпером можно на этих фото. Само собой он существенно крупнее и выше.


Кстати, у него огромное количество уличных рундуков. То есть ехать на таком в кругосветное путешествие можно прихватив практически всё своё имущество и даже больше. У нас сейчас в Подмосковье квартиры для молодых семей меньше площадью строят :))

Было бы, конечно, интересно посмотреть его в условиях приближенных к боевым. На слабых грунтах, в горах с уклонами боковыми и прочее, но до этого дело не дошло, потому как негде было, да и времени не было.


В общем, как ни старался, а существенная часть всё-таки не вошла, так что кому-таки интересно то ссылка наверху, ну или можно читать в БЖ самого автомобиля. Там более подробно со слов авторов проекта ormo-custom

Comments 62


Переход из кабины в кузов из чего сделан? Резина или ткань?

Как кемпер — хорош, а вот применительно к езде до места остановки — возникают вопросы всё из того же разряда — центр тяжести, вес и прочие… мне кажется при сильных уклонах конструкция попытается прилечь отдохнуть, снижая раза в 2 возможности 66го на бездорожье. Ну а если в такие дебри не лезть — можно использовать и менее проходимую базу. Хотя, возможно, это только визуальное впечатление.


не могу прокомментировать про проходимость, но в любом случае каждое решение это суть есть компромисс

Что есть, то есть…


Кемперы строят, мечтатели о больших путешествиях)


такой надо в аренду сдавать, покупать/строить себе такой сильно накладно, да и использоваться он будет обычно не более одного раза в год на период от 2 до 4 недель
а вот сколько будет цена аренды такого дома на колесах это интересно ))


Огонь, конечно!
Концепция не очень понятна: супер-вездеход слишком большой и тяжелый, чтоб лезть в болота, а по долинам и лугам такая проходимость уже не нужна. Но выглядит круто, сделан качественно, видно, что денег не считали.
На мой взгляд, проще и дешевле было бы купить и переделать вот это:



интересно сколько весит кунг?
В целом смотрится не плохо, но есть и моментики:
— квадратные окна — не айс;
— не увидел лебедки;
— заднее "королевское" ложе — много потерянного пространства над ним;
— про резину — стандартная 12R18 (12 — ширина, 100% профиль, диск 18) — то есть общий размер 42`. Здесь общий диаметр колеса те же 42 с копейками, но диск 22.5 — от профиля съели прилично — возможности спуская и плющить колеса уменьшились — в итоге уменьшилась проходимость — там где стандарт на мягком грунте спуститься до 0,5 и спокойно проедет — этот только не лебедке, которой у него нет… А можно было бы просто проставить на стандартные диски резину от бтр 13R18 — получить +2 дюйма в профиле, и плюс 1 дюйм в ширине…
— запаску он возит на кабине — интересно, а как снимает — кладет туда?


— так окна вроде всегда квадратные. Круглые это уже иллюминаторы. Или про что речь?
— у меня над кроватью тоже много "воздуха". Это очень комфортно для сна. Я не представляю как люди спят на спальниках во внедорожнике где от лица до потолка 20 см, а я видел и меньше :)
-на крыше кабины есть типа лебедки с храповиком, чтобы опускать и поднимать колесо


— окна делают с закруглениями по углам… ну может такой ракурс у фоток?
— ты не сравнивай свой фургон и кунг грузовика. Там над кроватью можно стоять… Кровать можно поднять минимум на метр. По мне так нормально, когда сидишь на кровати и башкой не задеваешь потолок.
Кстате, а как там внутри — от потолка до пола сколько реально см? Вот ты там в полный рост нормально стоишь? Внутрь залазил жы?
— интересно было б фотку лебедки. А то я реально знаю, насколько колесики тяжелые ))))
Так про вес не знаешь, не уточнял?


Стою в полный рост, но на грани. Прыгать не получиться. И над кроватью стоять тоже нельзя


— окна делают с закруглениями по углам… ну может такой ракурс у фоток?
— ты не сравнивай свой фургон и кунг грузовика. Там над кроватью можно стоять… Кровать можно поднять минимум на метр. По мне так нормально, когда сидишь на кровати и башкой не задеваешь потолок.
Кстате, а как там внутри — от потолка до пола сколько реально см? Вот ты там в полный рост нормально стоишь? Внутрь залазил жы?
— интересно было б фотку лебедки. А то я реально знаю, насколько колесики тяжелые ))))
Так про вес не знаешь, не уточнял?

Челнинец полностью обновил кунг советского грузовика, сделав из него апартаменты, где установил вытяжную и приточную вентиляцию, проводку, яхтные иллюминаторы, светодиодное освещение, люстру.

Дом на колесах оборудован выдвижной раковиной, водоснабжением, наружным сливом.

Здесь также расположились маты-трансформеры, выполняющие роль спальных мест.

Хозяин поставил мультимедиа, в которую входит ТВ, две автомагнитолы, колонки.

На машине также установлены лебедка БТР, 4 камеры с видеорегистратором, дровяная печь из нержавейки.

Владелец необычного автодома планирует выручить за машину 800 тысяч рублей.

Кстати, недавно в Челнах выставили на продажу автобус-баню

Анжелика Акуева


Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен


Гость 993

всё, что успели собрать с жильцов на кап. ремонт. а выделенные деньги пустят на что-то "нужнее" городу)


Гость 651


Гость 60


Гость 736

Узнaвай первым, о новостях твоего города!


Развернуть

Материалы, присланные в редакцию, не рецензируются и не возвращаются.
Мнения авторов газетных публикаций могут не совпадать с мнением редакции.
За достоверность предлагаемой информации и содержание объявлений несут
ответственность авторы материалов и рекламодатели.

Кунг ГАЗ 66 – это неотъемлемый элемент автомобиля, предназначенного для путешествий и выездов на природу. Оснастив отечественную модель этой деталью, вы сможете перевозить гораздо больше вещей. К тому же, вся ваша поклажа будет транспортироваться в целости и сохранности.

1 Что дает водителю установка кунга?

Когда речь заходит о тюнинге ГАЗ 66, у многих специалистов возникают мысли по поводу полной переделки авто под экстремальные условия. Оно и понятно, ведь отечественная машина сама по себе обладает достаточной проходимостью и универсальностью. А если доработать некоторые детали подвески, то перед нами встанет мощный и агрессивный конкурент импортных внедорожников, практически ничем не уступающий им в основных характеристиках.

Что дает водителю установка кунга?

Похожие статьи

Среди россиян уже давно "вошло в моду" делать внедорожный тюнинг автомобиля, используя для этого различное навесное оборудование. Оно защитит кузов машины, водителя и его пассажиров. Но кто защитит их вещи? Ведь иногда нужно перевезти достаточно хрупкие предметы, которые при контакте с металлом кузова могут треснуть или сломаться. В таком случае на помощь придет кунг. Тюнинг авто с его использованием дает ряд неоспоримых преимуществ:

  • ваша поклажа будет надежно защищена от влияния погодных условий;
  • конструкцию довольно просто изготовить и установить;
  • самодельный кунг можно демонтировать в любой подходящий момент;
  • он защитит груз от злоумышленников;
  • машина с кунгом будет выглядеть гораздо эффектнее.

Не забывайте, что некоторые кунги позволяют перевозить не только вещи, но и пассажиров. Для этого достаточно сделать конструкцию немного выше и обустроить в ней скамейки. Помимо плюсов, кунг имеет один существенный недостаток. Он сделает машину тяжелее, что отразится на ее маневренности. Это необходимо учитывать при езде по бездорожью.

2 Самостоятельное изготовление и монтаж конструкции

Переоборудование отечественного автомобиля при помощи кунга может выполняться несколькими способами. Первый из них – это изготовление конструкции с металлическим каркасом, обшитым пенопластом и стеклотканью. Для работы потребуются такие инструменты:

  • дрель;
  • клепальник;
  • болгарка;
  • рулетка;
  • шуруповерт;
  • уплотнители.

Самостоятельное изготовление и монтаж конструкции

Из материалов купите металлические листы, уголки и профили. Если запланированная вами конструкция будет иметь окна, их потребуется приобрести на заказ. Прежде, чем начать работу, советуем подготовить простой чертеж. В нем укажите размеры кунга, а также отметьте, какие материалы будут устанавливаться ниже и выше на кузове. После подготовки чертежа приступайте к созданию каркаса. Он должен быть достаточно прочным, из-за чего не советуем пользоваться пластиковыми деталями. Лучше всего применять стальные элементы.

Сделав каркас, установите его на кузов авто. Для этого просверлите отверстия и прикрепите стояки остова кунга закладными гайками. На следующем этапе нужно обшить конструкцию. Подойдет корабельный пенопласт, укрепить который поможет стеклоткань.

После монтажа листов готовую конструкцию можно покрасить. Дверь в задней части кунга можно взять от старого авто. Лучше всего покупать ее вместе с дверными петлями. Перед установкой не забудьте смазать последние солидолом. Так как кунг получился достаточно громоздким, демонтировать его в любой подходящий момент будет достаточно сложно. Тем не менее, снять конструкцию можно при помощи друзей, предварительно отвернув крепежные гайки.

3 Кунг из стеклопластика – нюансы создания своими силами

Многие любители экстремальной езды жалуются, что пластиковые кунги ненадежны из-за хрупкости самого материала. Однако если грамотно подойти к работе, то в результате удастся изготовить конструкцию, которая прослужит длительный период времени и будет достаточно легкой для монтажа и снятия. Для начала авто необходимо оклеить полиэтиленом. Оставьте только места, в которых будет крепиться конструкция. После этого в месте, где будет располагаться "подошва" кунга, уложите ламинат в качестве пола и нанесите пропитку из полимерной смолы и отвердителя.

Кунг из стеклопластика – нюансы создания своими силами

Далее изготовьте деревянный остов. Для его более низкого расположения просверлите отверстия в кузове и закрепите каркас металлическими скобами. Если в кунге будут находиться люди, то конструкция должна располагаться как можно выше на кузове. Для более надежной фиксации каркаса деревянные панели закрепите калеными саморезами. Обшить остов можно при помощи пенопласта. Чтобы он надежно держался в пролетах, используйте клей.

Как только последний высохнет, удалите лишние части пенопласта ножом. Далее проделайте отверстие под дверь. После этого нанесите на обшивку смолу и дождитесь ее полного высыхания. Изготовить дверь можно из того же пенопласта, смазанного смолой. После установите петли и поставьте дверь. Зазор между ней и стенками дверного проема не должен превышать 1 см. В конце снимите полиэтилен и протестируйте кунг на устойчивость.

4 Как выбрать готовую модель – советы от водителей-экстремалов

Если тратить время неохота, то можно купить готовый кунг. Чтобы выбрать достаточно качественное изделие, советуем изучить советы водителей, знающих толк в экстремальной езде. Эксперты говорят обращать внимание на материал, из которого изготовлена конструкция. Лучше всего себя показывают изделия из стекловолокна марки SJS. Такие конструкции производятся в Германии и стоят немалых денег. Однако сроки их эксплуатации исчисляются десятками лет.

Если нет желания тратиться на столь дорогие кунги, можно выбрать хороший вариант из отечественной продукции. К примеру, отличным бюджетным выбором станут конструкции из алюминия. При покупке также обращайте внимание на метод крепления к кузову. Оптимальной станет фиксация без сверления отверстия в кузове. Такие кунги выпускаются с металлическими струбцинами. Помимо них, конструкция может комплектоваться специальными петлями.

✅Устанавливается кузов-фургон (КУНГ) взамен бортовой платформы.



Сегодня Шишига уже реже встречается на службе в армии и народном хозяйстве, но благодаря отличным внедорожным качествам и простоте конструкции, автомобиль по прежнему любим и остается в собственности у многих автомобилистов.

Однако смена типа кузова является изменение конструкции ТС и требует обязательной регистрации в ГИБДД. Не зарегистрировав изменения - эксплуатация транспортного средства запрещена законом и влечет санкции для собственника.

Владелец данного ГАЗ, не желая иметь проблемы с сотрудниками, обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить доработки автомобиля.

Описание работ

  • Демонтировать штатную бортовую платформу.
  • Произвести предварительную разметку и позиционирование мест крепления кузова-фургона (КУНГа)
  • На лонжероны установить КУНГ, надежно закрепив крепежными элементами.

Требования к конструкции

  1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартного кузова-фургона (КУНГа), прошедшего оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства ( п. 1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства ( п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м.( п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  4. КУНГ должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  5. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  6. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

ГАЗ-66 с кунгом: модификации, тюнинг

Когда речь заходит о тюнинге ГАЗ 66, у многих специалистов возникают мысли по поводу полной переделки авто под экстремальные условия. Оно и понятно, ведь отечественная машина сама по себе обладает достаточной проходимостью и универсальностью. А если доработать некоторые детали подвески, то перед нами встанет мощный и агрессивный конкурент импортных внедорожников, практически ничем не уступающий им в основных характеристиках.


Установка кунга позволяет расширить “полезную площадь” авто

Среди россиян уже давно “вошло в моду” делать внедорожный тюнинг автомобиля, используя для этого различное навесное оборудование. Оно защитит кузов машины, водителя и его пассажиров. Но кто защитит их вещи? Ведь иногда нужно перевезти достаточно хрупкие предметы, которые при контакте с металлом кузова могут треснуть или сломаться. В таком случае на помощь придет кунг. Тюнинг авто с его использованием дает ряд неоспоримых преимуществ:

  • ваша поклажа будет надежно защищена от влияния погодных условий;
  • конструкцию довольно просто изготовить и установить;
  • самодельный кунг можно демонтировать в любой подходящий момент;
  • он защитит груз от злоумышленников;
  • машина с кунгом будет выглядеть гораздо эффектнее.

Не забывайте, что некоторые кунги позволяют перевозить не только вещи, но и пассажиров. Для этого достаточно сделать конструкцию немного выше и обустроить в ней скамейки. Помимо плюсов, кунг имеет один существенный недостаток. Он сделает машину тяжелее, что отразится на ее маневренности. Это необходимо учитывать при езде по бездорожью.

2 Самостоятельное изготовление и монтаж конструкции

Переоборудование отечественного автомобиля при помощи кунга может выполняться несколькими способами. Первый из них – это изготовление конструкции с металлическим каркасом, обшитым пенопластом и стеклотканью. Для работы потребуются такие инструменты:

  • дрель;
  • клепальник;
  • болгарка;
  • рулетка;
  • шуруповерт;
  • уплотнители.


Самостоятельно изготовленный кунг на ГАЗ 66

Из материалов купите металлические листы, уголки и профили. Если запланированная вами конструкция будет иметь окна, их потребуется приобрести на заказ. Прежде, чем начать работу, советуем подготовить простой чертеж. В нем укажите размеры кунга, а также отметьте, какие материалы будут устанавливаться ниже и выше на кузове. После подготовки чертежа приступайте к созданию каркаса. Он должен быть достаточно прочным, из-за чего не советуем пользоваться пластиковыми деталями. Лучше всего применять стальные элементы.

Сделав каркас, установите его на кузов авто. Для этого просверлите отверстия и прикрепите стояки остова кунга закладными гайками. На следующем этапе нужно обшить конструкцию. Подойдет корабельный пенопласт, укрепить который поможет стеклоткань.

После монтажа листов готовую конструкцию можно покрасить. Дверь в задней части кунга можно взять от старого авто. Лучше всего покупать ее вместе с дверными петлями. Перед установкой не забудьте смазать последние солидолом. Так как кунг получился достаточно громоздким, демонтировать его в любой подходящий момент будет достаточно сложно. Тем не менее, снять конструкцию можно при помощи друзей, предварительно отвернув крепежные гайки.

3 Кунг из стеклопластика – нюансы создания своими силами

Многие любители экстремальной езды жалуются, что пластиковые кунги ненадежны из-за хрупкости самого материала. Однако если грамотно подойти к работе, то в результате удастся изготовить конструкцию, которая прослужит длительный период времени и будет достаточно легкой для монтажа и снятия. Для начала авто необходимо оклеить полиэтиленом. Оставьте только места, в которых будет крепиться конструкция. После этого в месте, где будет располагаться “подошва” кунга, уложите ламинат в качестве пола и нанесите пропитку из полимерной смолы и отвердителя.


Кунг из стеклопластика – вариант для самостоятельного изготовления

Далее изготовьте деревянный остов. Для его более низкого расположения просверлите отверстия в кузове и закрепите каркас металлическими скобами. Если в кунге будут находиться люди, то конструкция должна располагаться как можно выше на кузове. Для более надежной фиксации каркаса деревянные панели закрепите калеными саморезами. Обшить остов можно при помощи пенопласта. Чтобы он надежно держался в пролетах, используйте клей.

Как только последний высохнет, удалите лишние части пенопласта ножом. Далее проделайте отверстие под дверь. После этого нанесите на обшивку смолу и дождитесь ее полного высыхания. Изготовить дверь можно из того же пенопласта, смазанного смолой. После установите петли и поставьте дверь. Зазор между ней и стенками дверного проема не должен превышать 1 см. В конце снимите полиэтилен и протестируйте кунг на устойчивость.

4 Как выбрать готовую модель – советы от водителей-экстремалов

Если тратить время неохота, то можно купить готовый кунг. Чтобы выбрать достаточно качественное изделие, советуем изучить советы водителей, знающих толк в экстремальной езде. Эксперты говорят обращать внимание на материал, из которого изготовлена конструкция. Лучше всего себя показывают изделия из стекловолокна марки SJS. Такие конструкции производятся в Германии и стоят немалых денег. Однако сроки их эксплуатации исчисляются десятками лет.

Если нет желания тратиться на столь дорогие кунги, можно выбрать хороший вариант из отечественной продукции. К примеру, отличным бюджетным выбором станут конструкции из алюминия. При покупке также обращайте внимание на метод крепления к кузову. Оптимальной станет фиксация без сверления отверстия в кузове. Такие кунги выпускаются с металлическими струбцинами. Помимо них, конструкция может комплектоваться специальными петлями.



Урал автодом / Урал 4320-0000-111-41 6×6

Читайте также: