Переделка лансера с правого руля на левый

Обновлено: 30.06.2024

Услуги по перестановке руля предоставляются в Москве. Там этот бизнес уже давно развит, хорошо организован и поставлен на поток. В том, что касается денег, в которые обойдется переделка руля в Москве, однозначной цифры нет, называются суммы в среднем 3000-4000 у. е. (доходит и 7000 у. е. )
Поэтому экономически целесообразно переставлять руль на больших, дорогих и "свежих" машинах (возрастом 3 года, максимум 4), например, на джипах с 2005 года выпуска. Представьте цену оригинальных новых запчастей, требующихся для переброски руля: панель, печка, кондиционер, рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, проводка, рычаг автомата, масса прочих мелких деталей и так далее. Плюс водительская дверь (управление стеклоподъемниками) , отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники вместе со всеми управляющими ими деталями и элементами кузова, куда дворники крепятся, не говоря уже об устранении появляющихся после перестановки руля "глюков" в электрике. К тому же на вашей машине могут быть не предусмотрены дыры и крепления для левого руля, следовательно, есть вероятность коррозии кузова. И прочее, прочее.. .
Перестановка руля - это вмешательство в заводскую конструкцию, то есть вы доверяете свою безопасность уже не производителю, а ремонтникам, которые, скорее всего не обладают специальными знаниями. Нет никакой гарантии, что это не выльется потом в аварию. Автомобиль с переставленным рулем - это небезопасно, об этом иногда пишут сами фирмы, занимающиеся переделкой руля.
Поэтому на нашем форуме вопросы о перестановке руля обычно встречают негативные отклики и, как правило, советы привыкнуть к правому рулю или сразу купить "европейку". К тому же продавать автомобиль после переделки все равно придется как "праворукий".

Переделывать же руль имеет смысл только в том случае, если вы:

хотите получить машину с левым рулем, но в японской комплектации, которая отличается от комплектации европейских аналогов, причем в лучшую сторону;

все-таки надеетесь сэкономить: многие новые японские машины с переставленным рулем стоят значительно дешевле европейских аналогов;

испытываете стойкую неприязнь к правому рулю одновременно с сильной любовью к данной конкретно взятой праворульной машине;

имеете дорогую новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10, чтобы переделка руля окупилась.



Конечно можно, довольно многие автосервися этим занимаются. стоит в районе 2-3 килобаксофф. ну а на картинке бюджетный вариант)

вообще по мне так дешевле конечно купить правый и переставить, но вот перестановка+безопасность стоит подороже. .
да и вообще надо ли это. купил правый, так и ездий спокойно, пол страны ездит и ничего!

Смотря што за авто. если есть у модели европейский аналог - от 3 тыщ дорралв.
Если нет - раз в 10 дороже. .
Тока зачем ?

В спец сервисе возьмутся, если у машины есть леворульный аналог. А цена может и до 5000 достать (от класса и цены машины зависит)

Ремонт рулевого управления

Учитывая, что в наших странах правостороннее движение, расположение рулевого колеса с правой стороны не может гарантировать необходимую безопасность. Поэтому для владельцев таких автомобилей переделка правого руля на левый весьма актуальна. В этой статье мы рассмотрим основные этапы переноса рулевого управления с правой на левую сторону машины. Но сначала выясним, зачем это необходимо делать.

Переделка правого руля на левый

Почему нужно переделывать правый руль на левый?

Правое расположение руля характерно для автомобилей, которые выпускаются в странах, где реализовано левостороннее движение, например, Англия, Япония, Индия и так далее. Если говорить об особенностях управления транспортным средством в условиях правостороннего движения, то на первый взгляд может показаться, что в этом нет особых проблем. Через несколько часов практики любой водитель может вполне уверенно почувствовать себя за правым рулём на наших дорогах. В то же время существует ряд факторов, которые существенно влияют на снижение безопасности и в некоторых случаях могут стать серьёзной предпосылкой для создания аварийной ситуации.

Почему нужно переделывать правый руль на левый

Второй причиной, по которой необходима переделка правого руля на левый, возможность запрета регистрации или ввоза таких автомобилей. Споры об этом ведутся уже несколько лет подряд и вполне вероятно, что скоро будет принят соответствующий закон, как это уже сделано в некоторых странах СНГ.

Переделка руля

Переделка руля

Процесс переноса рулевого управления с правой на левую сторону довольно сложный и трудоёмкий, придётся выполнить массу мероприятий, так как переделывать нужно не только руль. Процедуру переделки рулевого управления условно можно разбить на несколько этапы, которые рассмотрим более подробно.

Замена панели

При переделке правого руля необходимо заменить полностью приборную панель. Для этого нужно купить новую конструкцию от аналога вашей модели с левым рулём. Как правило, крепления в этом случае будут полностью совпадать. При этом замена панели абсолютно не влияет на изменение характеристик автомобиля. Заменить также придётся центральную консоль, бардачок и другие элементы в зависимости от конкретной модификации автомобиля.

Замена панели руля

В то же время имеются особенности переделки тех моделей, для которых не существует аналога с левым рулевым управлением. В этом случае придётся перестраивать старую панель. Технология этой операции довольно сложная. Обычно сначала приходится распилить старую панель, так чтобы сохранить все крепления. Затем все элементы склеиваются в нужном порядке специальным клеем на основе стекловолокна. Стыки зачищаются и шпаклюются. Сверху панель покрывается кожзаменителем, чтобы скрыть швы. Всё это может занять массу времени. Однако другого выхода нет. В результате должна получиться прочная и качественная панель, которая ничем не будет хуже заводского аналога.

Перенос педалей и рулевой рейки

В процессе переделки правого руля, необходимо перенести педальный отсек. Это процесс не менее трудоёмкий, чем замена панели. Однако для настоящего профессионала здесь нет никаких сложностей. Перенос педалей на изменение характеристик автомобиля тоже не влияет.

Рулевую рейку придётся заменить полностью от аналога с левым рулём. Как правило, все крепления совпадают, поэтому проблем не должно возникнуть. Самое главное купить качественные детали, желательно новые.

Перенос педалей рулевой рейки

В некоторый случаях для переноса рулевого редуктора необходимо будет подготовить специальную площадку с соответствующими отверстиями под крепёж. Очень важно выполнить правильный и качественный перенос рулевой реки и редуктора. Эту работу лучше доверить опытному специалисту. В случае каких-либо нарушений и отклонений может появиться утяжеление хода руля, которое потом придётся устранять регулировкой крепления.

Переделка тормозной системы

Переделка тормозной системы

Для переноса тормозной системы необходимо сначала подготовить с левой стороны площадку, на которой оборудуются отверстия для крепления вакуумного устройства. Как правило, ABS переносить не нужно, а вот тормозные трубопроводы придётся заменить. Качественный и грамотный перенос тормозной системы может выполнить только квалифицированный специалист.

Переделка поперечной балки и сцепления

Переделка поперечной балки и сцепления

Поперечную балку, на которой крепится рулевая колонка, переделывать приходится методом разрезов и последующей сварки. Сцепление сначала высверливается и снимается вместе с главным цилиндром. Эти операции требуют определённых навыков и квалификации. При неправильном переносе сцепления может измениться информативность педали или утяжелится её ход, что не самым лучшим образом скажется на управлении автомобилем.

Замена печки и стеклоочистителей

Замена стеклоочестителей

Перенос печки осуществляется заменой устройством от аналога с левым рулём, если такой имеется. Для моделей, не имеющих аналогов европейского стандарта, следует изготовить новую печку, разобрав старый агрегат и подготовить соответствующие крепления. Вполне вероятно, что в этом случае мощность печки будет ниже.

Переделка электропроводки и патрубков

Переделка электропроводки

Все электрооборудование переносится на другую сторону после наращивания электропроводки. Для качественного выполнения этой процедуры необходим опыт и квалификация автоэлектрика. После переделки электропроводки производится замена трубопроводов гидроусилителя и кондиционера.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что качественное и правильное переоборудование правого руля на левый достаточно сложный и трудоёмкий процесс. Поэтому реализацию этого мероприятия лучше доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт и необходимые знания.

Собственно. Буду перекидывать руль в Прибалтике налево. Как в Москве в ГАИ оформлять.
Я слышал, сначала надо ПОКАЗАТЬ машину в ГАИ и взять у них письмо-разрешение на переделку.
После переделки авто, показать ее в НАМИ и письмо от ГАИ. Потом НАМИ дает свое добро, что АВТО соответствует нормам и с этим пьсьмом и машиной снова в ГАИ. Они меняют ПТС на новый, где нет упоминания, что машина с правым рулем. Сейчас в ПТС стоит штампик, что машина с правым рулем. Еще вопрос. Наскольк я слышал, НАМИ дает письмо о соответствии нормам, если машина переделана в Российском сервисе. В общем поясните, где правда. И как правильно все это провернуть.))) Плиз не спрашивайте, зачем переделывать и не советуйте продать. Буду рад ответам и советам по существу вопроса. Заранее спасибо.))

В любом случае, не советую заниматься подобными действиями, особенно в Прибалтике. По экономическим соображениям и соображениям безопасности. Да и непонятен смысл. На какой АМ меняется?

Тоже гемор будет, короче, порядо такой: идешь в ГИБДД, пишешь заявление на переоборудование. Далее идешь в НАМИ, если есть похожие проекты, то берешь проект, если нет, то заказываешь. Далее, самое главное, чтобы в проекте было написано (дословно не помню, что то похожее, близко к тексту) : "переделку можно произвести самостоятельно". Если так напишут. то можешь делать где хочешь, после переделки обращаешься на пункт ТО, далее несешь в ГИБДД все бумаги, самое важное, должны быть заверенные продавцом копии сертификатов на все детали, указанные в проекте вплоть до болта. Если напишут, что самостоятельно нельзя делать, то напишут требования к мастерской (наличие сертификатов и т.д.). К тому перечню, что и в самостоятельной переделки нужно будет добавить декларацию мастерской (что и как они делати, по типу исполнительной документации) с приложением заверенных копий необходимых сертификатов.

если это аутентичный олдтаймер - сохрани руль справа это будет верно и в смысле вложения денег и в смысле исторической правды.

Ну по крайней мере я бы так сейчас и сделал.

А в детские годы я варварски раздолбал спортивный БМВ 39года своего дядьки (он был полковником и привез его с войны в качестве трофея). Причем когда я осознал, что именно наделал, восстановить его было уже невозможно.

Раздолбал это в прямо-переносном смысле у меня еще братьев 4 человека двоюродных и все на ней ездили, я лично в лес на родник и воду на ней возил, один брат за опятами, другой еще как-то; в общем заездили, потом ктото взялся чинить - двигло разобрал и бросил. потом потерялась половина деталей, потом на нее упало дерево. В общем выбросили в карьер остатки и похоронили мусором

Это не олдтаймер. Но машина очень редкая. Ну типа, как ДеЛореан.))) Когда-нибудь и подоражает лет через 30 ть.)
А пока если ее продавать, больше шансов все-таки с левым рулем. Хотя продавать не планирую. В общем-ребус.

Экономически невыгодно. Машину знают и могут без кол хоза переделать зарубежом. Мог бы сделать здесь, сделал бы.

Ну и машина капитально будет разбираться, так что и решил руль заодно перекинуть. Хотя тут вопрос. Машина редкая. И стот ли перекидывать руль. Или сохранить правый ради аутентичности. Марка машины не так важна.)

А ты уверен, что они тебе вменяемо разберут и сделают. Просто прибалты больше по американцам и немцам специализируются. Ну и выражение ГЛП - это про них. А то взяться то они могут за все, только кто их знае, чего они там наколхозят.

Ну если есть деньги-время, то, конечно, лучше в Англию. А чо, если из МСК, то ставь на учет, до границы с Финкой на эвакуаторе. Сам в Питер приезжай на поезде-самолете. Дальше граница-Хельсинки-паром-Стокгольм-Дания-паром-UK-) По деньгам не сильно дорого получится. Обратно можно своим ходом через Белку-).

Про Хариер: цен не знаю, а в Одессе "арабский" ЛХ470 стоит 86 000 уе, "америкос"- 97 000 уе, а вот переделка из "Сигнуса" предлагается за 75000 уе.

To Jamajka: Проще, но дороже.

Главное чтоб контора была сертифицирована для этих дел чтоб потом небыло проблем в гибдд (или у вас похрен)

неповерю что человек который отдаёт за афто 75000м.п не найдёт ещё 11 000 ну или 20 000 за полноценное афто

Как уже успели сказать самый большой минус в переделках это риск поймать дефект переделки в самый неподходящий момент (перед перекрестком, на трассе) так что когда у нас ввели запрет и предложили хозяевам правого руля переоборудовать авто интузиазма по этому поводу в глазах хозяев я не увидел. "Лучше я буду ездить на ней пока она не рассыпется, но ездить спокойно и не бояться что машина сгорит или подведет"

У нас есть организации занимающиеся переделкой праворуких машин, но как правило переделывают машины имеющие леворульные аналоги и не сильно навернутых по электроннике.

Ну а про такие машины как свежый харриер или другая любая тойота после 2000го года я вообще молчу.

Переделанные машины по стране ездят но их не так много как вам могло показаться или как вам об этом говорят.

Есть варианты переделать руль в ОАЭ или Японии, но с кого потом спросить? Ну а стоит это дешевле чем у нас.

Так что мой вам совет не связывайтесь с этим даже если разница в цене действительно ощутимая.

Как уже успели сказать самый большой минус в переделках это риск поймать дефект переделки в самый неподходящий момент (перед перекрестком, на трассе) так что когда у нас ввели запрет и предложили хозяевам правого руля переоборудовать авто интузиазма по этому поводу в глазах хозяев я не увидел. "Лучше я буду ездить на ней пока она не рассыпется, но ездить спокойно и не бояться что машина сгорит или подведет"

У нас есть организации занимающиеся переделкой праворуких машин, но как правило переделывают машины имеющие леворульные аналоги и не сильно навернутых по электроннике.

Ну а про такие машины как свежый харриер или другая любая тойота после 2000го года я вообще молчу.

Переделанные машины по стране ездят но их не так много как вам могло показаться или как вам об этом говорят.

Есть варианты переделать руль в ОАЭ или Японии, но с кого потом спросить? Ну а стоит это дешевле чем у нас.

Так что мой вам совет не связывайтесь с этим даже если разница в цене действительно ощутимая. Спасибо, Одиссей. Я получил от парня из Казахстана ответ- резюме таково, что все 3 известные ему переделанные машины имели проблемы (одна вообще разбилась).Поэтому вопрос снят.

Так пример в догонку.
В Павлодаре есть знакомый мен он жене взял за 16 000 у.е хорька 2000 года. Дамочка оказалась капризная, и возжелала машину с левым рулем(чем она хуже подруг?). Тот не долго думая угоняет машину в Алмату, перекидывает руль. Довольный приезжает домой и отдает жене уже по сути другую машину, но с теми же номерами.
Жена поехала вечером по подругам почесать язык и заодно похвастаться машиной(навешен обвес, мех. накидки и т.п.).
Перед этим решила заехать на мойку. Когда въезжала в ворота произошло то самое чудо(которое постоянно ожидаешь от переделок) у нее заклинило педаль газа. Каким образом она не зацепила мойщиц не знаю, но маше морду разнесла в хлам об стену. Плюс сработа подушка. Мужик попал конкретно. И по мойке и по машине.
Когда приехали посмотреть что с педалью газа оказалось все бонально просто. Горе умельцы, чтобы съекономить на покупке педального узла и всего причитающегося просто взяли и через тяги и подшипники вывели в левую сторону(принцип как на учебной машине). И дальше можно про переделки не расказывать. Суть понятна. Отдашь в последствии больше чем могбы потратить сразу
Удачи

-->

Лет 10 назад я интересовался этим вопросом. В японии к каждой машине продавались комплекты запчастей, имея которые, переставить руль мог любой автослесарь. Стоило это по-моему 1000 -1500$. Вот только у меня есть большие сомнения, что такой переставленный автомобиль будет по качеству лучше заводского леворукого. Потому что в условиях автосервиса всё равно качество сборки будет хуже, чем на заводе. У нас ведь если в машину залезут, так обязательно пол-машины испортят.

Дмитрий, а Вы были на автомобильных заводах?
Честно - я раньше так же думал, как и Вы - что в сервисе только испортят машину. После того, как посмотрел на процесс производства машин своими глазами, я свое мнение изменил. В некоторых сервисах (сам такие видел) условия лучше, чем на заводе, а слесаря такие, что утрут нос многим заводским инженерам.
Причем заметьте - я не на автоВАЗе был - в БМВ.
Просто сейчас действительно спроса на эти услуги не так много. Может, если бы кто-то занялся формированием этого спроса, дело и пошло бы. Т.к. даже японские машины отличаются между собой (в зависимости от того - на экспорт они делаются или это праворукий экземпляр "для внутреннего пользования").

Читайте также: