Переделка ларгуса в ларгус fl

Обновлено: 16.05.2024

Помните я рассказывал в самом начале, что мне давали покататься пару месяцев на приоре, перед тем как я купил ларгус? Приора батина. Была. Она постоянно ломалась, а он ее постоянно чинил. Последней поломкой стал бензобак и резонатор. Бак просто прогнил насквозь. А резонатор меняется каждый год. Из какого говна их делают? Машина была 11 года, зимой ездили редко. А бак просто взял и сгнил. И его крепеж тоже сгнил, когда стали откручивать обе ленты сами отвалились. Батя купил новый бак(6500, для справки у бати на прицепе от маза был пробит бак, он его тоже менял. Так вот бак на прицеп на 350 литров стоит тоже 6500). Все поменяли. и батя немного психанул. Сказал что его задолбало это ломучее корыто и поехал и сдал ее в трейдин, а себе взял новенький аутлендер.

И покатался я на аутлендере. Ездили в питер на неделю. И. теперь я в раздумьях.

До этого я не хотел менял ларгус, хотел его дорабатывать. Поменять шестерню, сделать шумку. А сейчас. Я понимаю что как бы я не дорабатывал ларгус, он так и останется ларгусом.

Круиз контроль, эта тема, которую я не понимал и которая на проверку оказалась нереально крутой. От москвы до питера мы ехали по платнику. 450 километров. 450 километров я не прикасался ни к педали газа, ни к педали тормоза. только придерживал баранку. Кайф. На ларгус тоже можно поставить круиз-контроль. Но его нужно ставить. Вкладывать деньги. А это около 9 тыщ.

У многих обзорщиков слышал что на ауте плохая шумка. а для меня она просто отличная. А на ларгусе нужно ее ставить. И выйден она тысяч в 50.

А еще я хотел поставить газ. Еще 50 тыщ сверху.

Вариатор. мне не понятен алгоритм его работы, но в городе в разы удобнее с ним ездить. А как поставить какую нибудь автоматическую коробку на ларгус я не представляю.

Что бы хоть как то улучшить ларгус я хотел поставить шестерню. Еще 10 тыщ сверху.

И очень хотелось улучшить комфорт в ларгусе. Перенестив двери кнопки эсп, кнопку блокировки дверей и задних есп, регулировку зеркал. Перенести на консоль кнопки подогрева сидений. Поменять все сиденья. Я так и не привык к сиденьям. Они неудобные. Да, я в них не устаю. но посадка мне не нравится. У задних сидений впивающиеся в задницу ответные части ремней и слишком прямая спинка.

Еще мне не хватает полного привода. Хотя бы самого ущербного. Нужен редко, но нужен. Понятное дело поставить задний привод на ларгус это вообще какой то кастом получается.

Ларгус отличная машина за свои деньги. Который отлично решает задачи по перевозу моей задницы и кучи очень нужного барахла. Но я хочу комфорта. Чуть больше чем в ларгусе.

Это конечно далеко идущие планы, но я пока все деньги, что планировал спустить в ларгус, буду копить.

В нашем материале мы постарались собрать наиболее удачные варианты модернизации Лада Ларгус.

Совершенствуем мотор

доработка ларгуса своими руками

Здесь владельцу доступны два варианта действий:

  • выполнить чип тюнинг электронному модулю управления, после чего произойдет изменение настроек;
  • доработать агрегат в механическом плане, что подразумевает конструктивное вмешательство с целью заменить компоненты усиленными аналогами.

Здесь подробнее остановимся на обоих вариантах доработки агрегата Лада Ларгус Кросс. Начинаем с чипа.

Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус

Данная практика довольно распространена и большинство владельцев ее успешно применяют. Суть преобразования заключена в следующем: изменяя настройки электронного блока добиваемся корректировки характеристик мотора. При грамотной калибровке определенных параметров можно получить весьма достойный результат, после которого машина поедет ощутимо бодрей.

Чип-тюнинг выполняют специализированные мастерские. Они перепрограммируют штатную версию прошивки на другую. В зависимости от потребностей владельца можно установить программу, которая будет обеспечивать мотору конкретный набор измененных характеристик. Так с помощью прошивки можно достичь таких результатов:

  • снижения топливного потребления;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • повышения динамики разгона.

Выполнение указанной процедуры своими руками нежелательно даже для опытного владельца, поскольку может повлечь массу побочных эффектов. Здесь следует доверить свой авто профессионалам. Если доработка выполнена качественно, то владелец распрощается с сумой средств примерно 4-10 тыс. руб., что не является катастрофической растратой.

В результате чиповки характеристики мотора изменяются, однако, на незначительную величину.

Механические преобразования

Выполняется такое преобразование путем замены некоторых деталей в агрегате. Доработке, как правило, подвергаются такие узлы, как:

  • система топливоподачи;
  • элементы газораспределительного механизма;
  • компоненты впрыска;
  • детали цилиндропоршневой группы и головки блока.

Здесь рекомендуем учесть важный аспект: компоненты следует менять только на аналоги, которые конструктивно совместимы с данным агрегатом. В противном случае создается риск поломки мотора.

ларгус тюнинг

Модернизация кузова модели Ларгус

Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.

В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:

  • выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
  • так называемая косметическая доработка.

Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.

Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:

  • монтаж спойлера;
  • установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
  • замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
  • применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
  • установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
  • замена бамперов, наружных зеркал и др.

Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.

Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:

  • обновление лакокрасочного покрытия кузова;
  • тонировка стекол, а также оптических устройств;
  • аэрографические рисунки на кузовных панелях;
  • оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
  • применение дополнительных светодиодных источников освещения.

Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.

О других методах модернизации

В зависимости только от собственных потребностей и предпочтений обладатель российского универсала может выполнить преобразования:

  • в салоне, изменив внешний облик панелей и компонентов интерьера;
  • в комплексе мультимедиа, установив более мощные акустические системы или головное устройство;
  • в подвеске за счет применения усиленных элементов.

Тюнинг салона Ларгус

Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:

  • замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
  • обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
  • замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
  • установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
  • монтаж подлокотника;
  • замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
  • звукоизоляция салонного пространства.

Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.

тюнинг лада ларгус кросс все новшества

Подробнее о мультимедиа

Это еще один из этапов, входящий в тюнинг салона. Он предполагает замену штатных элементов мультимедиа на более прогрессивные и функциональные аудио-компоненты. Все работы можно выполнить своими руками.

Преобразованиям такого характера подвергают:

  • головные устройства;
  • динамики (как замена, так и установка дополнительных громкоговорителей);
  • подключение и монтаж сабвуфера;
  • установка телевизора.

Здесь при выполнении тюнинга возможно вмешательство в конструкцию некоторых штатных элементов кузова и салона, что придется учесть заранее и подготовиться. Продолжаем изучать все новшества для популярной модели Ларгус.

Совершенствуем подвеску

Такое направление модернизации также способно улучшить ходовые качества автомобиля. Здесь варианты действий могут касаться самых разных целей. Приведем некоторые из них:

  • применение усиленных компонентов ходовой части с целью повышения их ресурса;
  • увеличение дорожного просвета;
  • снижение клиренса;
  • установка деталей с улучшенными характеристиками (амортизаторы, стабилизатор и пр.).

Этот вид модернизации также является довольно затратным, поэтому данный фактор следует учитывать еще до начала реализации мероприятия.

Дополнительные меры

Также владелец может дополнительно произвести модернизацию таких узлов:

Кроме того, возможна установка дополнительных аксессуаров по периметру кузова (брызговики, подкрылки, камера заднего обзора и это далеко не все новшества).

Подведем итоги

Лада Ларгус Кросс является такой моделью, которая позволяет своим владельцам склоняться к выполнению самого разнообразного тюнинга и в неограниченном объеме внедрять все новшества. При этом можно практически все сделать своими руками. Здесь основным фактором может выступить финансовая составляющая, которая зачастую определяет, по какому направлению следует развивать тюнинг в конкретно взятом случае. Если этот аспект не заботит склонного к преобразованиям владельца, то здесь на первый план выходят желания и предпочтения.

Результатом тюнинга Лада Ларгус Кросс станет не только довольный владелец, но и существенно преобразованный автомобиль, все новшества – это путь к индивидуальности, которая так редка в наше время.

Лучшие решения по доработке LADA Largus

Лучшие решения по доработке LADA Largus

Лучшие решения по доработке LADA Largus

LADA Largus признан одним из самых продаваемых автомобилей в России, приспособленных для перевозки большого количества груза. Имея на крыше 6 точек крепления, он обеспечивает прочное основание для транспортировки дополнительного груза на крыше автомобиля. Металлические пороги с площадкой создавались для облегчения процесса погрузки. Имея основу в виде силовых кронштенйнов крепления, они выдерживают вес до 200 кг. Сегодня на рынке предлагают пороги изготовленные из нержавеющей стали и стали с полимерным покрытием. Пороги из нержавейки стоят дороже, но и имеют более привлекательный внешний вид. Кроме этого, они лучше защищены от коррозии и сохраняют блестящую поверхность на протяжении всего срока эксплуатации. Пороги из черновой стали с полимерным покрытием самые доступные в плане цены, но и легко подвергаются коррозии после образования сколов и царапин от камней и дорожного мусора.

Лучшие решения по доработке LADA Largus

Пластиковые накладки на боковые зеркала являются следствием доработки отечественных владельцев LADA Largus. Заводские зеркала хоть и обладают достаточными аэродинамическими характеристиками, но не продуманны в плане отвода дождевых капель. Во время пасмурной погоды вся жидкость попадает на боковые стёкла и загрязняет поверхность, необходимую для обзора боковых зеркал. Установка накладок на зеркала решают эту проблему и перенаправляют отвод жидкости, не позволяя стёклам быстро загрязняться. Кроме этого, некоторые производители придают своим изделиям привлекательный внешний вид и позволяют владельцам сделать свой автомобиль более стильным. Большинство подобных накладок на зеркала фиксируются на двухсторонний скотч 3М и монтируются на несколько минут.

Лучшие решения по доработке LADA Largus

Органайзер на торпедо является отличным решением в плане организации дополнительного места для хранения вещей. Широкое торпедо у LADA Largus позволяет разместить на нём весьма большой органайзер для транспортировки различной мелочёвки. Подобная конструкция в основном изготавливается из пластика и не утяжеляет вес торпедо. Монтируется такой органайзер на двухсторонний скотч 3М, что позволяет в случае повреждения быстро заменить его, либо вообще демонтировать не оставляя после себя следов от точек крепления.

Лучшие решения по доработке LADA Largus

LADA Largus заслужил звание автомобиля, который способен много и часто перевозить различный груз. Пластиковая накладка на задний бампер призвана защитить лакокрасочное покрытие от повреждений, которые могут появиться во время погрузки и разгрузки вещей. Её основная задача это принимать на себя удары и в случае сильного повреждения и выступать в качестве быстросменной детали. Фиксируемая на штатные места она дополнительно крепится на двухсторонний скотч 3М. Установка такого изделия занимает несколько минут и не требует от водителя специальных навыков и приспособлений.

Лучшие решения по доработке LADA Largus

Переделка ларгуса в ларгус кросс

Хронологию соблюдать не получается. Что то совсем недавно установил, а что то уже несколько месяцев как… Тем не менее уверен, что смысловая нагрузка записи от этого не изменится.

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких
особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.

Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе.

там колеса 205/65r16
__________________
Andrei Gorshkov

Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
09:45:39 +0400:

Насколько я понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе.

и опять это мерянье дисками — у моей шнивы 15 колеса больше чем 16 на
обычной 🙂 имхо лучше профиль повыше на меньших дисках

и опять это мерянье дисками — у моей шнивы 15 колеса больше чем 16 на
обычной 🙂 имхо лучше профиль повыше на меньших дисках

ставить на подобную машину "изоленты" не планируется, так что высота профиля
планируется достаточно большая. А на бОльшем диске при равных высотах
профиля общий диаметр колеса будет больше.

Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
10:12:46 +0400:

А на бОльшем диске при равных высотах профиля общий диаметр колеса будет
больше.

да яж не спорю, но профиль величина не постоянная, но многие почему то в
уме его как константу держут. если цель пожипастее машину сделать, то надо
профиль увеличивать, а не диски — 70, 75 вполне универсальные

Yx0 писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016 10:27:22
+0400:

Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
10:12:46 +0400:
А на бОльшем диске при равных высотах профиля общий диаметр колеса
будет больше.
да яж не спорю, но профиль величина не постоянная, но многие почему то в
уме его как константу держут. если цель пожипастее машину сделать, то
надо профиль увеличивать, а не диски — 70, 75 вполне универсальные

во toyo opat как раз есть в подходящих размерностях 205*70*15 и 205*75*15
да с белыми буковками может — ваще зверь будет ))

как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус?

Можно встречный вопрос: а зачем? Мне вот, например, высоты хватает. Не
ниже той же "Гранты", если без полной нагрузки конечно.

22.06.2016 9:45, Инженер пишет:

как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких
особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.

самое сложное платсмасски ровно наклеить

да вот хз) это так, в порядке творческого бреда был вопрос. На обычные
ларгусы смотрю — какие высокие, какие низкие. То ли от колес зависит, то ли
проседает со временем. Просто сейчас размышляю о выборе между обычным и
кроссом. У кросса кроме клиренса вроде бы сиденья поудобнее, чем у обычного
ларгуса.

Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
12:09:49 +0400:

то ли проседает со временем

там вазовские пружины? нивы на них в момент унижаются на 2-3см

On 6/22/2016 9:45 AM, Инженер wrote:

как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких
особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.

Если дёшево и сердито, то всегда один подход
1) профиль резины выше
2) проставки под стойки и пружины нормальные
Но поднять так можно максимум на 2-3 см обычно (зависит от заложенных на
заводе ходов подвесок и допустимых углов приводов).
Дальше уже лифт-комплекты с подъёмом всего кузова по кругу,
аммортизаторы удлиннёные и проч, но это требует значительных вложений.

On 6/22/2016 12:56 PM, Diez wrote:

On 6/22/2016 9:45 AM, Инженер wrote:
как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких
особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.
Если дёшево и сердито, то всегда один подход
1) профиль резины выше
2) проставки под стойки и пружины нормальные
Но поднять так можно максимум на 2-3 см обычно (зависит от заложенных на
заводе ходов подвесок и допустимых углов приводов).
Дальше уже лифт-комплекты с подъёмом всего кузова по кругу,
аммортизаторы удлиннёные и проч, но это требует значительных вложений.

Да, ещё от развала допустимого зависит.

ларгусы смотрю — какие высокие, какие низкие. То ли от колес зависит, то
ли проседает со временем.

Проседать будет, если ты его постоянно будешь грузить по полной. Что-то
мне кажется это не твой случай. А так у меня уже 4 года скоро ему и
никаких проседаний не наблюдается.
Груз перевозится в меру, т.е. для ежедневной работы не используется.
Да, 16 колеса выглядят посимпатичнее, но народ и на обычные ставит чуть
не 18.
Да, если стоит выбор 5 или 7 мест, сейчас я бы взял-таки 5. На 7 коробка
с другими передаточными числами и по трассе уж больно вой двигателя
достает. Народ тоже что-то колхозит (меняют шестерню 5-й передачи), но
это тоже деньги.

Читайте также: