Передняя подвеска лифан х60 схема

Обновлено: 05.07.2024

Продолжаем автомобильную тематику, в этом видео мы попытаемся заменить Задний сайлентблок переднего рычага, .

Рычаг. Теперь. Все. Ставим защиту. Ремонт передней подвески закончен поперечной устойчивости. Поставленная .

Стойка амортизатора газовая передняя Excel-G KYB 335040- правая KYB 335041- левая Рычаг передней подвески Zekkert .

Дальше будем отсоединять рычаг. Так мы открутили 4 болтика . bs ручник и ты мыслишь ноги тамбов. Выкрутился хотя .

1:36 Снятие рычага передней подвески 3:49 Замена сайлентблока рычага 5:17 Установка рычага. 6:47 Дополнительные .

Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo (установка полиуретановых сайлентблоков) Видео для всех .

Но все в принципе рычаг сняли болты и гайки шаровые опоры. Передний сайлентблок как обычно хорошего состояния .

. запрессовать цельные блоки задние сайлентблоки переднего рычага с пораженных направления правильные так далее .

Зачисленные деньги с сервисов можно выводить на карты или электронные кошельки. Мною проверено,- работает.

Всем привет! Оторвалась защита на трубе глушителя и порвался пыльник на салентблоке! Смотрим как это обнаружилось!

. правильность сарен бог чтобы вот эта часть проходила по этому болту вот так он работает у нас рычаг никак по-другому .

Надежность Lifan X60 вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Лифан Х60.

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


  • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
  • Клиренс: 179 мм;
  • Тип двигателя: бензиновый;
  • Объем и мощность двигателя: 1,8 л, 127 л.с.;
  • Привод передний;
  • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • Т ормозная система: передние и задние – дисковые;
  • П одвеска: передняя и задняя – независимые, пружинные;
  • Максимальная скорость: 170 км/час;
  • Время разгона до 100 км/час: 14,5 с;
  • Расход топлива: по городу — 8,9 л, трасса – 7,8 л, средний – 8,2 л;
  • Объем багажного отсека: 405 л;
  • Объем топливного бака: 55 л;
  • Топливо: бензин АИ – 95.

Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


  1. Надежный двигатель. В автомобиле установлен тайотовский агрегат 1ZZ-FE. Несмотря на то, что он немного видоизменен, основные характеристики сохранены. Без нареканий выхаживает до 150 тысяч км;
  2. Ходовка разработана специально под российские дороги. Авто отлично ведет себя при езде по неровностям;
  3. Рулевое колесо регулируется по высоте;
  4. Зеркала заднего вида большого размера и с повторителем. Не требуют перенастройки при смене водителя;
  5. Внушительный дорожный просвет;
  6. Надежные дисковые тормоза;
  7. Хорошая настройка рулевой колонки;
  8. Доступная цена. Подержанную модель 2014 года в отличном состоянии можно приобрести всего за 450 — 500 тысяч рублей.

Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN


Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.


Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.


Ходовая


Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).


Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

С Макферсоном все понятно. А что это за полузависимая балка такая?

3 Ответ от X50 2013-12-13 10:44:51

4 Ответ от Лисенок 2015-05-30 16:46:52


5 Ответ от Bajy 2015-07-21 20:26:08

В повороты машина входит очень уверенно, сзади подвеска при проезде по лежачим не бухает.

Отдали в салоне с перекачанными шинами, неделю матерился пока знакомый не обратил внимание, что шины не гнутся под весом авто)

Задняя подвеска бухает на неровностях, как будто стойки мертвые.
Завтра получу номера и сразу в салон, ездить неприятно, пусть разбираются.

Задняя подвеска бухает на неровностях, как будто стойки мертвые.
Завтра получу номера и сразу в салон, ездить неприятно, пусть разбираются.

Показал сервесмену, проехались, все услышал, через 2 часа звонит, говорит забирай, стойки подтянули.
Отъехал от салона на 100 метров развернулся обратно, стуки те же, прокатились снова, поняли, что стойки не прокачены.
Звонят на следующий день - все готово, стойки прокачали, прихожу , садимся с сервисменом едим, стуки меньше, но присутствуют, опустили заднюю спинку кресла стуки пропали.
Через 2 часа звонят - всё готово, прокатился шумы исчезли.

Результат: не прокаченные задние стойки и крепления задней спинки дивана создавали неприятный стук при проезде неровностей на дороге. Всё исправили.

9 Ответ от Grigory 2015-09-03 15:06:16

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла - опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
- Прична - Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор - Производителям и сервис МЕНАМ - Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

С Уважением Григорий.

10 Ответ от дизель 2015-09-03 16:12:15

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

В сервисах бывает разбирают и прокачивают, но не на новой же машине это делать еще и в официальном дилерском центре

11 Ответ от Shurik81 2015-09-04 09:51:32

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла - опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
- Прична - Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор - Производителям и сервис МЕНАМ - Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

С Уважением Григорий.

Главное результат, описал, то что сказали в автосалоне.

12 Ответ от v1962sv 2015-09-05 09:59:15

Меня тоже напрягали стуки сзади. Затем догадался подмотать изоленты на петли крепленрия сидения , истуки прекратились.

13 Ответ от niki-alex 2015-09-05 15:19:32

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки *DONT_KNOW* . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла - опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
- Прична - Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор - Производителям и сервис МЕНАМ - Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

С Уважением Григорий.

Стойки скорее всего не пракачали при установке. Почитайте процесс установки новых амортов. Я думаю на заводе их ставят из коробок не запариваясь. По большомуможно устранить воздух в амортах. Снять и провести 3-4 цикла прокачки. Никаких отверстий не нужно.

14 Ответ от Grigory 2015-09-05 23:03:41

Так называемое прокачивание делается для 2х трубных газонаполненных амортизаторов для перемещения воздуха (А точнее Азота) в демпферную полость.
Даже если этого не сделать амортизатор будет проваливаться и не будет выполнять свою функцию. Стучать не будут.
Менял газонаполненные двухтрубники на Opel astra G , и передние и задние. Тоже по незнанию не (Прокачал) по незнанию.
Болтало моего Плюшу минут сорок, потом меньше, пока доехал до места уже не болтало. Никаких стуков, просто ощущение очень мягкой подвески.
Почитал, поговорил со спецами, просвятили, правда давно это было. Лет 8 назад.
На X50 задние стойки унаследованы от Lifan 530 (Seliya) Обычные однотрубные масляные амортизаторы. Их качай не качай. хоть ставь вверх штоком как на Subaru ничего не меняет.
Вот передние - это да - газонаполненные двухтрубники.
На X50 тот же стук у себя искал. Всё перерыл, и стойки то же. А оказалось седенье заднее в замках. Нашёл кода сам сзади сел, а соседа за руль и по кочкам.
С Уважением Григорий.

Читайте также: