Переключение передач на дэу нексия схема подключения

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня занялся разгрузкой КГ как и хотел, делал часов 5, ничего сложного, у кого есть руки и желание, сделайте, проблем с машиной будет меньше. Выражаю спасибо maxxx090.

Для начала снимаем контактную группу замка зажигания

На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:

Почему же происходит выгорание контактной группы на нексии?

Как избежать выгорания контактной группы на нексии?

1. Из разьема контактной группы достаем провода контактов 30 и 15 вместе с клеммами, и перецепляем их на контакты 30 и 87 (соответственно)

2. К проводу 30 у клеммы, вставленной в реле, припаиваем провод длиной 25 см, на второй конец этого провода обжимаем клемму и вставляем ее в гнездо 30 разьема контактной группы

3. Еще один провод длиной 25 см с обжатыми с двух сторон клеммами, один конец вставляем в контакт 85 реле, второй – в гнездо 15 разьема контактной группы

4. Провод, желательно черного цвета, обжимаем с одной стороны клеммой, которую прицепляем к контакту 86 реле, второй конец этого провода обжимаем клеммой под винт и прицепляем надежно к массе (корпусу) автомобиля.


В сухом остатке у нас сейчас такие проблемы: подгорела контактная группа замка зажигания (оплавился контакт); подгорела колодка разгрузочного реле контактной группы; подгорело разгрузочное реле контактной группы; не работают поворотники (раз работают – три не работают, аварийка работает); не закрываются двери центральным замком с брелка (раз закрывается – на второй не закрывается); что-то подсаживает аккумулятор; с подсевшим аккумулятором машина не заводится (даже если 12.0В); не работает третья скорость салонного вентилятора (то работает – то нет, первые две и четвёртая работают); не работает магнитола (с текущей контактной группой, с новой работает).

Я пробовал разобраться в проводах центрального замка, но их много, часть из них висят в воздухе, никуда не подключены. Голову я себе сломал там, оставлю это на другой раз. С поворотниками тоже не понятно, то срабатывают, то нет. Чаще нет. Но что точно, до того, как оплавилась контактная группа замка зажигания проблем с поворотниками не было.

Разгрузочное реле контактной группы подгорело, и не выключает зажигание. Я разобрал реле и там только корпус подгорел, визуально реле внутри не содержит повреждений. Я поставил его назад в колодку и оно работает. Но не так, как раньше. Реле стало на самоподпитку (или как там это у электриков называется) и не размыкает катушку. Контактную группу я купил новую, но даже с ней зажигание выключается только если вытащить реле. Или заводиться без разгрузочного реле, так тоже оказалось можно. Без реле зажигание выключается замком.

Основные признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Основные признаки, по которым можно понять что контактная группа подгорела и не работает или скоро сломается. Вы можете потрогать её, контактная группа сильно греется, включив ближний свет, печку, дворники, магнитолу – в этот момент на контактную группу идёт колоссальная нагрузка, контакты сильно нагреваются и пластик начинает плавиться. Некоторое время контактная группа будет работать, но из за того что пластик оплавился контакт стал еще хуже – не за горами поломка.

Итак первый признак, сильный нагрев контактной группы. Второй и основной признак, пахнет палёными проводами или пластиком. Если Вы снимите подрулевой кожух, то будет чувствоваться запах гари и увидите картину – почерневшие, подгорелые провода и поправленная контактная группа. Считайте, что эта статья Ваше спасенье, только нужно прочитать до конца.

Еще бывает ситуация, когда поворачиваешь ключ, а машина не реагирует. Стандартная болячка у Нексии. Это значит в 99 процентах, что вашей контактной группе пришёл каюк. Но не отчаивайтесь, если нет под рукой контактной группы, можно нормально проехать запустив двигатель проводами (см. Как завести двигатель нексии проводами без ключей). Если при повороте ключа, машина не запускается, то контактная группа этому виной. Также бывает, что просто не крутит стартер при повороте ключа – это та же неприятность.





Это интересно…

Предохранители daewoo nexia n100, 1994 — 2008

Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот. Воспользуйтесь куском проволоки и подсоедините ее одним концом к плюсовой аккумуляторной клемме, а вторым – к малой клемме втягивающего стартерного реле. Двигатель запустится, и у вас будет возможность добраться до гаража или ближайшего автомобильного сервиса.

Вам будет интересно:

Свеча зажигания – важный элемент в бесперебойной работе двигателя. Она выполняет функцию поджи…

Задняя подвеска Всем известно о разработке ходовой части автомобиля Daewoo Nexia всемирно известн…

Одним из слабых мест автомобиля Daewoo Nexia является трапеция стеклоочистителей. Для владельцев под…

При передвижении на автомобиле Daewoo Nexia нередко можно наблюдать появление гула, с течение времен…

Почему греется контактная группа замка зажигания

Для начала нужно снять контактную группу. На контактной группе можно увидеть цифры (см. фото):

Как Вы видите, что на кг замка зажигания всего 5 контактов:

“15а” – вентилятор печки

“Kb” (“Ka”) – магнитола

R – встречается редко на редких 6-ти контактных кг

Поворачивая ключ Мы замыкаем следующие контакты:

Начальное положение ключа “I”: замкнуты “30”+”R”

Начальное положение ключа “I” + ключ утоплен в замок зажигания: замыкаются “30”+”R”+”Кa”

Положение “II”: замыкаются “30”+”Кa”

Положение “III” замыкаются “30”+”Кa”+”15a”+”15″

Положение стартер: замкнуты “30”+”50″+”15″+”Кa

Почему контактная группа выгорает так быстро, надеюсь, вопросов больше не возникнет. Через эту штуковину (см.фото ниже) проходят все потребители автомобиля в этом вся и проблема, чтобы решить её нужно разгрузить токи посредством реле.

Основные источники потребления возникают при замыкании контактов 30 и 15, поэтому их необходимо разгрузить от этого тока. Поставить разгрузочное реле – будет правильным вариантом, поэтому о проблеме выгорания контактной группы на нексии можно позабыть.




В ходе ремонта понадобятся:

  • плоская, крестовая отвертки;
  • прямая тонкая спица или толстая игла;
  • гаечные ключи 10мм, 12мм.

Демонтаж

Сперва требуется снятие старого замка, чтобы установить технически-исправный. Это делается в несколько этапов:

  1. Работу начните со съема клеммы с аккумулятора, используя ключ на десять. Крестовой отверткой откручиваются винты крепления кожуха рулевой колонки. Для доступа к верхним винтам поворачивайте руль. Рулевое колесо можете снять вовсе, но это не обязательно.
  2. После снятия подрулевой облицовки открывается доступ к нужному нам электромеханизму. До того, как снять замок зажигания на Дэу Нексия, следует отключить от него контактную группу. Воспользовавшись крестовой отверткой, открутите крепящий винт, максимально аккуратно удалите контактную группу, которая выглядит, как два небольших кольца.
  3. Произведите демонтаж личинки: открутите крепящие болты с замка при помощи отвертки, сбейте его несильными ударами.
  4. При разборе конструкции необходимо проверить состояние контактной группы, поскольку причина неисправности может оказаться в ней. В таком случае проведите замену элемента.

Когда неисправный механизм снят, приступайте к установке нового.

Монтаж

Установив причину поломки, отправляйтесь по магазинам. Помните: для автомашин разных годов выпуска либо собранных в разных странах, предусмотрены определенные варианты замков. Рекомендуем использовать Вин-номер с целью определения типа механизма. Не забудьте приобрести новые винты для закрепления элементов, поскольку они являются несъемными.

Чтобы вставить новый замок на автомобиле Daewoo Nexia, придется совершить ряд действий, как при демонтаже, но с обратной последовательностью.

  1. Устанавливаем замок на посадочное место, надежно фиксируем болты.
  2. Контактную группу с помощью винта подключаем к замку.
  3. Закрепляем подрулевую обшивку. Доступ к верхним отверстиям крепежных винтов возможен при прокручивании руля.
  4. Прикручиваем аккумуляторную клемму.

Резюме

До того, как поменять замок зажигания на Дэу Нексия, стоит учесть, что могут возникнуть некоторые неудобства. Невозможно одним и тем же ключом запустить двигатель и открыть двери либо багажник. Старый будет выполнять функцию открытия дверей, багажника, а новым будете заводить автомобиль. Если вы не готовы пользоваться двумя разными ключами, то стоит поменять все замочные механизмы сразу. Это тоже реально сделать без постороннего вмешательства потому, что остальные замки демонтировать легче.

Вариант замены секрета нового замка подходит не всегда. Для выполнения нужна аккуратность, возможно, технические знания: велика вероятность, что в процессе демонтажа повредится пластиковое декоративное кольцо, поцарапается металлическое защитное кольцо, фиксирующие личинку в конструкции.

Процедура проводится так:

  1. Вставляется ключ в замочную скважину, поворачивается по ходу разблокировки, вдавливается в отверстие проволокой или спицей. Когда личинка выйдет на 5мм, извлеките ее подручными средствами. Если перепутать секреты, электромеханизм работать перестанет.
  2. В самой личинке есть шплинт, фиксируемый пружинкой. Чтобы его вытащить, нужно надавить, ключом повернуть в сторону зажигания. Шплинт освобождается от фиксаторов, вылетает, так как на него действует пружина.
  3. Теперь имеется возможность настроить секрет в соответствии со старым замком.

На автомобиле Daewoo Nexia ключ от замка зажигания открывает двери и багажник. Соответственно при замене механизма данная функция будет утеряна. Водителю придется пользоваться двумя ключами, что не слишком удобно и нередко приводит к путанице. Проблема решается двумя способами:

  • Приобретением нового комплекта личинок для замка зажигания, дверей и багажники и установкой их на место прежних.
  • Заменой поврежденного сердечника (плага) замка новым с сохранением старого механизма секретности.

Второй вариант возможен, если удастся приобрести оригинальные запчасти, личинки китайского производства не входят в корпус, и подогнать их не получится. Последовательность действий по замене замка зажигания:

Вставляем ключ и поворачиваем его до упора по часовой стрелке. При помощи подходящей по размеру отвертки, спицы или куска проволоки утапливаем фиксатор, это позволит личинке выйти из корпуса примерно на 5 мм

Разгрузить контактную группу замка зажигания на нексия

Для разгрузки с помощью реле необходимо заранее закупиться нужными материалами, а именно нам понадобятся:

Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 100 руб.


1. Картер; 2. Роликовый подшипник вторичного baлa; 3. Пружинноa кольцо; 4. Шестepiя вторичного вала; 5. Распорное кольцо; 6. Шестерня 4-й передачи; 7. Блокирующее кольцо синхронизатора; 8. Зубчатая муфта синхронизатора; 9. Штифт; 10. Вилка переключения 3-й и 4-й передач; 11. Шток переключения 3-й и 4-й передач; 12. Кольцо; 13. Пружина синхронизатора; 14. Шпонка; 15. Ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач; 16. Блокирующее кольцо синхронизатора; 17. Шестерня 3-й передачи; 18. Шестерня 2-й передачи; 19. Блокирующее кольцо синхронизатора; 20. Вилка переключения 1-й и 2-й передач; 21. Шток переключения 1-й и 2-й передач; 22. Зубчатая муфта синхронизатора; 23. Пружина синхронизатора; 24. Шпонка; 25. Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач; 26. Пружинное кольцо; 27. Блокирующее кольцо синхронизатора; 28. Шестерня 1-й передачи; 29. Упорный игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи; 30. Опорная шайба; 31. Пружинное кольцо; 32. Подшипник вторичного вала; 33. Пробка (21,5 mm); 34. Пружина; 35. Фиксатор механизма переключения; 36. Дополнительный картер; 37. Толкатель; 38. Пробка (50,4 мм); 39. Штифт; 40. Штифт механизма блокировки; 41. Болт; 42. Болт; 43. Суппорт; 44. Вилка включения 5-й передачи; 45. Ось; 46. Соединительное звено 5-й передачи; 47. Сухари вилки; 48. Шпонка; 49. Пружинное кольцо; 50. Прокладка; 51. Крышка картера; 52. Болт; 53. Пробка; 54. Болт; 55. Винт; 56. Ступица синхронизатора 5-й передачи; 57. Пружина синхронизатора; 58. Зубчатая муфта синхронизатора; 59. Блокирующее кольцо синхронизатора; 60. Ведомая шестерня 5-й передачи; 61. Кольцо; 62. Упорные полукольца; 63. Кольцо; 64. Ведущая шестерня 5-й передачи; 65. Болт; 66. Пружинное кольцо; 67. Винт; 68. Подшипник блока шестерен; 69. Кольцо; 70. Блок шестерен первичного вала; 71. Шар; 72. Ось промежуточной шестерни заднего хода; 73. Промежуточная шестерня заднего хода; 74. Шайба; 75. Шток включения передачи заднего хода; 76. Вилка включения передачи заднего хода; 77. Первичный вал; 78. Суппорт; 79. Болт; 80. Собачка 5-й передачи; 81. Игольчатый подшипник шестерни 5-й передачи; 82. Игольчатый подшипник шестерни 1-йи передачи; 83. Вторичный вал; 84. Рычаг переключателя 5-й передачи; 85. Штифт; 86. Пробка; 87. Прокладка; 88. Выключатель фонаря заднего хода; 89. Подшипник первичного вала; 90. Игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи; 91. Игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи; 92. Игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи; 93. Шайба; 94. Болт; 95. Пружина собачки; 96. Магнит; 97. Магнит

Пятиступенчатая коробка передач F16 – главная передача и дифференциал


101. Втулка привода спидометра; 102. Уплотнение; 103. Болт; 104. Пластина фиксатора; 105. Шайба; 106. Болт; 107. Уплотнение; 108. Уплотнительное кольцо; 109. Регулировочная гайка подшипников; 110. Кольцо подшипника; 111. Прокладка; 112. Поддон картера; 113. Болт; 114. конический роликовый подшипник главной передачи; 115. Ось сателлитов дифференциала; 116. Кольцо; 117. Корпус дифференциала; 118. 4 упорная шайба; 119. Полуосевая шестерня; 120. Шайба; 121. Сателлит; 122. Ведомое зубчатое колесо гласной передачи; 123. Ведущее зубчатое колесо привода спидометра; 124. Болт; 125. Фиксатор оси сателлитов; 126. Правая крышка подшипника; 127. Уплотнительное кольцо; 128. Болт

Пятиступенчатая коробка передач F16 – механизм управления


201. Рукоятка рычага переключения; 202. Чехол; 203. Рычаг переключения передач; 204. Ось рычага с пружинным фиксатором; 205. Крестовина шарнира рычага переключения; 206. Втулка; 207. Втулка; 208. Болт; 209. Картер механизма управления коробкой передач; 210. Болт; 211. Шайба; 212. Клеммовый зажим; 213. Регулировочный наконечник с проушиной; 214. Тяга; 215. Вкладыш шарнира; 216. Стопорное кольцо; 217. Промежуточный рычаг; 218. чехол шарнира; 219. Втулка; 220. Втулка; 221. Фиксатор; 222. Вкладыш шарнира; 223. Фиксатор оси; 224. Валик с вилкой; 225. Втулка с пальцем; 225. Болт; 227. Промежуточный рычаг переключателя; 228. Пружина; 229. Втулка; 230. Пружинное кольцо; 231. Рычаг переключателя; 232. Штифт; 233. Прокладка заливного отверстия; 234. Крышка пробки; 235. Крышка механизма переключателя; 236. Штифт; 237. Ось шарнира; 238. Промежуточный валик с рычагом; 239. Ось рычага; 240. чехол; 241. Валик; 242. Шарик плунжера 5-й передачи; 243. Блокировочное устройство; 244. Направляющая втулка; 245. Монтажная втулка; 246. Стопор

Пятиступенчатая коробка передач F16 с постоянным зацеплением шестерен выполнена в едином картере с главной передачей. Включение передач осуществляется с помощью синхронизаторов с блокирующими кольцами и подвижных вилок. Передача заднего хода не синхронизирована. Для включения заднего хода используется подвижная промежуточная шестерня.

Признаки наличия поломки коробки передач Дэу Нексия



Схема МКПП

Схема КПП Daewoo Nexia отображает наличие валов, крышки, промежуточного картера. Привод включает рычаги управления, кронштейны, тяги, опору. Выбор скорости на Нексии обеспечивает кулиса. Данная комплектующая деталь представляет собой систему взаимосвязанных рычагов. Замена кулисы необходима, если стали плохо срабатывать передачи или при движении рычага отмечается сторонний звук. В ряде случаев позволяет решить неполадку регулировка кулисы КПП.

Ремонт коробки необходим, если хозяин транспортного средства стал замечать затрудненное включение передачи. Как правило, это результат износа комплектующих деталей, относящихся к КПП. Скрежет при переключении передач может являться следствием не отрегулированного сцепления.

КПП Нексия придет быстро в негодность, если отмечается недостаточный уровень масла в коробке. Как правило, результат этого ухудшение управления иномаркой. В данном случае необходима комплексная диагностика машины, заказать которую представляется возможным в любом специализированном сервисном центре.



Замена сальника вала выжимного подшипника

  • Снимаем вилку с поворотным механизмомвыжимного подшипника сцепления.



  • Извлекаем выжимной подшипник.



  • Вынимаем и втулку выжимного подшипника. Втулка зафиксирована 3 болтами. Предварительно откручиваем крепеж.



  • Нам открылся доступ к сальнику выжимного подшипника Daewoo Nexia. Извлекаем старый сальник.
  • Ставим на место изношенного новый сальник.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Специалисты рекомендуют использовать новую втулку выжимного подшипника и новый выжимной подшипник. Также, желательно поменять и капроновые втулки поворотного механизма .

Daewoo Nexia – выбор масла для КПП

Какое следует использовать трансмиссионное масло? Автовладельцам Daewoo Nexia рекомендуется делать выбор в пользу жидкости со следующими характеристиками: SAE 80W класса GL-4. В ряде случаев допускается применение горючего 75W-90, так как оно обладает высокими защитными свойствами, способствует продлению ресурса скоростной коробки. Периодичность проверки уровня горюче-смазочной жидкости назначается каждые 15000 км пробега.В коробку требуется около 2 литров.

Важно! При осуществлении замены масла требуется новая прокладка поддона. Данная запчасть отвечает за герметизацию картера. Прокладки КПП отличается по числу имеющихся отверстий. Это нужно учитывать, когда комплектующая деталь приобретается.







Замена подшипников

Чаще всего приходят в негодность подшипники дифференциала, а также подшипниковые узлы на первичном и вторичном валах .

Подшипники необходимо менять парно. То есть если на одной стороне вала подшипник начал шуметь, то есть он износился, а на второй стороне вала подшипник с виду нормальный, его все равно крайне желательно тоже заменить.

  • Для замены подшипников на первичном и вторичном валах Daewoo Nexia зубчатые зацепления передач необходимо извлечь из корпуса. Для этого предварительно снимаем крышку корпуса и дифференциал.





  • Стоит обратить внимание, что для извлечения старых подшипников нужен будет специальный съемник. При этом каждый из валов нужно будет жестко фиксировать в тисках на слесарном верстаке.
  • Устанавливать же новые подшипники лучше всего при помощи прессового оборудования. Хорошо себя зарекомендовал ручной пресс на основе гидроцилиндра с усилием на 1000 (кг) . Такой пресс легко размещается рядом со слесарным верстаком, на специальном стенде.

Как часто требуется замена масла?

Для начала предлагаем разобраться с вопросом, когда менять и заливать новую жидкость в механическую коробку передач Daewoo Nexia 150 2011 или другого года выпуска. По официальным данным от автомобильного производителя, масло, изначально залитое на заводе в трансмиссию, должно использоваться на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Но также производитель не уточняет, какой конкретно должен быть срок службы автомобиля. Поэтому автовладелец не сможет проверить, закончился этот ресурс или нет.

Коробка передач Nexia

Чтобы не допустить серьезных неисправностей в работе КПП Дэу Нексия и избежать больших финансовых затрат, масло в трансмиссии рекомендуется менять через 100- 150 тыс. километров пробега. Или каждые 7-10 лет. При наличии неисправностей в работе агрегата или появлении трудностей с переключением скоростей жидкость можно поменять раньше. Оптимальный вариант — производить замену каждые 100 тыс. километров пробега.

Подготовительные работы



Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами. Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения. Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: торцевой ключ на 12, два сверла, отвертка, молоток и разжимные пассатижи, чтобы снять стопорные кольца.

Полезные советы

Инструкция по проведению работ

Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.


Какое масло использовать?

Для Дэу Нексия прекрасно подойдет как полусинтетика, так и синтетика. Производитель советует масло SAE 80W GL-4. Если же эксплуатация автомобиля в течение долгого времени происходит при отрицательных температурах, то в коробку передач следует заливать 75W90 GL-4.

Допускается использование как минеральной жидкости 80W90 GL-4, так и полусинтетики или синтетики 75W90. Но самым подходящим вариантом является все же смазка 80W GL-4. Для зимнего периода больше всего подходит смазочная жидкость 75W80. Использование этой же жидкости в летнее время способно провоцировать появление посторонних звуков в КПП.

Рекомендуется заливать в КПП смазочную жидкость в объеме 1,8 литров.

Как заменить смазку самостоятельно?

Выполнить замену рабочей жидкости можно при помощи специалистов на СТО или самостоятельно. Рассмотрим процесс смены своими руками.

Подготовка

Перед выполнением задачи необходимо подготовиться. Купите два литра смазочного материала и приготовьте инструментарий:

Перед покупкой прокладки обязательно осмотрите поддон на коробке передач. В продаже можно найти два вида прокладок для поддонов, которые крепятся на 10 либо 11 болтов. Поэтому покупая уплотнитель, убедитесь в том, что он вам подходит. При отсутствии возможности приобрести прокладку, ее можно изготовить своими руками из паронита. В крайнем случае, если уплотнителя не будет, поддон по периметру надо промазать герметиком.

Подробная инструкция по замене масла приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Expert R).

Передача, обороты скорость, как правильно выбирать и переключать

Можно описать полностью процесс разгон с 1-й до 5-й о торможения с 5-ой по первую. Описать в каждом моменте - скорость, обороты и другие тонкости. Не могу понять, то ли машина стала такой, сто проблемно переключаться, то ли я сам что-то не так делаю.

Передача, обороты скорость, как правильно выбирать и переключать

Передача, обороты скорость, как правильно выбирать и переключать

Передача, обороты скорость, как правильно выбирать и переключать

Передача, обороты скорость, как правильно выбирать и переключать

Передача, обороты скорость, как правильно выбирать и переключать

Кароче, я стреляю на нексии где то до 5- 6 к оборотов, у меня 16 клапанная 2005 года без тахометра, обидно (, кароче первая да 40 км/ч, вторая до 80, третья до 110, четвёртая до 140 ну и пятая до конца. лупит неплохо особенно, когда в баке мало бензина и в машине только я )))), а так при обычной езде естевственно обороты ниже и переключение производится соответственно раньше чем когда в агресивной езде.

Передача, обороты скорость, как правильно выбирать и переключать

Передача, обороты скорость, как правильно выбирать и переключать

Результат поиска:
Передача, обороты скорость, как правильно выбирать и переключать
в Двигатель и трансмиссия

Передача, обороты скорость, как правильно выбирать и переключать от WRX
. Можно описать полностью процесс разгон с 1-й до 5- .
. й о торможения с 5-ой по первую. Описать в каждом моме .
. нте - скорость, обороты и другие тонкости. Не могу поня .
. ть, то ли машина стала такой, сто проблемно перекл .
. ючаться, то ли я сам что-то не так делаю. .

Меня интересует неагресивная езда.
Типа, двигателя жалко.

Читайте также: