Переоборудование газ 2705 в 3302

Обновлено: 02.07.2024

Поможем внести отметку о переоборудовании в ПТС. Оформим документы и поможем зарегистрировать любые вносимые изменения в ГАЗель в ГИБДД "Под ключ".

КАКИЕ ВИДЫ ДОРАБОТОК ВОЗМОЖНЫ?

Основные типы переоборудований. Специфика и штрафы

КАКИЕ ЭТАПЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ?

Пошаговая инструкция самостоятельного оформления доработок ГАЗели в ГИБДД

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОНАДОБЯТСЯ?

Список необходимых документов с описанием для регистрации доработок

СКОЛЬКО СТОИТ РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ?

Цены на оформление документации для узаконивания переоборудования


Желая расширить возможности эксплуатации ТС в сфере транспортировки грузов либо же вовсе заняться иным видом перевозок, автовладельцы прибегают к переоснащению своего транспорта. Планируя переоборудование малотоннажных грузовиков (ГАЗель, Валдай, Соболь и прочие) следует, в первую очередь, обратиться к положениям техрегламента ТС 018 от 2011г. Имея представление о содержании данного документа вы сможете избежать многих проблем при регистрации изменений в ГИБДД (данная процедура является обязательной). Игнорировать эти условия крайне не рекомендуется – отсутствие регистрации переоборудования влечет за собой наложение штрафа, максимальная сумма которого составляет 30 000 руб. Многие из необходимых для оформления переоснащения документов можно получить только в компетентных организациях, поэтому успешно пройти процедуру регистрации без привлечения специалистов не представляется возможным. Сотрудники нашей компании подготовят пакет документов для прохождения процедуры регистрации автомобиля в ГИБДД, а также проконсультируют и помогут вам на протяжении всей процедуры переоснащения вашего автомобиля.

ВНИМАНИЮ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ! Следует помнить, что выдача заключения НАМИ, а также подписание заявления на переоборудование должны предшествовать фактическому переоснащению автомобиля (Постановление Правительства №413 от 6 апреля 2019 г.). В нашей практике часто встречаются случаи, когда собственники приступают к доработке ТС до первого визита в ГИБДД. Подобное нарушение может существенно затруднить процедуру регистрации изменений. Проконсультируйтесь у наших специалистов перед началом сервисных работ – это бесплатно!

Особенности оформления вносимых изменений в конструкцию автомобиля

NEXT.jpg

Большинство автовладельцев сталкиваются с трудностями, пытаясь своими силами организовать весь процесс оформления переоснащения ТС. Согласно букве закона вы имеете право переоборудовать ГАЗель из грузовой в пассажирскую (или наоборот), производить монтаж ГБО или надстройку бортов. Однако следует помнить, что эти и многие другие изменения должны быть отражены в ПТС и оформлены в Госавтоинспекции. Только так вы сможете беспрепятственно использовать дооснащенный автомобиль, не опасаясь проверок со стороны ГИБДД и возможных санкций. Также не стоит забывать, что любое устанавливаемое оборудование и/или модификации ТС должны соответствовать принятым требованиям безопасности. Мы занимаемся оказанием всесторонней правовой поддержки и подготовкой документации для регистрации переоборудования ГАЗелей.

Всем добра. Есть ГАЗель ГАЗ 2705 (трехместный цельнометаллический фургон). Фургон сгнил напрочь. Есть бортовая платформа халявная. Хочу срезать фургон оставив кабину и поставить бортовую платформу. Вопрос - реально ли оформить данное действо в ГИБДД и насколько это дорого\проблематично?

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

В принципе - реально. Но перед ГИБДД нужно к нам в политех, в ЦБДДТЭ - за предварительным заключением о возможности переоборудования транспортного средства. Там точно скажут можно такое сделать или нет.

Т.к. тема является архивной.

Практика вообще есть такая? Вряд ли я первый, кто об этом задумался. И как это может оказаться невозможным, если рама, кабина и платформа стандартные.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

1. По поводу практики - не в курсе. Это другое подразделение.
2. Стоимость предварительного заключения - порядка 2,5 тыс. руб.

Т.к. тема является архивной.

А после предварительного заключения еще что-то потребуется? Окончательное заключение или типа того?)))

Т.к. тема является архивной.

Получаете предварительное заключение. С ним идёте в ГИБДД, там смотрят оное заключение и машину (ещё не переоборудованную), там пишете заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, затем вносите изменения и получаете окончательное заключение после осмотра ТС у нас - оно стоит примерно столько же, после этого с этим всем в ГИБДД вносить изменения в ПТС.

Т.к. тема является архивной.

Спасибо. Исчерпывающий ответ. Т.е. получается грубо 5000 + какая-нибудь госпошлина в ГИБДД и немного беготни.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Она там есть. Это цельнометаллический фургон, а не пассажирская. Там кабина такая же как у бортовой, только к ней фургон и надстройка приделаны.

Т.к. тема является архивной.

ниче подобного, кабина там заодно с остальным кузовом
зря она чтоли цельнометаллической то называется

Т.к. тема является архивной.

Все лишнее обрезается по сварным швам, которые сами уже почти разошлись, и остается кабина как у бортовой один в один.

Т.к. тема является архивной.

не один в один, крыша высокая)

я не понял, зад сгнил а кабина живая чтоли? мне кажется так не бывает

Т.к. тема является архивной.

Крыша двойная у меня в газели. Есть крыша кабины, а над ней как бы надстройка до высоты крыши фургона. Из фургона на крышу кабины доступ есть, я там всякий хлам вожу типа запасных камер и т.п. Не знаю, может у меня модель переходная какая, но все именно так. А по поводу сгнившего зада - да, фургон прогнил по низу по всему периметру от соли наверное, варить не реально, там скрытых полостей тьма, а кабина более или менее живая, подножки проварены, пол в идеале, двери меняются легко.

Т.к. тема является архивной.

Вообще, удивлен живучести этой машины. 97год. Капот родной, подгнил конечно спереди, но вы видели у современных газелей на сколько капота хватает - лет 5 максимум и он весь в дырочку.

Т.к. тема является архивной.

эту выбросить другую купить уже предлагали?
Если уж плясать с переоборудованием так удлинять сразу хотя б до 5 и газ вписывать

Т.к. тема является архивной.

Выбросить и купить - считаю глупо. Купить более или менее живую газель на ходу - это минимум 70 000. И она будет такая же гнилая, только неизвестно что с рамой, трансмиссией и двигателем. Переоборудование своими силами обойдется в расходы на электричество для сварки\болгарки и газ с проволокой. Говорю же - платформа есть халявная. Удлинять не хочу - слишком геморно да и не зачем - машина для личного пользования. Газ? на 402 карбюраторный двигатель? Увольте. Мне не на дальняки гонять, да и вся прелесть данного авто в том, что его можно в лесу ножом отремонтировать)))

http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C1.jpg

Если в кузове такая будка, на ходу там ессесно никого нет, а на стоянке люди отдыхают - это же просто груз, а не переоборудование (внесение изменений в конструкцию авто)?

Еще вопрос - а если, с такой машины сняты борта и груз чуть больших размеров, т.е. по бокам выступает на 15-20см и сзади на 70-80см? :)

А такой вариант? Это груз или переоборудование?
Думаю важный нюанс:
А) ГАЗ-2705 - цельнометаллический фургон БЕЗ пассажиров в "слоне", глухая перегородка между кабиной и салоном-кузовом, т.е. все что внутри салона-кузова получается груз, и не важно просто лежит или прикручен к кузову самого авто?? А то, что перегородку убираем между кабиной и салоном-кузовом?
Б) ГАЗ-2705-комби - грузопассажирский, за водителем еще 4 пасс места (в ряд), раздвижная дверь с окном и слева в салоне окно. В кабине водитель и 2 пасс. Т.е. при переделке в "автодом", убираем 2 двойных сидухи в салоне и перегородку между салоном и кузовом. Демонтаж штатных сидух это переоборудование?

Будут ли проблемы у нового хозяина при перерегистрации или на дороге с ИДПС, с такой переделанной машиной?

По опыту примерно текой вариант Фургон цельнометалл при переоформлении завернули из за окна и сидений . Но гибдд в данном случае правы . Шкафчики не имеют большого значения . Если газель комби то вроде никаких проблем ,но демонтаж сидений и перегородок это переоборудование . Газель пассажир восемь мест заводской вариант , найдите ее и там простор для творчества еще сейчас высокие крыши делают .

Правильно я понял, вся проблема с перевозимыми пассами, т.е. безопасность ремни и т.п.?
Т.е. если в цельнометаллическом фургоне или комби - не переставлять сидухи для транспортировки пассов, а просто сделать шкафчики и лежанки, то и проблем не будет с оформлением машины и на дороге ? Ну если не везти там пассов на непредусмотренных местах. ;)

Несовсем . Проблема в документах . Для автодома надо брать машину легковой прочие хотя она и дороже . Тогда и с оформлением и на дороге все нормально .

Уточню, ессесно интересен вариант машины БЕЗ переоформления категории ТС, сертификаций и прочей итп. т.е. что бы было "ГРУЗ" это вся лабуда в кузове, и БЕЗ перевозки пассажиров в кузове.
Нет самоцели чтобы в доках было написано "автодом" и т.п.
Интересует авто НЕ легковое, а типа Газели, для перевозки 3-4 чел, на рыбалку/вахту, на 3-5 дней автономки, без внедорожного экстрима. :) Ну и конечно за вменяемые деньги, а то иномарки автодома стоят как самолеты (менее 600тр не нашел за 20-25 летки гнилушки!), прицепы вменяемые от 400тр (25-30 летки. тухляшки, внутрянку надо пристально "нюхать" и "ковырнуть" страшно) и надо категорию ЕкВ открывать экзамены сдавать 1-2 месяца (т.е. не любого водителя уже посадишь отогнать это чудо в область).
Вот КАК в стандартной Газели 2705(мет.фургон)



или 2705-комби(грузопассажирская)


сделать автодом, что бы не было проблем с перерегистрацией, ИДПСами на дороге* Что НЕ надо переделывать или делать?

В целиком пассажирском аквариуме(маршрутке) ГАЗ-3221 все равно прийдется убирать ВСЕ сидухи - в салоне пассы перевозиться НЕ будут. Не понимаю смысла заморачиваться именно с ней, но вот с окнами проблема будет - утепление, отопление, монтаж, теплопотери и т.п.

Да продавцы 30 летних домиков сложные люди . Я как раз себе ищу такой . Но газель не лучший вариант вообще . Можно посмотреть тогда старые варио 508 или древние ивеки . Если уж грузовик не принципиально

Если НЕ убираешь стенку, то крепи в кузове чего хочешь к чему хочешь. Это груз! Если груз не новый и не очень понтовый, а машина на частное лицо, то документы тоже не спросят. На сегодня я в этом уверен на 146%. Что будет завтра, сказать очень сложно. Есть идея разрешить регистрацию грузовых машин (пикапов тоже. ) только на юрлица и ИП. Тогда все станет сильно сильно сложнее.
Брать "маршрутку" и выкидывать сидушки НЕЛЬЗЯ - переоборудование.

Как сейчас не знаю , но раньше был вариант , при покупке 13 местной Газели , перед ТО снимаешь лишние сиденья и на учет она ставится как категория Б . стёкла остаются , в некоторых местах просили закрасить , в некоторых нет .

http://static.chance.ru/sites/default/files/styles/big_photo_gallery/public/images/fu4.jpg?itok=GRXaetmp

а в такой холодильник врезать окошки, дверку, ну и внутри оборудовать "кемпер" - это будет переоборудование?

Если врезать окошки то при продаже у нового хозяина будут проблемы скажут заделать или .. Машина с доками легковой прочие автодом очень ценная вещ там многие ограничения не действуют . В первом случае груз . Вроде на авито продавалась продали?

т.е. новому ехать ставить на учет с обычной, стандартной будкой, а потом переставить будку-халабуду с окошками? :) А если потом на дороге, ДПС тормозит в Краснодарском крае, придерется переоборудование (кстати на каком основании?) и. и что может сделать?

автодом - есть такой тип ТС в ПТС и Свидетельстве о Регистрации? Это которые кабина совмещена с фургоном, поворотные передние кресла и ходить можно спокойно? Дык тут же прохода из будки в кабину нет!
". очень ценная вещ там многие ограничения не действуют" - какие? интересненько.

http://xn--80abbembcyvesfij3at4loa4ff.xn--p1ai/photos/570745_1_b.JPG?4930141

ps^ есть ведь "заводские" такие "вахты". правда чета я на ГАЗе не нашел такие. может околозаводские конторы.

очень ценная вещ там многие ограничения не действуют

http://obks.narod.ru/picture03.jpg

В типе грузовой или фургон цельнометаллич окна нельзя придираются при постановке на нового хозяина . На дороге врятли не было такого у меня . Можно и внести изменения по закону как вам скажут в гбдд ., но надо представить машину на осмотр без переделок . Окна еще могут быть в типе специализированный автомастерская или типа того . Посмотрите птс этой вахты третью строчку . Про автодом , тип у него легковой прочие и в особых отметках автодом или жилой автомобиль . Не обязательно будет проход но это удобно . Про ограничения все зависит от города и если уже автодом то можно насверлить окон и сидений в пределах разумного, хотя сейчас вроде при постановке на учет все фоткают . Конечно цены на автодома даже сейчас большие .

т.е. если ВМЕСТО бортового кузова такую "халабуду" ставить, то это уже переоборудование? а в СоР разве пишут машина бортовая или фургон или будка?
чета не могу найти точного определения что является переоборудованием ТС. в alex999faq тож чета не нашёл. :(

Перекинуть пару строп для "закрепления груза" (можно прям через дверь) и ни у кого не возникнет вопросов что это НЕ груз. ))) Ну и доки на груз конечно должны быть свежей датой.

Это самый распространенный вопрос.
Вот есть у меня фура. На физлицо. Везу я не ней 20 тонн полиграфической продукции. Без документов. И тоже сказать, что свое?
Очень хлипкое место в законодательстве, все будет зависеть от жадности, ума и текущей ситуации. Я легко представляю себе, что ИДПС скажет, что помнит ориентировку годовалой давности о краже прицепа-кемпера. И ему надо убедиться, что в кузове не стоит домик от этого прицепа. Поэтому машину на стоянку, экспертиза груза, сверка его с ориентировкой, опознание владельцем краденого прицепа, потом можете ехать дальше. Через месяц. Или полгода.

Ты не поверишь, но у меня с этим тоже нет проблем :)
А вот как оформить иакой модуль, я реально теряюсь в догадках!
В теории ежу понятно, что это изделие может быть изготовлено кустарно, не требует (при личном использовании) никакой сертификации, не запрещено к перевозке при соблюдении требований ПДД. Да, с ним скорее всего НИКАК не выехать за пределы РФ. Даже в Белоруссии могут быть проблемы.
Если заказывать изготовление этого жилого модуля у организации, надо обязательно оформить договор с ФИО заказчика и его паспортными данными, техзадание с чертежом и характеристиками, акт приемки-передачи. Скорее всего этот набор позволит доказать, что модуль не ворованный, не перевозится с целью извлечения прибыли и принадлежит частнику.

По моему надо купить у военных кунг , ( у меня как то термос был ВКАФ , так на нём номер был и в ПТС вписан ) а вот его уже модернезировать и возить с собой и с документами и чтоб номер на видном месте . Или контейнер пятитонник , они точно номерные а уже на его базе мостырить .
Хотя с другой стороны пчеловоды чё только не вояют и ничё катаются .

Переоборудование газели в эвакуатор

Переоборудование Газели. Эвакуатор платформа. Эвакуатор.

Наша компания предлагает Вам комплексные услуги по переоборудованию Газели всех видов и модификаций под надстройки: эвакуаторная платформа, а.

Удлинить Газель Переоборудование Газели Борт Фургон Эвакуат

Переоборудование Газели , , Маза , Газона в эвакуатор

Наша компания занимается удлинением и переоборудованием грузовых автомобилей. Удлинение Газели 3302-33023-переоборудование маршрутки под.

Удлинить Газель 3302 , 33023(фермер) переоборудование в эвакуатор

Удлинить Газель 3302 Газель фермер 33023 переоборудование грузопассажирских газелей с дальнейшим удлинением . Удлинение Газона с изотерпическим.

Переоборудование из автолайна, маршрутки в грузовую газель

Наша компания занимается переоборудованием грузовых автомобилей более 12 лет. Можем переоборудовать ЦМ, цельнометаллическую газель в грузовую.

Микроавтобус переоборудование, автолайн в грузовую газель

Наша компания занимается переоборудованием автомобилей более 12 лет. Мы можем переоборудовать автолайн, цельнометаллическую газель, ЦМ.

Переоборудование Газели в эвакуатор

Эвакуатор на базе Газели с ломаной платформой – это самый бюджетный тип автоэвакуаторов, который тем не менее гарантирует надежную работу на.

Переоборудование Газели в эвакуатор. Газель в эвакуатор

Эвакуатор на базе Газели с ломаной платформой – это самый бюджетный тип автоэвакуаторов, который тем не менее гарантирует надежную работу на.

Переоборудование Газели в еврофургон, евротент, евроборт

Газель — одна из универсальных и самых востребованных моделей небольших коммерческих фургонов. Наша компания занимается изготовлением и установкой.

Удлинение Газели. Переоборудование грузовых платформ.

Есть Газель заводских размеров? Хотите увеличить объем кузова? Решили удлинить раму и установить более вместительный фургон? Поручите работу по.

Переоборудование Газели в эвакуатор

Профессиональное переоборудование транспортных средств в эвакуатор. Автоэвакуатор с ломанной платформой и выдвижными аппарелями на шасси.

Переоборудование Газели.

Прелагаем свои услуги в сфере переобуродования грузовых автомобилей. На сегодняшний день актуальны и востребованы такие виды услуг, как удлинение.

Переоборудование пассажирской газели в грузовую

Переоборудование цельнометаллической газели производится путем демонтажа салона, сборки трехместной кабины, покраски новых элементов. Плюс.

Переоборудование цельнометаллической газели

Предлагаем переоборудование цельнометаллического фургона. У нас вы можете удлинить Газель и поставить еврофургон с верхней и боковой загрузкой.

Переоборудование пассажирской Газели в грузовую

Переоборудование цельнометаллической газели производится путем демонтажа салона, сборки трехместной кабины, покраски новых элементов. Плюс.

Переоборудование Газ 3302 газель в эвакуатор

В нашей компании можно переоборудовать Газ 3302 газель и Газ 33023 газель-фермер в автоэвакуатор с электрической лебедкой. Чтобы произвести данное.

Переоборудование газели, газели фермера в эвакуатор

Наша компания производит переоборудования автомобилей Газ 3302 газель и Газ 3302 газель-фермер в автоэвакуатор. Переоборудовать газель в эвакуатор.

Новая ГАЗель эвакуатор продажа Переоборудование Вашей Газели

Удлинение рамы, переоборудование Газелей

У нас Вы можете удлинить Газель . Удлинение автомобилей ГАЗ независимо от года выпуска ! Удлиненная Газель ГАЗ-3302 бортовой кузов 4,2м — 5,1м .

Переоборудование цельнометаллической Газели

Переоборудование цельнометаллической ГАЗели в еврофургон 4, 5 или 6 метров.. Из микроавтобуса в европлатформу, еврофургон (каркас, ворота, тент).

Переоборудование цельнометаллической газели

Переоборудование цельнометаллической газели в грузовую. В процесс переоборудования входит демонтаж задней части автомобиля ( салона), разборка.

Переоборудование автомобилей семейства ГАЗель Удлинить ГАЗ

Переоборудование автомобилей семейства ГАЗель. Удлинение рам ГАЗ 3302, 33023, 330202, 330232 и их модификаций. Устанавливаем надрамник по всей.

Усиление, удлинение, переоборудование ГАЗель

Газель Авто+ занимается удлинением и переоборудованием автомобилей Газель, Валдай, Газон. Мы изготавливаем евро фургоны, евро платформы а также.

Переоборудование Газелей в эвакуатор. Оформление в ГИБДД

Производим переоборудование газели, фермера, некста в эвакуатор. На эвакуатор газель производится установка эвакуаторной площадки ломаного типа с.

Переоборудование газели в эвакуатор. Оформление в ГИБДД

Предлагаем переоборудовать в эвакуатор Газ 3302 газель, Газ 33023 газель фермер, газель Некст (газель Next). На данные грузовые автомобили.

Газель Next Изотермический Фургон. Продажа, переоборудование

Продажа новых грузовых автомобилей на базе Газель Next (Некст). Изотермический фургон 4.2*2.1*2.0 на базе Газели NEXT. Изотермический фургон.

Переоборудование автолайна и грузопассажирской газели

Производим переоборудование цельнометаллических газелей, таких как Газ 3221 газель автолайн (газель микроавтобус) и Газ 2705 газель.

Переоборудование Газель Удлинение 5.2

Удлинение, переоборудование автомобилей Газ, Газель, Газон, Валдай Установка эвакуаторных площадок, европлатформ, манипуляторов. Удлинение Газели.

Переоборудование газели, газели Некст (Next) в эвакуатор

Производим переоборудование в эвакуатор автомобилей марки Газ - Газ 3302 Газель бизнес, Газ 33023 Газель фермер, Газель Next (Некст). Для того.

Удлинение, переоборудование газелей под Эвакуатор

Удлинение Газелей, Эвакуаторы, Манипуляторы Возможно с установкой сдвижной крыши на роликах. Боковые загрузки а так же переоборудование.

Переоборудование газелей переделка автолайнов в 3302 33023

Компания РосАвтоТех осуществляет переоборудование цельнометаллических газелей, ЦМ Микроавтобусов ГАЗ 27 05 Газ 32213. Микроавтобусы на нашем рынке.

Удлинение , переоборудование Газели 3302-33023-цм, 4308 , Маз любой сложности

Наша компания на протяжение многих лет занимается удлинением и переоборудованием грузовых автомобилей любой сложности. Удлинение Газели 3302.

Газель Некст удлинение и переоборудование

Переоборудование Газелей:удлинение рамы, еврофургоны

Переоборудование Газели позволяет расширить, или изменить возможности грузового автомобиля в соответствии с тем, что необходимо на данный момент и.

Удлинение Валдая, Газели, Газона. Переоборудование

Удлинение Газели, Газона , Валдая под ключ с новым кузовом и полным документальным оформлением. Мы предлагаем: - удлинение и усиление рам -.

Переоборудование Газели в эвакуатор

Продажа новых эвакуаторов Газель Бизнес и Некст , переоборудование Б. У Вашей Газели в эвакуатор. Переоборудование ( переделка ) автомобилей.

Удлинить газель переоборудование Газель Фермер Газ 3302

Предлагает вам широкий спектр услуг по переоборудовании грузовых отечественных автомобилей, таких как Газель (Газ 3302), Фермер (Газ 33023). Наши.

Переоборудование Валдая ГАЗ 33106 Газели в эвакуатор.

Переоборудование Валдая ГАЗ 33104, 33106 или Газели в эвакуатор. По необходимости полная подготовка документов по внесению изменений в конструкцию.

Переоборудование Газелей

Газель Авто+ занимается переоборудованием, удлинением автомобилей Газель, Газон, Валдай. Мы изготавливаем евро фургоны, евро платформы.

Читайте также: