Перепрошивка эбу двигателя цена санкт петербург

Обновлено: 04.07.2024

Тюнинг ателье Чип.СПб специализируется на высокотехнологичных услугах и сервисах, которые направлены на улучшение ходовых и динамических характеристик Вашего автомобиля, позволяет оптимизировать и уменьшить расходы на топливо, а также восстановить и улучшить функциональность различных бортовых систем. Также наши сотрудники готовы продиагностировать и устранить ошибки и неисправности в сложных электронных системах автомобиля.

Чип-тюнинг двигателя

Чип тюнинг (анг. ECU tuning, ECU remap, ECU Remapping) - это внесение изменений в программу управления работы двигателем для получения различного результата и достижения поставленных целей. В большинстве случаев - это задача сводится к увеличению мощности двигателя и передаваемого на колеса крутящего момента. Цель таких манипуляций - изменение в лучшую сторону динамики и разгонных характеристик автомобиля, а также снижение потребления топлива. Подобные результаты могут достигаться путем корректировки и оптимизации заводских (стоковых) калибровочных значений в программе управения двигателем и АКПП машины. При разработке программы двигателя автоконцерны пытаются найти золотую середину между мощностью, расходом, безопасностью, экологичностью и надежностью и при этом соответствовать требованиям стран/регионов, в которых поставляется их продукция. Зачастую эта золотая середина получается далеко не самой оптимальной, с точки зрения качества вождения. Также учет потребностей для разных возрастных групп с различным стилем вождения вносит свои органичения на результат.

Таким образом, имея специализированое оборудование, которое позволяет производить чтение и запись программ (прошивок) в ЭБУ, можно полностью изменить алгоритм работы двигателя и поведение автомобиля в процессе езды, внося изменения и настраивая алгоритмы функционирования различных электронных подсистем двигателя.

Наша задача и цели - сделать ваш авто мощнее и динамичнее, убрать и сократить провалы педали газа при разгоне, отключить ограничение максимальной скорости, улучшить реакцию автомобиля на нажатие педали газа, при этом не увеличить и даже снизить расход топлива. Собственный отдел разработки решений, а также лицензионные программы от европейских ателье и лучших отечественных калибовщиков (АДАКТ, Paulus и др.), являются залогом качества и надежности решений.

Чип тюнинг - это самый простой, быстрый и недорогой способ улучшить динамику автомобиля и прибавить ему мощности, без внесения каких-либо конструктивных изменений. По нашему опыту наиболее хорошие результаты дает программный тюнинг немецких автомобилей Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Ауди, турбированные японцы Мазда, Субару, Митсубиши, дизельные Ленд Ровер, Тойота, Рено, Ниссан, Шевроле и Опель, а также, как ни странно, отечественные ВАЗ, УАЗ и китайские Чери, Лифан и Грейт Волл.

Тип двигателя Прибавка
Атмосферный бензиновый двигатель 5-12% мощности и крутящего момента
Турбированный бензиновый двигатель 15-30% мощности и крутящего момента
Турбированный дизельный двигатель 20-35% мощности и крутящего момента
Подробнее о чип-тюнинге

Также мы поможем: сделать чип тюнинг любой мото-техники - мотоциклов и скутеров, квадроциклов, лодочных моторов, снегоходов и гидроциклов, запрограммировать и сделать новые чип ключи для автомобиля, отключить или отремонтировать иммобилайзер, программно отключить сажевые фильтры DPF/FAP и катализаторы, откорректировать показания одометра - произвести скрутку пробега, установим сигнализацию, систему парктроник и предпусковые обогреватели Webasto, сделаем компьютерную диагностику и сброс ошибок и погасим значек check engine.

Для компаний, обладающих крупным автомобильным парком грузовых автомобилей, мы можем предложить комплексное решение по увеличению эффективности двигателей и значительной экономии топлива с помощью чип тюнинга грузовиков.

BMW G30 2018my 530d 249 л.с.

А вы знаете, что для корректного тюнинга мотора B57 - без ломки моментной модели и без подмены значений количества топлива, продолжительности впрыска и давления в топливной рейке - надо иметь доступ к тюнингу АКПП? Да, чтобы получить честные 350 лошадиных сил с сохранением логики мат.модели и заводской защиты - надо калибровать прошивку и моторного ЭБУ, и блока управления автоматической трансмиссией. Потому что ограничения момента есть как в моторнике, так и в коробочном блоке. И если не снять лимитирование в АКПП, то тюнинг можно будет сделать только с подменой калибровочных значений карт по топливной системе и системе наддува. Что, в свою очередь, приведет к разрушению логической цепочки моментной модели, и компрометации заложенных в этой модели лимитеров аварийных режимов, которые предохраняют систему от повреждений при перегреве, передуве, завоздушивании топливной системы и т.д. Иными словами - некорректно сделанный тюнинг может существенно снизить ресурс двигателя. А в нашем тюнинге сохранена вся заводская защита, которую разработали инженеры концерна BMW.
249 л.с. —> 350 л.с. (+100 л.с.)
620 Нм —> 750 Нм (+130 Нм)




BMW X7 30d 249 л.с. 2019




Приходит время снова порадовать рассказами про чип-тюнинг BMW.
Опять и снова - BMW X7 2019 года, мотор 30d 249 сил по паспорту.
И снова - наш диностенд.
Тюнинг Stage1 "по-лайтовому"* в графиках и цифрах.

Паспорт: 249 л.с. и 620 Нм
Сток (факт): 258 л.с. (как и обычно на G-серии), и 620 Нм
Чип-тюнинг LoS Stage 1 - Lite*: 327 л.с. (+69 л.с.) и 734 Нм (+114 Нм)

*Lite или *"по лайтовому" - потому что в данном экземпляре не было доступа к софту АКПП, и делали тюнинг только в моторном ЭБУ. Без разрушения логики моментной модели, пожалуй, это максимум что можно было получить на этом софте.


Увеличение мощности и улучшение динамики

Чаще всего автовладельцы обращаются к нам для того, чтобы раскрыть потенциал своего мотора в части мощности, отклика на педаль газа, разгонной динамики. Большинство современных моторов позволяет получить больше мощности и крутящего момента, так как исходно они и их софт спроектированы с определенным запасом. Для разных мощностных версий, для разных экологических нормативов, для разного климата; кроме того, заводские настройки сделаны под среднестатистического пользователя, и могут не отвечать требованиям отдельной категории водителей - например, любителей быстрой езды. Кастомизация софта под запросы заказчика для более динамичного вождения - это основная часть заказов в нашем файловом сервисе.
Для того, чтобы сделать прошивку почти такой же надёжной, как это запланировано на заводе, мы подробно изучаем заводские описания софта и логику работы каждого контроллера, за работу с которым мы беремся. Наша задача - сделать тюнинг для долгосрочной эксплуатации, а не "на один заезд", сохранив все защитные режимы и логику математической модели, заложенную производителем с завода.
В среднем увеличение мощности и крутящего момента на современных турбированных двигателях возможно на 15-30%, а иногда и больше.


Настройка и изменение логики работы АКПП

Для многих современных автомобилей бизнес- и премиум-сегмента доступна не только настройка моторного ЭБУ (электронного блока управления), но и "мозгов" АКПП. Эти агрегаты работают в тесной взаимосвязи, используя в основе вычисление внутреннего крутящего момента (т.н. "моментная математическая модель" управления силовой установкой). Зачастую в ЭБУ автоматической трансмиссии установлены программные ограничения (лимитеры) по крутящему моменту, которые затрудняют возможность корректного чип-тюнинга с увеличением мощности мотора. В таких случаях необходима также настройка софта АКПП, которая позволит увеличить мощность самого двигателя, не скомпрометировав заводские защитные механизмы по мотору.
Кроме того, настройка софта коробки может потребоваться для кастомизацим работы трансмиссии под запросы конкретного водителя - например, изменения оборотов переключения передач, изменения времени переключения, "удлинения" отдельных передач, изменения оборотов лаунч-контроля и т.д. и т.п.)


Ремонт, восстановление или отключение "экологии"

Все современные автомобили оснащены системами снижения токсичности.
- Для уменьшения выбросов CO и CH используются окислительные катализаторы;
- Для устранения сажевых частиц на дизельных моторах (а в Европе - уже и на бензиновых моторах Евро-6) устанавливаются сажевые фильтры DPF, FAP (OPF/GPF);
- Для снижения выбросов оксидов азота (NOx) применяется система EGR и система впрыска мочевины SCR (AdBlue, Bluetec, Denoxtronic и т.д.).
Рано или поздно компоненты этих систем изнашиваются, и требуют ремонта или замены. Нередко новые оригинальные запчасти для ремонта этих систем имеют слишком высокую стоимость.
Мы предлагаем:
- различные варианты ремонта и восстановления этих систем: с использованием оригинальных компонентов, либо проверенных комплектующих-аналогов;
- промывку, прочистку EGR, сажевых фильтров;
- в некоторых случаях - если это позволяет укладываться в нормативы ТО по российскому законодательству - отключение неисправных систем.
Основная идея нашего подхода состоит в том, чтобы автомобиль мог самостоятельно проходить техосмотр и соответствовал нормам, действующим на данный момент в стране эксплуатации.
Например, вместо вышедшего из строя катализатора мы установим новый оригинальный, либо аналог, гарантированно позволяющий проходить техосмотр по нормам Евро-3-Евро-5; заклинивший клапан EGR мы можем промыть, восстановив его работоспособность, либо заменить на новый; неисправные элементы системы впрыска мочевины (AdBlue) заменить на оригинальные, аналогичные новые, либо б/у запчасти.


Замеры мощности на диностенде, замеры динамики разгона

Для контроля результатов мощностного тюнинга, для анализа возможных слабых мест автомобиля, для индивидуальных настроек софта применяются замеры на динамометрическом стенде. Мы используем собственный диностенд европейского производства, позволяющий не только измерить мощность и крутящий момент на колесах, но и с высокой точностью построить график трансмиссионных потерь. Применив его к результатам измерения колёсной мощности, компьютер диностенда получает достоверные цифры мощности и крутящего момента на моторе.
Выполнив замеры до и после тюнинга, мы можем наглядно показать изменения внешних скоростных характеристик конкретного автомобиля, а также проанализировать характер изменения кривых мощности и момента
При индивидуальной настройке мотора использование диностенда позволяет добиться ожидаемых заказчиком результатов как в мощностном режиме ("газ в пол"), так и в рабочих режимах двигателя, когда педаль акселератора находится в любой точке между положением "холостой ход" и "максимальная мощность". При настройке софта все замеры проводятся под контролем логов диагностики, позволяющих регистрировать обратную связь с датчиков силовой установки, что, в свою очередь, позволяет калибровщику делать настройку качественно и безопасно для систем автомобиля.
Для регистрации изменений разгонной динамики применяются замеры разгона 0-100 (в некоторых случаях - 100-200) до и после тюнинга. Для этих задач мы используем профессиональное спортивное оборудование - гоночные компьютеры RaceLogic и Draggy.

Сразу возникает вопрос - что такого можно "перепрошить" в таком агрегате, как двигатель? Ответ прост - в каждом современном автомобиле имеется электронный блок управления, который по сути является мозгом, контролирующим сотни различных параметров и автоматический вносящий какие-либо изменения в работу автомобиля. В этом "мозге" заключена программа, без которой ни один современный автомобиль не сдвинется с места. ЭБУ (электронный блок управления) задаёт параметры работы двигателя и всех других систем автомобиля Таковы современные реалии.

Именно изменение этой программы позволяет гибко менять и настраивать автомобиль под свои нужды.

Плюсом чип-тюнинга является тот факт, что для изменений не нужно менять механику и устройство двигателя. Всё останется прежним, но работать будет иначе (быстрее, мощнее, стабильнее, экономичнее и пр.).

На данный момент перепрошивке поддаются абсолютно любые транспортные средства, оборудованные ЭБУ (грузовики, корабли, поезда, самолёты и строительная техника).

Так же у современных электриков-диагностов имеются все электронные средства, для обеспечения безболезненного и эффективного чип-тюнинга: программное обеспечение, интерфейсы для подключения к автомобилю, таблицы для контроля параметров и многое другое.

Основными типами прошивок являются:

  • Прошивка для увеличения экономичности (уменьшается потребление топлива, внешние выбросы в атмосферу и пр.);
  • Прошивка для увеличения мощности и крутящего момента (в данном случае - всё наоборот).

Процесс перепрошивки ЭБУ:

  • Определяется цель, для которой требуется данная операция;
  • Стационарный компьютер/ноутбук/планшет подключаются напрямую к автомобилю через OBD-порт;
  • Производится тестирование систем автомобиля на ошибки, которые устраняются;
  • Изменяются существующие или добавляются новые параметры, призванные изменить то или иное свойство двигателя;
  • Производится тестирование систем, чтобы убедиться, что изменения вступили в силу.

Стоит отметить, что данная последовательность максимально упрощена, ведь процесс перепрошивки включает в себя массу сведений непонятных для неподготовленного человека.

Более подробно остановимся на плюсах и минусах перепрошивки ЭБУ.

Плюсы:

  • Улучшаются все динамические характеристики транспортного средства (скорость, мощность двигателя, экономичность, ускорение);
  • Решается проблема недостатка мощности и управляемости (это чаще всего замечают опытные водители, которые брали новый автомобиль с салона, а потом обратили внимание на снижение ряда его характеристик);
  • Сама по себе перепрошивка - это достаточно простое действие с отличным результатом, которое не требует вмешательства в механику и устройство автомобиля;
  • Перепрошивка позволяет подстроить автомобиль под ваши нужды (под нестандартную механику), добавить лошадиных сил и пр.

Однако, как мы уже говорили выше, есть и минусы. Сразу отметим, что чем сложнее и продвинутее автомобиль, тем более значительными будут изменения после перепрошивки. Это связано с тем, что более сложная электронная начинка позволяет контролировать, отслеживать и корректировать намного больше параметров двигателя, чем это было в старых автомобилях. Проще говоря - мозг современного авто видит и контролирует намного больше параметров, чем это было раньше. Масса параметров позволяет более тонко настраивать ДВС.

Минусы:

  • Главным минусом перепрошивки является конечно же поломка двигателя автомобиля. Специалист без достаточного опыта в лёгкую может выставить такие параметры работы двигателя, которые идут вразрез с тем, что рекомендует производитель и на что рассчитан данный агрегат. Тут в любом случае не обойтись без опытного электрика-диагноста, который не просто расставит галочки и поменяет показатели, но и будет знать - за что они отвечают и как влияют друг на друга и авто в целом;
  • По статистике любая перепрошивка снижает ресурс двигателя на 4%;
  • Ещё один минусом является перепрошивка, нацеленная на экономичность. Если она выполнена человеком без соответствующего опыта, вы можете прийти к такой ситуации, когда либо ничего не изменится, либо топливо станет потребляться ещё активнее;
  • Цена. Цена перепрошивки зависит от массы факторов - начиная от цели изменений и заканчивая маркой автомобиля;
  • Проблемы с АКПП, которая имеет свой блок управления. Если блоки будут работать не синхронно, это приведёт к быстрому выходу дорогостоящей АКПП из строя.

В целом, чтобы избежать неуверенности и множества страхов, мы рекомендуем вам обратиться к профессионалам своего дела - например в нашу автомастерскую. На протяжении более десяти лет мы имеем дело с любыми работами по части электроники автомобиля и накопили в этом колоссальный опыт.

С нами вы будете уверены в том, что мастер НЕ просто так пощёлкает мышью в ноутбуке (не понимая большинства параметров работы двигателя), а потом возьмёт с вас деньги. Мы доводим любую свою работу до строго оговорённого результата и даём хорошую гарантию!

Хотите настроить автомобиль под себя? Замечаете потерю резвости и мощи? Автомобиль работает нестабильно? Приезжайте к нам, мы устраним проблему и добавим +20-30% мощности вашему двигателю!

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Чип тюнинг в Санкт-Петербурге

Рассчитаем стоимость и прирост мощности для вашего авто

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Работа чип-тюнинга на примере

Чип тюнинг в Санкт-Петербурге

Чип тюнинг в Санкт-Петербурге

Чип тюнинг в Санкт-Петербурге

Чип тюнинг в Санкт-Петербурге

Варианты увеличения мощности

Чип тюнинг

Обновление электронного блока управления.

Увеличение мощности от 10% до 40%. Сотрудничаем с ведущими Российским и Европейским тюнинг ателье.

Удаление катализатора

Удаление каталитического нейтролизатора выхлопных газов бензиновых и дизельных автомобиля.

Устраняет возникновение ошибок на приборной панели автомобиля и занижение расхода топлива

Удаление сажевого фильтра

Механическое удаление сажевого фильтра выхлопной системы дизельных автомобилей.

Отключение EGR

Отключение клапана рециркуляции выхлопных газов EGR на дизельных автомобилях производится как механически, так и программно.

Улучшает работу мотора и уменьшает расход топлива.

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Производится отключение мочевины, после которой не требуется заливать специальную жидкость.

У автомобиля перестают возникать ошибки, аварийного режима и невозможность запуска мотора при возникновении неисправности.

Сварочные работы по выхлопным системам

Производим сварку и замену выхлопных систем.

Наши работы

Чип тюнинг в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг в Санкт-Петербурге

Оставьте заявку и мы бесплатно подберем для вас эффективный способ увеличения мощности

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

© 2022 ИП Марченков А. И

ИНН: 631625448330 ОГРН: 320631300096502

Удаление сажевого фильтра.

Чип-тюнинг автомобиля а именно увеличение мощности автомобиля происходит по двум показателям: увеличение лошадиных сил и увеличение крутящего момента. Наша компания предлагает Вам прошивки от ведущих тюнинг ателье, которые не нанесут никакого ущерба и не понизят ресурс Вашего мотора, а также при спокойной езде уменьшат расход топлива. отключение вихревых заслонок: Вихревые заслонки впускного коллектора очень часто из-за плохого качества топлива засоряются, что приводит к потере мощности или подергиванию автомобиля. Вместо постоянной чистки наша компания может предложить Вам механическое удаление и программное отключение вихревых заслонок.

Основные марки авто, которые надо разместить на первой странице: Mercedes, BMW, Audi, VW, Skoda, Toyota, Kia, Hyundai, SsangYong, Land Rover, Ford, Mazda, Volvo.

Раскрытие основных вопросов о чип-тюнинге (FAQ)

Можно ли вернуть стандартную прошивку?

Да, перед установкой модифицированной прошивки мы сохраняем Вашу оригинальную прошивку и в любое время Вы можете вернуть ее совершенно бесплатно.

Чип тюнинг с выездом

Если Вы экономите свое время или Вам неудобно ехать к нам, мы можем приехать к Вам на место и произвести процедуру чип-тюнинга по предварительной записи.

Сколько времени занимает процедура?

Все зависит от блока управления ЭБУ автомобиля и тюнинг ателье. В среднем процедура занимает от 30 мин до 2 часов.

Как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя?

Все программные обеспечения для Ваших автомобилей составлены ведущими тюнинг ателье и никакого вреда Вашему автомобилю не несут.

Как влияет чип-тюнинг на расход?

Очень часто при переходе к евро-2 расход падает, а мощность увеличивается.

Удаление катализатора.

Очень часто из-за забитого катализатора или сажевого фильтра возникает ряд ошибок P0420, P0430, P2002 "Низкая эффективность FAP/DPF", которые влекут за собой потерю мощности автомобиля, повышенный расход , аварийный режим и наличие ошибки на панели приборов. Но это не самое страшное что может произойти из-за забитой выхлопной системы. Упор выхлопных газов также является причиной выхода из строя турбокомпрессора и мотора автомобиля, а также повреждения выпускных коллекторов и элементов выхлопной системы автомобиля.

Удаление сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра.

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Отключение системы SCR (ADBLUE), мочевины: Система SCR (Selective Catalityc Reduction) подразумевает дополнительную очистку выхлопных газов за счет подачи и сгорания специального раствора ADBLUE в выхлопную систему перед каталитическим нейтрализатором для расщепления выхлопных газов на естественные химические элементы. Ошибки связанные с данной системой приводят к аварийному режиму, потере мощность и невозможности запустить мотор Вашего автомобиля.

Читайте также: