Перепрошивка шкоды на евро 2

Обновлено: 07.07.2024

Ребятки, я не хочу никого обидеть, особенно ваши машины, я такой же обладатель фабии как и вы, и оч люблю её, и хочу ей лучшего просто хочу вас уверить в том что чип тюнинг и фабия, это как. ну, как. бабка 70 лет делает силиконовые сиськи. и все спрашивают а напуя. тем более 500баксов все те посты что вы привели мне в пример, эт не больше и не меньше БРЕД. Чип тюнинг делают те кто реально любит скорость. в фабии вы ее не поолучите. повторюсь это машина не для скорости. я когда-то интересовался этим, читал мнения людей которые этим занимаются,спрашивал, и все в один голос твердят это БРЕД. А по поводу не 500, а 450тыщ проедет. . неужели вы думаете что группа немецких инженеров - полные дебилы, и они бы не сделали мотор пусть на 7л.с., но всеже мошней. Все те детали расчитаны на те нагрузки которые изначально заложены. Лишний износ всего одной детали может закончится печально.

авторы последних двух постов видимо читать предыдущие страницы не хотят. простыми словами - не для прибавки 7 л.с. делают чип-тюнинг

Изображение



Фабия 1.6 2011
Фабия Вагон 1.6 2013
Рапид 1.4т 2015
Рапид 1.4т 2017
Больше Шкод видимо не будет

Нуп__ка писал(а): авторы последних двух постов видимо читать предыдущие страницы не хотят. простыми словами - не для прибавки 7 л.с. делают чип-тюнинг

+1!
человек, который хоть раз зачиповал свою тачку, никогда не вернется на сток.
я бы прошил свою фабию, если бы не цена (не мой бюджет). может позже и залью
мое предыдущее авто - нексия, подверглась чип-тюнингу, и я нисколько не пожалел потраченных денег (кстати, на нексию довольно доступная цена), потому как машинка меняется в лучшую сторону. и дело здесь не только в л.с. ксюшка просто ожила! прошивал нексию не для гонок, а для комфортного передвижения по городу.

противники чип-тюнинга, а вы сами пробовали поездив на стоке, перепрошить свое авто и покатать на ней потом?
лично я не видел ни одного человека, который зачиповав машинку, потом откатил ее на сток.
а по поводу уменьшения ресурса движка, по моему, бред. обращайтесь к правильным тюнерам и будет вам счастье!

ПИПЕЦ
KOS777
вы, видимо, совсем не умеете читать.. ну при чем тут "скорость", "гонять" и "РС"?! После чипа машине не поедет БЫСТРЕЕ! Она поедет иначе! Что именно измениться, я уже писал выше, но, вам это, видимо, не интересно!

простите, но повторю ваше любимое слово: БРЕД!! кто вам такую чушь сказал? Те, у кого вы интересовались? Гоните в шею таких советчиков!

неужели вы думаете что группа немецких инженеров - полные дебилы, и они бы не сделали мотор пусть на 7л.с., но всеже мошней.

Нет, немецкие инженеры - молодцы. Но у них не стояло цели сделать эту машину мощнее. Зато стояла другая: вписать ее в нормы ЕВРО 4. В угоду экологии двигатель "задушен", поставлена электронная педаль, каталик и еще куча всего. Вы об этом не знали? Почитайте мат.часть, прежде чем писать БРЕД!

По поводу ресурса двигателя - даже комментировать не хочу эту глупость. Ну с чего вы это взяли, и откуда выкопали?! Что бы продолжать беседу об этом, будьте добры оперируйте фактами а не фантазиями.


Можно вписать машинку в евро5, такую же малолитражку, и мощность будет по приятней, для этого ставят совсем другой мотор, что сейчас активно демонстрируют французы.
Хотя кое в чом конечно их и ограничивают. Но Вы не хотите понять сути которую я хочу вам донести, делайте с машиной все что угодно, она ваша, суть в том что не стоит чиповать фабушку за те деньги что предлагается, я согласен можна чиповать и за 50баксов, но что это за прошивка, грамотная и качественная, будет стоить не малых денег, а неправильная( соответсвенно настройки двигателя не правильные) угробит ваш автомобиль.
на счет ресурса, тут мнения не однозначны, вы можете прогуглить и конечно все кто предлагает чип тюнинг описывают его как нечто. но я полагаюсь на мнения людей которые имели удовольствие чиповать свои машинки, и с людьми, занимающимеся этим, и все в один голос твердят "фабию без толку чиповать".
надеюсь теперь вы поняли о чём.


подайте резюме в VAG. Уверен, что если вы это умеете делать, вас с удовольствием возьмут на должность главного инженера, а действующего - выгонят в шею, чтоб зря деньги не получал! А то вот же! простые парни из России все могут, а они, бездари, нет.

Хоть мне эта тема и глубоко безразлична-писну!
Чипануть-можно! Но что значит чипануть? Тут по моему в это слово вкладывают некоторый магический смысл. Чипануть-не более чем поменять алгоритмы впрыска и момента зажигания для этого железного кирогаза коий представляет из себя мотор авто. У мотора и далее коробки и далее ходовой есть своя собственная сила трения. Перечиповка никак не влияет на эту величину. А влияет в основном на то сколько топлива будет подано в цилиндры при определённой частоте вращения мотора и насколько раньше свечи будут давать искру при разгонах. Если вы думаете что на заводе ну совсем бакланы прошивки пишут,и любой"дядя" напишет в 100 раз лучше-это не так. Любой дядя вам бензина в цилиндры ливануть больше-легко может! Изменить момент зажигания так что увеличится процент времени работы двигателя с "детонацией"-это пожалуйста! А оптимизировать чуууть получше могут единицы особо одарённых. Хорошо знающие именно ЭТОТ мотор, имеющие разные приборы типа тепловизоров, всяких вибродатчиков, откатавшие свою программу чиповки на нескольких ста тыс. км.. Это не реал. Чиповка это удел халтурных машин, или машин из которых в угоду спортивности убирают долговечность работы(да и то это требует не только программного вмешательства в конструкцию). Короче-нафиг надо..
Вот если заводится например плохо на стоковой прошивке за полярным кругом при минус 40-тогда да. Нужна подкоректированная программа. Всё остальное -ананизьм.

Bovik
ко всем этим умозаключениям необходимо приписать "ИМХО". И еще, раз уж вы сводите чип исключительно к увеличению впрыска топлива в цилиндры, потрудитесь объяснить, каким таким образом, в ряде случаев, после чипа, расход бензина уменьшается? Не можете? А потому что не все так просто.

Чипануть-не более чем поменять алгоритмы впрыска и момента зажигания для этого железного кирогаза коий представляет из себя мотор авто.


блин, откуда же у нас специалистов столько?! А вы слышали что-нибудь про настройки калибровки углов опережения, работы дросселя, про таблицы адаптации в современных ЭБУ, про динамические корректоры в прошивках как стоковых, так и тюнинговых, настройку работы лямбды и т.д. Ну вот зачем писать о том, в чем не разбираешься, да еще и выдавать это все за истину в последней инстанции?
сегодня один очень симпатичный мне человек был удивлен тем, что я тут кому-то что-то пытаюсь доказать. А и правда, зачем? Я не мастер по чип-тюнингу, и деньги этим не зарабатываю. Просто мне было интересно в свое врем, и я изучил вопрос. А тут, похоже, куча специалистов, которые чип в глаза не видели, не пользовались, но дружно считают, что это крайне плохо. Что ж, Кесарю-Кесарево. засим откланиваюсь)

cucumber
За двигательный процесс в двигателе отвечает только момент появления разряда на свече и качество смеси поданной в цилиндр. Все остальное это способы это получить. Это не плохо. Это бестолку. Хочешь чтоб лучше ехало-плати. Либо плати за более современный авто, либо плати за бензин. Прошившики выбирают как правило бензин. Иногда бывает что машина и ехать лучше начинает, и бензина тратит столько же. Чудо! Хрен там. Выхлоп понюхай!
Да и бывают такие чудеса только на моторах изначально старых и искуственно задушенных более современными нормами токсичности. Разве текущие шкодовские моторы когда нибудь были евро-3? Или евро -2?

Ну вот зачем писать о том, в чем не разбираешься, да еще и выдавать это все за истину в последней инстанции?


я не ахти какой спец в чиповании, но со стороны эт звучит как раз что Огурчик истина а Бовик нуп ) у него хоть слова умные и нет КАПСА и миллиона воскл. знаков. хотя мои познания скорее сообразуются как раз с Огурцом

Изображение



Фабия 1.6 2011
Фабия Вагон 1.6 2013
Рапид 1.4т 2015
Рапид 1.4т 2017
Больше Шкод видимо не будет

Да ясное дело что я не спец! Я считаю что спецов по хорошим моторам или мало, или нет. Есть спецы по старью или дешовке. А от современных и дорогих моторов Паулюсов надо гнать ссаной тряпкой
А вообще я как раз по Автоматике и Управлению в технических системах учился. Поэтому подозреваю что в относительно хорошей технике обязательно есть звено которое ограничивает систему. Думаю в нашем случае это катализатор. Можно его подгрузить конечно выше чем расчётные параметры(хотя и так качество росс бензина его подгружает выше нормы), но судя по ценнику этой детали(на фабию не узнавал, а на работе друг узнавал цену катализатора на Джетту-80000 руб) думаю не очень выгодная затея.

ПИПЕЦ писал(а): просто хочу вас уверить в том что чип тюнинг и фабия, это как. ну, как. бабка 70 лет делает силиконовые сиськи.


вы наверное далекий человек от машин. ИМХО
При чем тут Фабиа или не Фабиа? Дуло не в авто. дело в двигле!
Если двигло с нагнетателем то тут да, чип дает реально ощутимый эффект. А вот чип атмо мотора, тут да, деньги на ветер.
Или Вы скажите что Фабу 1.2, 1.4, 1.9 с турбами тоже нет смысла чиповать?!

Изображение

Владислав
Cayenne 4.8 AT Turbo (Можно сказать рабочая)
Жёлтый пепелац Skoda Fabia by Milo tec 1.2,2007г., Пробег:234тыс.км. Уже нету
Драйв2.ру

истина где-то рядом)))
и единственный способ это выяснить - взять машины с автоматом (чтобы нивелировать человеческий фактор управения), одну с чипом, другую стоковую и заехать с места.
Свою прочипую в начале весны.

Здравствуйте! При переходе с евро 3 на евро 2 обязательно удаление катализатора? Авто Приора 2009г. бош dr03, пробег 28 тыс., проблемы с запуском в мороз и не значительный провал оборотов при сбросе газа, все датчики и показания в норме. Если можно посоветуйте прошивку, спасибо

K_Serega

Вопрос сам по себе уже преступление - Вас нужно сжечь на костре, как еретика. Изучите матчасть досконально - КАК ЭТО работает!

sergcr

Это говорит о том, что машина неисправна. То есть сначала ремонтируем, затем уже что-то шьем, тюним и.т.п.

На самом деле это не вполне корректное выражение.
Вероятно, ваша цель не в том, чтобы попасть в нормы евро-2, а в чем-то другом. Например, в улучшении динамики.
Само по себе выполнение норм евро 2 или евро 3 никак не связано с тем, работает вторая лямбда или нет.

Вопрос сам по себе уже преступление - Вас нужно сжечь на костре, как еретика. Изучите матчасть досконально - КАК ЭТО работает!

Стока букаф набрал, а коротко ответить да или нет вера не позволяет? Я понимаю как это работает, но вот вопрос евро2 не навредит катализатору? Понятно что без него будет лучше, но может его можно оставить? Или есть исправленные прошивки под евро3 с данными проблемами?

K_Serega

abricos33

Не понимаете. Нет, не вредит.
Обслуживание ДП, если заправляетесь по принципу "95-й", а не по репутации АЗС - то чистка форсунок, ИМХО.

sergcr

На самом деле это не вполне корректное выражение.
Вероятно, ваша цель не в том, чтобы попасть в нормы евро-2, а в чем-то другом. Например, в улучшении динамики.
Само по себе выполнение норм евро 2 или евро 3 никак не связано с тем, работает вторая лямбда или нет.

Понятно, основная цель беспроблемный пуск в мороз, делал диагностику, диагност сказал всё в норме, поможет прошивка под евро2, вот закрались сомнения шить или нет, не умрет ли кат. после этого. С прогретой проблем нет, расход, динамика, запуск устраивает.

Так вот, для поддержания СС вблизи стехиометрии достаточно первого ДК.
То есть, в вашем случае нейтрализатор продолжит прекрасно работать. Удалять его совсем не обязательно.

K_Serega

Проблема есть - Вы её озвучили.

Не нашёл решение - вот и всё.
Делать диагностику не только сканером надо - ищите того, кто устранит проблему. Потом уж прошивка.

malagar

Нормы токсичности и наличие второго ДК вообще никак не влияют на пуск.
Это повод усомниться в квалификации вашего мастера.
Потому как вот эта фраза:

есть ложь. Исправные автомобили нормально заводятся в мороз.

Запомните аксиому: неисправности не лечат перепрошивкой.

Прошивка в идеале должна калиброваться квалифицированным специалистом под ваши пожелания. И толлько для полностью исправного авто.

ервик

Два раза делал, у официалов и у частника, оба твердят что всё нормально, до этого была проблема с дпдз, показывал 0,9в при холодном пуске, заводилась со 2-3 раза и зависали обороты на 2000 - 2500 тыс. , после замены датчика всё пришло в норму, но при -15 и ниже плохо заводится, т.е. схватывает и дальше крутит в холостую, со 2 - 3 раза нормально заводится, так было с завода. В любом случае спасибо за советы, прошьюсь напишу что получилось.

K_Serega

Ну вопрос не только про пуск. Пуск - понятно.. даже баги первых сериек того же БОШ 154, и те нивелируются, полностью исправным и отрегулированным авто, а уж там лило, от души!

Имелось ввиду, всё разнообразие автопарка. скажем вот Кетайсы - этож фактически кладезь багов и косяков, почти в каждом серийном ПО.

ервик

malagar

Недавно решал проблему плохого запуска на морозе иномарки при помощи таблиц тарировки датчика температуры жидкости, просто у нас не продают зимние сорта бензина, проблема решина чисто программированием.

фиолент

Понятно, основная цель беспроблемный пуск в мороз, делал диагностику, диагност сказал всё в норме, поможет прошивка под евро2, вот закрались сомнения шить или нет, не умрет ли кат. после этого. С прогретой проблем нет, расход, динамика, запуск устраивает.

У нас тоже такие есть "ДИАГНОСТЫ". После их "ДИАГНОСТИКИ" авто может вообще не тронутся с места. Или например: после сброса ошибок, "ДИАГНОСТ" говорит: " Я, мозги запрограммировал, если лампа бензонасоса загорится то не обращай внимания, так и должно быть". Дальше идет всякий мусор, от которого уши вянут. "Отклонение от темы"

Прошивка ЭБУ с Е-3 на Е-2 не решит проблемный запуск в мороз, здесь может быть целый букет, как правило мелких проблем. Ну и как один из вариантов, поступление охлаждающей жидкости в цилиндры. Буквально вчера отдал клиенту авто, была подобная проблема.

Если на автомобиле удален катализатор, могут возникнуть такие проблемы, как чрезмерное обогащение смеси электронным блоком управления, возникновение детонации, свечение лампочки Check и мн.др. Поэтому специалисты автосервисов рекомендуют после удаления катализатора осуществлять прошивку Евро 2 — это значит, прошивать компьютер так, чтобы он не видел данной ошибки.

Прошивка авто под Евро2

Особенности прошивки автомобиля под Euro 2

Изначально был принят стандарт Euro 0, далее каждые несколько лет норм усовершенствуются путем корректировки регламента. По состоянию на 2021 год в странах Европейского Союза уже функционирует стандарт Евро 6. В Российской Федерации наблюдается небольшое отставание по этому параметру, так что на данный момент автомобили должны соответствовать пятому классу экологичности.

Это означает, что запрещен ввоз в наше государство автомобильной техники с более низким классом экологичности, так же как и продавать такую технику за границу. Тем не менее, если вы ввозили автомобиль давно и успели его зарегистрировать, то претензий к вам не будет. Если вы перепрошьете авто под Euro Два, то по документам оно все равно будет соответствовать тому классу, с которым покупалось.

Нормы по выбросам у Евро 2:

  • Углекислый газ — до 2,2 г/км
  • Углеводород — до 0,29 г/км
  • Оксид азота — нормы не регламентированы

Далее рассмотрим плюсы и минусы прошивки под этот стандарт.

Нужна ли прошивка под Евро 2

Современные нормы токсичности негативно влияют на динамические свойства машины. За экологические стандарты отвечает ЭБУ (электронный блок управления), который заранее должным образом настраивается на заводе. В результате стремления к соответствию нормам автомобиль существенно теряет в мощности, скорости и других показателях. Двигатель работает на средних параметрах. Это одна из причин, по которым владельцы хотят откатить прошивку.

  • Приобрести новый катализатор. Проблема в том, что это очень дорогое устройство. В зависимости от марки авто, оно может стоить до 150 000 рублей.
  • Установить обманку на лямбда-зонд — датчик, анализирующий количество кислорода в выхлопе.
  • Удалить катализатор и перепрошить ЭБУ. Тогда компьютер не будет обращать внимание на степень токсичности выхлопных газов. Воздух при этом будет загрязняться так же, как если бы вы ездили с нерабочим катализатором.

В этой статье мы остановимся именно на последнем варианте, который считается одним из самых распространенных и логичных. Его также называют чип-тюнингом.

Что дает прошивка под Евро 2

Прошивка под Евро 2 с версии 5

Доверить этот процесс лучше всего специалистам. Мастер имеет опыт в данной работе, а также владеет всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. Самостоятельное вмешательство может привести к серьезной поломке блока управления. Основные этапы процедуры:

  1. Подбор подходящей программы для прошивки. Скачиваются на специализированных сайтах, где собран софт для диагностики и перепрошивки автомобилей.
  2. Подключение к электронному блоку управления при помощи разъема OBD2. Подготовка переходника и кабеля, которые понадобятся для соединения программатора с машиной.
  3. Загрузка нужного программного обеспечения на ноутбук.
  4. Для старых автомобилей: нужна распайка блока управления для замены чипа (чипы продаются в интернете, самые распространенные модели — это ПЗУ27С256, ПЗУ27С512).
  5. Подключение компьютера к программатору, а программатора к ЭБУ через разъем OBD2.
  6. Запустить установленную программу. Процедура осуществляется при заведенном двигателе, отключать его не требуется.

Как до, так и после процедуры блок диагностируют на предмет ошибок. Теперь вы знаете, что дает прошивка Евро-2 и как ее сделать.

Прошивка Euro2: расход топлива

Если все сделано правильно, то затраты на бензин должны упасть.

В обычных условиях отработанным газам необходимо преодолевать препятствие в виде фильтра. Это значит, что двигатель должен применять повышенные усилия, топлива уходит больше. Без катализатора и с перепрограммированным ЭБУ расход существенно снижается. Но вы заметите это только в том случае, если процесс выполнен абсолютно верно и в машине нет других проблем, влияющих на данный показатель.

Сколько стоит перепрошивка

Средняя стоимость операции составляет от 2500 до 10 000 рублей — зависит от класса автомобиля, его марки и других особенностей. Чип-тюнинг премиального авто будет дороже, чем эконом-класса, например, ВАЗ. Но с учетом того, что дает прошивка под Евро-2, разумно найти эти средства вместо того, чтобы приобретать дорогостоящий кат еще на 5-7 лет.

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Если раньше автомобили были в эксплуатации десятки лет, то сейчас срок службы серийного автомобиля стремится к минимуму. Это происходит не только по заложенному заводом-изготовителем ресурсу, но и из-за потребительской политики авторынка. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО. Что это такое и зачем нужна прошивка авто под евро-2 — рассказываем в этой статье.

Что такое нормы токсичности Евро

В 1988 году Европейской экономической комиссией ООН был введён единый регламент (Евро-0) с требованиями снизить уровень выбросов окиси углерода, оксида азота и других веществ в автомобилях. Раз в несколько лет требования пересматриваются и вносятся более жёсткие корректировки. Россия же следует стандартам Евросоюза, хотя реализация отстаёт на 7-9 лет. Первым стандартом, который был официально утверждён в РФ, стал Евро-2 в 2006 году.

Автопроизводители разрабатывают программы управления двигателем с учётом климата, качества топлива и законодательства той страны, в которой происходит продажа нового авто.

1 января 2008 года ввозимые и производимые в России ТС должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3, и последняя поправка была внесена в 2014 году — полный переход на стандарт Евро-5. Переход на следующую ступень Евро-6 в ближайшее время не предвидится, и в целом он ужесточает экологию дизельных двигателей коммерческого транспорта.

Зачем прошивать авто под Евро-2?

Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что:

  • прошивка Евро-2 не отключает датчики до катализатора
  • прошивка Евро-2 не изменяет топливные карты
  • прошивка Евро-2 не изменяет алгоритм оборотов холостого хода
  • прошивка Евро-2 не удаляет отсечку

Задача прошивки под Е2 заключается в снятии ограничения на токсичность выхлопа: удалении катализатора, отключении EGR, сажевых фильтров и пр..

Гарантия и техосмотр

Смена экологического стандарта ЭБУ незначительно ухдушает показатели выброса вредных элементов в атмосферу, но существенно изменяет динамику движения в лучшую сторону. Естественно при переходе на Е2 необходимо удалить катализатор или сажевый фильтр. Проблем с прохождением техосмотра не возникает, а дилерская гарантия сохраняется.

Истории наших клиентов

К нам приехали сразу пара Эскалейдов 3-го поколения (GMT 900) российской сборки. У обоих классическая ошибка P0420 — неисправность катализатора. Мы загрузили прошивки ЕВРО-2: без контроля состояния катализаторов. Попутно удалили их и вварили пламегасители.

Кстати, пламегасители бывают разные: некоторые с мембраной для более тихого выхлопа, а некоторые прямоточные — для мягких басовых нот.

эскалейд евро2

Теперь ошибка P0420 больше не будет появлятся. Один из Эскалейдов пожелал улучшить ездовые характеристики, поэтому мы подобрали хорошую прошивку и произвели полноценный чип-тюнинг. Вся процедура заняла около 3-х часов.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!
Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А ещё будем размещать информацию о скидках и акциях.

Читайте также: