Замена бампера додж стратус

Обновлено: 28.06.2024

К нам позвонил владелец Порше Панамера чтобы оценить ремонт вмятин от снежной глыбы на капоте. Известно, что ремонт алюминиевых деталей имеет ограничения. По фотографии сложно увидеть степень повреждения, и клиенту предложили приехать на осмотр

В наш техцентр обратился постоянный клиент с просьбой помочь восстановить автомобиль, который уже можно отнести к раритетным Bentley Arnage 2001года. Вся наша команда творчески подошла к решению этой задачи, многие повреждения были устранены локально

Владелец Ниссан Ноут после ДТП искал автосервис, где можно недорого восстановить автомобиль. По телефону мы предложили комплекс наших услуг по ремонту и юридической помощи

В наш автосервис приехал автомобиль с характерной проблемой при эксплуатации автомобиля, затертость ЛКП после моек и повседневной эксплуатации. Потребовалась абразивная полировка автомобиля. После данной процедуры автомобиль приобрел свой первозданны

В наш автосервис обратился клиент с Хонда ЦРВ. Требовался ремонт бамперов. На данную модель запчасти не из дешевых, каждая составляющая стоит от 10т р. Если считать замену 2 бамперов целиком и их составляющих, то получится счет по запчастям только ок

Клиент обратился в наш автосервис. С потертостью и заломом заднего крыла. С помощью нашего оборудования мы в дневной срок вытянули крыло и окрасили его. Все получилось идеально, шагрень не отличалась от заводской, все линии соответствовали заводски

Наша клиентка попала в ДТП. Автомобиль Сузуки SX4 получил значительные повреждения по левой стороне. Дверь водителя была заблокирована, зеркало сломано, задняя дверь сильно деформирована. Всё случившееся любого введёт в состояние шока

К нам обратилась владелица автомобиля Ситроен DS4 с необычным, можно сказать загадочным повреждением - неглубокие вмятины по всей плоскости крыши. Происхождение их непонятны. Царапин и повреждений лакокрасочного покрытия нет, а по форме они напоминал

Существует мнение, что новая иномарка полностью готова к эксплуатации. Но это не совсем так. Автомобили нуждаются в дополнительной защите от различных воздействий. Очень популярная в прошлом антикоррозийная обработка кузова наших

Один из примеров, когда можно срочно устранить повреждение. Царапина очень маленькая, но клиенту она неприятна. Красить весь бампер очевидно бессмысленно. Мы применили умение использования метода частичной покраски и за 3 часа всё было сделано.

Окраска и ремонт крыла с заломами ребер. Ремонт производился спотером, что минимизировало слой шпатлевки. Окраска бампера из-за многочисленных потертостей и сколов.

Клиент BMW X6 обратился в наш сервис с повреждением крыла и бампера после скользящего удара. После дефектовки передней части автомобиля, было выявлено смещение крыла вместе с передним усилителем

Ремонт окраска капота. Замена окраска бампера. Стапельные работы по передней панели и выставление зазоров. Срок выполнения 2 дня.

Производился сложный ремонт заднего крыла вместо замены и его окраска. Также ремонтировалась дверь, которая подлежала замене и ее окраска. Ремонт производился в кратчайшие сроки в течении 2-х дней и

Ниссан был доставлен в наш технический центр после сильного лобового удара, А/М имел значительные повреждения передней части. После продолжительного кузовного ремонта на автомобиле

Проведены работы по полной покраске автомобиля AUDI A6 г.в. 2007. Сроки проведения всех работ составили 2 дня.

Заявка в WhatsApp

Заявка в WhatsApp

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего 1

Почему мы

Наши работы

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

Львиная доля узлов и агрегатов находится под передним бампером, начиная с двигателя, радиаторов и навесного оборудования, заканчивая топливными магистралями, впускным и выпускным коллекторами, рулевой рейкой и проводкой. Покупая автомобиль с рук, обойтись только диагностикой ходовой значит подвергнуть себя возможным сюрпризам.

При всём желании во время осмотра снизу многие вещи отследить не представляется возможным, именно по этой причине чтобы не купить кота в мешке нужно не пожалеть времени, снять передний бампер Додж Калибр и тщательно осмотреть ключевые места: зачастую приличная и ухоженная машина, с родным бампером, целыми подкрылками и оригинальным набором крепежа может таить внутри просто фантастическое количество подвохов.

2. Радиаторы

Радиаторы, равно как все шланги и патрубки к ним, самый уязвимый элемент при фронтальном ударе. У Додж Калибр в подкапотном пространстве два радиатора:

  • основной радиатор, он же охлаждения, суть которого отводить тепло от двигателя либо перенаправляя в печку, либо рассеивая в воздух;
  • радиатор кондиционера, в зависимости от трансмиссии совмещённый с радиатором вариатора.

Повреждение радиаторов двигателя или вариатора приводит к перегреву последних, а следственно – выходу из строя, что выливается в дорогостоящий ремонт, потраченные время и нервы. На этом фоне отсутствие работающей системы кондиционирования кажется мелочью, хоть и не является такой: ездить летом в закипающем салоне то ещё удовольствие.


Следы удара на радиаторе кондиционера
Вмятина на радиаторе охлаждения от корпуса вентилятора
Следы кустарного ремонта радиатора двигателя
Вмятина на колбе радиатора кондиционера Додж Калибр
От удара радиатор выгнуло настолько, что он не становится в посадочные места
Подтёки масла на радиаторе кондиционера

3. Проводка

Во время фронтальных столкновений страдает проводка, особенно сильно после удара в переднее левое крыло, за которым находится жгут проводки, выходящий из салона из левого порога и над подкрылком идущая к блоку реле, вариатору и расходящаяся дальше внутри подкапотного пространства.

4. Кузов и пластик

Из кузовных элементов чаще всего страдает передний усилитель, по сути это своеобразный демпфер-расходник, рассказывающий историю автомобиля. Куда хуже если пострадали лонжероны, из-за чего перестают сходиться углы установки колёс.

Что касается пластиковых элементов, самый чувствительный – места крепления фар: зачастую они залиты поксиполом или эпоксидкой, при разборе разваливаются на части, так как ремонт по такой технологии одноразовый. Далее по очереди страдают нижняя панель бампера (губа), передние подкрылки и боковые угловые защиты вариатора и навесного оборудования.


Отсутствует внутренний крепёж передней фары Додж Калибр
Следы ремонта на коленке крепления фары после ДТП
Повреждённый лонжерон со следами некачественного ремонта

5. Маслоохладитель вариатора

Технологически сложный узел, объединяющий в себе два контура: масляный и охлаждающей жидкости. Масляный контур идёт на радиатор вариатора для охлаждения рабочей жидкости, в то время как контур антифриза предназначен для быстрого прогрева вариатора зимой (в рестайлинговых моделях контур антифриза отсутствует в маслоохладителе).

Масляный охладитель вариатора расположен под площадкой аккумулятора, спереди слева. Сильный удар приводит к загибу трубок и как следствие – масляному голоданию, перегреву и обрыву ремня, что по ремонту выливается до четверти стоимости самого автомобиля. Подробней о маслоохладителе можно прочитать в отдельной статье.

6. Общая картина

Только после диагностики автомобиля на подъёмнике, можно снимать передний бампер Додж Калибр и частично разбирать подкапотное пространство, чтобы с большой долей вероятности принимать решение о покупке или отказе от приобретения конкретного автомобиля. Тем не менее даже после всех диагностик остаётся место для неожиданностей.

При выборе автомобиля для супруги рассмотрели много вариантов. Но поскольку ее в первую очередь интересовала красота, а для меня была важна надежность и практичность, то поиски длились долго. На момент покупки машины мы были немного ограничены в деньгах. В результате пришли к выводу, что надо приобрести Dodge Stratus с бензиновым двигателем объемом в 2400 см 3 и АКПП, из России. Это большой американский седан, который был нам по душе.



Багажник у этого автомобиля оказался очень вместительным. Тем, кто любит ездить на газу, можно даже не думая ставить баллон за сиденье, и при этом места для багажа будет достаточно.




Еще я был наслышан о том, что американские двигатели и автоматические коробки являются одними из самых надежных. Поэтому меня не смутило, что на немолодой машине установлена АКПП. Я знал — будет работать без проблем.



Двигатель надежный хотя бы потому, что при разрыве ремня ГРМ либо попадания на него масла в моторе не бьет клапаны. То есть нужно купить новый ремень, новые ролики и поставить все по меткам. Был приятно удивлен и тем, что комплектация не самая простая: в нее входят электрозеркала, электростекла, регулировка руля по высоте, центральный замок, кондиционер.




Почему я называю комплектацию не самой простой? Потому что когда-то я владел несколькими автомобилями Dodge Caravan с мотором 2400 см 3 и Chrysler Voyager с аналогичным двигателем. И в этих машинах не было даже обогрева заднего стекла, но о них остались только положительные впечатления.



Когда супруга смотрела на Stratus, ей казалось, что на нем будет сложно ездить, так как машина немаленькая. Автомобиль пригнал мой знакомый, и после того как моя жена села за руль, предположения о сложности езды из-за габаритов подтвердились.



Машину пригнали с некоторыми нюансами по кузову, требовалась замена заднего бампера и ремонт переднего. Были и очаги коррозии (на правом крыле, на задней правой двери и по низам дверей), но они пока терпимы и поэтому им внимание не уделяли. Начал поиски заднего бампера. Цена в Минске колебалась от 50 до 130 долларов (без усилителя), по $20 стоила каждая из отражающих полосок на элемент. Поехал сразу туда, где подешевле, но на удивление бампер оказался в хорошем состоянии и даже с отражающими полосками.





Перед покраской решили оборудовать машину парктроником. Заранее сделали отверстия, а после покраски установили. Хочу сказать, что парктроник хоть и китайского производства, но свои функции выполняет в полной мере. Если по расстоянию и обманывает, то совсем чуть-чуть. Очень облегчает движение задним ходом на этом автомобиле. Не помешал бы и на переднем бампере, но было поздно, деталь кузова уже установили. Машина низковата, и поэтому при парковке надо уделять внимание передней части — можно поцарапать или вовсе вырвать передний бампер.




После косметического ремонта сразу заменил масло в двигателе ($30, залил синтетику 5w40) и масляный фильтр ($5). За работу взяли около $10, так как пришлось снимать защиту моторного отсека. Через пару тысяч километров заменил свечи на образцы японского производства ($15), а также высоковольтные провода на чешские ($15). В ходе эксплуатации автомобиля выявил нюансы по подвеске (вышла из строя шаровая опора). За рычаг китайского производства отдал $40, немецкого — $80, рулевые тяги (не Китай) по $15, за передние амортизаторы американского производства — по $70. В общем, обслуживание, на мой взгляд, не сильно бьет по карману, так как в случае с народными марками цены на запчасти этих же производителей примерно такие же.






Видимость на доске приборов неплохая, единственный недочет — в вечернее время из-за размеров стрелок, цифр и обозначений надо присматриваться к значению скорости в километрах в час. Ближний свет в автомобиле из-за относительно немаленьких фар достаточно неплохой. В моделях до 2000 г. в. устанавливались узкие фары, которые не могли хорошо освещать дорогу. Такая же проблема существует у Dodge Caravan и Chrysler Voyager с 1995 по 2000 г. в. Недостаточная обзорность позади и перед машиной обусловлена также размещением сидений — они установлены низко. Еще существует проблема обзорности боковых зеркал: по своей природе они маловаты, и поэтому надо отвлекаться от дороги, чтобы заглянуть в них.



В качестве плюсов Stratus можно назвать комфортную езду и относительно недорогое обслуживание. К минусам отнесем кузов, так как в большинстве американских автомобилей он слабоват для нашего климата и соли. И, пожалуй, еще один немаловажный фактор, который можно отнести к недостаткам, — это расход топлива. В городе он составляет 15 литров, а на трассе, в рамках разрешенной скорости движения по дорогам Беларуси, может достигать и 12 литров.



Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит комплект свечей зажигания от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Ремонт бампера Dodge Stratus

Ремонт бампера Додж Стратус делают в случае мелкого повреждения бампера. Ремонт бампера Dodge Stratus в случае отсутствия крупных кусков, более 10 см сделать практически невозможно, только если не найти "донора" с которого можно будет вырезать такой же кусок. Особенно это касается поврежденных мест бампера где идут загибы и переходы.

После ремонта переднего или заднего бампера Dodge Stratus мы сделаем покраску бампера и установим его на автомобиль. Иногда, стоимость ремонта бампера Додж Стратус может быть дороже покупки нового неоригинального бампера. Если у нас в наличии есть б/у оригинальный бампер с меньшими повреждениями, то мы можем взять ваш бампер в зачет, отремонтировать наш и установить его на машину. Бампера которые идут без покраски, скорее всего придется красить т.к. место ремонта будет заметно.

Стоимость ремонта бампера на Додж Стратус:

Вид ремонтаСтоимость
Ремонт мелких сколов бампера Dodge Stratus от 500 руб.
Частичная полировка бампера Dodge Stratus от 800 руб.
Ремонт трещин бампера Dodge Stratus от 1 000 руб.
Ремонт расколотого бампера Dodge Stratus от 2 500 руб.

Сроки ремонта бампера:
- ремонт мелких сколов и полировка занимает от 1 до 3 часов;
- ремонт трещин и расколотого бампера может занимать до 6-8 часов + время на покраску и установку

Когда делать ремонт бампера Dodge Stratus:
- бампер идет только в оригинале, а стоимость его и срок огромные;
- есть мелки повреждения на бампере и машину нужно подготовить к продаже;
- стоимость ремонта бампера ниже чем покупка нового.

Читайте также: