Pharaon v21 брелок чем заменить

Обновлено: 05.07.2024

ВОПРОС.
Возможно ли самому поменять батарейки?
За какое время это необходимо сделать?
[strong]Не забудет ли код брелок за это время?[/strong]
Насколько сложна процедура?

заранее всем спасибо.

Батарейку можно менять самостоятельно, на аналогичную. Брелок при этом вылетать из системы не должен. Даже если вылетит — заново прописать брелки достаточно несложно, согласно инструкции.

Вероятная причина: разряд или плохой контакт батарейки брелока-коммуникатора.
Методы устранения: заменить батарейку или почистить пружинный контакт брелока.

Вероятная причина: выскочил провод из разъема радиомодуля, который должен быть закреплён на лобовом стекле Вашего автомобиля.
Методы устранения: вставить провод в разъем радиомодуля.

Вероятная причина: брелок и (или) система находится в зоне повышенных помех.
Методы устранения: приблизить брелок вплотную к антенному модулю системы и попытаться осуществить управление путем нажатия кнопок брелока.

Вероятная причина: выбрана слишком высокая чувствительность датчика удара.
Методы устранения: понизить чувствительность датчика удара, повернув его регулятор против часовой стрелки.

Вероятная причина: неисправны датчики дверей, капота или багажника – в зависимости от зоны срабатывания.
Методы устранения: обратится на сервис и отремонтировать или отрегулировать датчики. Если неисправен датчик капота, то в ряде случаев достаточно его смазать, используя спрей-смазку с силиконом.

1. Снимите систему с режима охраны.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель.
3. В течение 8 сек. нажмите 10 раз кнопку служебного режима VALET. Когда система будет готова к обучению, Вы услышите 3 коротких сигнала сирены. У Вас есть 8 сек. для выполнения каждой из последующих операций.
4. Нажмите любую кнопку на первом брелоке, Вы услышите 1 сигнал сирены.
5. Нажмите любую кнопку на втором брелоке, Вы услышите 2 сигнала сирены.
6. Нажмите любую кнопку на третьем брелоке, Вы услышите 3 сигнала сирены.
Для выхода из режима программирования выключите зажигание.

Примечание: при записи кода четвертого брелока код первого записанного брелока будет стерт. Если используются два брелока, то код одного из них следует запрограммировать дважды.

*В память системы M7 можно запрограммировать до 4-х брелоков.

Примечание: в памяти системы сохраняются только те коды брелоков, которые участвовали в последней процедуре программирования. Все записанные ранее коды брелков будут стерты. Система самостоятельно выходит из режима программирования брелоков при паузе между действиями более 20 секунд.

1. Снимите систему с помощью брелока или кнопки VALET с режима охраны.
2. Откройте дверь.
3. Включите зажигание.
4. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. скрытую кнопку VALET.
5. СИД начнет постоянно гореть, оповещая, что система находится в режиме VALET.
6. Выключите зажигание.

Порядок действий, необходимых для выхода из режима VALET:
1. Включите зажигание.
2. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. скрытую кнопку VALET.
3. СИД погаснет, оповещая, что система вышла из режима VALET.
4. Выключите зажигание.

Примечание: когда система находится в режиме VALET, Вы можете дистанционно включать режим ПАHИКА и управлять запиранием/отпиранием замков дверей

7. Включение/выключение служебного режима (VALET) в системах LC-40, LC-50, LC-100, LC-200

Примечание:в режиме VALET доступны функции управления замками дверей с брелока, дистанционное отпирание багажника, вызов водителя

Аварийное снятие с охраны без использования PIN следующих систем:
V15, V17, V17i не имеют возможности включения PIN;
в V19, V20, V21, V22, G1 PIN по умолчанию выключен.

1. Откройте дверь ключом. Система перейдёт в режим тревоги, включится сирена, начнут мигать указатели поворотов (аварийная сигнализация).
2. Включите зажигание и в течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку VALET 5 раз.
3. По окончании 8 сек. сирена выключится, указатели поворотов (аварийная сигнализация) перестанут вспыхивать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены.

Аварийное снятие с охраны c использованием PIN следующих систем:
в Х150/Х160, V16, V16i, V16t, V18 PIN включен постоянно и имеет значение 11;
в М7 PIN включен постоянно и имеет значение 12;
в V19, V20, V21, V22, G1 PIN включается через меню программирования и имеет по умолчанию значение 12.

1. Откройте дверь ключом. Система перейдёт в режим тревоги, включится сирена, начнут мигать указатели поворотов (аварийная сигнализация).
2. Включите зажигание.
3. В течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку VALET 5 раз.
4. По окончании 8 сек. СИД загорится на несколько секунд. Это означает, что система готова к вводу персонального кода.
5. После того как СИД начнет мигать, отсчитайте количество вспышек, соответствующее первой цифре персонального кода, и выключите зажигание.
6. Включите зажигание, отсчитайте количество вспышек СИД, соответствующее второй цифре персонального кода, и выключите зажигание.
Сирена выключится, указатели поворотов (аварийная сигнализация) перестанут вспыхивать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены.

Аварийное снятие с охраны систем LC-40, LC-50, LC-100, LC-200 (PIN включен по умолчанию и имеет значение 11)

1. Откройте дверь ключом. Система перейдет в режим тревоги, включится сирена, начнут мигать указатели поворотов (габаритные огни).
2. Включите зажигание.
3. До истечения 5 секунд нажмите кнопку VALET на антенном модуле количество раз, соответствующее первому разряду Вашего PIN-кода (заводское значение — 1). При каждом нажатии кнопки звуковой излучатель на антенном модуле будет подтверждать нажатие коротким звуковым сигналом, а светодиод коротко вспыхивать.
4. Сделайте паузу до вспышки светодиода, подтверждающей прием первого разряда.
5. До истечения 5 секунд нажмите кнопку VALET на антенном модуле количество раз, соответствующее второму разряду Вашего PIN-кода (заводское значение — 1). При каждом нажатии кнопки звуковой излучатель на антенном модуле будет подтверждать нажатие коротким звуковым сигналом, а светодиод коротко вспыхивать.

Примечание: если введен правильный PIN-код, режим тревоги прекратится, а система выйдет из режима охраны. Если PIN-код введен неверно, то тревога продолжится.

9. Обучение тахометрическому сигналу систем V19, V20, V21, V22, G1

Если для контроля запуска двигателя использован вход тахометра – заводское значение программируемой функции J2-1 (см. инструкцию), то для правильной работы системы в режимах: резервирования, автоматического запуска, ТУРБО и режиме охраны с работающим двигателем, необходимо обучить систему тахометрическому сигналу. Для этого:

1. Включите зажигание, в течение 10 сек. нажмите кнопку VALET 6 раз. Указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 2 раза;

2. Заведите двигатель ключом и нажмите кнопку VALET на 2 секунды. Если система успешно запомнила частоту тахометрического сигнала, то прозвучат 2 коротких сигнала сирены, и указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 2 раза;

3. Система выйдет из режима обучения через 30 сек. или при выключении зажигания.


Кнопка 1 — Постановка в режим охраны
Кнопка 2 — Снятие с режима охраны
Кнопка 3 — Отпирание замка багажника*
Кнопка 4 — Опрос состояния автомобиля
Кнопка 5 — Включение проверки обратной связи + Настройки брелока

* требуется дополнительное подключение

пОдгОТОВкА БРЕЛОкА-кОММуНИкАТОРА к РАБОТЕ

Для открытия батарейного отсека сдвиньте крышку в направлении

от антенны, предварительно приподняв ее снизу со стороны крепежной
проушины. Установите новый элемент питания (тип элемента питания
ААА), соблюдая полярность. На брелоке, в качестве теста, отобразятся
все символы и прозвучит короткая мелодия, затем все символы
погаснут. Для синхронизации отображаемой брелоком информации
нажимайте кнопку , в зоне уверенной связи с системой, пока на
дисплее не отобразится текущее состояние системы.

Если после нажатия на любую кнопку или при получении

, то необходимо заменить

элемент питания брелока на новый.

пОдРОБНОЕ ОпИСАНИЕ НАзНАчЕНИЯ кНОпОк БРЕЛОкА
Pharaon LC-100

Посмотри как мы стираем, сами заберём и привезём, Чистый ковёр. Уфа, Чишмы, Стерлитамак, Салават, пригороды.

перестала реагировать на брелки, брелки конечно заюзанные сильно, но работали.
Сейчас не реагируют ни на кнопки закрытия, открытия и остальные две то же. Причем брелок с обратной связью (дисплеем) пищит, если машину задеваешь. На обоих брелках батарейки менял.

Что может быть, как лечить, куда обращаться? Если двери ключем открываешь начинает орать и заводится даже не думает в этом случае. Кнопку valet вчера вечером искал, найти так и не смог. В инструкции только она указана, как вариант отключить сигнализацию/снять с сигнализации если проблемы с брелками.

менять на новую, это бич проблем китайских сигналок в один прекрасный день перестают работать. ремонту не подлежит, из за цены ремонта.

Пройди процедуру обучения заново, в подобных ситуациях обычно помогает. Обращаться тебе никуда не надо (там тебя просто попытаются развести, пользуясь случаем; причем когда тебя разведут ты будешь уверен, что сам принял решение). Кнопку (valet), если сильно захочешь, найдёшь (по проводам проследишь как минимум). В инструкции всё описано очень понятно, если не бояться, внимательно прочесть и откинуть мысли типа "я не шарю". Никаких особых секретов, супер/сверх/скрытых настроек итд, которые якобы не отображены в инструкции нету и никогда не было.
Обычно, когда случается нечто подобное, большинство склонны считать, что сига "помирает", "начинает глючить", "пора менять" итд. но так как, речь идёт о большинстве, то есть тех, кто на самом деле особо не в теме и поэтому легко внушаемы, то подобные мифы в итоге ещё и обрастают разного рода печальными подробностями, укрепляются, становятся слухами легко принимаемыми на веру, и с умным видом передаются друг другу. На самом деле, главное в сиге - её центральная плата, в отличие от нас, не стареет; это всего лишь железка, и спустя 10-20-30 . лет, если её не бить молотком и не купать в воде, то её состояние будет точно таким же, каким оно было в день выпуска на заводе. Обычно, проблемы, возникающие со временем, связаны с внешними контактами, механикой (кнопками, реле) итд. Допустим на твоем брелке с годами слегка износились кнопки, и однажды случилось многократное нажатие (в кармане) вне радиуса связи, в итоге произошёл рассинхрон. Но это вовсе не какой-то там глюк, а вполне нормальная реакция системы с динамическим кодом.

Разачирую ))) в машине ежедневно есть конденсат и постоянные испарения )) и твоя вечная плата начинает глючить, там же наледь там же испарения там же плиснивение плат и там же отличные дороги зимой. )) Твой мнение имеет право жить в вакууме где нечего не происходит. А жизнь это другая система )) И всё что делало с запасо прочности уже давно ушло в прошло ))) Так что как и телефоны со времен тупеют, что у мониторов конденсаторы высыхают, что патрубки отопления дубеют. и.т.д. любое изделие увы и ах портится в реальности.

Павел Красновейкин


Павел Красновейкин

Была похожая проблема. Но дело было в брелке. При нажатии кнопки, передатчик неимоверно жрал аккум, что аж экранчик тускнел. И так же упала дальность. Запасной брелок нормально пашет?

Алекс Пушкин


Алекс Пушкин

я хз но на сайте этой сигналки есть такой вот пункт в ВиО:
Нет обратной связи: система управляет автомобилем, но не отображает действия на брелоке (системы PHARAON V21, V22, V23, G1, LC-40, LC-50, LC-100, LC-200)
Вероятная причина: выскочил провод из разъема радиомодуля, который должен быть закреплён на лобовом стекле Вашего автомобиля.
Методы устранения: вставить провод в разъем радиомодуля.

Так что начни с проверки радиомодуля. Раз брелок работает рядом с блоком сигнализации значит сигнал то есть, просто без радиоблока бьёт он недалеко

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ РУКОВ.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС)

PHARAON V21 соответствует российским и международным стандартам:

ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97). Единообразные предписания для

официального утверждения СТСТС транспортных средств и
механических транспортных средств в отношении их тревожной
сигнализации

ГОСТ Р 50009-2000. Совместимость технических средств

электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации.
Требования и методы испытаний

Благодарим Вас за приобретение системы тревожной сигнализации

транспортных средств (СТСТС) PHARAON V21 (далее система). Система
вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для
автомобилей. Система PHARAON V21 обладает простотой управления и
инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль с напряжением
бортовой сети 12В. Использование системы PHARAON V21 позволит
Вам быть уверенными в надежной защите Вашего автомобиля. Функция
дистанционного запуска и брелок с двухсторонней связью обеспечат
максимальный уровень комфорта при пользовании автомобилем и
высокую информативность.

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.
Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности .
за любое игнорирование пунктов руководств по установке и
эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы,
пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для
диагностики или за консультацией.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы в целях

улучшения потребительских свойств

PHARAON V21 U .indd, Flat 1 of 18 - Pages (36, 1) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

 АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ РУКОВ.

НАЗНАЧЕНИЕ Система PHARAON V.

Система PHARAON V21 предназначена для оповещения владельца

С и исполнение корпуса IP 40

предусматривают размещение блока СТСТС в салоне автомобиля в
защищенном от попадания воды и технологических жидкостей месте.

Введение . 1
Назначение . 2
Комплект поставки . 3
Функции системы PHARAON V21 . 4

Базовые функции системы . 4

Программируемые функции системы . 4

Функция модуля автоматического запуска двигателя . 5

Программируемые функции модуля автоматического запуска

Технические параметры . 5
Символы на дисплее брелока-коммуникатора . 6
Назначение кнопок брелока-коммуникатора . 7
Назначение кнопок брелока-коммуникатора в режиме управления
системой . 8
Назначение кнопок брелока-коммуникатора в режиме настройки
брелока . 10
Назначение кнопок брелока-передатчика . 11
Постановка системы в режим охраны с брелока с сигналами
сирены . 13
Постановка системы в режим охраны с брелока без сигналов
сирены . 14
Постановка системы в режим охраны с работающим двигателем . 14
Снятие с охраны . 15
Снятие с охраны без сигналов сирены . 16
Прекращение тревоги . 16
Опрос состояния системы . 17
Информация о срабатываниях системы . 17
Перепостановка в режим охраны . 17
Пассивная постановка в режим охраны . 18
Многофункциональная кнопка VALET . 18
Программирование брелоков . 18
Аварийное отключение . 19

Импульс на выходе Стартер
1 при остановке двигателя

Интервал запуска по
таймеру

Время, час. (сигналы сирены) 1(1); 3(2); 4(3);24(4) –
заводское значение, Кнопка 1 брелока – увеличивает;
Кнопка 2 брелока – уменьшает

Длительность вращения
стартера при контроле по
тахометру

Кол-во тахометрических импульсов (сигналы сирены).
2 (3) - заводское значение; автоматически (1); 4 (2)

Сброс всех функций меню
на заводские значения

PHARAON V21 U .indd, Flat 2 of 18 - Pages (2, 35) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

НАЗНАЧЕНИЕ Система PHARAON V.

Персональный код отключения Нет Есть J.

Персональный код
отключения

Время импульса
управления замком
багажника

Индикация работы
двигателя на брелоке

Сброс всех функций меню
на заводские значения

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Наименование

Заводское значение

Кнопкой 1) – Один

сигнал сирены

Пользовательское

Кнопкой 2) – Два
сигнала сирены

Контроль работы двигателя

По напряжению питания

Работа указателей
поворотов (аварийной
сигнализации) во время
автозапуска

Контроль работы двигателя
при автоматическом
запуске

Чувствительность датчика
контроля работы двигателя
по напряжению питания

Время прогрева двигателя в
автоматическом режиме

Включение
климатической установки
после запуска

Работа системы при
дистанционном отпирании
замка багажника в режиме
охраны

Со снятием системы с
охраны

Без снятия системы с
охраны

Длительность вращения
стартера при контроле по
напряжению

Аварийное отключение без применения персонального кода . 19

Аварийное отключение с применением персонального кода . 19

Программирование персонального кода. 20
Режим VALET . 21

Включение режима VALET кнопкой VALET . 22

Включение режима VALET с брелока . 22

Первый уровень программирования . 33

Второй уровень программирования. 34

При покупке СТСТС убедитесь в комплектности поставки. Указанный

комплект поставки является базовым и может быть дополнен в соответствии
с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.

Наименование Количество
Руководство по эксплуатации . 1
Руководство по установке . 1
Процессорный блок . 1
Антенный блок . 1
Датчик удара . 1
Брелок-коммуникатор . 1
Брелок без обратной связи (передатчик) . 1
Светодиодный индикатор состояния с кабелем (СИД) . 1
Реле блокировки . 1
Колодка для реле блокировки . 1
Кабель с предохранителем и 6-контактным разъемом . 1
Кабель с двумя предохранителями и 24-контактным разъемом . 1

PHARAON V21 U .indd, Flat 3 of 18 - Pages (34, 3) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

 Персональный код отключения Нет Есть J.

контактным разъемом .

Кабель с 11-контактным разъемом . 1
Кабель датчика удара с двумя 4-контактными разъемами . 1
Кабель антенного блока с двумя 4-контактными разъёмами . 1
Кнопка VALET с кабелем и 2-контактным разъемом . 1
Наклейка на стекло . 1
Упаковка . 1
Гарантийный талон . 1

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ PHARAOM V21

БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Раздельные каналы постановки/снятия с охраны
Технология защиты от перехвата кода Keeloq™
Программирование новых брелков (до трёх)
Повышенная дальность работы брелока-коммуникатора, до 600 м*

• Защита от угона Anti Car-hijack

Повышенная дальность двухсторонней связи брелока-коммуникатора,

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Время управления ЦЗ (0,5 или 3,5 сек.)
Время закрытия ЦЗ – 15 сек. (для управления заводской системой

Количество импульсов открытия ЦЗ – один или два импульса
Пассивная постановка в режим охраны (ВКЛ/ВЫКЛ)

действий в течение 10 секунд или выключите зажигание. Если
необходимо изменение значений функций другого меню, то выйдите
из режима программирования и повторите действия, начиная с
пункта

* Функции J1-8, J2-11, J2-13 и J2-14 имеют более двух
программируемых значений. Значения меняются последовательно
нажатием кнопок брелока после выбора одной из этих функций.
Кнопка 1 брелока – увеличивает; Кнопка 2 брелока – уменьшает.
Сирена подтверждает выбранное значение функции соответствующим
количеством коротких сигналов - см. цифру в скобках.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Наименование

Заводское значение

Кнопкой 1) – Один

сигнал сирены

Пользовательское

Кнопкой 2) – Два
сигнала сирены

Время импульса
управления ЦЗ

Время импульса закрытия
ЦЗ

Количество импульсов для
отпирания ЦЗ

Пассивная постановка на
охрану с запиранием ЦЗ

Возврат в режим охраны
через 30 сек. после снятия,
если не были открыты дверь
или багажник или включено
зажигание

Сигналы подтверждения
сирены

Автоматическое
управление замками
дверей при включении/
выключении зажигания

Учёт задержки выключения
салонного света
(отключение диагностики
неисправного датчика при
постановке на охрану)

Время, сек. (сигналы сирены); 0(5) - заводское
значение; автоматически (1); 5 (2); 25 (3); 45 (4)

Сигнал сирены в режиме
тревоги

Приоритетное отпирание
двери водителя

Режим Anti Car-hijack

PHARAON V21 U .indd, Flat 4 of 18 - Pages (4, 33) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

контактным разъемом .

ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТАХОМЕТРИЧЕСКОМУ СИГНАЛУ Если для контроля .

ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТАХОМЕТРИЧЕСКОМУ СИГНАЛУ

Если для контроля запуска двигателя использован вход тахометра

– заводское значение программируемой функции J2-1, то для правильной
работы системы в режимах: резервирования, автоматического запуска,
ТУРБО и режиме охраны с работающим двигателем, необходимо обучить
систему тахометрическому сигналу. Для этого:

1. Включите зажигание и в течение 10 сек. нажмите кнопку VALET 6 раз.
Указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 2 раза
2. Заведите двигатель ключом и нажмите кнопку VALET на 2 секунды.
Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, которые являются
подтверждением того, что система запомнила частоту
тахометрического

3. Система выйдет из режима обучения через 30 сек. или при
выключении

ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНЦИЙ

Система PHARAON V21 имеет 28 программируемых функций для

удобства её эксплуатации и инсталляции. Для входа в режим изменения
функций выполните действия, описанные ниже:

1. Снимите систему с режима охраны (если система снята с охраны,
то коротко нажмите Кнопку 2 брелока)
2. В течение 5 сек. после выполнения п.1 включите зажигание, трижды
коротко нажмите кнопку VALET, далее нажмите и удержите её
нажатой до тех пор, пока не услышите 1 короткий сигнал сирены
(кнопка VALET удерживается около двух секунд). Это подтверждает,
что вы вошли на первый уровень программирования. Чтобы
приступить к изменению программируемых функций первого
уровня, отпустите кнопку VALET. Пока Вы находитесь на первом
уровне программирования, СИД медленно мигает. Если
необходимо попасть на второй уровень программирования, то
держите кнопку VALET до тех пор, пока не услышите 2 коротких
сигнала сирены (кнопка VALET удерживается около четырёх секунд).
Пока Вы находитесь на втором уровне программирования, СИД
светится

3. Далее у Вас есть не более 10 сек., чтобы начать выбор функций для
изменения. Функции выбираются короткими нажатиями
кнопки VALET. Для выбора функции нажмите кнопку количество раз,
соответствующее её номеру в таблице. В момент отпускания кнопки
система подаёт короткие сигналы сирены
4. После того как Вы выбрали программируемую функцию, у Вас есть
10 секунд, чтобы изменить её значение. Для выбора заводского
значения коротко нажмите Кнопку 1 брелока. В подтверждение
выбора Вы услышите один сигнал сирены. Для выбора
пользовательского значения функции – Кнопку 2. В подтверждение
выбора Вы услышите два или более сигнала сирены.* Вы можете
менять значение выбранной функции бесконечное количество раз,
поочерёдно нажимая указанные кнопки брелока
5. Далее Вы можете выбрать другую функцию для изменения, но только
в том уровне программирования, в котором находитесь. Для этого,
не позже чем через 10 сек. после выполнения п. 4, с помощью кнопки
VALET выберите функцию (см. п. З.) и т.д. Если необходимо выйти из
режима программирования, то не предпринимайте никаких

Сигналы сирены при постановке/снятии с охраны (ВКЛ/ВЫКЛ)
Возврат в режим охраны через 30 сек. после снятия, если не были

открыты дверь, багажник или включено зажигание

Запирание/отпирание ЦЗ при включении/выключении зажигания

Учёт задержки выключения салонного света (4 значения)
Включение/выключение сигналов сирены
Приоритетное отпирание двери водителя (ВКЛ/ВЫКЛ)
Защита от угона Anti Car-hijack (ВКЛ/ВЫКЛ)
Наличие персонального кода аварийного отключения (ВКЛ/ВЫКЛ)
Время управления замком багажника (1 сек. или 4 сек.)

ФУНКЦИИ МОДУЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

• Выбор определения запуска по тахометру или напряжению

Выбор времени прогрева двигателя
Работа запуска двигателя на автомобилях с ручной и автоматической

Выбор времени вращения стартера
Программирование работы дополнительных каналов
Запуск двигателя периодически по встроенному таймеру каждые 1; 3;

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ МОДУЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ

Контроль работы стартера по сигналам тахометра или напряжению
Работа аварийной сигнализации при автоматическом запуске

(мигает или светится)
• Контроль за двигателем в процессе прогрева (ВКЛ/ВЫКЛ)

Высокая или низкая чувствительность датчика напряжению при

• Время прогрева двигателя (10 или 30 минут)

Резервирование запуска (для механической коробки передач)

установки после автоматического запуска

Импульс стартера для остановки двигателя в автомобилях с кнопкой

Читайте также: