Пинок при нажатии на газ при движении накатом

Обновлено: 03.07.2024

Добрый день! Вопрос такой, Subaru Forester 2014 6 MT при движении накатом, скажем так на второй передаче, с отпущенным газом (на х.х.). При нажатии на педаль газа чувствуешь сперва тягу переднего моста, затем с небольшой задержкой (может в пол секунды) ощущаешь передачу момента на заднюю ось, если сильно на газ не давить, этого и не заметишь, но при резком нажатии ощущается даже не сильный пинок (страшных звуков не слышно).
Когда это началось не помню, езжу так года три уже, но приспичило разобраться, по следующей причине.
Если сбросить фишку с педали сцепления, как многие знают, меняется отклик на педаль газа и ещё некоторые моменты (не суть). То, при тапке в пол на первой передачи этот толчок происходит уже с таким выражением, что машина начинает кивать по направлению движения.

Добрый день! Вопрос такой, Subaru Forester 2014 6 MT при движении накатом, скажем так на второй передаче, с отпущенным газом (на х.х.). При нажатии на педаль газа чувствуешь сперва тягу переднего моста, затем с небольшой задержкой (может в пол секунды) ощущаешь передачу момента на заднюю ось, если сильно на газ не давить, этого и не заметишь, но при резком нажатии ощущается даже не сильный пинок (страшных звуков не слышно).
Когда это началось не помню, езжу так года три уже, но приспичило разобраться, по следующей причине.
Если сбросить фишку с педали сцепления, как многие знают, меняется отклик на педаль газа и ещё некоторые моменты (не суть). То, при тапке в пол на первой передачи этот толчок происходит уже с таким выражением, что машина начинает кивать по направлению движения.


apelsin55


Такая проблема (или нет, не знаю)

Редко, но бывает, что когда на небольшой скорости (40-50) едешь накатом, а потом добавляешь газу, чувствуется удар (или толчок), иногда достаточно сильный примерно посередине авто. Что это может быть?


Denver




.


WadiMen



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Кузбассу

Цитата (apelsin55 @ 19.04.2009 - 14:03)
чувствуется удар (или толчок), иногда достаточно сильный примерно посередине авто.


Well


А не из-за полного ли привода это (типа отключился или подключился),
у меня так же на 4ВД.
Было с самого начала (как приехала из японии)
P.S. На калдине вэдовой, так же было.


Реклама партнёров


Евген




.


NAR



Перейти к альбомам пользователя



.

Тоже замечал и у себя. Замена масла в коробке проблему не решила. Толчок происходит при "слабом" нажатии на газ. Когда даёшь больше оборотов - переключает нормально без толчка.


жОРА2




.


apelsin55


Цитата (Well @ 23.04.2009 - 07:46)
А не из-за полного ли привода это (типа отключился или подключился),
у меня так же на 4ВД.
Было с самого начала (как приехала из японии)
P.S. На калдине вэдовой, так же было.


Да как он подключится (задний) когда дорога нескользская, скорость небольшая, передние колеса не просказльзывают?


Masel



Перейти к альбомам пользователя



Старик

У меня еще бывает толчок если медленно разгоняешься, машина какое то время едет на первой передаче, потом толчком включает вторую. А если это делать интенсивнее, толчка нет. При движении накатом вниз с горки, если потом притормозить слегка, и поддать газу, тоже толчок бывает при переключении.

1ZZ-FE, @L, 2003, черная


Реклама партнёров


apelsin55


Цитата (жОРА2 @ 23.04.2009 - 12:28)
У меня при движении накатом в подъем и последующем нажатии газа есть рывок, но не удар.


apelsin55



Masel



Перейти к альбомам пользователя



Старик

1ZZ-FE, @L, 2003, черная


apelsin55


Цитата (Masel @ 23.04.2009 - 12:46)
apelsin55


так оно же не всегда, редко бывает. но настораживает.
Я ездил (опять же только пассажиром) на Пежо 307, так на ней было нечто похожее при переключении скорости


Masel



Перейти к альбомам пользователя



Старик

1ZZ-FE, @L, 2003, черная


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент

Да бывает такое иногда , криминала ни какого, тем более для 4вд. Катайтесь и не грейте голову. Объяснить не могу (потому что 0) но какие то обороты догоняют другие и получается нестыковка и ударчик, если это будет при кикдауне или O/D тогда надо задуматься.


Реклама партнёров


TOH



Перейти к альбомам пользователя



.

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!


РОМЕО




Полпред МСК

Проверьте уровень АТF!
Такое бывает при малом уровне Жижи, либо, как ни странно при высоком уровне, что то и другое опасно для АКПП.

При низком уровне - тут всё понятно!
А при высоком уровне (обычно это случается при смене масла) масло вспенивается и не даёт должной смазки.

Масло должно соответствовать СТРОГО указаниям рисок на щупе.
На холодном не так важно, а на прогретом ОЧЕНЬ ВАЖНО.
НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ! (обычно после 20 км.)

user posted image

Но скорее всего - это износ фрикционов! (для любителей кик-даунов)
Почти наверняка!

В ЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________


Knoxville


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Всем привет! Может кто подскажет,что за фигня такая? 2009г.в, дизель. Машина едет бодро, коробка переключается плавно. Но когда еду и резко убираю ногу с газа машина будто делает пинок торможения и как как положено тормозит двигателем. Потом нажимаю на газ и снова пинок на разгон. Пинки только от сброса газа или нажатии на газ и то не всегда. Плавно отпускаю газ, все хорошо. Плавно нажимаю, все хорошо. К меня был Х5 и что-то похожее было когда эластичную муфту кардана раздолбило. Тут у кардана люфта нет. Муфты тоже ее похожи на разбитые. Что за фигня?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Ivan64land rover


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Машина если на автомате,первый признак,что масло в коробке пора поменять и скинуть адаптации АКПП,может помочь не с первого раза избавиться от толчков,так как при замене масла как правило в бублике еще 2 литра плещется!


АлекСаша


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

У меня масло новое, адаптацию вчера скинул, после сброса газа при нажати жесткое включение, думаю что претензии к гидроблоку


Knoxville


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Машина если на автомате,первый признак,что масло в коробке пора поменять и скинуть адаптации АКПП,может помочь не с первого раза избавиться от толчков,так как при замене масла как правило в бублике еще 2 литра плещется!

А как сбрасывается адаптация?

Причем эти пинки есть не всегда. Большую часть времени все плавно переключается. Даже не чувствуется.
Еще когда после наката чуть газу даю тоже резко прыгает вперед и потом спокойно. Газ сбрасываю и пинок на торможение. Не похоже на коробку т.к. в момент пинков передачи не переключаются как правило.


kiryushanec


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Судя по описанию проблемы, бублик, если конечно дело только в коробке. Были бы жесткие переключения передач и\или проскальзывания можно было бы говорить о гидроблоке. А тут жесткое подключение\отключение тяги с двигателя при нажатии\отпускании газа. Постороннего гула и\или вибраций при езде внатяг, особенно в горки не ощущаете? (внатяг в зоне оборотов 1400-1700 об). И кстати в спорт режиме в Вашем случае пинки могут сопровождаться толчками (судороги, неравномерные спад\появление тяги) при нежном нажатии на газ только для поддержания скорости и отпускании газа. Эти симптомы как правило проявляются на прогретой коробке и после продолжительной поездки.

Адаптация сбрасывается дилерским компом с программой SDD. У неофиц.сервисов и у некоторых коллег с форума, кто занимается ЛР есть эти компы.


Knoxville


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Судя по описанию проблемы, бублик, если конечно дело только в коробке. Были бы жесткие переключения передач и\или проскальзывания можно было бы говорить о гидроблоке. А тут жесткое подключение\отключение тяги с двигателя при нажатии\отпускании газа. Постороннего гула и\или вибраций при езде внатяг, особенно в горки не ощущаете? (внатяг в зоне оборотов 1400-1700 об). И кстати в спорт режиме в Вашем случае пинки могут сопровождаться толчками (судороги, неравномерные спад\появление тяги) при нежном нажатии на газ только для поддержания скорости и отпускании газа. Эти симптомы как правило проявляются на прогретой коробке и после продолжительной поездки.

Адаптация сбрасывается дилерским компом с программой SDD. У неофиц.сервисов и у некоторых коллег с форума, кто занимается ЛР есть эти компы.

Нет-нет. Это все не то. Мне сложно описать эти ощущения. Ни гула, ни вибраций, спорт режим, в ручном режиме. Переключается отлично.
Вот например. Ставлю в ручном 2 передачу. Набрал скорость и держу. Потом резко отпускаю газ и снова нажимаю. Клюнул и потом подорвался. Либо держу скорость на любой передаче в ручном режиме, отпускаю плавно газ. Тормозит двигателем и перед лежачим чуток притормаживаю и уже на малой скорости тычок (пинок) вперед ощущается. Будто кратковременно, резко тормознул двигателем. Передача та же. Вопрос


freeladimir


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Нет-нет. Это все не то. Мне сложно описать эти ощущения. Ни гула, ни вибраций, спорт режим, в ручном режиме. Переключается отлично.
Вот например. Ставлю в ручном 2 передачу. Набрал скорость и держу. Потом резко отпускаю газ и снова нажимаю. Клюнул и потом подорвался. Либо держу скорость на любой передаче в ручном режиме, отпускаю плавно газ. Тормозит двигателем и перед лежачим чуток притормаживаю и уже на малой скорости тычок (пинок) вперед ощущается. Будто кратковременно, резко тормознул двигателем. Передача та же. Вопрос


Готовься к ремонту коробки. ГТ кончается. Особенно это актуально для любителей гоняться со светофора.


kiryushanec


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Вот например. Ставлю в ручном 2 передачу. Набрал скорость и держу. Потом резко отпускаю газ и снова нажимаю. Клюнул и потом подорвался.

Это ГТ, то самое подключение\снятие тяги.

Либо держу скорость на любой передаче в ручном режиме, отпускаю плавно газ. Тормозит двигателем и перед лежачим чуток притормаживаю и уже на малой скорости тычок (пинок) вперед ощущается. Будто кратковременно, резко тормознул двигателем. Передача та же

Если это точно не переключение передачи, то для меня не очень понятно что это за пинок. Знаю хрень с автонейтралью, где на скоростях ниже 40 кмч при отпущенном газе после пары секунд наката происходит размыкание ГТ и обороты падают к холостым, а передача остается таже, но у меня это происходит довольно плавно, ощущения как-будто перестаёт торможение двигателем. Кстати после этой автонейтрали, если нажать на газ не шнурками, а надавить, то часто тяга возвращается через пинок несильный. Все остальные неплавности в работе коробки возникают только при переключении передачи.


Knoxville


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Это ГТ, то самое подключение\снятие тяги.
Если это точно не переключение передачи, то для меня не очень понятно что это за пинок. Знаю хрень с автонейтралью, где на скоростях ниже 40 кмч при отпущенном газе после пары секунд наката происходит размыкание ГТ и обороты падают к холостым, а передача остается таже, но у меня это происходит довольно плавно, ощущения как-будто перестаёт торможение двигателем. Кстати после этой автонейтрали, если нажать на газ не шнурками, а надавить, то часто тяга возвращается через пинок несильный. Все остальные неплавности в работе коробки возникают только при переключении передачи.

Странно, что гт. Машина не буксует, не тупит с переключениями. И в горку тянет при отпускании тормоза. Без газа. С ходовкой не может ли быть это связано? С карданами например?
Ощущения, если быть более точным, даже не пинка, а будто резкого тормоза даигателем.
Типа как к примеру на жигулях карбовых когда бензин кончался, на педаль газа давишь, а она начинает вперед-назад дергаться. Вот у меня что-то типа этого, только один раз при отпускании газа и один раз при нажатии сразу на газ. И не всегда. ( проверял на ручном режиме коробки на одной передаче)


freeladimir


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Странно, что гт. Машина не буксует, не тупит с переключениями. И в горку тянет при отпускании тормоза. Без газа. С ходовкой не может ли быть это связано? С карданами например?
Ощущения, если быть более точным, даже не пинка, а будто резкого тормоза даигателем.
Типа как к примеру на жигулях карбовых когда бензин кончался, на педаль газа давишь, а она начинает вперед-назад дергаться. Вот у меня что-то типа этого, только один раз при отпускании газа и один раз при нажатии сразу на газ. И не всегда. ( проверял на ручном режиме коробки на одной передаче)


Ты когда-нибудь на ручке ездил со полуумершим сцеплением? ГТ - это и есть такое сцепление. Не может мягко передать момент от коробки на колеса и наоборот. Какого хрена тема в "Дизеле" я не понимаю. По логике "у меня же дизельная машина"? Давайте тогда здесь лампочки обсуждать. Да и вообще тем про коробки и всякие пинки/шминки в подфоруме "РЕМОНТ И СЕРВИС" несколько десятков, надо поиском пользоваться.


Ситуация такова - можно спокойно ехать накатом, потом если нажать газ то можно словить пинок. Причем практически без задержек, сразу при нажатии газа. Такое ощущение, что есть люфт в кардане или редукторе и при нажатии на газ механизм докручивается и происходит удар. Интересны мнения по этому поводу.

Звездочёт

Известная личность

муфты кардана надо посмотреть , если там всё нормально то проверить уровень масла в коробке и когда менялось ., после этого уже горестно задумываться о коробке

Avner L.

Активный пользователь

Благодарю!А в редукторе или на месте где задние валы подходят к колесам имеет смысл смотреть?На 220-м одна муфта стоит?

эдуардп

Известная личность

Ситуация такова - можно спокойно ехать накатом, потом если нажать газ то можно словить пинок. Причем практически без задержек, сразу при нажатии газа. Такое ощущение, что есть люфт в кардане или редукторе и при нажатии на газ механизм докручивается и происходит удар. Интересны мнения по этому поводу.

Avner L.

Активный пользователь

Т.е. все же 2 муфты.на экзисте отдельно идет только одна,которая со стороны коробки.
Насколько критична ситуация если муфты или редуктор?

макс мск

Известная личность

Т.е. все же 2 муфты.на экзисте отдельно идет только одна,которая со стороны коробки.
Насколько критична ситуация если муфты или редуктор?

редуктор плохой- к деньгам.
муфты порвет- лучше не фантазировать на ночь глядя, во избежании кошмаров
они одинаковые две- на коротком 220 точно

эдуардп

Известная личность

Avner L.

Активный пользователь

Спасибо. Еще есть симптом - с утра, при переводе селектора акпп, как только снимаю с Р и начинаю идти вниз слышен хороший удар. Причем еще до того, как успеваю воткнуть R или D - удар при снятии с Р.

HERMIT

Известная личность

Спасибо. Еще есть симптом - с утра, при переводе селектора акпп, как только снимаю с Р и начинаю идти вниз слышен хороший удар. Причем еще до того, как успеваю воткнуть R или D - удар при снятии с Р.

Avner L.

Активный пользователь

Звездочёт

Известная личность

Avner L.

Активный пользователь

hunter_202

Активный пользователь

думаю, нужно бы всё-таки пользоваться ручником при постановке авто на стоянку/парковку. тоже раньше ставил без ручника, и так же с неплохим натягом АКПП переключал с Р. теперь ставлю при остановке на ручник, потом на Р (не всегда же на ровной поверхности паркуемся, бывает и уклон.)
не силён в механике процесса, но уверен в последовательности "сначала ручник - потом "Р" АКПП".
но могу и ошибаться.

Avner L.

Активный пользователь

Благодарю!но имеет ли это отношение к толчкам?еще кстати бывает вибрация в драйве,при нажатом тормозе.Например на светофоре.Пропадает если немного дать газу.

Читайте также: