Замена шаровой опоры киа венга

Обновлено: 06.07.2024

CTR нормальные запчасти, всегда славились тем, что кладут в комплект гайки прокладки и прочую мелочёвку, которая понадобиться при замене. Эти запчасти можно встретить и в оригинале.
В оригинале идёт ILJIN. Однако если покупать как ILJIN, то он идёт с пыльником, но без кольца.

ЗЫ
По фотке вроде ещё и гайка есть?

Ну вот и поменяли.
Собственный поиск по экзистам/автодокам дал 2 партномера (54530-0U000 для веников выпуска 01.03.2013 — . и 54530-25000 для веников выпуска 22.09.2011 — 01.03.2013). По ВИНу на нашу Венечку шел именно второй номер (54530-25000) оригинала. Поехал покупать, принесли в запечатанной коробке. Вытаскиваю, а там опора без пыльника и без стопорного кольца (правда уже со смазкой внутри). Отказался покупать, попросил хороший аналог — принесли комплект от CTR (в комплекте и пыльник и стопорное кольцо и пакетик со смазкой). Перед установкой сфоткал (см. фотку), на пакете было написано только CBJ0346 (поискал — толком не нашел на сайте CTR). Может кому помогла эта инфа — надеюсь что так.

Замена шаровых опор KIA в день обращения в автосервисе Альфа-Гараж!

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой части

Замена блока предохранителей

Замена блока управления АКПП

Замена воздушного фильтра

Замена впускного коллектора

Замена впускных клапанов

Замена втулок стабилизатора

Замена главного тормозного цилиндра

Замена датчика давления масла

Замена датчика охлаждающей жидкости

Замена датчика положения коленвала

Замена датчика положения распредвал

Замена датчика скорости автомобиля

Замена датчиков АБС

Замена дросельной заслонки

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости сцепления

Замена заднего рычага

Замена звукового сигнала

Замена карданного вала

Замена катушки зажигания

Замена кислородного датчика

Замена колодок стояночного тормоза

Замена масла АКПП

Замена масла в коробке

Замена масла вариатор

Замена масла МКПП

Замена масла РКП

Замена маслосьемных колпачков

Замена масляного фильтра

Замена муфты полного привода

Замена опорных подшипников

Замена охлаждающей жидкости

Замена панели приборов

Замена переднего рычага

Замена поворотного кулака

Замена поддона двигателя

Замена подушек безопасности

Замена подушек двигателя

Замена помпы системы охлаждения

Замена приводного ремня

Замена рулевого карданного вала

Замена рулевой рейки

Замена рулевых наконечников

Замена рулевых тяг

Замена сальника коленвала

Замена свечей зажигания

Замена свечи накаливания

Замена стоек стабилизатора

Замена ступичного подшипника

Замена топливного насоса

Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Замена троса стояночного тормоза

Замена троса сцепления

Замена цепи ГРМ

Замена шаровых опор

Обслуживание коробки передач

Обслуживание стояночного тормоза

Проверка развала схождения колес

Регулировка развала схождения колес

Ремонт коробки передач

Ремонт рулевого управления

Ремонт ходовой части

Наш Автосервис










Гарантия на выполненные работы — 1 год или 20 000 пробега!


Фиксированная стоимость в пределах КАД 1 500 руб.


Скидки по дисконтным картам всех дилеров и СТО


Вы можете вкусно и качественно поесть пока Ваш автомобиль ремонтируется


PS4, TV, спутник, Wi-Fi, настольный футбол


Считывание кодов неисправностей
БЕЗ ЗАПИСИ за 10 минут

Ремонт подвески Киа Венга

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов





































Замена ступицы и подшипника ступицы, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Венга

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену ШРУСа, подшипника ступицы, стоек стабилизатора на Киа Венга по приемлемым ценам с последующей обязательной гарантией.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Замена ступицы производится при износе ее посадочного отверстия под подшипник, при ее механическом повреждении, либо при неисправности резьбы. Ступица также заменяется и в случаях, когда она неразборная, то есть тело ступицы является обоймой подшипника.

При износе подшипника выраженном в появлении шума, гула со стороны колесного узла выполняется замена подшипника ступицы.

Замену подшипника передней ступицы механики автоцентров Киа в Москве производят с использованием гидравлического пресса, что гарантирует его правильную посадку и надежную эксплуатацию. Подобным образом выполняется и замена подшипника задней ступицы.

Самостоятельная замена подшипника ступицы с применением тяжелого молотка или кувалды неизбежно заканчивается нарушением сепараторов подшипника, что в разы сокращает срок его службы.

Для замены механики используют оригинальные изделия, либо подбирают реплику от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена стоек стабилизатора

Конструктивно стабилизатор поперечной устойчивости крепится к элементам кузова, а стойки стабилизатора к элементам подвески. При обнаружении неисправности стоек рекомендуется, не откладывая произвести замену стоек стабилизатора, так как они входят в состав подвески и при их отказе возрастает нагрузка на другие элементы подвески.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При появлении люфта или разрыве защитного чехла производится замена шаровой опоры. Неисправная шаровая увеличивает нагрузку на рычаг и его соединения, что сокращает срок их службы.

Замена ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) выполняется при износе шарнира, либо разрыве его защитного чехла (наиболее распространенная причина отказа). При износе посадочной поверхности для шарнира на теле полуоси производится замена привода в сборе.

На все установленные запасные части и саму услугу в автосервисах дается обязательная гарантия качества.

Kia Soul 2011. Замена шаровой опоры переднего рычага.

Чёт устройства так и не увидел. Не понятно, почему можно вернуть то, что там выдвигается просто закрутив поршень.

Редкие геморрои с шаровой опорой это еще что ;) Владимир извените тошто вы показали, Понятно,Но я всегда орентируюсь на советские авто 90 годов. Если Авто боднять на домкрот и качнуть калесо выявиться и подшишипник и Шаровые опоры. Только нужен смотритель в яме. Спасибо за панимание +++

Как определить стук в шаровой опоре

Шаровая опора, KIA CERATO, 5453031600

Шаровая опора, стук в подвеске КИА.

Замена шаровой HYUNDAI ELANTRA (хендэ элантра)

Все чётко подробно и без лишней инфы,автору лайк? Периодические проблемы с шаровой опорой куда ни шло )

Спасибо за обзор. Расскажите немного про шумоизоляцию на Пиканто, если можно при сравнении с новым Солярисом и Рио?

Геморрои с шаровой опорой это еще ничего )) Калинка хороший аппарат, неприхотливая работяжка, да и запчасти не дорогие, по сравнению с любой 'бюджетной' иномаркой. А по комфортным опциям идёт вровень с ними, при том что цена на новую машину на 40% ниже, чем у них.

На вингроуде так делал с шаровыми, правая 330000км, левая-300000 и потом поменял только левую, пыльник порвался и вода попала. На алюминиевом нельзя так делать.

У меня на ВЕНГЕ и без шаровой опоры полно чего навернулось :) Вопрос таково характера,а ступичные потшибники переднии и заднии разве не поттягиваються? Я не утверждаю я спрашиваю.

Делал несколько актуаторов Sachs, с Mitsubishi и . в половине присутствовала белая смазка в компенсаторе, в другой - сухо. Оставлял как есть. Интересно как же все-таки лучше для работы и ресурса, не было такого опыта?

Мне друг сказал на kia с шаровой опорой до сих пор проблем еще не было :) Важное уточнение или итог: на 20тыс. пробега торцы пружины (главный источник скрипа) не смазали- они в начале видео с родной белой смазкой.Компенсатор считай тоже. На 50 тыс.уже всё и густо. Сейчас 63 тыс.-тишина!

Спасибо. Очень полезная информация, сам на солярисе собираюсь менять. Хорошие советы чтоб не повторять ошибок. И кстати кому может пригодится есть антифриз Кулстрим A-110 по допускам соответствует и соответствует спецификациям.

Сколько можно на 135000 дол посадить деревьев??вдумай тесь!!одни понты и вранье об экологичности,против но, Проблемы с шаровой опорой подзадолбали ))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


В середине апреля стал досаждать одиночный глухой стук с левой стороны при проезде неровностей и при вывернутых до упора колесах. Решил проверить методом тыка. Стойки стабилизатора недавно поменял на оригинальные, так как до ТО-3 они бы не дожили. Поддомкратил авто и решил подергать колесо, сверху вниз люфта не было, а когда стал раскачивать колесо вправо и влево, то обнаружился весьма существенный люфт, как-будто не закручено до конца колесо.



Снял колесо, палец шаровой опоры ходил спокойно, без каких-либо усилий. Пыльник никаких механических повреждений не имел. Я сразу записался к официалам на диагностику подвески. Записали меня на самое ближайшее число, на 03. 05.



Когда приехал, гарантийщик стал пугать, что если вдруг найдут на пыльнике хоть малейшее повреждение, то в гарантийном ремонте откажут. В итоге в течение 30 минут осматривали машину, даже колодки проверили и мало в двигателе и коробке. Сказали замене подлежит правая шаровая опора по гарантии, скорее всего производственный брак.



Самое интересное, что в наличии ее нет, под заказ будет только недельке через 2. А пока авто эксплуатировать нельзя.
Для замены шаровой опоры передней подвески автомобиля KIA Rio вам потребуются: - оправка подходящего диаметра. 1. Снимите рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой с автомобиля (см. ). 2.

Подденьте отверткой чехол шаровой опоры 3. и снимите чехол. 4. Разожмите стопорное кольцо и подденьте его отверткой. 5. Снимите стопорное кольцо шаровой опоры. 6. Оправкой подходящего диаметра выпрессуйте шаровую опору. 7. Установите шаровую опору и все детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой защитного чехла нанесите на опору консистентную смазку. P P P P РЕКОМЕНДАЦИЯ: После замены шаровой опоры передней подвески автомобиля KIA Rio проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена шаровой опоры на Рено-Replacing the ball bearing on Renault


Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена передней подушки двигателя

Архип написал(а)
Ктонибуть пробывал установить тавотницы? Может это продлит срок службы шаровой или рулевого наконечника, я так делал на класике.

Hovan написал(а)
На холодную,возможен треск отчетливо? Как поедешь чуть прогреется машина не сильно трокот идет,и при трогании будет то подзакусывание

Мемфис написал(а)
огромное человеческое спасибо. машина ведет себя также уже около года. голову сломал что не так. ездил на чистку фарсунок - ничего про кольца никто не сказал

Ботир написал(а)
Эта резинка гофрированная, на амортизаторе, называется пыльник. Она должна быть целиком, а не по частям. Так что надо менять иначе по вашей соли и пыли, амортизатор убьётся довольно быстро. Для замены, снимаешь полностью сапог с шаровой опоры, открепляешь от всех тяг, и кладёшь на землю, сдавливаешь струпциной специализированной, и да заранее надо этот пыльник на замену новый, подбирается по винкоду на самой резинке. Что бы снять резинку, разбирать не надо, её можно просто срезать ножём, а вот обратно поставить новую, надо реально снимать сапог вынимая его из чашки открутив и сверху от кузова тоже. а меняется просто, смазал силиконовой смазкой аморт, и по краям пыльник, предварительно почистив от всякой пыли и грязи, и ставишь обратно. Проблема потом на месте закрутить сам амортизатор, очень трудно в одно лицо, держать амортизатор и крутить шестигранником осевую затяжку уже при установке. Не пойму, я то от бедности сам разбирал и собирал, у тебя есть деньги, отдай механникам, пусть поменяют и потом хоть будет с кого спрашивать если что. А так, машина пока норм, если ты её разборками и сборками просто не ушатаешь сам. Там все сайлент блоки, если их тронуть, открутить например и потом закрутить, всё, надо менять на новый. Нахрена оно надо то а.

Панько Тесутенков написал(а)
Кстати,лайфах.. Если шаровая ещё не гуляет,а просто ослабла,удар молотком с торца,подожмёт втулки и даст ещё поездить. Главное,чтоб пыльник не был дырявым и внутрь не попадала вода. Один таксист умудрился на ДЕУ протянуть шаровую почти 5 лет,по нашим 'дорогам'. Проверил на своей Вектре А,вчера. Стук пропал,колесо не вихляет. Ушла вибрация руля на 120км Засеку,на сколько хватит. Шаровая проворачивалась от руки,но без люфта. После 2-3 ударов,подвижность шаровой стала как у новой. Смог даже затянуть гайку,без проворачивания. (Кстати,никогда не ставьте шаровую и рулевые наконечники 'на сухую',легонько смазывайте конус 'Литолом')

Замена шаровых опор на KIA CEED 2008 года

Чёт устройства так и не увидел. Не понятно, почему можно вернуть то, что там выдвигается просто закрутив поршень.

Редкие геморрои с шаровой опорой это еще что ;) Владимир извените тошто вы показали, Понятно,Но я всегда орентируюсь на советские авто 90 годов. Если Авто боднять на домкрот и качнуть калесо выявиться и подшишипник и Шаровые опоры. Только нужен смотритель в яме. Спасибо за панимание +++

Замена Шаровой опоры и Cайлентблоков рычага на Hyundai Solaris

Замена шаровой Kia Rio

Шаровые Kia spectra

Kia Ceed. Ищу стук сзади справа. Замена пружин (Фобос),задних амортизаторов,пла вающих сайлентблоков.

Все чётко подробно и без лишней инфы,автору лайк? Периодические проблемы с шаровой опорой куда ни шло )

Спасибо за обзор. Расскажите немного про шумоизоляцию на Пиканто, если можно при сравнении с новым Солярисом и Рио?

Геморрои с шаровой опорой это еще ничего )) Калинка хороший аппарат, неприхотливая работяжка, да и запчасти не дорогие, по сравнению с любой 'бюджетной' иномаркой. А по комфортным опциям идёт вровень с ними, при том что цена на новую машину на 40% ниже, чем у них.

На вингроуде так делал с шаровыми, правая 330000км, левая-300000 и потом поменял только левую, пыльник порвался и вода попала. На алюминиевом нельзя так делать.

У меня на ВЕНГЕ и без шаровой опоры полно чего навернулось :) Вопрос таково характера,а ступичные потшибники переднии и заднии разве не поттягиваються? Я не утверждаю я спрашиваю.

Делал несколько актуаторов Sachs, с Mitsubishi и . в половине присутствовала белая смазка в компенсаторе, в другой - сухо. Оставлял как есть. Интересно как же все-таки лучше для работы и ресурса, не было такого опыта?

Мне друг сказал на kia с шаровой опорой до сих пор проблем еще не было :) Важное уточнение или итог: на 20тыс. пробега торцы пружины (главный источник скрипа) не смазали- они в начале видео с родной белой смазкой.Компенсатор считай тоже. На 50 тыс.уже всё и густо. Сейчас 63 тыс.-тишина!

Спасибо. Очень полезная информация, сам на солярисе собираюсь менять. Хорошие советы чтоб не повторять ошибок. И кстати кому может пригодится есть антифриз Кулстрим A-110 по допускам соответствует и соответствует спецификациям.

Сколько можно на 135000 дол посадить деревьев??вдумай тесь!!одни понты и вранье об экологичности,против но )) Проблемы с шаровой опорой подзадолбали ))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: