Плохо открываются двери лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Внимание! Если питание на моторы стеклоподъемников подается непосредственно от аккумуляторной батареи с помощью перемычек, то убедитесь в том, что одна из перемычек содержит плавкий предохранитель. Если случайно перемычки соприкоснутся, предохранитель защитит от искрения и возгорания от внезапного нагрева разъема.

  1. Отсоединить электрический разъем от двойного переключателя электрического стеклоподъемника.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверить напряжение на клемме 4 и 5 на разъеме главного переключателя электрического стеклоподъемника.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
  2. Заменить сгоревший(ие) предохранитель(и).

Отремонтировать источник подачи питания на предохранитель, который не показывал напряжение батареи при включенном зажигании.

  1. Снять реле электрического стеклоподъемника.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверить напряжение на клемме 30 и 85 патрона реле электрического стеклоподъемника. (Клеммы патрона реле могут иметь маркировку на нижней части реле.)

Оставив реле электрического стеклоподъемника снятым, с помощью омметра проверить сопротивление между массой и клеммой 86 патрона реле электрического стеклоподъемника.

Отремонтировать разомкнутую цепь между массой и клеммой 86 патрона реле электрического стеклоподъемника.

  1. Временно поставьте хорошее реле вместо реле электрического стеклоподъемника.
  2. Попытайтесь поработать с электрическими стеклоподъемниками.

Отремонтировать разомкнутую цепь между клеммой 87 патрона реле электрического стеклоподъемника и клеммой 4 и 5 двойного переключателя электрического стеклоподъемника.

При отключенном двойном переключателе электрического стеклоподъемника с помощью омметра проверьте сопротивление между массой и клеммой 7 разъема двойного переключателя электрического стеклоподъемника.

Отремонтировать разомкнутую цепь между массой и клеммой 7 разъема двойного переключателя стеклоподъемника.

  1. Снять панель обивки двери, на которой установлен неработающий электрический стеклоподъемник.
  2. Переместить аккумуляторную батарею поближе к двери так, чтобы мотор стеклоподъемника мог питаться непосредственно от батареи с помощью проволочных перемычек.
  3. Отсоединить двухштырьковый соединитель мотора стеклоподъемника в двери.

Важно: Чтобы избежать перегорания предохранителя в проводной перемычке, не прикасайтесь одновременно к обеим перемычкам.

  1. Закрепить проводную перемычку между отрицательной клеммой батареи и одной из клемм в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника.
  2. Закрепить проводную перемычку между положительной клеммой батареи и оставшейся клеммой в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника. Пока мотор не окажется в конце своего хода, стеклоподъемник должен двигаться с прикрепленными перемычками.
  3. Чтобы переместить стекло в обратном направлении, нужно поменять соединения проводных соединений на разъеме мотора электрического двигателя.

Электрический стеклоподъемник работает в обоих направлениях, если мотор приводится в работу непосредственно от батареи?

  1. Перед присоединением двухштырькового разъема мотора стеклоподъемника подключить омметр между клеммами, чтобы проверить сопротивление мотора.
  2. Снять показание омметра для сопротивления мотора.
  3. Присоединить разъем мотора и установить панель обивки двери.
  4. Отсоединить электрический разъем от двойного переключателя электрического стеклоподъемника.
  5. На разъеме двойного переключателя электрического стеклоподъемника с помощью омметра проверить сопротивление между клеммами , которые ведут к мотору, проверенному во время шаг 15

Сопротивление на разъеме переключателя приблизительно равно сопротивлению, которое ранее было измерено на разъеме мотора?

Система с передними и задними электрическими стеклоподъемниками, при этом один или оба передних стеклоподъемника не работают.

  1. Отсоединить электрический разъем от главного переключателя электрического стеклоподъемника.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверить напряжение на клемме 3 и 10 на разъеме главного переключателя электрического стеклоподъемника.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
  2. Заменить сгоревший(ие) предохранитель(и).

Отремонтировать источник подачи питания на предохранитель, который не показывал напряжение батареи при включенном зажигании.

  1. Снять реле электрического стеклоподъемника.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверить напряжение на клемме 30 и 86 патрона реле электрического стеклоподъемника. (Клеммы патрона реле могут иметь маркировку на нижней части реле.)

Оставив реле электрического стеклоподъемника снятым, с помощью омметра проверить сопротивление между массой и клеммой 85 патрона реле электрического стеклоподъемника.

Отремонтировать разомкнутую цепь между массой и клеммой 85 патрона реле электрического стеклоподъемника.

  1. Временно поставьте хорошее реле вместо реле электрического стеклоподъемника.
  2. Попытайтесь поработать с электрическими стеклоподъемниками.

Отремонтировать разомкнутую цепь между клеммой 87 патрона реле электрического стеклоподъемника и клеммой 3 и 10 переключателя электрического стеклоподъемника.

При отключенном главном переключателе электрического стеклоподъемника с помощью омметра проверьте сопротивление между массой и клеммой 11 разъема двойного переключателя электрического стеклоподъемника.

Отремонтировать разомкнутую цепь между массой и клеммой 8 разъема главного переключателя стеклоподъемника.

  1. Снять панель обивки передней двери, на которой установлен неработающий электрический стеклоподъемник.
  2. Переместить аккумуляторную батарею поближе к двери так, чтобы мотор стеклоподъемника мог питаться непосредственно от батареи с помощью проволочных перемычек.
  3. Отсоединить двухштырьковый соединитель мотора стеклоподъемника в двери.

Важно: Чтобы избежать перегорания предохранителя в проводной перемычке, не прикасайтесь одновременно к обеим перемычкам.

  1. Закрепить проводную перемычку между отрицательной клеммой батареи и одной из клемм в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника.
  2. Закрепить проводную перемычку между положительной клеммой батареи и оставшейся клеммой в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника. Пока мотор не окажется в конце своего хода, стеклоподъемник должен двигаться с прикрепленными перемычками.
  3. Чтобы переместить стекло в обратном направлении, нужно поменять соединения проводных соединений на разъеме мотора электрического двигателя.

Электрический стеклоподъемник работает в обоих направлениях, если мотор приводится в работу непосредственно от батареи?

  1. Перед присоединением двухштырькового разъема мотора стеклоподъемника подключить омметр между клеммами, чтобы проверить сопротивление мотора.
  2. Снять показание омметра для сопротивления мотора.
  3. Присоединить разъем мотора и установить панель обивки двери.
  4. Отсоединить электрический разъем от переключателя электрического стеклоподъемника.
  5. На разъеме главного переключателя электрического стеклоподъемника с помощью омметра проверить сопротивление между клеммами и клеммами, которые ведут к мотору, проверенному во время шаг 15

Сопротивление на разъеме главного переключателя приблизительно равно сопротивлению, которое ранее было измерено на разъеме мотора?

Система с передними и задними электрическими стеклоподъемниками, при этом один или оба задних стеклоподъемника не работают.

  1. Отсоединить электрический разъем от главного переключателя электрического стеклоподъемника.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверить напряжение на клемме 3 и 10 на разъеме главного переключателя электрического стеклоподъемника.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
  2. Заменить сгоревший(ие) предохранитель(и).

Отремонтировать источник подачи питания на предохранитель, который не показывал напряжение батареи при включенном зажигании.

  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Снять реле электрического стеклоподъемника.
  3. Проверить напряжение на клемме 30 и 86 патрона реле электрического стеклоподъемника. (Клеммы патрона реле могут иметь маркировку на нижней части реле.)

Оставив реле электрического стеклоподъемника снятым, с помощью омметра проверить сопротивление между массой и клеммой 85 патрона реле электрического стеклоподъемника.

Отремонтировать разомкнутую цепь между массой и клеммой 85 патрона реле электрического стеклоподъемника.

  1. Временно поставьте хорошее реле вместо реле электрического стеклоподъемника.
  2. Попытайтесь поработать с электрическими стеклоподъемниками.

Отремонтировать разомкнутую цепь между клеммой 87 патрона реле электрического стеклоподъемника и клеммой 3 и 10 главного переключателя электрического стеклоподъемника.

При отключенном главном переключателе электрического стеклоподъемника с помощью омметра проверьте сопротивление между массой и клеммой 11 разъема главного переключателя электрического стеклоподъемника.

Отремонтировать разомкнутую цепь между массой и клеммой 11 разъема переключателя электрического стеклоподъемника.

  1. Снять панель обивки задней двери, на которой установлен неработающий электрический стеклоподъемник.
  2. Переместить аккумуляторную батарею поближе к двери так, чтобы мотор стеклоподъемника мог питаться непосредственно от батареи с помощью проволочных перемычек.
  3. Отсоединить двухштырьковый соединитель мотора стеклоподъемника в двери.

Важно: Чтобы избежать перегорания предохранителя в проводной перемычке, не прикасайтесь одновременно к обеим перемычкам.

  1. Закрепить проводную перемычку между отрицательной клеммой батареи и одной из клемм в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника.
  2. Закрепить проводную перемычку между положительной клеммой батареи и оставшейся клеммой в двухштырьковом разъеме мотора электрического стеклоподъемника. Пока мотор не окажется в конце своего хода, электрический стеклоподъемник должен двигаться с прикрепленными перемычками.
  3. Чтобы переместить электрический стеклоподъемник в обратном направлении, нужно поменять соединения проводных перемычек на разъеме мотора электрического двигателя.

Электрический стеклоподъемник работает в обоих направлениях, если мотор приводится в работу непосредственно от батареи?

  1. Проверить, выключен ли блокиратор стеклоподъемника на главном переключателе.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. На разъеме переключателя заднего стеклоподъемника проверить напряжение на клемме 1.
  1. На двухштырьковом разъеме мотора электрического стеклоподъемника с помощью омметра измерить сопротивление мотора электрического стеклоподъемника. Снять показание сопротивления.
  2. Присоединить двухштырьковый разъем мотора электрического стеклоподъемника.
  3. Отсоединить разъем переключателя заднего стеклоподъемника.
  4. С помощью омметра измерить сопротивление между клеммами 2 и 6 разъема переключателя заднего стеклоподъемника.

Сопротивление, измеренное на разъеме переключателя заднего стеклоподъемника, равно сопротивлению, измеренному ранее на разъеме мотора заднего стеклоподъемника?

Отремонтировать разомкнутую цепь между переключателем заднего стеклоподъемника и разъемом мотора заднего стеклоподъемника.

  1. Снять переключатель заднего стеклоподъемника для испытаний.
  2. Соединить омметр между клеммами 4 и 2 переключателя заднего стеклоподъемника и снять показания омметра.
  3. Соединить омметр между клеммами 11 и 6 переключателя заднего стеклоподъемника и снять показания омметра.
  1. После снятия переключателя заднего стеклоподъемника для испытаний соедините омметр между клеммами 1 и 2 и установите переключатель в положение down. Снять показания омметра.
  2. Соединить омметр между клеммами 1 и 6 , поставить переключатель в положение Up и снять показания омметра.
  1. Присоединить разъем переключателя заднего стеклоподъемника.
  2. Отсоединить электрический разъем от главного переключателя электрического стеклоподъемника.
  3. С помощью омметра измерить сопротивление на главном переключателе электрического стеклоподъемника между клеммами 8 и 12, если вы проверяете левый задний стеклоподъемник, или клеммаии 13 и 14, если вы проверяете правый задний стеклоподъемник.

Отремонтировать разомкнутую цепь между главным переключателем электрического стеклоподъемника и переключателем заднего стеклоподъемника.

Сегодня мне в зад прилетела "Камрюха рогатая". За рулем была жена, спереди резко затормозил свадебный кортеж, жена оттормозилась с воплем, и не успела порадоваться - как в мы получили удар в зад. Не сильный, больше шумный (было слышно, как трещит пластик бампера). Потом еще один, совсем легкий - это в "Камрюху" прилетел "Аксссент". Спокойно сказал жене встать на паркинг, включить аварийку, вышел - треснут молдинг заднего бампера, удар был действительно не сильный. "Камрюхин" водитель, видать, так офигел, что, выходя осмотреться, забыл поставить свою почти двухтонную японку на паркинг - и на моих глазах повторно вмазался нам в то же место - только уже всей массой, не тормозя, даже слегка подвинул нас вперед. Он, конечно, выслушал от меня благодарную тираду, но после этого бампер треснул сильнее, а главное - перестал захлопываться багажник, когда я любезно предложил воспользоваться моим знаком аварийной остановки (эти японо-корейские ребята были слегка ошарашены). Визуально зазор между бампером и крылом сзади справа стал больше, чем слева. Поковырявшись с петлей с помощью монтировочки, удалось ее слегка сместить в сторону бампера (правда, сломался при этом пластик, который вокруг углубления с петлей) - багажник стал на третий раз захлопываться. Но все равно очевидно, что смещение произошло. Отсюда вопросы:

1. Насколько сильно могло повести кузов - или могло просто при ударе сместить петлю багажника? Или только его самого?
2. Что правильно говорить в страховой, чтобы получить с них адекватно денег?
3. Какие могут быть последствия после такого удара, кроме кузова? Визуально больше ничего не повело, едет машинка по-прежнему отлично.
4. Мог ли быть нанесет урон АКПП: второй удар произошел, когда мы уже стояли на паркинге?

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Виновником оказались пластмассовые накладки задних стоек с обоих сторон. И тут я вспомнил, что сразу после покупки новой машины был такой же звук, и как раз гремели эти пластмассовые накладки. В то время я отогнул нижние края и вставил под них кусочки резины от камеры для пробы, чтобы определить то или не то. Этот бряк прекратился, и я даже и забыл про эти резинки. А тут видно они со временем вылетели из своих мест, и всё началось по-новой. Резинки опять вставлять не стал, а решил разобрать и посмотреть, что можно сделать.

Внутри накладок стоят рёбра жёсткости — может они соприкасаются с самой стойкой? Попробовал с одной стороны прилепить на них лейкопластырь. Подумал, что будет мягче. Но всё как было — так и осталось. Значит не рёбра жёсткости. Попробовал внутрь вставить кусок резинового шланга — не помогло. Тогда решил наклеить двухсторонний скотч в то место где вставлял раньше резинку. Проехался — греметь стало тише. Тогда решил на металлические защёлки накладок одеть ещё резиновые кольца, чтобы было всё плотно. Съездил в магазин Сантехники и купил колечки 15 х 19. Выбирал на глазок, но подошли как Отче Наш. Сейчас в салоне тишина.

Что Гремит Сзади 3 : 2 комментария

ЗдОрово!Надо будет и у себя эти стойки проверить.А еще,на универсалах задние спинки тарахтят-тоже буду бороться с ними

Я вырезаю из утеплителя остроугольный треугольник и вставляю его сверху острым углом между металлической скобой защёлки спинки сидения и крылом, чтобы она не падала. А потом защёлкиваю спинки сидения. И спинки стоят плотно.

Распространенная неисправность на автомобилях это медленная работа стеклоподъемника. Это может случится с абсолютно любым авто. Стекло в какой-то момент начинает значительно медленнее опускаться или подниматься или и то и другое.

Как правило, ничего особенного в этой проблеме нет, можно отремонтировать неисправность самостоятельно, даже не имея каких-то особенных навыков в ремонте авто.

Для начала обратите внимание на то, как поднимается стекло. Оно должно быть плотно прижато к боковой салазки.

Если при подъеме идет перекос и стекло отклоняется, то это и является причиной медленного подъема стекла. Такое случается из-за того, что со временем крепления стекла ослабевают и оно меняет свое положение.

Для устранения этой проблемы не нужно быть автомехаником. Вам требуется снять обшивку двери, найти болты крепления стекла, сначала отпустить их, правильно выставить стекло и затем закрепить.

Для профилактики еще можно распылить на моторчик жидкий ключ, вроде ВД 40.

Это фото я взял для примера, у всех авто по разному могут быть расположены крепления стекла, однако, думаю вы найдете в интеренете видео, как они расположены именно в вашей машине.

Итак, про перекос стекла понятно. Какие еще есть причины.

Второй по распространенности причиной является увеличение осевого люфта вала вашего моторчика стеклоподемника. Внутри он выглядит примерно так (червячная передача)

Но! многие не знают, что производитель учел появление этого люфта и сделал специальный винт, с помощью которого можно устранить люфт.

Этот винт встречается почти на всех моторчиках стеклоподъемников, но бывает конечно, когда он отсутствует.

На этом фото винт даже с тавотницей, для закачивания смазки. Достаточно не много его подкрутить и люфт исчезнет, моторчик начнет работать значительно лучше.

Так же, достаточно часто причиной плохой работы стеклоподъемника становятся задубевшие уплотнительные резинки и салазки стекла.

Нужно просто их заменить:

А бывает достаточно и просто почистить, возможно в них набилась грязь. Но, смазывать их не стоит, иначе затем пыль будет оседать в них и стекло начнет в последствии еще хуже подниматься и опускаться.

Конечно, бывает и такое, что тросик от времени начал рваться и распускаться, поэтому с трудом проходит по своему пути.

Вы заметите это, когда снимите обшивку. Но чаще всего, проблема устраняется своими руками, так как я описал выше.

Читайте также: