Забирает ли мощность стартер на питбайке

Обновлено: 01.06.2024

Не заводится питбайк — что делать? Самые частые причины

Является достаточно распространённой поломкой, которую легко проверить. Для этого необходимо снять колпачок, вывернуть свечу и посмотреть, есть ли на ней искра. Если есть, то продолжаем искать причину. Если нет, то необходимо проверить всю сеть – коммутатор, бабину, чтобы понять, почему не происходит искрообразование.

Бензин не поступает в карбюратор.

Это может происходить в результате засорения крана или шланга, а также потому, что жиклёр не пропускает бензин в карбюраторе. Для проверки своих предположений, необходимо посмотреть течёт ли бензин из бака в краник, из краника по шлангу в карбюратор. Если напор потока хороший, то дело не в засоре. Идём дальше.

Необходимо проверить целостность всех проводов, благо, что на питбайке их минимум, во всяком случае, на большинстве моделей. Если и здесь всё в порядке, то смотрим далее.

Эти два элемента на питбайке не сильно защищены, поэтому могут выйти из строя в результате окисления контактов, если проехать по лужам или грязи.

Такая проблема особенно часто наблюдается в китайских моторах объёмом свыше 125 куб.см. В результате низкой компрессии, всасываемость очень плохая, и бензин из карбюратора просто не может попасть в цилиндр.

Засорение карбюратора и повреждение поплавков.

Проблемы с этими элементами приводят к переливу. Визуально проблема выглядит так: вы открываете краник, и из поплавковой камеры начинает течь бензин. Также течёт из специального шланга, который идёт под поршневой. Для устранения неполадок необходимо снять карбюратор, почистить его, продуть сжатым воздухом, отрегулировать уровень поплавков, проверить их целостность, удостовериться, что внутри них нет бензина.

Видео

Причины, вызванные неумелым обращением

Иногда, пытаясь понять, почему питбайк не заводится, владельцы применяют меры, только ухудшающие ситуацию.

Из наиболее часто встречающихся:

Из наиболее часто встречающихся:

Неверно выставленные метки ГРМ.

Не настроенные зазоры клапанов.

Сбой может произойти, если по открытым клапанам постучать молотком. Для настройки необходимо взять документацию на питбайк или поискать информацию в Интернете, т.к. для каждого двигателя свои параметры.

Надеемся, статья была вам полезной, и вы теперь знаете, основные виды поломок техники, причины, к ним приводящии, и что делать, если не заводится питбайк.

Мотоцикл не заводится на холодную

Почему не заводится мотоцикл?

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажима

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

 Если движок не получается запустить со стартера,

  • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
  • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быт

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.


Почему нет искры на скутере т: причины и ы устранения

Главная причина, почему не заводится скутер, это н

Главная причина, почему не заводится скутер, это неисправность системы зажигания. Главный признак подобной неисправности – слабая искра на скутере или ее отсутствие вовсе. В статье вы узнаете о возможных поломках зажигания, диагностике, а также способах ремонта.

Если скутер заводится с кикстартера, но не с кнопки

Если скутер не заводится с кнопки, первым делом нужна диагностика центрального предохранителя. При наличии в нем неисправности напряжение настолько низкое, что его недостаточно для запуска двигателя. Этот показатель проверяется компрессометром. Если он низкий, значит, агрегат нужно заменить.

WhatsApp

– это отдельная категория "машин", которая на 2022 год не приравнена ни к одному из типов транспортных средств. Если быть точнее, то транспортным средством питбайк является, но только по ПДД. Проблема в том, что действующее законодательство просто ещё не доработано для предоставления этому типу транспорта отдельной типовой принадлежности. В статье мы выясним, нужны ли права на питбайк в 2022 году, где на нём можно ездить, какие штрафы могут Вас ожидать и могут ли его забрать на штрафстоянку.

Что такое питбайк по закону?

Различные нормативно-правовые акты приравнивают питбайк к разным категориям транспорта. Но нас интересуют только два из них: ПДД, которые устанавливают правила управления им, и КоАП, предусматривающий разного рода санкции за нарушения, в том числе штрафы, лишение автомобильных прав и штрафстоянку.

  • По ПДД питбайк – это транспортное средство, которое может быть мотоциклом при объёме двигателя более 50 см 3 либо мопедом при рабочем объёме менее 50 кубов. Соответственно, ПДД не явно, но предусматривают, что для управления питбайком в 2022 году нужны права категории A или M, либо подкатегории A1.
  • Но, согласно КоАП, питбайк – это не транспортное средство. И отсюда следуют определённые выводы, в том числе отсутствие штрафа, штрафстоянки и ненужность прав для питбайка. Давайте этот момент разберём подробнее!

Примечание в статье 12.1, которое применяется ко всей 12 главе Административного кодекса, отвечающего за штрафы в области дорожного движения, гласит, что транспортное средство для применения к нему штрафа должно обладать непременным атрибутом – на него должно предоставляться специальное право – управления.

Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

То есть для ответа на вопрос, применимы ли штрафы к питбайкам, нам нужно знать, требуется ли право управления для езды на питбайке.

Нужны ли права на питбайк в 2022 году?

Как видим, КоАП ссылается на ФЗ "О безопасности дорожного движения". В нём же про права написано достаточно лаконично и предельно ясно:

Водительское удостоверение предоставляет право его владельцу управлять транспортным средством – устройством, предназначенным для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нём.

То есть непременный атрибут транспортного средства – его предназначенность для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования. Именно по дорогам. А, если Вы посмотрите в паспорт любого питбайка, то получите чёткую информацию о том, что это спортивный инвентарь, не предназначенный для использования на дорогах общего пользования.

Следовательно, права для управления питбайком в 2022 году не нужны, независимо от рабочего объёма двигателя, потому что это спортинвентарь, а не транспортное средство.

Можно ли ездить на питбайке по дорогам?

Нет. Так как питбайк – не более чем спортивный инструмент, то по дорогам общего пользования на нём ехать нельзя. Причём, это относится не только к улицам, трассам и вообще асфальтированным дорогам. Согласно ПДД, дорога – это любая обустроенная или приспособленная для езды поверхность. То есть просёлочная, просто утоптанная машинами – это всё тоже относится к дорогам.

Можно ли ездить на питбайке по полям и лесам?

И здесь есть различные мнения. Вопреки заблуждению мнения большинства владельцев этих "транспортных средств", ПДД действуют на всей территории России, и леса с полями также, очевидно, относятся к территории РФ.

Другое же мнение ссылается на формальную трактовку из ПДД, согласно которой Правила "устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации". То есть именно дорожного движения – то есть движения по дорогам общего пользования. А, если Вы едете по пересечённой местности (при этом, не по просёлочной или грунтовой дороге, как мы уже упоминали выше), то ПДД там не действуют.

Но всё это формальные запреты. Для большинства "питбайкеров" интересен всё же вопрос штрафа и штрафстоянки за питбайк.

Какой штраф за езду на питбайке по дороге?

По состоянию на 2022 год законом не предусмотрено штрафа за управление питбайком на дорогах общего пользования вообще. Но это на законных основаниях. На практике же инспекторы ГИБДД пытаются привлечь водителя по следующим статьям:

  • 12.7, часть 1 (чаще всего) за управление без права управления – штраф от 5 до 15 тысяч рублей,
  • 12.3, часть 2 (реже) за отсутствие водительского удостоверения (при наличии права управления) – штраф 500 рублей,
  • 12.1, часть 1 (реже всего) за неисполнение обязанности по регистрации транспортного средства – штраф 500 рублей.

Но ни одна из этих санкций незаконна. Объясним, почему!

Как мы выше приводили выдержку из КоАП, для применения любого штрафа из 12 главы Кодекса транспортное средство должно иметь чёткий атрибут – для его управления должно предоставляться специальное право. А ФЗ "О безопасности дорожного движения" говорит, что специальное право предоставляется только на транспорт, предназначенный для перевозки людей или грузов. А поскольку питбайк – это спортинвентарь, то права управления на него не нужно.

Соответственно, штраф за отсутствие права управления за питбайк неправомерен. И вовсе абсурдными выглядят на фоне этого факта штрафы за отсутствие в/у и за отсутствие регистрации питбайка в ГИБДД.

Если сотрудник ГИБДД пытается оштрафовать

В этом случае ему следует попытаться объяснить логическую цепочку правовой стороны этого вопроса. Тем не менее, если этого сделать на месте не удастся, такое постановление следует обжаловать на основании неправомерности применения штрафа за отсутствием состава правонарушения.

При обжаловании (обжаловать лучше в суд) как основание для отмены штрафа приведите Постановление Пленума Верховного суда РФ №13-АД15-1, в котором как раз успешно отменено постановление по приведённым выше основаниям.

Длинный путь эволюции питбайка: от велосипеда до мотоцикла

Питбайк – что это такое? Прямой перевод звучит как “велосипед для технического бокса”. Если углубится в историю, то узнаем, что питбайками называли специальный вид техники, который использовался механиками и обслуживающим персоналом для передвижения по гоночной трассе и территории размещения боксов команд (пит-лайну).


Первые питбайки напоминали велосипеды, были очень меленые и небезопасные, что в свою очередь осложняло передвижение по трассе. Со временем они были оснащены мотором, их мощность не превышала 5 л.с. Но прогресс не стоял на месте, в конце 60-х годов японская компания Honda выпускает новые модели питбайков Honda Super Cub 50 и Honda Z50 Mini Trail, которые отличались от предшественников компактностью, легкостью в обслуживании.

Со временем этот вид транспорта эволюционировал и в наше время питбайк это уже далеко не велосипед, а мини-мотоцикл.

Видео

Что выбрать взрослому?

Ответ на этот вопрос знает только сам взрослый. В предисловии уже приводились примеры — для дальняков берут туриста, для леса — ендуро, для поездок на работу… На видео ниже, дядя в 32 года впервые сел на мотоцикл, и это был ПИТБАЙК!

Но при выборе следует помнить несколько правил:

  1. Что питы, что кросачи в городских условиях запрещены. Поехать в сельский магазин можно, если не ехать мимо дачи прокурора.
  2. Благодаря развитию этого класса на питбайках тоже устраивают соревнования, мотокроссы, заезды. Так что гонщикам совершенно не обязательно покупать кроссовый.
  3. Есть желание устраивать трюки на мотоциклах? Для тренировок больше подойдёт питбайк. Он легче, пластик можно снять, и ронять дешёвый мотоцикл морально проще!
  4. Если мототехника только открыта пользователем — также лучше начать с пита.
  5. И последнее. У питбайков есть один, серьёзный недостаток. Так как подвеска разрабатывалась всё-таки под мини-мотоцикл, вес пилота не должен превышать 80 кг. Этот параметр может быть не указан в прайсах, но при желании использовать питбайк больше одного сезона — нужно обязательно прояснить вопрос у продавца техники. Именно поэтому рекомендуется питы брать новыми. Для сравнения цены на задний амортизатор начинаются от 3000 рублей, именно на него идёт самая большая нагрузка. Потом страдают опорные подшипники.

Питбайк и эндуро

Сходства

Сходства

Различия

  1. Скорость. В плане скорости питбайки однозначно проигрывают эндуро, так как скорость вторых развивается до 160 км/ч, в то время как питбайки не разгоняются выше 100 км/ч.
  2. Водные преграды. У большей части питбайков нет воздушной коробки, а фильтр установлен на карбюраторе. Из-за этого питбайк может плохо отреагировать на влагу. Для эндуро же вода не имеет значения.
  3. Манёвренность. Питбайки гораздо более манёвренные, чем эндуро. Связанно это с облегчённой конструкцией питбайков и массивностью эндуро. Благодаря этой манёвренности, на питбайках возможно тренировать сложные трюки и прыжки, а вот на эндуро это сделать непросто.

Лучшие питбайки

Конечно же, перед любой покупкой абсолютно каждый человек задумывается над ее качеством и характеристиками. Не исключением этому являются и питбайки. Естественно, хочется купить как можно лучший мини-мотоцикл. Но какой он, лучший? Конечно же, лучший это будет тот, который человек собрал сам, учитывая все потребности и пожелания. Однако, это не каждому под силу. Поэтому, большинство людей предпочитают купить уже готовый мини-мотоцикл, а не возиться с его сбором в гараже.

В первую очередь, перед приобретением мини-мотоцикла следует определиться с его целью — покупается он для профессионального спорта, для обучения езды на мотоцикле, или же для разнообразных трюков и развлечений. Единственным неоспоримым фактом в любом из трех вариантов остается то, что удовольствие от езды на питбайке будет получено на все 100%.

Если говорить о фирме и стране производителя, то лучшими считаются питбайки японского производства. Тут лидерами являются четыре компании — Honda , Yamaha , Suzuki , Kawasaki . Однако, не смотря на это, не менее популярными выступают и китайские производители, среди которых стоит назвать Kayo , Irbis , BSE, Pitsterpro и др. Не последнее место занимает и отечественный производитель питбайков — Ирбис. В целом, мотоциклы одного класса, мало чем отличаются друг от друга по своей комплектации. Единственным их отличием выступает качество деталей. Ну, а то, какой маленький железный конь для тех или иных целей является лучшим — решить может только владелец. Как говорится, каждому свое.

В заключение стоит сказать, что данный мотоцикл — это маленький, очень удобный, универсальный мотоцикл, предназначенный для гонок по бездорожью, который способен подарить море ярких впечатлений и незабываемых ощущений своему владельцу с первой минуты езды на нем.

Выбор по цене

Самый большой выбор —в диапазоне от 100 до 200 тысяч: ассортимент включает десятки моделей от разных брендов. Легкие 125-кубовые питбайки стоят в основном 100-120, 150-кубовые — от 110, а 250-кубовые — от 130-150 тысяч.

Техника дороже 200 тысяч, скорее всего, будет либо

Общие черты обоих типов


Первое и самое главное — малый вес. Если в процессе обучения уронить (или уложить) такой байк на асфальт — поднять его проще, чем большого туриста.

Кроссовые делаются из облегчённых материалов, а питбайк — мини-мотоцикл.

Вторым параметров выступает сравнимая мощность обоих типов. Если первому это нужно для участия в соревнованиях, второму набрать скорость до 100 км препятствуют только навыки пилота.


Кроссовые версии в основном идут 250 кубовые и двухтактные. Двухтактники развивают большую мощность и надёжнее.

Следующий параметр вытекает из первых двух. Это объём двигателя. Не секрет, что для гоночных мотоциклов разрабатывают новые модели двигателей или форсируют уже существующие. Проект создаётся таким образом, чтоб при минимальных объёмах выдавать большие мощности. На питбайке также нечасто увидишь литровый двигатель.

Из предыдущего можно выделить ещё одну черту. Меньше объём, меньше расход топлива. Реже нужна заправка, можно больше проехать.

Кроссовый мотоцикл или питбайк: так что же лучше?

Главной отличительной чертой мототехники является цель использования. Если рассматривать лучший кроссовый мотоцикл, то важно понимать, что предназначен он для занятий мотоспортом и соревнований на подготовленных трасах. Питбайки – это мини мотоциклы, на которых, в отличии от кроссовых мотоциклов можно передвигаться по паркам, скверам или на даче.

Если стоит вопрос покупки кроссового мотоцикла или питбайка, то нужно понимать, что первый не так легко освоить, он потребует особых навыков и практики. А вот второй достаточно легок в управлении.

В связи с этим, можно сделать вывод, что лучшие кроссовые мотоциклы для профессионалов, а питбайк для любителей.


Главные отличия питбайка и кроссового мотоцикла

Несмотря на некоторые сходства питбайка и кроссового мотоцикла, такие как уменьшенные размеры, маленький объём двигателя, мощность, запрет на езду по городу, они обладают и некоторыми отличиями:

  1. Технические характеристики:
  1. Безопасность применения. Питбайки считаются более безлопастным видом транспорта за счет легкости использования.
  2. Прочность. В конструкции питбайка используется меньшое количество частей из пластмассы, поэтому в случае падения, поломки встречаются реже.
  3. Цена. Стоимость питбайка стартует от 50 тыс. рублей, а вот кроссовый мотоцикл минимальной комплектации обойдется вам от 100 тыс. рублей.
  4. Сложность управления. Управление лучшим кроссовым мотоциклом требует много практики, чего не скажешь про питбайк, которым вполне могут управлять дети.

Китайская техника некачественна?

Более того, многие американские производители мотоциклов уже много лет собирают свою технику именно в Китае. Да, и марка Авантис уже тоже давно не новичок на этом рынке и снискала себе репутацию надежного питбайка с приемлемой для Республики Беларусь ценой.

Питбайк. Сколько кубов

В зависимости от предназначения питбайка варьируется и его мощность. В целом, питбайки можно условно разделить на три группы:

Что выбрать для ребёнка?


При встрече ребёнка на ПИТбайке с инспектором ГИБДД точно будут проблемы!

Несмотря на всё вышеописанное у родителей могут остаться вопросы — что лучше подарить ребёнку (из описанных классов)?

Ответ на самом деле прост. Начинающему можно предложить только одно — питбайк. Почему?

  1. Вам будет проще настроить его под уровень мастерства вашего ребёнка. На рынке есть модели, где КПП можно перенастраивать. От полностью автоматической, когда о переключении заботится не нужно, электроника сделает всё за ребёнка до обычной — секвентальной, когда передачи переключаются ногой.
  2. У некоторых моделей можно блокировать верхний предел скорости. Хороший питбайк может развить до 100 км/час. Вряд ли будет хорошей идеей позволить человечку только вчера сеющему за руль гонять на такой скорости. (В ПДД, кстати, есть пункт — если стаж вождения менее 2 лет — не превышать скорость выше 70).
  3. Простота запуска. Ребёнку может быть непросто удерживать байк, зажимать тормоз, не трогать газ и при этом ещё раскачивать ногой лапку кик-стартёра. Основной вариант запуска, применяемый на питах — кнопка стартера на панели приборов. На кроссовом можно снять аккумулятор, облегчив вес и завести его ногой.


Большинство питбайков оснащается электро-стартером.

Габариты и вес

Питбайк. Длина редко превышает 1900 мм, ширина – 850 мм, колесная база – 1300 мм, вес – 80 кг. Самые популярные размеры колес – 14/12″ и 17/14″ (заднее колесо меньше переднего).

Мотоцикл. Даже легкие модели класса эндуро обычно имеют сухую массу более 100 кг. Дорожные мотоциклы с объемом двигателя до 400 см³ обычно весят от 130 до 200 кг. Самые тяжелые мотоциклы – туристические, их вес может достигать 400 кг. По габаритам малокубатурный мотоцикл ненамного больше питбайка: в среднем имеет длину от 2000 мм, ширину от 750 мм и колесную базу от 1300 мм. Самый популярный диаметр колес – 17/17″.

Особенности питбайков

Технические

Несмотря на изобилие разных моделей, в основном питбайки конструктивно схожи и имеют ряд общих особенностей.

Юридические

  • Питбайки – это спортинвентарь, не являются транспортным средством, не сертифицированы для передвижения по дорогам общего пользования. На них нет ПТС, нельзя поставить на учет в ГИБДД и получить номерной знак.
  • Как следствие, водительское удостоверение для питбайка не требуется. Но ездить можно только на специализированных закрытых трассах и спортивных площадках.

Какие есть соревнования и виды езды на питбайках?

Супермото – езда на ровном покрытии, чаще всего на асфальте. Чаще всего используются колеса диаметром 12 дюймов.

Мотокросс – это, как правило трамплины и трассы для прыжков на питбайке. Чаще всего используются колеса диаметром 12/14 дюймов и естественно с внедорожными шинами.

Стант – трюки на ровном покрытии (чаще всего – асфальт).

Парк – катание в специализированных парках, в том числе в скейт-парках, где выполняются различные трюки. В таком катании стараются максимально облегчить вес питбайка.

Улица – это скорее, просто езда по улицам на питбайке без каких-либо ограничений. В качестве препятствий используются естественные городские элементы в виде бордюров, перил, лестниц. Стоит отметить, что в Беларуси – это запрещено.

Мотофристайл – прыжки на питбайках, с выполнением различных фигур в воздухе.

Что будет если поймают на Питбайке?

Штрафы и ответственность за езду на питбайке

Что будет если ездить без прав на Питбайке?

Почему на питбайк не нужны права?

Например, для управления 125 кубовым питбайком, питбайком с объемом двигателя 150 кубов, нужны права категории А. Это по ПДД. … Соответственно, питбайк не может считаться транспортом, потому что он не предназначен для движения по дорогам, это спортинвентарь. Соответственно, и права на питбайк в 2019 году не нужны.

Можно ли ездить на Питбайке в 14 лет?

Со скольки лет можно ездить на питбайке? … По загородным трассам ездить на pitbike могут дети любого возраста, главное, чтобы родители не забывали следить за безопасностью ребенку. Единственное, что мотоциклы объемом больше 125 кубов больше подойдут для подростков старше 14 лет.

Можно ли ездить на Питбайке по полям?

питбайк не являеться мотоциклом и не попадает под регламент колесных транспортных средств — это спортснаряд, такой же как лыжи например. Ездить на нем можно в любом возрасте, но не по дорогам общего пользования — только закрытые трассы, лес и поля и т.

Что нужно для езды на Питбайке по городу?

Как ездить на питбайке по городу

  1. Чтобы к вам не было претензий со стороны полиции, всегда надевайте шлем во время езды;
  2. Также соблюдайте правила дорожного движения;
  3. Лучше всего ехать по правой полосе, никого не нужно подрезать, никогда не проезжайте на красный;

Где нельзя ездить на Питбайке?

Можно ли ездить на Питбайке по лесу без прав?

Поэтому ездить на пит байке по городу, даже по обочине или тротуару, изначально незаконно, а если будете ездить на нем только по полям и горам, то можно обойтись и без прав. При условии, что загород вы его будете доставлять в кузове грузовика или прицепе.

Можно ли ездить на Питбайке по деревне?

По деревне ездить на питбайке нельзя, так как деревенские дороги считаются дорогами общего пользования.

Можно ли ездить на Питбайке в 15 лет?

На питбайке можно кататься с любого возраста и не имея прав, но только за городом, по бездорожью, на специальных трассах. Это прежде всего спортивный инвентарь, и его использование на общих дорогах не разрешается.

Можно ли ездить на Питбайке в 13 лет в Украине?

Приступить к обучению можно по достижении 14 лет, официально сдать экзамены и получить права на питбайк можно только с 16 лет. Для этого вам придется пройти соответствующее обучение (теоретическую подготовку и вождение). … Для обучения используется специально подготовленная техника.

Сколько стоит Питбайк до 50 кубов?

Питбайк детский DBR SX50-A (2T 49 см3 ручной стартер 2020) 29 990 руб. 29 990 руб.

Можно ли ездить на скутере в 14 лет?

На мопеды, скутеры и другие двух— или трех-колесные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя до 50 кубических сантиметров и максимальной скоростью до 50 км/ч необходимы права категории М. … На права данной категории можно начать обучение с 14 лет и получить их в 16 лет.

Можно ли ездить на Питбайке до 18 лет?

Теперь правила слегка изменились. В настоящее время для езды на мотоцикле – малолитражке необходимо иметь права категории A1, которые выдаются с 16 лет. Для управления мотоциклом от 50 кубометров с развитием скорости от 50 километров в час подростку должно исполниться 18 лет.

На чем можно ездить с 14 лет в Украине?

В Украине согласно ПДД обучаться на мопеде разрешается уже с 14-летнего возраста,а управлять мопедом с 16 лет. Для этого потребуются знание правил дорожного движения и наличие удостоверения категории А1.

Читайте также: