Плюсы и минусы фиат браво

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Аксакал, филолог и легкоатлет (Украина Киев)
Информация об автомобиле: Хэтчбек • дверей - 5 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 1000 км • двигатель - 1,4 150 л.с. • комплектация - "Спорт", 2007 г.в.

Fiat Bravo (Фиат Браво), разработанный фирменным Centro Stile, Fiat Bravo является очередным шагом вперед в формировании новой корпоративной стилистики Fiat и обладает действительно настоящей, неподдельной красотой итальянского автомобиля.
В полной мере раскрыть вашу индивидуальность и подчеркнуть характер Фиат Браво позволяют дополнительные аэродинамические спорт-пакеты, а также уникальный для нашего рынка широкий спектр окраски кузова, в который помимо основных цветов входят цвета экстрасерия, металлик и перламутр.
Fiat Bravo обладает внушительной стандартной комплектацией, в которую уже входят 2-зонный автоматический климат-контроль с раздельным регулированием, 2-режимный электроусилитель руля DualDrive, полный электропакет и даже активные поворотные противотуманные фары.
В длинном перечне опций - кожаная обивка салона, круиз-контроль, парктроник, литые диски размерностью до 18 дюймов, высококлассные аудиосистемы, а также эксклюзивное оснащение: стеклянный панорамный люк SkyDome, сдвигаемый сервоприводами, информационно-телематическая система CONNECT NAV+, мультимедийная система BLUE&ME, а также ее версия с навигацией BLUE&ME NAV.
Fiat Bravo обладает уникальным для своего класса уровнем безопасности, что подтверждает высшая оценка за безопасность - пять звезд из пяти по результатам тестов ЕuroNCAP. Столь высокий результат был достигнут благодаря серьёзному арсеналу средств: 7 подушек безопасности, системы ABS, EBD, ASR, MSR, FPS, ESP с функцией Hill Holder, крепление детских сидений ISOFIX.
Для Fiat Bravo предложены три бензиновых двигателя 1.4 16v: базовый мощностью 90 л.с., а также два турбированных мотора нового поколения T-Jet, мощностью 120 и 150 л.с.
Оба турбированных мотора отличаются высокой эластичностью и обладают крутящим моментом 206 Нм, который можно увеличить в 150-сильной версии до 230 Нм простым нажатием кнопки на передней панели.
Все двигатели компонуются с 6-ст. мех. КП, позволившими улучшить тягово-динамические характеристики, а также повысить топливную экономичность.
Это один из самых больших и вместительных автомобилей в своем классе: его длина равна 4,34 м, ширина 1,79 м, высота 1,49 м. Длина базы Фиат Браво равна 2,6 м, что не только превышает показатель большинства автомобилей С-класса, но и дает повод для зависти некоторым автомобилям сегмента D. Кроме того, багажник нового Fiat Bravo - самый большой в классе, его объем равен 400 л.
Идеальный баланс формы и содержания. Плавные линии и элегантный интерьер в лучших традициях итальянского дизайна, в сочетании с эксклюзивным оснащением и высшей степенью безопасности.

Fiat Bravo / Brava / Marea

История

Хэтчбеки Fiat Bravo/Brava дебютировали осенью 1995 года. В следующем году появились четырехдверный седан Магеа и пятидверный универсал Магеа Weekend Для модели предлагались следующие бензиновые двигатели: 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (103 л.с.), 1,8 л (113 л.с.) и устанавливавшийся только на трехдверную Bravo в версии HGT пятнцилиндровый 2.0-литровый мотор мощностью 147 л.с. Седан и универсал комплектовались еще двумя бензиновыми моторами 2,4 л (160 л.с.) и 2.0 л (182 л.с.) с турбонаддувом.

В 1999-м автомобили были подвергнуты модернизации. В экстерьере изменились решетка радиатора и задние фонари, в интерьере — приборная панель и аудиосистема. Прежние дизели уступили место новым моторам с системой Common Rail: 1.9 л (105 л.с.) и 2.4 л (130 л.с.). Бензиновый 1,4-литровый мотор был снят с производства, и его заменил 1,2-литровый (82 л.с.). Мощность бензинового 2.0-литрового мотора была увеличена до 154 л.с. В стандартную комплектацию включили АБС, передние противотуманные фары и подушки безопасности для пассажиров.

Bravo/Brava сняли с производства в 2001-м, и им на смену пришла модель Fiat Stilo.

Кузов

Салон

При покупке хэтчбеков Bravo/Brava и универсала надо убедиться в том, что стеклоочиститель задней двери работает без рывков и заеданий, иначе замена всего угла не за горами. В силу особенностей аэродинамики универсала замок задней двери очень быстро забивается грязью и выходит из строя буквально за один-два года (прямо как на отечественных ВАЗ-2104).

Двигатель

Для семейства предлагались следующие четырех-цилиндровые бензиновые двигатели — 1.2 л (82 л. с.). 1.4 л (80 л.с.), 1.6 л (103 л.с.), 1,8 л (113 л.с.) и устанавливавшийся только на трехдверную Bravo в версии HGT пятицилиндровый 2,0-литровый мотор мощностью 147 — 154 л.с. Помимо этих агрегатов, седам и универсал комплектовались 2.4-литровым двигателем мощностью 160 л.с. и 2.0-литровым 182-сильным турбомотором.

Трансмиссия

Подвеска

Итог

Плюсы и минусы

+ удачный дизайн, высокий уровень оснащения, ремонтопригодность

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Fiat Bravo, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

автомобиль фиат браво – очень удачный, очень качественно собран.

Наверно, я именно из тех, кому пришлось по вкусу и интерьер, и внешность Браво )))) …. предыдущие три года я ездила на Фиат Пунто, и нареканий от меня не слышал… если бы не пробег в 100 тыс, возможно и оставила себе….. НО фиат браво, совсем другие. Да, это не VI Golf, со изумительной шумоизоляцией, но если вы приобретаете годовалый Браво с пробегом (не большим)))))) это достойный автомобиль! Мне очень понравился, надеюсь еще три года я буду поклонницей итальянского автопрома! :-)

До шумоизоляции Браво, Гольфу еще далеко, как и до его подвески, и до бензиновых турбодвигателей… Фиат Браво, это четырехместный пятидверный купе – сравнивайте тогда уже с Сирокко. дизельным. (120 h.p-206hm и 122hp-200hm), но и тут Браво даже с автоматом против ручной коробки разгоняется быстрее!

А как турбо-мотор фиата браво относится к нашему бензину?

Отличное авто. Особенно движок у фиата браво хорош. Делал 150-ти сильного Сивика “как два пальца” ….!

Фиат Браво – великолепная машинка, ничуть не разочаровался. Все в ней просто совершенно! Шумоизоляция одна из лучших, динамика прекрасная, робот – сплошное удовольствие.

Читал я, читал, всё что написано ниже и решил тож написать. 4 месяца назад стал обладателем Bravo II. До этого катал такую же (люк и другой цвет – не в счет) у друга. ООООочень понравилась динамика. Опережения и обгоны – не проблема. За те деньги что взял Фиат Браво – машину С-класса не найти. 2009 год пробег 38, 120 лс, 206 момент, робот. Робот – супер. Если грамотно обращаетесь с “газюлькой” – передачи будут щелкать те что надо и ни каких дерганий. Плюс он адаптируется под стиль езды. Тормозная система идеально настроена. при экстренном торможении – ни рыскает, машинку не сносит. Был случай летом, резина пирелли. Всякие электронные помощники – большой плюс, кмк. Антипробуксовку можно отключить. Не отключал – жаль резину. Обслуживание дешевое – хонды, тойоты, мазды и пр. тех же годов дороже на 15-20%. Есть правда некоторые моменты дороже (турбина же), но всё остальное… Сервисы есть, если поискать. Это если Вы большом городе живете, про маленькие – не скажу. Интерьер и экстерьер – на любителя, мне всё нравится. Про бензин: найдёте “свою” заправку и будет счастье. Лил только 95 лукойла, бипи, тнк. Остановился пока что на тнк. Один раз залил (и черт меня дернул залит аж на 1000 р) газпромнефть – ощущение что 80-й залил, а не 95. Потом ездил разбавлять на лукойл((( Так что пока тнк, хотя лукойл 95 тоже норм, но чуть дороже. Подвеска жестковата для “наших” дорог – при поездках в другие города ощущаю одним местом разницу дорог мск и не мск. Но т.к. есть претензия на спортивность, то такой жесткой она и должна быть – хотите комфорт, то Вам к Мерседесу. редко, но бывает разгоняюсь до 60 оочень резво, потом качусь 60 – не нарушаю. Минус турбины – после поездки надо на ХХ подержать чтоб остыла чуток. Решаю это в большинстве случаев просто – под конец пути включаю экологичный режим (он не напрягает сильно двигатель, овощит) и к дому подъезжаю очень плавно. Пара минут ХХ и глушу. Расход в городе у меня 9л – иногда я 4000 оборотов даю, На трассе – 6. Это данные с БК. Неугоняема, это Вам на мазда 3. Ночует под окнами.



Весной в нашей стране ста­ли продавать симпатичный Fiat Bravo, премьера которого состоялась в прошлом году на женевском автосалоне. В Россию импортируют только наиболее сильные модификации, оснащенные турбированными моторами объемом 1,4 л. При этом мощность одного двигателя составляет 120 л.с., а второго — 150.

Первые впечатления от автомобиля уже улеглись, и можно взглянуть на новинку непредвзято. Другими словами, мы решили положить на чаши весов эмоциональную составляющую и голые цифры, которые получим во время испытаний самого мощного 150‑сильного Bravo на Дмитровском полигоне.

Начнем с эмоций, а вернее с дизайна. Внешне автомобиль получился привлекательным. Плавно изогнутые линии кузова гармонично сливаются в единый силуэт. Облик дебютанта сочетает в себе неторопливую сицилийскую Ривьеру с импульсивностью настоящего итальянца. Fiat Bravo, являясь приемником модели Stilo, подчеркнул традиции итальянских мастеров автодизайна. При этом канули в Лету прежние угловатые формы, которые многие считали устаревшими. К слову сказать, с выходом Fiat Bravo изменился и логотип итальянской компании.

Fiat Bravo. Итальянский новичок

2008 Fiat Bravo
© Фото: 5 колесо

Fiat Bravo. Итальянский новичок

2008 Fiat Bravo
© Фото: 5 колесо

Броский экстерьер как-то плохо сочетается с довольно скучным салоном. Нет, не подумайте, что мы говорим о каких-то недостатках. В интерьере использованы вполне качественные материалы, все панели подогнаны идеально, а удобные сиденья с боковой поддержкой в сочетании с хорошей организацией водительского места заслуживают всяческих похвал. Однако чего-то не хватает. Скорее всего, салону недостает итальянского темперамента. Хотя наверняка найдутся и такие, кому понравится альянс вызывающей внешности и спокойного интерьера.

Салон новинки довольно вместителен. Ширина спереди составляет 1480 мм, а сзади — 1475. Внутри с относительным комфортом размещаются четыре взрослых человека, а вот танго втроем на заднем сиденье не исполнишь. По заявлению производителя, объем багажника равен приличным 400 л.

Максимально допустимая масса — 1785 килограммов, а масса автомобиля — 1397 килограммов. Это означает, что при отсутствии пассажиров можно разместить в багажнике один килограмм веса в одном литре объема. В Fiat Bravo установлено семь подушек безопасности, включая подуш­ку для защиты коленей водителя. В немалой степени это позволило машине получить выс­ший балл на тестах Euro NCAP. Но не только подушки активно защищают находящихся в автомобилей людей. Водителю эффективно помогают многочисленные системы вроде ABS, ESP с дополнительной функцией помощи при старте в гору и ASR.

Fiat Bravo. Итальянский новичок

2008 Fiat Bravo
© Фото: 5 колесо

Fiat Bravo. Итальянский новичок

2008 Fiat Bravo
© Фото: 5 колесо

Заводим мотор и приступаем к испытаниям. Сразу отмечаем очень тихий звук двигателя, а вернее отличную шумоизоляцию. Не поспоришь, это приятно. Еще приятнее станет владельцу Bravo во время движения. Подвеска хетч­бэка не отличается жестко- ­стью, но и мягкой ее не назовешь. Мы имеем дело с удачным компромиссом комфорта и управляемости. Спереди установлена всем известная McPherson, сзади — полунезависимая торсионная подвеска.

Теперь о сердце автомобиля, то есть о двигателе T-Jet объе­мом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с, что следует признать неплохим показателем для мотора столь скромного объема. Заслуживает похвалы и максималка в 212 км/ч. При этом потребление бензина в городском цикле не более 9,3 литра. А если ехать из Москвы в Петербург, то вам, скорее всего, вообще заправляться не придется. Расход не превышает 5,8 литра.

Во время полигонных испытаний автомобиль показал себя с наилучшей стороны, о чем свидетельствует сухой язык цифр. В частности, переставка по стандарту ISO была пройдена на скорости 123,8 км/ч в незагруженном и 121,8 км/ч в загруженном состоянии. При этом наблюдались незначительные крены и снос с траектории. Зато на слаломе приходится бороться с излишней вальяжностью, которая присуща Bravo при частых перестроениях. В результате растут крены, а снос задней оси становится довольно ощутимым. Итог таков: 62,2/61,6 километра в час в загруженном и незагруженном вариантах.

Fiat Bravo. Итальянский новичок

2008 Fiat Bravo
© Фото: 5 колесо

Fiat Bravo. Итальянский новичок

2008 Fiat Bravo
© Фото: 5 колесо

Лосиный тест для Fiat Bravo проблемой не стал. Автомобиль с блеском объехал опасное животное, сохраняя выбранную водителем траекторию до самого конца упражнения. А вот способность двигателя набирать скорость на повышенной передаче с малых оборотов оставляет желать лучшего.

Проверка тормозной системы подразумевает периодические, следующие одно за другим, торможения с 100 км/ч. Несмотря на десять попыток, Fiat оставался стабильным. Он четко останавливался за одни и те же 39 м. Хороший и уверенный результат. В России Fiat Bravo продается в трех комплектациях — Dynamic, Emotion и Sport. Главное их от­ли­чие — двигатели. Их два на выбор — один 120 л.с., второй 150 л.с. Объ­ем у них одинаковый­ и составляет 1,4 л. Также предла­гается два типа трансмиссии — меха­ническая или автоматическая. Цены начинаются с 655 000 руб. Самой дорогой версией является Sport. Здесь двигатель 1,4 л 150 л.с. и обилие спортивных атрибутов, таких, как накладки на педали и рычаг коробки передач, установлены пороги и спойлер, некоторые детали интерьера отделаны кожей. Колеса 16’’ уступили место 17’’. Обой­дется Fiat Bravo Sport по­ку­па­телю в 720 000 руб.

Волк в овечьей шкуре

Fiat Bravo. Итальянский новичок

2008 Fiat Bravo
© Фото: 5 колесо

Все больше автомобилей можно встретить с двигателями не очень большого объема — 1,2 л или 1,4 л. Они популярны среди покупателей своей экономичностью. Но при этом каждый владелец такого мотора желает, чтобы его автомобиль обладал еще и сносными динамическими показателями, в первую очередь разгоном. Поэтому все больше производителей стремятся сделать малообъемные, но мощные двигатели. Fiat пошел по принципу установки турбины. В названии модели с такими двигателями прибавляется аббревиатура T-Jet. Fiat Bravo комплектуется двумя моторами объемом 1,4 л мощностью 120 л.с. или 150 л.с. Чтобы разогнать машину до 100 км/ч, более слабому агрегату необходимо 9,6 с, а более мощному — 8,5 с. Максимальная скорость с 120 л.с. составляет 197 км/ч, с 150 — на 15 км/ч больше. При этом расходу мож­но только позавидовать. Более мощная версия 1,4 л потребляет в городе 9,3 л топлива, а на трассе — всего 5,8 л. Так что за малообъемными двигателями будущее. При неплохой динамике они остаются экономичными, что немаловажно.

Наша оценка

Результатами испытаний на полигоне стали хорошие динамические показатели Fiat Bravo. Турбированый двигатель легко рас­кручивается, выдавая максимум мощности. Подвеска комфортная, что является следствием незначительных кренов, зато такая настройка идеальна для повседневной эксплуатации. А тормоза выдают стабильный показатель торможения.

Fiat Bravo. Итальянский новичок

2008 Fiat Bravo
© Фото: 5 колесо

+ просторный салон
- малоинформативный руль

+ тяговитый и эластичный двигатель
- длинные ходы рычага коробки передач

+ комфортная подвеска
+ хорошие тормоза

+ подушками безопасности обеспечен каждый из пассажиров
+ подушка для коленей водителя

Цена FIAT Bravo

Отзывы владельцев Фиат Браво (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Отличный хэтчбек!) У меня Фиат Браво около 4 лет. За это время поломка была только одна, но, это пустяки, если учесть, что цена на запчасти сейчас совсем не высокая. Прочитав множество отзывов владельцев этого автомобиля я тут же отправился на тест-драйв. Погонял немного на нем и понял, что надо брать. Вот так и езжу на нем уже 4 года. Положительны.
Показать целиком

Мой Фиат Браво мне очень нравится! Брал два года назад за 370 тысяч, езжу до сих пор и Браво меня не подводит. Хорошо показывает себя и в городе, и на трассе!

Фиат браво - это отличная машина. Брал 2010 г. выпуска Фиат по цене 490 000 р. и до сих пор не разочарован, потому как машина вместительная, просторная, красивая и в меру стильная! Девушке моей тоже в ней очень нравится ;).

Как мне нравится эта машина, не передать словами. Правда, замечательное соотношение цена-качество. Я долго выбирала свой автомобиль, пока выбрала по душе. Ориентировалась на отзывы владельцев фиат браво, и могу сказать, что не прогадала. Всегда при выборе надо слушать тех, кто уже имеет машину. Описывать достоинства не буду, потому что не разбираюс.
Показать целиком

Машина очень неплохая! Ездит на ней сестра и не жалуется. Цена на ФИАТ Браво нормальная и купить его реально. Он, как и все итальянцы, очень экономичный и комфортный. Сравнить, пожалуй, мне его тяжело с другой маркой. Положительные стороны:экономичность, комфорт, неприхотлив в обслуживании, клиренс достаточно высокий для наших дорог.

Я долго не могла выбрать себе машину. Много читала отзывы владельцев в интернете, сравнивала цены. Пока одна знакомая не посоветовала FIAT Bravo. Когда я ее увидела в первый раз, то сразу поняла - это то, что мне надо. Надо сказать, что я в основном езжу по городу и для меня эта машина действительно оказалась отличным выбором.

FIAT Bravo покупал в автосалоне в 2009 году. Машина просто супер! Отличная шумоизоляция. Устойчивая на дороге, хороший разгон до 160 км. Хорошая безопасность ( 4 подушки.) АБС, ГУР, сигналка с автозапуском, подогрев сидений, климат-контроль. Защита ДВС. Современный дизайн привлекает внимания. Заводится в любой мороз.

отличная машинка для ВОДИТЕЛЯ сразу оговорюсь, наездникам не подойдет, у фиата как и у наших тазов есть душа, и если ты его любишь холешь и лелеешь он отплатит тем же, если же нет - то смело говорю ЗАИПЁТ. Италоводу не должно быть лень периодически открыть капот позаглядывать чтоб все на месте было, резиночки силиконом смазать, петельки смазать в о.
Показать целиком

Всегда хотелось чего-то яркого и запоминающегося. Если устраивала цена, подводили ходовые качества или внутренняя отделка. Здесь же всё идеально. Цена, скорость, внутри жить можно. Отличный агрегат.

Не машина, а игрушка. Очень порадовал новый дизайн, а как сел за руль, так просто влюбился в эту машину. Резвая, уверенно держит дорогу, приятная по салону.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фиат Браво?

Сравнение цены Фиат Браво с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин FIAT

FIAT Sedici, отзывы
Стоит брать. Слабое место - кузовные детали которые только на этой модели. Цена - космос. Ну и на мо.

FIAT Punto, отзывы
Из недостатков: - не было кондера в комплектации - мелкие проблемы с электрикой на Сибирских мор.

FIAT Grande Punto, отзывы
всем доволен кроме. : на 27000 км робот перестал включать передачи на холодном двигателе, мог выкл.

FIAT Doblo, отзывы
Вместительный, хорошая грузоподъёмность и трансформация, небольшой расход топлива, оцинкованный к.

FIAT Scudo, отзывы
Достаточно ломучий, но я покупал не новый, так что что было до меня неизвестно. Запчасти лучше ср.

Читайте также: