Плюсы и минусы крайслер гранд вояджер

Обновлено: 05.07.2024

Chrysler Voyager четвёртого поколения по праву можно назвать одним из лучших минивенов. Он очень комфортабелен, универсален и не дорог в обслуживании.

Производился этот семейный минивен с 2000 по 2004 годы и з это время получил широкую популярность, как у себя на родине, так и в других странах, в том числе и в России. При этом четвёртое поколение Chrysler Voyager продавалось официально.

Внешне, от третьего поколения Chrysler Voyager стал более современным и обзавёлся новой оптикой. Конечно, спортивнее семейный автомобиль не стал, да и задачи такой не было, но новый кузов сделал его внешний вид более подтянутым.

Внутри Chrysler Voyager воплощение комфорта и удобства. У водителя, да и у всех пассажиров, настоящее кресло с подлокотниками, сидеть в котором можно очень долго и не только не устать но и отдохнуть в дороге, Рабочее место водителя очень комфортное и удобное.

Для остальных пассажиров, которые располагаются на трёх рядах, места очень много, даже для третьего ряда. Оделённых свободным пространством в этом семейном минивене не будет точно . Множество ниш и кармашков, что характерно для этого класса автомобилей.

Багажник очень большой даже с тремя рядами, ну а если их убрать, то наверно нет таких вещей дома, которые бы не поместились в этот бездонны кузов. Chrysler Voyager настоящая мечта человека которому необходим универсальный автомобиль и для семьи и в помощь, например на дачу или стройку.

Технически минивен вполне надёжен, но даже в случае поломки запасные части легко доступны и не дороги, да и сам Chrysler Voyager лёгок в ремонте.

К нам поставлялись:
2.5 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.5 л, 145 л.с., бензин, АКПП, передний привод
2.8 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод
3.3 л, 172 л.с., бензин, АКПП, передний привод

На вторичном рынке автомобиль пользуется популярностью. Например, минивен 2001 года, с пробегом 230 000 км., полным приводом и бензиновым двигателем 3.3 л / 174 л.с. / просят 390 000 рублей.

Chrysler Voyager

Отличный и надёжный минивен, хороший помощник в дальних поездках с семьёй. В городе, для повседневной езды, как по мне, он великоват, да и расход топлива не маленький.


Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Поколение 1 (1988)

Бензиновые:

  • 2.5 99 л. с., АКПП, расход – 10,6 л (смешанный)
  • 3.0 141 л. с., АКПП, расход – 10,7 л (смешанный)

Поколение 2 (1991)

Дизельные:

Бензиновые:

  • 3.3 163 л. с., АКПП, расход – 11 л (смешанный)
  • 3.3 172 л. с., АКПП, расход – 12,1 л (смешанный)

Поколение 3 (1995)

Бензиновые:

  • 2.4 150 л. с., АКПП, расход – 14,4/8.2/11,9 л
  • 3.3 158 л. с., АКПП, расход – 17.3/9.5/12,2 л
  • 3.8 180 л. с., АКПП, расход – 19/11,4 л

Другие автомобили: Крайслер Циррус реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Дизельные:

Поколение 4 (2001)

Бензиновые:

  • 2.4 147 л. с., АКПП, расход – 15,9/9,8/12 л
  • 2.4 147 л. с., МКПП, расход – 13,6/8,1/10.1 л
  • 3.3 174 л. с., АКПП, расход – 17,3/9,9/12,7 л
  • 3.8 218 л. с., АКПП, расход – 18/10 л

Дизельные:

  • 2.5 143 л. с., АКПП, расход – 10,2/6,5 л
  • 2.8 150 л. с., АКПП, расход – 11,5/6,7 л

Поколение 5 (2008)

Дизельные:

Бензиновые:

  • 3.8 197 л. с., АКПП, расход – 18,3/8,8/12,3 л
  • 3.6 283 л. с., АКПП, расход – 15,8/7,9/10,8 л

Реальные отзывы

  • Максим, Санкт-Петербург. Машина куплена с пробегом 120 тыс. км, автомобиль 2008 года выпуска, с топовым дизельным двигателем 2.8 литра, который агрегатирован с АКПП. Он весьма экономичен и тяговит в городе, а средний расход солярки составляет 9 литров на 100 км.
  • Андрей, Екатеринбург. Езжу на Крайслере Гранд Вояджер 2011 года, с мотором 3.6 литра мощность 283 л. с. Выбрал именно этот движок, т. к. у моего знакомого Вояджер с более прожорливым мотором 3.8 литра, который выдает почти 100 лошадей меньше, и при этом больше потребляет 20 против 15 литров у меня. Экономия значительная.
  • Давид, Калининград. У меня Крайслер Гранд Вояджер 2013 года, с двигателем объемом 3.8 литра. Топовый мотор с автоматом, который явно рассчитан на спокойную езду – ну не раскрывает потенциал двигателя, и все тут. Все-таки под капотом 200 л. с. – это не шуточки. В городе машина потребляет 18 л на 100 км.
  • Алексей, Приморский край. Я владелец Крайслера Гранд Вояджер 2012 года выпуска. Машина американской сборки, от второго владельца. Текущий пробег 130 тыс. км. Идеальное состояние, коробка шестиступенчатая автоматическая, мотор – атмосферный 3.6-литровый. Все сделано по старинке, но с душой – в салоне чувствуешь себя как дома. Нет такого ощущения, что мотор и КПП потребуют капитального ремонта, как было в случае с моим VW Polo с 7-ступенчатым роботом DSG и турбовым мотором. Крайслер не умеет ездить быстро, но только в поворотах. А на прямой этот вагон сложно догнать, хоть он очень тяжелый и неповоротливый. В городе расход бензина около 18 литров, а на трассе получается 14 литров максимум.
  • Ярослав, Новосибирск. Автомобиль пока нравится, но посмотрим как дальше будет – езжу всего пять месяцев. Надо сказать, у американцев получился весьма знатный вагон – большой, представительский, с внушительными габаритами как снаружи, так и внутри. Еще и комплектация топовая, с 3.6-литровым мотором мощностью 283 л. с. С ним расход по городу достигает 18 литров.
  • Тимур, Белгород. У меня Вояджер 2011 года, с топовым двигателем объемом 3.8 литра. Машина с автоматом и кожаным салоном. Есть полный спектр опций, включая мультимедиа с жестким диском. Машина куплена 2017 году, надежная и комфортная. В городе укладываюсь в 20 л на сотню.
  • Юрий, Саратовская область. Езжу на Крайслере Вояджер 2009 года выпуска, который у нас продавали в России. За десять лет пробег составил 170 тыс. км. Автомобиль с комфортабельным салоном, который можно трансформировать по своему усмотрению. Двигатель 3.8 литра выдает 197 л. с. и работает с автоматом, а городской расход бензина составляет 20 литров на 100 км. Мотор я не форсировал, ведь его запас прочности является главным достоинством, а о динамике с вялым автоматом не может идти и речи.

Другие автомобили: Крайслер Конкорд реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Технические характеристики 3.3-литрового бензинового двигателя Крайслер EGA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат EGA под капотом Крайслер Вояджер.

3.3-литровый бензиновый V6 двигатель Chrysler EGA выпускался компанией с 1989 по 2010 год и ставился на многие модели, включая популярные минивены Caravan, Voyager, Town & Country. Существовала этаноловая или FlexFuel версия этого агрегата под собственным индексом EGM.

К серии Pushrod также относят двс: EGH.

Технические характеристики мотора Chrysler EGA 3.3 литра

Точный объем3301 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 - 162 л.с.
Крутящий момент245 - 275 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия8.9
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем3301 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 л.с.
Крутящий момент285 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия9.4
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель EGA фото.

Мотор Крайслер EGA в разрезе.

Мануал о двс Крайслер EGA

MANUAL

Мануал для минивенов Chrysler с таким мотором вы найдете тут

Информация о моторе Chrysler EGA

ARTICLE

Конструкция двс этой серии описана в материале от AutoSpot.by

Форум о двигателе Chrysler EGA

FORUM

Расход топлива Крайслер EGA

На примере Chrysler Voyager 2002 года с автоматической коробкой передач:

Chrysler Voyager с бензиновым двигателем 3.3 литра 2002 года

На какие автомобили ставили двигатель EGA 3.3 l

Chrysler
Concorde 11992 - 1997
Grand Voyager 2 (ES)1991 - 1995
Grand Voyager 3 (GH)1995 - 2000
Grand Voyager 4 (GY)2001 - 2007
Imperial 71989 - 1993
New Yorker 131990 - 1993
Town & Country 1 (AS)1989 - 1990
Town & Country 2 (ES)1990 - 1995
Town & Country 3 (GH)1996 - 2000
Town & Country 4 (GY)2000 - 2007
Town & Country 5 (RT)2007 - 2010
Voyager 2 (ES)1990 - 1995
Voyager 3 (GS)1995 - 2000
Voyager 4 (RG)2000 - 2007
Dodge
Caravan 1 (AS)1989 - 1990
Caravan 2 (ES)1990 - 1995
Caravan 3 (GS)1996 - 2000
Caravan 4 (RG)2000 - 2007
Grand Caravan 1 (AS)1989 - 1990
Grand Caravan 2 (ES)1990 - 1995
Grand Caravan 3 (GH)1996 - 2000
Grand Caravan 4 (GY)2000 - 2007
Grand Caravan 5 (RT)2007 - 2010
Dynasty 11990 - 1993
Intrepid 11992 - 1997
Plymouth
Grand Voyager 11989 - 1990
Grand Voyager 21990 - 1995
Grand Voyager 31996 - 2000
Voyager 11989 - 1990
Voyager 21990 - 1995
Voyager 31996 - 2000

Недостатки, поломки и проблемы двс EGA

Силовые агрегаты данной серии надежны, но отличаются высоким расходом топлива

На моторе до 2000 года выпуска регулярно ломались опоры оси коромысел клапанов

В 2002 году начали ставить пластиковый впускной коллектор и он нередко трескается

Алюминиевые головки часто коробит от перегрева и течи антифриза тут не редкость

После 200 000 км пробега уже может появиться расход масла и вытянуться цепь ГРМ

Конструкция мотора подробно описана в видео от FML-AUTO

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Владельцы Chrysler Voyager/Dodge Caravan говорят: пока не поездишь на этом автомобиле хотя бы пару месяцев, не поймешь всю его прелесть. И во многом они правы, ведь оценить с первого взгляда преимущества по-настоящему огромного салона и мощных двигателей способен не каждый.


В продаже можно найти не только переднеприводные машины, но и однообъемники с полным приводом! Для человека с большой семьей, живущего в России, Chrysler Voyager/Dodge Caravan 4x4 — вообще супермашина. Однако такие автомобили имеют и ряд недостатков. Среди них повышенный расход топлива, более дорогое обслуживание (нужно менять масло в заднем мосту, а подвеска сзади оригинальная с дорогими запчастями), да и про более высокую изначальную стоимость машины забывать нельзя. Но, признаться, плата за полный привод тут не слишком большая (тем более что к надежности системы никаких претензий нет).

Обычные переднеприводные Chrysler Voyager/Dodge Caravan имеют довольно простую ходовую часть. Задняя подвеска здесь зависимая с рессорами. Ломаться там в принципе нечему. Да и спереди никаких особых конструкторских изысков нет, что тоже хорошо. Пожалуй, лишь стойки и втулки стабилизатора изнашиваются через 50 000 км. И почему-то примерно на столько же хватает подшипников ступиц, которые оказались откровенно слабоватыми. Однако, как показывает практика, приобретая автомобиль с пробегом 100 000—130 000 км, только-только попавший к нам из-за рубежа, можно готовиться к ремонту ходовой. Ведь именно на этом сроке начинают изнашиваться рычаги, сайлент-блоки и так далее (кстати, шаровые здесь можно менять по отдельности — неоригинальная стоит $30).

ЭКСКУРС

Первый в мире однообъемник показали в конце 1983 года — тогда публика увидела необычную для того времени модель Plymouth Voyager. Чуть позже появились Dodge Caravan и Chrysler Voyager. Все три автомобиля мало чем отличались друг от друга (Plymouth был самым простым, а Chrysler — наиболее хорошо оснащенным).

Модель почти сразу же стали делать как в обычном кузове, так и в удлиненном — такие имеют в названии приставку Grand. Ну а на базе Chrysler Grand Voyager в США продавали самую шикарную версию минивэна — Chrysler Town&Country.

На Voyager/Caravan ставили 4-цилиндровые двигатели объемом 2,2 и 2,6 л (84 л.с. или 96 л.с. — в первом случае, и 92 л.с. или 101 л.с. — во втором). Однако с годами гамма силовых агрегатов расширялась. В частности, появился двигатель объемом 3,8 л мощностью 162 л.с. или 164 л.с.

Перед покупкой Chrysler Voyager/Dodge Caravan желательно сначала завести семью, собаку и иметь дачу — только тогда можно понять все преимущества подобного автомобиля, напоминающего малогабаритную квартиру. За это, собственно, Voyager/Caravan прощают очень многое. Как показывает опыт, проблем с надежностью у третьего поколения Voyager/Caravan, сделанного на базе автомобилей образца 1994—2000 годов, не слишком много, а стоимость эксплуатации остается в рамках приличий.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

Однако при покупке Chrysler Voyager надо быть крайне осмотрительным. Большая часть этих минивэнов попадает в Россию через Литву, куда, в свою очередь, их привозят в виде обломков, купленных на соответствующих аукционах аварийных машин. Ничем другим нельзя объяснить удивительно низкие цены на вполне солидные авто с двигателями объемом от 2,4 л. При этом сам факт продажи блестящего Voyager в респектабельном салоне ни в коей мере не снижает риск покупки битого и изношенного в прокате или такси авто. Результаты проверок таких машин в нашей фирме крайне неутешительны. Из 10 претендентов приличными оказалось не более 2—3 экземпляров.

— Вариантов покупки Chrysler Voyager III в кредит множество. Это связано как с возрастом автомобилей, так и с их невысокой ценой. Поэтому при выборе кредита нужно определиться с двумя моментами: сколько денег есть в наличии для покупки автомобиля и будет ли он страховаться от рисков угона и ущерба по программе КАСКО. Соответственно, если планируется покупка КАСКО на автомобиль, то сумма собственных средств для первоначального взноса по кредиту уменьшится на сумму страховки. Так, если в наличии $3000, а КАСКО обойдется в $1540 на авто за $14 000, то нужно выбирать среди программ с первоначальным взносом, не превышающим 10% от цены машины.

Вариант покупки Chrysler Voyager в кредит без страховки КАСКО на первый взгляд выглядит менее привлекательным по ставкам кредита, но без дополнительных платежей по страховке обходится дешевле. Рассмотрим вариант покупки Chrysler Voyager 2002 года выпуска за $15 000. В наличии имеется $3000, которые могут быть использованы как на оплату только первоначального взноса по кредиту, так и на оплату первого взноса и страховки КАСКО. При внесении $3000 в качестве первого взноса по кредиту без страховки ежемесячный платеж составит $459 из расчета 12% годовых в валюте и 0,5% ежемесячная комиссия, срок кредита три года. Переплата за кредит составит $4524 за три года кредита.

Покупка этого же Chrysler Voyager 2002 года за $15 000 по программе со страховкой КАСКО обойдется в $750 первоначального взноса, $2250 — КАСКО за каждый год кредита, ежемесячный взнос составит $460 при сроке кредита три года из расчета 10% годовых в валюте без ежемесячных комиссий. Итого переплата за кредит с учетом расходов на КАСКО составит $9060. Поэтому окончательный выбор кредитной программы для покупки Chrysler Voyager нужно делать исходя из потребности в страховке КАСКО.

наступили тёплые дни! Со времени моего первого обширного отзыва прошло немного времени, но в связи с изменением сезона решил немного добавить информации о своём автомобиле) Т.к. любая машина – это всего лишь машина, то и как следует у неё могут возникать определённые неисправности, требующие вмешательства хозяина. В данном случае неприятные моменты сочетались с приятными. Неприятные – это неисправность, а приятные – это, как не странно, устранение неисправности. После одной из вечерних поездок заметил, что не работает ближний свет одной из фар. Расстроило не то, что придётся докупать лампочку(была в запасе одна), а то, как туда добраться… По печальному опыту замены лампочек в своих предыдущих машинах знаю, что иногда без нехороших слов поменять лампочку невозможно)) Приготовился к этому и в Вояджере, т.к. компоновка моторного отсека довольно плотная и просунуть руки к лючкам в фаре не представлялось возможным без снятия узлов мотора. К тому же читал, что в Крайслере ПТ для замены лампочек надо снимать колесо и демонтировать частично защиту… Прочитал мануал и удивился! Оказывается надо отвернуть отверткой только три винта сверху фары, и вся она целиком вынимается. Пошёл в гараж и действительно, через минуту фара была у меня в руках! Мало того, она словно пуповиной связана с машиной не коротким проводком, а длинным, около 60-70см., проводом. Я был в шоке, насколько всё оказалось просто и удобно. Но это ещё не всё. На фаре стоит удобная колодка и отсоединив фару от пуповины-провода я спокойно поменял лампу на верстаке. Если подобное случится в дороге, то не надо в позе ЗЮ стоять под капотом машины под возможным дождём-ветром-холодом. Можно быстро снять фару, отнести её в машину и там спокойно поменять нужную лампочку. Ставится всё назад за минуту. Вправляется пуповина и закручиваются три винта. Регулировка фары не нарушается. Короче, более удобного доступа к лампочкам фары я ещё не встречал! Сама фара, несмотря на немаленькие размеры, совсем не тяжёлая, т.к. вся из ударопрочного пластика.

Ещё раз испытал удобства Вебасты. Погода этой весной очень странная… Купальный сезон я открыл в конце апреля)) Такого ещё не помню. Жара была страшная, но вода ещё арктическая. Но уже через пару дней стало жутко холодно, да ещё и с дождём-ветром. Мы как раз поехали на отдых и во время пешего похода попали под холодный дождь. Прибежали в машину, она за почти 6 часов простоя остыла. Комп показывал только 7 градусов за бортом. Я завёл мотор, но приятель скептически на меня посмотрел и сказал, что постоянно на дизелях и пока дизелёк на холостом прогреется, то мы окончательно околеем) Предложил проехаться, чтобы мотор под нагрузкой быстрее прогрелся и прогрел заодно и нас) Но он не знал комплектации евро-Вояджера… Я поставил движки отопителя на максимум и по характерному чуть слышному щелканью насоса Вебасты понял, что она запустилась. Уже через две минуты подул теплый воздух из дефлекторов, а через десять минут в машине была жара… Приятель был крайне удивлён. Он предполагал, что есть догреватель, но думал, что автоматика не запустит его при плюсовой температуре. Но в и прелесть Вебасты в Вояджере, что её можно запустить при любой температуре за бортом.

Читайте также: