Плюсы и минусы шкода рапид 2020

Обновлено: 05.07.2024

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база — без изменений. Из удобств — максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка. Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база — без изменений. Из удобств — максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка. Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом. В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом. В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле. Противотуманки остаются галогенными.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле. Противотуманки остаются галогенными.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком — у Скалы, под ним — у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком — у Скалы, под ним — у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

Skoda Rapid: покупать или нет? Рецензии журналистов Авторевю


Этот салон я, кажется, уже где-то видел. Шаблонная компоновка и знакомые отделочные решения. Радикальных изменений в анатомических особенностях водительского кресла и удобстве посадки тоже не заметил. Единственное, в чем Rapid ушел далеко вперед от своего предшественника, — это мультимедийная коммутация: USB-разъемы стандарта C стали для меня малоприятным сюрпризом.


Плавность хода и шумоизоляция — это еще одно разочарование: машина плоха на любом покрытии. И где бы вы ни ехали, тот или иной виброакустический аккомпанемент будет всегда.

Но у нынешнего Рапида есть и сильные стороны. Во-первых, дизайн. Машина получилась ладной, пропорциональной и современной, причем в любом цвете кузова. Во-вторых, управляемость — слава богу, ездовой характер Рапида прошлого поколения никуда не делся. В-третьих, шикарный универсальный багажник, использовать который можно вдоль и поперек. Ну а самое главное — системы превентивной безопасности. Пусть неидеальные в своем воплощении, но реально работающие.

Покупал машину в августе 2020 не новую, с пробегом 7т.км за 814 т.р. Двигатель 90 л. механика. Мне повезло машина в отличном состоянии. Проездил больше года на спидометре 21т.км. (на ноябрь 2021г). Машиной довол.

Очень сомнительное авто

Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени.

покупка автомобиля

Оставила заявку на данном сайте, со мной связался менеджер Дмитрий, уточнил мои пожелания по покупке автомобиля. Далее, был всегда на связи, уточнял, как проходит покупка. В общем, через автоспот получилась выг.

 Skoda Rapid

1.6 АКПП

Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет - обошлась в 830 000. За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло. Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне.


Довести до идеала. Представляем полностью обновленный бестселлер Škoda

 Skoda Rapid

То самое странное чувство, когда сбывается мечта

Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я про.


Вопреки обыкновению, мы не будем приводить статистику продаж Rapid и уж тем более сравнивать её с продажами конкурентов: в первом квартале покупатели получали в основном машины 2019 года выпуска, а новая рестайлинговая Octavia Rapid поступила к дилерам только под конец весны. Поэтому объемы продаж Рапида заведомо довольно низкие, и к потребительским предпочтениям это отношения не имеет.

Сразу переходим и к внутренним изменениям, поскольку для изрядного числа автовладельцев они куда важнее – всё-таки водитель во время эксплуатации автомобиля проводит практически всё время в салоне, а не вне его.



Ещё раз я вспомнил про Каптюр, подстраивая под себя водительское сиденье обновлённой Skoda Rapid перед стартом по непродолжительному маршруту. Признаюсь, я давненько не ездил на Рапиде и уже думать забыл, что у какой-нибудь из машин в сегменте седанов В+ и в субкомпактных кроссоверах на передних сиденьях такая короткая подушка! Отмечу, что ростом я – чуть ниже среднего, а именно – 176 см, и тем не менее мне эти подушки показались совсем неудобными. Мой приятель, с которым мы делили одну тестовую машину, уже несколько лет владеет Рапидом и на подушки не жалуется, правда, он и ниже меня.



Что касается акустики, здесь всё на прежнем уровне: подкапотное пространство изолировано в целом очень даже хорошо, по крайней мере, шум от 1,6-литрового двигателя не доминирует в салоне ни при интенсивном разгоне, ни при поддержке средних или высоких оборотов. По большому счёту силовой агрегат вообще не досаждает пассажирам, чего не сказать обо всём остальном: безбожно фонят зеркала и стойки, очень хорошо слышны шины (особенно на щербатом асфальте). Подвеску не слышно только на идеальной дороге, коих в наших широтах пока не проложено, поэтому она передаёт не только ударные нагрузки от всех типов и видов неровностей, но и сопровождает это уханием и грохотанием, правда, в умеренном объёме.





Ьагажник.Этот автомобиль муж купил год назад. До этого у нас была довольно вместительная Хонда типом кузова универсал. Она мне нравилась, я к ней привыкла, поэтому в сторону других моделей особо не смотрела.




Купили мы нашу машину год назад.ю объем двигателя 1,6, комплектация Hockey Edition. Изначально хотели немецкий автомобиль, но бюджет молодой семьи ограничен, поэтому рассматривали самые недорогие модели Фольксваген групп. Из достоинств могу отнести: -надежный двигатель и легкое управление.


jane_ostin_02 аватар




Данный автомобиль наша семья приобрела почти 2 года назад.Брали новый, с салона, модельный ряд 2017 года. Покупали в начале зимы 2017. На фото - только пригнали его из салона.Сначала мы считали его идеальным, потом наше мнение немного изменилось.Вообще выбирали авто между киа рио, хендай солярис,…




Машиной пользуюсь несколько месяцев, уже проехал порядка 20000км по разным дорогам. Машина с 1,0 л турбированным бензиновым двигателем. Выглядит вполне презентабельно.


Missis Ольkiss аватар




✿*゚Машина моей мечты! Очень сложный, но максимально правильный выбор - Skoda KODIAQ. Почему мы выбрали именно это авто и почему ни разу не пожалели о выборе.✿*゚

Всем привет! Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас. Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата.


Марон аватар




И так, после неудачного по обретения служебного авто из-за непонятных настроек подвески, в результате которых меня как пассажира постоянно укачивало (речь про Ford Focus 3 ). Поиск пролрлжился, но к счастью совсем недолго. Я всегда скептически относился к "Skoda".


Ильмира Ларионова аватар




Quadratisch, praktisch, gut - или идеальный семейный автомобиль, который просто не имеет конкурентов в своем классе!

Всех приветствую! Так уж вышло, что нашим первым автомобилем была Skoda Fabia 2013-го года выпуска. Муж очень ответственно подходил к ее покупке - облазил все форумы, просмотрел все тест-драйвы. Короче говоря, очень ответственно подошел к данному вопросу.





Доброго времени суток! Шкода Карок был приобретен осенью 2020 года как автомобиль для семейного пользования. На момент написания отзыва пробег автомобиля составляет 3900 км.


Ikbe аватар




Отличная машина, что еще тут можно сказать. А говорить об этой модели мой муж может бесконечно. Он сам работает у официального дилера. Характеристики автомобиля: Объем 1,6. 102 лс, кондиционер, 2 передних стеклоподъемника и просто огромный багажник, спереди 2 подушки безопасности, МКПП.


Мощная, дайте ей 3-5 секунд и эта ракета просто взлетает! Экономична по бензину, с таким расходом кататься одно удовольствие. Сзади есть подлокотник, учитывает 3 пассажира сзади, удобно ставить авто кресло. В машине предусмотрен климат контроль, что очень удобно, особенно с детьми!


Missis Ольkiss аватар




✿*゚Машина моей мечты! Очень сложный, но максимально правильный выбор - Skoda KODIAQ. Почему мы выбрали именно это авто и почему ни разу не пожалели о выборе.✿*゚

Всем привет! Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас. Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата.


СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

Читайте также: