Почему лопаются диски на бмв

Обновлено: 03.07.2024

По диску не видно что менял на новые . У меня на старых дисках на задней оси лопались по кругу выше шпилек от коррозии.

Или грузиш много, я гружу 5 тонн , полная масса 10 тонн, барабаны и все диски заменил на новые лет 6 назад полет нормальный.

А сама рама как целая ? Ровная ?
Ну и развал схождение когда проверял ?
Ну и вопростк по шкворням ? Как они ?
И когда их проверять будут, когда перед на домкрате , то прокрути колёса и посмотри как они делают круг со всех сторон.
Ну и ждём ответы.

Гружу 5 тонн, очень редко беру чуть больше, шкворня не болтаются, резина новая не жрет осенью брал. Взял опять новый диск, выкинул из под него конусные тонкие шайбы, теперь диск плотно прилегает к барабану, пока тьфу тьфу, пробег 15 тыс

привет народ.подскажите где сделать схождение на хинаря. поменял шкворня .наконечники рулевой тяги.надо сделать схождение. желательно Люберцы Жуковский Раменское где нибудь в этом районе.

Кстати народ, вопросик тоже по развал схождению - кто нибудь сам делал развал схождение передних колёс без стенда и спец линейки?
А так сподручными средствами, типа обычного строительного уровня, проверив колесо на горизонтальность.
Ну и выставив одинаковое расстояние между колесами на верхних и нижних точках.
Ну и на глаз сравнить уровни с задними колесами
Прокатит ли такое самодельное развал схождение .

Добрый день ,может кто в курсе , в общем ситуация такая:
Поменял тормозные диски сзади , а левый диск бъет , снимал , чистил посадочное , - всеравно бъет =((
при этом прокручивал тормозной диск вручную через колодки , заметной неровности нету , да и проворячивается диск с одинаковым усилием по всей его окружности ? не могу понять
это что такое ? брак ?
ЗЫ менял диски не из-за износа , а из-за того что тоже били , но бил диск с правой стороны
заранее спасибо

UP 13/10/13
ЛЮДИ ХЕЛП . =((
в общем до сих пор не разобрался с причинами ((
поменял пол задней подвески .
поставил опять новые диски (зимерманы) с колодками (диски проверили на токарном станке - идеальные )
поставил на ступицу ,проверили там - никакого биения
цилиндрик ходит легко ,скоба по направляющим - тоже.
причем именно левое заднее .
у меня уже идеи закончились . СТО предлагают полный перебор суппортов - но это мягко говоря не бюджетно .
У меня пока только 1 идея осталась - это заменить направляющие . и резинки .

Рекомендуем почитать на тему Поменял тормозные диски , а они бьют =(( в чём причина?

Продаются Диски оригинал 53 стиль с зимней шипованной резиной TOYO в отличном состоянии, 4 шт. ком.

Мало того что работал сегодня до пяти вечера! Выпил расслабился, звонок в в дверь! Соседи, спаси по.

BMW E46 М52ТУ 2.0 Отдал машину на замену всех сайлентблоков задней подвески и редуктора, подвесного.

Продам 223 стиль разноширы 9,10j Без трещин, без сварок, ровные, необходима покраска для идеального .

Брат менял дисзки с колодками. Ставил TWR (или как его там). Били ППЦ.. Поставил старые с новыми колодками - все норм. Диагноз - кривые новые диски.

врятле, бъет только на тороможении

это проявляется как неравномерное тороможение - толчками

rfr gbcfk АТЕ брал , вроде как не самый плохой вариант


ни куда =) , просто тормозит толсками, как определил - просто торомозил на песке - - све колеса равномерно. а 1 левое заднее - рывками -видно по рисунку протектора оставающемуся на песке

Брат менял дисзки с колодками. Ставил TWR (или как его там). Били ППЦ.. Поставил старые с новыми колодками - все норм. Диагноз - кривые новые диски.

ЛЮДИ ХЕЛП . =((
в общем до сих пор не разобрался с причинами ((
поменял пол задней подвески .
поставил опять новые диски (зимерманы) с колодками (диски проверили на токарном станке - идеальные )
поставил на ступицу ,проверили там - никакого биения
цилиндрик ходит легко ,скоба по направляющим - тоже.
причем именно левое заднее .
у меня уже идеи закончились . СТО предлагают полный перебор суппортов - но это мягко говоря не бюджетно .
У меня пока только 1 идея осталась - это заменить направляющие . и резинки .

--> Находясь в должности главного раввина Северной Кореи, быть патриотом Сьерра-Леоне - как минимум должностное преступление, космополитизм и работа на иностранные разведки.

а вообще, в нормальных сервисах есть такая штука, тормозной стенд.

Была такая же ситуация у друга на 4.8 Хсе, поставили новые дискИ,диски тоже АТЕ были,проточили у токаря и все прошло.

--> GolfIV-продань/MazdaMPS-продан/Мersedes C230k-продан/BMW X5D-продан/
BMW 650-продан/BMW 335-продан/Lexus450H-продан/BMW330Ci-катаюсь


бьет именно когда тормозишь , отдает в педаль . колодки тоже новые и не дешевые., колесные диски - оно бы плющило и при обычной езде !


если бы была кривая ступица - то и диск бы на ступице криво ходил - но он идеально ровно на ступице ходит - (мерялось не на глаз )

а вообще, в нормальных сервисах есть такая штука, тормозной стенд.


по ходу это не про наши сто =)) хотя может плохо искал.) у нас тормозные стенды видел только на техосмотре =))

Была такая же ситуация у друга на 4.8 Хсе, поставили новые дискИ,диски тоже АТЕ были,проточили у токаря и все прошло.

Раз задние диски, возьми вывеси ось, включи 4 передачу и пусть диск вращается. Сам возьми карандаш или тонкий мелок и подводи к диску. Места, где диск неровный, будут отмечены, посмотришь, в диске ли дело.

--> Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

Рекомендуем почитать на тему Поменял тормозные диски , а они бьют =(( в чём причина?

Продаются Диски оригинал 53 стиль с зимней шипованной резиной TOYO в отличном состоянии, 4 шт. ком.

Мало того что работал сегодня до пяти вечера! Выпил расслабился, звонок в в дверь! Соседи, спаси по.

BMW E46 М52ТУ 2.0 Отдал машину на замену всех сайлентблоков задней подвески и редуктора, подвесного.

Продам 223 стиль разноширы 9,10j Без трещин, без сварок, ровные, необходима покраска для идеального .

Раз задние диски, возьми вывеси ось, включи 4 передачу и пусть диск вращается. Сам возьми карандаш или тонкий мелок и подводи к диску. Места, где диск неровный, будут отмечены, посмотришь, в диске ли дело.


я примерно так и делал !только не рисовал , а острие ножа использовал и смотрел на зазор между лезвием и и диском , зазор естественно минимально возможный брал пока не начнет скребсти и нож не в руках а на подставке- в общем ровно идеально.

1) не кошерно ездить на БМВ в ТАКОМ состоянии
2) уже напрягает
3) невозможно с большой скорости нормально оттормозиться
4) уже зима на носу - тут бьющие тормоза вопрос безопасности .

ЗЫ поменял направляющие на проблемном колесе - ноль эффекта , да и по ощущениям не особо то разбитые и были. новые по плотнее сидят конечно но не критично.
Короче хоть продавай ((

Раз задние диски, возьми вывеси ось, включи 4 передачу и пусть диск вращается. Сам возьми карандаш или тонкий мелок и подводи к диску. Места, где диск неровный, будут отмечены, посмотришь, в диске ли дело.


я примерно так и делал !только не рисовал , а острие ножа использовал и смотрел на зазор между лезвием и и диском , зазор естественно минимально возможный брал пока не начнет скребсти и нож не в руках а на подставке- в общем ровно идеально.

1) не кошерно ездить на БМВ в ТАКОМ состоянии
2) уже напрягает
3) невозможно с большой скорости нормально оттормозиться
4) уже зима на носу - тут бьющие тормоза вопрос безопасности .

ЗЫ поменял направляющие на проблемном колесе - ноль эффекта , да и по ощущениям не особо то разбитые и были. новые по плотнее сидят конечно но не критично.
Короче хоть продавай ((


вообщем у меня такая же ситуация, поменял диски тормозные все равно бьет на тормозах, слышал что может быть дело в супортах, сегодня поеду на проточку будем смотреть

Раз задние диски, возьми вывеси ось, включи 4 передачу и пусть диск вращается. Сам возьми карандаш или тонкий мелок и подводи к диску. Места, где диск неровный, будут отмечены, посмотришь, в диске ли дело.


я примерно так и делал !только не рисовал , а острие ножа использовал и смотрел на зазор между лезвием и и диском , зазор естественно минимально возможный брал пока не начнет скребсти и нож не в руках а на подставке- в общем ровно идеально.

1) не кошерно ездить на БМВ в ТАКОМ состоянии
2) уже напрягает
3) невозможно с большой скорости нормально оттормозиться
4) уже зима на носу - тут бьющие тормоза вопрос безопасности .

ЗЫ поменял направляющие на проблемном колесе - ноль эффекта , да и по ощущениям не особо то разбитые и были. новые по плотнее сидят конечно но не критично.
Короче хоть продавай ((


вообщем у меня такая же ситуация, поменял диски тормозные все равно бьет на тормозах, слышал что может быть дело в супортах, сегодня поеду на проточку будем смотреть

тоже самое было, менял в плоть до бочка гура с промывкой, чистил супорта и все остальное. А на вопрос: "а балансировку колес давно делали?", отвечал, нет не так давно.
В итоге, все же, заехал в шиномонтаж, и на одном из колес(не помню каком именно) 85г груза не хватало. И все, все гладко после этого.

Раз задние диски, возьми вывеси ось, включи 4 передачу и пусть диск вращается. Сам возьми карандаш или тонкий мелок и подводи к диску. Места, где диск неровный, будут отмечены, посмотришь, в диске ли дело.


я примерно так и делал !только не рисовал , а острие ножа использовал и смотрел на зазор между лезвием и и диском , зазор естественно минимально возможный брал пока не начнет скребсти и нож не в руках а на подставке- в общем ровно идеально.

1) не кошерно ездить на БМВ в ТАКОМ состоянии
2) уже напрягает
3) невозможно с большой скорости нормально оттормозиться
4) уже зима на носу - тут бьющие тормоза вопрос безопасности .

ЗЫ поменял направляющие на проблемном колесе - ноль эффекта , да и по ощущениям не особо то разбитые и были. новые по плотнее сидят конечно но не критично.
Короче хоть продавай ((


вообщем у меня такая же ситуация, поменял диски тормозные все равно бьет на тормозах, слышал что может быть дело в супортах, сегодня поеду на проточку будем смотреть

тоже самое было, менял в плоть до бочка гура с промывкой, чистил супорта и все остальное. А на вопрос: "а балансировку колес давно делали?", отвечал, нет не так давно.
В итоге, все же, заехал в шиномонтаж, и на одном из колес(не помню каком именно) 85г груза не хватало. И все, все гладко после этого.

Раз задние диски, возьми вывеси ось, включи 4 передачу и пусть диск вращается. Сам возьми карандаш или тонкий мелок и подводи к диску. Места, где диск неровный, будут отмечены, посмотришь, в диске ли дело.


я примерно так и делал !только не рисовал , а острие ножа использовал и смотрел на зазор между лезвием и и диском , зазор естественно минимально возможный брал пока не начнет скребсти и нож не в руках а на подставке- в общем ровно идеально.

1) не кошерно ездить на БМВ в ТАКОМ состоянии
2) уже напрягает
3) невозможно с большой скорости нормально оттормозиться
4) уже зима на носу - тут бьющие тормоза вопрос безопасности .

ЗЫ поменял направляющие на проблемном колесе - ноль эффекта , да и по ощущениям не особо то разбитые и были. новые по плотнее сидят конечно но не критично.
Короче хоть продавай ((


вообщем у меня такая же ситуация, поменял диски тормозные все равно бьет на тормозах, слышал что может быть дело в супортах, сегодня поеду на проточку будем смотреть

тоже самое было, менял в плоть до бочка гура с промывкой, чистил супорта и все остальное. А на вопрос: "а балансировку колес давно делали?", отвечал, нет не так давно.
В итоге, все же, заехал в шиномонтаж, и на одном из колес(не помню каком именно) 85г груза не хватало. И все, все гладко после этого.

была вибрация и на ходу, но не оч сильная, а при торможении, руль из рук вырывало

Рекомендуем почитать на тему Поменял тормозные диски , а они бьют =(( в чём причина?

В силу объективных причин (без комментариев) не смогу приезжать на ближайшие встречи клуба, да и про.

у кого чего и где стоит ? в каким размерах и с каким вылетом ? очень интересно.. и если можно то лу.

Ребят кто подскажет? Замутил диски, оригинал B46 R17. Никак не могу определиться какой же размер ре.

Кто сейчас на форуме

Да и читаю форумы, нужно постоянно вкладываться в подвеску. Вроде бы машина премиум сегмента, а задними колесами такая фигня. Спасибо!
P.S.

Даже на новых X6/X5 такая же болезнь

Это особенность многорычажной подвески. Наступает время, проседает пружина и тогда можно отрегулировать ТОЛЬКО заднее схождение. Развал становится отрицательным.

Я на БМВ с 94 года, и пробеги у них были за 300 т км, такой хрени не наблюдал, а то что делать нужно развал это не трудно и раз за 200 т км пробега.

это не болезнь, эсть отрицательный и положительный развал колеса, посмотри на гоночные автомобили у всех положительный развал, для устойчивости на скоростях, ну вааще это надо не здесь обсуждать, а что в подвеску вкладываются, так это ездить надо аккуратно и по нормальным дорогам

На автомобиле установлены литые диски K&K Кон-Тики блэк алмаз. Один из них, а точнее задний правый треснул и от него откололся кусочек размером около 10 см в момент когда колесо попало в открытый люк на дороге. Все обошлось без происшествий. Но диск испорчен. Кусок который откололся имеется в наличии. Прошу дать совет стоит ли его ремонтировать и возможно ли это? Или проще эти продать на разборку и купить новые?

Bock1

Активный

Есть два варианта. Первый он самый простой - вы можете просто этот диск выкинуть и купить точно такой же. Но на сколько я знаю диски K&K Кон-Тики блэк алмаз достаточно дорогие - один стоит около 70 - 80 у/е. Второй вариант заключается в следующем - вам нужно проехаться по СТО, где меняют и ремонтируют колеса. Одним словом вулканизация. В таких местах есть специалисты, которые паяют треснувшие диски и делают это так качественно, что он еще будет прочней чем был раньше. Так что не стоит его выкидывать если нет денег на новый , а попробуйте отремонтировать. Но после пайки не ставте его на передок - только на заднюю ось.

Продвинутый пользователь

anta1

Пользователь

Ну не совсем на мусорку или в утиль. Смотря где лопнул, если обод, так всё вполне поправимо, аргоном паять и прослужит ещё довольно долго, до следующего колодца или бордюра, ну или ямки с водой по весне. В Москве на Зорге 7 вполне прилично делают

. Но если по силовым линиям лопнул, или по спице, или не дай бог в районе ступице, то на металлолом, как бы не обещали сварщики помочь.

Продвинутый пользователь

Ну не совсем на мусорку или в утиль. Смотря где лопнул, если обод, так всё вполне поправимо, аргоном паять и прослужит ещё довольно долго, до следующего колодца или бордюра, ну или ямки с водой по весне. В Москве на Зорге 7 вполне прилично делают

. Но если по силовым линиям лопнул, или по спице, или не дай бог в районе ступице, то на металлолом, как бы не обещали сварщики помочь.


Каждый выбирает для себя сам, что дороже. При сварке происходит изменение свойств металла и диск может развалиться в любой момент. Если литьё треснуло, значит в процессе отливки образовались микротрещины в процессе эксплуатации трещины между собой соединились. По этому диск не выдержал удара. Лично я на этом экономить не буду диск поменяю.:425:

fartuna

Продвинутый пользователь

Я предлагаю более альтернативный вариант. Вам необходимо поврежденный диск K&K Кон-Тики блэк алмаз заварить (сейчас это возможно), но на нем не ездить, а использовать его в качестве запаски. А на его место приобрести новый.

Если кусочек откололся небольшой, то можно вообще не заморачиваться. Просто отбалансируйте колесо и все. Только поставьте его на всякий случай назад. Как говорится, береженого Бог бережет.

Продвинутый пользователь

Я предлагаю более альтернативный вариант. Вам необходимо поврежденный диск K&K Кон-Тики блэк алмаз заварить (сейчас это возможно), но на нем не ездить, а использовать его в качестве запаски. А на его место приобрести новый.

Если кусочек откололся небольшой, то можно вообще не заморачиваться. Просто отбалансируйте колесо и все. Только поставьте его на всякий случай назад. Как говорится, береженого Бог бережет.

Vitaliy RH

Новичок

Radik2907

Умелый

Ремонт диска обойдется в копеечку , аналогичная ситуация была и у меня на ( Mercedes ) я не стал делать его , а продал 3 диска как хорошие а лопнувший диск продал на руки и купил другие новые . Мне многие говорили лучше почить , но я того мнения что если лопнул значить испорчен и ездить нельзя . В этой ситуации я бы посоветовал поставить запаску найти покупателей и продать диски , но если не захочешь можешь отремонтировать но только у специалистов строго у них .

kondratyev1990

Умелый

Ну, насколько я знаю, у нас очень тяжело найти диски K&K Кон-Тики блэк алмаз, зато его можно заварить аргонной сваркой, после этого его придется отбалансировать и использовать в качестве запаски. Диск безоговорочно убит. Ездить теперь на нем представляет угрозу для вашей безопасности на дороге. Не стоит экономить на своем здоровье. Все-таки очень жалко диск, он ведь стоит порядка 3-4 тысяч. Попробуйте поискать б/у диск на разборках, там бывает еще и не такие диски найдешь.

kolyavas18

Продвинутый пользователь

Тут есть только такие вот варианты:1. Выкинуть этот диск за ненадобностью и дороговизной сложного восстановления. 2.Если удастся найти новый диск K&K Кон-Тики блэк алмаз, то отреставрированный только на запас. 3. Если не найдёте новый или хороший б/У, то отреставрированный, их сейчас варят хорошо на некоторых СТО, можете поставить на заднюю пару, но только если вы не будете гонять, как гонщик, так как диск может и не выдержать большой нагрузки.

Оленька

Умелый

Конечно же вы можете отремонтировать ваш диск практически в любом автосервисе, благо дело молодых Кулибиных сейчас очень много, но я бы посоветовала Вам не только на здоровье своем не экономить, а скорее всего даже на жизни, особенно если вы часто совершаете длительные поездки на большие расстояния на своем автомобиле. И если первый раз попав колесом в колодец Вы отделались лишь осколком диска, то в другой раз этот диск уже такого напора не выдержит!

skript7777@yandex.ua

Умелый

Такой диск уже не подчинить, лучше приобретите себе новые, качественные диски. Я бы посоветовал вам приобрести литые диски фирмы Skad. Если бы трещина там была маленькая то, тогда можно было еще что то с ним сделать. А с такими серьезными повреждениями, как вы описали, диск уже не подчинить никак, может и найдется какой то мастер, который сможет каким то образом прилепить назад кусок диска, но я таких не знаю.

kolyavas18

Продвинутый пользователь

Конечно же вы можете отремонтировать ваш диск практически в любом автосервисе, благо дело молодых Кулибиных сейчас очень много, но я бы посоветовала Вам не только на здоровье своем не экономить, а скорее всего даже на жизни, особенно если вы часто совершаете длительные поездки на большие расстояния на своем автомобиле. И если первый раз попав колесом в колодец Вы отделались лишь осколком диска, то в другой раз этот диск уже такого напора не выдержит!

В принципе, если сам диск K&K Кон-Тики блэк алмаз не такой уж и старый, то после обращения на СТО и ремонта диска, который заключается в приваривании отколовшегося осколка, можно будет использовать отремонтированный(отреставрированный) диск в качестве запаски, если уж он будет вызывать большие опасения при использовании его на ходу, в составе задней рабочей пары. На переднюю пару ставить уж точно не следует. Лучший вариант для него- запаска, которая может и в таком виде оказаться полезной когда-нибудь.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Если вариант покупки нового диска не рассматривается, то можно конечно заварить. K&K делает диски из алюминиевых сплавов, путем литья под низким давлением, что предполагает возможность аргонной сварки. Надо знать как треснул диск - если "спица" отделилась от обода, то не советую, да и нормальная контора, за такую работу не возьмется. А варить в "гараже у дяди Вани", знаете ли, чревато последствиями. Но есть еще один немаловажный факт, скажу больше - факт решающий : даже если вы диск заварите (операция не дешевая), то его еще надо прокатать, отбалансировать ( не факт что получится), и наконец, покрасить. Причем, красить придется все четыре, а это гораздо дороже покупки нового диска. Если вы конечно не собираетесь красить из баллончика)). Вариант сварки, был-бы практичен для ремонта какого-нибудь дорогого диска, эксклюзивного, а K&K - вариант бюджетный. Так что купите новый диск, и избавьте себя от лишних рисков и переживаний. Но если вам диск дорог как память,то.

kolyavas18

Продвинутый пользователь

Бывает и такое, что некоторые нечистоплотные автолюбители, приварив подобным образом отколовшиеся куски от диска, не рискуя использовать их при езде, или в качестве запаски, продавали их, не сообщая даже о причине низкой цены. Продавали парами. И представьте себе, что может случиться с молодым и неопытным автомобилистом, если он ещё и наперёд установит эти диски! Хорошо ещё, если предупредят, что диски назад или на запаску только годятся.

Читайте также: