Почему переднее колесо стоит криво

Обновлено: 05.07.2024

заметил на днях что переднее колесо смещено влево ,не сильно,но если приглядеться то заметно.вилка сектор под ось,колесо собрано отлично.что может быть?думал что колесо собрано не правильно-ставил в ребу,под эксцентрик,также есть смещение но ещё меньше.Ставил на маниту под 20 ось ,уже смещения нет.в чём косяк?Втулка хоп,поэтому переходники есть всякие.

возможно погнут рулевой шток вилки.
Для начала попробуйте удостовериться, что колесо ровное, переверните его на 180* слева направо и поставьте, если отклонение такое же - то колесо ровное. Потом проверьте ось на линейке, а потом снимите вилку и посмотрите на шток.

это всё понятно!обе рокшоксы новые.и на обоих смещение.на маниту нет такого.смещение не большое в сторону где тормоз.

смещение на секторе около 2 мм.просто уточнить хотел будут ли последствия такого смещения?поломка или что-то ещё?

заметил на днях что переднее колесо смещено влево ,не сильно,но если приглядеться то заметно.вилка сектор под ось,колесо собрано отлично.что может быть?думал что колесо собрано не правильно-ставил в ребу,под эксцентрик,также есть смещение но ещё меньше.Ставил на маниту под 20 ось ,уже смещения нет.в чём косяк?Втулка хоп,поэтому переходники есть всякие.

это называется ЗОНТ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА,на всех велосипедах так где дисковый тормоз,посмотри на заднее оно тоже зонтом

у меня тоже на новом велосипеде переднее колесо смещено в лево,на старом было так же

Ослабьте крепление калипера тормоза, выровняйте колесо, нажмите на ручку тормоза, затяните крепление калипера.
Да, бывает и такое.

может просто не поняли!колесо стоит ровно в дропаутах.если смотреть сверху на горилу то колесо смещено относительно центра горилы,со стороны тормоза грязевой зазор побольше.

может просто не поняли!колесо стоит ровно в дропаутах.если смотреть сверху на горилу то колесо смещено относительно центра горилы,со стороны тормоза грязевой зазор побольше.

Так колесо ассиметричное значит. У меня на норке тоже так, колесо ближе к стороне где тормоз. Я правильно понял? У тебя колесо чуть в левую сторону?

может просто не поняли!колесо стоит ровно в дропаутах.если смотреть сверху на горилу то колесо смещено относительно центра горилы,со стороны тормоза грязевой зазор побольше.

еще раз повторю для особо одаренных,это называется ЗОНТ КОЛЕСА

dfvwerw, я понимаю что зонт колеса.и что разный грязевой зазор это нормально?

если обод зонтом,то и логично предположить покрышка тоже

заметил на днях что переднее колесо смещено влево
А до этого все было нормально?
Может просто грязь попала и засохла в дропауты и теперь не дает колесу встать ровно?

так что делать то?замерил расстояние между штаниной и ободом,со стороны тормоза -зазор больше ровно на 2,5мм чем с другой стороны.при катке дискомфорта нет.колесо ровное.

Начинающий мастер, дропауты под ось.я раньше не замечал этого,что колесо так стоит.ставил на сектор другое колесо,тоже самое.Переворачивал колесо на 180 грудусов.,тот же зазор.Просто было опасение что вила с брачком.

так что делать то?
переставь колесо наоборот и посмотри зазоры, если проблем зонта, то зазор переместится в другую сторону.

только колесо не крути.

У меня как-то было подобное, когда ось лопнула, колесо практически только за счет эксцентрика не рассыпалась)

На 2,5 мм я бы забил) Сиды той партии сильно кривые были - чуть ли не в сантиметр с лишним разница была. Прям по диагонали колесо стояло.

ЗОНТ в норме.виной сектор халявный за 129 евро с BD.мало того что люфт в штанах и вила кривая.Кажись его тут барыжили тоже,но подороже.

это ЗОНТ бабки тупые

у вас либо глаза кривые либо действительно вы троите жостко,это ЗОНТ КОЛЕСА называется

бабки тупые
старик, ты шО так разволновался? ;)
у тя самого как с зонтом то? нормально все? ровно стоит?
ну ты заходи, если чО. мы те дропаут твой чутка подправим

глаза кривые
а с этим к окулисту сам пойдешь,
ибо зонт колесо будет стоять у тя криво.
эт я гарантирую, как тупые бапки.

старик, ты шО так разволновался? ;)
у тя самого как с зонтом то? нормально все? ровно стоит?
ну ты заходи, если чО. мы те дропаут твой чутка подправим

а с этим к окулисту сам пойдешь,
ибо зонт колесо будет стоять у тя криво.
эт я гарантирую, как тупые бапки.

нормально с зонтом,замерил специально для вас бабки - спереди колесо в самом верху от протектора до вилки справа 2см ,слева 1.4 см,если смотреть на велосипед спереди,и это называется ЗОНТ КОЛЕСА,а не кривой дропаут незнаю как у вас

Старик ну ты приходи к бабкам Они Тебе Зонт Поправят Не трогая спиц в
Вилке Будет стоять ровно.так понятно

Старик ну ты приходи к бабкам Они Тебе Зонт Поправят Не трогая спиц в
Вилке Будет стоять ровно.так понятно

ЗОНТ КОЛЕСА
чувак, зонт нужен для того, чтобы обод находился в центральной плоскости велосипеда при несимметричной втулке. Если обод смещен оттудова, это болезнь, лечится спицевым ключом. А твоя болезнь долбоибизм неизлечима.

чувак, зонт нужен для того, чтобы обод находился в центральной плоскости велосипеда при несимметричной втулке.

а я что до вас донести хочу? все правильно хоть кто то понял что такое зонт

от протектора до вилки справа 2см ,слева 1.4 см,если смотреть на велосипед спереди,и это называется ЗОНТ КОЛЕСА


а я что до вас донести хочу? все правильно хоть кто то понял что такое зонт
А ты точно про зонт говоришь?

не эксцентрик вроде бы).
я где-то писал слово эксцентрик?
с осевыми дропаутами тяжелее, но тоже можно

для чего нужен ЗОНТ??
чтоб ровно стоял

а если зонт правильный, но не стоит, то тогда нужно к бабкам, старик.

ща промерил всю вилу штангенм цифровым -ровно всё.
может с осью что не так!там вроде без момента затяжки

ща промерил всю вилу штангенм цифровым -ровно всё.
может с осью что не так!там вроде без момента затяжки

ну тогда зонт колеса

AlexHDmorans37, где именно?сделай фото ) ну если конечно не очень трудно).Посадочное место для втулки довольно большое на рокшоксе.

ну или как вариант-делать зонт под вилку.

ну тогда зонт колеса
старик, ты бабкам андреналинчику баночку поставишь?
если покажут, как "твой " зонт стоит до и после


Недавно столкнулся с проблемой, что вел не едет, как в стену.
Проблему долго искать не пришлось - достаточно сильно ширкал передний тормоз (дисковые).
Калипер сместить не получалось, он занял крайнее положение в сторону колеса (ширкал со стороны колеса).
Вроде как более менее настроил, силой вдавив в сторону колеса при затягивание, но всё равно не айс было.
Думал, думал и единственное что в голову пришло - это криво колесо село или собрал втулку криво.
И действительно с помощью правки колеса получилось посадить более менее нормально, с отцентровкой по горилле (до этого не обратил внимание как сидело).
Вопрос: теперь получается втулка в одном из ушей (дропауте) вилки сидит не до конца, а в 3-4 мм от самого глубокого положения, это нормально?
Мне стоит о чём-то беспокоиться?

Сегодня попробую пару км проехаться на затянутом колесе посаженном не до конца.

Кто может гадать по фото? Я готов попробовать сделать фотографии, чтобы попытаться вылечить через интернет.
Давно думал о региде (вероятно с Али). Мне уже стоит подбирать новую вилку?

Вообще в чем может быть проблема? Насколько она серьезная? А если просто подточить дропаут как в той теме?

Кто может гадать по фото?
Открутить калипер от вилки, поставить колесо в упор и сфотографировать спереди, чтоб было видно зазоры от покрышки слева\справа. Перевернуть колесо и поставив в упор - сфотографировать.

MEHANIK, спасибо что отозвался. Извиняюсь за длительность ответа, что-то не до велосипеда было.
Проехал на посаженном не до конца колесе (чтобы ровно стояло) около 20 км. Полёт более менее, но, как мне показалось, где-то через 15 км колесо всё же сместилось опять незначительно.

Попытался сфотографировать чтобы видно было зазор.
(Ссылки на фото-оригиналы, без компрессии)
Смотреть по белым штанам, покрышка проходит по ним.
По обычному вставленное
http://download.g63.ru/image2/velo/fork/P2199518.JPG
Перевёрнутое
http://download.g63.ru/image2/velo/fork/P2199516.JPG
Перевёрнутое стоит на 2-3 мм "центрее", но до центровки, как до Китая.
Сверху сфотографировать невозможно, не видно за покрышкой ничего.

Если жалко, зонтом выставляешь колесо по центру.
Диск тормоза не встанет и не встаёт.

т.е. нет ли козла,
Что это значит, как определить?

Перевёрнутое стоит на 2-3 мм "центрее", но до центровки, как до Китая.
Если вилку совсем жалко, то можно подложить между осью и дропаутом подходящий твердый предмет (кусок металла, текстолита или холодной сваркой налепить)))

Диск тормоза не встанет и не встаёт.
Не совсем понял.

Нет, вилку не жалко. Но хотелось бы причину узнать. Она, можно сказать, на ровном месте погнулась. Ударов не было - самый сильный удар - это аккуратный проезд на скорости около 20км по менту лежачему, опять таки, без ударов. как положено с балансировкой веса тела.

И действительно ли это погнуты штаны? Почему, как, из-за чего?
И куда она погнулась? Обратно нельзя выгнуть?

И главное - ну подпилю, а не пойдёт ли дальше искривление?
Ведь уже наклон вилки будет способствовать ухудшению ситуации.

В общем куча вопросов от неведения.


Не совсем понял.
Писал выше

Проблему долго искать не пришлось - достаточно сильно ширкал передний тормоз (дисковые).
Калипер сместить не получалось, он занял крайнее положение в сторону колеса (ширкал со стороны колеса).
Вроде как более менее настроил, силой вдавив в сторону колеса при затягивание, но всё равно не айс было.

Иногда после после переборки втулок на насыпи неправильно ставят конуса
Падение вспомнил одно, было недавно. Но оно было на ровном месте. Когда на льду пытался оттолкнуться и сесть, нога проскользнула и я просто на бок с грохотом упал. Не думаю что это могло стать причиной. Обычная езда по дорогам с небольшими выбоинами (не ямами) думаю тоже в расчет брать не стоит. Лежачие полицейские - думаю тоже, я не прыгал на них, а проезжал аккуратно.


Почитал твои вопросы в другой теме, оказывается у тебя все началолось после переборки втулки
Первое на что подумал. Хотя пару сотен КМ откатал после этого и не замечал что-то этого.

Думал, думал и единственное что в голову пришло - это криво колесо село или собрал втулку криво.

"Правильного положения конусов" быть не может. Именно так:

обычно один из конусов при переборке не трогают, чтобы при сборке не было сдвижки втулки относительно оси
У меня один конус законтрогаечен ещё с завода. Я его не трогал.
Только одно предположение, что втулку перевернул, если такое вообще возможно.

Колесо уходит полностью к одной ноге, вместе с диском тормоза. Когда по центру его ставишь - диск тоже встаёт нормально

Если изначально было все ровно и ударов, падений не было

Переверни втулку обратно и все наладится.
Если одновременно и обод и тормозной диск ушли, то дело во втулке.


Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой смещения рулевого колеса от центра? Это раздражает, потому что, когда руль находится не по центру, вы постоянно должны корректировать свое вождение и принимать неправильное сидячее положение. Это может привести к проблемам безопасности и физическим неудобствам, таким как боль в плече и спине, если эта проблема у вас длительное время.

Почему мой руль не по центру?

Существует несколько причин смещения рулевого колеса от центра. Это может произойти из-за плохой сборки и дизайна автомобиля. Хотя это редко, но бывает. Большинство людей при этом этого никогда не замечают. Но, автомобиль может прийти с завода с рулем, опрокинутым или неотцентрированным.


Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.

Кроме того, положение рулевого колеса зависит от угла тяги автомобиля. Смещение заднего колеса или оси влияет на угол между линией тяги и осевой линией. В результате получается смещение рулевого колеса.

Когда вы фиксируете кривое рулевое колесо, вы должны работать на 3 углах – кастер (Caster), развал (Сumber), и схождение (Toe).

Кастер – означает наклон вперед или назад верхней части рулевой оси. Он регулирует направление рулевого управления. Согласно измерению, наклон назад считается положительным (+), а наклон вперед-отрицательным (-).

Развал – угол наклона колес от вертикали и на прямую влияет на износ шин. Угол становится положительным (+), когда верхняя часть колеса наклоняется наружу. Он будет отрицательным (-), когда верхняя часть наклоняется внутрь.

Схождение – относится к степени угла поворота передних или задних колес относительно прямого положения. Угол схождения положителен (+) когда колеса повернуты внутрь и отрицательно (-) когда они повернуты наружу.


Способы исправления кривого рулевого колеса

Способ 1

Это самый простой способ, но вы должны иметь некоторые технические знания об устройстве своего автомобиля. Кроме того, у вас должны быть нужные инструменты, потому что это связано с удалением рулевого колеса из корпуса.
Просто взять его и снова установить в правильном положении. Также можно отрегулировать выравнивание, не снимая руля. Но этот процесс требует большего времени и затрат.

Способ 2

Когда отклонение руля слишком велико, вы должны отвезти свой автомобиль в сервисный центр. Профессиональные механики развальщики выставят руль как надо.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.


оно стоит с наклоном визуально видно, сход развал сделали все в зеленой зоне все равно криво, может что тто погнуто, комментарии ваши, ,
фото будет


Комментарии 5


наклон низ колеса наружу?


дa кaк в дрифте ток у меня меньше


еслиб левое было наоборот во внутрь тогда грешил бы на подрамник.
а так — шаровая каличная по ходу. или не от сааба вообще установлена. Поставили шаровую слишком длинную.
А ещё может стойка быть не качественной — два отвертия к которым прикручивать ступицу, выполнены не по феншую.
А ещё я посмотрел у себя правое колесо -оно стоит как и у тебя криво))))
А ещё я вызвал широкоморда и обнаружил что и у него правое колесо так же наклонено больше левого))))
Вопрос! Может так и надо? Резину то и не жрёт!)))) Сруль то и не тянет!)))

Парни переднее колесо (одно) на глаз верх завален во внутрь что может быть?


При поворотах слышен глухой стук

by Adminrive · Published 25.06.2016


Бывает такое что глушешь

by Adminrive · Published 29.05.2014


Подскажите 16-е катки влезут в нексию

by Adminrive · Published 02.08.2014

34 комментария

Может кулак погнут.

Прямо колеса стояли или повернутые?

Сергей, что прямо что повернуты. Левое чуть косит правое ровно

Витя, ты когда на них смотрел руль ровно стоял?

Сергей, да ровно

Сергей, делал месяц назад может мастера такие

Сергей, просто у меня руль криво стоял. Сделал развал выровнялся через две недели обратно так же криво стал

Сергей, и машину носит немного

Витя, вот и ответ,выровнялся а потом обратно встал..может так слелали,может попустились гайки,хотя конечно врядли

Развал-схождение.вбей в инете,там больше узнаешь чем я смогу сказать

Да!но пределах нормы,если ты будешь менять допустим ступицу то че,развал у тебя не собьется а. или ты на глаз выставишь как было?

Сергей, так и ежу понятно, что у него развал не в норме, если колесо заметно наклонено.
И если ступицу менять, развал не изменится.

Конечно ежу понятно,человек попросил помощи,я ему подсказал свои варианты..
Развал изменится при замене ступицы,легко проверить по износу резины

Михаил, единственное если на ксюхе как то иначе разположено,но на вазах тае

Сергей, подсказал? Нет. Ты просто по другому сказал, что колесо наклонено. А почему оно наклонено?
И в какую сторону изменится развал при замене ступицы?

Михаил, изменится в зависимости от того как закрутишь инцентрик ,просто при замене максимум что можно,это приблизительно сделать,но не точно

Сергей, чего? Какой инцетрик? Ты про что вообще?

Развала на ксюхе нет. Только схождение. Смотри внимательно может загнул рычаг

Виталий, развал есть, только он не регулируется нормальными способами.

Михаил, ну я про то что его не нужно делать.

Замена балки, установка родных ступиц и эксцентриков

Сергей, ты не в ту группу зашёл.

Не беси,я написал,единственное что может быть ,то что на ксюхах как то иначе,на вазах так,я не доказую того чего не знаю на 100%

Сергей, ты хоть знаешь, что такое ступица?

Сергей, видно, плохо знаешь. Ступица вращается, и у неё не может быть угла развала.

Михаил, лучше бы человеку помог советом,чем блестать своими познаниями,причем зря

Михаил, интернетные познания.кто как говорит

Сергей, я человеку помог советом в первом же комментарии, на основе собственного опыта, кстати.

Чтоб сделать развал нужно чаши разжимать в разные стороны

Какого хуя вы несете. На нексии развал не регулируется. Наверное рычаг согнул. Смотри с ямы

В сервисе написали менять все: рычаг опорный правый, стойку, ступицу и сделать развал. В общем чтобы устранить смещение 12 мм. Причем желательно менять по очереди, т. е. погнуться могло что-то одно.
Авто Toyota Corolla AE109 4A-FE 4WD без ABS
Уже несколько сервисов не могут конкретно сказать что менять, т. е. такую малую "кривизну детали" увидеть невозможно. Где-то говорят менять надо только ступицу, т. к. она только может погнуться, а где-то говорят, что надо менять только рычаг.
Замеченные мною последствия ДТП: авто уводит вправо, при резком повороте налево на скорости колесо проскакивает, резину не то чтобы ест а даже рвет протектор, колесо стоит криво - заметно на глаз. Верхний край заметно дальше от авто чем нижний (у второго колеса все нормально)
Подскажите, у какой детали из перечисленных наибольшая вероятность того, что она загнется.

Я немало таких машин ремонтировал, и по опыту знаю, что в первую очередь гнется рычаг подвески, кажется так называется. Живу не в России, на английском языке арм контрол.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ mudrick

Всем привет, прошу прощения за возможно некорректное описание проблемы в теме, сейчас расскажу о подробностях. Авто маркII jzx90 гранд ж. В пятницу утром, как всегда припарковал машину справа у бардюра и пошел на работу, колеса при этом (на сколько я помню) вывернуты были в сторону бардюра. Возвращаюсь, сажусь, завожусь, греюсь, начинаю движение и понимаю, что что-то не так, руль криво, стремится вырваться из рук. Паркуюсь на аварийке и наблюдаю спереди картину, правое колесо стоит прямо а левое повернуто к нему, причем ощутимо. Вполне возможно, что кто-то въехал в левое колесо, в резину, не рассчитав расстояния, может пытались эвакуировать за диск (что врятли), может еще что-то, не знаю. На кузове авто никаких повреждений, на диске тоже, словом ничего. В Воскресенье на эвакуаторе привез домой Маркушу, стоит сейчас около дома, на завтра отпросился с работы, дабы разобраться в чем дело. Вопрос к вам такой коллеги, какие могут быть последствия, что могло произойти, и куда глядеть в первую очередь. Буду завтра вывешивать машину на домкрате и снимать колесо,смотреть что там да как, очень боюсь. Заранее всех благодарю.

Читайте также: