Почему постоянно горит лампочка сигнализации в машине

Обновлено: 05.07.2024

Горит лампочка сигнализации- это своеобразное предупреждение для владельца автомобиля. Современная сигнализация – многофункциональное, предназначенное не только для защиты имущества, но и имеющее целый комплекс дополнительных возможностей, устройство. Световой сигнал может гореть и служить предупреждением о возникшей неисправности или случайной оплошности.

Принцип действия современной авто сигнализации

В последние несколько лет трудно встретить автомобиль, не оборудованный охранной сигнализацией. Ее наличие призвано надежно охранять автомобиль от взлома и угона.

Различают следующие основные виды:

  1. Наиболее простой и недорогой вариант – ограниченный бюджет и эконом класс автомобиля заставляет автовладельцев устанавливать именно его.
  2. Обеспечивает оповещение о вскрытии или попытке угона на расстоянии, не превышающем 200 м на открытой местности.
  3. Снабженная двух сторонней связью с владельцем – обеспечивает оповещение на расстояние до 4 км, с передачей информации о возникших проблемах на дисплей брелока.
  4. Самая современная и надежная на сегодняшний день – спутниковая, не имеет ограничений по радиусу действия, использует диалоговую кодировку сигнала, который невозможно записать для взлома.

Дополнительные усовершенствования позволяют выводить информацию по срабатыванию сигнализации на смартфон владельца с помощью специального GSM-модуля.

Почему мигает лампочка сигнализации при движении

Дополнительные функции

Существует большое количество предложений от производителей по комплектации автомобильных сигнализаций дополнительными опциями и возможностями. К наиболее востребованным и часто используемым относятся:

  • Обратная связь с владельцем, которая позволяет, в случае несанкционированного вскрытия, блокировать запуск двигателя.
  • Датчики ударов и механического воздействия.
  • Устройство, обозначающее какая именно дверь или капот подверглись вскрытию.
  • Дистанционный запуск двигателя, позволит прогреть мотор и салон без присутствия водителя.

Установка дополнительных функций на автомобиль производится в специализированных сервисных центрах. Осуществляется подключение датчиков к бортовому компьютеру и электрической системе, с возможностью автономной работы даже при отключении энергопитания.

Почему мигает лампочка сигнализации при движении

Сервисный режим

Лампочка в таком случае постоянно горит или мигает. Данная функция необходима для проведения ремонтных работ, но иногда срабатывает самостоятельно, по причине случайного нажатия кнопок пульта в комбинации активации, повышенной чувствительности клавиш, сбоя в работе электронной системы из-за повышенной влажности или резких температурных перепадов, особенно в зимнее время.

После проведения данных процедур автомобиль готов к эксплуатации. При повторных, несанкционированных случаях перехода в сервисный режим, необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

Почему мигает лампочка сигнализации при движении

Технические неисправности

  1. Окисление контакта в условиях повышенной влажности и зимнее время.
  2. Неплотное прилегание, из-за некачественной установки или деформации элементов кузова в результате ДТП.
  3. Поломка датчика в результате механического воздействия или удара.

Сигналка будет воспринимать эту дверь или капот находящимися в открытом состоянии и посылать сигналы на брелок и лампочку, расположенную в салоне вашего автомобиля.

Почему постоянно горит лампочка сигнализации: сбой программы

Данная проблема встречается не часто, но также служит причиной того, что салонный светодиод сигнализации загорается в не моргающем режиме. Это может быть признаком вышедшего из строя:

  1. Датчика механического воздействия.
  2. Сигнализатора изменения объема в салоне.
  3. Программы определяющей положение кузова.

Устранить перечисленные неисправности можно только в сервисном центре. Самостоятельные попытки ремонта и настройки не дадут желаемых результатов и только приведут к серьезным поломкам всей охранной сигнализации.

Почему мигает лампочка сигнализации при движении

Наличие бортовых компьютеров на современных автомобилях помогают контролировать работу охранной сигнализации, надежность которых, с каждым годом, все больше радует и удовлетворяет запросы автолюбителей. В случае активации лампы, сигнализирующей неисправность системы, попробуйте сделать ее сброс и проведите осмотр датчиков замыкания цепи. Всю остальную диагностику доверьте профессионалам.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Почему мигает лампочка сигнализации при движении

Рабочие режимы автосигнализации автомобиля контролируются индикаторной лампочкой сигнализации. Контролируется состояние сигнализации без использования брелока с ЖК экраном. От того в каком режиме пребывает охранное устройство, лампочка сигнализации горит, моргает или покоится (не горит). В статье представлен краткий анализ светодиодных индикаторов нескольких видов сигнализаций.

Варианты свечения лампочки сигнализации

Каждый разработчик автосигнализации закладывает в алгоритм функционирования определенное состояние свтодиода. При разных условиях она горит, моргает, идет чередование вспышек или находится в потухшем состоянии.

Ниже представлена таблица состояний лампочки сигнализаций семейства StarLine (горит непрерывно, моргает, покоится), размещаемых на машине.

В автосигнализации ПАНДОРА (подробнее о производителе автосигнализации Pandora) используется трехцветная лампочка. Горит или моргает индикатор автосигнализации на автомобиле предлагаем ознакомиться в нижеприведенной таблице.

Индикация светодиодом на машине устройства ШЕРИФ (подробнее о производителе автосигнализаций Sheriff) – таблица

Светодиод сигнализации ШЕРХАН может моргать от 1 до 3 раз в секунду или не светится вовсе.

Различные состояния лампочки сигнализаций

Почему мигает лампочка сигнализации при движении

Сегодня автотранспорт без автосигнализации – это некоторые модели классики далекого советского периода. Охранные системы монтируются на СТО, поставляются с авто от производителей. Как все технические средства они подвержены поломкам, сбоям. О сбое сигнализирует лампочка, она горит все время, моргает без остановки или погасла совсем. Разберем ситуации наиболее чаще встречающиеся.

Причины постоянного горения лампочки

Постоянно горящая лампочка автосигнализирует, что с автосигнализацией что-то не так. Причины могут быть самые разные, среди основных, почему горит, рассматриваются:

Поломки технического характера. В случаях, когда лампочка должна моргать, а она горит неполадки следует искать в технической составляющей сигнализации. Одна из причин – проблемы с концевыми выключателями. Суть проблемы часто заключается в окислении, перегорании контактов концевика. В результате электроцепь автосигнализации не замыкается, светодиод постоянно светится, автомобиль оказывается незащищен. Проблема устраняется чисткой контактов, заменой выключателей. Другая проблема, когда лампочка автосигнализации не моргает, а горит, возникает при выходе из строя датчиков устройства. Должным образом проблема решается в сервисных центрах.

Сбой в программном или аппаратном обеспечении. Если светодиод на машине продолжает гореть после проверки вышеперечисленных причин, случаются неполадки в главном блоке автосигнализации. Точный диагноз поставят специалисты сервисного центра с последующим устранением неполадок.

Причины частого мигания лампочки сигнализации

Почему мигает лампочка сигнализации при движении

Часто встречающейся проблемой сигнализации автотранспорта является частое моргание индикаторной лампочки, с последующей блокировкой запуска мотора. Одна из причин – неправильная работа концевиков, закрывающихся частей автомобиля. Достаточно выйти из строя одному из них и происходит сбой в корректной работе устройства. Достаточно почистить контакты или заменить выключатели.

Другая причина – неправильное расположение датчика контроля температуры силового агрегата. Светодиод автосигнализации начнет работать в штатном режиме, если датчик переустановить согласно руководства по эксплуатации.

Лампочка сигнализации перестала гореть — причины

Почему мигает лампочка сигнализации при движении

В практике автолюбителей случаются ситуации, когда светодиод сигнализации вообще не горит и не моргает. Опыт показывает, что основных причин может быть насколько:

  • Перегревается главный блок;
  • Ошибки при установке, с отключением питания сигнализация возвращается к заводским настройкам;
  • Перегорают контакты, проводка, предохранители.

Диагностика специалистов поможет точно определить неполадки в системе охраны на машине. Автовладельцу несведущему в нюансах электроники, сложно выявить причину, почему не горит светодиод. Сервисные центры, обладающие приборами, инструментами, наиболее качественно выполнят восстановление сигнализации, чтобы лампочка отвечала своему назначению: когда надо – моргает; когда надо – горит.

Итак, в настоящей статье рассмотрены основные причины того, какие могут быть проблемы в автосигнализации, определяющиеся состоянием лампочки. Она горит беспрерывно; моргает не к месту; не светится.

В итоге выявлено, что неполадки сигнализации связаны с рабочим состоянием концевых выключателей. Иногда причиной неправильного поведения светодиода автосигнализации становятся датчики. Бывают проблемы с главным процессорным блоком: отказ аппаратной части; некорректная работа программного обеспечения.

Своевременная диагностика, устранение неполадок сохранит автомобиль от злоумышленников, угона.

Сейчас сложно встретить авто без сигнализации. Некоторые получают охранную систему еще в заводских условиях, некоторые позже – на СТО. Но бывают ситуации, когда вчера еще все работало, а сегодня постоянно горит или моргает лампочка сигнализации. Что делать, и нужно ли что-то предпринимать в таких случаях?

Причины

Что такая лампочка может означать? Чаще всего это сигнал водителю (или владельцу) о том, что с системой что-то не так . Разберем самые частые случаи, почему лампочка сигнализации постоянно горит. Причин может быть много, но основных всего три:

  • случайное нажатие кнопок на брелоке;
  • нет контакта на концевиках дверей или крышек капота/багажника;
  • не работает система в целом или отдельные датчики.

Если для последнего случая рецепт универсальный — сервис-центр, то первые два зачастую можно решить самим.

О концевиках поговорим ниже, потому что практически во всех случаях причина одна, и решается по одному рецепту . Кроме того, что постоянно горит лампочка сигнализации — это можно понять и по другим признакам. А сейчас рассмотрим первый пункт — случайное нажатие кнопок на брелоке.

Почему мигает лампочка сигнализации при движении

Если владелец носит брелок в кармане, то случайное движение может нажать последовательную комбинацию, включающую так называемый сервис-режим. Пока режим работает — на датчике вызова владельца горит синяя лампочка сигнализации. Режим предназначен для обслуживания как компонентов сигнализации, так и всей машины в целом, и включается мастерами на станции.

Тем не менее, практика показывает, что режим можно включить и случайно.

Мигание лампочки в популярных моделях сигнализаций

Шерхан

Почему мигает лампочка сигнализации при движении

Если все правильно нажато, то лампочка гаснет. Иногда, в зависимости от модификации охранной системы, машина может отозваться звуковыми сигналами или миганием фар.

Шерхан практически каждое событие может подсвечивать лампочками. Иногда лампочка будет не синяя, а красная. Красная лампочка в любом месте требует внимания. Если на сигнализации Шерхан 5 постоянно горит лампочка красного цвета – на это однозначно нужно обращать внимание. Охранная система говорит о наличие одной из двух неполадок:

  • аккумулятор разрядился ниже отметки для нормального завода мотора. Чаще всего уехать на такой машине уже невозможно;
  • автомобилю требуется посещение сервис-центра, потому что неисправности экстраординарного порядка.

Останавливаться на этих вариантах подробно не будем. Если машина завелась — нужен центр, не завелась — нужен новый аккумулятор. Впрочем, Шерхан 5 — только как пример. Все описанное подходит и другим моделям этой системы. В любом случае, если горит лампочка сигнализации Шерхан, значит что-то требует регулировки.

Cтарлайн

Если у вашей машины система Старлайн, то все вышеописанное в принципе подходит и в данном случае, за исключением одной мелочи. В последних моделях сигнализации Старлайн лампочка моргает, а не горит постоянно, как у Шерхана.

Отключение Valet тоже будет выглядеть иначе.

Почему мигает лампочка сигнализации при движении

Томагавк

Pandora

Красная лампочка, как уже говорилось выше — повод обратить внимание. Если на сигнализации пандора горит красная лампочка — возможна потеря связи с брелоком. При этом потеря не постоянная, иногда все работает штатно. Тут стоит обратить внимание на то, что по спецификации эта охранная система проверяет связь только в режиме охраны. В другое время проверок не происходит. Зачастую в этом может быть виновата или батарейка брелока, или контакты в нем. Если замена и проверка контактов не помогает — только в сервисный центр.

Концевики

Почему мигает лампочка сигнализации при движении

Также можно отметить концевик на багажнике машин, в которых установлена система Шерхан. Пока багажник неплотно закрыт (например, из-за нестандартного груза), на сигнализации Шерхан будет постоянно гореть синяя лампочка.

Так может выглядеть концевик.

Не мигает лампочка

Напоследок разберем частный случай, когда раньше все работало, а теперь перестала моргать лампочка сигнализации. Как и в других случаях, решений тут несколько:

  • на СТО что-то перемудрили;
  • сигналка работает, просто не моргает.

В обоих случаях окончательно проблему смогут решить только на СТО . Просто заметим, что ответ на первый вариант знает владелец. Второй случай можно продиагностировать в домашних условиях, до поездки на СТО. Если лампочка просто погасла — сигнализация в данном случае работает в штатном режиме. Включить как обычно, а дальше проверить. Если охранная система почувствует тревогу — владелец сразу это поймет. Если ничего не происходит — решать только посредством станции. Для простоты теста в некоторых источниках рекомендуют пробовать, сидя в машине.

Иногда лампочка гаснет и в другом случае. Реакция, которая может проявиться только со временем, и только на водительской двери. Здесь дело не в концевике как писалось выше. Нужно проверить контакты в активаторе замка. Диагностируется просто — временами замок заедает (не замерзает).

Постоянно горящая лампочка в данной статье упоминалась неоднократно.

В заключение надо отметить, что охранная система сегодня включает целый ряд параметров, и вопрос, что делать, если лампочка сигнализации горит постоянно, возникать у нынешнего владельца не должен. Сначала нужно диагностировать самому (в частности режим обслуживания), и не откладывать с посещением сервис-центра. Конечно, бортовой компьютер зачастую помогает в диагностике, но есть то, что он просто не поймет, что является нормой, а что неполадкой.

В заключение рекомендуем посмотреть один из вариантов как можно отключить сигнализацию, если нет связи с брелоком

В последние несколько лет трудно встретить автомобиль, не оборудованный охранной сигнализацией. Ее наличие призвано надежно охранять автомобиль от взлома и угона.

Различают следующие основные виды:

  1. Наиболее простой и недорогой вариант – ограниченный бюджет и эконом класс автомобиля заставляет автовладельцев устанавливать именно его.
  2. Обеспечивает оповещение о вскрытии или попытке угона на расстоянии, не превышающем 200 м на открытой местности.
  3. Снабженная двух сторонней связью с владельцем – обеспечивает оповещение на расстояние до 4 км, с передачей информации о возникших проблемах на дисплей брелока.
  4. Самая современная и надежная на сегодняшний день – спутниковая, не имеет ограничений по радиусу действия, использует диалоговую кодировку сигнала, который невозможно записать для взлома.

Дополнительные усовершенствования позволяют выводить информацию по срабатыванию сигнализации на смартфон владельца с помощью специального GSM-модуля.

Видео

Механические повреждения сигнализации

Механические повреждения, проявляющиеся в постоянном горении индикатора, обычно связаны с концевиками (концевыми выключатели) дверей, багажного отделения или капота. Концевики представляют собой простейшие датчики открывания-закрывания, представляющие собой кнопки, подключенные к сигнализации. В закрытом положении они находятся в нажатом положении и замыкают электрическую цепь, в открытом — размыкают. Причиной повреждения концевиков могут быть:

  • окисление контактов в условиях повышенной влажности или в зимнее время;
  • неплотное прилегание в результате деформации кузовной детали из-за ДТП или неправильной установки;
  • поломка из-за механического воздействия или удара.

При размыкании электрической сети сигнализация воспринимает кузовную деталь открытой. В результате индикаторная лампочка сигнализации горит постоянным огнем.

На современных автомобилях, оснащенных дисплеем, выявить проблему неработоспособного концевика достаточно просто. В графическом изображении модельки автомобиля дверь или кузовная деталь с неработающим концевиком также будет отображаться как незакрытая.

Для решения проблемы нужно визуально осмотреть на предмет окисления контактов все концевики автомобиля. При выявлении окисленного концевика его нужно разобрать и прочистить контакты.

Если причиной неисправности концевика являются механические повреждения, то его нужно поменять его на новый. При выявлении неправильного позиционирования концевика нужно отрегулировать положение концевого выключателя до необходимого для правильной работы.


Что делать, если постоянно горит индикатор сигнализации

Возможны три ситуации такой работы автосигнализации:

1. Автомобиль заблокирован и не реагирует на сигналы рабочего брелка

Если автомобиль закрыт, следует, воспользовавшись ключом его открыть, снять с сигнализации с помощью кнопки Valet. Чаще всего постоянное свечение диода свидетельствует о программном сбое охранной системы.

Кнопка Valet обычно расположена возле левого колена водителя либо в скрытом месте не далее 50 сантиметров от этой зоны.

Типовой способ снятия с сигнализации с помощью потайной кнопки: включить-выключить-включить зажигание, затем один (иногда три, пять) раз кратковременно нажать на кнопку. Если автомобиль реагирует на нее, нажатие будет сопровождаться звуковым или световым сигналом.

2. Автомобиль не заблокирован, не реагирует на сигналы рабочего брелока

Последовательность действий приблизительно такая же, как и в предыдущем пункте. Если есть запасной или дополнительный брелок, можно попробовать его взаимодействие с сигнализацией.

Если сигнализация никак не реагирует на кнопку Valet, скорее всего, отсутствует одно из питающих ее напряжений, или неисправен главный блок сигнализации. Проверить исправность блока можно только с помощью временной установки заведомо исправного блока такой же модели. Его можно временно одолжить (не бесплатно, скорее всего) в мастерской, устанавливающей сигнализации данного производителя.

3. Автомобиль не заблокирован, сигнализация работает в штатном режиме

Вероятной причиной является пробой управляющего транзистора в головном блока автосигнализации.

Если он встроен в микросхему, то такой ремонт производится путем замены микросхемы, но не всегда это можно реализовать на практике.

Другая возможная причина — замыкание проводки, ведущей к светодиоду.

Технические неисправности

  1. Окисление контакта в условиях повышенной влажности и зимнее время.
  2. Неплотное прилегание, из-за некачественной установки или деформации элементов кузова в результате ДТП.
  3. Поломка датчика в результате механического воздействия или удара.

Сигналка будет воспринимать эту дверь или капот находящимися в открытом состоянии и посылать сигналы на брелок и лампочку, расположенную в салоне вашего автомобиля.

Концевики

Также можно отметить концевик на багажнике машин, в которых установлена система Шерхан. Пока багажник неплотно закрыт (например, из-за нестандартного груза), на сигнализации Шерхан будет постоянно гореть синяя лампочка.

Так может выглядеть концевик.

Другие причины

Порой случается, что индикатор сигналки перестаёт мигать по таким причинам:

  • поломка датчика механического воздействия;
  • неполадки в сигнализаторе изменения объёма в салоне;
  • сбой программы, определяющей положение кузова.

Диагностику индикатора охранной сигнализации можно провести с помощью бортового компьютера. А выяснив причину беспрерывного свечения лампочки, обратитесь на СТО.

escudovod1972 в 13/1/2017, 04:32 Ну я бы так однозначно СТО-шникам не доверял. – Многократный (перманентный) жизненный опыт. Могли и напутать. разница в одной букве, но системы разные.

У меня нештатная сигналка и штатная сигналка. работают параллельно (независимо) . Т.е. и с сигналки и с ключа я могу открыть машину. Как потерял ключ, открыл машину сигналкой и сунул пустую болванку (без транспондера имо) в замок зажигания.. В результате получил то, что описал выше.

Если машину открыть кнопкой штатного ключа, а затем в замок зажигания вставить болванку, то возможно получишь тот результат что и у тебя.

И всё таки, исходя из всего что ты написал, мне видится проблема считывателя транспондера имо. – блочёк с круглой катушкой, расположенной вокруг замка зажигания. – Нужно разобрать отделку рулевой колонки – и увидишь его.

Режим Valet в сигнализации

Различные производители охранных систем для автомобилей закладывают в программное обеспечение несколько режимов свечения индикатора работы сигнализации. В разных режимах он мигает, находится в состоянии покоя либо горит постоянно. У большинства производителей охранных систем предусмотрен сервисный режим Valet, когда автомобиль находится без защиты.

Valet в первую очередь предусмотрен для проведения сервисного обслуживания и ремонта автомобиля, когда охранная система может помешать работникам автосервиса. Valet может быть случайно или намеренно включен автовладельцем, в таком случае постоянно горящий индикатор сигнализации сообщает о том, что авто находится без охраны. В таком режиме автовладельцу доступны лишь дистанционное открытие и закрытие замков дверей, багажного отделения и капота.

На некоторых моделях сигнализаций достаточно просто случайно включить режим Valet, так как он активируется с пульта нажатием комбинации клавиш. На других моделях охранных систем он может быть запущен только с кнопки в салоне автомобиля.


Мигание лампочки в популярных моделях сигнализаций

Шерхан

Если все правильно нажато, то лампочка гаснет. Иногда, в зависимости от модификации охранной системы, машина может отозваться звуковыми сигналами или миганием фар.

Шерхан практически каждое событие может подсвечивать лампочками. Иногда лампочка будет не синяя, а красная. Красная лампочка в любом месте требует внимания. Если на сигнализации Шерхан 5 постоянно горит лампочка красного цвета – на это однозначно нужно обращать внимание. Охранная система говорит о наличие одной из двух неполадок:

  • аккумулятор разрядился ниже отметки для нормального завода мотора. Чаще всего уехать на такой машине уже невозможно;
  • автомобилю требуется посещение сервис-центра, потому что неисправности экстраординарного порядка.

Останавливаться на этих вариантах подробно не будем. Если машина завелась — нужен центр, не завелась — нужен новый аккумулятор. Впрочем, Шерхан 5 — только как пример. Все описанное подходит и другим моделям этой системы. В любом случае, если горит лампочка сигнализации Шерхан, значит что-то требует регулировки.

Cтарлайн

Если у вашей машины система Старлайн, то все вышеописанное в принципе подходит и в данном случае, за исключением одной мелочи. В последних моделях сигнализации Старлайн лампочка моргает, а не горит постоянно, как у Шерхана.

Отключение Valet тоже будет выглядеть иначе.

Сервисный режим

Лампочка в таком случае постоянно горит или мигает. Данная функция необходима для проведения ремонтных работ, но иногда срабатывает самостоятельно, по причине случайного нажатия кнопок пульта в комбинации активации, повышенной чувствительности клавиш, сбоя в работе электронной системы из-за повышенной влажности или резких температурных перепадов, особенно в зимнее время.

После проведения данных процедур автомобиль готов к эксплуатации. При повторных, несанкционированных случаях перехода в сервисный режим, необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

Почему постоянно горит лампочка сигнализации: сбой

Почему постоянно горит лампочка сигнализации: сбой программы

Данная проблема встречается не часто, но также служит причиной того, что салонный светодиод сигнализации загорается в не моргающем режиме. Это может быть признаком вышедшего из строя:

  1. Датчика механического воздействия.
  2. Сигнализатора изменения объема в салоне.
  3. Программы определяющей положение кузова.

Устранить перечисленные неисправности можно только в сервисном центре. Самостоятельные попытки ремонта и настройки не дадут желаемых результатов и только приведут к серьезным поломкам всей охранной сигнализации.

Наличие бортовых компьютеров на современных автомо

Наличие бортовых компьютеров на современных автомобилях помогают контролировать работу охранной сигнализации, надежность которых, с каждым годом, все больше радует и удовлетворяет запросы автолюбителей. В случае активации лампы, сигнализирующей неисправность системы, попробуйте сделать ее сброс и проведите осмотр датчиков замыкания цепи. Всю остальную диагностику доверьте профессионалам.


Специалисты не дают конкретного ответа на данный вопрос, а вот предпосылок может быть большое количество.

Включился режим Валет

Если данная программа активируется, системы безопасности машины автоматически деактивируются и авто находится без защиты. Вам остается только открывать или закрывать замки дистанционно. В это время лампочка сигнализации горит постоянно, не мигая. Иногда случается так, что лампочка погасает при запуске автомобильного мотора. Существует вероятность, что водитель сам случайно активирует систему Валет, если нечаянно набирает определенную комбинацию кнопок. Кнопка, способная выключить режим установлена в незаметном месте, чтобы обезопасить авто от воров. В стандартном варианте она размещена под рулем и надежно спрятана под заглушкой. Если Вы хотите детально ознакомиться со своей системой Валет, следует обратиться к инструкции или к специалистам в сервисный центр.

– это небольшие кнопки в автомобильных дверях. Охранный блок подводится к двери и при ее закрытии кнопка автоматически нажимается, замыкая цепь. Но контакты в концевиках имеют свойство окисляться, поэтому цепь не замыкается, а охранная система сигнализирует владельцу автомобиля о неисправности. Чтобы устранить неисправность, просто снимите концевики и зачистите контакты. Перед обратной установкой контакты необходимо обработать специальной смазкой.

Подобная неприятность происходит крайне редко, но, как правило, о ней сигнализирует постоянно горящая лампочка. В данном случае может быть сломан датчик удара или положения кузова. Такую неисправность лучше доверить профессионалам. Если произошел какой-либо сбой в программе безопасности, Вы также обнаружите горящую лампу.

Если ни одна причина не подошла для Вашего случая, скорее всего, поломку следует искать в самом блоке сигнализации.

Горит лампочка сигнализации- это своеобразное предупреждение для владельца автомобиля. Современная сигнализация – многофункциональное, предназначенное не только для защиты имущества, но и имеющее целый комплекс дополнительных возможностей, устройство. Световой сигнал может гореть и служить предупреждением о возникшей неисправности или случайной оплошности.

Принцип действия современной авто сигнализации

В последние несколько лет трудно встретить автомобиль, не оборудованный охранной сигнализацией. Ее наличие призвано надежно охранять автомобиль от взлома и угона.

Различают следующие основные виды:

  1. Наиболее простой и недорогой вариант – ограниченный бюджет и эконом класс автомобиля заставляет автовладельцев устанавливать именно его.
  2. Обеспечивает оповещение о вскрытии или попытке угона на расстоянии, не превышающем 200 м на открытой местности.
  3. Снабженная двух сторонней связью с владельцем – обеспечивает оповещение на расстояние до 4 км, с передачей информации о возникших проблемах на дисплей брелока.
  4. Самая современная и надежная на сегодняшний день – спутниковая, не имеет ограничений по радиусу действия, использует диалоговую кодировку сигнала, который невозможно записать для взлома.

Дополнительные усовершенствования позволяют выводить информацию по срабатыванию сигнализации на смартфон владельца с помощью специального GSM-модуля.


Дополнительные функции

Существует большое количество предложений от производителей по комплектации автомобильных сигнализаций дополнительными опциями и возможностями. К наиболее востребованным и часто используемым относятся:

  • Обратная связь с владельцем, которая позволяет, в случае несанкционированного вскрытия, блокировать запуск двигателя.
  • Датчики ударов и механического воздействия.
  • Устройство, обозначающее какая именно дверь или капот подверглись вскрытию.
  • Дистанционный запуск двигателя, позволит прогреть мотор и салон без присутствия водителя.

Установка дополнительных функций на автомобиль производится в специализированных сервисных центрах. Осуществляется подключение датчиков к бортовому компьютеру и электрической системе, с возможностью автономной работы даже при отключении энергопитания.


Сервисный режим

Лампочка в таком случае постоянно горит или мигает. Данная функция необходима для проведения ремонтных работ, но иногда срабатывает самостоятельно, по причине случайного нажатия кнопок пульта в комбинации активации, повышенной чувствительности клавиш, сбоя в работе электронной системы из-за повышенной влажности или резких температурных перепадов, особенно в зимнее время.

После проведения данных процедур автомобиль готов к эксплуатации. При повторных, несанкционированных случаях перехода в сервисный режим, необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.


Технические неисправности

  1. Окисление контакта в условиях повышенной влажности и зимнее время.
  2. Неплотное прилегание, из-за некачественной установки или деформации элементов кузова в результате ДТП.
  3. Поломка датчика в результате механического воздействия или удара.

Сигналка будет воспринимать эту дверь или капот находящимися в открытом состоянии и посылать сигналы на брелок и лампочку, расположенную в салоне вашего автомобиля.

Почему постоянно горит лампочка сигнализации: сбой программы

Данная проблема встречается не часто, но также служит причиной того, что салонный светодиод сигнализации загорается в не моргающем режиме. Это может быть признаком вышедшего из строя:

  1. Датчика механического воздействия.
  2. Сигнализатора изменения объема в салоне.
  3. Программы определяющей положение кузова.

Устранить перечисленные неисправности можно только в сервисном центре. Самостоятельные попытки ремонта и настройки не дадут желаемых результатов и только приведут к серьезным поломкам всей охранной сигнализации.


Наличие бортовых компьютеров на современных автомобилях помогают контролировать работу охранной сигнализации, надежность которых, с каждым годом, все больше радует и удовлетворяет запросы автолюбителей. В случае активации лампы, сигнализирующей неисправность системы, попробуйте сделать ее сброс и проведите осмотр датчиков замыкания цепи. Всю остальную диагностику доверьте профессионалам.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Сбой в работе сигнализации является одной из распространенных неисправностей автомобиля. При первых проявлениях нештатной работы автосигнализации следует принять меры по выявлению причин сбоев, приступить к их устранению.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>


p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

В противном случае, возможна ситуация, когда противоугонная система откажет в доступе в салон либо не даст запустить двигатель. Рассмотрим основные признаки неисправности автомобильной сигнализации, причины и способы их устранения.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Почему не горит лампочка сигнализации на лобовом стекле

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

В данной ситуации возможны три варианта работы охранной системы:

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

1. Сигнализация работает в штатном режиме за исключением только световой индикации контрольного светодиода

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Вероятнее всего, нарушено соединение главного блока сигнализации с контрольным светодиодом. Обычно соединение индикаторного светодиода с головным блоком организовано двухжильным проводником через фишку.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Оно может быть повреждено механическими воздействиями. Провод обычно проложен от нижней зоны передней водительской стойки (там обычно находится сигнализация) вверх к лобовому стеклу, водитель его может задеть ногой. Также может ослабиться или корродировать контакт разъема, в этом случае его следует поджать.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>


p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Если такие действия не помогут, можно прозвонить светодиод с помощью мультиметра. Он звонится, как обычный диод: в одном из направлений сопротивление равно бесконечности, в обратном включении щупов сопротивление будет около 600 Ом. Если светодиод неисправен, его необходимо поменять на любой маломощный светодиод соответствующего цвета.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при постановке в режим охраны

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Например, светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль не заблокирован.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Вероятная причина – отсутствие одного из питающих напряжений на сигнализацию либо надежного соединения с кузовом. Следует проверить исправность предохранителей, обслуживающих центральный блок сигнализации. Они обычно находятся в подрулевом пространстве на нештатных проводниках или гнездах.

p, blockquote 14,0,1,0,0 –>


p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

3. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при снятии с охраны

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль остается заблокирован.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –> adsp-pro-1 –>

Прежде всего, необходимо открыть автомобиль с помощью механического ключа. Затем, воспользовавшись кнопкой Valet, снять авто с сигнализации, далее привести автосигнализацию в заводские установки. Далее необходимо опробовать методы, перечисленные в предыдущем пункте.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Что делать, если постоянно горит индикатор сигнализации

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Возможны три ситуации такой работы автосигнализации:

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

1. Автомобиль заблокирован и не реагирует на сигналы рабочего брелка

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Если автомобиль закрыт, следует, воспользовавшись ключом его открыть, снять с сигнализации с помощью кнопки Valet. Чаще всего постоянное свечение диода свидетельствует о программном сбое охранной системы.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Кнопка Valet обычно расположена возле левого колена водителя либо в скрытом месте не далее 50 сантиметров от этой зоны.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>


p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Типовой способ снятия с сигнализации с помощью потайной кнопки: включить-выключить-включить зажигание, затем один (иногда три, пять) раз кратковременно нажать на кнопку. Если автомобиль реагирует на нее, нажатие будет сопровождаться звуковым или световым сигналом.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

2. Автомобиль не заблокирован, не реагирует на сигналы рабочего брелока

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Последовательность действий приблизительно такая же, как и в предыдущем пункте. Если есть запасной или дополнительный брелок, можно попробовать его взаимодействие с сигнализацией.

p, blockquote 29,1,0,0,0 –>

Если сигнализация никак не реагирует на кнопку Valet, скорее всего, отсутствует одно из питающих ее напряжений, или неисправен главный блок сигнализации. Проверить исправность блока можно только с помощью временной установки заведомо исправного блока такой же модели. Его можно временно одолжить (не бесплатно, скорее всего) в мастерской, устанавливающей сигнализации данного производителя.

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

3. Автомобиль не заблокирован, сигнализация работает в штатном режиме

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Вероятной причиной является пробой управляющего транзистора в головном блока автосигнализации.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>


p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Если он встроен в микросхему, то такой ремонт производится путем замены микросхемы, но не всегда это можно реализовать на практике.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Другая возможная причина — замыкание проводки, ведущей к светодиоду.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Если лампочка на брелке сигнализации

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Горит постоянно

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

Причиной постоянного свечения диода может быть пробой управляющего транзистора в брелке. Он расположен отдельно на плате либо встроен в микросхему управления. Во втором случае дешевле поменять брелок либо плату целиком. Если неисправен транзистор, его можно перепаять на исправный. Для такого ремонта требуется соответствующая квалификация.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

Вероятной причиной является программный или технический сбой брелка.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Первым делом в такой ситуации следует попробовать временно (на 15-20 минут) достать элемент питания брелка. На всякий случай необходимо проверить величину остаточного напряжения на батарейке. Если оно меньше номинального значения на 20 процентов, ее следует заменить.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

p, blockquote 43,0,0,1,0 –>

Не горит

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

Вероятнее всего, причиной такой неисправности является отказ светодиода либо коррозия места его пайки. Необходимо разобрать брелок, прозвонить светодиод и добавочный резистор мультиметром.

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>


p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

Если светодиод исправен, необходимо пропаять место установки диода в плату. Иногда коррозия (холодная пайка) не видна даже под увеличительным стеклом.

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

p, blockquote 49,0,0,0,0 –>

Типовая неисправность. Наиболее вероятные причины – разряд элемента питания или неисправность брелка.

p, blockquote 50,0,0,0,0 –> adsp-pro-2 –>

Некоторые автовладельцы ограничиваются демонтажом элемента питания из брелка и проверкой мультиметром остаточного напряжения. Убедившись, что оно соответствует номинальному значению, принимают решение о замене брелка. Это не совсем правильно. Под нагрузкой сильно разряженный элемент питания может не давать необходимый для нормальной работы схемы брелка ток. Поэтому надежнее заменить элемент питания.

p, blockquote 51,0,0,0,0 –>

В случае, когда брелок по неосторожности падал в лужу, другую водную среду, хранился в сырых условиях, возможно, что на его плате образовалась плесень, коррозия, которая приводит к большим токам утечки, междорожечным замыканиям. Элемент питания в такой ситуации может разряжаться в течение недели. Необходимо разобрать брелок и почистить его плату с помощью спирта. Другие растворители применять не следует.

p, blockquote 52,0,0,0,0 –>

Общие советы

p, blockquote 53,0,0,0,0 –>

Если автомобильная сигнализация периодически начала давать сбои в работе, следует проверить качество электропроводки к ней, заменить элементы питания в брелке. Если сбои продолжаются, следует подумать о замене охранной системы. Стандартный срок безотказной работы сигнализации – 5-7 лет.

p, blockquote 54,0,0,0,0 –>

Храните брелок в сухом месте, не оставляйте в не отапливаемом сыром гараже. Брелок – слабое место сигнализации.

p, blockquote 55,0,0,0,0 –>


Смотрите как замерить ток утечки в автомобиле мультиметром и чем он опасен.

Видео — как поставить автомобиль на сигнализацию или снять с неё с помощью кнопки VALET (если не работает брелок):

p, blockquote 57,0,0,0,0 –> p, blockquote 58,0,0,0,1 –>


Специалисты не дают конкретного ответа на данный вопрос, а вот предпосылок может быть большое количество.

Включился режим Валет

Если данная программа активируется, системы безопасности машины автоматически деактивируются и авто находится без защиты. Вам остается только открывать или закрывать замки дистанционно. В это время лампочка сигнализации горит постоянно, не мигая. Иногда случается так, что лампочка погасает при запуске автомобильного мотора. Существует вероятность, что водитель сам случайно активирует систему Валет, если нечаянно набирает определенную комбинацию кнопок. Кнопка, способная выключить режим установлена в незаметном месте, чтобы обезопасить авто от воров. В стандартном варианте она размещена под рулем и надежно спрятана под заглушкой. Если Вы хотите детально ознакомиться со своей системой Валет, следует обратиться к инструкции или к специалистам в сервисный центр.

– это небольшие кнопки в автомобильных дверях. Охранный блок подводится к двери и при ее закрытии кнопка автоматически нажимается, замыкая цепь. Но контакты в концевиках имеют свойство окисляться, поэтому цепь не замыкается, а охранная система сигнализирует владельцу автомобиля о неисправности. Чтобы устранить неисправность, просто снимите концевики и зачистите контакты. Перед обратной установкой контакты необходимо обработать специальной смазкой.

Подобная неприятность происходит крайне редко, но, как правило, о ней сигнализирует постоянно горящая лампочка. В данном случае может быть сломан датчик удара или положения кузова. Такую неисправность лучше доверить профессионалам. Если произошел какой-либо сбой в программе безопасности, Вы также обнаружите горящую лампу.

Если ни одна причина не подошла для Вашего случая, скорее всего, поломку следует искать в самом блоке сигнализации.

Горит лампочка сигнализации- это своеобразное предупреждение для владельца автомобиля. Современная сигнализация – многофункциональное, предназначенное не только для защиты имущества, но и имеющее целый комплекс дополнительных возможностей, устройство. Световой сигнал может гореть и служить предупреждением о возникшей неисправности или случайной оплошности.

Принцип действия современной авто сигнализации

В последние несколько лет трудно встретить автомобиль, не оборудованный охранной сигнализацией. Ее наличие призвано надежно охранять автомобиль от взлома и угона.

Различают следующие основные виды:

  1. Наиболее простой и недорогой вариант – ограниченный бюджет и эконом класс автомобиля заставляет автовладельцев устанавливать именно его.
  2. Обеспечивает оповещение о вскрытии или попытке угона на расстоянии, не превышающем 200 м на открытой местности.
  3. Снабженная двух сторонней связью с владельцем – обеспечивает оповещение на расстояние до 4 км, с передачей информации о возникших проблемах на дисплей брелока.
  4. Самая современная и надежная на сегодняшний день – спутниковая, не имеет ограничений по радиусу действия, использует диалоговую кодировку сигнала, который невозможно записать для взлома.

Дополнительные усовершенствования позволяют выводить информацию по срабатыванию сигнализации на смартфон владельца с помощью специального GSM-модуля.


Дополнительные функции

Существует большое количество предложений от производителей по комплектации автомобильных сигнализаций дополнительными опциями и возможностями. К наиболее востребованным и часто используемым относятся:

  • Обратная связь с владельцем, которая позволяет, в случае несанкционированного вскрытия, блокировать запуск двигателя.
  • Датчики ударов и механического воздействия.
  • Устройство, обозначающее какая именно дверь или капот подверглись вскрытию.
  • Дистанционный запуск двигателя, позволит прогреть мотор и салон без присутствия водителя.

Установка дополнительных функций на автомобиль производится в специализированных сервисных центрах. Осуществляется подключение датчиков к бортовому компьютеру и электрической системе, с возможностью автономной работы даже при отключении энергопитания.


Сервисный режим

Лампочка в таком случае постоянно горит или мигает. Данная функция необходима для проведения ремонтных работ, но иногда срабатывает самостоятельно, по причине случайного нажатия кнопок пульта в комбинации активации, повышенной чувствительности клавиш, сбоя в работе электронной системы из-за повышенной влажности или резких температурных перепадов, особенно в зимнее время.

После проведения данных процедур автомобиль готов к эксплуатации. При повторных, несанкционированных случаях перехода в сервисный режим, необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.


Технические неисправности

  1. Окисление контакта в условиях повышенной влажности и зимнее время.
  2. Неплотное прилегание, из-за некачественной установки или деформации элементов кузова в результате ДТП.
  3. Поломка датчика в результате механического воздействия или удара.

Сигналка будет воспринимать эту дверь или капот находящимися в открытом состоянии и посылать сигналы на брелок и лампочку, расположенную в салоне вашего автомобиля.

Почему постоянно горит лампочка сигнализации: сбой программы

Данная проблема встречается не часто, но также служит причиной того, что салонный светодиод сигнализации загорается в не моргающем режиме. Это может быть признаком вышедшего из строя:

  1. Датчика механического воздействия.
  2. Сигнализатора изменения объема в салоне.
  3. Программы определяющей положение кузова.

Устранить перечисленные неисправности можно только в сервисном центре. Самостоятельные попытки ремонта и настройки не дадут желаемых результатов и только приведут к серьезным поломкам всей охранной сигнализации.


Наличие бортовых компьютеров на современных автомобилях помогают контролировать работу охранной сигнализации, надежность которых, с каждым годом, все больше радует и удовлетворяет запросы автолюбителей. В случае активации лампы, сигнализирующей неисправность системы, попробуйте сделать ее сброс и проведите осмотр датчиков замыкания цепи. Всю остальную диагностику доверьте профессионалам.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Сбой в работе сигнализации является одной из распространенных неисправностей автомобиля. При первых проявлениях нештатной работы автосигнализации следует принять меры по выявлению причин сбоев, приступить к их устранению.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>


p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

В противном случае, возможна ситуация, когда противоугонная система откажет в доступе в салон либо не даст запустить двигатель. Рассмотрим основные признаки неисправности автомобильной сигнализации, причины и способы их устранения.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Почему не горит лампочка сигнализации на лобовом стекле

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

В данной ситуации возможны три варианта работы охранной системы:

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

1. Сигнализация работает в штатном режиме за исключением только световой индикации контрольного светодиода

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Вероятнее всего, нарушено соединение главного блока сигнализации с контрольным светодиодом. Обычно соединение индикаторного светодиода с головным блоком организовано двухжильным проводником через фишку.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Оно может быть повреждено механическими воздействиями. Провод обычно проложен от нижней зоны передней водительской стойки (там обычно находится сигнализация) вверх к лобовому стеклу, водитель его может задеть ногой. Также может ослабиться или корродировать контакт разъема, в этом случае его следует поджать.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>


p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Если такие действия не помогут, можно прозвонить светодиод с помощью мультиметра. Он звонится, как обычный диод: в одном из направлений сопротивление равно бесконечности, в обратном включении щупов сопротивление будет около 600 Ом. Если светодиод неисправен, его необходимо поменять на любой маломощный светодиод соответствующего цвета.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при постановке в режим охраны

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Например, светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль не заблокирован.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Вероятная причина – отсутствие одного из питающих напряжений на сигнализацию либо надежного соединения с кузовом. Следует проверить исправность предохранителей, обслуживающих центральный блок сигнализации. Они обычно находятся в подрулевом пространстве на нештатных проводниках или гнездах.

p, blockquote 14,0,1,0,0 –>


p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

3. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при снятии с охраны

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль остается заблокирован.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –> adsp-pro-1 –>

Прежде всего, необходимо открыть автомобиль с помощью механического ключа. Затем, воспользовавшись кнопкой Valet, снять авто с сигнализации, далее привести автосигнализацию в заводские установки. Далее необходимо опробовать методы, перечисленные в предыдущем пункте.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Что делать, если постоянно горит индикатор сигнализации

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Возможны три ситуации такой работы автосигнализации:

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

1. Автомобиль заблокирован и не реагирует на сигналы рабочего брелка

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Если автомобиль закрыт, следует, воспользовавшись ключом его открыть, снять с сигнализации с помощью кнопки Valet. Чаще всего постоянное свечение диода свидетельствует о программном сбое охранной системы.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Кнопка Valet обычно расположена возле левого колена водителя либо в скрытом месте не далее 50 сантиметров от этой зоны.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>


p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Типовой способ снятия с сигнализации с помощью потайной кнопки: включить-выключить-включить зажигание, затем один (иногда три, пять) раз кратковременно нажать на кнопку. Если автомобиль реагирует на нее, нажатие будет сопровождаться звуковым или световым сигналом.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

2. Автомобиль не заблокирован, не реагирует на сигналы рабочего брелока

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Последовательность действий приблизительно такая же, как и в предыдущем пункте. Если есть запасной или дополнительный брелок, можно попробовать его взаимодействие с сигнализацией.

p, blockquote 29,1,0,0,0 –>

Если сигнализация никак не реагирует на кнопку Valet, скорее всего, отсутствует одно из питающих ее напряжений, или неисправен главный блок сигнализации. Проверить исправность блока можно только с помощью временной установки заведомо исправного блока такой же модели. Его можно временно одолжить (не бесплатно, скорее всего) в мастерской, устанавливающей сигнализации данного производителя.

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

3. Автомобиль не заблокирован, сигнализация работает в штатном режиме

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Вероятной причиной является пробой управляющего транзистора в головном блока автосигнализации.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>


p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Если он встроен в микросхему, то такой ремонт производится путем замены микросхемы, но не всегда это можно реализовать на практике.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Другая возможная причина — замыкание проводки, ведущей к светодиоду.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Если лампочка на брелке сигнализации

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Горит постоянно

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

Причиной постоянного свечения диода может быть пробой управляющего транзистора в брелке. Он расположен отдельно на плате либо встроен в микросхему управления. Во втором случае дешевле поменять брелок либо плату целиком. Если неисправен транзистор, его можно перепаять на исправный. Для такого ремонта требуется соответствующая квалификация.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

Вероятной причиной является программный или технический сбой брелка.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Первым делом в такой ситуации следует попробовать временно (на 15-20 минут) достать элемент питания брелка. На всякий случай необходимо проверить величину остаточного напряжения на батарейке. Если оно меньше номинального значения на 20 процентов, ее следует заменить.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

p, blockquote 43,0,0,1,0 –>

Не горит

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

Вероятнее всего, причиной такой неисправности является отказ светодиода либо коррозия места его пайки. Необходимо разобрать брелок, прозвонить светодиод и добавочный резистор мультиметром.

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>


p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

Если светодиод исправен, необходимо пропаять место установки диода в плату. Иногда коррозия (холодная пайка) не видна даже под увеличительным стеклом.

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

p, blockquote 49,0,0,0,0 –>

Типовая неисправность. Наиболее вероятные причины – разряд элемента питания или неисправность брелка.

p, blockquote 50,0,0,0,0 –> adsp-pro-2 –>

Некоторые автовладельцы ограничиваются демонтажом элемента питания из брелка и проверкой мультиметром остаточного напряжения. Убедившись, что оно соответствует номинальному значению, принимают решение о замене брелка. Это не совсем правильно. Под нагрузкой сильно разряженный элемент питания может не давать необходимый для нормальной работы схемы брелка ток. Поэтому надежнее заменить элемент питания.

p, blockquote 51,0,0,0,0 –>

В случае, когда брелок по неосторожности падал в лужу, другую водную среду, хранился в сырых условиях, возможно, что на его плате образовалась плесень, коррозия, которая приводит к большим токам утечки, междорожечным замыканиям. Элемент питания в такой ситуации может разряжаться в течение недели. Необходимо разобрать брелок и почистить его плату с помощью спирта. Другие растворители применять не следует.

p, blockquote 52,0,0,0,0 –>

Общие советы

p, blockquote 53,0,0,0,0 –>

Если автомобильная сигнализация периодически начала давать сбои в работе, следует проверить качество электропроводки к ней, заменить элементы питания в брелке. Если сбои продолжаются, следует подумать о замене охранной системы. Стандартный срок безотказной работы сигнализации – 5-7 лет.

p, blockquote 54,0,0,0,0 –>

Храните брелок в сухом месте, не оставляйте в не отапливаемом сыром гараже. Брелок – слабое место сигнализации.

p, blockquote 55,0,0,0,0 –>


Смотрите как замерить ток утечки в автомобиле мультиметром и чем он опасен.

Видео — как поставить автомобиль на сигнализацию или снять с неё с помощью кнопки VALET (если не работает брелок):

p, blockquote 57,0,0,0,0 –> p, blockquote 58,0,0,0,1 –>

Читайте также: