Подержанный вольво стоит ли брать

Обновлено: 02.07.2024

Первое поколение премиального шведского кроссовера производится с 2008 года, в 2013 году появился первый рестайлинг. Несложно подсчитать: первым моделям уже 11 лет. После обновления XC60 сменил облик: поменялись двери, задняя оптика, капот и двигатели. С точки зрения техники все осталось по-прежнему, поэтому искать принципиально модели старше 2013 года нет необходимости, если не гонитесь за современным дизайном.

Моторы

Но больше всего российский водитель полюбил дизельные 2,4 л. В паре с ним шли классические автоматические коробки, полный привод, экономия топлива и многообразие комплектаций. Проблем с дизельными двигателями особо нет, все типично: загрязнения форсунок, впускного коллектора, клапанов и т. д. Особенно часто это происходит, если автомобиль все время стоит в пробках и вообще не выезжает на трассу.

Коробки

Volvo давала гарантию на 350 тыс. км пробега на автоматические коробки Aisin. Это не так уж и мало. А если установить дополнительные радиаторы для лучшего охлаждения и мыть их, заливать новое масло каждые 40 тыс. км, то можно увеличить и срок эксплуатации коробки даже при любой манере вождения.

Кузов

С момента выпуска первых моделей прошло всего 11 лет. Так быстро ржавчина на шведских автомобилях не появляется. Но прикройте глаза на мелкие сколы в традиционно уязвимых местах: на капоте, порогах, арках. Все-таки это проходимый кроссовер, наверняка, на нем съезжали с ровного асфальта.

Но придирчиво осматривайте оптику и ветровое стекло. Фары склонны к разгерметизации, а лобовое — к трещинам.

На машинах старше 8 лет появляются мелкие неприятные огрехи: ломаются ручки дверей, заедают стеклоподъемники, лязгают дверные замки. Это некритично, но надо быть к этому готовым.

Салон

Будьте бдительны: часто встречаются автомобили, проехавшие 200-300 тыс. км, а салон выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Приглядитесь к накладкам на педали. Пожалуй, только они хоть немного расскажут о реальном возрасте автомобиля.

Электрика

Тормозная система, рулевое управление, подвеска

Тормозная система поскрипывает, колодки служат недолго, тросик ручника часто рвется. Зато в остальном система работает надежно и без нареканий.

Рейка рулевого управления и электрический насос быстро выходят из строя, если вовремя не менять рабочую жидкость. Спросите у продавца, менял ли он ее вообще хоть когда-нибудь.

Стоимость Volvo XC60

Несколько лет назад автомобиль попал в ДТП при парковке. Согласно отчету страховой, пострадал перед машины.

Проверим автомобиль в два раза дороже. Мы нашли рестайлинговый XC60 2013 года с пробегом 65 тыс. км за 1,6 млн. Тот же объем двигателя — дизельные 2,4 л, но выдают они 215 л. с.

Ребята привет! Сильно не ругайте я тут впервые. У меня такой вопрос: пришло время поменять машину. Думаю купить XC70 годов 2011-2012. Бюджет 1 млн. Но что то я сильно подзадумался, стоит ли брать? Дорогая ли в обслуживаниии? Везде ли могут обслужить? Ликвидная ли машинка? Может купить что то попроще? И ещё куча всяких страшных вопросов. Вчера отдал деньги автоподборщику. Так переживал, что ночью спать не мог))) Расскажите пожалуйста о особенностях владения данным автомобилем. Дорогие ли запчасти? Можно ли обслуживать самому?(благо руки на месте) Что вообще? Как? Я 0 в вольво теме.

liner

Добрый админ

Notzeal

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

@Rustam_AB , и выбор и сумма подходит.
по владению сильно будет зависеть от опыта подборщика, а конкретней от самой машины.

а дальше - если привентивно устранять мелочи, то и не вылезут большие косяки.

скажем коротко так. Это не машина-поджопник, на которой можно просто ездить 100 тыс км и только масло лить. Тут надо будет почитать, что и как, какие болячки/вопросы (от ДВС/коробки - разные). И подойти с умом к первому ТО. И тогда машина будет только радовать.

из самых простых примеров: светлый кожаный салон - если минимально ухаживать, протирать, пропитывать - служит 200 тыс и более. Если забить болт - на 100 тыс может стать помойкой. Так и во всем.

А Andrey

For life

За активность в сообществе

За активный старт в сообществе

Эта песня хороша, начинай сначала)
Только что тема затухла подобная MPS -> Volvo, настращали человека он и убежал)
По теме, а/м классный сложного ничего в них нет,информации полно,сразу устанавливайте себе VIDA на ПК без DICE можно использовать как подспорье в решении многих вопросов.
Ценник на з/ч как и везде оригинал = дорого, не оригинала много разношерстного по качеству.

ЗлоЙОжЬ))к

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

@ Rustam_AB А у вас мысль о Вольво возникла после розыгрыша пару дней назад?
Берите КИА Сид - дешево, надежно, не жалко.

ПС а с Вольво, тем более ХС70 могут и фары, зеркала и решетку во дворе ночером снять.
ПСПС не забудьте закрепить фары.
ПСПСПС тачка огонь при своевременном и превентивном обслуживании. А если что-то и выходит из строя, то общего кайфа от нее не уменьшается.
ПСПСПСПС Вольво - это болезнь, если Вы не заразились, то это не Ваше.

А Andrey

For life

За активность в сообществе

За активный старт в сообществе

ЗлоЙОжЬ))к

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

Mistel

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

ПС а с Вольво, тем более ХС70 могут и фары, зеркала и решетку во дворе ночером снять.
ПСПС не забудьте закрепить фары.


Интересно кстати как в Казани обстоят дела с вандализмом)
Слышал что только в Мск и Спб массово, в других городах скорее в виде исключения

Rustam_AB

Уже давно подумывал о хс70, но так как в реальности не приходилось иметь дело с ними, как то все неопределённо. Полно видосов о вольво где говорят, что супер круто и надёжно и в точности наоборот.

Alex 86

5 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

А Andrey

For life

За активность в сообществе

За активный старт в сообществе

алексей12345

За очередной или редкий Volvo

За активный старт в сообществе

Надо попробовать покататься на разных дорогах. Если понравится, - надо брать и мириться с какими-то недостатками. Впрочем, это касается любой машины. Но по Вольво - особенно. У меня к примеру, было штук 20 разных машин, в т.ч. премиального класса. Новых и б/у.
Но как только я купил жене ХС60, через три недели сам стал обладателем Вольво. Такие дела, - должно "зайти".

liner

Добрый админ

МОе мнение, XC70 замыкает тройку лучших Вольво прошлого поколения (XC90, XC60, XC70), причем "замыкает" чисто по высоте кузова ))
и возглавляет этот список по мягкости подвески, универсальности и уюту. Кмк лучшие кресла в во всем модельном ряду, ну м.б. у американской XC70 II были более мягкие и "диванные.".
Очень жалею, что не довелось владеть.
Даже по статистике на форуме, т.е. грубо говоря по срезу аудитории (дотошно не смотрел, но примерно похоже на правду по популярности
XC90
XC70
S60
XC60
и т.д.
Что кагбэ намекает.

Gennadey

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

хорек

10 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

Ребята привет! Сильно не ругайте я тут впервые. У меня такой вопрос: пришло время поменять машину. Думаю купить XC70 годов 2011-2012. Бюджет 1 млн. Но что то я сильно подзадумался, стоит ли брать? Дорогая ли в обслуживаниии? Везде ли могут обслужить? Ликвидная ли машинка? Может купить что то попроще? И ещё куча всяких страшных вопросов. Вчера отдал деньги автоподборщику. Так переживал, что ночью спать не мог))) Расскажите пожалуйста о особенностях владения данным автомобилем. Дорогие ли запчасти? Можно ли обслуживать самому?(благо руки на месте) Что вообще? Как? Я 0 в вольво теме.

Добрый день. Владел практически всей линейкой вольво .S40. S60 (2007) xc60 (2010 г/в дизель 205лс) сейчас ХС70 (20083.2. ) также у меня был фокус, лендровер дискарь 4, порш каен(будь он неладен)
ХС70 купил с пробегом 68ткм в 2013 году.. сейчас пробег 320ткм.
Если обобщенно то считаю ХС70 наиболее оптимальным автомобилем. с небольшими оговорками . штатная подвеска крайне мягкая (перед пробивает очень большая раскачка , хотя это субъективно пересел на нее с каена поэтому может бзик)
из минусов
штатная подвеска комфортная, но по моему мнению непригодна для наших дорог (для себя решил поставив комплект полицейской подвески уже накатал почти 200ткм на ней , только положительные эмоции не грамма не жалею что поставил.. дорого но она того стоит)
Салон/комфорт. . даст фору многим премиальным маркам (ели выбирать то стараться вписаться в максимальную комплектацию. вентиляция опы и триплекс в окнах обязательно. сзади места маловато, сидеть неудобно.
ездабельность. в городе крупноват/длинноват,не маневренный, но привыкаешь.. трасса это отдельная песня.. эта машина создана что бы на ней ехать долго , далеко и комфортно.. максимум откатывал в один руль 2300км спать хотелось, но усталости не было..2 раза на ней переходил крестовский перевал (военно грузинская дорога) 1 раз зимой второй летом в +40.. вобщем на трассе это чугунная плита с реактивным двигателем, она более низкая чем ХС90. другая аэродинамика, другой центр крена. на трассе лучше/комфортный чем джипы.
ремонтопригодность.. ИМХО проигрывает ХС90. сказывается рука форда.. привода только в сборе. кардан в сборе. ценник на эти детали впору брать ипотеку (хотя есть не оригинал , но не на все)
проходимость. для себя решил на ней никуда не лазить , для обычной эксплуатации больше и ненадо.

Если подытожить.. Мнение только мое.. дизель я бы не брал (ХС60 был дизельный, больше дизель не возьму никогда) бензин у 70ки только до 2009 года (если и брать то только бензин таких годов, на сэкономленные перетрясти всю машину 3.2 миллионик+ трансмиссия дольше ходит чем на дизелях(хотя кто как ездил конечно))
если посвежее хочется то за 1 мл можно найти ХС90 бензин но только 3.2, 2.5 я бы не брал(ели хотите сэкономить на обслуге и не напрягает консервативный салон/мультимедия нет вентиляции опы.. ,но по рынку выбор больше можно что то найти.
ХС.60 . мое мнение это не довольво. платформа лендровера. ходовая более упругая(он больше похож на мячик на дороге.. салон при этом небольшой. ХС60 более что ли современнее/стильнее, но не я поездил хорошая машина(если бы не дизель), но больше не куплю..

Когда устаешь бесконечно копаться в своих Жигулях, а мастера в автосервисе знают тебя по имени приходит озарение: а не купить ли приличную подержанную иномарку? Мысль правильная и патриотизм здесь ни при чем.

Итак выбор.
Речь пойдет о подержанном Вольво и об иномарках в целом. Их количество, предлагаемых на авторынках в Москве и Санкт-Петербурге поражает воображение. Не меньше их продается и через газеты, поэтому потенциальный инмарквладелец стоит перед выбором - что купить? Прежде всего надо считать финансы. С них и начнем.


Самая дешевая 40-ка. Цена от 12000 доларов.За 15000 долларов можно найти S70 и даже V70 старой модификации. S90 до сих пор встречается у дилеров и стоит довольно дорого, поскольку это поистине роскошная машина. Подержанные практически не встречаются. Трехлетняя S80 стоит от 21000 долларов. Практически 100 процентов этих машин продается по системе трейд ин через дилеров Вольво. На рынке эти модели почти не представлены.

За 18000 долларов можно купить новую S40. S60 практически не встречается среди подержанных автомобилей, как и V70 Cross Country.

Где купить?
Неудачная мысль - заказать перегонщику. Во первых Вольво во всем мире считается престижной и очень надежной машиной. Дешево вам ее не продадут. За 4000 Евро предлагают 9-ки с пробегом от 200 тысяч километров с "облезлым" салоном, никогда не мытым двигателем. Единственное, это подвеска будет в хорошем состоянии, поскольку "купить" талон ТО за границей практически невозможно, а машину с люфтом в рычагах тут же завернут. Кроме того владельцы пользуются сервисными книжками, в которых в принципе записано все, что было с машиной и отсутствие таковой - плохой признак сразу. Таким образом вам могут пригнать либо очень хорошую машину, котрая вам обойдется в районе 10000 долларов, либо 4-ку по цене 9-ки. Как мне говорили сами перегонщики, почти все действительно хорошие машины уже вывезены в Польшу, Прибалтику, Белоруссию и Россию, и поэтому найти достойный вариант, а особенно Вольво очень сложно.

Конечно можно пойти проверенным способом и наступить на грабли, а именно - через газету. На поиски последней машины 9-ой серии я потратил более 3-х месяцев. Были пересмотрены более 10 машин. Подобный поиск занимает массу времени, расходуется много бензина на бесконечные осмотры и тратятся деньги на диагностику чужих машин. К сожалению диагноз мастеров от машины к машине одинаков - вся подвеска, глушитель, ручник, сальники.


И наконец самый правильный способ - купить машину у дилера. Здесь имеются следующие плюсы - во первых большинство подержанных машин, выставленных дилерами на продажу приняты по трейд ин, а дилер себе в ущерб не будет брать "ведро", во вторых большинство этих машин имеют сервисные книжки и хорошо знакомы дилеру, поскольку и продавались новыми им же и обслуживались у него же в сервисе, в третьих больше гарантий, что машина не имеет криминальных корней, и последнее - можно забесплатно попросить продавцов загнать машину в сервис на подъемник и осмотреть ее, а в случае обнаружения крупных проблем после покупки (например умершей поршневой с залитой в масло противодымной присадкой) попытаться "наехать" на дилера, используя закон о защите прав потребителя, что по отношению к частным продавцам просто
невозможно применяя законные способы. Кроме того в сервисе дилера наверняка вашу машину знают, что весьма полезно при проведении ТО. Собственно последнюю машину я и приобрел у дилера Вольво. Это была 940-я, 96 года, с малым пробегом, "безумной" американской музыкой на борту, черного цвета и со всеми "наворотами" внутри. Необходимый ремонт заключался только в замене резинок передней подвески и стоил 230 долларов. Мастера, делавшие машину только поцокали языком и сказали - "Да, редко попадаются машины в таком хорошем состоянии!". Общая стоимость машины, включая необходимый ремонт, переоформление, подкраску пары сколов и антигравийную обработку порогов пластиком составила 8900 долларов.


Что и где смотреть?
Покупка Вольво без диагностики на СТО - это игра в русскую рулетку. Если вы покупаете Вольво после владения поделками российского автопрома, то это русская рулетка с 4-мя патронами в барабане. В Вольво даже с убитой подвеской в салоне будет довольно тихо, а удары будут слышны ТОЛЬКО на "стиральной доске". Даже при езде по нашим разбитым маленьким улочкам, Вольво может не издать ни одного посторонего шума, когда на щебенке она выдаст полный перестук сайлентблоков, шаровых и рейки. Чистый сверху двигатель может скрывать течь масла через сайлентблок коленвала, как спереди так и сзади, течь масла из сальника хвостовика КПП и заднего моста. Стойки и аммортизаторы некоторых модификаций 9-той серии могут стоит до 300 долларов за штуку.
Итак вывод: все машины надо смотреть на СТО. Не обязательно ехать в сервис при дилере. Много специализированных СТО Вольво, не являющихся официальными сервисными станциями. Ремонт у них гораздо дешевле, качество приемлемое, запчасти по желанию заказчика - либо фирменные, либо Scan-tech. Так осмотр подвески стоит около 150 рублей (в Санкт-Петербурге), диагностика двигателя подороже.
Необходимо знать стандартные "грабли". Примерно на 150 тысяче начинают течь сальники, ремень ГРМ ходит ДО 60 тысяч, потом просто рвется, и вы попадаете на ремонт головки блока цилиндров. Сцепление на 7-ой и 4-той серии менее долговечное, но 180 тысяч проходит легко. Стандарно на 7,9 серии течь масла через сальники хвостовика КПП и коленвала. Замена стоит в районе 50 долларов. Обратите внимение на износ тормозных дисков. На ряде моделей они меняются вместе со ступицей. Стоимость диска от 40 долларов плюс замена. Большие Вольво довольно тяжелы, поэтому износ дисков происходит довольно быстро.
Лямбда зонд может быть источником большого расхода бензина и неустойчивой работы двигателя. Сам же глушитель довольно дорогой, поэтому также следует обратить внимание на его состояние.

И наконец электроника. Стандартная болезнь Вольво - неработающий датчик топлива. Остальное по мелочам. Зимой контакты часто окисляются, что приводит к перебоям в работе электрооборудования. Поэтому следует также обращать внимание на состояние проводки, блока предохранителей и реле (в центральной консоли). Самая дорогая деталь в боротовой электронике - блок управления инжектором. Выход его из строя опустошит ваш кошелек на 700-800 доларов. Поэтому покупать машину с заведомо вышедшим из строя блоком можно если вы отдаете себе отчет в том, во сколько вам обойдется ремонт.
Коррозия. Звучит странно по отношению к Вольво, но оцинковка не всегда спасает. Стандартно на Вольво лупится краска, причем зафиксировать новую краску на цинке довольно сложно. Встречаются весьма "облезлые" машины, котроые могут вообще не иметь коррозии, а на месте сколов блестит металл, но если цинковое покрытие нарушено, то вы получите все "прелести" борьбы с ржавчиной. Стандартно коррозия появляется в районе кромок колесных арок, на нижних кромках дверей. Самая неприятная коррозия в районе кроншейнов рычагов подвески - это просто опасно. Старые машины имеют коррозию в районе порогов. Это объясняется тем, что эксплуатация на наших дорогах вызывает постепенное стачивание цинка песком, камнями, солью. После покупки машины полезно сделать банальную антикоррозийку - целее будет машина.

И в заключение. Вольво настолько хороший автомобиль, что его весьма неохотно продают. Машина весьма надежная и долговечная. Обслуживание ее редкое и относительно недорогое. Если вы решили стать владельцев Вольво, помните об этом, поскольку через несколько месяцев вы ее полюбите и не захотите менять на что-то другое. Подбирая машину рассчитывайте на то, что в ваших руках она будет много лет. Лучше сразу купить Вольво в хорошем состоянии, чем приводить в порядок "ушатанное ведро". Хороший автомобиль марки Вольво будет очень редко ломаться, и обеспечит вам комфортное и безопасное вождение.

Силин Вячеслав, Санкт-Петербург, 2002 год.
Использование метериалов статьи разрешается только с согласия автора.

Volvo S60


Volvo S60. Фото Volvo

Volvo XC90


Этот полноценный кроссовер продержался в продаже порядка 12 лет, прежде чем первое поколение уступило место более современному варианту. XC90 зарекомендовал себя как отличный универсальный автомобиль, на котором можно отправляться всей семьей в дальние поездки и вполне уверенно преодолевать легкое бездорожье. Высокий уровень безопасности, надежность и хорошее оснащение – лишь малый список достоинств этой модели.

Volvo XC70


Volvo XC70. Фото Volvo

Некий компромисс между седаном S60 и кроссовером XC90 – это универсал повышенной проходимости под названием Volvo XC70. Этот автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать практически на любой дороге, исключая разве что суровое бездорожье. Опять же, традиционно для Volvo, данный кросс-универсал показывает отличные результаты в плане пассивной безопасности.

Эксперты отмечают, что данные модели Volvo имеют достаточно стабильную и не самую низкую цену, особенно если речь идет об ухоженных экземплярах. Тем не менее, эти автомобили стоят своих денег, являясь комфортными, долговечными и безопасными.

Читайте также: