Подкапотное пространство цивик 4д

Обновлено: 04.07.2024

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Подденьте отверткой сердечник.


2. и извлеките пистон


Так расположены пистоны крепления передней облицовки моторного отсека.


3. Так же извлеките остальные пистоны крепления и снимите переднюю облицовку моторного отсека.
4. Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна (см. тут).


5. Подденьте отверткой.


6. . и извлеките пистон крепления левой боковой облицовки моторного отсека.


Так расположены пистоны крепления левой боковой облицовки моторного отсека.


7. Так же извлеките остальные пистоны крепления и снимите левую боковую облицовку моторного отсека.
8. Аналогично снимите правую боковую облицовку моторного отсека, разница -в симметрично расположенных пистонах крепления.


9. Подденьте отверткой.


10. . и извлеките пистон крепления левой задней облицовки моторного отсека.
11. Снимите короб воздухопритока (см. тут).


12. Снимите заднюю левую облицовку моторного отсека.
13. Аналогично снимите заднюю правую облицовку моторного отсека.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.












Преемник, показанный осенью 2011 года, должен был стать машиной, доведенной до совершенства в деталях. Во время проектных работ учитывались собранные отзывы владельцев, продавцов и журналистов.

Результат? Очень хороший. Хотя Хонда Сивик 9, в сравнении со своим предшественником, и потерял немного в оригинальности, но с точки зрения качества, надежности и долговечности он показал себя отлично. Это отшлифованный компакт, в котором можно найти лишь незначительные недостатки.

Когда спрашиваешь механиков, специализирующихся на ремонте автомобилей марки Хонда, как они оценивают надежность модели, сервисмены пожимают плечами и говорят, что с регулярно обслуживаемыми Сивиками, в принципе, ничего не происходит. Это действительно хорошо проработанный компакт с очень прочной начинкой. Да, механики слышали об отказах обогрева наружных зеркал, коррозии контактов жгута задней двери или недомоганиях боковых подушек безопасности. Впрочем, эти проблемы довольно редкие, и их трудно назвать серьезными, особенно в сравнении с неудачами, которые в последние годы преследуют европейских конкурентов.

Неприятны только мелочи

Тем не менее, замечания имеются. Например, пластик средних стоек поскрипывает во время движения, а уплотнители задних дверей соскакивают во время посадки пассажиров. Кроме того, протирается защитный чехол рычага выбора передач МКПП. Так же, как и в случае с предшественником, владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие. И это все, если указывать на повторяющиеся проблемы.

Об остальном приходится говорить только в превосходной степени. Например, эксплуатационные качества. Вы можете рассчитывать на просторный салон и вместительный багажник хэтчбека — 477-1342 литра. А благодаря системе Magic Seats можно легко и быстро сложить задний диван, подняв сиденье, что позволит перевезти цветок или велосипед. Данное решение присутствует и в седане, который тоже хорошо сойдет на роль семейного автомобиля. Емкость его багажника – 440 литров.


Качество отделки (пластмассы, обивка и сборка), которое было ахиллесовой пятой предшественника, можно оценить гораздо выше. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. Однако, во время движения по высокоскоростному шоссе блаженной тишины в салоне не ждите. Во всяком случае, вы можете рассчитывать на системы помощи водителю и развитую мильтимедийную систему.

Многие Цивики хорошо оснащены. Среди предложений преимущество за версиями Комфорт (6 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль и литые диски R16) и Спорт (дополнительно: камера заднего вида, автоматический стеклоочиститель, рулевое колесо, обтянутое кожей и 17-дюймовые колесные диски). Встречаются так же топовые Executive, отличающиеся кожаной обивкой, биксеноном и стеклянной крышей.

Двигатели


Средний расход топлива? Все зависит от стиля и условий вождения. В основном он составляет около 8 л/100 км. За пределами города в режиме ECON легко добиться менее 6 литров. Режим ECON ограничивает работу кондиционера и дроссельной заслонки.

Дизельные двигатели (экзотика для нашего рынка) еще более экономичные. До конца 2013 года предлагался 2.2 i-DTEC / 150 л.с., а с января 2013 года и до конца производства – 1.6 i-DTEC / 120 л.с. Оба характеризуются, как надежные и долговечные. Однако, они очень дороги в ремонте.

Топовый Сивик 9 появился только в 2015 году. Type R удивил всех. Впервые был использован 2-литровый турбомотор. Он развивает мощность 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч Type R разгоняется за 5,7 секунды и может мчаться со скоростью 270 км/ч. Долговечность? В данном случае это понятие расплывчатое. Тем не менее, ухоженные и вовремя обслуженные экземпляры ломаются редко – двигатель с наддувом оказался выносливым.








Honda Civic 9-го поколения особенности обслуживания

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.торого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

Характерные проблемы и неисправности:

— Коррозия контактов – встречается редко, но иногда происходит. Это результат попадания воды в жгут (плохая изоляция). Решение проблемы – очистка контактов либо замена жгута.

— Загорание индикатора SRS (ошибка по подушкам безопасности). Как и в случае с коррозией контактов жгута задней двери сбой происходит очень редко. Его источник – комплект боковых подушек безопасности. Проблема затронула, главным образом, автомобили начального периода производства. Дефектные подушки менялись в рамках гарантии.

— Износ кожзаменителя защитного чехла рычага МКПП. Это единственный недостаток интерьера. Некачественный материал трескается на изгибах. Со временем производитель исправил это недоразумение.

В чем же недостатки?

Honda Civic, девятое поколение, вторичный рынок

В модели девятого поколения очень надежные агрегаты трансмиссии, разве после преодоления рубежа в 150 тыс. км. в МКПП придется заменить узел сцепления. АКПП никаких нареканий не вызывает, кстати, она пришла на смену не очень удачной роботизированной коробке. Однако при покупке авто на вторичке, следует обратить внимание на состояние трансмиссионного масла, его черный цвет подчеркивает то, что агрегат либо нещадно эксплуатировался, либо продолжительное время не обслуживался.

Еще один момент – треск и люфт в электрической рейке рулевого механизма. В этом случае потребуется замена опорных подшипников. После пробега 100 тыс. км. в подвеске изнашиваются передние рычаги, стойки выдерживают вдвое дольше. Необходимо обратить внимание и на балку заднего моста, ее конструкция весьма хрупкая, а замена дорогостоящая.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Acura CSX , характеристики Acura CSX , система охлаждения Acura CSX , система смазки Acura CSX , система питания Acura CSX , система управления Acura CSX , система впуска Acura CSX , система выпуска Acura CSX , электросхема Acura CSX , коробка передач Acura CSX , тормоза Acura CSX , кузов Acura CSX , подвеска Acura CSX , двигатель Honda Civic , характеристики Honda Civic , система охлаждения Honda Civic , система смазки Honda Civic , система питания Honda Civic , система управления Honda Civic , система впуска Honda Civic , система выпуска Honda Civic , электросхема Honda Civic , коробка передач Honda Civic , тормоза Honda Civic , кузов Honda Civic , подвеска Honda Civic

1. Общие сведения

Тип двигателя R18А

общие сведения Honda Civic 4D с 2006 года, общие сведения Acura CSX с 2006 года, общие сведения Хонда Цивик 4Д с 2006 года, общие сведения Акура Си-Эс-Икс с 2006 года

*Сепаратор охлаждающей жидкости Отводящий шланг отопителя Водяной насос Блок отвода охлаждающей жидкости Радиатор Вентилятор конденсатора кондиционера в сборе Вентилятор радиатора в сборе Датчик 2 (ECT) температуры охлаждающей жидкости Термостат Корпус термостата Нагреватель трансмиссионного масла для автоматической трансмиссии (ATF)*

общие сведения Honda Civic 4D с 2006 года, общие сведения Acura CSX с 2006 года, общие сведения Хонда Цивик 4Д с 2006 года, общие сведения Акура Си-Эс-Икс с 2006 года

*Реле вентилятора конденсатора кондиционера Реле управления вентилятором Реле вентилятора радиатора Блок реле и предохранителей в моторном отсеке Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Вентилятор радиатора в сборе Вентилятор конденсатора кондиционера в сборе*

Тип двигателя К20Z

общие сведения Honda Civic 4D с 2006 года, общие сведения Acura CSX с 2006 года, общие сведения Хонда Цивик 4Д с 2006 года, общие сведения Акура Си-Эс-Икс с 2006 года

*Сепаратор охлаждающей жидкости Водяной насос Радиатор Вентилятор конденсатора кондиционера в сборе Вентилятор радиатора в сборе Датчик 2 (ECT) температуры охлаждающей жидкости Термостат Водяной канал Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)*

общие сведения Honda Civic 4D с 2006 года, общие сведения Acura CSX с 2006 года, общие сведения Хонда Цивик 4Д с 2006 года, общие сведения Акура Си-Эс-Икс с 2006 года

*Реле вентилятора конденсатора кондиционера Реле управления вентилятором Реле вентилятора радиатора Блок реле и предохранителей в моторном отсеке Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Вентилятор радиатора в сборе Вентилятор конденсатора кондиционера в сборе*

Обзор Honda Civic 4D VIII

Среда, 05 октября 2016



Габаритные размеры седана достаточно внушительные: 4545х1750х1435 (мм.). Колесная база автомобиля – 2,7м. Клиренс при первоначальном выпуске составлял 145мм., но впоследствии производители увеличили его до 150мм., что лучше адаптировало автомобиль к отечественным дорогам. Но все же, небольшой дорожный просвет остается одним из основных недостатков этой модели Хонды. Автомобиль остается сильно привязанным к достойному дорожному покрытию.

Иногда после долгого срока эксплуатации авто в стоп- сигнале из-за близкого расположения ножек лампы со стеклянным цоколем наблюдается спаивание патрона и лампы.

Водители Цивика 4D у автомобилей со значительным пробегом отмечают проблемные моменты с замком зажигания – перестает поворачиваться ключ. Поскольку замок неразборной, то необходима его замена с комплектом ключей, а также с иммобилайзером с последующей его пропиской, производимой дилерским центром.

Салон создатели Honda Civic 4D проектировали с расчетом на удобство и максимальный комфорт. В машине необычайно ровный пол, благодаря тому, что выхлопная система расположена сбоку авто. Отличное водительское сиденье с конструктивным решением в виде пневматических ячеек по бокам и в области поясницы обеспечивает необходимый комфорт водителям любой комплекции.

Основным элементом интерьера седана является приборная панель, поделенная на две зоны. Вся необходимая водителю во время движения информация отображается в секторе панели, находящемся в зоне его периферического зрения.


В процессе эксплуатации автомобиля многие водители отмечают неприятное поскрипывание внутри салона. В основном это объясняется креплением передней панели и крышкой бардачка.

В конструкцию крыши производитель внес изменения против вибрации, а также применено дополнительное уплотнение моторного отсека звукоизолирующей стекловатой. Для лобового стекла используется новый звукоизолирующий материал.

К недочетам можно отнести быстро стирающиеся накладки педалей тормоза и сцепления, а также оплетки руля, выдающие возраст автомобиля.

Базовая комплектация Honda Civic 4D в обязательном порядке включает электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему кондиционирования.

Переднеприводной седан Хонда Цивик оборудован мощным бензиновым двигателем 1,8л. i-VTEC (R18A) , который оснащен регулируемыми газораспределительными фазами. Благодаря такому мотору машина с МКПП разгоняется до 100км. всего за 9,1 с, с АКПП – за 10,6с.. Двигатель развивает мощность до 140 л.с., демонстрируя поразительную экономичность: от 5,1 л на 100км по шоссе до 9,9 л. на 100 км. по городу.

Незначительная вибрация двигателя на холостом ходу объясняется нехваткой напряжения аккумулятора, который полностью разряжается за 3,0 – 3,5 лет эксплуатации. Из других причин водители отмечают выход из строя опоры двигателя. Она приходит в негодность при пробеге более 60 000км.. Заменить можно самостоятельно либо в специализированном центре.

Если Вам достался Цивик 2008 года выпуска турецкой сборки, то производитель рекомендует провести замену радиатора, чтобы устранить вероятность протечки, возникающей под воздействием дорожных реагентов. Такая замена осуществляется дилерскими центрами по гарантии.

Особых проблем с трансмиссией у Цивика 4D также не выявлено. Автомобили с механической коробкой передач после 50 000 км начинает ощутимо потряхивать на первой и второй передачах, когда отпускается педаль сцепления. Избавиться от этих проявлений можно, воспользовавшись чисткой и смазкой вилки сцепления или вала со шлицами, по которому передвигается выжимной.Сцепление МКПП вполне надежное, отлично функционирует до 170 000 км, после чего желательно заменить.

Некоторые владельцы Цивика 4D отмечают слабость задней подвески, проседающей под нагрузками. Проседание пружин происходит уже после пробега в 80 000 км..

Из перечисленных недостатков, а вернее недочетов Honda Civic 4D, можно сделать вывод, что машина крепкая, а неисправности определяются в основном некачественным обслуживанием либо плохим качеством дорог.

Что касается обслуживания и ремонта автомобиля, то производить его можно, как своими руками, имея определенный багаж знаний и навыков, так и в дилерских центрах или солидных автосервисах, использующих для обслуживания технологии производителя и оригинальные запасные детали.

Подборка видео обзоров о Хонда Цивик 4Д:

Краш тест Хонда Цивик 4Д:

Автор

Комментарии

15400PLC004 - фильтр масляный для Honda Civic 8 4D;
9410914000 - шайба уплотнительная сливного отверстия масла для Honda Civic 8 4D;
90009PH1000 - пробка сливного отверстия моторного масла для Honda Civic 8 4D;
9807B5617W - свеча зажигания для Honda Civic 8 4D;
17220RNAA00 - фильтр воздушный для ДВС 1.8л. для Honda Civic 8 4D;
80292SDCA01 - фильтр вентиляции салона для Honda Civic 8 4D;
17048SNA010 - фильтр топливный для Honda Civic 8 4D;
17220RMX000 - фильтр воздушный для ДВС 1.4л. hybrid для Honda Civic 8 4D;
30520PWA003 - катушка зажигания для ДВС 1.4л. hybrid для Honda Civic 8 4D;
80292SDGW00 - фильтр вентиляции салона (угольный) для Honda Civic 8 4D;
45022SNBE01 - тормозные колодки передние (европейский тип) для Honda Civic 8 4D;
45022SEAJ00 - тормозные колодки передние (японский тип) для Honda Civic 8 4D;
43022S5AE50 - тормозные колодки задние для Honda Civic 8 4D;
45251SMGG10 - тормозной диск, передний для Honda Civic 8 4D;
42510SNAA00 - тормозной диск, задний для Honda Civic 8 4D;
53540SNAA01 - наконечник рулевой тяги, правый для Honda Civic 8 4D;
53560SNAA01 - наконечник рулевой тяги, левый для Honda Civic 8 4D;
53610SNBJ01 - тяга рулевая для Honda Civic 8 4D;
31170RNAA02 - натяжитель приводного ремня в сборе для Honda Civic 8 4D;
31110RWK003 - ремень приводной для Honda Civic 8 4D;
19010RNAA01 - радиатор охлаждения двигателя для Honda Civic 8 4D;

51605SNBE04 - амортизатор передний, правый для Honda Civic 8 4D;
51606SNBE04 - амортизатор передний, левый для Honda Civic 8 4D;
52610SNA903 - амортизатор задний для Honda Civic 8 4D;
44300SNA951 - подшипник передней ступицы для Honda Civic 8 4D;
52306SNGJ01 - втулка переднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
51320SNAA02 - стойка переднего стабилизатора, правая для Honda Civic 8 4D;
51321SNAA02 - стойка переднего стабилизатора, левая для Honda Civic 8 4D;
51320SMGE01 - стойка переднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
52306SNGJ01 - втулка заднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
52320SNAA01 - стойка заднего стабилизатора,правая для Honda Civic 8 4D;
52321SNAA01 - стойка заднего стабилизатора,левая для Honda Civic 8 4D;

71122SNB003 - молдинг решетки радиатора для Хонда Цивик 8 4Д;
60211SNBJ00ZZ - крыло переднее, правое для Хонда Цивик 8 4Д;
60261SNBJ00ZZ - крыло переднее, левое для Хонда Цивик 8 4Д;
74151SNAA10 - подкрылок левый передний для Хонда Цивик 8 4Д;
74101SNAA10 - подкрылок правый передний для Хонда Цивик 8 4Д;
91503SZ3003 - пистон крепления бампера для Хонда Цивик 8 4Д;
91512SX0003 - пистон крепления подкрылка для Хонда Цивик 8 4Д;
04711SNBE00ZZ - бампер передний для Хонда Цивик 8 4Д;
04715SNB000ZZ - бампер задний для Хонда Цивик 8 4Д;
68500SNBG00ZZ - крышка багажника для Хонда Цивик 8 4Д;
73111SNBE40 - стекло лобовое для Хонда Цивик 8 4Д;
33901SNBG02 - фара противотуманная, правая для Хонда Цивик 8 4Д;
33951SNBG02 - фара противотуманная, левая для Хонда Цивик 8 4Д;
35111SNB305 - заготовка ключа замка зажигания для Хонда Цивик 8 4Д;
33101SNBG02 - фара головного света, правая для Хонда Цивик 8 4Д;
33151SNBG02 - фара головного света, левая для Хонда Цивик 8 4Д;
33501SNBG01 - фонарь задний правый наружный в крыле для Хонда Цивик 8 4Д;
33551SNBG01 - фонарь задний левый наружный в крыле для Honda Civic 8 4D;

76620SNBG01 - щетка стеклоочистителя (водительская) для Хонда Цивик 8 4Д;
76630SNAA02 - щетка стеклоочистителя (пассажирская) для Хонда Цивик 8 4Д;
08L02SNB600 - багажник на крышу для Хонда Цивик 8 4Д.

Читайте также: